Blind Опубликовано 1 декабря, 2002 #1 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2002 Есть ли в рунете ресурсы по Тропико? И вообще, известно ли что-нить о продрлжении серии? Ссылка на комментарий
D.V. Опубликовано 1 декабря, 2002 #2 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2002 Анонсирован Тропико 2. Игра будет как первый Тропико, только вроде время будет 17 или 18 век и вместо латиносов будут пираты. У меня есть несколько скринов из Т 2. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 1 декабря, 2002 Автор #3 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2002 У меня есть несколько скринов из Т 2. где брал? Ссылка на комментарий
D.V. Опубликовано 2 декабря, 2002 #4 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Blind, C игроманского диска. Ссылка на комментарий
D.V. Опубликовано 2 декабря, 2002 #5 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Вот превью Тропико 2 с igromania.ru Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кровожадных флибустьеров в кумачовых банданах — и вы получите примерное представление о Pirate Cove. Игра нещадно эксплуатирует идеи прародителя, скрывая всевозможные заимствования под густым слоем атмосферы пиратского островка. Игра по-прежнему длится от 20 до 70 лет, нам, как главному управляющему, предстоит превратить необитаемый берег в центр карибской цивилизации и всеми правдами и неправдами удержаться на занимаемой должности. Во времена первых колонизаторов человечество еще не придумало общественного волеизъявления, так что если ваша персона вдруг перестанет устраивать местных жителей, никаких народных волнений не будет — моментально пойдете на корм рыбам. У пиратов с этим строго. В игре можно будет строить новые гостиницы для вернувшихся из далекого плавания моряков, организовать ратушу для продажи каперских свидетельств и обустроить серию лавок для оптовой скупки награбленного. Мало того, в процессе игры вы можете самостоятельно стимулировать развитие пиратства в регионе — закладывать новые корабли в собственных верфях, нанимать опытных капитанов и регулярно платить мзду королевским офицерам, чтобы они не слишком ретиво патрулировали ваш архипелаг. В тот момент, когда вы в полную силу ощутите всю силу обретенной власти, можно подумать и о провозглашении независимости с последующей высадкой десанта из Старого Света и долгим периодом гражданской войны. Игра использует все тот же модифицированный движок Tropico (хотя, если быть более точным, то на этом движке еще сто лет назад был изготовлен Railroad Tycoon 2), а основные изменения коснутся увеличения количества деталей и более качественной анимации персонажей. Как в Pirate Cove будут обстоять дела с музыкой (прекрасные треки уже стали визитной карточкой серии) — пока неизвестно, но разработчики клятвенно обещают не подкачать и на этом фронте. Игра находится в разработке еще с прошлой осени и готовится к выходу аккурат к началу слякотной русской зимы 2003 года, когда потребность в жарком карибском солнышке будет велика как никогда. Ссылка на комментарий
D.V. Опубликовано 2 декабря, 2002 #6 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Tropico 2: Pirate Cove Жанр: Экономическая стратегия Издатель: Take 2 Разработчик: Frog City Похожесть: Tropico, Tropico: Paradise Island Системные требования: Не объявлены Мультиплеер: Нет Дата выхода: 2003 год Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 2 декабря, 2002 Автор #7 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 биг спасибо Ссылка на комментарий
D.V. Опубликовано 2 декабря, 2002 #8 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Blind, Если чего надо, обязательно нарою Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 6 мая, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2003 Тропико первый меня убил и жестоко разочаровал. Необычайно медлительная игрушка. Уж лучше сим-сити четвертый. Там всего гораздо больше. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 7 мая, 2003 Автор #10 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2003 Тропико первый меня убил и жестоко разочаровал. Необычайно медлительная игрушка. Уж лучше сим-сити четвертый. Там всего гораздо больше. первая часть отличалась довольно неплохой задумкой и атмосферностью (не в последнюю очередь из-за музыки кстати).А вот недавно поиграл во вторую... Пока не особо. Ссылка на комментарий
Ivil Опубликовано 9 мая, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2003 А вот недавно поиграл во вторую... Пока не особо. второй Тропико - саксь полный... даже первый был лучче, хотя мне и он не особо понравился Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 первая часть отличалась довольно неплохой задумкой и атмосферностью (не в последнюю очередь из-за музыки кстати). полностью согласен атмосферо очень располагает и подкупает одни генералы аля Фидель чего стоят ! а ребелы ? ) тропико 18 века не представляю себе просто !!! веть вся специфика была в комунистическом режиме, ну или загнивающем капитализме... СССР, США, ядерные базы... Карибский кризис...)) Вот это тема!!! Я оочень любил создавать камунизм на отдельно взятом острове держал всех в ежевых рукавицах переодические оресты и расстрелы... порой беспречинные...)) кароче Viva Cuba !! Viva Che !! Hasta la victoria siempre !! есть скрин даволна таки нехилых баталий более 10 мертвых ребелов лежат на газоне перед дворцом там же и салдаты с генералами... )) Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 14 мая, 2003 Автор #13 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 одни генералы аля Фидель чего стоят ! поиграл еще во вторую... не советую, хотя может кому-то и понравится. Отличия-то есть, но не особые. Графика - почти такая же как и в первой, звук и музыка (ох! какая музыка была в первом ) все также очень качественны, а интерес - ноль. ЗЫ Друзья, может я слишком к первой привык, так что если вы только знакомитесь с серией, то дерзайте! Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 30 мая, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2003 Я оочень любил создавать камунизм на отдельно взятом островедержал всех в ежевых рукавицах переодические оресты и расстрелы... порой беспречинные...)) Одобрямс!! Один раз я построил капитализм; туристы, пляжи, голливудское кино, уровень жизни как в Швейцарии, народец зажрался и стал хотеть большего, пришлось устроить гражданку и красный террор Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 сентября, 2009 #15 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Вообще скачал демку..1 и 2 ую часть видел на прилавках. Как то прошли эти игры мимо меня. Скачал дему к Третей..и затянуло!!! ПОка не все понимаю, но атмосфера уютного острова Карбиского бассейна просто потрясающая. Ну если есть опытные игроки, у меня будет пара вопросов (ну или кто уже разобрался что к чему ) Тем кто не знаком с серией - Игра похожа на Стронгхолд в антураже 1950-70годов, на фоне холодной войны. Сцылко на демку http://www.ag.ru/files/demos/tropico_3 Изменено 20 сентября, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 20 сентября, 2009 #16 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 ооооо!!!!!! Это одна из моих ЛЮБИМЕЙШИХ игр. Для времени выпуска 1 части такого пособия по политике и прочим пирамидам "Маслов и костей" не было ничего более наглядного. Спрашивай! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 сентября, 2009 #17 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 2Sodah вот у меня среди параметров довольства населения присутствует т.н Liberty (свобода)..как регулировать это довольство. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 20 сентября, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 могу только предположить - не разворачивай деятельности междустран дипломатические, не усиляй полицию, не усиляй контроль армии(последнее вообще в хлам убивает эту самую свободу). Пусть мотаются как им заблогаруссудится на работу и обратно без внимания извне. Это только предположение. В первой тропике или ее аддоне - был сценарий - продержаться скока то там времени, чтобы тебя и солдаты не хлопнули и терроры..... Еще отношения с фракциями... Очень похоже. Пока не вычислишь, что за абстрактное понятие "свобода", интерес к игре будет вообще вот - тропика PS наверное я подзабыл, а может новое чего Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 сентября, 2009 #19 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 2Sodah PS наверное я подзабыл, а может новое чего да кстати в новой игре полноценный мультиплеер Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 20 сентября, 2009 #20 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 2Hornet Хм и как же он будет проявлятся? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2009 #21 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2XENUS Хм и как же он будет проявлятся? пока хз..но скорее 2 диктатора будут бороться за любовь сверхдержав. Вообще пока не могу выйти из минуса. Строю плантации, но они часто становятся убыточными. Не пойму где найти цены на различные товары. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 21 сентября, 2009 #22 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Нехватка денег в Тропике перманента, если только не сценарий аля накоси на кофеях тыщу мильенов. Посмотри в сторону табака и кофе - из аграрной продукции самое прибыльное было. А вообще - шахты рулят, доход нормальный, если логистика до порта налажена Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2009 #23 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2Sodah Нехватка денег в Тропике перманента, если только не сценарий аля накоси на кофеях тыщу мильенов. Посмотри в сторону табака и кофе - из аграрной продукции самое прибыльное было. А вообще - шахты рулят, доход нормальный, если логистика до порта налажена просмотрел все...шахту построить нигде не могу. Строю плантации, нехватает рабочих...Строю жилье, ухожу в капитальный минус. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 21 сентября, 2009 #24 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2Hornet Жилье всегда было убыточным, лучше развивать производство, как шахты так и фабрики(что такое там было) и если есть туристичиские здания. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2009 #25 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2XENUS Жилье всегда было убыточным, лучше развивать производство, как шахты так и фабрики(что такое там было) и если есть туристичиские здания. все...выиграл я довольно уверенно первую миссию...просто ставить фермы нужно где плодородная земля для этой культуры. .. в конце 50 тыс. + Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти