Doomhammer Опубликовано 9 августа, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 А какая будет россия в М2тВ, надеюсь что не будет опять языческой в 12-ом веке москвы, И в Киеве делами не будет делами заправлять Таркан Башту, И не будет 2-ух провинческой россии , ... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 августа, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Doomhammer Дык есть же карты Стартежные, там видно сколько провинций будет. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 августа, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Doomhammer Увы, судя по скринам Россия будет из 5-6 провинций . Да и что такое Россия на момент начала игры? Ни тебе Киевской Руси, ни Новгорода (хотя судя по скринам будет именно Новгород с Владимир-Суздалем) Надо молиться на мододелов Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 9 августа, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Ну вот... Россия должна минимум состоять из 11 пров: Киев, Новгород, Владимир-Суздаль, Москва, Волгобулгария, Рязань, Нижний, Новгород Северский, Галич, Минск, Тьмутаракань, Смоленск или Псков... Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 августа, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Doomhammer Дык там их вообще 14, не считая ребельных степных и крайне восточных. Нормально все с Русью, хорошо проработали. Теперь бы только набор юнитов глянуть, да имена чтобы нормальные были. Сорри, херню споролис-с. Посмотрел на карту ЛЮБИТЕЛЯ и обрадовался весь. А где скрины от настоящей взять? Изменено 9 августа, 2006 пользователем badbug Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 9 августа, 2006 Автор #6 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2badbug Имена это ладно, взятся за текстовые файлы не трудно... Чертей, Губ и Куриц исправить легко, а вот неразнообразие пров... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) 2Doomhammer а вот неразнообразие пров... в риме с этим проблем небыло ) , в модах конечно ) Изменено 9 августа, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 августа, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Только на мододелов и надейтесь. МТВ2 как и МТВ и РТВ и БИ ориентированы разработчиками прежде всего на западного геймера, поэтому для них славяне из БИ и русь из МТВ и МТВ2 что то вроде ацтеков(и то мне здается что ацтеков они лучше проработают). И вникать им в особенности княжеств руси абсолютно незачем. ЗЫ: Более того если бы в истории Средневековья не было бы такого "клиента" как Византия или например Турция, то восточная граница карты ограничивалась в МТВ Польшей и Венгрией имхо и княжеств руси там бы не было Изменено 9 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 9 августа, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2ARCHER Более того если бы в истории Средневековья не было бы такого "клиента" как Византия или например Турция, то восточная граница карты ограничивалась в МТВ Польшей и Венгрией имхо wink.gif и княжеств руси там бы не было только одна небольшая поправка - еще монголы. напугавшие много кого имхо, лишь (ну или во многом...) благодаря им мы и видим сейчас на картах мтв некую Russia Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 августа, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Только на мододелов и надейтесь. МТВ2 как и МТВ и РТВ и БИ ориентированы разработчиками прежде всего на западного геймера, поэтому для них славяне из БИ и русь из МТВ и МТВ2 что то вроде ацтеков(и то мне здается что ацтеков они лучше проработают). И вникать им в особенности княжеств руси абсолютно незачем. ЗЫ: Более того если бы в истории Средневековья не было бы такого "клиента" как Византия или например Турция, то восточная граница карты ограничивалась в МТВ Польшей и Венгрией имхои княжеств руси там бы не было Ну не совсем, имо, так. Разрабы, конечно не совсем дураки, и понимают, что и какую силу представляла из себя тогдашняя Русь. Просто ну не вписывается в их концепцию игры создавать несколько фракции вместо одной. Изменено 9 августа, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 августа, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) VokialMax Ну да монголы еще. Прокосячил я Чингиза с внуком. (и те неиграбельные) Если бы Русь не потрепала их, столица Золотой Орды была бы где то около Венеции. Seth Я просто хотел сказать, что в их представлении "класическое средневековье для игрЫ" - ЭТО ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЕ ФРАКЦИИ, представленные тщательно как по юнитам так и по зданиям и по провам(хотя бы примерно) и так далее. далее им для игрушки нужны мальчики для битья Альмохад и Египет.(типа борьбы с терроризмом так модной нынче) А Русь...? Ну нифига они там в Австралии оней не знают. И желания судя по всему нет. ЗЫ: Кстати не удивлюсь если у фракции Руси будут В городах постройки в западноевропейском стиле...если не вообще в мусульманском. С разрабов станется. Изменено 9 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 августа, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) А и вправду карта то игровая уже есть?? Арчер не вдаваясь в злостный оффтоп, СПРАВОЧНО китай тогдашний сопротивлялся 50 лет монголам кстати последние сопротивлявшиеся китайцы дрались с монголами с кораблей когда земли не оставалось, мы дрались по моему меньше года, это к вопросу о том благодаря кому они несмотря ни на что. Изменено 9 августа, 2006 пользователем akyn Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 августа, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 akyn Уважуха китайцам. Но ведь и больше их А У Руси были свои особенности и потрепали мы их все одно здорово. Только после осады и взятия Киева трупов доблестных монгольских воинов было так много, что Бату даже не складывал по обычаю погребального кострика. Весь город спалил вместе с трупами. Это тоже не вдаваясь в злостный оффтоп. Я сказал свое мнение. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 9 августа, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Русь в то время вообще со всех сторон давили.. А она, родимая, держалась.. Держалась.. держалась.. А когда пресс сняли, развернулась ашь до аляски.. =) Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 9 августа, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Doomhammer Ну вот... Россия должна минимум состоять из 11 пров: Киев, Новгород, Владимир-Суздаль, Москва, Волгобулгария, Рязань, Нижний, Новгород Северский, Галич, Минск, Тьмутаракань, Смоленск или Псков... Ну ну - не надо то всех под одну гребенку то кой че из приведенного списка вообще незаслуживает внимания на начальном этапе - а кой че можно бы и добавить например Полоцк. Но это надеюсь по выходу наши умельцы подправять Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 августа, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Да все будет пучком. Выйдет игруха, мододелы возьмутся за нее и где то в марте апреле уже возможно будут толковые моды в том числе включающие "правильные русские княжества" с "правильными юнитами и провами и т.д) Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 9 августа, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 ARCHER Да все будет пучком. Полностью с тобой согласен. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 августа, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2ARCHER 2INDIGO Вот и я о том думаю. Они свою работу сделают, а дальше дерзайте. Не зря они открытую архитектуру игру сделали. Так что, что не говори они молодцы да и не больно уж они халтурят с каждой новой серии, а могли конкретно при отсутствии альтернативы и с присоединением к сеге. Борода была бы конкретная если все по другому была бы. А так посчитайте скоко годков серия живет. Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 10 августа, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Нарезку провинции желательно иметь хотя бы по второму уровню Крусайдерс Кингс (герцогства и княжества) А Бату повернул коней назад потому-то умер Угедей-хан и его вызвали в Каракорум Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 10 августа, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Я просто хотел сказать, что в их представлении "класическое средневековье для игрЫ" - ЭТО ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЕ ФРАКЦИИ, представленные тщательно как по юнитам так и по зданиям и по провам(хотя бы примерно) и так далее Так они и западные фракции залажали хуже некуда. Ту же Францию взять - одна всего фракция. А сколько там реально "игроков" было? Даже я, уж насколько с предметом поверхностно знаком, но если историчности придерживаться, сделал бы как минимум Нормандию и Лангедок в реннем периоде, Бургундию и Бретань в среднем. И такая же фигня со всеми остальными фракциями. Так что мы еще не самые обиженные. Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 10 августа, 2006 Автор #21 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Народ плиз не оффтопим... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 августа, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2badbug Так они и западные фракции залажали хуже некуда. Ту же Францию взять - одна всего фракция. А сколько там реально "игроков" было? Даже я, уж насколько с предметом поверхностно знаком, но если историчности придерживаться, сделал бы как минимум Нормандию и Лангедок в реннем периоде, Бургундию и Бретань в среднем. И такая же фигня со всеми остальными фракциями. Так что мы еще не самые обиженные Фракций столько ж сколько и в риме (21), как я гдето раньше писал ,они не стали переделывать стратегический АИ (глобально), а очень жаль ! Будь и здесь открытая структура, можно было б такого замутить ! ) Мне ето ограничение (и еще по текстурам ) еще в Риме поперек горла стало (моды делал), но видать придется следущий движок ждать или на конкурентов присматриватся (13 век например) Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 10 августа, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Опять нашим бояр каких-нить сделают уникальным юнитом, а все остальное как у других западных будет. гррррррр... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 августа, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Legionnaire Ну да . А как же. И алебардщики в западных костюмах будут. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 августа, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Ну почему же. Были конные дружинники. Были восточноевропейские копейщики 2х видов с круглыми щитами, восточноевропейские же конные лучники. Алебардщики конечно перебор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти