Игры, которые ждем ( в разработке или ранний доступ) - Страница 21 - Общий игровой раздел - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Игры, которые ждем ( в разработке или ранний доступ)


xcb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я лично жду выхода игуршки World War II RTS она же Battlefield Command она же Вторая Мировая

Ещё жду Карибский Кризис, гаму на движке Блицкрига.

 

Вообще же гипотетически жду Варгейма с большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык чего с приметром то????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего с периметром? Ну, игра :)

Оригинально, симпатично, но меня не затянуло. То ли уже, то ли ещё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально, симпатично, но меня не затянуло. То ли уже, то ли ещё

Меня по мойму ЕЩЁ :) Времени втянутся нету совсем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-то игруху видел, "Manhunt" называется. Вроде бы новая. Полна жестокости. Обзоров к ней в и-нете не нашел. Может кто-нить знает что такое?

 

:blink: ........... :blink: .............. :blink: ........... :blink: ......... :blink:

 

\тихим голоском\ ЛЮБИТЕЛЬ, ау! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

млин... вчера дома паиграл в Периметр....

не... ну если бы они его сами так не нахваливали - можно было бы еще игарть.... а так....

"Знаковая Игра"...."Новое слово в РТС"..."Единственная игра за 2 года в которую стоит играть..." финишъ....

такая херня....

"Интерактивный ландшафт..." - вся его инерактивность втом, что кривые места можно заравнять бульдозерами.... крантец....

 

Игра с явным сионистским уклоном.... Первая мисия - на планете Пасха... А все действо называецца Великий Исход.... а я типа новый Моисей....

 

да... 1С шота как сделает.... как в воду пёрднет.....пардон...

 

и вся эта прелесть на 3х дисках.... и с такими, млин, требованиями, шо не каждая машына патянет.... А тянуть там и нечего....

из войск у тебя максимум 5 отрядов... в которых можыт быть много отстойных юнитов или мало крутых.... вся тактика сводица к выравниванию поверхности - т.е. базы ты можышъ строить тока на этом долбаном поле... как в Дюне... потом ты там ставишъ энерго башни - добываешъ энергию - единственный ресурс... причем все башни должны быть соеденены линией электропередачи между соой и с главным Кластером - типа База.... строиш вокруг каждой такой электростанции столько ьурелей, скоко потянет твоя энергосеть - и тебе все побоку... ну а елси сильно прижмет - включаешъ энергощит.... и отгоняешъ противника собственно своими сквадами - отрядами мобильных роботов.....

 

наука атрофирована.... юниты которые строяцца из шаририков... чисто лошарики...

 

вся "революционность" в использовании на всю катушку БампМапинга... Любому чеорвеку, маломальски, знакомому с 3Д графикой известно, что бамп очень... очень сильно грузит ЦП и память... Все карты сделаны тупым рисованием карыт Смещения... на которую наложена собственно текстура поверхности.... До такого могли дойти только очень ленивые люди....

вообще меня пугает то, что в последее время люди, делая игры в уме только лишъ деньги подщитывают... а о собственно контенте продуката думают ужэ в последнюю очередь... Ну ладно... я молчу за наполнение игры.... но Очевидных косяков в таком проекте можно было бы не допускать ?! по вражескому юниту попасть курсором можно только в режыме паузы... или приблизим на максимум... а так, в игре они выглядят как мелкая мошкара, роящаяся по красиво отбампленой карте....

Звук просто рвет... на фоне пресной электронной музычки простая перепалка двух сквадов превращаецца в апокадиптическую кананаду... приходица вырубать звук нафиг... ребятам хотелось добавить драйву... поэтому простая ракетница стреляет со свуком старта межкантинентальной балестической ракеты....

3Д камера вообше не нужна... играть можно лишъ в одном положении - вид почти сверху... при попытке посадить камеру - вы упираетесь носом в землю... и имете счастье лицэзреть красочный кусок ландшафта.... хотя трапецыя на миникарте говорит вам , что в панараму вашего обзора попадает чуть ли не половина тактической карты.....

 

мда... страшно жыть становицца... Помоему этот продукт не спасут ни патчи ни аддоны...

 

вызывает крайнее удивление пресности и искуственность графики, несмотря на то, что в пректе работат дажэ Guro...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ругаться ;)

"Интерактивный ландшафт..." - вся его инерактивность втом, что кривые места можно заравнять бульдозерами.... крантец....

Неверно. Можно рыть траншеи, можно выращивать вулканы, можно вызывать "природные" (если так можно назвать спанжевые аномалии) катаклизмы... Ну, о том что ландшафт сильно деформируется под воздействием различных взрывов и тому подобного даже как-то не охота.

Игра с явным сионистским уклоном.... Первая мисия - на планете Пасха... А все действо называецца Великий Исход.... а я типа новый Моисей....

В корне неверно. Читайте что вам говорят между миссиями, читайте Генезис... и там 27 миссий, причем дизайн миров самый разный, есть даже очень красивый мир, зарисованный под стилистику средневековья ;)

да... 1С шота как сделает.... как в воду пёрднет.....пардон...

1С к игре имеет даже меньшее отношение, чем западный издатель Codemasters. Да и вообще, разработчик игр-то делал, а не издатель.

и вся эта прелесть на 3х дисках.... и с такими, млин, требованиями, шо не каждая машына патянет.... А тянуть там и нечего....

По-твоему, игра не красива? Ты первый, кого я знаю, кто так говорит... А ругаться на требования бесполезно... Мы же об игре говорим. Вов, ты же не будешь говорить, что "Властелин Колец"-кино - дерьмо некрасивое, если у тебя всего-навсего черно-белый тв ;)

из войск у тебя максимум 5 отрядов... в которых можыт быть много отстойных юнитов или мало крутых.... вся тактика сводица к выравниванию поверхности - т.е. базы ты можышъ строить тока на этом долбаном поле... как в Дюне... потом ты там ставишъ энерго башни - добываешъ энергию - единственный ресурс... причем все башни должны быть соеденены линией электропередачи между соой и с главным Кластером - типа База.... строиш вокруг каждой такой электростанции столько ьурелей, скоко потянет твоя энергосеть - и тебе все побоку... ну а елси сильно прижмет - включаешъ энергощит.... и отгоняешъ противника собственно своими сквадами - отрядами мобильных роботов.....

Ну что же такое.... Опять не верно, поиграй побольше. А то я буду говорить, что в Старкрафте, есть только одна тактика - маринами рулить, поиграв только в первую миссию. Почитай, что говорят тут на форуме о тактике. Пройдя игру, я почитал, как проходили другие, разница было очевидна.

наука атрофирована.... юниты которые строяцца из шаририков... чисто лошарики...

Нанотехи... Выглядят плоховато, согласен :) А идея отличная. Можно быстро, по ситуации менять сквад (это те самые "отряды"), в связи с чем можно придумать кучу разнообразных тактик.

вся "революционность" в использовании на всю катушку БампМапинга... Любому чеорвеку, маломальски, знакомому с 3Д графикой известно, что бамп очень... очень сильно грузит ЦП и память... Все карты сделаны тупым рисованием карыт Смещения... на которую наложена собственно текстура поверхности.... До такого могли дойти только очень ленивые люди....

Я не уверен, что щас скажу точно, тут тебе виднее. Однако бамп можно отключить, в опциях. По картам: играй дальше, есть нарисованные просто здорово. И "революционность" в этой игре не в графике, а в возможностях новых в жанре ртс. Эти самые возможности не менялись уж черт знает сколько.

вообще меня пугает то, что в последее время люди, делая игры в уме только лишъ деньги подщитывают... а о собственно контенте продуката думают ужэ в последнюю очередь

Тема для другого разговора...

по вражескому юниту попасть курсором можно только в режыме паузы... или приблизим на максимум... а так, в игре они выглядят как мелкая мошкара, роящаяся по красиво отбампленой карте....

Да. Я тоже сначала ругался. Только потом стало понятно, что тыкать-то почти не надо. Можно просто кликать на ландшафт, юнит сам все сделает. По более крупным целям, котрым следует уделить больше внимания, попасть можно без проблем.

Большинство недостатков в игре просто непонятки, связанные с оригинальной игровой системой. Хотя, конечно, есть и то, что нельзя списать на эту самую систему. Есть проблемы очень обидные, главная из которых, загублен сюжет (точнее, криво сделано то, как его нам "подают"), причем и тут не обошлось без влияния издателя :(. Еще один большой недостаток - это недоделки по части баланса. Это не все, однако перечислять остальное мне лень ;) Да и не настоько они страшные...

А вообще, идея удалась. Молодцы КД :)

 

Вов, поиграй побольше, не суди по первому впечатлению. Втянись, почитай Генезис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот спанж-мирок. Здорово сделан... Мне показалось, что стилистика подобрана под средневековье. На скринах, правда, все равно выглядит все не так как в динамике.

post-9-1088069094.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, за кучу постов :)

post-9-1088069204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега Ronin явно погорячился B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blind

)))

вазможна я был сильно резок...

но меня действительно выводит, что те, кто сейчас делают игры держат гаммеров за дурачков... и думают только о бабках....

 

Неверно. Можно рыть траншеи, можно выращивать вулканы, можно вызывать "природные" (если так можно назвать спанжевые аномалии) катаклизмы... Ну, о том что ландшафт сильно деформируется под воздействием различных взрывов и тому подобного даже как-то не охота.

траншеи, рвы, земляные валы, подземные уровни можно было делать еще в Детях Селены. которым ужэ более двух лет. И которые при намного более атмосферной и красивой графике, рубилове с изпользованием десятков боевых едениц шли у меня на 600м селероне и 4х метрах встроенного видео и 64 оперативы.... Периметр сливает по всем параметрам. Но затот ребует двугиговый пень и пол тоны аперативы... ну и все это лучше всего играть под Радеоном....

ну а взрывами ландшафт карежыло еще в дюне и Тиберриум Сане... и тот жэ принцып платформ для застройки...

вулканы - это круто... но что, если я хочу поднять общий уровень Зеро-лэвела над поверхностью, что если я хочу вырыть земляные насыпи ? (хотя понту? наземные юниты преодолеваю любые препятствия дажэ под 90 градусов... при этом дажэ не находят нужным крениться или запрокинывацца... ну а что говорить о том. что лазерные лучи? они просто прошыбают горы, стоящие на их пути насквозь... какбудто их и нет там....)

В корне неверно. Читайте что вам говорят между миссиями, читайте Генезис... и там 27 миссий, причем дизайн миров самый разный, есть даже очень красивый мир, зарисованный под стилистику средневековья

 

)) да я прочитал всю документацыю. маладцы. Постарались. Графоманства у них не занимать... Да вот только история и атмосфера того жэ Хоумворлда захватила меня больше... И что собственно не верно ? я не так понял понятие Великий Исход из Плоских Миров? Люди сотнями веков слоняюцца по вселенной, веддомые спиритами. Слоняюцца вслепую. Пока как бы все не очистяцца от скверны... чтобы в Большом и Светлом, Совершенно Плоском Мире, где Пища лежит прямо под ногами не оказались люди, очищенные от скверны....

это жэ библейский сюжет... Исход евреев из Египта....

обычно я внимательно читаю брифинги. Люблю проникацца хорошей сюжэтной линией еслиона есть...

ну а подложки карт - не спорю, красивы... особенно мне закосы под егопет понравились.... но опять жэ... сделано это все довольно просто... и немного удручает, что после тероформинга текстура остаецца... как бутто это не бульдозеры землю нарыли а ее как чеканку изнутри молоточком подравняли....

1С к игре имеет даже меньшее отношение, чем западный издатель Codemasters. Да и вообще, разработчик игр-то делал, а не издатель.

факт в том, что игру делали сплошъ нашы. Если раньше я гордился играми, сделаными у нас, то теперь мне стыдно. А у 1С талант издавать всякое... Причем серьезность и основательность, с которой они подходят к процэссу только усугубляет комизм....

По-твоему, игра не красива? Ты первый, кого я знаю, кто так говорит... А ругаться на требования бесполезно... Мы же об игре говорим. Вов, ты же не будешь говорить, что "Властелин Колец"-кино - дерьмо некрасивое, если у тебя всего-навсего черно-белый тв

Карты - очень красивы. Юниты - очень отстоыны. Здания.... половина из старкрафта - другая - из Рэдалерта и Тибериума...

ну а о требованиях никогда не безполезно говорить. К сожалению прошли те времена когда разрабы каждую строку кода оптимизироваи до немагу.... кагда в игре было что-то еще кроме разглядывания красивых ландшафтов....

например Семмь самураев я могу смотреть в чернобелом режыме с монозвуком... А выкинь из последних блокбастеров Долби супер пупер звук, выкинь кампутерные эффекты... Оставь сюжэт и актерскую игру... - и все... можна ставитъ крест и закалачивать доски....

 

Ну что же такое.... Опять не верно, поиграй побольше. А то я буду говорить, что в Старкрафте, есть только одна тактика - маринами рулить, поиграв только в первую миссию. Почитай, что говорят тут на форуме о тактике. Пройдя игру, я почитал, как проходили другие, разница было очевидна.

пойми. я не гоню на теюя. не гоню на людей кто в эту игру играл.... но тем не менее игра сделана из рук вон плохо... я бы не стал этого касаца.. ни они первые ни они последние... но печатать на своем жэ диске "Супер-пупер крутой продукт" "мегарулез за последние 2 года..."

всю игру я еще не прошол. но помоему видел достаточно штобы судить о геймплее, графике и прочем качестве исполнения...

у каждого свои пристрастия. Одни играют в стар. Другие в Балдуру. Третие в Казаков. Но эта игра не получит такого рода популярности - это точно.... Ни фановских сайтов, ни чимпионатов, ни модов ей не видать... Мертворожденное дитя, которое попытались выдать за Нового Мессию....

 

Нанотехи... Выглядят плоховато, согласен  А идея отличная. Можно быстро, по ситуации менять сквад (это те самые "отряды"), в связи с чем можно придумать кучу разнообразных тактик.

 

нет.... идея полевой переделки техники - это круто... но не из шариков жэ... ани тупо паленились сделать нормально... как я это видел, когда еще только читал: в скваде е сть техники, которые из разбитых, поврежденных запчастей собирают нечно среднеарифметическое - например крылоногий рукохвост.... ну или юниты- трансформеры - как в мультиках... из команнды геровев сложэных вместе получаеца супер мегатрансформер....причем все логично... один рука - другой - нога...

а вот как из пехов делаецца верталет - я понять не могу....

 

причем эта "фича" - с одной стороны конешно интересна... но с другой стороны.... в том жэ Старе - ты смотришъ во что "уходит" противник - и действуешъ сообразно. А сдесь ? тока шо сквад ползал по земле - вот он ужэ парит в небе... а тактики.... ну какие тактики.... был у меян сквад ракетчиков.... паслал я их мачить логово врага... ну иони рады старацца - побежали... а там речка.... ну пол сквада и потонуло... главное над землей они левитируют за здрасте а в воде тонуть.... переделал сквад в вератлеты - перелетел, апять переделал в ракетницы... да... это можно назвать гениальным тактическим новшеством....

 

Я не уверен, что щас скажу точно, тут тебе виднее. Однако бамп можно отключить, в опциях. По картам: играй дальше, есть нарисованные просто здорово.

ну вапще говоря собственно то, чтоони там применяли - это называецца Карта Смещения. а бамп - это несколько более легкая его версия... Суть ни в этом. реально из т3Д обьектов уни только ужасного вила деревья и прочее... все остальное получено из плоскости посредством выдавливаня ее при поможи той жэ карты смещения... поэтому ты не увидишъ элементов ландшафта, к оторые бы сужались к низу а не кверху... вся карта - это чеканка на жестянке... ну а разукрашено красиво... этого я не отрицаю....

Тема для другого разговора...

ну почему жэ ? мы джем игры... по окду по два... нас кормят вкусными скринами... паказывают мувики.... а в итоге мы получаем такое г. ... реально разрабы расчитывают окипицца только за первую волну продаж... потому что после первой волны игра уходит в отстойник....

 

Вов, поиграй побольше, не суди по первому впечатлению. Втянись, почитай Генезис.

сегун мне понравился, еще когда я начал его только устанавливать... а эта игра, боюсь не обрадует даже к концу... ну а чтиво почитываю... По клаве стучать - это не 3Д миры марганить....

 

 

вапще не хотел никого обидеть в луччших чувствах... новаторские идеи это хорошо... но вот самонахваливание и их убивает и вообше... Те жэ Дети Селены. там тожэ дочерта много всякого новаторского... но веть ребята не кричат об этом . Они тихо модэлят технику, делают этот мир немного более атмосферным...Добавляют технике и зданиям прожектора для освещения в ночное время, которые можно отключить наприемр для свето маскировки - если хочишъ подкрасца к вражеской базе незаметно... Это шырокие возможности по конструированию техники. Можно создавать десятки своих оброзцов техники... давая им имена. определяя диапазон их боевых задачь... это дозаправка и замена боекомплекта, это подземные бункеры и тунэли.... это совершенно разный баланс ввсехтрех нацый... и много чего еще... Скромнее нужно быть. Больше работать над проектм а не занимацца его популяцыей кормя всех скринами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blind

да.... карты прелестны... но смысловой нагрузки вних.... "пасматрите как мы красиво умеем в фотошопе делать коллажы из выдраных нашару картинок..." такая карта делаецца в течение пяти минут.... А другие разрабы паряцца месяцами над созданием 3Д ландшафтов и моделей....

 

Snark

коллега Ronin явно погорячился

не спорю... но я терпеть не могу таких примочек, когда чтото сделаное на скорую руку, с парой лихих экивоков выдают за Лединец на палочке....

 

и тем не менее игру я пройду до конца... И в скирмишэ поиграю за все фракции по одному разу. Профессиональная привычка так сказать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня огромная радость, наконец - то я дождался :lol: Итак, у меня в компьютере завёлся адд - он к "Neverwinter nights" - "Hordes of the Underdark". Великолепное продолжение великолепной игры. Сейчас даже Русская Экспансия отложена на несколько часов в день, и вот мой Паладин снова сметает нечисть... Правда поначалу без моего любимого тандема Паладин - Бард очень тяжело, а она (бард) в самом начале удирает в подземелье и там погибает, а я пока не добрался до её хладного тела, чтоб оживить... :(

Коротко - всем любителям RPG - прекрасная вещь!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blind

Ronin

 

Посмотрел скрины.

Имхо - это отстой. Я называю это безголовыми красивостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOBERMAN

не... ун на скринах только лаедшафты... причем это сама я сильная сторона игры... В неенужно поиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не... ун на скринах только лаедшафты... причем это сама я сильная сторона игры... В неенужно поиграть...

 

Ну и нахрен мне эти ландщафты? Из-за красифых ландшафтов загнулись самые реальные игры - Герои 4, Старик 2 (который так и не вышел), Империя 3 (ваще дерьмо - греки и викинги живут рядом.... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но меня действительно выводит, что те, кто сейчас делают игры держат гаммеров за дурачков... и думают только о бабках....

есть и такое... однако, в случае периметра скорее виноваты издатели (как Российский, так и западный (точнее мировой)). ну да это тума для отдельного разговора.

траншеи, рвы, земляные валы, подземные уровни можно было делать еще в Детях Селены. которым ужэ более двух лет.

далеко не на таком уровне. одно дело "фишка", другое важный элемент игры.

И которые при намного более атмосферной и красивой графике, рубилове с изпользованием десятков боевых едениц шли у меня на 600м селероне и 4х метрах встроенного видео и 64 оперативы.... Периметр сливает по всем параметрам. Но затот ребует двугиговый пень и пол тоны аперативы... ну и все это лучше всего играть под Радеоном....

не о требованиях же разговор. по мне, так и фолл лучше всех периметров, однако же не от того что идет на п-100. и это, заточка идет не только под радеоны. то что заставка ати есть в русское версии, ничего не значит, реклама, в западной вместо радеона - нвидия :) причем, инженеры обоих компаний копались в коде :)

ну а взрывами ландшафт карежыло еще в дюне и Тиберриум Сане...

опять же, далеко не на том уровне. что там фишка, то тут важный элемент. смотри - скам-молоты хотя бы...

но что, если я хочу поднять общий уровень Зеро-лэвела над поверхностью

сужет не позволяет как ни странно ;). хотя и понятно, что не только сюжет тут тут виноват, согласен.

что если я хочу вырыть земляные насыпи ? (хотя понту? наземные юниты преодолеваю любые препятствия дажэ под 90 градусов... при этом дажэ не находят нужным крениться или запрокинывацца...

ты сам и ответил :) то что юниты "летаю" есть свое объяснение в том же сужете, причем в отличие от уровня зеро-слоя вполне нормальное... да и тут, правильно, как я считаю сделали, просто сократили работу для cpu-обработку pathfinding.

ну а что говорить о том. что лазерные лучи? они просто прошыбают горы, стоящие на их пути насквозь... какбудто их и нет там....)

свойство спанжа ;) на самом деле тоже что и pathfinding, уменьшили нагрузку. как мне кажется, так же как и то, что здания "прозрачны" для зданий.

Графоманства

ага, согласен, именно графоманства, однако нужную атмосферу создает. хотя... смотри ниже.

Да вот только история и атмосфера того жэ Хоумворлда захватила меня больше...

аналогично. дело в подаче текстов было бы лучше то... было бы лучше ;) тут опять же, издатели виноваты во многом. опять же, если бы я не читал до выхода игры кучу инфы по ней, то и я бы ругался сильно на это дело... ну да это уже я, а вообще ты прав. собсвенно, это и есть один из самых больших провалов П.

я не так понял понятие Великий Исход из Плоских Миров? Люди сотнями веков слоняюцца по вселенной, веддомые спиритами. Слоняюцца вслепую. Пока как бы все не очистяцца от скверны... чтобы в Большом и Светлом, Совершенно Плоском Мире, где Пища лежит прямо под ногами не оказались люди, очищенные от скверны....

это жэ библейский сюжет... Исход евреев из Египта....

уффф... читай exodist.net, если все же интересно. потому как.. есть там вещи интересные, есть... но, как уж грил, загублены "подачей".

ну а подложки карт - не спорю, красивы... особенно мне закосы под егопет понравились.... но опять жэ... сделано это все довольно просто... и

тут уж в тебе говорит профессионал :) объективно, нет разницы,просто сделано или нет, сам же сказал красиво :)

и немного удручает, что после тероформинга текстура остаецца... как бутто это не бульдозеры землю нарыли а ее как чеканку изнутри молоточком подравняли....

непонял... а кто говорил что это земля?

факт в том, что игру делали сплошъ нашы. Если раньше я гордился играми, сделаными у нас, то теперь мне стыдно. А у 1С талант издавать всякое... Причем серьезность и основательность, с которой они подходят к процэссу только усугубляет комизм....

да, 1С во многом виновата, в той же резке игры, согласен. только где тут комизм? скорее бизнес. я могу привести примеры игр испорченных издателем, ну да думаю, ты и сам знаешь. однако, болшая часть П все же пережила резку

 

Карты - очень красивы. Юниты - очень отстоыны. Здания.... половина из старкрафта - другая - из Рэдалерта и Тибериума...

карты - ага. юниты - не все (согласись, что есть и те которые удачно выглядят, просто мы с разных сторон смотрим: для меня процент удачных перевешивает процент неудачных из-за того что игра оправдала ожидания, для тебя - нет, потому как не понравилась). здания - согласен, за исключением фреймов.

кстати, занятный факт: Кранк (главный КаДавр и зачинатель все идей) вообще сначала не хотел чтоб юниты имели какой бы то ни было... ммм... дизайн. по-началу, все должно было быть кубиками, декодаэдрами (блин, правильно написал? ;) ) и тд...

ну а о требованиях никогда не безполезно говорить. К сожалению прошли те времена когда разрабы каждую строку кода оптимизироваи до немагу.... кагда в игре было что-то еще кроме разглядывания красивых ландшафтов....

например Семмь самураев я могу смотреть в чернобелом режыме с монозвуком... А выкинь из последних блокбастеров Долби супер пупер звук, выкинь кампутерные эффекты... Оставь сюжэт и актерскую игру... - и все... можна ставитъ крест и закалачивать доски....

да, согласен. однако, причем здесь П (еще раз, но уже по другой причине говорю ;) ) бизнес есть бизнес - деньги-время. это в равно степени относится ко всем игровым проектам (ну ладно, вру, не ко всем, но к большинству... большому такому большинству :) ) тоько стоит ли накладывать на себя "игровую аскезу" (если так можно сказать, ну да ты меня понял думаю)... это риторический вопрос ;)

пойми. я не гоню на теюя.

да брось, Вов, я и не подумал :) просто интересено поговорить, давно на твове не писал, а тут и повод и собеседник подходящие :)

но печатать на своем жэ диске "Супер-пупер крутой продукт" "мегарулез за последние 2 года..."

а причем тут игра? не знал, что PR-издателя имеет к игре какое-то отошение.

нет.... идея полевой переделки техники - это круто... но не из шариков жэ... ани тупо паленились сделать нормально...

полностью согласен, говорил вроде...

причем эта "фича" - с одной стороны конешно интересна... но с другой стороны.... в том жэ Старе - ты смотришъ во что "уходит" противник - и действуешъ сообразно. А сдесь ? тока шо сквад ползал по земле - вот он ужэ парит в небе... а тактики.... ну какие тактики.... был у меян сквад ракетчиков.... паслал я их мачить логово врага... ну иони рады старацца - побежали... а там речка.... ну пол сквада и потонуло... главное над землей они левитируют за здрасте а в воде тонуть.... переделал сквад в вератлеты - перелетел, апять переделал в ракетницы... да... это можно назвать гениальным тактическим новшеством....

сразу скажу: старкрафт я тоже люблю ;) в мультиплеере. в смысле играть ;)

тока шо сквад ползал по земле - вот он ужэ парит в небе... а тактики.... ну какие тактики.... был у меян сквад ракетчиков.... паслал я их мачить логово врага... ну иони рады старацца - побежали... а там речка.... ну пол сквада и потонуло... главное над землей они левитируют за здрасте а в воде тонуть.... переделал сквад в вератлеты - перелетел, апять переделал в ракетницы... да... это можно назвать гениальным тактическим новшеством....

хмм... говоря про старкрафт, ты явно имел в виду мультиплеер. почему же тут ты приводишь в пример одну из начальных (точно в первом десятке) миссий компаний.

ну вапще говоря собственно то, чтоони там применяли - это называецца Карта Смещения. а бамп - это несколько более легкая его версия... Суть ни в этом. реально из т3Д обьектов уни только ужасного вила деревья и прочее... все остальное получено из плоскости посредством выдавливаня ее при поможи той жэ карты смещения... поэтому ты не увидишъ элементов ландшафта, к оторые бы сужались к низу а не кверху... вся карта - это чеканка на жестянке... ну а разукрашено красиво...

о. спасибо. интересно. буду знать :) серьезно

однако. смотри выше

ну почему жэ ? мы джем игры... по окду по два... нас кормят вкусными скринами... паказывают мувики.... а в итоге мы получаем такое г. ... реально разрабы расчитывают окипицца только за первую волну продаж... потому что после первой волны игра уходит в отстойник....

все же надо отдельную тему завести - "про игры и деньги". тоже серьезно

сегун мне понравился, еще когда я начал его только устанавливать

мне тоже... мне тоже... однако, это ничего же не значит, объективности ради ;)

но вот самонахваливание и их убивает и вообше...

тот же PR, а следовательно - издатель. тот же Кранк даже на большинство интервью сам не отвечал :)

Те жэ Дети Селены. там тожэ дочерта много всякого новаторского... но веть ребята не кричат об этом .

КаДавры и не кричат...

уффф, короче, надо разделять пиар и разрабов. да и издатель earth:2100 кричали... меньше, просто потому что издатель не кодмастры, а *хоть убейте, не помню как зовут щас, точнее уже никак вроде не зовут, прикрыли его, точнее купили*

 

а еще:

загублено много вещей: сраная скверна, так испортить идею бездарным дизайном... кривой дизайн миссий (не карт, прошу заметить): задания-то разные, только сводится все обычно к одному и тому же (не к kill'm'all, все же прошу заметить)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел скрины.

Имхо - это отстой. Я называю это безголовыми красивостями.

угу. буду знать, что можно об игре судить по скринам. бедный жанр interactive fiction ;)

Рома, не идет тебе :)

Из-за красифых ландшафтов загнулись самые реальные игры - Герои 4, Старик 2 (который так и не вышел), Империя 3 (ваще дерьмо - греки и викинги живут рядом.... )

уф ты! а в героях были классные ландшафты, в четыертых?.. а старкрафт 2 оказывается имел место быть, да у нас же самый настоящий близзародовский инсайдер :) все, будет теребить ;) - как там Black Hawk 2? ;)

лан, Ром, не обращай внимания, шучу же :) только вот пост твой все равно чудной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blind

 

Старик 2 не имел место быть, я писал в своем посте, что его так и не выпустили. Но я видел и скрины и ревью оффициальные по поводу него. Красиво, безусловно, но мне, как маститому протоссу это все не по душе было, да и всем геймерам, с которыми я тогда общался задумка близзарда с 3-х мерным красивым ландшафтом не по душе была.... а вот новая расса - смесь протоссов и зергов - это было интересно, очень интерессно... Ты прикинь себе этих зверей! Но... не суждено было ему выйти... не суждено...

 

А в 4-х героях тоже в угоду красивостям пожертвовали геймплеем, из-за чего они нигде и не прижились. Сейчас идет полным ходом разработка пятых, так вот чел, который этим заведует, сказал: "игра будет такой же плоской как письменный стол!" Это радует.

 

А насчет Периметра... мое мнение немного предвзятое... Я вчера много статей о нем перерыл, но скажу одно: такие вещи я страшно не люблю со времен command&conquer ...

 

Как говорится: "На вкус и цвет - товарища нет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера много статей о нем перерыл, но скажу одно: такие вещи я страшно не люблю со времен command&conquer ...

да не было еще таких вещей, не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не было еще таких вещей, не было...

 

:rolleyes: Лана, друг, специально ради тебя попробую найти эту игруху и поиграть :D Посмотрим, изменится ли мое мнение потом :rolleyes:

 

ЗЫ Все равно лучше старика риалтайм стратегий нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но печатать на своем жэ диске "Супер-пупер крутой продукт" "мегарулез за последние 2 года..."

---

Это что , вот СА - до того опухли , что даже скрины не считают нужным показывать , а просто говорят :" Йоу , бакланы , наша следующая игра будет такой крутой , что вы ваще опупипеиитее" :lol:

post-9-1088158745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blind

далеко не на таком уровне. одно дело "фишка", другое важный элемент игры.

э... просто чтобы понять. Ты играл в Дети Селены ? Просто обычно то, что вв водицца в новую игру как "Фишка" - и еть ее "важным игровым элементом"...

не о требованиях же разговор. по мне, так и фолл лучше всех периметров, однако же не от того что идет на п-100. и это, заточка идет не только под радеоны. то что заставка ати есть в русское версии, ничего не значит, реклама, в западной вместо радеона - нвидия  причем, инженеры обоих компаний копались в коде

нет... просто можно сделать квадратный шутер, который будит тормозить на любом железе, а можно сделать умную игру с качественными моделями и текстурами, которая пойдет на машыне, которую ты купил год назад... Все делов трудолибии и проффесионализме... а не жылании быстрого зароботка и легкомыслии...

опять же, далеко не на том уровне. что там фишка, то тут важный элемент. смотри - скам-молоты хотя бы...

ну сейсмооружие было во многих играх... в том жэ C&C там жэ были и подземные буры... там жэ было и некое подоие Скверны... реализованое всежэ получше...(нижэ я к ней еще вернусь...) Вулканы, выростающие посреди базы противника - тожэ не новость....

ты сам и ответил  то что юниты "летаю" есть свое объяснение в том же сужете, причем в отличие от уровня зеро-слоя вполне нормальное... да и тут, правильно, как я считаю сделали, просто сократили работу для cpu-обработку pathfinding.

нет... ну левитирующие войска есть везде... другое дело принцып их работы... вот в П они не шныряют над водой. следовательно они могут поддрежывать небольшой зазор только с почвой... но каким обрахом они тогда взбераюца на отвесные плато ? Ну про алгоритмы нахождения пути... помоему это всежэ далеко не самая трудоемкая процэдура для ЦП... Эти алгортны не сильно то и поменялись со времен первого варкрафта...

свойство спанжа  на самом деле тоже что и pathfinding, уменьшили нагрузку. как мне кажется,

нет... ну это не серьезно... если в других играх, где рельеф не "является неоемлимой и активной частью игрового процэсса" его можно использовать в страетгических и тактических цэлях: занять вершатуру, прикрыцца горами от артилерии, прикрыцца расщелинами от техники, устроить укрепрайон в узком каньйоне... - то сдесь - это простая декорация... юниты шутя преодолевают любые горы\расщелины поскольку левитируют и любой сквад можно переделать в летающий... ну а лазеры ? они и горы прорезают...

так же как и то, что здания "прозрачны" для зданий.

вот этого не понял. какую прозрачность ты имеешъ ввиду ?

непонял... а кто говорил что это земля?

нет... ну если е е равняют бульдозерами, курёчат взрывами и на ней растут деревья и кактусы - то наверное земля... а если это "некая супстанцыя" реагирующая на помыслы цывидизацый и отдельных индивидумов, то почему бы в прокол команде не посылать одних лишъ спиритов ? вот пусть там услилием свого интиллекта и чистой душы роют арыки и садят сады.... ))

карты - ага. юниты - не все (согласись, что есть и те которые удачно выглядят, просто мы с разных сторон смотрим: для меня процент удачных перевешивает процент неудачных из-за того что игра оправдала ожидания, для тебя - нет, потому как не понравилась). здания - согласен, за исключением фреймов.

кстати, занятный факт: Кранк (главный КаДавр и зачинатель все идей) вообще сначала не хотел чтоб юниты имели какой бы то ни было... ммм... дизайн. по-началу, все должно было быть кубиками, декодаэдрами (блин, правильно написал?  ) и тд...

хм... если бы юниты были бы дэкодаидрами - это было бы действительно смеол... типа черного квадрата Малевича... а ты обратил в нимание, на несоответствие размеров юнитов и того жэ фрейма? в сравнении с фреймом, где жывут сотни тысяч людей и к оторый сковзь стеклоэкраны выглядит полноцэнным мегагородом с небоскребами и ожывленнм движением - простой нанотех выглядит просто кингкогом... ))

сразу скажу: старкрафт я тоже люблю  в мультиплеере. в смысле играть

сразу скажу: лично я в старе не дока... просто довольно часто имел удовольствие наблюдать за игрой настоящих "пианистов" (т.е. людей отдающих до двухсот приказов в минуту и использующих все клавишы...) наблюдал партии 3 на 3... оченб занятно... но сам я не поклонник настолько динамических сражений... я предпочитаю просто наблюдать с разных точек как мои лучшым оразом натренированые и экипированые бойцы, занявшые господствующие позиции, организовавшые трех уровневую линию обороны дают врагу отпор с нулевымипотерями. В этом гений полководца - а не в двухстах кликак в минуту. Все действует Согласно Твоему Генеральному Плану. И ты вмешыаешся только в ситуацыях, не прощитаынй тобой... все остальное время шыряешъ как Дух безтелесный над полем боя... смотришъ, как выростают грибы атомных взрывов и т.д. )) И снекоторых пор я просто не могу играть в игры, где войска не получают боевой опыт... Смысл мне тогда их чинить ? беречь ? смысл выигрывать сражения с потерями 1 к 10и ? Ну конечно при игре с жывыми опонентами стиль игры - спланировал и созерцай не канает.... тут никто не попреца грудью на амбразуру... и в то жэ время каждый стараеца назападлить... то хокеиста дропнет в тулы базы, вырежет всег роботов... то казаков в тыл с рейдом зашлет.... ))

хмм... говоря про старкрафт, ты явно имел в виду мультиплеер. почему же тут ты приводишь в пример одну из начальных (точно в первом десятке) миссий компаний.

скорее в первой пятерке. Времени нет... )) но всежэ один скирмиш я сыграл... и особых изысков в тактике пока не обнаружыл.... Вопервых, насколько я понял, не один ихз видов войск не имеет "осадной" дистанции огня. Т.е. нет юнитов с дистанцыей огня большей. чем у ракетниц и лазэров... т.е. базу можно шьурмовать только мясом... пробовал строить к базе противника протуберанец - и на его острие поставить гауюицы, и потом под их огнем подьехать вплотную... но пока я его строил - комп базу тожэ обложыл гаубицами... так что последнее ядро я строил под огнем артиллерии... и ситуацыя оказалась патовой... кароче самым действенным способом войы оказалась эскадра из десяти землероек... тех, которые разогревают этот самый скам... делаем пару кругов почета по базе.... весь сквад конешно дохнет на подземных пушках, но тем не менее задачу свою выполняет... купол враг ужэ поднять не можэт... половина сданий обесточены... другая половина догорает... теперь можно ставить транслятор и полключать вражью базу к своей энергосети....довольно банально.... Таким образом оборонительную вункцыю выполняют адин - два сквада егерей - а врага мы собственно укатываем десятью землеройками.... ну и естестенно всю свою базу обклаыдваем подземными пушками....

 

да... в игре мне больше всего понравились названия "Бригадир" и "Прораб" и фразы типа "Бригадир согласен на переезд..." "Прараб не боицца работы..." Ну а убивает, так это постоянные нудные напоминания что "что-то там атаковано..." дажэ при малейшей искре в электропроводке...

все же надо отдельную тему завести - "про игры и деньги". тоже серьезно

можыт всеатки не плодить ? тема то неразрывно связана с "игарми, которые мы ждем, ждем..." а он как прийдут ... и хоть стой хоть падай... (я тут просто еще не отписывался за ЛОрдз Оф Зэ Риалмз3... продолжение культовых для меня ЛОЗР 2...)

мне тоже... мне тоже... однако, это ничего же не значит, объективности ради

 

прсто я не ищу косяков, чтобы их найти... если игра сделана с душой -я прощу ей любые лаги... но в этой - просто больше не чем занимацца... )

 

загублено много вещей: сраная скверна, так испортить идею бездарным дизайном... кривой дизайн миссий (не карт, прошу заметить)

да... скверна.... это вапще полный вперед... какието зеленые муравьи в духе Сальвадора Дали... тараканы... мухи.. китайские карнавальные драконы.... это тарбец... вапще, к огда я читал о этой игре, я думал это будит симбиоз Соляриса с чемто наподобии китайских шашек ГО... надо сказать я пытался применить принцып облавных шашек... как бы игра называецца периметр - типа сам Бог велел... но поизвращацца подобным образом получаецца только после того, как база противника вдоль и поперек вспахана, перепахана землеройками.... когда ужэ и смысла нет....DOBERMAN

Ты прикинь себе этих зверей! Но... не суждено было ему выйти... не суждено...

щас интузиасыт делают Старик на движке СиС Хенералос... выглядит ничиво так...

А насчет Периметра... мое мнение немного предвзятое... Я вчера много статей о нем перерыл, но скажу одно: такие вещи я страшно не люблю со времен command&conquer ...

на СиС не гони.... они - первые...)

ЛЮБИТЕЛЬ

Это что , вот СА - до того опухли , что даже скрины не считают нужным показывать , а просто говорят

можэт быть они могут себе это позволить ?

как говорицца "Фирма веников не вяжет...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.