raubak Опубликовано 12 июня, 2006 Автор #26 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2Anyan похоже я уже знаю кто в игре победит Не Факт , такая же бодяга творится со всеми фракциями имеющими более мение цвета на радаре скриншота,кроме сарматов конечно так как в степях населения и денег маловато для таких армий! Баланс всёже очень хрупкая штука ! В меру историчности создатели реализма нарушили баланс римской фракции и это факт что Рим сидит на месте и не развивается !!! Проведя пару тестов с уверенностью заявляю что влияет на подвижность фракции (т.е её активность, формирования армий проведение политики и воин.) Впервую очередь условия старта фракции а не balansed cesar -все эти баланседы отвечают лиш за политику проводимую фракцией ,balansed-косаемо траты денег на армию и постройки,cesar- косаемо политики склонности заключать альянсы или быть агресивным к фракциям,За неимением серьёзного источника дохода не какое balansed или comfortable не поможет фракции собрать такие армии а поможет срок строительства чем дольше чем больше денег у компа каторому запрограмированно их тратить ,и если не куда как не на армию ,Имея деньги и развитые города с населением да и не последнее место занимает карта ,в греции кого не размести даже сарматов имея развитые города не далеко друг от друга сарматы станут проблемой №1 а в гористый и пустынной месности комп предпочтёт отсиживаться охраняя город .Но и это не факт к примеру дав Римлянам более ли мение развитые горда и два золотых рудника - те собирали армии и в место войн имея денег в изобилии предпочитали просто скупать горда враждующих фракций не успевая ввести в них войска на следующий ход город оказывался опять у хозяев . Всёже стартовые пораметры кто (с кем в войне)определяют направление экспансии фракции как бы она не заключала перемирия всёж война будет до победы! К примеру в оригенале реализма Рим на галов не нападал по причине явного превосходства галлов но если при старте две фракции враждующие, и в итоге можно наблюдать историчные земли рима к 200 году до н.э! Или вот пример даем фракийцам на старте в место ауксилий бараки и глядиш македонцы не вырезают фракию к 245 г до н.э а ведут затяжные бои!Или уменьшаем содержания юнитов у Нумидии всего на 20 динариев и на 20 повышаем Карфагену и Нумидийцы живы здаровы Карфаген осождают ! Вот где зарыта стратегия развития фракций, а не в паках всё оказалось гораздо проще!!! Так что правя чёто в моде надо помнить о Балансе развития фракций . И как оказывается это ювелирная и кропотливая работа чтобы фракции развились согласно истории, а не просто стартовали с её согласия! Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 12 июня, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2raubak Ты все интересно описал, многое я услышал впервые При игре в РТВ у меня не раз возникало чувство что поведение развитие фракции скрыто где то внутри игры. К примеру в оригинале и во многих модах я хотел увидеть сильный Карфаген, он всегда проигрывал битву за сицилию и никогда не пытался захватить Египет, и все мои попытки как то изменить это ни к чему не привели Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #28 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) 2GalloperДобавлю что бы всё стало на свои места ! что поведение развитие фракции скрыто где то внутри игры.Так и есть оно гдето заложенно ,но оно общае для всех фракций . Поведение компа определенно в начале он начинает давить близ лежащих ребелов пока не упрётся в границы чужого государства или моря и если враждующего государства будет продолжать нападение (тут уже появляется зависимость от genehis или mao может и союз заключить если есть общая враждующая фракция ) с нетральной фракцией комп не станет на неё просто наподать, ну только если уже не на кого. К примеру у меня Карфаген изначально самое богатое государство находится в союзе с Нумедийцами (и не наподает на них определённое время ) и вдет войну в двух напровлениях -Иберы и Греки на сицылии и так как комп не особо пользуется морскими путями на суше остаётся множество армий каторые действуют по закону развития -идут на ребелов в сторону египта и египтяне тоже развивают это напровление а конфликт случается на 100% так как оба государства по войскам и деньгам ровня! Вот мои исследования по поводу морских высадок всёж на базе 1.2 патча фракции очень не активно пользуются высадками (толи дело в 1.5 это можно в txt коректировать)так как даже карту с проливами для перехода войск сделали в RTR. Но всёж заметил такую тенденцию если у фракции есть на старте провинция на острове а остров позволяет нанимать огромные армии (население бараки деньги ) фракция начинает делать морские высадки! Изменено 13 июня, 2006 пользователем raubak Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 13 июня, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2raubak А от чего тогда зависит нападение фракций. Играю за Рим. Воюю, что естесственно, с греками и македонянами. Воюю долго. Мне объявляет войну Иллирия. Воюю уже с тремя. Ещё, ходов через 10-12 на меня нападает Карфаген. А сейчас под границей кучкуются галлы. Которые за два хода до сейва заключили союз с Иллирией. Это я так понимаю что то по типу БедБоя из парадоксовских игр. Но как его рассчитать. Честно говоря силы Рима напряжены до предела. А тут ещё и гибель одной римской армии на Пелопонесе. Смотри личку. Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #30 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2Vendigo А от чего тогда зависит нападение фракций. Играю за Рим. Воюю, что естесственно, с греками и македонянами. Воюю долго. Мне объявляет войну Иллирия. Воюю уже с тремя. Ещё, ходов через 10-12 на меня нападает Карфаген. А сейчас под границей кучкуются галлы. Это нормально для вери хада Я давно смерился что лютые враги заключают союз дабы ополчится против пользователя - Это норма ,Но учитывая баланс в игре иногда приходиться тяжело и не все битвы подряд выиграеш !!! А реч выше шла о нападении компа на компа ,при наличаи пользователя в другом регеоне естественно в катором все против него и баланс развития в том регеоне будет так же направлен на уничтожение пользователя не полностью но против . Зы. по поводу лички я её ещё с утра прочёл но отписать не успел по причине закипания мозга от жиццёвых проблемм! Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 13 июня, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Почему у многих городов нет возможности нанимать квинкверемы? Например, неисторично на мой взгляд, что такой извесный морскими традициями город как Афины может строить только биремы и триремы, а какая-то Элида неподалеку в Пелоппонесе квинкверемы клепает.. может стоит поменять им возможности наоборот? Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 15 июня, 2006 Автор #32 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2Argulet Почему у многих городов нет возможности нанимать квинкверемы? Например, неисторично на мой взгляд, что такой извесный морскими традициями город как Афины может строить только биремы и триремы, а какая-то Элида неподалеку в Пелоппонесе квинкверемы клепает.. может стоит поменять им возможности наоборот? Ну если можно было заметить то строительсво квинкверемы привязанно к ресурсу дерево для большей историчности .Афины славились своей торговлей в 280 году до н.э а не судостроительством на сколко я знаю .И вобще суда строили в местах непосредственно в близи того из чего их делали . А торговые порты это другое! Но для тех кого это не устраивает в папке Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt Находим : building port_buildings { levels port shipwright dockyard { port requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } { capability { recruit "naval boats" 0 requires factions { barbarian, } recruit "naval biremes" 0 requires factions { ct_carthage, } recruit "naval triremes" 0 requires factions { ct_carthage, } recruit "naval biremes" 0 requires factions { eastern, } recruit "naval triremes" 0 requires factions { eastern, } recruit "naval biremes" 0 requires factions { egyptian, } recruit "naval triremes" 0 requires factions { egyptian, } recruit "naval biremes" 0 requires factions { greek, } recruit "naval triremes" 0 requires factions { greek, } recruit "naval biremes" 0 requires factions { roman, } recruit "naval triremes" 0 requires factions { romans julii, romans senate, } recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { carthage, } and resource timber trade_fleet 1 requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } trade_base_income_bonus bonus 3 requires factions { ct_carthage, eastern, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource trade_hub И стираем де надо - and resource timber !!! Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 16 июня, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2raubak Если говорить об историчности, то в эпоху эллинизма Афины не были морской державой не потому, что дерева у них не было, а по политической причине - центры влияния сместились к Птолемеям, Македонии, Родосу и пр. Корабельный лес вообще был хорошим товаром, любой город если позволяет казна и есть верфи, может строить хоть пентеконтеры с декерами. За подсказку как исправить мерси Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 19 июня, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 ну насчет Афин вы граждане погорячились. Вообще то именно афины помогали деметрию Полиоркету построить мощный флот - а это как раз время игры - 280 года до н.э. другое дело, что дерево в афины для строительства конечно ввозилось - в аттике дерева тогда наверное своего уже и не было... Что касаеться баланса, то сам замечал - на политику государства влияют во многом банальные деньги - проверял сам - рим попытались раги задавить - я рим подкормил, он отбился и сам наподдал так, что за 6 ходов отобрал юг италии и сицилию. Вообще хорошо бы при выборе страны загружались РАЗНЫЕ начальные условия - тогда и историчность бы не страдала. За рим - одно, за греков - другое... Вообще в моде смущают неисторичные юниты - ну скажите, откуда сисястые лучницы появились на родосе7 какие нах шумеры - они бедные уж пару тысяч лет как вымерли - ну я бы понял - халдеи - может пара штук завалялась, но шумеры то... гунны - какие такие гунны? они бедные еще из монголии то не пришли.... далее - почему индусы полуголые? вообще то сколько видел изображение воинов индусов времен александра - они весьма одеты и нехило вооружены. а уж их знать - по самое немогу... кстати - что там у вас с евреями - они должны постоянно восставать и досаждать бедным селевкидам не по детски. Что касаеться проигрышей - так гораздо интереснее. всегда выигрывать - скучно. насчет черепахи у гипаспистов - круто, круто... еще бы они это хоть когда либо делали.... я вообше не понимаю смысла в построении таком, как черепаха - он очень редко применялся в полевых битвах. онагры конечно красиво, вот только баланс они портят. тем более сами онагры следует переделать. уж если вводить онагры, то как часть осадного парка вместе с татарами подкопами и башнями. никто и НИКОГДА не применял их на поле боя - просто потому, что скорость перезарядки дуры, бросающий камни в 20 кг была около часа ... балисты применяли бывало - например в битве при мантинее спартанцы (не та битва что с эпаминондом, позже), но толку тоже было чуть... насчет привязок кузниц к ресурсу - а вы проверяли как комп юзает эту возможность? игрок то понятно ну а комп? кстати - вы сделали восстание спартака и восстания рабов на сицилии - аж 2 штуки? Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 23 июня, 2006 Автор #35 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 (изменено) Ill be back!!! 2Влад Многоуважаемый комрад!.... Спасибо за конструктивную критику кнечно!Но обо всём попорядку!!! кстати - что там у вас с евреями - они должны постоянно восставать и досаждать бедным селевкидам не по детски. Да есть такое евреи не активны (недароботка)Что касаеться проигрышей - так гораздо интереснее. всегда выигрывать - скучно. Ну ходь ктото заметил и признал что придётся всёже сливать на начальном этапе битвы да и потом! кстати - вы сделали восстание спартака и восстания рабов на сицилии - аж 2 штуки? Сказать чесно ничего такого даже в проекте не было,было лишь усиление этого востания ! И в какое же время эти два востания происходят? насчет привязок кузниц к ресурсу - а вы проверяли как комп юзает эту возможность? игрок то понятно ну а комп? Очень даже отлично баланс в игре всёж остаётся на высоте!!!я вообше не понимаю смысла в построении таком, как черепаха - он очень редко применялся в полевых битвах Редко и всё это зделанно для увеличения интереса к битве у пользвателя так как комп использует эту возможность исторично редко но грамотно!!! далее - почему индусы полуголые? вообще то сколько видел изображение воинов индусов времен александра - они весьма одеты и нехило вооружены. а уж их знать - по самое немогу... Ну незнаю перелопатил с десятки сайтов и смог лишь наткнуться на описание воинов индусов 460г до н.э(неговоря уже о рисунках) По каторым то и сделал Индийских брахма мечников и мечников,Может есть ссылочка всёже по поводу войск индусов тех времён ..... буду признателен! Вообще хорошо бы при выборе страны загружались РАЗНЫЕ начальные условия - тогда и историчность бы не страдала. За рим - одно, за греков - другое... И это правилно для большего историчного баланса в патче 1.2 я собираюсь так и сделать (над каторым уже возабновил работу) Вообще то именно афины помогали деметрию Полиоркету построить мощный флот - а это как раз время игры - 280 года до н.э. Так же просьб на ссылочку и рекомендации по остальным крупным портам того времени.... буду признателен!Вообще в моде смущают неисторичные юниты - ну скажите, откуда сисястые лучницы появились на родосе7 какие нах шумеры - они бедные уж пару тысяч лет как вымерли - ну я бы понял - халдеи - может пара штук завалялась, но шумеры то...онагры конечно красиво, вот только баланс они портят. тем более сами онагры следует переделать. уж если вводить онагры, то как часть осадного парка вместе с татарами подкопами и башнями. никто и НИКОГДА не применял их на поле боя - просто потому, что скорость перезарядки дуры, бросающий камни в 20 кг была около часа ... Ну что я могу сказать ...... я уже отвечал на эти и многие вопросы в постах по адрессу- http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3506&st=15Но я ждал что всё равно ктото всёж наедет! Рецепт по устронению! Для тех кого все новшества не устраивают ! Находим файл по адрессу Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt и заменяем его из оригинального RTR далее по адрессу Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt и так же заменяем! И наслождаемся RTR Gold , но возможны глюки и повторная переустановка до голда вернёт вас к тому от чего вы заснете на 20 ходу игры ! Изменено 23 июня, 2006 пользователем raubak Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 24 июня, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 2raubak Сказать чесно ничего такого даже в проекте не было,было лишь усиление этого востания ! И в какое же время эти два востания происходят? первое восстание на Сицилии 138-132 днэ , второе - 104-101 днэ. Союзническая война в Италии - 91-88 днэ, восстание Спартака - 74-71 днэ Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 26 июня, 2006 Автор #37 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Новые спартанские наёмные гоплиты! ( патч1.2) Римские катофракты (вербовать можно будет дойдя до сирии месопотамии) Скоро закончу патч по балансу +пару новых юнитов! Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 30 июня, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 I N D I A The Final edition patch 1.2 Устанавливается на I N D I A The Final edition и уже содержит patch 1.1 Изменения вносимые модом в игру: Добавленны тяжёлые онагры фракциям Карфаген,Рим,Сенат и народ рима,Македония и Греческим городам. Найм тяжёлых онагров осуществляется в осадном инжинере при наличии кузницы. Добавленна скорострельная балиста фракциям Рим,Сенат и народ рима найм осуществляется в осадном инжинере при наличии Скрипториума. За осадной техникой у варваров стоят теперь не римляни. Добавленны колесницы Египтянам. Элитные Берсерки доступны фракциям Илирии,Испании,Сарматов. Исправлен баг с наймом жрецов у Сельвиков. Испаравленны баги с наймом осадной техники у варваров. Улутшен перевод описания Германских войск. Актуальное описание фракции Индусов. Исправленны мелкие баги с info файлами и другие. Добавленны новые юниты - Римским фракциям -катофракты . Сарматам -тяжёлая пехота. Египтянам -Лучники фараона. Греческим фракциям -спартанские наёмники. Произведён баланс игры теперь фракции будут достигать своей исторической мощи ,пусть и не хронологичной ! Улутшен ИИ касаемо формирования армий . Возможность игры за повстанцев (терь можно держать в страхе все фракции одними Шумерами ) качаем обновляем http://raubak.narod.ru/INDIATheFinal_edition__patch_1.2.exe 2ALL Комрады ну вот и всё теперь можно поставить жирную точку на I N D I A The Final edition по крайней мере в моём исполнении . А изменять есть что -тех же индусов подогнать под историю приодеть и вооружить . Так что Realism never dai !!! Спасибо всем за теплые и горячие слова в мой адресс и не только на этом форуме ! Всё равно приятно! Но всё хорошое всегда кончается .Пришло время мне прощаться с форумом , жалею что не кому будет вести тех поддержку мода но я думаю она не понадобится так как кажется багов то уже и нет! Навсегда прощаться не стану, но и не раньше двух лет ,не появлюсь ! Ну пока ! 1 Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 30 июня, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 за всё респект! успехов Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 1 июля, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Спасибо старательному мододелу! Получи респект! Ссылка на комментарий
magic_cat Опубликовано 5 июля, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 а этот мод ставится на RTW 1.2 ? или на 1.5 Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 5 июля, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 2magic_cat Этот мод ставится на RTR 6,2 или Gold Ссылка на комментарий
magic_cat Опубликовано 5 июля, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 RTR 6,2 или Gold а где это взять ? и что это вообще - извините за не знание Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 5 июля, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 2magic_cat о брат да ты не местный.... http://www.rometotalrealism.org/ тут лежит RTR Gold. СКАЧАЕШ ЕГО И ПОВЕРХ ЕГО СТАВЬ МОД. Ссылка на комментарий
magic_cat Опубликовано 6 июля, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 да уж зашол случайно - понравилось - спасибо за подсказку Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 26 июля, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 но я думаю она не понадобится так как кажется багов то уже и нет! Ну как сказать, хотя это скорее не к мододелу, а к разрабам игры. Седня, после почти месячной разлуки с РТР, после "Обливионов" и Халфов, засел погамать старый добрый РТР на моде N D I A The Final edition. И что - при первой же осаде превосходящими силами, селевки угробили на стенах половину своей армии, после чего остановились как вкопанные! Типа ждут что ли, когда я вылазку сделаю. А если я не желаю? Долго ждал их, потом плюнул, сделал вылазку, уничтожил с горем пополам их пехоту, после чего, естественно ожидал, что враг покинет поле боя, ибо не взять город конниками (как это обычно и происходит). Не тут-то было - стояние продолжилось. В итоге пришлось выходить из игры, ибо сил разбить врага у меня не было. Соответственно город потерян! Млин, уже сил нет от багов и тупости ИИ. Столько времени и сил положено зря. Хотя может это от того, что РТР Голд, на который устанавливаются "индусы", "стоит" на патче 1.2! Камрады, может кто-нить подскажет, есть ли лекарство от этих багов? И ведь, что обидно, есть же стратегии, где ИИ весьма неплохо себя ведет. Не прощу "Медиавалу", если и он будет с такими багами и тупым ИИ! Вот такой вот крик души. А сам мод неплох, очень неплох. Видно, что человек старался, за что благодарность!! Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 27 июля, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Товарищи, а на Platinum 1.6 + Imperator 1.1 он встаёт ? Или нет ? Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор #48 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) Привет всем ... Затосковал по риму и захотел погамить свой же мод и с ужасам не нашол архивов на винте а игру удалил залез на форум а тут ссылочки и все рабочие чудом востановил все Конечно Мидевал2 рулит но не люблю я эпоху средневековя и все а вот Рим реализм это всегда респект А по поводу своего мода очень дазе не плохой советую всезе погонять его Признаюсь чесно перемудрил я с нашествием хунну и вот что получилось даже Барбариан не видывал таких орд... Изменено 1 февраля, 2007 пользователем raubak Ссылка на комментарий
Вадя Опубликовано 6 февраля, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А на Платинум встанет??? Различие от Gold только в версии RTW (1,5 и 1,2). Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #50 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Неа не встанет хотя не пробовал но уверен ... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти