I N D I A The Final edition mod - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

I N D I A The Final edition mod


raubak

Рекомендуемые сообщения

2Anyan

похоже я уже знаю кто в игре победит
:D Не Факт , такая же бодяга творится со всеми фракциями имеющими более мение цвета на радаре скриншота,кроме сарматов конечно так как в степях населения и денег маловато для таких армий!

 

Баланс всёже очень хрупкая штука !

В меру историчности создатели реализма нарушили баланс римской фракции и это факт что Рим сидит на месте и не развивается !!!

Проведя пару тестов с уверенностью заявляю что влияет на подвижность фракции (т.е её активность, формирования армий проведение политики и воин.) Впервую очередь условия старта фракции а не balansed cesar -все эти баланседы отвечают лиш за политику проводимую фракцией ,balansed-косаемо траты денег на армию и постройки,cesar- косаемо политики склонности заключать альянсы или быть агресивным к фракциям,За неимением серьёзного источника дохода не какое balansed или comfortable не поможет фракции собрать такие армии а поможет срок строительства чем дольше чем больше денег у компа каторому запрограмированно их тратить ,и если не куда как не на армию ,Имея деньги и развитые города с населением да и не последнее место занимает карта ,в греции кого не размести даже сарматов имея развитые города не далеко друг от друга сарматы станут проблемой №1 а в гористый и пустынной месности комп предпочтёт отсиживаться охраняя город .Но и это не факт к примеру дав Римлянам более ли мение развитые горда и два золотых рудника - те собирали армии и в место войн имея денег в изобилии предпочитали просто скупать горда враждующих фракций не успевая ввести в них войска на следующий ход город оказывался

опять у хозяев . Всёже стартовые пораметры кто (с кем в войне)определяют направление экспансии фракции как бы она не заключала перемирия всёж война будет до победы!

К примеру в оригенале реализма Рим на галов не нападал по причине явного превосходства галлов но если при старте две фракции враждующие, и в итоге можно наблюдать историчные земли рима к 200 году до н.э! Или вот пример даем фракийцам на старте в место ауксилий бараки и глядиш македонцы не вырезают фракию к 245 г до н.э а ведут затяжные бои!Или уменьшаем содержания юнитов у Нумидии всего на 20 динариев и на 20 повышаем Карфагену

и Нумидийцы живы здаровы Карфаген осождают !

Вот где зарыта стратегия развития фракций, а не в паках всё оказалось гораздо проще!!!

Так что правя чёто в моде надо помнить о Балансе развития фракций .

И как оказывается это ювелирная и кропотливая работа чтобы фракции развились согласно истории, а не просто стартовали с её согласия! :apl:

Ссылка на комментарий

2raubak

Ты все интересно описал, многое я услышал впервые :worthy:

При игре в РТВ у меня не раз возникало чувство что поведение развитие фракции скрыто где то внутри игры. К примеру в оригинале и во многих модах я хотел увидеть сильный Карфаген, он всегда проигрывал битву за сицилию и никогда не пытался захватить Египет, и все мои попытки как то изменить это ни к чему не привели :(

Ссылка на комментарий

2GalloperДобавлю что бы всё стало на свои места !

что поведение развитие фракции скрыто где то внутри игры.
Так и есть оно гдето заложенно ,но оно общае для всех фракций . Поведение компа определенно в начале он начинает давить близ лежащих ребелов пока не упрётся в границы чужого государства или моря и если враждующего государства будет продолжать нападение (тут уже появляется зависимость от genehis или mao может и союз заключить если есть общая враждующая фракция ) с нетральной фракцией комп не станет на неё просто наподать, ну только если уже не на кого.

К примеру у меня Карфаген изначально самое богатое государство находится в союзе с Нумедийцами (и не наподает на них определённое время ) и вдет войну в двух напровлениях -Иберы и Греки на сицылии и так как комп не особо пользуется морскими путями на суше остаётся множество армий каторые действуют по закону развития -идут на ребелов в сторону

египта и египтяне тоже развивают это напровление а конфликт случается на 100% так как оба государства по войскам и деньгам ровня!

Вот мои исследования по поводу морских высадок всёж на базе 1.2 патча фракции очень не активно пользуются высадками (толи дело в 1.5 это можно в txt коректировать)так как даже карту с проливами для перехода войск сделали в RTR.

Но всёж заметил такую тенденцию если у фракции есть на старте провинция на острове а остров позволяет нанимать огромные армии (население бараки деньги ) фракция начинает делать морские высадки! :bounce:

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

2raubak А от чего тогда зависит нападение фракций. Играю за Рим. Воюю, что естесственно, с греками и македонянами. Воюю долго. Мне объявляет войну Иллирия. Воюю уже с тремя. Ещё, ходов через 10-12 на меня нападает Карфаген. А сейчас под границей кучкуются галлы. Которые за два хода до сейва заключили союз с Иллирией. Это я так понимаю что то по типу БедБоя из парадоксовских игр. Но как его рассчитать. Честно говоря силы Рима напряжены до предела. А тут ещё и гибель одной римской армии на Пелопонесе.

 

:offtop: Смотри личку.

Ссылка на комментарий

2Vendigo

А от чего тогда зависит нападение фракций. Играю за Рим. Воюю, что естесственно, с греками и македонянами. Воюю долго. Мне объявляет войну Иллирия. Воюю уже с тремя. Ещё, ходов через 10-12 на меня нападает Карфаген. А сейчас под границей кучкуются галлы.
Это нормально для вери хада Я давно смерился что лютые враги

заключают союз дабы ополчится против пользователя - Это норма ,Но учитывая баланс в игре

иногда приходиться тяжело и не все битвы подряд выиграеш !!!

А реч выше шла о нападении компа на компа ,при наличаи пользователя в другом регеоне естественно в катором все против него и баланс развития в том регеоне будет так же направлен на уничтожение пользователя не полностью но против . ;)

 

Зы. по поводу лички я её ещё с утра прочёл но отписать не успел по причине закипания мозга от жиццёвых проблемм!

Ссылка на комментарий

Почему у многих городов нет возможности нанимать квинкверемы? Например, неисторично на мой взгляд, что такой извесный морскими традициями город как Афины может строить только биремы и триремы, а какая-то Элида неподалеку в Пелоппонесе квинкверемы клепает.. может стоит поменять им возможности наоборот?

Ссылка на комментарий

2Argulet

Почему у многих городов нет возможности нанимать квинкверемы? Например, неисторично на мой взгляд, что такой извесный морскими традициями город как Афины может строить только биремы и триремы, а какая-то Элида неподалеку в Пелоппонесе квинкверемы клепает.. может стоит поменять им возможности наоборот?

Ну если можно было заметить то строительсво квинкверемы привязанно к ресурсу дерево для

большей историчности .Афины славились своей торговлей в 280 году до н.э а не судостроительством на сколко я знаю .И вобще суда строили в местах непосредственно в близи того из чего их делали . А торговые порты это другое!

Но

для тех кого это не устраивает в папке Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt

Находим :

building port_buildings

{

levels port shipwright dockyard

{

port requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

{

capability

{

recruit "naval boats" 0 requires factions { barbarian, }

recruit "naval biremes" 0 requires factions { ct_carthage, }

recruit "naval triremes" 0 requires factions { ct_carthage, }

recruit "naval biremes" 0 requires factions { eastern, }

recruit "naval triremes" 0 requires factions { eastern, }

recruit "naval biremes" 0 requires factions { egyptian, }

recruit "naval triremes" 0 requires factions { egyptian, }

recruit "naval biremes" 0 requires factions { greek, }

recruit "naval triremes" 0 requires factions { greek, }

recruit "naval biremes" 0 requires factions { roman, }

recruit "naval triremes" 0 requires factions { romans julii, romans senate, }

recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { carthage, } and resource timber

 

 

trade_fleet 1 requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

trade_base_income_bonus bonus 3 requires factions { ct_carthage, eastern, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource trade_hub

 

И стираем де надо - and resource timber !!!

Ссылка на комментарий

2raubak

Если говорить об историчности, то в эпоху эллинизма Афины не были морской державой не потому, что дерева у них не было, а по политической причине - центры влияния сместились к Птолемеям, Македонии, Родосу и пр. Корабельный лес вообще был хорошим товаром, любой город если позволяет казна и есть верфи, может строить хоть пентеконтеры с декерами.

За подсказку как исправить мерси;)

Ссылка на комментарий

ну насчет Афин вы граждане погорячились. Вообще то именно афины помогали деметрию Полиоркету построить мощный флот - а это как раз время игры - 280 года до н.э. другое дело, что дерево в афины для строительства конечно ввозилось - в аттике дерева тогда наверное своего уже и не было...

 

Что касаеться баланса, то сам замечал - на политику государства влияют во многом банальные деньги - проверял сам - рим попытались раги задавить - я рим подкормил, он отбился и сам наподдал так, что за 6 ходов отобрал юг италии и сицилию.

Вообще хорошо бы при выборе страны загружались РАЗНЫЕ начальные условия - тогда и историчность бы не страдала. За рим - одно, за греков - другое...

 

Вообще в моде смущают неисторичные юниты - ну скажите, откуда сисястые лучницы появились на родосе7 какие нах шумеры - они бедные уж пару тысяч лет как вымерли - ну я бы понял - халдеи - может пара штук завалялась, но шумеры то...

гунны - какие такие гунны? они бедные еще из монголии то не пришли....

далее - почему индусы полуголые? вообще то сколько видел изображение воинов индусов времен александра - они весьма одеты и нехило вооружены. а уж их знать - по самое немогу...

 

кстати - что там у вас с евреями - они должны постоянно восставать и досаждать бедным селевкидам не по детски.

 

Что касаеться проигрышей - так гораздо интереснее. всегда выигрывать - скучно.

насчет черепахи у гипаспистов - круто, круто... еще бы они это хоть когда либо делали.... я вообше не понимаю смысла в построении таком, как черепаха - он очень редко применялся в полевых битвах.

 

онагры конечно красиво, вот только баланс они портят. тем более сами онагры следует переделать. уж если вводить онагры, то как часть осадного парка вместе с татарами подкопами и башнями. никто и НИКОГДА не применял их на поле боя - просто потому, что скорость перезарядки дуры, бросающий камни в 20 кг была около часа ...

 

балисты применяли бывало - например в битве при мантинее спартанцы (не та битва что с эпаминондом, позже), но толку тоже было чуть...

 

насчет привязок кузниц к ресурсу - а вы проверяли как комп юзает эту возможность? игрок то понятно ну а комп?

 

кстати - вы сделали восстание спартака и восстания рабов на сицилии - аж 2 штуки? ;)

Ссылка на комментарий

Ill be back!!! :apl::apl::apl:

2Влад Многоуважаемый комрад!....

Спасибо за конструктивную критику кнечно!Но обо всём попорядку!!!

кстати - что там у вас с евреями - они должны постоянно восставать и досаждать бедным селевкидам не по детски.
Да есть такое евреи не активны (недароботка)
Что касаеться проигрышей - так гораздо интереснее. всегда выигрывать - скучно.
Ну ходь ктото заметил и признал что придётся всёже сливать на начальном этапе битвы да и потом! :apl:
кстати - вы сделали восстание спартака и восстания рабов на сицилии - аж 2 штуки?
Сказать чесно ничего такого даже в проекте не было,было лишь усиление этого востания ! И в какое же время эти два востания происходят?
насчет привязок кузниц к ресурсу - а вы проверяли как комп юзает эту возможность? игрок то понятно ну а комп?
Очень даже отлично баланс в игре всёж остаётся на высоте!!!
я вообше не понимаю смысла в построении таком, как черепаха - он очень редко применялся в полевых битвах
Редко и всё это зделанно для увеличения интереса к битве у пользвателя так как комп использует эту возможность исторично редко но грамотно!!!
далее - почему индусы полуголые? вообще то сколько видел изображение воинов индусов времен александра - они весьма одеты и нехило вооружены. а уж их знать - по самое немогу...
Ну незнаю перелопатил с десятки сайтов и смог лишь наткнуться

на описание воинов индусов 460г до н.э(неговоря уже о рисунках) По каторым то и сделал

Индийских брахма мечников и мечников,Может есть ссылочка всёже по поводу войск индусов тех времён ..... буду признателен!

Вообще хорошо бы при выборе страны загружались РАЗНЫЕ начальные условия - тогда и историчность бы не страдала. За рим - одно, за греков - другое...
И это правилно для большего историчного баланса в патче 1.2 я собираюсь так и сделать (над каторым уже возабновил работу) :bounce:
Вообще то именно афины помогали деметрию Полиоркету построить мощный флот - а это как раз время игры - 280 года до н.э.
Так же просьб на ссылочку и рекомендации по остальным крупным портам того времени.... буду признателен!
Вообще в моде смущают неисторичные юниты - ну скажите, откуда сисястые лучницы появились на родосе7 какие нах шумеры - они бедные уж пару тысяч лет как вымерли - ну я бы понял - халдеи - может пара штук завалялась, но шумеры то...онагры конечно красиво, вот только баланс они портят. тем более сами онагры следует переделать. уж если вводить онагры, то как часть осадного парка вместе с татарами подкопами и башнями. никто и НИКОГДА не применял их на поле боя - просто потому, что скорость перезарядки дуры, бросающий камни в 20 кг была около часа ...
Ну что я могу сказать ...... я уже отвечал на эти и многие вопросы в постах по адрессу- http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3506&st=15

Но я ждал что всё равно ктото всёж наедет!

Рецепт по устронению! Для тех кого все новшества не устраивают !

Находим файл по адрессу Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt и заменяем его из оригинального RTR далее по адрессу Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt и так же заменяем! И наслождаемся RTR Gold , но возможны глюки и повторная переустановка до голда

вернёт вас к тому от чего вы заснете на 20 ходу игры ! :D

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

2raubak

Сказать чесно ничего такого даже в проекте не было,было лишь усиление этого востания ! И в какое же время эти два востания происходят?

первое восстание на Сицилии 138-132 днэ , второе - 104-101 днэ.

Союзническая война в Италии - 91-88 днэ, восстание Спартака - 74-71 днэ

Ссылка на комментарий

I N D I A The Final edition patch 1.2

Устанавливается на I N D I A The Final edition и уже содержит patch 1.1

Изменения вносимые модом в игру:

 

Добавленны тяжёлые онагры фракциям Карфаген,Рим,Сенат и народ рима,Македония и Греческим городам.

Найм тяжёлых онагров осуществляется в осадном инжинере при наличии кузницы.

Добавленна скорострельная балиста фракциям Рим,Сенат и народ рима найм осуществляется в осадном инжинере при наличии Скрипториума.

За осадной техникой у варваров стоят теперь не римляни.

Добавленны колесницы Египтянам.

Элитные Берсерки доступны фракциям Илирии,Испании,Сарматов.

Исправлен баг с наймом жрецов у Сельвиков.

Испаравленны баги с наймом осадной техники у варваров.

Улутшен перевод описания Германских войск.

Актуальное описание фракции Индусов.

Исправленны мелкие баги с info файлами и другие.

Добавленны новые юниты - Римским фракциям -катофракты . Сарматам -тяжёлая пехота. Египтянам -Лучники фараона. Греческим фракциям -спартанские наёмники.

Произведён баланс игры теперь фракции будут достигать своей исторической мощи ,пусть и не хронологичной !

Улутшен ИИ касаемо формирования армий .

Возможность игры за повстанцев (терь можно держать в страхе все фракции одними Шумерами ;) )

 

качаем обновляем

 

http://raubak.narod.ru/INDIATheFinal_edition__patch_1.2.exe

 

 

2ALL Комрады ну вот и всё теперь можно поставить жирную точку на I N D I A The Final edition по крайней мере в моём исполнении . А изменять есть что -тех же индусов подогнать под историю приодеть и вооружить . Так что Realism never dai !!!

Спасибо всем за теплые и горячие слова :apl: в мой адресс и не только на этом форуме !

Всё равно приятно! Но всё хорошое всегда кончается .Пришло время мне прощаться с форумом , жалею что не кому будет вести тех поддержку мода но я думаю она не понадобится так как

кажется багов то уже и нет!

Навсегда прощаться не стану, но и не раньше двух лет ,не появлюсь ! :drunk:

Ну пока ! :clap::clap::clap:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
но я думаю она не понадобится так как

кажется багов то уже и нет!

Ну как сказать, хотя это скорее не к мододелу, а к разрабам игры. Седня, после почти месячной разлуки с РТР, после "Обливионов" и Халфов, засел погамать старый добрый РТР на моде N D I A The Final edition. И что - при первой же осаде превосходящими силами, селевки угробили на стенах половину своей армии, после чего остановились как вкопанные! Типа ждут что ли, когда я вылазку сделаю. А если я не желаю? Долго ждал их, потом плюнул, сделал вылазку, уничтожил с горем пополам их пехоту, после чего, естественно ожидал, что враг покинет поле боя, ибо не взять город конниками (как это обычно и происходит). Не тут-то было - стояние продолжилось. В итоге пришлось выходить из игры, ибо сил разбить врага у меня не было. Соответственно город потерян! Млин, уже сил нет от багов и тупости ИИ. Столько времени и сил положено зря.

:angry:

Хотя может это от того, что РТР Голд, на который устанавливаются "индусы", "стоит" на патче 1.2! Камрады, может кто-нить подскажет, есть ли лекарство от этих багов? И ведь, что обидно, есть же стратегии, где ИИ весьма неплохо себя ведет. Не прощу "Медиавалу", если и он будет с такими багами и тупым ИИ! Вот такой вот крик души. А сам мод неплох, очень неплох. Видно, что человек старался, за что благодарность!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем ...

Затосковал по риму и захотел погамить свой же мод и с ужасам не нашол архивов на винте а игру удалил :iws:

залез на форум а тут ссылочки и все рабочие чудом востановил все

Конечно Мидевал2 рулит но не люблю я эпоху средневековя и все а вот Рим реализм это всегда респект

А по поводу своего мода очень дазе не плохой советую всезе погонять его

Признаюсь чесно перемудрил я с нашествием хунну и вот что получилось даже Барбариан не видывал таких орд... :gunsmile:

0322mj1.jpg

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.