I N D I A The Final edition mod - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

I N D I A The Final edition mod


raubak

Рекомендуемые сообщения

I N D I A The Final edition

 

ИНДИЯ мод ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ (V 1.4) (русская версия )

Устонавливается на RTR 6.2 и RTR GOLD

 

 

Изменения вносимые модом в игру:

 

Произведён машинный перевод пословиц(лучше чем ничего)

 

Компания :

 

Возвращён Сенат.

Добавленны две новых фракции Индия и Хунну.

Политика и агресивность фракций проработанна согласно истории (на сколько это было возможно, были созданны все условия , так как всё-же ИИ развивается от случая к случаю )

Увеличенна агресивность повстанцев в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила.

Проработанно нашествие Парфии на востоке согласно истории после 150г.до н.э

Проработанно нашествие Гуннов в определённый срок.

Изменены стартовые позиции государств -усилены армии и скоректированны деньги согласно истории.

Усилен флот карфагена согласно истории.

Реализованна легенда о Шумерском Городе Богов в пустыни азии.

Исправлена стоимость найма наемников. (в 2 раза дороже)

Исправлена частота появления наемников (в 2 раза реже)

Исправлены места найма.

Возвращен рессурс пшеница.

Увеличина прибыль от шахт.

Есть и прикол - по традиции реализма находится в Ирландии можно сплавать и разобратся .

 

Юниты ,баланс ,постройки :

 

Добавленно 83 текстуры юнитов из них 57 новых( прорисованных как с нуля так частично)

Проработана идея -почти в каждом греческом городе свои гоплиты доступные для найма греческим фракциям.

Римлянам добавленны лучники ,имперские легионы , когорта приторианцев , штандартоносец .

Римские лучники вербуются после реформы.

Имперские легионы вербуются после реформы и привязанны к постройке литейного цеха и казарм римских граждан вербуются там же где и все метательные войска так-как в казармах это реализовать было не возможно.

Когорта приторианцев вербуется только в италии и по достижению городского уровня.

Прорисованны Сенатские легионы.

Прорисованны войска Индусов .

Прорисованны войска Хунну.

Прорисованны войска Шумеров.

Проработана идея религиозных войск - для каждой фракции кроме сената и хуну - это друиды ,жрецы ,шаманы,найм производится в одном из храмов каждой фракции в зависимости от храма.

Проработана идея оцивелизовывания варваров - при захвате цивелизованных построек идут не только бонусы но и новые юниты и осадные машины-как подражение, по цене в двое дороже и по времени долше вербуются.

Германцам добавленны берсерки .

Добавленны Элитные берсерки фракциям Галов и Германцев после реформы ,найм производится в круге бардов.

Парфянам добавленны Сасанидская тяжёлая пехота и Сасанидские катофракты ,штандартоносец после реформы ,

Добавленны Дикие Новомаи для фракции Сарматов .

Добавленны Гипасписты мечники фракциям Греческих городов и Египтянам.

Добавленны Иллирийские бронированные рабы фракции Илирии.

Добавленны наёмники Родосские лучницы.

Лучники доступны для найма Крфагеном

Родосские пращники доступны для найма Грецией, Македонией, Селевкидами и Птолемеями

Добавлены критские лучники для найма Грецией, Македонией, Селевкидами и Птолемеями

Добавлены болеарские пращники для найма Карфагеном.

Осадные машины добавлены парфянам.

Увеличино число солдат у первой когорты легиона.

Изменен баланс юнитов.

Улутшенна битва колесниц -теперь они сбалансированны и гораздо историчны.

Изменены ландшафтные параметры юнитов.

Изменен баланс лучников.

Уменьшен радиус стрельбы конных лучников.

Увеличено число кавалерии в отряде.

Добавлен прием "черепаха" принципам и гипаспистам.

Добавлены онагры цивилизованным нациям.

Увеличина мораль большей части юнитов (элита и регулярные тренированные)

Для постройки квадрирем, квинкирем и корвус квинкирем требуется рессурс дерево.

У римлян убрана возможность постройки простых квинкирем, теперь они строят корвусы.

Для постройки кузницы требуется рессурс железо или медь.

Изменено время постройки зданий.

Исправлены мелкие баги.

 

Сражение :

 

Добавлен MOOW patch formations 9.2 BETTER(мой) усложняющий формации ИИ и делающий битвы менее предсказуемыми.

Через частокол нельзя обстреливать дротиками.

 

Это только основные изменения есть и много мелких каторые я просто забыл упомянуть.

 

Ну и самое главное НЕ КАКИХ глюков НЕТ ,ну если только родные Gold-овские каторые от меня по каким либо причинам спрятались .

 

Пара скринов-

 

http://raubak.narod.ru/777.jpg -новые юниты

 

http://raubak.narod.ru/667.jpg - Кидонские гоплиты

 

http://raubak.narod.ru/0234.jpg -новые гоплиты

 

http://raubak.narod.ru/0129jpg.jpg -религиозные войска

 

http://raubak.narod.ru/0191.jpg -Хунну

 

http://raubak.narod.ru/0262.jpg -Сенатские Легионы

 

http://raubak.narod.ru/555.jpg -Старый не полный список юнитов

 

Качаем ,играем ,наслождаемся :

 

Part1- http://raubak.narod.ru/india_the_final_edition_part1.exe (4.2 Mb)

 

Part2- http://raubak.narod.ru/india_the_final_edition_part2.exe (5.1Mb)

 

Part3- http://raubak.narod.ru/india_the_final_edition_part3.exe (4.4Mb)

 

Part4- http://raubak.narod.ru/india_the_final_edition_part4.exe (2.9Mb)

 

Разделение мода на части сделанно для удобства товарищей с ограниченными возможностями.

 

Установка :

 

Скачать все четыре части и почереди их проинсталировать .

 

От Автора :

Просьба о всех выявленых багах и глюках сообщать?А так же предложения по улутшению мода . Да и просто поблагодарить за мод это большое на что я

мог расчитывать при его саздании :)

 

enjoy!

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

2Vendigo & 2raubak

Приветствую, кто из вас поставил пароль на архив ? Поделитесь паролем, разархивировать хочется :). Vendigo скачивал с твоей ссылки, при нажатии на кнопку "извлечь" пишет "введите пароль для зашифрованного файла", что за хрень и с чем ее едят ?

Ссылка на комментарий

Для тех кто не успел скачать I N D I A The Final edition

Хочу добавить патчик patch1.1(обновление)

 

I N D I A The Final edition patch1.1

ИНДИЯ мод ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ патч1.1(обновление )

Устонавливается на I N D I A The Final edition

 

 

Изменения вносимые патчем в игру:

 

Добавленны тяжёлые онагры фракциям Карфаген,Рим,Сенат и народ рима,Македония и Греческим городам.

Найм тяжёлых онагров осуществляется в осадном инжинере при наличии кузницы.

Добавленна скорострельная балиста фракциям Рим,Сенат и народ рима найм осуществляется в осадном инжинере при наличии Скрипториума.

За осадной техникой у варваров стоят теперь не римляни.

Добавленны колесницы Египтянам.

Элитные Берсерки доступны фракциям Илирии,Испании,Сарматов.

Исправлен баг с наймом жрецов у Сельвиков.

Испаравленны баги с наймом осадной техники у варваров.

Улутшен перевод описания Германских войск.

Актуальное описание фракции Индусов.

 

Качать тут- http://raubak.narod.ru/INDIA_final_patch1.1.exe (577Kd)

 

Те кто скачали мод и поставят патч поверх, сейвы(I N D I A The Final edition) будут с глюками ,а именно появление чёрных крестьян и вылеты в битвах с ними .

Как вариант закончить компанию со старым сейвом(всё равно в ней глюков не обнаруженно) . А новую компанию начать пропатченной. :shot:

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

Есть такой баг: предлагаешь враждебной фракции перемирие вкупе с торговлей, на что они всегда соглашаются(во всяком случае противоположного пока не встретил). Соотвествено осады с твоих городов снимаются. То есть можно делать это каждый ход в случае, если приперло. Хотя, возможно, этот баг и не этого мода... <_<

Ссылка на комментарий

2Skiv

предлагаешь враждебной фракции перемирие вкупе с торговлей, на что они всегда соглашаются
А играш компанию на сложности нормал ? Я часто с такой батвой на нормале встречался теперь почему и играю приципиально только на вери хард!

Баг этот от разрабов . На Харде же играя к примеру за Рим в начале игры когда сенат очень слаб его либо можно уничтожить и самому править римом ,либо заключить перемирие и получать задания сената и ждать когда поддержка народа выростит для революции. Но если перемирие не заключать сенат набирает войска и не вкакую не соглашается мериться я даже земли и деньги предлогал :unsure:

Так же фишка Харда играя за Илирию был в полной Ж.... со мной не воевали только иберийцы и сенат так как далеко от моих границ были, а так даже сарматы не побрезговали и осадили мою северную провинцию,Македонцы те ещё звери (а я им ёще элитных Пельских гоплитов добавил) С полными стеками по три города в осаде держат ,с юга греки , с запада галы прут а на севере Германцы подтягивают силы. Ну и Македонский дипломат всё достовал меня с предложением стать протекторатом .Трезво оценив обстановку решил согласиться - после согласия в этот же ход они осаждают те же три города и ещё четвёртый в союзе с греками, вот и верь компу после этого Он ещё и издевается, но и это баг можно соглашаться тем самым снимая осаду но это только даст выиграть время а армии в осаждённых городах уменьшаются .

Товарищи все в хард там ИИ всё против тебя делает и тем самым кажется умнее! :blink:

Ссылка на комментарий
А играш компанию на сложности нормал ? Я часто с такой батвой на нормале встречался теперь почему и играю приципиально только на вери хард!

В том то и дело, что играю на вх/х. Поиграл за римлян, карфагенян, сейчас начал за парфян. Честно говоря, битвы выигрываются только так. Пока скучно... :( Хотя может еще не разыгрался. Но если не касаться АИ, то в остальном мод понравился.

играя за Илирию был в полной Ж....
Во-во, но это если только за мелкие фракции, а вот за крупные скучновато...
Ссылка на комментарий

Skiv

Поиграл за римлян, карфагенян, сейчас начал за парфян. Честно говоря, битвы выигрываются только так. Пока скучно...
И как реформы дожидался ? Весь кайф после реформы начинается! А как же нашествие парфян ? А гунны со своими ордами не беспокоили ? и индсы как ся ведут ? Факт что придётся бороться с очень могущественными фракциями , на счёт скукоты ну этого былобы больше небудь всего того разнообразия каторого я внёс в голд .К примеру с моими формациями часто можно видеть в чистом голде что конница врага прёт на генеральский отряд дабы лишить войско морали , но с появлением жрецов комп летит первым делом на них так как мараль они повышают существенно и комп этим активно пользуется что меня приятно порадовало!

Ну с моим последним патчем играть стало легче всёж людям умеющим обращаться с катопультами так как в отряде онагров терь четыре катопульты и комп от этого только в плюсе

битвы становятся просто красочнами и не скучными пусть порой в сторону игрока но залп с онагров этого стоит когда пылает пол горда а ты двумя отрядами пытаешся его удержать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2raubak

И как реформы дожидался ?

да лень юзерам нормально поиграть - проидут с десяток ходов потом начинается - если задать сложно то стонут что немогут играть, смягчишь немного условия сразу начинают заявлять что слишком легко - меня уже начинают доставать подобные заявители.

 

Ты камрад не обращай внимания на эти заявления - все равно заслуженного признания недождешься :( совсем уже ожирели от обилия модов господа... но посмотришь по веткам - и то не так и это им не так - в общем все им не так

 

В общем я уже решил прекращать поддержку мода - вообще наверное уберу ссылки - нормальных юзеров не дождаться, а остальным не угодишь (а как можно угодить человеку поигравшему несколько ходов и сразу кучу претензий выставляющего, да еще и вердикт выносящий - мол все уже понятно ему...)

Так что камрад лучше пойдем пивка попьем! Что советую и всем мододелам - там глядишь уже и ценить начнут ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

да лень юзерам нормально поиграть - проидут с десяток ходов потом начинается - если задать сложно то стонут что немогут играть, смягчишь немного условия сразу начинают заявлять что слишком легко
:cheers:

Вот я лично за Понта играю достаточно интересная фракция и не какой скуки ,дошол до 237г

до н.э имея всего 6 провинцыий наблюдаю как вокруг формируются сверх державы македонцы птоломеи греческие города карфаген галлы илирийцы - а это неисторичная штука

возникла по причине проигрыша римлянами Пиру да и с треском в результате притормазило развитие римлян и сча они у меня награни , поистене фракции развиваются каждый раз поновому :ang:

Так что камрад лучше пойдем пивка попьем! Что советую и всем
:beer::cheers:

Да и вот вкинул на twcenter свой мод с английским у меня не совсем но попытался чёто обьяснить так замежные товарищи и на рускую версию кинулись ,только вот сетуют что скорость на narod.ru для них очень медленная ! B)

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

2raubak :cheers:

возникла по причине проигрыша римлянами Пиру да и с треском в результате притормазило развитие римлян и сча они у меня награни , поистене фракции развиваются каждый раз поновому
ну игра ж все таки!
Да и вот вкинул на twcenter свой мод с английским у меня не совсем но попытался чёто обьяснить так замежные товарищи и на рускую версию кинулись
Поздравляю! Там очень даже могут оценить по достоинству твое достойное творение! Я вот тоже как отточу так там залью - публика большая!
только вот сетуют что скорость на narod.ru для них очень медленная ! 
Так залей на рапиду, как я - никто сетовать точно не будет!
Ссылка на комментарий

2raubak

Установил мод, только только начал играть, пока интересно.

Рублюсь за греков, заметил баг - кидонские гоплиты в окне характеристики отображаются как крестьяне.

В остальном за один вечер игры все нормально:) И еще - не в обиду, но давно я не видел так много орфографических ошибок:))))

Ссылка на комментарий
да лень юзерам нормально поиграть - проидут с десяток ходов потом начинается - если задать сложно то стонут что немогут играть, смягчишь немного условия сразу начинают заявлять что слишком легко - меня уже начинают доставать подобные заявители.

 

Давай не будем обобщать. И делать скороспалительные выводы! Я, как раз таки, стараюсь доиграть, просто времени из-за работы не всегда хватает. Тем более, что я оговорился, что пока не разыгрался. И играю я не только потому, что игра нравится, но и в том числе по причине моей любви к истории, ибо труды Светония и Фукидида и многих других античных историков знаю не понаслышке. Хотя признаюсь честно, что с точки зрения историчности мод не анализировал по причине отсутствия времени.

И как реформы дожидался ?

Пока нет, но думаю в ближайшие дни засяду за игру!

Ссылка на комментарий

2raubak

И играю я не только потому, что игра нравится, но и в том числе по причине моей любви к истории, ибо труды Светония и Фукидида и многих других античных историков знаю не понаслышке. Хотя признаюсь честно, что с точки зрения историчности мод не анализировал по причине отсутствия времени.

... в этом смысле товарищи гунны немного не там живут (и не в то время), им бы отдать на начало провинцию саков (за волгой) или (если оставлять там же) вообще, убрав у них конных лучников и поменяв лица с монголоидов на европейские, назвать венедами или балто-славянами какими-нибудь - было б самое оно (имха офкоз), ну а про религиозные войска я уже говорил... в целом играл тоже мало поэтому пока только о том что сразу в глаза бросилось

 

2Anyan

камрад Skiv прав - горячиться нет темы, ТВЦ - англоязычный сайт - потому народу там много больше чем на ТВОВе, был бы ТВЦ венгерским, тусовались бы там 5 венгров и 1 мадьяр (не в обиду угрофиннам), все таки английский знают в большинстве стран мира, а русский к сожалению нет. Играют здесь и в Anyan-моды, только количество игроков с пост-советского пространства не сравнить с ТВЦшным.

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

2ALL

Комрады не горячитесь не надо ,жизнь хороша ,а с игрой проходит не заметно, и в силу офигетельных жизненных проблем я всё-ж пытаюсь поддерживать мод и трачу время каторое сечас мне дорогого стоит,(поймут только истенные фаны ROME)

Special sencs for Komrad Argulet за кидонских гоплитов , у меня всё Ок а залито с неправильным Инфо файлом . По поводу орфографических ошибок :lol: не стану спорить

с фактами, наверное на английском всё-же лутше было-бы!

2Skiv

по причине моей любви к истории, ибо труды Светония и Фукидида и многих других античных историков знаю не понаслышке. Хотя признаюсь честно, что с точки зрения историчности мод не анализировал
С радастью выслушал бы любую критику по истории!
в этом смысле товарищи гунны немного не там живут (и не в то время), им бы отдать на начало провинцию саков (за волгой) или (если оставлять там же) вообще, убрав у них конных лучников и поменяв лица с монголоидов на европейские
Да это с поселением эстов я переборщил по причине баланса. А где бы ещё лутше их разместить ,да их же мимо проходящие Сарматы вырежут.А кое где даже первых славян с монголоидными рожами изоброжают!

2Anyan Рапида НИШТЯК!!! :cheers:

 

2ALL КОМРАДЫ AHTUNG !!!

КАК СЕБЯ ВЕДЁТ РИМСКАЯ ФРАКЦИЯ И В КАКОМ ГОДУ!

Бо я тут провёл пару camping-test и наблюдаю всёж дикую не активнусть Рима и считаю проблемой №1 и начину с ней бороться как будет свободное время!

 

ДА И Ещё наконецто вскрал святая святых ROME- ПАКИ(один без всякой помощи) и игра у меня как на ладони в будущем ждите серьёзный патч!!!!

Ссылка на комментарий
А кое где даже первых славян с монголоидными рожами изоброжают!

с кем ни бывает...

А где бы ещё лутше их разместить ,да их же мимо проходящие Сарматы вырежут.

в любом случае правее сарматов, а раз уж с гуннами всё равно анахронизм, то можно их в сев. приазовье и севернее кавказа, а сарматов поболе в европу двинуть, первыми то гунны как раз сарматов (алан) то и "загуннили"

ДА И Ещё наконецто вскрал святая святых ROME- ПАКИ(один без всякой помощи) и игра у меня как на ладони в будущем ждите серьёзный патч!!!!

ого! удачных успехов в таком случае!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.