raubak Опубликовано 28 мая, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 (изменено) I N D I A The Final edition ИНДИЯ мод ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ (V 1.4) (русская версия ) Устонавливается на RTR 6.2 и RTR GOLD Изменения вносимые модом в игру: Произведён машинный перевод пословиц(лучше чем ничего) Компания : Возвращён Сенат. Добавленны две новых фракции Индия и Хунну. Политика и агресивность фракций проработанна согласно истории (на сколько это было возможно, были созданны все условия , так как всё-же ИИ развивается от случая к случаю ) Увеличенна агресивность повстанцев в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила. Проработанно нашествие Парфии на востоке согласно истории после 150г.до н.э Проработанно нашествие Гуннов в определённый срок. Изменены стартовые позиции государств -усилены армии и скоректированны деньги согласно истории. Усилен флот карфагена согласно истории. Реализованна легенда о Шумерском Городе Богов в пустыни азии. Исправлена стоимость найма наемников. (в 2 раза дороже) Исправлена частота появления наемников (в 2 раза реже) Исправлены места найма. Возвращен рессурс пшеница. Увеличина прибыль от шахт. Есть и прикол - по традиции реализма находится в Ирландии можно сплавать и разобратся . Юниты ,баланс ,постройки : Добавленно 83 текстуры юнитов из них 57 новых( прорисованных как с нуля так частично) Проработана идея -почти в каждом греческом городе свои гоплиты доступные для найма греческим фракциям. Римлянам добавленны лучники ,имперские легионы , когорта приторианцев , штандартоносец . Римские лучники вербуются после реформы. Имперские легионы вербуются после реформы и привязанны к постройке литейного цеха и казарм римских граждан вербуются там же где и все метательные войска так-как в казармах это реализовать было не возможно. Когорта приторианцев вербуется только в италии и по достижению городского уровня. Прорисованны Сенатские легионы. Прорисованны войска Индусов . Прорисованны войска Хунну. Прорисованны войска Шумеров. Проработана идея религиозных войск - для каждой фракции кроме сената и хуну - это друиды ,жрецы ,шаманы,найм производится в одном из храмов каждой фракции в зависимости от храма. Проработана идея оцивелизовывания варваров - при захвате цивелизованных построек идут не только бонусы но и новые юниты и осадные машины-как подражение, по цене в двое дороже и по времени долше вербуются. Германцам добавленны берсерки . Добавленны Элитные берсерки фракциям Галов и Германцев после реформы ,найм производится в круге бардов. Парфянам добавленны Сасанидская тяжёлая пехота и Сасанидские катофракты ,штандартоносец после реформы , Добавленны Дикие Новомаи для фракции Сарматов . Добавленны Гипасписты мечники фракциям Греческих городов и Египтянам. Добавленны Иллирийские бронированные рабы фракции Илирии. Добавленны наёмники Родосские лучницы. Лучники доступны для найма Крфагеном Родосские пращники доступны для найма Грецией, Македонией, Селевкидами и Птолемеями Добавлены критские лучники для найма Грецией, Македонией, Селевкидами и Птолемеями Добавлены болеарские пращники для найма Карфагеном. Осадные машины добавлены парфянам. Увеличино число солдат у первой когорты легиона. Изменен баланс юнитов. Улутшенна битва колесниц -теперь они сбалансированны и гораздо историчны. Изменены ландшафтные параметры юнитов. Изменен баланс лучников. Уменьшен радиус стрельбы конных лучников. Увеличено число кавалерии в отряде. Добавлен прием "черепаха" принципам и гипаспистам. Добавлены онагры цивилизованным нациям. Увеличина мораль большей части юнитов (элита и регулярные тренированные) Для постройки квадрирем, квинкирем и корвус квинкирем требуется рессурс дерево. У римлян убрана возможность постройки простых квинкирем, теперь они строят корвусы. Для постройки кузницы требуется рессурс железо или медь. Изменено время постройки зданий. Исправлены мелкие баги. Сражение : Добавлен MOOW patch formations 9.2 BETTER(мой) усложняющий формации ИИ и делающий битвы менее предсказуемыми. Через частокол нельзя обстреливать дротиками. Это только основные изменения есть и много мелких каторые я просто забыл упомянуть. Ну и самое главное НЕ КАКИХ глюков НЕТ ,ну если только родные Gold-овские каторые от меня по каким либо причинам спрятались . Пара скринов- http://raubak.narod.ru/777.jpg -новые юниты http://raubak.narod.ru/667.jpg - Кидонские гоплиты http://raubak.narod.ru/0234.jpg -новые гоплиты http://raubak.narod.ru/0129jpg.jpg -религиозные войска http://raubak.narod.ru/0191.jpg -Хунну http://raubak.narod.ru/0262.jpg -Сенатские Легионы http://raubak.narod.ru/555.jpg -Старый не полный список юнитов Качаем ,играем ,наслождаемся : Part1- http://raubak.narod.ru/india_the_final_edition_part1.exe (4.2 Mb) Part2- http://raubak.narod.ru/india_the_final_edition_part2.exe (5.1Mb) Part3- http://raubak.narod.ru/india_the_final_edition_part3.exe (4.4Mb) Part4- http://raubak.narod.ru/india_the_final_edition_part4.exe (2.9Mb) Разделение мода на части сделанно для удобства товарищей с ограниченными возможностями. Установка : Скачать все четыре части и почереди их проинсталировать . От Автора : Просьба о всех выявленых багах и глюках сообщать?А так же предложения по улутшению мода . Да и просто поблагодарить за мод это большое на что я мог расчитывать при его саздании enjoy! Изменено 28 мая, 2006 пользователем raubak Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 29 мая, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Перезалил сюда. Размер 14,2 Мб. Один архив. Rar Pass: twow.ru Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 29 мая, 2006 Автор #3 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Vendigo Ну спасибо знал бы сразу обратился за помощью ,но Разделение мода на части сделанно для удобства товарищей с ограниченными возможностями. этот товарщ всёже я! Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 30 мая, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Перезалил для таких как я :bleh: Лучше больше да одним куском. Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 30 мая, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2Vendigo & 2raubak Приветствую, кто из вас поставил пароль на архив ? Поделитесь паролем, разархивировать хочется . Vendigo скачивал с твоей ссылки, при нажатии на кнопку "извлечь" пишет "введите пароль для зашифрованного файла", что за хрень и с чем ее едят ? Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 30 мая, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2Kamil Перезалил сюда. Размер 14,2 Мб. Один архив. Rar Pass: twow.ru Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 30 мая, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2Kamil кто из вас поставил пароль на архив ? Перешли на счёт 99999222200011 0.99 $ получеш пороль не e-mail ! (ШУТКА) А серьёзно Я невкурсах у меня не каких поролей небыло Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 30 мая, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Камрады, я что в игноре? Пароль поставил, что бы.... хз.... короче, по привычке общения с рапидой.... twow.ru Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 30 мая, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 (изменено) 2Vendigo Усе понятно, просто даавненько не пользовался. допиши Rar Password для таких как я Изменено 30 мая, 2006 пользователем Kamil Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 30 мая, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Перезалил сюда. Размер 14,2 Мб. Один архив. Rar Pass: twow.ru Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 2 июня, 2006 Автор #11 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 (изменено) Для тех кто не успел скачать I N D I A The Final edition Хочу добавить патчик patch1.1(обновление) I N D I A The Final edition patch1.1 ИНДИЯ мод ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ патч1.1(обновление ) Устонавливается на I N D I A The Final edition Изменения вносимые патчем в игру: Добавленны тяжёлые онагры фракциям Карфаген,Рим,Сенат и народ рима,Македония и Греческим городам. Найм тяжёлых онагров осуществляется в осадном инжинере при наличии кузницы. Добавленна скорострельная балиста фракциям Рим,Сенат и народ рима найм осуществляется в осадном инжинере при наличии Скрипториума. За осадной техникой у варваров стоят теперь не римляни. Добавленны колесницы Египтянам. Элитные Берсерки доступны фракциям Илирии,Испании,Сарматов. Исправлен баг с наймом жрецов у Сельвиков. Испаравленны баги с наймом осадной техники у варваров. Улутшен перевод описания Германских войск. Актуальное описание фракции Индусов. Качать тут- http://raubak.narod.ru/INDIA_final_patch1.1.exe (577Kd) Те кто скачали мод и поставят патч поверх, сейвы(I N D I A The Final edition) будут с глюками ,а именно появление чёрных крестьян и вылеты в битвах с ними . Как вариант закончить компанию со старым сейвом(всё равно в ней глюков не обнаруженно) . А новую компанию начать пропатченной. Изменено 2 июня, 2006 пользователем raubak Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 2 июня, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Есть такой баг: предлагаешь враждебной фракции перемирие вкупе с торговлей, на что они всегда соглашаются(во всяком случае противоположного пока не встретил). Соотвествено осады с твоих городов снимаются. То есть можно делать это каждый ход в случае, если приперло. Хотя, возможно, этот баг и не этого мода... Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 3 июня, 2006 Автор #13 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2Skiv предлагаешь враждебной фракции перемирие вкупе с торговлей, на что они всегда соглашаются А играш компанию на сложности нормал ? Я часто с такой батвой на нормале встречался теперь почему и играю приципиально только на вери хард!Баг этот от разрабов . На Харде же играя к примеру за Рим в начале игры когда сенат очень слаб его либо можно уничтожить и самому править римом ,либо заключить перемирие и получать задания сената и ждать когда поддержка народа выростит для революции. Но если перемирие не заключать сенат набирает войска и не вкакую не соглашается мериться я даже земли и деньги предлогал Так же фишка Харда играя за Илирию был в полной Ж.... со мной не воевали только иберийцы и сенат так как далеко от моих границ были, а так даже сарматы не побрезговали и осадили мою северную провинцию,Македонцы те ещё звери (а я им ёще элитных Пельских гоплитов добавил) С полными стеками по три города в осаде держат ,с юга греки , с запада галы прут а на севере Германцы подтягивают силы. Ну и Македонский дипломат всё достовал меня с предложением стать протекторатом .Трезво оценив обстановку решил согласиться - после согласия в этот же ход они осаждают те же три города и ещё четвёртый в союзе с греками, вот и верь компу после этого Он ещё и издевается, но и это баг можно соглашаться тем самым снимая осаду но это только даст выиграть время а армии в осаждённых городах уменьшаются . Товарищи все в хард там ИИ всё против тебя делает и тем самым кажется умнее! Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 3 июня, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 А играш компанию на сложности нормал ? Я часто с такой батвой на нормале встречался теперь почему и играю приципиально только на вери хард! В том то и дело, что играю на вх/х. Поиграл за римлян, карфагенян, сейчас начал за парфян. Честно говоря, битвы выигрываются только так. Пока скучно... Хотя может еще не разыгрался. Но если не касаться АИ, то в остальном мод понравился. играя за Илирию был в полной Ж.... Во-во, но это если только за мелкие фракции, а вот за крупные скучновато... Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 4 июня, 2006 Автор #15 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Skiv Поиграл за римлян, карфагенян, сейчас начал за парфян. Честно говоря, битвы выигрываются только так. Пока скучно... И как реформы дожидался ? Весь кайф после реформы начинается! А как же нашествие парфян ? А гунны со своими ордами не беспокоили ? и индсы как ся ведут ? Факт что придётся бороться с очень могущественными фракциями , на счёт скукоты ну этого былобы больше небудь всего того разнообразия каторого я внёс в голд .К примеру с моими формациями часто можно видеть в чистом голде что конница врага прёт на генеральский отряд дабы лишить войско морали , но с появлением жрецов комп летит первым делом на них так как мараль они повышают существенно и комп этим активно пользуется что меня приятно порадовало! Ну с моим последним патчем играть стало легче всёж людям умеющим обращаться с катопультами так как в отряде онагров терь четыре катопульты и комп от этого только в плюсе битвы становятся просто красочнами и не скучными пусть порой в сторону игрока но залп с онагров этого стоит когда пылает пол горда а ты двумя отрядами пытаешся его удержать Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 июня, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2raubak И как реформы дожидался ? да лень юзерам нормально поиграть - проидут с десяток ходов потом начинается - если задать сложно то стонут что немогут играть, смягчишь немного условия сразу начинают заявлять что слишком легко - меня уже начинают доставать подобные заявители. Ты камрад не обращай внимания на эти заявления - все равно заслуженного признания недождешься совсем уже ожирели от обилия модов господа... но посмотришь по веткам - и то не так и это им не так - в общем все им не так В общем я уже решил прекращать поддержку мода - вообще наверное уберу ссылки - нормальных юзеров не дождаться, а остальным не угодишь (а как можно угодить человеку поигравшему несколько ходов и сразу кучу претензий выставляющего, да еще и вердикт выносящий - мол все уже понятно ему...) Так что камрад лучше пойдем пивка попьем! Что советую и всем мододелам - там глядишь уже и ценить начнут Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 7 июня, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 (изменено) 2Anyan да лень юзерам нормально поиграть - проидут с десяток ходов потом начинается - если задать сложно то стонут что немогут играть, смягчишь немного условия сразу начинают заявлять что слишком легко Вот я лично за Понта играю достаточно интересная фракция и не какой скуки ,дошол до 237г до н.э имея всего 6 провинцыий наблюдаю как вокруг формируются сверх державы македонцы птоломеи греческие города карфаген галлы илирийцы - а это неисторичная штука возникла по причине проигрыша римлянами Пиру да и с треском в результате притормазило развитие римлян и сча они у меня награни , поистене фракции развиваются каждый раз поновому Так что камрад лучше пойдем пивка попьем! Что советую и всем Да и вот вкинул на twcenter свой мод с английским у меня не совсем но попытался чёто обьяснить так замежные товарищи и на рускую версию кинулись ,только вот сетуют что скорость на narod.ru для них очень медленная ! Изменено 7 июня, 2006 пользователем raubak Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 июня, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 2raubak возникла по причине проигрыша римлянами Пиру да и с треском в результате притормазило развитие римлян и сча они у меня награни , поистене фракции развиваются каждый раз поновому ну игра ж все таки!Да и вот вкинул на twcenter свой мод с английским у меня не совсем но попытался чёто обьяснить так замежные товарищи и на рускую версию кинулись Поздравляю! Там очень даже могут оценить по достоинству твое достойное творение! Я вот тоже как отточу так там залью - публика большая! только вот сетуют что скорость на narod.ru для них очень медленная ! Так залей на рапиду, как я - никто сетовать точно не будет! Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 7 июня, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 2raubak Установил мод, только только начал играть, пока интересно. Рублюсь за греков, заметил баг - кидонские гоплиты в окне характеристики отображаются как крестьяне. В остальном за один вечер игры все нормально И еще - не в обиду, но давно я не видел так много орфографических ошибок))) Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 8 июня, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 да лень юзерам нормально поиграть - проидут с десяток ходов потом начинается - если задать сложно то стонут что немогут играть, смягчишь немного условия сразу начинают заявлять что слишком легко - меня уже начинают доставать подобные заявители. Давай не будем обобщать. И делать скороспалительные выводы! Я, как раз таки, стараюсь доиграть, просто времени из-за работы не всегда хватает. Тем более, что я оговорился, что пока не разыгрался. И играю я не только потому, что игра нравится, но и в том числе по причине моей любви к истории, ибо труды Светония и Фукидида и многих других античных историков знаю не понаслышке. Хотя признаюсь честно, что с точки зрения историчности мод не анализировал по причине отсутствия времени. И как реформы дожидался ? Пока нет, но думаю в ближайшие дни засяду за игру! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 10 июня, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) 2raubak И играю я не только потому, что игра нравится, но и в том числе по причине моей любви к истории, ибо труды Светония и Фукидида и многих других античных историков знаю не понаслышке. Хотя признаюсь честно, что с точки зрения историчности мод не анализировал по причине отсутствия времени. ... в этом смысле товарищи гунны немного не там живут (и не в то время), им бы отдать на начало провинцию саков (за волгой) или (если оставлять там же) вообще, убрав у них конных лучников и поменяв лица с монголоидов на европейские, назвать венедами или балто-славянами какими-нибудь - было б самое оно (имха офкоз), ну а про религиозные войска я уже говорил... в целом играл тоже мало поэтому пока только о том что сразу в глаза бросилось 2Anyan камрад Skiv прав - горячиться нет темы, ТВЦ - англоязычный сайт - потому народу там много больше чем на ТВОВе, был бы ТВЦ венгерским, тусовались бы там 5 венгров и 1 мадьяр (не в обиду угрофиннам), все таки английский знают в большинстве стран мира, а русский к сожалению нет. Играют здесь и в Anyan-моды, только количество игроков с пост-советского пространства не сравнить с ТВЦшным. Изменено 10 июня, 2006 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 10 июня, 2006 Автор #22 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2ALL Комрады не горячитесь не надо ,жизнь хороша ,а с игрой проходит не заметно, и в силу офигетельных жизненных проблем я всё-ж пытаюсь поддерживать мод и трачу время каторое сечас мне дорогого стоит,(поймут только истенные фаны ROME) Special sencs for Komrad Argulet за кидонских гоплитов , у меня всё Ок а залито с неправильным Инфо файлом . По поводу орфографических ошибок не стану спорить с фактами, наверное на английском всё-же лутше было-бы! 2Skiv по причине моей любви к истории, ибо труды Светония и Фукидида и многих других античных историков знаю не понаслышке. Хотя признаюсь честно, что с точки зрения историчности мод не анализировал С радастью выслушал бы любую критику по истории!в этом смысле товарищи гунны немного не там живут (и не в то время), им бы отдать на начало провинцию саков (за волгой) или (если оставлять там же) вообще, убрав у них конных лучников и поменяв лица с монголоидов на европейские Да это с поселением эстов я переборщил по причине баланса. А где бы ещё лутше их разместить ,да их же мимо проходящие Сарматы вырежут.А кое где даже первых славян с монголоидными рожами изоброжают!2Anyan Рапида НИШТЯК!!! 2ALL КОМРАДЫ AHTUNG !!! КАК СЕБЯ ВЕДЁТ РИМСКАЯ ФРАКЦИЯ И В КАКОМ ГОДУ! Бо я тут провёл пару camping-test и наблюдаю всёж дикую не активнусть Рима и считаю проблемой №1 и начину с ней бороться как будет свободное время! ДА И Ещё наконецто вскрал святая святых ROME- ПАКИ(один без всякой помощи) и игра у меня как на ладони в будущем ждите серьёзный патч!!!! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 10 июня, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 А кое где даже первых славян с монголоидными рожами изоброжают! с кем ни бывает... А где бы ещё лутше их разместить ,да их же мимо проходящие Сарматы вырежут. в любом случае правее сарматов, а раз уж с гуннами всё равно анахронизм, то можно их в сев. приазовье и севернее кавказа, а сарматов поболе в европу двинуть, первыми то гунны как раз сарматов (алан) то и "загуннили" ДА И Ещё наконецто вскрал святая святых ROME- ПАКИ(один без всякой помощи) и игра у меня как на ладони в будущем ждите серьёзный патч!!!! ого! удачных успехов в таком случае! Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 11 июня, 2006 Автор #24 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Как вам зарисовки на баланс игры? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 июня, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2raubak Как вам зарисовки на баланс игры? похоже я уже знаю кто в игре победит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти