М2:TW: как это будет? - Страница 66 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2zenturion:

А что предложишь по поводу принцесс?
Сдаётся мне что эти здания будут пустовать, имхо, гробовщик будет делать и женские гробы, хотя в первом МТВ были публичные дома, и в них почему то набирались не то шпёны, не то убивцы....
Ссылка на комментарий
Вот, только хотел сказать - не подкуп , а откуп  Подкуп это будет чистое читерство 

Совершенно верно! Откуп нужен очень. Раздражала невозможность откупиться, для этого приходилось переманивать генерала, который нафиг не нужен.

А какое раздолье для выкачивания флоринов с врага! Каждый ход осаждаешь, и каждый ход откупается. Не жизнь, а сказка! :)

публичные дома, и в них почему то набирались не то шпёны, не то убивцы....

Хороший агент - удовлетворенный агент :D

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Можно подойти к окупантам предложить перемирие, в этом случае окупанты снимают осаду.

Проблема в том, что в этом случае осады будут сняты и с других осаждаемых данным вражиной городов. То есть это не откуп, а именно перемирие. Откуп был бы тогда, когда вражеская армия уходила от данного конкретного города (провинции).

Кроме того, хочу поднять вопрос по штрафам по культуре. Если оставят как было в РТВ-БИ, то могут наблюдаться достаточно бредовые ситуации. Пример: играю в БИ за саксов. Захватил север Европы, а дипломат ушел на балканы и там на берегу адриатики подкупил город Салону, так что он перешел в мои руки. Заметьте, ни одного сакса (кроме дипломата) в этих местах не бывало. Однако тут же возникла возможность строить саксонские здания, уменьшающие культурные различия. Возникает вопрос: откуда взялись технологии и знания в удаленной провинции для построения этих зданий. Мое мнение - в новой игре следовало бы ввести национальный состав населения провинций (по аналогии с религиями) и на его основе (по большинству населения) воспроизводить и строения и реализовывать бунты. То есть порядок во вновь захваченной провинции должны поддерживать именно захватчики, а не нанятые на скорую руку в этой же провинции крестьянские (или какие другие) отряды. Эти же захватчики должны способствовать ассимиляции местного населения (чем их больше, тем быстрее идет ассимиляция). А вот культурные различия сделать зависящими от национального состава и временного фактора.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Мое мнение - в новой игре следовало бы ввести национальный состав населения провинций (по аналогии с религиями) и на его основе (по большинству населения) воспроизводить и строения и реализовывать бунты. То есть порядок во вновь захваченной провинции должны поддерживать именно захватчики, а не нанятые на скорую руку в этой же провинции крестьянские (или какие другие) отряды. Эти же захватчики должны способствовать ассимиляции местного населения (чем их больше, тем быстрее идет ассимиляция). А вот культурные различия сделать зависящими от национального состава и временного фактора.

А какие здания там строить? Получается захватив арабский город мы получим доступ к арабским юнитам и весь баланс летит к чОрту.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Увы, будет как и в РТВ (судя по скринам с городами)

 

Хотел бы еще добавить, что в РТВ активно занимался колонизацией (нанимал крестьян в переселенных провах, отправлял в ненаселенные или свежевырезанные где их расформировывал) культурные различия оставались, как будто крестяне одной культуры моментально "перекультурились" в другую. Про нововведения в данной области ничего пока не слыхать. Скорее всего все останется как и было :(

 

2Mirrorman

Можно для сохранения баланса было бы в игру ввести некую задержку в свеже захваченных провах на строительство зданий и главное войск захватчика

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Mirrorman

А какие здания там строить? Получается захватив арабский город мы получим доступ к арабским юнитам и весь баланс летит к чОрту.

Не понял, причем тут баланс. Откуда при захвате арабского города возникает возможность клепать рыцарей и европейские войска? Доступ к арабским юнитам есть и так в форме наемников, так что на баланс это сильно повлиять не должно. Сразу после захвата могут быть доступны для построения наиболее простые юниты коренной национальности (аналог наемников), а с ростом ассимиляции в очереди должны появляться юниты захватчиков. И какие здания строить не важно, главное чтобы был соответствующий состав населения. Ведь известна масса случаев, когда соборы превращали в мечети (тот же Константинополь) без перестройки самих зданий. Ведь по большому счету важна не архитектура, а ее функционал. Зато какое разнообразие давала бы городам смешанная архитектура, когда каждый захватчик не пытался бы перестраивать здания предшественников, а воздвигал бы что-то свое!

 

2pavlik

Хотел бы еще добавить, что в РТВ активно занимался колонизацией (нанимал крестьян в переселенных провах, отправлял в ненаселенные или свежевырезанные где их расформировывал) культурные различия оставались, как будто крестяне одной культуры моментально "перекультурились" в другую.

Прекрасная возможность для колонизационной политики - захвата провинций мирным путем. Условно говоря, создаем крестьянские отряды, ведем их в соседнюю вражескую провинцию и там расформировываем. И получаем у врага проблему Косова, то есть национальный бунт и переход провинции под нашу руку. Или таким же образом укрепляем свою вновь захваченную провинцию. Тогда и резня приобретает иной характер - там где много "своих" ее делать невыгодно.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Mirrorman

А какие здания там строить? Получается захватив арабский город мы получим доступ к арабским юнитам и весь баланс летит к чОрту.

2Earl_Gray

Не понял, причем тут баланс. Откуда при захвате арабского города возникает возможность клепать рыцарей и европейские войска? Доступ к арабским юнитам есть и так в форме наемников, так что на баланс это сильно повлиять не должно. Сразу после захвата могут быть доступны для построения наиболее простые юниты коренной национальности (аналог наемников), а с ростом ассимиляции в очереди должны появляться юниты захватчиков. И какие здания строить не важно, главное чтобы был соответствующий состав населения.

 

Вы что не играли в РТР ??? Там все ето сделано !!!

 

Зато какое разнообразие давала бы городам смешанная архитектура, когда каждый захватчик не пытался бы перестраивать здания предшественников, а воздвигал бы что-то свое!

 

А ето тоже РТР, там если захватил город с другой культурой (культура вместо нации), то при постройки здания только ето здание будет допустим римским, а остальной город кагфагенский !

Ссылка на комментарий

2NIKO

В РТР нет понятия наций. Кроме того, если не строить соответствующие "строения" ассимиляции, возможности найма воинов не будет вообще. А культурные различия определяются все теми же зданиями (правда из-за обилия тех же храмов они уже не являются актуальными), так что покупка определенного города на удаленной территории и последующее "строительство" ассимиляционных сооружений приведет к уничтожению культурных различий и возможности найма армии захватчика. Я же в своем посте подчеркивал, что и культурные различия и воинские подразделения должны определяться национальной принадлежностью.

Ссылка на комментарий

Работенку вам приволок :) Кто смелый :)

 

 

Heya people,

 

So I'm just back from the preview event . I still have to write out all my notes into something readable (I think all the people there can attest that my scribbling isn't the most legible of writings), but I don't want you to go empty handed today.

 

The event;

First off, a big thank you to all people involved in the preview, I had a great time and I definately learned a lot about Medieval, CA and Atari.

The people present from CA England were;

Ian Roxburgh (Marketing)

Mark Sutherns (Marketing)

James Whitston (Game/Historical battle designer)

From Atari Benelux;

Johan de Windt (Senior Product Manager)

Wouter van Vugt (Executive PR)

There was also a lady from Sega present, but she was very busy dealing with stuff, and the other half of the time I was talking to other people. So I didn't get to meet her.

 

I was also considered important enough that I was actually allowed to personally interview the CA people in advance of the presentations, as they 'really wanted to get to know the community and answer the questions they have'. Since I was the only one from the 'community' there (the rest were all game press), I got this special opportunity. It did however cut back on the time I could see the non-demo part of the game in action, but I think the questions were more important.

 

Allright, so here are some brief, major points. I'll make a bigger post tomorrow with some more stuff. Some questions (mostly the modding ones), they weren't sure about, since that's neary all done in Australia. The CA people present gave me their emailaddresses so I could email those questions later and they will get the answer from CA Australia (they said they could get answers probably within a week).

 

Part 1:

==========

*There are 21 factions, namely;

England, Holy Roman Empire, France, Venice, Spain => these 5 are starting factions.

Milan, Sicily, Hungary, Russia, Egypt, Moors, Danes, Scotland, Portugal, Byzantynes, Turkey, Poland => these are unlockable factions

Aztecs, Mongols, Timmerids, Papal States => These are non-playable in campaign, but you can play them in custom battles.

The reason those 4 are non playable is obvious; Aztecs appear through the discovery of America, the Mongols and Timmerids are invasion armies and Papal states involves the Pope.

*Unit speeds and kill speeds have been decreases;

I can't really put it in numbers, but it *is* down.

*There are 8 Historical Battles planned, I have played a demo which had the Battle of Avincourt (the famous battle which involves a lot of arrows and mud :p) and the battle of Pavia (where you play the HRE with Spain AI allies versus the French).

*A public demo is in the works and nearing completion

*They are aiming for minimum specs of; P4 1.8 Ghz Geforce4 128.

*Cow launching is IN!

*Timmerids get the funky rocket launchers

*Generals can't be given titles like in Med 1 :(

*No eras like in Med1, there is only one campaign period.

*Campaign battle replay... is uncertain. It *was* in, but they all thought it might have been recently removed. They asked if I thought it was an important feature. Since this question was asked multiple times, and I personally felt it is really nice as well, I said we would all really like it and they responded that they will try to convey that to CA Australia and hope they put it in.

==========

 

Allright, more coming tomorrow...

Cheers all,

 

Harm - aka Soulflame

 

 

Part 2:

 

Okay so now I'll answer the individual questions asked (see the link in the beginpost of this thread).

 

Modding

1-10. Unfortunately, they weren't able to answer those, but they will ask their collegues in Australia to try get some answers on these questions.

 

Battle

1.+ 2. Yes, the AI has improved a lot in Sieges. This was actually necessary because the 3 layered walls which citadels have, weren't being used optimally by the AI with the Rome code. Also the Pathfinding got some changes here, so that you can actually have pretty nice siege fights. They both said fighting in the streets really improved in terms of fun and importance.

3. You can't station artillery on the walls, but the towers are upgradable. One very nice thing is that towers don't shoot unless there is actually a unit on the walls next to it. Yes, this means that if there is only 1 unit garrissoned in a castle, most of the defenses don't work.

The AI knows this and so it will be unlikely (but still possible sometimes) that the AI will leave a large castle or fortress defended with just 1 or 2 units.

Although I didn't get to see this in action, this sounds pretty promising and nice in my eyes.

4. Like I said before, kill speeds and run speeds are down. But I'm not sure if it's enough for the people who didn't enjoy it in Rome. If I had to guess (warning, take this for what it is; a guess..) it's probably a reduction of about 25-40% in kill speeds and movement speeds.

Playing the 2 Historical battles, I was able to complete and win both of them without using pause, while I used pause quite a lot in Rome's historical battles. I personally felt that the speed was pretty good in that I felt in control, without needing to pause the game, but also always having something to do or adjust.

Once more, this is just me personally. I think it might still be too fast for some people, but I guess that's inevitable.

5. They weren't sure about this, so they'll forward this question

6. There is no new graphical addition to see how fatigued units are, it's just the same as in Rome.

7. Ship battles are still using the autoresolve system, and your army still won't vanish unless all your boats are destroyed. They are working on some improvements though, especially about the decisiveness of these battles. In Rome ship battles were often not very decisive and remaining ships got a lot of flee movement. That is something they are working on changing, so that you don't have to keep chasing ships around who keep fleeing.

8. Heat/armor penalties are obviously in the game, and compared to Rome it might have some more effect because of the heavier armor and such, but exactly how much of a difference is a balance issue that CA Australia is working on.

9. For siege weapons you still have the assault towers, ladders and all the other stuff from Rome, in addition, the gunpowder event gives you a whole new range of Siege Weapons, so there is more choice then in Rome. You will be able to launch cows from Trebuchets and Catapults and the like (in addition to the normal boulder and flaming boulder ammo). These will (beside the obvious impact casualties.. splat!) have a morale effect. I'm not sure if they also have a disease effect, I noted down something like that in my notes, but it might be only what they told me about history...

10. Pathfinding (like I said in bullet 1 & 2) is improved.

 

Campaign

1. Sadly, no titles can be given like in Med1, although they said that with the retinues and ancilliaries there will be plenty of stuff to go around. But yeah, it's still a tad sad it isn't in.

2. I listed the factions in the startpost

3. The 5 begin factions do have some special treatment in that they have a special wmv opening, but all factions start off with a small info tutorial about what the faction's position, what immediate things to look out for etc. Catholic factions might have slightly more options because of their direct involvement with the Pope, but the other factions still can't ignore religion or the Pope's power on the world.

They weren't actually sure how to unlock the 12 unlockable factions, it's either 'beat a faction in the campaign and it will become available (regardless wether you personally wiped them out, or someone else did)' or 'finish the campaign with one of the starting factions and all the others will unlock'. But it will probably be easily moddable like in Rome.

4. There is no food/supply system in Med2, just like it didn't make RTW.

5. I didn't get to see recruitment pools in action unfortunately, but they said the AI is well programmed to know how to use the recruitment pools and won't just build random units, it will build units that fit well in it's armies and will look at the future and save some recruits if it deems that's wise.

6. They will get back on how the gunpowder event is done, but they both thought it would be both a global thing (gunpowder invention) and a techtree thing (you need to have the buildings after that to make gunpowder units). It won't make earlier units obsolete right away, but how powerfull these units are in relation to the previous units is a balance issue that is handled in Australia. From the battles I played they actually were not that devastating killing wise, but they were pretty good at destroying morale.

The Aztecs are a lowtech race, but massive and fearless. They said that these battles will be very different from European battles and definately among the best in the game. For one there will be completely different terrain in the form of jungles in America, that aren't in any other part of the world. And of course there will be big rewards in terms of gold in America (I'm assuming that means that saccing an Aztec city will give huge gold amounts)

7. I wasn't really sure about this question. So I hope I interpreted it right. Economic Policy settings are the same as in Rome, you don't have an option somewhere to set all taxes to one level or all building policies to 'military' or 'culture' or something in that vein.

8. Sadly, it won't be possible to have the same thing as in Med1, where you could try to form a whole new royal line by killing off the king and trying to get one of your generals to claim the throne. Civil war on that scope isn't possible. (I forgot to ask about the option to choose an heir... I'll try to get that through email)

9. Balancing (again) is done in Australia, and the game should give a variety in game experiences. It could be that you see a few times that some factions are killed of early, but they think that's more a result of many things, rather then just balancing units and such. Also some events and positions hurt some factions more then others (Mongols invading won't hurt England much for example, but it will affect Russia big).

So I'm not sure if this changed much, obviously the factions are different then Rome, so balancing had to start from scratch. I also think balancing is really big. Changing a few stats ripples through the entire game. So it's something I guess we'll have to wait and hope it comes out right.

10. They weren't sure about re-emerging factions, so they'll send that through.

11. Civil war on the scope of Med1 isn't possible. There will be generals who can go rogue and brigands and rebels, but coups and such aren't possible.

12. There are several Land-bridges in the world; Ireland has got one to Scotland and one to England, there is one connecting Spain to Africa, Denmark to Norway/Sweden and there is one at Constantinople. There might be more but those were of the top of their heads. They are always available (it isn't ice that melts in summer) and everything can traverse on them (including siege units).

13. Weather did undergo some changes. Stuff like mud slowing down armies in the battle of Avincourt, weather effects (expect lightning and such) and the weather should also be a bit more variable in that you could see more changes in weather in a battle.

14. I wasn't really sure about this question either. The timeline is set (dates) so the only way to vary the available number of turns (which they are still tuning) are things like how many seasons etc.

15. You can travel to America with normal boats (no need for special big ships) and you'll be able to pretty much fight the coasts on both south and north america, but not very far land inwards.

16. Only one era is in the game

17. They weren't sure about mercenaries, but reckoned at least the gunpowder event would create different mercenaries.

18. Crusader armies work different then in Med1. No longer do they suck units from the country they are in (which is how I used crusades in Med1; weakening armies by moving the crusade over them and hoping they'd 'steal' some units :p) in Med2 the bulk will be mercenaries that you can recruit into the crusade while you move to the target. As you move through different countries you can recruit different units.

If the crusade sidetracks or takes a long time, it will like in Med1 loose units who just go away and farm or something. If another crusade army beats you to the city, the army comes under your control, but with very low upkeep. You even get to keep the crusader only units. Obviously this army will present some nice diplomatic issues if you happen to get the army as they move into neutral terratory (get off my land!).

19. Pathfinding, like in the Battles, is also improved on the campaign map.

20. Unfortunately, if a city rebels, they still kick you out of the city :( sadness.

21. Although it's certain that roaming around neutral or hostile countries will cause devastation (and as such less income for that faction), they weren't sure if you'd gain money from doing that in the form of pillage money.

22. They weren't sure on this, so they'll forward this question

23. Ballistics is pretty much the same as in Rome probably. Since it's also such a large part of the game and there is so much theory about it, this is probably all very realistic.

From the game I played, trajectories and stuff like that looked fine to me.

24. As for unconventional weapons... there will be a Naphta unit like in Med1, but no poisons. There will be rocket launchers which are unstable, inaccurate, but sends infantry screaming in terror (well, kind of like guns). Timmerids get some of those things.

25. Squalor is still in the game and does have effects, but a far larger effect is religion and heresy. Whereas in Rome squalor was among the things that you had to work hard on, in Med2, heresy will be much more of a problem then squalor. Religion is one of the center pieces of Med2, so it will require a lot of attention.

26. I wasn't really sure about what deserters were meant. You can capture soldiers like you could in Med1 (but couldn't in Rome). You have choices to release, ransom or execute those people, but they won't fight for you.

If you meant deserting generals, those become single stack enemies like rebels and brigands.

27. I was actually surprised by the answer to this question. Missions can be gotten from 2 sources; the Pope and the Council of Nobles. I asked them twice and they said that guilds do not give extra missions, guilds provide bonusses to units and the like, but they won't give missions.

It also isn't possible to win except through conquering land and destroying factions. There is no mission point system with victory conditions.

28. One of my personal questions, I might have forgotten about how it worked in Med1, but in Med2, Chivalry and Dread are the same dimension. So once a character looses his last point in Chivalry and then does something unchivalrous again, he'll gain a point of dread.

They said that influence is still in, although a screenshot on IGN didn't show it. I didn't get the chance to ask about it later on or see it in the game, so I'm still not sure about this.

29. City View is in, in the same way as in Rome

30. I didn't get the time to re-ask this, the presentation was starting and later on I forgot I had to re-ask this.

 

Religion

1. Protestantism isn't in as far as they knew, which was also confirmed in one of the developer diaries I think.

2. Although catholic factions do have some extra content when it comes to the Pope, religion is very important in the whole game. Heresy is 'the new squalor' (my words) and Jihads and Crusades will still affect you in some ways (like them wandering through your lands).

3. Once your cardinal/bishop etc (all upgraded priests), becomes the Pope, he's out of your control. So it doesn't give you anything exclusive, but it will have a large affect on the standings with the Pope and Papal States. Meaning right after your priest became a Pope, you have a few more 'liberties', like you can attack a catholic faction and get away with it easier then before.

But technically there is nothing different from your Pope and another Pope. If you have a good relationship with a Pope that didn't come from you, you can do the same.

There is also only 1 Pope, there can't be multiple in the game.

4. Theorectically it's possible, although I don't know if the Pope will easily become a protectorate/captured. I asked if Heresy could become so abundant that it could destroy the Papal states, and he said there wasn't anything in the game that specifically prohibits that stuff. So he threw down the gauntlet there; I said I'd try to do a campaign some day to try and get heresy to destroy the world (by not building religion buildings, assassinating priests and sabotaging and destroying churches from other factions).. sounds like a fun challenge hehe

5. Inquisitors this time a round are Papal states only. Bishops and Cardinals etc are just upgraded priest. You can't build Bishops and Cardinals straight away.

 

System

1. The only real number I got were 1.8 Ghz Gf4 128 for minimum specs

2. Demo release is soon (probably the demo I played) and Store release is probably somewhere in November

3. They weren't sure about all this, so this will get forwarded

4. They weren't sure about all this, so this will get forwarded

5. They said that although Alexander was the first expansion to be released online, they couldn't imagine that they would not do that again somewhere in the future. They also said that the website will get even better and more important in the future. On the question on wether that meant we could look forward to downloadable textures (like spartan hoplites for Rome) or historical battles, they said that although they hadn't heard of that, that it could perhaps be possible. So here's to hoping!

 

Other

1. There will be 8 Historical Battles, including Avincourt and Pavia (both in the demo I played) and the battle at Hastings.

2. There will be more custom maps and there will be an unsupported battle editor to make your own battles, similar to Rome.

3. As far as they know nothing has been said about online rankings.

4. Like I explained in my starting post; they weren't sure if it was still in or not in the current build. It was in in one of the previous builds, and they would try to convey to CA Australia that it is something we'd like to see.

5. There are changes, but I didn't get to play the whole game, and even then it's pretty large to just note down all the interface changes. One option that's in is 'minimized ui', which basically removes almost everything from your battlescreen except the action. If you are able to work with that ui or you already almost certainly won, then it's nice.

 

Large questions

1. This question was so large that I actually didn't ask it, but want to refer to the developer diary on the .com, that basically covers nearly all there is to know about diplomacy

2. This was also a big question. One particular point is merchants. Like has been revealed before, they can occupy a trade resource for extra income, even one outside your own borders. Merchants can fight between them if 2 meet (if you put a merchant on an already occupied trade resource), but something I found more insteresting, merchants can generate monopolies. If you have a 2 normal silver mines you get some income (like 10 or something per mine... completely random number) now if you move a merchant onto one of them, you can get 20 from that mine (again, random number) if you move another merchant on the other mine, you don't get 20+20, but something like 30+30... So the more merchants on the same trade resource, the better income you'll get.

3. The main differences between castles and cities have already been revealed; castles can produce better units and cities generate more income. What I didn't yet know was that guilds can only be built in cities, not in castles (and yes, they will get destroyed if you switch your town from city to castle). Castles (1 ring of defense) can be upgraded into fortresses (2 rings) and then citadels (3 rings).

You might also want to build more fortications like watchtowers and forts around the campaign map, because of the vulnerability of cities, and the improved AI which would give you more reason to make these or suffer the consequences (although I didn't get to confirm that.. so if it's true..).

4. One of the 'improvements' of Assassination and espionage are the movies that are back. I didn't have time to ask in depth since these were the final questions I asked and it already was about an hour after the official closing time of the event ;).

5. I already discussed merchants, and priests/bishops/cardinals. One last new agent type are Princesses. These act very similarr to Med1; they are diplomats that can also be used to marry, to generals or to factions etc. They now also get traits and such which help with diplomacy and such.

 

 

The Demo Experience

So in between talking to CA and Atari I had a chance to play a demo. It consisted of a Tutorial, 2 Historical battles and a movie.

 

Tutorial;

This is basically like the Rome Tutorial. You begin with 4 units (general, archers, cavalry and footmen) and have to follow the instructions from the battle helper. I personally liked the Rome Tutorial more, but I can't really say why.

 

Battle of Avincourt

I actually failed the first time I tried. I was winning but then the king died and my whole army routed... oops :p.

The second time I did win. The stakes from the longbowmen were quite usefull, even regular soldiers had trouble moving between them. They did look a bit large, but I'm no historian to know if they are the right size or not. The longbowmen didn't seem overpowered or anything. Most french battallions reached my line quite easily, but already were worn a bit in morale and fatigue.

The battle was decent, but I liked the second battle more. One thing that I did see once that I hope will be different in the final game, is that I saw the effect that was also sometimes in Rome; half of a battallion would attack a unit and the other half of the battallion would be a bit back, waiting or something. I only saw it once, but it is something I (and I think many others) didn't really like in Rome. Of course this was only a beta build, but still.

 

Battle of Pavia

This was a much more complex battle, although I did win it the first time around. You play the Holy Roman Empire with Spanish Allies against the French.

In this battle I saw some nice AI movement; somewhere in the battle I sent my Arquebusiers to attack a unit of cavalry and hope to provoke them. They did come, and when I moved my pikemen in front of my Arquebusiers and some Zweihanders on position to flank, the cavalry veered off just before the wall of pikes and ran through the Zeihanders and incurring pretty heavy loses before regrouping. In the meantime, one of my units west of that routed under cannon fire and severe losses, and the enemy battallion were coming up on the rear of the pikemen. I made a gamble to send in a half decimated unit of mine to hold that enemy betallion long enough for my Arquebusiers to keep hitting the enemy cavalry while I tried to position the Zeihanders left and pikeman to protect them.

It paid off, the west unit did reach the pikemen, but shortly after the cavalry routed and caused panic across the enemy and caused me to win.

So I was pleasantly surprised by the tactics the AI used in this battle. although part of it, especially the beginning, was scripted, I do think that headon cahrges on pikes by cavalry is something that wasn't just something for this battle.

 

The sound were pretty good in both battles. Especially in Pavia where the cannons and Arquebusiers fired stuff and people screaming...

 

 

Some final thoughts

I must admit that there are some things that I want to see differently before release if possible. I am a bit disappointed there can be no civil wars, titels to generals, that the mongols are just an invasion force and not playable (maybe with heavy modding.. although that's not certain), the removal of eras, rebels still kicking you out of cities, and perhaps some more.

I did see improvement in the AI and an reduction in speed/killing rate (although like I said, not sure if it's enough for some people), and there are some nice siege changes like towers only working with a unit near them.

 

Basically I would call Med2 an evolutionary change to Rome, wheras Rome was revolutionary with the change to a whole new graphics engine and the addition of movement for each army.

From Rome to Med2 is kind of like going from Shogun to Med1; it has some updated graphics, but not a whole lot, religion is suddenly extremely important (although this was in in BI), Princesses are back, invading armies... etc.

 

If you have Med1 but not Rome, this game will be definately worth it for you, If you bought Med1 after you had Shogun, then you'll not be disappointed in going from Rome to Med2 either.

If Rome was your first TW game or you like the Rome Age better and think Religion is just taking away from the battles and such, then you have to personally look at all the improvement that are (and those that aren't) in and decide if it's worth it.

 

 

Okay, well, that's it.. my hands are a bit sore from typing. When I get some more answers back from CA about the stuff they didn't know but forwarded, I'll post them here.

 

Cheers,

 

Harm - aka Soulflame

 

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Ну я инвалид!

 

Чтобы не повторяться:

Битвы и вааще.

Уменьшена скорость битв и юнитов (по мнению автора недостаточно). Дема почти готова. Сист. требования минимальные П4 -1,8 джефорс4-128. Можно кидаться коровами! (у автора бешенный восторг). будет 8 историческихбитв Попробуют уговорить СА Австралия вернуть повторы битв. Улучшен АИ в битвах. Защита замков (башни) работают при нахождении вблизи юнита.

Ссылка на комментарий

Кампания:

Нельзя давать титулы. Изобретение пороха будет как в МТВ (эвент).

Исторические эвенты будут по разному влиять на фракции: Mongols invading won't hurt England much for example, but it will affect Russia big-Гений! Вторжение монголов не заденет так Англию, как Россию. Не уверены на счет повторного появления фракций. Гражданских войн не будет, максимум генерал уйдет в бандиты. До сих пор не решено с кол-вом ходов (!). Одна эра в игре. В америку можно плытьна любой посудине. Восставший город по-прежнему выкидывает войска. Будут непонятные дезертиры. Сюрприз! Миссии даются Папой и совет знати и ВСЕ! никаких гильдий и др. стран.

Религия:

Может будут протестанты (?). Инквизоторы не доступны игроку.Нельзя нанимать кардиналов и епископов, они станут таковыми из священников.

Общие вопрсы:

Может сделают отдельное скачивание текстур, исторических битв и т.д. не дожидаясь аддонов, аддон может быть он-лайном будет распространяться.

Болшие вопросы:

Монополия работает так: два одинаковых ресурса доход 10+10, три будет не 20, а более (?).

Демка из Лейпцига:

В битве Павия понравилось поведение кавалерии, которая отвернула от пикейщиков и кинулась на цвайхандеров.

Агинкур

Пишет что лучники нанесли не очень большой урон французам и их батальоны подошли не потеряв морали и выносливости.

 

Не перевод-пересказ нового, ранее не читанного

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Еще один момент - монополии торговцев. Если есть два одинаковых ресурса (серебряные шахты, к примеру), дающие прибыли по 10, то установка торговца на один дает на нем прибыль в 20, а уже если на второй поставить торговца, то прибыль станет 30+30 (то есть растет нелинейно (все цифры условные).

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Собственно, на том, что я написал, информация о торговцах и исчерпывается. Смотрите сами:

If you have a 2 normal silver mines you get some income (like 10 or something per mine... completely random number) now if you move a merchant onto one of them, you can get 20 from that mine (again, random number) if you move another merchant on the other mine, you don't get 20+20, but something like 30+30... So the more merchants on the same trade resource, the better income you'll get.
Ссылка на комментарий

Меня больше поразило то что сказано про миссии, грустно блин. :( Я так надеялся на миссии от других стран и хотел сам их давать :(

Ссылка на комментарий

2pavlik:

Я так надеялся на миссии от других стран и хотел сам их давать
Первым делом представляется тот орган через который можно реализовать это, как у Высоцкого в голову лезет что-то неприличное - нечто круглое, опорное..... Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

- (важно) Башни не будут стрелять автоматом, а только когда рядом на стене ваш юнит !!!!

- У города одна стена, у замка до трех.

- Нет эпох, одна общая компания.

- В Америку можно плыть на любом корабле после эвента.

- Анимации уставших бойцов нет.

- Морские битвы почти без изменений.

- Снабжения (продовольствием и пр) войск не будет.

- Ацтекские города будут давать очень большой доход.

- Гражданских войн как в МТВ нет.

- С возрождением фракций пока неясно...

- Вроде как погода (дождь/грязь) влияют на скорость юнитов.

- Формирование КП переделано, основную часть будут сотавлять наемники, которые будут соответствовать регионам через которые идет КП (???)

- (важно) Теперь на лояльность больше влияет религия (ересь), чем нищета (перенаселение).

- Миссии дают Папа и Знать, Гильдии дают только бонусы к юнитам.

- (важно) Галантность и Страх это одно и тоже "измерение". Например - как только ваш перс теряет последний пункт Галантности и делает какую-нибудь бяку, у него ВМЕСТО Галантности появляется Страх (черепушки), ну и наоборот видимо...

- (важно) Священники растут до епископов и кардиналов. Кардинал может быть избран Папой. Если ваш кардинал выбран Папой ИЛИ, если ваши отношения с Папой лучше чем удругих фракций, то вы становитесь "контролером Папы", и например, можете назначить цель КП.

- (важно) Разрушая церкви и убивая священников вы способствуете распространению ересей. Таким образом можно понижать лояльность во вражеских провах.

- Ваши торговцы могут создать монополию захватив все "месторождения" какого-либо ресурса, тогда доход от него будет особенно большим.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Чего-то я не понял мысли.

Обещали разрабы что дип строка атаковать кого либо расширится и превратится в инструмент выдачи и получения миссий. Обманули :(

Ссылка на комментарий

2pavlik:

Чего-то я не понял мысли.  Обещали разрабы что дип строка атаковать кого либо расширится и превратится в инструмент выдачи и получения миссий.
По всей видимости идея была настолько радикальной, что разрабы не смогли справиться с нормальной работой этой фичи и решили что луше не делать совсем, чем делать Г.

Да и вообще, идея с заданиями от Сената или знати вызывает сомнение. Вместо того, чтобы двигать полки в направлении предпологаемого прорыва вражеской границы, комп будет говорить нам - иди туда, хрен знает куда, за тем, хрен знает зачем. ИМХО, вместо того чтобы усложнять ИИ разарабы строят скриптовую систему усложнения -раздражения игры. В МТВ с крестовыми походами всё вроде бы было нормально - давали крестовый поход раз в двадцать-пятьдесят лет и особо это не тревожило, а тут игра строится на двигле РТВ, где задания просто тупо раздражали, а так лояльность населения будет зависть от религии, имхо, надо будет ждать религиозных бунтов, если забивать болт на Папу. Спасает то что сделали Русь! Там хоть Папы не будет.

Да ещё и задания от Знати.....

Про репку - нас е@#т, а мы крепчаем. Или - что не убивает меня, то делает меня сильнее! Спасибо за моральную поддержку

 

Перевод из Промта

Таким образом я только вернулся от явления пробы. Я все еще должен выписать все мои ноты кое во что читаемое (я думаю, что все люди там могут привести к присяге, что мой набросок не является самым четким из записей), но я не хочу, чтобы Вы пошли пустые врученный сегодня.

 

Явление;

Сначала прочь, большое спасибо всем людям включило в пробе, я имел большое время и меня, definately узнал много о Средневековом, коммуникационный адаптер и Атари.

Люди представляют от коммуникационного адаптера, которым Англия была;

Иан Роксберг (Маркетинг)

Марк Сатэрнс (Маркетинг)

Иаков Витстон (Игровой/Исторический конструктор сражения)

От Атари Бенилюкс;

Джохан де Виндт (Старший Менеджер Изделия{Продукта})

Wouter перевозят в фургоне Vugt (Исполнительный личный рекорд)

От настоящего{присутствия} Sega был также кровельный шифер, но она была очень занята, имея дело с наполнением{жировкой}, и другой половиной времени, я говорил с другими людьми. Таким образом я не добирался, чтобы удовлетворить ей.

 

Меня также считали достаточно важным, что мне фактически позволяли лично взять интервью у людей коммуникационного адаптера перед индикациями, поскольку они 'действительно хотели узнать сообщество, и ответить на вопросы они имеют'. Так как{с тех пор как} я был единственным от 'сообщества' там (остальные были всем игровым прессом{печатью}), я получил эту возможность специализированной ИС. Это действительно однако сокращало время, я мог видеть недемонстрационную часть игры на воздействии, но я думаю, что вопросы были более важны.

 

Allright, таким образом вот - некоторые краткие, главные точки. Я сделаю большее отправление завтра еще с некоторым наполнением{жировкой}. Некоторые вопросы (главным образом{по большей части} modding), они не были уверены относительно, так как это - neary все сделанное в Австралии. Настоящее{присутствие} людей коммуникационного адаптера дало мне их emailaddresses, таким образом я мог послать по электронной почте те вопросы позже, и они получат ответ от коммуникационного адаптера Австралия (они сказали, что они могли получить ответы вероятно в течение недели).

 

Часть 1:

==========

*There - 21 фракция, а именно;

Англия, Священная Римская империя, Франция, Венецианская, Испания => эти 5 запускает фракции.

Милан, Сицилия, Венгрия, Юфть, Египет, мавры, датчане, Шотландия, Португалия, Byzantynes, Турция, Польша => они - неблокируемые фракции

Ацтеки, Монголы, Тиммеридс, Папская область => Они неиграемы в кампании, но Вы можете запустить их в заказных сражениях.

Причина{Разум} те 4 не играемы, очевидна; Ацтеки появляются через открытие Америки, Монголы и Тиммеридс - армии вторжения, и Папская область включает Римского папу.

Скорости *Unit и уничтожают скорости, были уменьшения;

Я не могу действительно помещать это в номера, но это *is* вниз.

*There - 8 Исторических планированных{запланированных} Сражений, я запустил демонстрационную версию, которая имела Сражение Avincourt (известное сражение, которое включает много стрелок{стрел} и грязи:p), и сражение Павии (где Вы запускаете HRE с союзниками искусственного интеллекта Испании против французов).

*A общедоступная демонстрационная версия находится на тренировках и приближающемся обеспечении

*They стремятся к минимальным спецификациям; P4 1.8 Ghz Geforce4 128.

Запуск *Cow - IN!

*Timmerids получают гранатометы фанки

*Generals нельзя дать заголовки как в Медиане 1

Эры *No как в Med1, есть только один период кампании.

... переигровки сражения *Campaign является неуверенным. Это *was* в, но они все думали, что это, возможно, было недавно удалено. Они спросили, думал ли я, что это была важная особенность. Так как{с тех пор как} этот вопрос задавали множественные времена, и меня лично войлок{фетр}, это является действительно хорошим также, я сказал, что мы все действительно хотели бы это, и они реагировали, что они будут пробовать перевезти этому коммуникационному адаптеру Австралию и надеяться, что они помещают это дюйм.

==========

 

Allright, больше пришествия завтра...

Приветствия все,

 

Вред - иначе Soulflame

 

 

Часть 2:

 

Хорошо так теперь я отвечу на индивидуальные вопросы, которые задают (см. связь{ссылку} в beginpost этой тематики).

 

Modding

1-10. К сожалению, они не были в состоянии ответить те на, но они спросят, их collegues в Австралии, чтобы пробовать получают некоторые ответы на этих вопросах.

 

Сражение

1. + 2. Йес, искусственный интеллект имеет пластифицированный много в Осадах. Это было фактически необходимо, потому что 3 многоуровневых доменных стенки, которые имеют цитадели, не использовались оптимально искусственным интеллектом с Римским кодом. Также Новаторское получило некоторые изменения{сдачу} здесь, так, чтобы Вы могли фактически иметь довольно хорошую борьбу осады. Они оба сказали борьбу в проходах, действительно пластифицированных в терминах развлечений и значения.

3. Вы не можете разместить артиллерию на доменных стенках, но башни{опоры} модернизируемы. Одна очень хорошая вещь - то, что башни{опоры} не стреляют, если нет фактически модуль на доменных стенках рядом с этим. Йес, это означает, что, если есть только 1 модуль garrissoned в замке, большинство защитных реакций не тренируется.

Искусственный интеллект знает это и таким образом это будет маловероятно (но все еще возможно иногда), что искусственный интеллект оставит большой замок или крепость защищенным только с 1 или 2 модулями.

Хотя я не добирался, чтобы видеть это на воздействии, это зондирует довольно перспективный и хороший в моих ушках{глазках}.

4. Как я сказал прежде, уничтожать скорости и выполняться, скорости снижаются. Но я не уверен, является ли это достаточно для людей, которые не наслаждались этим в Риме. Если я должен был предположить (предупреждение, возьмите это для того, чем это является; предположение ..) это - вероятно восстановление{уменьшение изображения} приблизительно 25-40 % в, уничтожают скорости перемещения и скорости.

Запуская 2 Исторических сражения, я был в состоянии укомплектовать и выигрывать их оба, не используя паузу, в то время как я использовал паузу довольно много в исторических сражениях Рима. Я лично войлок{фетр}, который скорость была довольно хороша в этом я войлок{фетр} в управлении, не будучи должный приостановить игру, но также и всегда имея кое-что, чтобы сделать или корректировать.

Еще раз, это - только я лично. Я думаю, что это могло бы все еще быть слишком быстродействующим для некоторых людей, но я предполагаю, что это неизбежно.

5. Они не были уверены относительно этого, таким образом они отправят{ускорят} этот вопрос

6. Есть количество новое графическое добавление, чтобы видеть, как утомленные модули, это - все равно как в Риме.

7. Сражения судна все еще используют систему авторешения, и ваша армия все еще не будет обращаться в нуль, если все ваши судна{конформации-ванны} не уничтожены. Они воздействуют на некоторые усовершенствования{мелиорацию} хотя, особенно о решительности этих сражений. В Римском судне сражения были часто не, очень решающие и остающиеся суда добрались, много из бежит из перемещения. Это - кое-что, что они воздействуют на изменение{замену}, так, чтобы Вы не должны имели в наличии суда отделки поверхности отформованного изделия, кто продолжает бежать.

8. Штрафы теплоты/оплетки находятся очевидно в игре, и по сравнению с Римом это могло бы иметь еще некоторый эффект{влияние} из-за более тяжелой оплетки и такого, но точно сколько из разности является проблемой{выпуском} равновесия, что коммуникационный адаптер Австралия воздействует.

9. Для оружия осады Вы все еще имеете башни{опоры} нападения, многозвенные схемы и все другое наполнение{жировку} из Рима, кроме того, явление черного пороха дает Вам целую новую амплитуду Оружия Осады, таким образом есть больше выбора тогда в Риме. Вы будете в состоянии начать{запустить} коров от Trebuchets и Катапульт и т.п. (в дополнение к нормальному валуну и боеприпасам валуна флейма). Они будут (около очевидных катастрофических сбоев воздействия .. нащельная планка!) имеют моральное воздействие. Я не уверен, имеют ли они также противоэпидемический эффект{влияние}, я занес на счет кое-что как этот в моих нотах, но могло бы быть только, что они сказали мне о хронологии...

10. Новаторский (как я сказал в маркере 1 и 2) пластифицировано.

 

Кампания

1. К сожалению, как заголовки количества можно дать в Med1, хотя они сказали, что со свитами и ancilliaries там будет большое количество наполнения{жировки}, чтобы циркулировать. Но да, это - все еще время на доставку, грустное, что это не дюйм.

2. Я перечислил фракции в startpost

3. Эти 5 начинаются, фракции действительно имеют некоторый специальный режим, в котором они имеют специализированную ИС wmv размыкание, но все фракции начинаются с малой обучающей программой информации обо что позиция фракции, какой непосредственные вещи высматривать и т.д. Католические фракции могли бы иметь немного больше опций из-за их прямого участия с Римским папой, но другие фракции все еще не могут игнорировать религию, или Римский папа включают мир.

Они не были фактически уверены, как разблокировать 12 неблокируемых фракций, это или 'измельчено фракция в кампании, и это станет располагаемым (невнимательный валух, Вы лично вытерли их, или кто - то еще сделал)', или 'заканчивают кампанию с одной из стартовых фракций и всего, что другие будут разблокировать'. Но это вероятно будет легко moddable как в Риме.

4. В Med2 есть пища/система энергоснабжения количества, точно так же, как это не делало RTW.

5. Я не добирался, чтобы видеть, что прирост насаждения за счет естественного возобновления леса наполняет воздействие к сожалению, но они сказали, что искусственный интеллект хорошо запрограммирован, чтобы знать, как использовать пулы прироста насаждения за счет естественного возобновления леса и не будет только создавать случайные модули, это создаст модули, которые пригоняют хорошо, это - армии и будет смотреть на будущее и сохранять некоторый прирост количества деревьев, достигших рубочного диаметра, если это считает, это мудро.

6. Они возвратятся на том, как явление черного пороха сделано, но они оба думали, что это будет оба общая вещь (изобретение{инвенция} черного пороха) и techtree вещь (Вы должны иметь строительства{формирования}, после который сделать модули черного пороха). Это не будет делать более ранние модули атрофированными сразу же, но насколько мощный эти модули - относительно предыдущих модулей - проблема{выпуск} равновесия, которая обработана в Австралии. От сражений я играл, они фактически не были то, что разрушительное мудрое уничтожение, но они были довольно хороши при уничтожении морали.

Ацтеки - гонка lowtech, но массивный и бесстрашный. Они сказали, что эти сражения будут очень отличаться от европейских сражений и definately среди лучшего в игре. Для каждый будет полностью различная{другая} почва{местность} в форме джунглей в Америке, которые не находятся ни в какой другой части света. И конечно будут большие награды в терминах золота в Америке (я предполагаю, что означает, что saccing ацтекский город даст огромные золотые количества),

7. Я действительно не уверялся относительно этого вопроса. Таким образом я надеюсь, что я интерпретировал это право. Параметры настройки Экономической политики - то же самое как в Риме, Вы не имеете опции где-нибудь, чтобы установить, все исчерпало к одному уровню или всем полисам строительства{формирования} к 'военному' или 'разведению{культуре}' или кое-чему в том прожилке.

8. К сожалению, не будет возможно иметь ту же самую вещь как в Med1, где Вы могли пробовать формировать{формовать} целую новую королевскую линию, убивая короля и пробуя получить одного из ваших генералов, чтобы требовать трон. Гражданская война на тех возможностях{контексте} не возможна. (Я забыл спрашивать об опции, чтобы выбрать преемника... Я буду пробовать получить это через электронную почту),

9. Балансирование (снова) сделано в Австралии, и игра должна дать разновидность в игровых опытах. Могло быть, что Вы видите несколько раз, что некоторые фракции уничтожены из ранних, но они думают, что это - больше результат многих вещей, скорее тогда только согласующие устройства и такой. Также некоторые явления и позиции травмируют некоторые фракции более тогда другие (вторжение Монголов не будет повреждать Англию очень например, но это будет воздействовать на большую Юфть).

Таким образом я не уверен, изменялось ли это очень, очевидно фракции отличны тогда, Рим, таким образом балансируя должен был начать с нуля. Я также думаю, балансируя, является действительно большим. Изменение{замена} нескольких муаров статистики через всю игру. Таким образом это - кое-что, что я предполагаю, что мы должны будем ждать и надеяться, что это вышло право.

10. Они не были уверены относительно перенаходящихся на стадии становления фракций, таким образом они отправят этому через.

11. Гражданская война на возможностях{контексте} Med1 не возможна. Будут генералы, которые могут пойти, уклоняющаяся форма и бандиты и мятежники, но удачные ходы{перевороты} и такой не возможны.

12. В мире есть несколько Мостов отжимного края; Ирландия имеет тот к Шотландии и один к Англии, есть тот, подключающий Испанию с Африкой, Дания к Норвегии/Швеции и есть один в Константинополе. Мог бы быть больше, но те имели вершину их головок. Они являются всегда располагаемыми (это не ice, который плавится летом), и все может пересечь на них (включая модули осады).

13. Погода действительно претерпевала некоторые изменения. Наполнение{жировка} как грязь, замедление армий в сражении Avincourt, влияния метеорологических условий (ожидают вспышку и такой) и погода должно также быть битом больше переменной, в которой Вы могли видеть больше изменений{сдачи} в погоде в сражении.

14. Я действительно не уверялся относительно этого вопроса также. Расписание стыковки назначено (даты) так единственный способ изменить располагаемый номер поворотов (который они все еще настраивают) - вещи как сколько сезонов и т.д.

15. Вы можете путешествовать{поехать} в Америку с нормальными суднами{конформациями-ваннами} (потребность количества в специализированной ИС большие суда), и Вы будете в состоянии в значительной степени бороться против двигания по инерции и на юге и на Северной Америке, но не очень далеко, чтобы призе( :censored: )ься внутрь.

16. Только одна эра находится в игре

17. Они не были уверены относительно наемников, но подсчитывали по крайней мере явление черного пороха, создаст различных{других} наемников.

18. Тренировка армий крестоносца, отличная тогда в Med1. Больше не сделайте они всасывают модули от страны, они находятся в (который является, как я использовал крестовые походы в Med1; ослабляя{разбавляя} армии, перемещая крестовый поход по ним и надеясь они 'захватили бы' некоторые модули:p) в Med2, блок будет наемниками, которых Вы можете принять на работу{завербовать} в крестовый поход, в то время как Вы двигаетесь в адресата. Поскольку Вы двигаетесь через различные{другие} страны, Вы можете принять на работу{завербовать} различные{другие} модули.

Если крестовый поход отложит или отнимет много времени, то это будет любить в Med1 вкладные модули, кто только уходит и хранилище или кое-что. Если другая армия крестового похода измельчает Вас к городу, армия подлежит вашему управлению, но с очень низким ремонтом{уходом}. Вы даже добираетесь, чтобы сохранить крестоносца только модулями. Очевидно эта армия представит некоторые хорошие дипломатические проблемы{выпуски}, если Вы, случился, получаете армию, поскольку они двигаются в нейтраль terratory (выйдите из моего отжимного края{земли}!).

19. Новаторский, как в Сражениях, является также пластифицированным на карте кампании.

20. К сожалению, если город восстает, они все еще вышибают Вас из городской печали.

21. Хотя уверено, что роуминг вокруг нейтральных или неблагоприятных стран вызовет девастацию (и также меньше дохода для той фракции), они не были уверены, будете ли Вы деньги коэффициента усиления от выполнения этого в форме денег грабежа.

22. Они не были уверены относительно этого, таким образом они отправят{ускорят} этот вопрос

23. Баллистика довольно аналогична как в Риме вероятно. Так как это - также такая большая часть игры и есть так много теории об этом, это - вероятно все очень реалистический.

От игры я играл, траектории и наполнение{жировка} как этот выглядели тонкими ко мне.

24. Что касается нетрадиционного оружия ... будет модуль Лигроина нафта как в Med1, но ядах количества. Будут гранатометы, которые являются нестабильными, неточными, но пехота отправок, кричащая с ужасом (хорошо, отчасти как электронные пушки). Тиммеридс получает некоторые из тех вещей.

25. Нищета находится все еще в игре и действительно имеет имущество{результаты}, но далекий больший эффект{влияние} - религия и ересь. Принимая во внимание, что в Римской нищете был среди вещей, что Вы должны были упорно трудиться на, в Med2, ересь будет намного большим количеством задачи тогда нищета. Религия - одна из пьес центра Med2, таким образом это будет требовать большого внимания.

26. Я действительно не уверялся относительно того, какие дезертиры предназначались{имелись в виду}. Вы можете фиксировать{снимать с экрана} вертикальных брусков для крепления плинтуса как Вы, мог в Med1 (но не мог в Риме). Вы имеете выборы на освобождение, выкупаете или выполняете тех людей, но они не будут бороться за Вас.

Если Вы означали генералов ухода, тот единственный{отдельный} противник стека, которым становятся, как мятежники и бандиты.

27. Я был фактически удивлен ответом на этот вопрос. Задания могут быть погашены от 2 истоков; Римский папа и Совет Знати. Я спросил их дважды{вдвое}, и они сказали, что гильдии не дают дополнительные задания, гильдии снабжают bonusses к модулям и т.п., но они не будут давать задания.

Также не возможно победить кроме через завоевание отжимного края{земли} и уничтожения фракций. Есть типометрия задания количества с победоносными условиями{состояниями}.

28. Один из моих персональных вопросов, я, возможно, забыл о том, как это разогревалось, Med1, но в Med2, Галантности и Страхе - тот же самый размер. Так, как только символ ослабляет его последнюю точку в Галантности и затем делает кое-что неблагородное снова, он будет коэффициент усиления точка страха.

Они сказали, что влияние находится все еще в, хотя скриншот на IGN не показывал этому. Я не получал шанс спросить об этом позже или видеть это в игре, таким образом я все еще не уверен относительно этого.

29. Городское Представление находится в, таким же образом как в Риме

30. Я не получал время, чтобы повторно спросить это, индикация начиналась, и позже я забыл, что я должен был повторно спросить это.

 

Религия

1. Протестантизм не находится в том, насколько они знали, который был также утвержден в одном из дневников проявителя{разработчика}, я думаю.

2. Хотя католические фракции действительно имеют некоторое дополнительное содержание{объем}, когда это прибывает к Римскому папе, религия очень важна в целой игре. Ересь - 'новая нищета' (мои слова) и Джихад, и Крестовые походы будут все еще воздействовать на Вас до некоторой степени (как они блуждающий через ваши страны).

3. Однажды ваш кардинал/Бишоп и т.д (все модернизированные священники), становится Римским папой, он - вне вашего управления. Таким образом это не дает Вам ничто монопольное, но это будет иметь большое, воздействуют на положениях с Римским папой и Папской областью. Значение прямо после вашего священника стало Римским папой, Вы имеете еще несколько 'привилегий', как Вы может воздействовать на католическую фракцию и избегать неприятностей с этим проще тогда прежде.

Но технически нет ничего различного{другого} от вашего Римского папы и другого Римского папы. Если Вы имеете хорошую зависимость{соотношение} с Римским папой, который не исходил из Вас, Вы можете сделать то же самое.

Есть также только 1 Римский папа, не может быть кратного числа в игре.

4. Theorectically это является возможным, хотя я не знаю, станет ли Римский папа легко протекторатом/фиксир. Я спросил, могла ли Ересь стать настолько изобильной, что это могло уничтожить Папскую область, и он сказал, что не было ничего в игре, которая специально запрещает то наполнение{жировку}. Таким образом он осаждал сплетение железнодорожных путей там; я сказал, что я буду пробовать сделать кампанию однажды, чтобы пробовать и получить ересь, чтобы уничтожить мир (не строя строительства{формирования} религии, убивая священников и саботируя и уничтожая церкви от других фракций) .. кажется, что развлечения оспаривают hehe

5. Исследователи на сей раз окружность - Папская область только. Ручная трамбовка и Кардиналы и т.д только модернизированы священник. Вы не можете создать Ручную трамбовку и Кардиналов немедленно.

 

Система

1. Единственное вещественное число, которое я получил, было 1.8 Ghz Gf4 128 для минимальных спецификаций

2. Демонстрационное освобождение - скоро (вероятно демонстрационная версия, которую я запустил), и освобождение Магазина - вероятно где-нибудь в ноябре

3. Они не были уверены относительно всего этого, таким образом это получит отправленным{ускоренным}

4. Они не были уверены относительно всего этого, таким образом это получит отправленным{ускоренным}

5. Они сказали, что, хотя Александр был первым расширением{разложением}, которое будет освобождено онлайн, они не могли вообразить, что они не будут делать этого снова где-нибудь в будущем. Они также сказали, что вебсайт получит еще лучше и более важным в будущем. На вопросе на валухе, который означал, что мы могли ожидать зaгружаемых текстур (как спартанский hoplites для Рима) или исторические сражения, они сказали что, хотя они не слышали из этого, что это могло возможно быть возможно. Таким образом вот должен к надежде!

 

Другой

1. Будут 8 Исторических Сражений, включая Avincourt и Павию (оба в демонстрационной версии, которую я запустил), и сражение в Скороспелых плодах.

2. Будет больше заказных карт и будет неподдерживаемый монтажер{редактор} сражения, чтобы сделать ваши собственные сражения, подобные Риму.

3. Насколько они знают, что ничто не было сказано о сетевых ранжированиях.

4. Как я объяснил в моем стартовом отправлении; они не были уверены, было ли это все еще в или не в построении тока. Это было в в одном из предыдущих построений, и они будут пробовать перевезти коммуникационному адаптеру Австралию, что это - кое-что, что мы хотели бы видеть.

5. Есть изменения{сдача}, но я не добирался, чтобы запустить целую игру, и даже тогда довольно большое только занести на счет все изменения{сдача} интерфейса. Одна опция, в которой это находится, 'свернута ui', который в основном удаляет почти все из вашего battlescreen кроме воздействия. Если Вы в состоянии тренироваться с этим ui, или Вы уже почти наверняка победили, то это хорошо.

 

Большие вопросы

1. Этот вопрос был настолько большим, что я фактически не спрашивал это, но хотел обратиться{отнестись} к дневнику проявителя{разработчика} на .com, это в основном наносит покрытие, почти все там должны знать о дипломатии

2. Это было также большим вопросом. Одна специфическая точка - торговцы. Как был показан прежде, они могут занять торговый ресурс для дополнительного дохода, даже одна внешняя сторона ваши собственные границы. Торговцы могут бороться между ними, если 2 встречаются (если Вы помещаете торговца в уже занятый торговый ресурс), но кое-что, что я нашел больше insteresting, торговцы могут генерировать монополии. Если Вы имеете 2 нормальных серебряных источника, Вы получаете некоторый доход (как 10 или кое-что в источник ... полностью случайное число) теперь, если Вы перемещаете торговца на одного из них, Вы можете добраться 20 от того источника (снова, случайное число), если Вы перемещаете другого торговца в другой источник, Вы не добираетесь 20+20, но кое-что как 30+30... Так чем больше торговцев на том же самом торговом ресурсе, тем лучший доход Вы доберетесь.

3. Главные разности между замками и городами были уже показаны; замки могут произвести лучшие модули, и города генерируют больше дохода. То, что я все же не знал, было то, что в гильдии можно только встроить в городах, не в замках (и да, они получат уничтоженными, если Вы коммутируете ваш город от города, чтобы рокироваться). Замки (1 кольцо{ядро} защиты) могут быть модернизированы в крепости (2 кольца{ядра}) и затем цитадели (3 кольца{ядра}).

Вы могли бы также хотеть создать больше fortications как пожарные вышки и форты вокруг карты кампании, из-за уязвимости городов, и пластифицированного искусственного интеллекта, который приведет Вам больше причины сделать их или перенести следствия (хотя я не добирался, чтобы подтвердить, что .. так, если это - истинный ..).

4. Одно из 'усовершенствований{мелиорации}' Убийства и шпионажа - кинофильмы, которые вернулись. Я не имел времени, чтобы спросить подробно, так как{с тех пор как} они были конечными{заключительными} вопросами, которые я спросил, и это уже было спустя приблизительно час после официального времени замыкания явления.

5. Я уже обсуждал торговцев, и священников/ручную трамбовку/кардиналов. Один последний новый тип компонента - Принцессы. Они действие очень similarr к Med1; они - дипломаты, которые могут также использоваться, чтобы соединить, генералам или к фракциям и т.д. Они теперь также получают признаки и такой, которые помогают с дипломатией и таким.

 

 

Демонстрационный Опыт

Так между говорящий с коммуникационным адаптером и Атари я имел шанс запустить демонстрационную версию. Это состояло из Обучающей программы, 2 Исторических сражений и кинофильма.

 

Обучающая программа;

Это в основном походит на Римскую Обучающую программу. Вы начинаете с 4 модулей (общий, Стрельцов, кавалерии и лакеев) и должны следовать за командами от помощника сражения. Я лично любил Римскую Обучающую программу больше, но я не могу действительно говорить почему.

 

Сражение Avincourt

Я фактически выходил из строя в, первый раз я пробовал. Я побеждал, но тогда король отмирал, и моя целая армия направила ... ООП{ой}:p.

Во второй раз я действительно побеждал. Ставки{доли} от longbowmen были весьма usefull, четные солдаты срочной службы имели проблему{дефект}, двигающуюся между ними. Они действительно смотрели бит большой, но я - историк количества, чтобы знать, являются ли они правильный размер{емкость} или нет. longbowmen не казался пересиленным{подавленным} или что - нибудь. Большинство французского battallions достигало моей линии весьма легко, но уже было изношено бит в морали и усталости.

Сражение было прилично, но я любил второе сражение больше. Одна вещь, которую я действительно видел однажды, который я надеюсь, будет отлична в конечной{заключительной} игре, - то, что я распиливаю эффект{влияние}, который был также иногда в Риме; половина battallion воздействовала бы на модуль, и другая половина battallion будет битом назад, ждущий или кое-чем. Я только распиливаю это однажды, но это - кое-что я (и я думаю многие другие), действительно не любил в Риме. Конечно это было только построением beta, но все еще.

 

Сражение Павии

Это было намного более сложным сражением, хотя я действительно выигрывал это в первый раз вокруг. Вы запускаете Священную Римскую империю с Испанскими Союзниками против французов.

В этом сражении я распиливаю некоторое хорошее перемещение искусственного интеллекта; где-нибудь в сражении я отправлял моим Вооружённым аркебузой воинам, чтобы воздействовать на модуль кавалерии и надеяться вызывать их. Они действительно прибывали, и когда я перемещал моих рудокопов перед моими Вооружёнными аркебузой воинами и некоторым рабочим положением Zweihanders к профилю, кавалерия отклонилась от курса как раз перед доменной стенкой кирок и пробегала Zeihanders, и подвергающийся довольно тяжелому отстает перед перегруппировкой. Тем временем, один из моих модулей к западу от направленного под огнем пистолетика и большими убытками, и battallion противника подошел на задней стороне рудокопов. Я сделал азартную игру, чтобы отправить в половине опустошенного{подкошенного} моего модуля, чтобы держать{проводить} тот betallion противника достаточно долго для моих Вооружённых аркебузой воинов, чтобы продолжить поражать кавалерию противника, в то время как я пробовал установить оставленный Zeihanders и рудокопа, чтобы предохранить их.

Это окупилось, западный модуль действительно достигал рудокопов, но вскоре после кавалерии направленный и вызванный могар поперек противника и заставил меня побеждать.

Таким образом я был приятно удивлен тактикой искусственный интеллект, используемый в этом сражении. хотя часть этого, особенно начало, была задана сценарием, я действительно думаю, что передней частью{прямо} cahrges на кирках кавалерией - кое-что, что не было только кое-чем для этого сражения.

 

Звук был довольно хорош в обоих сражениях. Особенно в Павии, где пистолетик и Вооружённые аркебузой воины зажигали крик людей и наполнение{жировку}...

 

 

Некоторые конечные{заключительные} мысли

Я должен допустить, что есть некоторые вещи, которые я хочу видеть по-другому перед освобождением если возможно. Я - бит разочарованный могут быть гражданские войны количества, titels генералам, что монголы - только поглощение{растворение}, шпигуют и не играемые (возможно с тяжелым modding .., хотя это не уверено), удаление эр, мятежники все еще вышибающий Вас из городов, и возможно еще некоторые.

Я действительно видел, что усовершенствование{мелиорация} в искусственном интеллекте и восстановлении{уменьшении изображения} ускоряет/уничтожает коэффициент (хотя как я сказал, не уверенный, если это - достаточно для некоторых людей), и есть некоторые хорошие изменения{сдача} осады как башни{опоры}, только тренирующиеся с модулем около них.

 

В основном я вызвал бы Med2, эволюционное изменение{сдача} к Риму, wheras Рим был революционер с изменением{сдачей} на целый новый механизм графических символов и добавление перемещения для каждой армии.

От Рима до Med2 отчасти походит на продвижение{на передний ход} от Сёгуна к Med1; это имеет некоторые обновленные графические символы, но не много, религия внезапно чрезвычайно важна (хотя это было в в 10 АМПЕРЕ), Принцессы вернулись, вторгающиеся армии ... и т.д.

 

Если Вы будете иметь Med1, но не Рим, то эта игра будет definately ценностью это для Вас, Если Вы покупали Med1 после того, как Вы имели Сёгуна, то Вы не будете разочарованы в продвижении{переднем ходе} от Рима до Med2 также.

Если Рим был вашей первой игрой ПЕЧАТАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА, или Вы любите Римский Возраст лучше и думаете, что Религия только портит сражения и такой, то Вы должны лично смотреть на все усовершенствование{мелиорацию}, которые являются (и те, которые не) в, и решите, стоит ли это это.

 

 

Хорошо, ну, в общем, вот .. мои руки{стрелки} - бит воспаление от печатания. Когда я добираюсь еще, некоторые огрызаются от коммуникационного адаптера о наполнении{жировке}, которое они не знали, но отправили{ускоряли}, я отправлю их здесь.

 

Приветствия,

 

Вред - иначе Soulflame

 

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

Еще кое-что:

- коровами можно будет пострелять

- нельзя будет обновить королевскую линию, убив своего короля и сделав новым королем наследника. Гражданские войны на этой почве также невозможны

- армия крестоносцев будет состоять из наемников, которых можно будет набрать по мере продвижения к цели. На разных территориях можно нанять разных юнитов. Если крестовый поход отклонится от цели или задержиться, армия потеряет юнитов (как и в МТВ)

- победы по очкам не будет

Ссылка на комментарий

Интересно. КОровами дохлыми стрелять в осажденный город видимо. Это как то будет влиять на осажденных как в реале- типа эпидемии и т.д? Или это для прикола

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.