ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1601 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 А похоже Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 сентября, 2006 #1602 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ: Это тоже Оспрей? Тогда понятно что за исторический консультант был у СА. Тяпница, разрабы потягивают Фостер (прошу модеров не считать это рекламой пива ) и заедают жаренной кенгурятиной: - Так, кто там у нас по плану - Руссия, Джек, ты забрал у сына Оспрея? Отлично, будем думать или кинем монетку? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 сентября, 2006 #1603 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 ИМХО чень правильно, что инквизиторов убрали из-под контроля игрока, передав папе. Так историчнее и честней Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2006 #1604 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy Это не Оспрей , а Дзысь >>> http://gorod.crimea.edu/librari/krest/str_01.html Кстати неплохой склад >>> http://gorod.crimea.edu/librari/otrivki.htm Но СА ясен пень с Оспрея рисуют Изменено 9 сентября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2006 #1605 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Прелесть Нет, СА все-таки молодцы... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 сентября, 2006 #1606 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ А рисунок что я приводил, это Оспрей? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2006 #1607 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2Leshiy Да фиг знает - может и Osprey Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 сентября, 2006 #1608 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 У наших два отряда телохоанителей ранние и поздние, так что два периода игры? Не три как МТВ? До пороха и порох? Или же еще какая-то другая временная граница. Если так то разрабы лентяи, не долго думая ввели аналог реформы мария из РТВ. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 10 сентября, 2006 #1609 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 pavlik Если так то разрабы лентяи, не долго думая ввели аналог реформы мария из РТВ. Может это сделать движок не позволяет,либо времени решили съэкономить! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 сентября, 2006 #1610 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2INDIGO Решили съэкономить. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 10 сентября, 2006 #1611 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2pavlik Решили съэкономить. Ну это еще не известно, на чем они экономили... Теже юниты ранние и поздние могут быть аналогом феодальных и рыцарских сержантов из МТВ. Их тоже можно назвать "ранними" и "поздними" сержантами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 сентября, 2006 #1612 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 глянул ролик с неудачной попыткой грохнуть еретика. Однако, добавили новую мини игру - теперь не только киллеры валят других страт_юнитов, но они между собой бьются (про торговцев это уже было известно). Интересно - а принцессы, то же принимают участие в боевых действиях? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 сентября, 2006 #1613 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2xcb Главное чтобы они не были гейшами из СТВ, которые фсэх рэзалы. А то исходя из логики торгаш vs торгаш, священник vs еретик, получается прынцесса vs ведьма :D Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #1614 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Интересно, а торговцы смогуть подкупать армии? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 11 сентября, 2006 #1615 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Leshiy навряд ли. Имо, эта функция останется у дипломатов и теперь уже будет и у принцесс (хотя тоже непонятно, будет ли под контроль переходить вся армия или же только генерал). Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 сентября, 2006 #1616 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Я понимаю, что двигло игры не позволяет полноценный подкуп вражеской армии(всего стека). но если бы это реализовали, то было бы во -первых исторично, а во вторых очень полезно. Например, критическая ситуация- Враг у ворот нашей столицы. Войск поблизости нет, тренировать времени нет, запускаем прокачаного дипломата, улещиваем лавандосом вражеского генерала и вся вражеская армия под нашим знаменем. Конечно сия фишка легко может стать читом, но если увеличить стоимость подкупа(как в некоторых модах) и привязать к уровню дипломата, то купить вражескую армию будет возможно. но не просто. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 сентября, 2006 #1617 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2ARCHER Почему не позволяет? если память мне не изменяет то в версии 1.0 очень даже все покупалось... Это потом - патчами поправили. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 сентября, 2006 #1618 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2ARCHER Исторично ? Хоть один пример, где и когда целую армию подкупали, мне даже интересно стало Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 сентября, 2006 #1619 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Примеры были, но не часто ) и не на поле боя конечно ) обычно подкупали вельможу , из примеров вспомнил сразу Храброе сердце и Роберта Брюса, предателя Волеса (рацарь в сияющих доспехах, папа у которого прокаженный был))) В условиях вторжения английских войск в Шотландию в 1296 г. Роберт Брюс со своими отрядами присоединился к английской армии и присягнул на верность королю Англии Эдуарду I. Поддержка клана Брюсов и его сторонников обеспечила Эдуарду I относительно легкое завоевание страны и пленение короля Иоанна I Баллиоля. Шотландия была провозглашена владением английского короля. Однако уже в 1297 г. в стране вспыхнуло восстание Уильяма Уоллеса, направленное на освобождение Шотландии, к которому присоединился и Роберт Брюс. Но волнения шотландских магнатов были быстро подавлены, и в Ирвинской капитуляции Роберт Брюс вновь поклялся в верности королю Англии. Вот так и бегали то туда, то сюда ))) неза так конечно, деньги, земли, титулы ))) Изменено 11 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 сентября, 2006 #1620 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ 2NIKO Тогда действительно подкупали как сказал Нико, но в игре не реализуещь подкуп какого-то чиновника, коорый зарубит все дело. Остаются одни генералы на подкуп. Только не надо такой реализации как в РТВ, когда вся армия разбегалась, переходил только генерал или вся армия с генералом. Не правильно это, надо чтоб с генералом переходили особо приблеженные отряды, отряды оставшиеся оставались бы на прежней службе. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #1621 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) 2ARCHER: критическая ситуация- Враг у ворот нашей столицы. Войск поблизости нет, тренировать времени нет, запускаем прокачаного дипломата, улещиваем лавандосом вражеского генерала и вся вражеская армия под нашим знаменем Не обязательно армию подкупать (в смысле перехода вражьей армии под контроль игрока). Можно подойти к окупантам предложить перемирие, в этом случае окупанты снимают осаду. Я тут подумал, а ведь по уму было бы правильно сделать такую штуку - торговцев и дипломатов объеденить в один юнит - посольство ведь может выполнять разные функции и быть торговым, а в истории были случаи, когда опытным купцам правители давали задания государственной важности - заодно избавимся от перенасыщения агентов на карте. До кучи бы я бы ещё и убивцев и соглядатаев объеденил бы. Камрады-мододелы - это реально? Изменено 11 сентября, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 сентября, 2006 #1622 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Leshiy Вот, только хотел сказать - не подкуп , а откуп Подкуп это будет чистое читерство Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 сентября, 2006 #1623 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Ввести целый прайс лист у генрала: Снять осаду-2000 Снизить скорость хода-500 Понизить мораль сврему войску-4000 Да, вот это бы была б вещь! Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 11 сентября, 2006 #1624 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Leshiy заодно избавимся от перенасыщения агентов на карте Разрабы писали, что агенты будут действовать самостоятельно и напрягать геймера не будут. Надо только установку дать и все - они пошли шнырить! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #1625 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2zenturion: Разрабы писали, что агенты будут действовать самостоятельно и напрягать геймера не будут. Надо только установку дать и все - они пошли шнырить! Тогда нужно вводить два новых строения в М2ТВ - гробовщика и кладбище для героев. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения