М2:TW: как это будет? - Страница 64 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2Legionnaire

Я его уже постил :bleh:

Что игровой - это точно: там если присмотреться по городу отряды раскиданы, а сверху осадная башня лезет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2pavlik

Тут внимательно посмотрел на скрин с Новгородом и удивился, в казне 10 флоринов, а построить можно дорогу и еще два каких-то строения. Они что, стоят так мало?

Видимо это ходы. Финансы обозначены ниже горшка с золотом, в данном случае 656.

Ссылка на комментарий

2pavlik:

ежели я захочу сыграть по сети,

 

В компанию? ТАк нельзя же.

Я имел в виду битвы, перед конектом игра проверяет сама себя на соответствие с оригиналом.

 

В чём ещё косяк системы два хода+год, это скорая смерть генералов - их не получится толком прокачать :(:(

 

2NIKO:

Так и я говорю в основном свои же заказывали, а не иноземные захватчики
Если сравнивать Русь и Западную Европу, то получим вполне сопоставимые территории, отсюда вывод - убийство Бориса и Глеба вполне приемлимо в качестве примера политического убийства.

 

Все так , только вот как представлю ТЫЩИ торговцев по всей карте мне плохо становится, есть торг пути, порты, дороги, рынки , нах еще и ОТДЕЛЬНЫЕ торговцы
Где-то читал что введут ограничение на кол-во агентов. А торговые посольства это вполне исторические реалии. Двигло игрыы не позволяло наладить торговлю Киева с Дамаском, если на их разделяли другие страны, хотя русские купцы на Ближнем Востоке это опять таки историческая реалия. Вопрос, как на двигле игры наладить торговлю с тридевятым царством - ответ ввести торговцев. Отключением торогвцев ты только упрощаешь себе жизнь, поясняю - все нации в той или иной степени предрасположены к торговле и/или войне, ИМХО разные фракции будут иметь разную предрасположенность к торговле и войне, отсюда и разное соотношение торговцев в фракциях, тебе не нравится торговля и ты идёшь по стопам Святослава, тебе не до государственных дел, ибо ты ищешь Славы, главное игре - Тотальная Войнв!!!, но если бы Святослав прорвался из окружения, то полюбому он был не жилец, христанская община в Киеве ради сохранения жизни прибегла бы к помощи варягов или византийских отравителей, но убрав таковых из игры ты делаешь комп слабее, ведь можно же поступать как воин - забить на торговлю и прочих агентов и тем самым усилить ИИ.

 

Тут мне не нравилось не то, что они их открывали(хотя чесно не помню большого числа таких случаев) , а то что враги ломились в ети ОДНИ ворота, на них лилось масло, летели стрелы , ну короче каюк им был) а вот когда грамотно наступали с лестницами, таранами и катапультами то каюк мне был )))
Дык, это проблемы не шпиёнов, а ИИ. Правда у меня ни разу враги не ломились на штурм, наверное потому, что я сразу подводил войска и вставлял по самое не хочу.

 

Также игрок использовал шпиенов слишком хорошо для разведки и диверсий, комп явно тут проигрывал ))
Согласен. Нужно увеличить срок прокачки шпиёнов, в МТВ пока прокачаешь агента - голову сломаешь. Как сейчас помню - отбирал самых толковых генералов - раздавал им посты и мониторил - не появлялись среди них казнокрадыи пидорасы, ежели появлялись - то на них прокачивал инквизиторов и убивцев.
Ссылка на комментарий

2Kong

Да, не заметил

2Leshiy

косяк системы два хода+год, это скорая смерть генералов

Нет, они будут жить не 50-60 лет, а 50-60 ходов, кстати изменение в тхт файле на 1год=2хода этому скрипту не противоречит :) и чередованию ход лето-ход зима

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

2pavlik

Именно поэтому, похоже, и убрали текущий год с главной панели - чтоб геймера в заблуждение не вводить. С одной стороны играет он и на годы не засматривается, с другой - время летит быстрее, динамичнее происходят изменения. Правда непонятно, как они в окне семьи годы жизни отражать собираются (после гибели персонажа) - тоже по ходам?

Мне честно говоря не верится, что дату уберут с панели. На скринах до выхода игры ее могут и не показывать, дабы не открывать лишней инфы и не путаться. Я лично вообще не исключаю того, что панель как на стратегической, так и на тактической картах в финальной версии игры может отличаться от той, что мы видим сейчас.

В демоверсии с Лейпцига был скриншот экрана перед началом кампании. Там была указана дата начала кампании - 108.. год.

Ссылка на комментарий

2pavlik:

Нет, они будут жить не 50-60 лет, а 50-60 ходов, кстати изменение в тхт файле на 1год=2хода этому скрипту не противоречит  и чередованию ход лето-ход зима
Ну это вообще бред - генералы долгожители, японцы и кавказцы дружно давяться от зависти.
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Разрабов понять можно. С одной стороны, если делать по 2 хода на год, то за охватываемый игрой период (до Америки, которую они делают на десерт) придется сделать 2х450=900 ходов! Кто осилит такой промежуток? До Америки доберутся единицы геймеров - у остальных терпения не хватит. С другой стороны генералам жизнь действительно урежут, поскольку в РТВ продолжительность "жизни" в среднем составляет ~50 лет (от 16 до 66 условно) или 100 ходов игрока. В то же время при новом раскладе (жизнь считать в ходах) продолжительность "жизни" будет составлять 50 ходов, то есть вдвое меньше, чем в РТВ. Для прокачки времени действительно будет мало, вернее всю жизнь придется прокачивать до самой смерти. Здесь выход может быть только в увеличении скорости прокачивания, либо в существенной (!) дифференциации характеристик персонажей.

Ссылка на комментарий
кстати изменение в тхт файле на 1год=2хода этому скрипту не противоречит  и чередованию ход лето-ход зима

Ааа... тогда появляется мысль, что в опциях будет возможность выбора - отображать на карте ход или год.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray:

В то же время при новом раскладе (жизнь считать в ходах) продолжительность "жизни" будет составлять 50 ходов, то есть вдвое меньше, чем в РТВ.
Т. е., условно будут жить 16 лет+50ходов*2года=116 лет. Всем читать мой предыдущий пост.
С одной стороны, если делать по 2 хода на год, то за охватываемый игрой период (до Америки, которую они делают на десерт) придется сделать 2х450=900 ходов! Кто осилит такой промежуток?
Опять таки, об этом писал выше два раза - система периодов из МТВ - хошь сразу Америку завоёвывать - пожалуйте в третий период, иначе полный бред. Вспоминается СТВ - крепость строится 16 ходов, бабло присылают один раз за четыре хода - красота, а ведь за три хода могут так армию потрепать, а кокуев не фига нету :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Ссылка на комментарий

А разве где-то сказано, что Америка открывается только в позднее средневековье и что поздние юниты строятся в определенном веке? Разве всё не зависит от уровня построек?(провокационный вопрос)

Ссылка на комментарий

С чего вы все взяли что будут долгожители по сто лет - ссылку на официальную инфу можно... Кроме домыслов составителя ФАКа НИЧЕГО НЕТ... Достоверно известно только то , что в игре 225 ходов.

 

PS ролик новый смотрели ? http://www.gametrailers.com/gamepage.php?fs=1&id=2767

Ссылка на комментарий

2ARCHER

держи

 

England, France, Scotland, Holy Roman Empire, Denmark, Spain, Portugal, Milan, Venice, Papal States, Sicily, Poland, Russia, Hungary, Byzantium, The Turks, Egypt, The Moors, The Mongols, The Tumurids, The Aztecs.

 

Что, уже баннеры готовишь? =)

Ссылка на комментарий

2ARCHER

 

England, France, Scotland, Holy Roman Empire, Denmark, Spain, Portugal, Milan, Venice, Papal States, Sicily, Poland, Russia, Hungary, Byzantium, The Turks, Egypt, The Moors, The Mongols, The Tumurids, The Aztecs.

 

А вапще изучайте >>> http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...icID=2610.topic

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ARCHER

не надо меня евреем обзывать, русский я.

А по существу - зашел на форум, увидел новое сообщение, ответил. Ловкость рук и только =)

Ссылка на комментарий

Я вот не понял (ролик еще качаю, пока не видел) после КП куда деваются юниты аля Темплиеры и пр. крестоносцы? МОжно ли ими воевать с кем угодно после завершеия КП (как в МТВ) или они исчезают?

Ссылка на комментарий

Что не понравилось

1. гарпуны в руках копейщиков. Если наконечники стрел с оттянутыми усами можно понять - наконечник застряёт в теле, то копьё должно легко выйти из тела, иначе нет оружия

2. требуше на колёсах, имхо вообще надо было первести в разряд осадных приспособлений

 

Что понравилось

Венеция!!!

 

Любителю - респект!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.