SlipJ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1576 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Legionnaire Я его уже постил :bleh: Что игровой - это точно: там если присмотреться по городу отряды раскиданы, а сверху осадная башня лезет... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 сентября, 2006 #1577 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Dimetrius Leopard, можно играть в страт. часть и не двигая дипломатов/принцесс и торговцев. Кто заставляет? Оно конечно можно, можно даже вообще в МТВ2 не играть. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 8 сентября, 2006 #1578 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2pavlik Тут внимательно посмотрел на скрин с Новгородом и удивился, в казне 10 флоринов, а построить можно дорогу и еще два каких-то строения. Они что, стоят так мало? Видимо это ходы. Финансы обозначены ниже горшка с золотом, в данном случае 656. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #1579 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2pavlik: ежели я захочу сыграть по сети, В компанию? ТАк нельзя же. Я имел в виду битвы, перед конектом игра проверяет сама себя на соответствие с оригиналом. В чём ещё косяк системы два хода+год, это скорая смерть генералов - их не получится толком прокачать 2NIKO: Так и я говорю в основном свои же заказывали, а не иноземные захватчикиЕсли сравнивать Русь и Западную Европу, то получим вполне сопоставимые территории, отсюда вывод - убийство Бориса и Глеба вполне приемлимо в качестве примера политического убийства. Все так , только вот как представлю ТЫЩИ торговцев по всей карте мне плохо становится, есть торг пути, порты, дороги, рынки , нах еще и ОТДЕЛЬНЫЕ торговцыГде-то читал что введут ограничение на кол-во агентов. А торговые посольства это вполне исторические реалии. Двигло игрыы не позволяло наладить торговлю Киева с Дамаском, если на их разделяли другие страны, хотя русские купцы на Ближнем Востоке это опять таки историческая реалия. Вопрос, как на двигле игры наладить торговлю с тридевятым царством - ответ ввести торговцев. Отключением торогвцев ты только упрощаешь себе жизнь, поясняю - все нации в той или иной степени предрасположены к торговле и/или войне, ИМХО разные фракции будут иметь разную предрасположенность к торговле и войне, отсюда и разное соотношение торговцев в фракциях, тебе не нравится торговля и ты идёшь по стопам Святослава, тебе не до государственных дел, ибо ты ищешь Славы, главное игре - Тотальная Войнв!!!, но если бы Святослав прорвался из окружения, то полюбому он был не жилец, христанская община в Киеве ради сохранения жизни прибегла бы к помощи варягов или византийских отравителей, но убрав таковых из игры ты делаешь комп слабее, ведь можно же поступать как воин - забить на торговлю и прочих агентов и тем самым усилить ИИ. Тут мне не нравилось не то, что они их открывали(хотя чесно не помню большого числа таких случаев) , а то что враги ломились в ети ОДНИ ворота, на них лилось масло, летели стрелы , ну короче каюк им был) а вот когда грамотно наступали с лестницами, таранами и катапультами то каюк мне был ))) Дык, это проблемы не шпиёнов, а ИИ. Правда у меня ни разу враги не ломились на штурм, наверное потому, что я сразу подводил войска и вставлял по самое не хочу. Также игрок использовал шпиенов слишком хорошо для разведки и диверсий, комп явно тут проигрывал ))Согласен. Нужно увеличить срок прокачки шпиёнов, в МТВ пока прокачаешь агента - голову сломаешь. Как сейчас помню - отбирал самых толковых генералов - раздавал им посты и мониторил - не появлялись среди них казнокрадыи пидорасы, ежели появлялись - то на них прокачивал инквизиторов и убивцев. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #1580 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Kong Да, не заметил 2Leshiy косяк системы два хода+год, это скорая смерть генералов Нет, они будут жить не 50-60 лет, а 50-60 ходов, кстати изменение в тхт файле на 1год=2хода этому скрипту не противоречит и чередованию ход лето-ход зима Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 8 сентября, 2006 #1581 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Earl_Gray 2pavlik Именно поэтому, похоже, и убрали текущий год с главной панели - чтоб геймера в заблуждение не вводить. С одной стороны играет он и на годы не засматривается, с другой - время летит быстрее, динамичнее происходят изменения. Правда непонятно, как они в окне семьи годы жизни отражать собираются (после гибели персонажа) - тоже по ходам? Мне честно говоря не верится, что дату уберут с панели. На скринах до выхода игры ее могут и не показывать, дабы не открывать лишней инфы и не путаться. Я лично вообще не исключаю того, что панель как на стратегической, так и на тактической картах в финальной версии игры может отличаться от той, что мы видим сейчас. В демоверсии с Лейпцига был скриншот экрана перед началом кампании. Там была указана дата начала кампании - 108.. год. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #1582 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2pavlik: Нет, они будут жить не 50-60 лет, а 50-60 ходов, кстати изменение в тхт файле на 1год=2хода этому скрипту не противоречит и чередованию ход лето-ход зимаНу это вообще бред - генералы долгожители, японцы и кавказцы дружно давяться от зависти. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 сентября, 2006 #1583 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Leshiy Разрабов понять можно. С одной стороны, если делать по 2 хода на год, то за охватываемый игрой период (до Америки, которую они делают на десерт) придется сделать 2х450=900 ходов! Кто осилит такой промежуток? До Америки доберутся единицы геймеров - у остальных терпения не хватит. С другой стороны генералам жизнь действительно урежут, поскольку в РТВ продолжительность "жизни" в среднем составляет ~50 лет (от 16 до 66 условно) или 100 ходов игрока. В то же время при новом раскладе (жизнь считать в ходах) продолжительность "жизни" будет составлять 50 ходов, то есть вдвое меньше, чем в РТВ. Для прокачки времени действительно будет мало, вернее всю жизнь придется прокачивать до самой смерти. Здесь выход может быть только в увеличении скорости прокачивания, либо в существенной (!) дифференциации характеристик персонажей. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 8 сентября, 2006 #1584 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 кстати изменение в тхт файле на 1год=2хода этому скрипту не противоречит и чередованию ход лето-ход зима Ааа... тогда появляется мысль, что в опциях будет возможность выбора - отображать на карте ход или год. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #1585 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Earl_Gray: В то же время при новом раскладе (жизнь считать в ходах) продолжительность "жизни" будет составлять 50 ходов, то есть вдвое меньше, чем в РТВ.Т. е., условно будут жить 16 лет+50ходов*2года=116 лет. Всем читать мой предыдущий пост.С одной стороны, если делать по 2 хода на год, то за охватываемый игрой период (до Америки, которую они делают на десерт) придется сделать 2х450=900 ходов! Кто осилит такой промежуток?Опять таки, об этом писал выше два раза - система периодов из МТВ - хошь сразу Америку завоёвывать - пожалуйте в третий период, иначе полный бред. Вспоминается СТВ - крепость строится 16 ходов, бабло присылают один раз за четыре хода - красота, а ведь за три хода могут так армию потрепать, а кокуев не фига нету Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 8 сентября, 2006 #1586 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 А разве где-то сказано, что Америка открывается только в позднее средневековье и что поздние юниты строятся в определенном веке? Разве всё не зависит от уровня построек?(провокационный вопрос) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1587 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 С чего вы все взяли что будут долгожители по сто лет - ссылку на официальную инфу можно... Кроме домыслов составителя ФАКа НИЧЕГО НЕТ... Достоверно известно только то , что в игре 225 ходов. PS ролик новый смотрели ? http://www.gametrailers.com/gamepage.php?fs=1&id=2767 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 сентября, 2006 #1588 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Просьба Дайте список фракций МТВ 2 на английском ОЧЕНЬ НАДО Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 8 сентября, 2006 #1589 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2ARCHER держи England, France, Scotland, Holy Roman Empire, Denmark, Spain, Portugal, Milan, Venice, Papal States, Sicily, Poland, Russia, Hungary, Byzantium, The Turks, Egypt, The Moors, The Mongols, The Tumurids, The Aztecs. Что, уже баннеры готовишь? =) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 сентября, 2006 #1590 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) Seth Вольф Мессинг? Спасибо! Изменено 8 сентября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1591 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) 2ARCHER England, France, Scotland, Holy Roman Empire, Denmark, Spain, Portugal, Milan, Venice, Papal States, Sicily, Poland, Russia, Hungary, Byzantium, The Turks, Egypt, The Moors, The Mongols, The Tumurids, The Aztecs. А вапще изучайте >>> http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...icID=2610.topic Изменено 8 сентября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 8 сентября, 2006 #1592 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2ARCHER не надо меня евреем обзывать, русский я. А по существу - зашел на форум, увидел новое сообщение, ответил. Ловкость рук и только =) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 сентября, 2006 #1593 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 ЛЮБИТЕЛЬ Сенкс Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1594 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Про дату и ходы... Снайпер Элит Выборы Папы, влияние на него, назначение цели КП... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1595 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Изяяя... Бух... Крестоносцы по найму... Банзай... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1596 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Еще шуть-шуть... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #1597 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Я вот не понял (ролик еще качаю, пока не видел) после КП куда деваются юниты аля Темплиеры и пр. крестоносцы? МОжно ли ими воевать с кем угодно после завершеия КП (как в МТВ) или они исчезают? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1598 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2pavlik Думаю как в МТВ, в ролике этого не видно Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #1599 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Что не понравилось 1. гарпуны в руках копейщиков. Если наконечники стрел с оттянутыми усами можно понять - наконечник застряёт в теле, то копьё должно легко выйти из тела, иначе нет оружия 2. требуше на колёсах, имхо вообще надо было первести в разряд осадных приспособлений Что понравилось Венеция!!! Любителю - респект!!! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1600 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 А мне не понравился стартовый правитель у англии (первый скрин) - это какой король Генрих в 1080 году... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения