М2:TW: как это будет? - Страница 63 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Посмотрел ролики, скрины новые. Все это замечательно, трава шикарная... по грудь коняжке. Отсюда вопрос - Как по ней бегать? В реале по такой траве сильно так не побегаешь веть.

Будет ли в игре реализовано замедление движения в траве этой? Не зря же она там "геймплейно". Не красоты и прятания ради. Ничего такого не слышно от разрабов?

В такой растительности при движении надо руками разгребать.

Ссылка на комментарий

2INDIGO

Если честно я уже скачал его в оригинале, т.к. весит немного. А полной версии его нет, выложенного на IGN?

А старые не мог бы выложить?

Ссылка на комментарий

Я только слышал,что в грязи и в болотах тяжёлые юниты будут медленно двигаться,а про траву не знаю. Всё может быть! :)

Kong

Пока незнаю,как будут попробую перевести в 3gp.

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий

Давно меня мучил вопрос куда дату дели и сколько ходов будет...

Вычитал тут в ФАКе...

 

Ходов будет 225, два года за ход. Каждый второй ход зима. Дата пишется во вкладке "cтатистика" фракции, там где указаны лидер, столица, цели компании и пр.

 

Очень мне понравилась эта идея, а то в РТВ я после 120-150 хода обычно скучать начинал. Вот боялся, что до мушкетов и Америки не дожить скучно станет. Ан нет - динмика при таком раскладе не должна потеряться. Кстати после 1530 года можно играть, только эвентов/событий не будет... :)

Ссылка на комментарий
Ходов будет 225, два года за ход

Что-то мне не нравится эта идея. Это что ж получится, дипломат из одного города в другой будет 2 года как минимум добираться? "Эт-то несерьезно!"(с)

Ссылка на комментарий
Ну прятаться-то в ней точно можно будет, так что не бесполезная красивость

А может даже уставать быстрее будут, чем черт не шутит...

Ссылка на комментарий

2NIKO:

если в М2ТВ сделают нормальную дипломатию, оставлю дипломатов,принцесс, некоторым фракциям ассасинов (восточным точно - их изобретение ассасин-гашашин, в европе не так распостраннены были в то время политические убийства, и если были, то свои же заказывали, а не ниндзя прибегали из за бугра )
Пара примеров из истории Руси за XI в -- Борис и Глеб, не суть кто заказал - Святополк или Ярослав (я склоняюсь ко второй версии), а уж в Европе к услугам отравителей и мастерам ножа часто прибегали (хотя чаще это были банды наёмников, которые подстарегали в одинокую цель в определённом месте).
торговцев (а зачем тогда торг постройки ? каждого за руку водить ??? нет, ето аркада собери ресурс, а не война ! )
Есть местная торговля, а можно послать засланца - новые контакты наладить.
шпионов (если опять будут ворота отпирать в которые ломится ВСЯ армия , вместо того чтоб грамотно осаду проводить !,вместо них надеюсь оставят возможность строить наблюдат башню )
Дык, в городе может сидеть антишпиён и не дать твоему пробраться, а ворота часто открывали врагу предатели соблазнённые золотом провокаторов.
Свещенников в топку(хотя и исторично) - заполнять каждую прову у меня моральных сил нет, да и следить за ними вдруг кто помер
После каждого хода тебе сообщают, кто умер, а кто получил новый эвент, если кто умер (обычно не более трёх за ход, но при системе один ход - 2 года, будет около десятка).

 

2karelius:

Все это замечательно, трава шикарная... по грудь коняжке. Отсюда вопрос - Как по ней бегать? В реале по такой траве сильно так не побегаешь веть.
Где-то читал, что в средние века в Диком поле были такие климатические условия, что ковыль достигал такой высоты, что мог скрыть не только лошадь, но и всадника. А ковыль трава такая, что растёт не слишком густо, даже если по грудь.

 

2ЛЮБИТЕЛЬ:

Ходов будет 225, два года за ход. Каждый второй ход зима.....Очень мне понравилась эта идея, а то в РТВ я после 120-150
Ужасная идея :angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry: А если мне нравится играть с чувством, толком, растановкой??? Играл в АлександраТВ, такое ощущение осталось, что меня сзади постоянно палкой понукали - очень сильно обламывает. Ведь для любителей раша есть готовый вариант игры - МТВ, там было три эпохи, хочешь хускарлами захватить Сицилию или Англию - пжалуста в 1-й период, хошь крестовые походы на Иерусалим возглавить - во 2-й пжл, хошь отбить Испанию от мавров - тебе в 3-й. При таком подходе, учитывались бы интересы всех геймеров, а тут получился человеческий орган на из четырёх букв, в начале "Ж", в середине "ОП", в конце "А". Теоретически я конечно могу поправить ручками, и даже сделать четыре хода за год, но ежели я захочу сыграть по сети, то игра мне скажет - несовпадение версий идите в тот самы человеческий орган из четырёх буковок....

 

По русским юнитам не понравились тонкие палки, которые по идее изображали копья. Про рогатину историки-консультанты СА видимо не знают, а жаль....

 

З.Ы. На официальном сайте новый юнит - русский воин с бердышом, мало того что они знают как называется, так они ещё и личину нарисовали в русском стиле!!! На дипломатов всё меньше обращаем внимание....

Новые обои... 2-й и 3-й хороши, остальные мне не понравились

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Для мультика как раз есть разделение на три эпохи :)

 

Где ж вы раш увидели. Раш это когда я за Карфаген Рим брал на 4 ходу (мой личный рекорд), а 200 ходов до открытия Америки это итак долго, за это время я карту два раза захвачу если рашить буду :) Нормальная идея, чтоб не утомляясь все эпохи понюхать :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ:

Нормальная идея, чтоб не утомляясь все эпохи понюхать
ИМХО, идея уё[censored]ная, потому как учитывает интересы не всех игроков, повторюсь, если не внимательно читал мой предыдущий пост.
МТВ, там было три эпохи, хочешь хускарлами захватить Сицилию или Англию - пжалуста в 1-й период, хошь крестовые походы на Иерусалим возглавить - во 2-й пжл, хошь отбить Испанию от мавров - тебе в 3-й. При таком подходе, учитывались бы интересы всех геймеров
При новой систме ходов получается
ежели я захочу сыграть по сети, то игра мне скажет - несовпадение версий
. Ведь есть же нормальное решение - разделить игру на три эпохи (в разных эпохах разные юниты и разный уровень развития, что может увеличить время геймплея в три раза - хочешь быстро завоевать мир викингами и феодальной армией - 1-я эпоха, нужна более послушная армия - вторая, нужны дорогие ветераны - в 3-й тебя ждёт професиональная армия, а не феодальное ополчение, а можно постепенно из первой во вторую, а потом в третью, как в МТВ. Ну не люблю я когда игра говорит мне - быстрее, ходов мало. Мне нравиться подготовить определённую армию для сконцентрированного нападения по определённому направлению и чтобы играть не по принципу - что дали тому и радуйся (а при сильно ограниченом временном отрезке так и происходит), а сформировать группировку согласно моим вкусам и предпочтениям.
Ссылка на комментарий

2Leshiy

ежели я захочу сыграть по сети,

В компанию? ТАк нельзя же.

 

Главный косяк с ходами в игре это то, что персонажи мерят возраст не годами, а ходами. Т.е. прожил перец у Вас 60 ходов, т.е. с1100 по 1220 гг. Чепуха какая-то получается. Жертва геймплею

Ссылка на комментарий

2pavlik

Именно поэтому, похоже, и убрали текущий год с главной панели - чтоб геймера в заблуждение не вводить. С одной стороны играет он и на годы не засматривается, с другой - время летит быстрее, динамичнее происходят изменения. Правда непонятно, как они в окне семьи годы жизни отражать собираются (после гибели персонажа) - тоже по ходам?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Скорее всего.

Тут внимательно посмотрел на скрин с Новгородом и удивился, в казне 10 флоринов, а построить можно дорогу и еще два каких-то строения. Они что, стоят так мало?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Пара примеров из истории Руси за XI в -- Борис и Глеб, не суть кто заказал - Святополк или Ярослав (я склоняюсь ко второй версии), а уж в Европе к услугам отравителей и мастерам ножа часто прибегали

 

Так и я говорю в основном свои же заказывали, а не иноземные захватчики )

 

Есть местная торговля, а можно послать засланца - новые контакты наладить.

 

Все так , только вот как представлю ТЫЩИ торговцев по всей карте мне плохо становится, есть торг пути, порты, дороги, рынки , нах еще и ОТДЕЛЬНЫЕ торговцы?? Так и представляю, в след игре они ларьки с микроменеджментом сделают )))

 

Дык, в городе может сидеть антишпиён и не дать твоему пробраться, а ворота часто открывали врагу предатели соблазнённые золотом провокаторов.

 

Тут мне не нравилось не то, что они их открывали(хотя чесно не помню большого числа таких случаев) , а то что враги ломились в ети ОДНИ ворота, на них лилось масло, летели стрелы , ну короче каюк им был) а вот когда грамотно наступали с лестницами, таранами и катапультами то каюк мне был ))) Также игрок использовал шпиенов слишком хорошо для разведки и диверсий, комп явно тут проигрывал ))

 

2karelius

Все это замечательно, трава шикарная... по грудь коняжке. Отсюда вопрос - Как по ней бегать? В реале по такой траве сильно так не побегаешь веть. Будет ли в игре реализовано замедление движения в траве этой? Не зря же она там "геймплейно".

 

В РТВ было реализовано , думаю и В М2ТВ тоже будет

 

2ЛЮБИТЕЛЬ

Ходов будет 225, два года за ход. Каждый второй ход зима. Дата пишется во вкладке "cтатистика" фракции, там где указаны лидер, столица, цели компании и пр.

 

Ненравится мне все ети упрощения, модить однозначно, 2 хода за год ! Как они ето представляют тут надо увеличить дальность хода армий в 4 раза ! То зима, то лето тоже фигня ! Жизнь персов в ходах - фтопку !

 

2pavlik

Тут внимательно посмотрел на скрин с Новгородом и удивился, в казне 10 флоринов, а построить можно дорогу и еще два каких-то строения. Они что, стоят так мало?

 

Да нет, видимо здание начили строить раньше, а неактивные постройки наверно - ето те, до которых город еще недорос, а не денег нехватает . Тут скрины некоторые глянул с юнитами, например Mailed Knights стоят аж 750 флоринов, так что все в норме )))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Не похоже, у меня другое объяснение-скрины старые, не отлаженной игры. На тех же скринах рубаки с бердышом выглядят чуть иначе, чем юнит с оф сайта и ролика (на скрине без личин)

Ссылка на комментарий

ОМГ... неужели это игровой скрин?

 

93159220060906screen014fo3.th.jpg

 

Если это с игры, то можно будет реально заценить массовые рубки с высоты птичьего полета. Лепота... )))

Ссылка на комментарий

Новый ролик - "Крестовые походы" :)

 

>>> http://www.gametrailers.com/gamepage.php?fs=1&id=2767

 

Плохо то, что они в каждый ролик одно начало втыкают, треть ролика за зря качаешь...

 

Понравилось как снайпер с арбалетом Папу снимает :)

 

Как я понял контролер папы может назначать цель КП - весело, так можно злейшего врага от своих границ в Палестину отправить :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.