INDIGO Опубликовано 7 сентября, 2006 #1551 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 (изменено) Kong и karelius Вот вам ещё РОЛИК,как наша пешая дружина с бердышами окучивает неприятеля! Изменено 7 сентября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 7 сентября, 2006 #1552 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Посмотрел ролики, скрины новые. Все это замечательно, трава шикарная... по грудь коняжке. Отсюда вопрос - Как по ней бегать? В реале по такой траве сильно так не побегаешь веть. Будет ли в игре реализовано замедление движения в траве этой? Не зря же она там "геймплейно". Не красоты и прятания ради. Ничего такого не слышно от разрабов? В такой растительности при движении надо руками разгребать. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 сентября, 2006 #1553 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2INDIGO Если честно я уже скачал его в оригинале, т.к. весит немного. А полной версии его нет, выложенного на IGN? А старые не мог бы выложить? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 7 сентября, 2006 #1554 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 (изменено) Я только слышал,что в грязи и в болотах тяжёлые юниты будут медленно двигаться,а про траву не знаю. Всё может быть! Kong Пока незнаю,как будут попробую перевести в 3gp. Изменено 7 сентября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1555 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Давно меня мучил вопрос куда дату дели и сколько ходов будет... Вычитал тут в ФАКе... Ходов будет 225, два года за ход. Каждый второй ход зима. Дата пишется во вкладке "cтатистика" фракции, там где указаны лидер, столица, цели компании и пр. Очень мне понравилась эта идея, а то в РТВ я после 120-150 хода обычно скучать начинал. Вот боялся, что до мушкетов и Америки не дожить скучно станет. Ан нет - динмика при таком раскладе не должна потеряться. Кстати после 1530 года можно играть, только эвентов/событий не будет... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1556 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2INDIGO Ну прятаться-то в ней точно можно будет, так что не бесполезная красивость Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 сентября, 2006 #1557 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Ходов будет 225, два года за ход Что-то мне не нравится эта идея. Это что ж получится, дипломат из одного города в другой будет 2 года как минимум добираться? "Эт-то несерьезно!"(с) Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 сентября, 2006 #1558 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Ну прятаться-то в ней точно можно будет, так что не бесполезная красивость А может даже уставать быстрее будут, чем черт не шутит... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 сентября, 2006 #1559 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 (изменено) 2NIKO: если в М2ТВ сделают нормальную дипломатию, оставлю дипломатов,принцесс, некоторым фракциям ассасинов (восточным точно - их изобретение ассасин-гашашин, в европе не так распостраннены были в то время политические убийства, и если были, то свои же заказывали, а не ниндзя прибегали из за бугра )Пара примеров из истории Руси за XI в -- Борис и Глеб, не суть кто заказал - Святополк или Ярослав (я склоняюсь ко второй версии), а уж в Европе к услугам отравителей и мастерам ножа часто прибегали (хотя чаще это были банды наёмников, которые подстарегали в одинокую цель в определённом месте).торговцев (а зачем тогда торг постройки ? каждого за руку водить ??? нет, ето аркада собери ресурс, а не война ! )Есть местная торговля, а можно послать засланца - новые контакты наладить.шпионов (если опять будут ворота отпирать в которые ломится ВСЯ армия , вместо того чтоб грамотно осаду проводить !,вместо них надеюсь оставят возможность строить наблюдат башню )Дык, в городе может сидеть антишпиён и не дать твоему пробраться, а ворота часто открывали врагу предатели соблазнённые золотом провокаторов.Свещенников в топку(хотя и исторично) - заполнять каждую прову у меня моральных сил нет, да и следить за ними вдруг кто померПосле каждого хода тебе сообщают, кто умер, а кто получил новый эвент, если кто умер (обычно не более трёх за ход, но при системе один ход - 2 года, будет около десятка). 2karelius: Все это замечательно, трава шикарная... по грудь коняжке. Отсюда вопрос - Как по ней бегать? В реале по такой траве сильно так не побегаешь веть.Где-то читал, что в средние века в Диком поле были такие климатические условия, что ковыль достигал такой высоты, что мог скрыть не только лошадь, но и всадника. А ковыль трава такая, что растёт не слишком густо, даже если по грудь. 2ЛЮБИТЕЛЬ: Ходов будет 225, два года за ход. Каждый второй ход зима.....Очень мне понравилась эта идея, а то в РТВ я после 120-150Ужасная идея А если мне нравится играть с чувством, толком, растановкой??? Играл в АлександраТВ, такое ощущение осталось, что меня сзади постоянно палкой понукали - очень сильно обламывает. Ведь для любителей раша есть готовый вариант игры - МТВ, там было три эпохи, хочешь хускарлами захватить Сицилию или Англию - пжалуста в 1-й период, хошь крестовые походы на Иерусалим возглавить - во 2-й пжл, хошь отбить Испанию от мавров - тебе в 3-й. При таком подходе, учитывались бы интересы всех геймеров, а тут получился человеческий орган на из четырёх букв, в начале "Ж", в середине "ОП", в конце "А". Теоретически я конечно могу поправить ручками, и даже сделать четыре хода за год, но ежели я захочу сыграть по сети, то игра мне скажет - несовпадение версий идите в тот самы человеческий орган из четырёх буковок.... По русским юнитам не понравились тонкие палки, которые по идее изображали копья. Про рогатину историки-консультанты СА видимо не знают, а жаль.... На официальном сайте новый юнит - русский воин с бердышом, мало того что они знают как называется, так они ещё и личину нарисовали в русском стиле!!! На дипломатов всё меньше обращаем внимание.... Новые обои... 2-й и 3-й хороши, остальные мне не понравились Изменено 7 сентября, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1560 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2Leshiy Для мультика как раз есть разделение на три эпохи Где ж вы раш увидели. Раш это когда я за Карфаген Рим брал на 4 ходу (мой личный рекорд), а 200 ходов до открытия Америки это итак долго, за это время я карту два раза захвачу если рашить буду Нормальная идея, чтоб не утомляясь все эпохи понюхать Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 сентября, 2006 #1561 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ: Нормальная идея, чтоб не утомляясь все эпохи понюхатьИМХО, идея уё[censored]ная, потому как учитывает интересы не всех игроков, повторюсь, если не внимательно читал мой предыдущий пост.МТВ, там было три эпохи, хочешь хускарлами захватить Сицилию или Англию - пжалуста в 1-й период, хошь крестовые походы на Иерусалим возглавить - во 2-й пжл, хошь отбить Испанию от мавров - тебе в 3-й. При таком подходе, учитывались бы интересы всех геймеровПри новой систме ходов получается ежели я захочу сыграть по сети, то игра мне скажет - несовпадение версий. Ведь есть же нормальное решение - разделить игру на три эпохи (в разных эпохах разные юниты и разный уровень развития, что может увеличить время геймплея в три раза - хочешь быстро завоевать мир викингами и феодальной армией - 1-я эпоха, нужна более послушная армия - вторая, нужны дорогие ветераны - в 3-й тебя ждёт професиональная армия, а не феодальное ополчение, а можно постепенно из первой во вторую, а потом в третью, как в МТВ. Ну не люблю я когда игра говорит мне - быстрее, ходов мало. Мне нравиться подготовить определённую армию для сконцентрированного нападения по определённому направлению и чтобы играть не по принципу - что дали тому и радуйся (а при сильно ограниченом временном отрезке так и происходит), а сформировать группировку согласно моим вкусам и предпочтениям. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1562 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2Leshiy Так концентрируй 200 ходов и 25 воюй И кто подстегивает - можно играть и после 1530 года хоть до 2006... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #1563 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ: Так концентрируй 200 ходов и 25 воюйДык, а если двести мало???!!!! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 сентября, 2006 #1564 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Leshiy Дык, а если двести мало???!!!! хоть до 2006... А можно и далее. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #1565 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Дык хочется уложить в отведённые полтыщи лет Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #1566 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Leshiy ежели я захочу сыграть по сети, В компанию? ТАк нельзя же. Главный косяк с ходами в игре это то, что персонажи мерят возраст не годами, а ходами. Т.е. прожил перец у Вас 60 ходов, т.е. с1100 по 1220 гг. Чепуха какая-то получается. Жертва геймплею Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 сентября, 2006 #1567 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2pavlik Именно поэтому, похоже, и убрали текущий год с главной панели - чтоб геймера в заблуждение не вводить. С одной стороны играет он и на годы не засматривается, с другой - время летит быстрее, динамичнее происходят изменения. Правда непонятно, как они в окне семьи годы жизни отражать собираются (после гибели персонажа) - тоже по ходам? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #1568 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Earl_Gray Скорее всего. Тут внимательно посмотрел на скрин с Новгородом и удивился, в казне 10 флоринов, а построить можно дорогу и еще два каких-то строения. Они что, стоят так мало? Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 8 сентября, 2006 #1569 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 А в mtw2,как в риме будет.тоесть 2хода один год???????? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #1570 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2boris122 Наоборот. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 8 сентября, 2006 #1571 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy Пара примеров из истории Руси за XI в -- Борис и Глеб, не суть кто заказал - Святополк или Ярослав (я склоняюсь ко второй версии), а уж в Европе к услугам отравителей и мастерам ножа часто прибегали Так и я говорю в основном свои же заказывали, а не иноземные захватчики ) Есть местная торговля, а можно послать засланца - новые контакты наладить. Все так , только вот как представлю ТЫЩИ торговцев по всей карте мне плохо становится, есть торг пути, порты, дороги, рынки , нах еще и ОТДЕЛЬНЫЕ торговцы?? Так и представляю, в след игре они ларьки с микроменеджментом сделают ))) Дык, в городе может сидеть антишпиён и не дать твоему пробраться, а ворота часто открывали врагу предатели соблазнённые золотом провокаторов. Тут мне не нравилось не то, что они их открывали(хотя чесно не помню большого числа таких случаев) , а то что враги ломились в ети ОДНИ ворота, на них лилось масло, летели стрелы , ну короче каюк им был) а вот когда грамотно наступали с лестницами, таранами и катапультами то каюк мне был ))) Также игрок использовал шпиенов слишком хорошо для разведки и диверсий, комп явно тут проигрывал )) 2karelius Все это замечательно, трава шикарная... по грудь коняжке. Отсюда вопрос - Как по ней бегать? В реале по такой траве сильно так не побегаешь веть. Будет ли в игре реализовано замедление движения в траве этой? Не зря же она там "геймплейно". В РТВ было реализовано , думаю и В М2ТВ тоже будет 2ЛЮБИТЕЛЬ Ходов будет 225, два года за ход. Каждый второй ход зима. Дата пишется во вкладке "cтатистика" фракции, там где указаны лидер, столица, цели компании и пр. Ненравится мне все ети упрощения, модить однозначно, 2 хода за год ! Как они ето представляют тут надо увеличить дальность хода армий в 4 раза ! То зима, то лето тоже фигня ! Жизнь персов в ходах - фтопку ! 2pavlik Тут внимательно посмотрел на скрин с Новгородом и удивился, в казне 10 флоринов, а построить можно дорогу и еще два каких-то строения. Они что, стоят так мало? Да нет, видимо здание начили строить раньше, а неактивные постройки наверно - ето те, до которых город еще недорос, а не денег нехватает . Тут скрины некоторые глянул с юнитами, например Mailed Knights стоят аж 750 флоринов, так что все в норме ))) Изменено 8 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #1572 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2NIKO Не похоже, у меня другое объяснение-скрины старые, не отлаженной игры. На тех же скринах рубаки с бердышом выглядят чуть иначе, чем юнит с оф сайта и ролика (на скрине без личин) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 сентября, 2006 #1573 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Имхо надо было оставить как в РТВ года за два хода, а так игра слишком быстро закончится... Однозначно модить!!! Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 8 сентября, 2006 #1574 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 ОМГ... неужели это игровой скрин? Если это с игры, то можно будет реально заценить массовые рубки с высоты птичьего полета. Лепота... ))) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #1575 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Новый ролик - "Крестовые походы" >>> http://www.gametrailers.com/gamepage.php?fs=1&id=2767 Плохо то, что они в каждый ролик одно начало втыкают, треть ролика за зря качаешь... Понравилось как снайпер с арбалетом Папу снимает Как я понял контролер папы может назначать цель КП - весело, так можно злейшего врага от своих границ в Палестину отправить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения