Seth Опубликовано 6 сентября, 2006 #1526 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Любопытно, что на человека, который постит новые скрины вот здесь http://pff.swrebellion.com/index.php?board=42.0 наехали SEGA и CA. Он ведет с ними переговоры по поводу размещения скриншотов. Судя по всему, он играл в почти готовую версию игры. Обещался даже написать review. Посмотрим. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 сентября, 2006 #1527 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 (изменено) Собственно вот и "торговля" Торговец подходит к ресурсу на карте и начинает капать приход... Вот только не понятно что будет когда их там штук десять одноуровневых собирется - так и будут толкаться А это поджарка еретика Изменено 6 сентября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2006 #1528 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Торговец подходит к ресурсу на карте и начинает капать приход Тут понятно - проложил торговую линию и пошли деньги, реализация МТВ концепции. А вот такой момент - а будут какие-либо ресурсы влияющие не на денежную составляющую? Т.е. если нет ресурса Железо/лошади - фиг, а не рыцари? типа Цивовского? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 сентября, 2006 #1529 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 А это поджарка еретика Больно страшно еретик этот выглядит, то ли на зомби, то ли на жертву Освенцима похож. Собственно вот и "торговля" Торговец подходит к ресурсу на карте и начинает капать приход А что значит "trade resource worth 6 florins per turn"? Это типа инвестиции в промышленность что ли, или ежеходный доход? Если доход, то маловато будет даже с десятком торговцев... А ещё интересно ассассинами их можно убить? Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 7 сентября, 2006 #1530 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2xcb Т.е. если нет ресурса Железо/лошади - фиг, а не рыцари? типа Цивовского? Было бы странным, если бы это было. Ведь вооружение рыцарь сам себе обеспечивал, а покупать его он мог вообще за границей. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 7 сентября, 2006 #1531 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 А что значит "trade resource worth 6 florins per turn"? Это типа инвестиции в промышленность что ли, или ежеходный доход? Если доход, то маловато будет даже с десятком торговцев...А ещё интересно ассассинами их можно убить? Имо, это доход. А 6 потому что только начало, может попозже, под конец игры эти 6 превратяться в 600, а то и 3600. Ассассинами должна быть возможность убрать любую фигурку с карты. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 7 сентября, 2006 #1532 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2Seth мо, это доход. А 6 потому что только начало, может попозже, под конец игры эти 6 превратяться в 600, а то и 3600. Думаю это не от времени зависит, а от умений торговца. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 сентября, 2006 #1533 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 (изменено) Seth Самое главное, чтобы из- за этого человека не отложили релиз И кстати . КТо нибудь знает, торговцы будут управлятся компом или игроком? Изменено 7 сентября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 7 сентября, 2006 #1534 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 мдя, думаю, что должна быть какая-то еще выгода, кроме финансовой, в захвате ресурсов торговцами. А то тупое выколачивание денег не интересно. Мжет действительно сделают как в Циве 4 (как хсЬ предположил) - то есть некоторые, особо раритетные и ценные фишки (типа пушек, убер-рыцарей с убер-броней, и т.п.) смогут быть доступны только ежели есть доступ к соответствующему ресурсу. Например хорошая сталь из Толедо или Дамасска - и вот мы имеем возможность делать уникальные апгрейды например. Ведь еще в МТВ-1 было - есть в прове железо - можно делать грейды, если нет - то облом. Кстати я так и не понял - теперь ресы нужно все захватывать торговцами или только те, которые НЕ в моих провах? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 7 сентября, 2006 #1535 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Думаю это не от времени зависит, а от умений торговца. ....И от навыка торговца, и от уровня города, и от размера королевства, и от наличия порта/рынка и от.... А все это появляется со временем. Не думал, что пояснять надо. мдя, думаю, что должна быть какая-то еще выгода, кроме финансовой, в захвате ресурсов торговцами. А то тупое выколачивание денег не интересно. Мжет действительно сделают как в Циве 4 (как хсЬ предположил) - то есть некоторые, особо раритетные и ценные фишки (типа пушек, убер-рыцарей с убер-броней, и т.п.) смогут быть доступны только ежели есть доступ к соответствующему ресурсу. Например хорошая сталь из Толедо или Дамасска - и вот мы имеем возможность делать уникальные апгрейды например. Ведь еще в МТВ-1 было - есть в прове железо - можно делать грейды, если нет - то облом. Да вроде подобное было и в RTW. Слоны и верблюды, например, позиционировались именно как ресурс. В принципе, ничего не мешает то же самое проделать с лошадьми, железом, деревом. И кстати . КТо нибудь знает, торговцы будут управлятся компом или игроком? Вроде бы игроком. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 сентября, 2006 #1536 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 (изменено) Екарный бабай! Теперь еще помимо надоедливых в РТВ фигурок дипломатов, шпионов и убийц, нужно будет еще принцесс, торговцев и цирковников как минимум двигать. И все это по 3D карте. Тогда основное игровое время и будет тратиться на этот идиотизм, а не на Тотальную войну. Я понимаю сделать интересную страт. часть с исследованиями, торговыми маршрутами, редактором замков, можно даже было строительство дорог забацать, а здесь ... тупое передвижение тучи фигурок, про которые с расширением страны просто забываешь! Вообщем, я окончательно разочарован. Если еще и ребелов в провах оставят, тогда вообще будет полная Ж ... Изменено 7 сентября, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1537 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Торговец это такой же агент как и дипломат, им управляет человек. Вообще скрин из ролика, там показано как игрок подводит торговца к ресурсу и с него начинает идти доход, в подписи видно. В своей прове наверное не надо будет торговцев размещать. Заметьте не в прову надо торговца привести , а подвести к ресурсу, если их в прове несколько, соответственно к каждому своего торговца. Я чуйству карта будет очень плотно набита всяким народом. Главное чтоб это не было бесполезной фишкой. Взять к примеру религию в БИ, она влияет на положение дел только в дебюте, а потом, когда динамо раскручено и везде орда войск - уже все пофигу. Ролик брал тут >>> http://www.3dgamers.ru/cgi-bin/drug/downsq...val2_clips2.zip Там их три в пачке... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1538 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 (изменено) 2Leopard Для этого и есть кастомбатл клепаешь солдатиков и режешься... и никаких принцесс... А я так с удовольствием буду принцессоф женить и еретикоф жарить Изменено 7 сентября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 сентября, 2006 #1539 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 ЛЮБИТЕЛЬ Для этого и есть кастомбатл клепаешь солдатиков и режешься... и никаких принцесс... Для этого нужно было просто НОРМАЛЬНУЮ страт. часть сделать, а в кастом батлы я вообще не играю, глобальная стратегия она на то и ГЛОБАЛЬНАЯ. Только у всей серии TW со страт. частью всегда беда была, а в МТВ2 будет вообще ж...а. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1540 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2Leopard Вот иди в СА и делай... Что такое "нормальная" , для кого "нормальная" ? По мне так забавно, будет чем между побоищами заняться Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 7 сентября, 2006 #1541 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Leopard, можно играть в страт. часть и не двигая дипломатов/принцесс и торговцев. Кто заставляет? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1542 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2Dimetrius Можно их даже не производить (кроме прынцессоф) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 сентября, 2006 #1543 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2Leopard: помимо надоедливых в РТВ фигурок дипломатов, шпионов и убийц, нужно будет еще принцесс, торговцев и цирковников как минимум двигать.Судя по твоим словам, ты получил инсайд из СА, о том что к каждой коробке с М2ТВ будет прилагаться амбал заставляющий геймеров двигать фигурки убивцев, дипломов, шпиёнов и пр. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 сентября, 2006 #1544 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Ну а что плохого? Если все будет реализовано как в рассказах разрабов, то это будет чумовая игра, мне никогда фигурки эти не мешали, отключил подсматривание за компом и все Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1545 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 По поводу скрина с торговцем и шестью флоринтами... может быть вы не обратили внимания, но торговец английский, а ресурс византийский, Что новодит нас на несколько мыслей: 1) может быть можно будет на все ресурсы на всей карте рассадить торговцев, и тогда 6 флоринов со штуки мало не будет. 2) может быть импортировать "из-за границы" можно будет только те ресурсы к которым подсадили торговца... ну и т.п. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1546 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2SlipJ Так именно так и есть. Подводишь торговца к ресурсу и начинаешь доход получать (это в ролике ясно видно). Я только не понял как конкуренция происходит - видимо подходит купец другой фракции и если у него уровень круче выталкивает твоего купца с кормушки , как в ЕУ2 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 #1547 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Дневник разрабов - Религия >>> http://www.gamespot.com/pc/strategy/mediev...opslot;action;1 Новые скрины >>> http://www.gamespot.com/pc/strategy/mediev...creenindex.html Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 7 сентября, 2006 #1548 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Новое про религию из дневника: - еретиков игрок может либо убрать ассассином, либо осудить священником - каждый папа будет индивидуальностью, у каждого папы будет свой набор характеристик (он их получает по мере развития). Соответственно будут различаться и миссии от пап. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 7 сентября, 2006 #1549 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2Leopard Екарный бабай! Теперь еще помимо надоедливых в РТВ фигурок дипломатов, шпионов и убийц, нужно будет еще принцесс, торговцев и цирковников как минимум двигать.И все это по 3D карте.Тогда основное игровое время и будет тратиться на этот идиотизм, а не на Тотальную войну.Я понимаю сделать интересную страт. часть с исследованиями, торговыми маршрутами, редактором замков, можно даже было строительство дорог забацать, а здесь ... тупое передвижение тучи фигурок, про которые с расширением страны просто забываешь!Вообщем, я окончательно разочарован.Если еще и ребелов в провах оставят, тогда вообще будет полная Ж .. Полностью согласен !!! Я как вспоминаю МТВ с его ТЬМОЙ персов на карте мне плохо становится, при мысли что ето все опять свалится на игрока, хотя возможно разум возобладает, и СА сделает единственную вещь которая может предотвратить это, а иммено - РЕЗКО ОГРАНИЧИТЬ (например по кол соотв построек) количество доступных страт юнитов ! Ето хорошо немношко подвигать, поболоваться, потом надоедает,или вовсе забываеш про них вобще ) .Если они не будут ограничены , и етого нельзя будет сделать в моде, то сделаю как в РТВ. Я в моде для РТР убрал ВСЕХ персов (дипл , ассас, спай и т.д) , если в М2ТВ сделают нормальную дипломатию, оставлю дипломатов,принцесс, некоторым фракциям ассасинов (восточным точно - их изобретение ассасин-гашашин, в европе не так распостраннены были в то время политические убийства, и если были, то свои же заказывали, а не ниндзя прибегали из за бугра )), торговцев (а зачем тогда торг постройки ? каждого за руку водить ??? нет, ето аркада собери ресурс, а не война ! ) , шпионов (если опять будут ворота отпирать в которые ломится ВСЯ армия , вместо того чтоб грамотно осаду проводить !,вместо них надеюсь оставят возможность строить наблюдат башню ) , да и Свещенников в топку(хотя и исторично) - заполнять каждую прову у меня моральных сил нет, да и следить за ними вдруг кто помер ((, тут концептуально лучше строительство церквей, а вот еритеков и инвизиторов можно и оставить, но ими игрок не управляет ( большой плюс )) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 сентября, 2006 #1550 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 В описании аших есть два юнита - поздние и ранние телохранители, возможно в игре будут два периода? не три как в МТВ. В том ролике про наших разделывают каких-то кислотно-фиолетовых. Ужас! Ну и расскраска! На Визатийцев не похож, шлем западно-европейский. Будем надеяися это так, ничего не означающий фактик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения