М2:TW: как это будет? - Страница 61 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Чего-то не помню чтобы турецкая пушка - базилик :) (из последнего подкаста) именно уничтожила именно 2-3 отряда рыцарей, не-а, там показано как Вы "вселившись в ядро и созерцая окрестности его глазами" резко приближаетесь к отрядам, не более. ИМХО, таким образом, возможно, разрабы намекают на возвращение такой бесполезной фишки из МТВ :D :D :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Как только пойдут первые моды, уберут все "бесполезные фишки", уберут уберюнитов типа слонов и "царь-пушек" или по крайней мере сделают им меньший урон. Самое главное чтобы АИ был не туп ибо это уже мододелы не поправят, а красивости нарисуют

Ссылка на комментарий

Фишка-то мжет и бесполезная, но жуть как эффектная, особенно на двигле МТВ-2 будет весело на ядрах и стрелах летать.

 

Кстати, никто ниче не слышал про так называемые исторические события, которые оказывали влияние на игру? Помните как в МТВ-1 было например - "Приехал Марко Поло с Востока..." И бац и в некоторых провах восточных товары новые появлялись... Или там еретические настроения в Англии тоже помню было такое событие. В общем очень бы хотелось, чтоб и в новом проекте вернули эту старую фишку, утраченную кстати говоря в РТВ.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Да?!!?

Е-мое, не знал. Ну точно будет и в М2ТВ.

А по поводу бреда про слонов с пушками - сие есть пример вмешательства Еп-понских издателей в разработку. Им же зрелищности подавай, спасибо что не ввели инверсионные следы за мечами :D :D :D . Да и от стрел бы их убрать непогано было б.

2Legionnaire

Не слыхал. Думаю, что всеже будет что-то с реальным эффектом, а то в РТВ единственное событие имевшее эффект-реформа Мария, и то не привязанное к дате.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2INDIGO

Камрад, я и так и сяк, ничего не выходит :bangin: Попробуй на zalil.ru :worthy:

 

2Legionnaire

Кстати, никто ниче не слышал про так называемые исторические события, которые оказывали влияние на игру? Помните как в МТВ-1 было например - "Приехал Марко Поло с Востока..." И бац и в некоторых провах восточных товары новые появлялись... Или там еретические настроения в Англии тоже помню было такое событие. В общем очень бы хотелось, чтоб и в новом проекте вернули эту старую фишку, утраченную кстати говоря в РТВ.

Наверняка будет, возможно даже Марко Поло вернут. Не может быть, чтобы столько вкусностей в игру впихнули, а значимые эвенты забыли.

Ссылка на комментарий

Всякие сообщения были и в РТВ, вопрос только в том, насколько они оказывали воздействие - сообщение о новых товарах в Египте точно появлялось, вопрос только в том, увеличивалась при этом торговля в Египте?

Ссылка на комментарий

INDIGO

Скачал ролики.. :apl:

Мутновато, но понравился размер файлов.

Вопрос: Есть ли еще в формате 3GP? А то полновесные мувики качать нереально и не только для меня одного.

Был бы очень признателен. :worthy:

 

И еще вопрос к понимающим аглицкий на слух: что там девушка геймдизайнер говорит про города? Интересное еть что нибудь? Или все про то же раздвоение на города и замки?

Ссылка на комментарий

2karelius

См. сию тему ранее, ролик уже обмусоливался. Да в принципе ничего особо интересного. Но главное отличие города от замка в бою будет (из последнего подкаста про битвы) то что замок взять значительно сложнее из-за его устройства много уровненевой защиты, а город будет точно таким же как и любой город в РТВ

Ссылка на комментарий

2Leshiy

2pavlik

 

В РТВ действительно были исторические сообщения, но лишь только 2 из них оказывали реальное влияние на игру: чума в Македонии и реформа Мария. Хотя было еще куча сообщений других.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Создается впечатление, что они собирались это реализовать, но не стали (может не успели или не смогли до конца), надеюсь будет реализованно до конца.

ЗЫ А можно такое в модах сейчас реализовать?

Ссылка на комментарий

Камрады, а вам не кажется, что как-то странно смотрятся исторические события типа возвращения Марко Поло в игре, где вы эту самую историю и перекраиваете?

Ссылка на комментарий

Комрады,а набор войско будет зависеть от того,город,или замок? ;) да и вот, на ролике каком не помню! когда вербуешь солдат их число ограничено!!!! над родом войск стоят цыфры, кол-во доступных отрядов для вербовки:Вопрос это в игре будет,или я чтото напутал?????????????? :ph34r:

Изменено пользователем boris122
Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Камрады, а вам не кажется, что как-то странно смотрятся исторические события типа возвращения Марко Поло в игре, где вы эту самую историю и перекраиваете?

Пускай будет, хоть не Марко Поло, то любой другой. Все равно кто-нибудь когда-нибудь поедет за тридевять земель и навезёт "икры заморской баклажанной". Зато появляется стимул захватить неожиданно разбогатевшую прову и удерживать до последнего, если твоя.

Ссылка на комментарий

Здесь я пожалуй соглашусь частично. С одной стороны хотелось бы, чтобы зависело от геополитической ситуации и действий участников. А с другой, глобальные изменения могут и не изменить намерения одного конкретно взятого человека. Тем более, мы не знаем, как будет реализованно подобное в М2ТВ.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

В РТВ действительно были исторические сообщения, но лишь только 2 из них оказывали реальное влияние на игру: чума в Македонии и реформа Мария. Хотя было еще куча сообщений других.

Вы не правы, все событие оказывали влияние на игру, только одни больше, другие меньше. Те же извержения вулканов. Как пример - "Стоицизм", вроде как бесполезный эвент, НО - после него начинали срабатывать триггеры на появление полезных товарищей и различные Трэйты.

Ссылка на комментарий

Господа. В свежем номере Игромании на диске есть видео интерьвю с разработчиками. Они рассказывали про эту игру и немного дали намек на будущее. Видимо следующая игра будет называтся Сегун 2. Хотя намек очень тонкий, возможно это не так.

А так в интервью они многое интересного рассказали, хоть оно само по себе маленькое, и на форумах все уже давно жеванно пережеванно. Но есть моменты которые можно рассказать.

 

Тут были споры про то что они делают упор на новых игроков, (обычно это идет в разрез с хардкорными геймерами). А на самом деле они просто капитально доработают Туториал и немного упорядочат менюшки чтоб они стали интуитивно понятными.

 

Про торговцев рассказали. Допустим отправляешь его в чужой город, (видимо там делаешь торговую миссию, про это не уточняли) и он начинает искать товар который не хватает нашей империи, выкачивая все для нас любимых. Но если там есть представительства других стран имеющих виды на этот товар то начинается "борьба". Выигрывает тот у кого перков больше (ну и случайный исход тоже никто не отменял). Победитель получает самые сливки а лузеры довольствуются остатками.

 

Про замки. Разрабы уточнили что самый прокаченный замок, его назвали крепость будет иметь три стены, одна в другой. И без хорошего осадного вооружения делать там нечего

 

 

И еще, забыл добавить. Наконец то увидел бои в хорошем качестве. Шикарно!!! так красиво все выглядит. Атмосфера боя вышла на новую ступень. То что смотрел на АГ не идет ни в какое сравнение, хоть и ролики те же.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Говорилось ли, как будут генералы выбираться - тренироваться или рандомно? Можно будет их назначить в качестве губернаторов?

Это я к тому, можно ли будет выбрать губернатора с трейтами на свой вкус как в МТВ, или как в РТВ - выбирать только из членов семьи.

Ссылка на комментарий

2Kong

Исходя из того, что у всех (и у капитанов) снова есть рожи и персонажи, думаю да, вернемся к системе из МТВ

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.