Kong Опубликовано 4 сентября, 2006 #1476 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 В основном мусолят одно и то же. Однако отмечу кое-что: -Из артиллерии представлены: пушки, итальянская многоствольная пушка, какая-то константинопольская пушка(basilic кажется сказал), rocket launcher(!) стреляющий залпами. -Блики света и ржавчины на доспехах -Солдаты будут кричать "В атаку!", "За императора!", "За короля и за Родину!" -Здания будут реалистично рушиться при попадании, и даже гореть. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 4 сентября, 2006 #1477 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Интересно зажигательными стрелами можно будет что то подпалить? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 сентября, 2006 #1478 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 (изменено) rocket launcher(!) стреляющий залпами Судя по всему, это и есть те самые "боевые возы", которые все разглядели на скринах. Изменено 4 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 4 сентября, 2006 #1479 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Судя по всему, это и есть те самые "боевые возы", которые все разглядели на скринах А какую функцию в игре ини выполняют! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 сентября, 2006 #1480 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2boris122 Ранее в этой и соседних темах проскальзывала мысль, что в игре будут некие боевые возы, гуляй-города ит.д. Иногда особо хитрые и малочисленные войны прошлого ставили кругом такие возы, прячясь внутри этого круга, т.к. между возов не могло просочиться много вражин. Для меня было загадкой откуда появилась мысль о наличие в игре таких штук, ничего про них не читал и не слышал. Только недавно до меня дошло, что уважаемые Комрады перепутали сие РСЗО с телегой, т.к. на скринах на малых карточках внизу экрана изображение мелкое, и понять что это не телега, а ракетная система залпового огня из средневековья весьма сложно. Возможно я не прав, но ничего подтверждающего возы и телеги из официальных источников не слышал. ИМХО Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 4 сентября, 2006 #1481 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 pavlik респект за разьяснения! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 сентября, 2006 #1482 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2pavlik:Тогда вопрос - можно ли методом мододеланья добавить гуляй-города, чтобы прикрывали войска от обстрела? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 4 сентября, 2006 #1483 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Я очень удивился, услышав, что воины будут не только фехтоваться, но и прокалывать друг друга. Роликов не видел, потому что качать мне нереально долго. Смог бы кто-нибудь выложить их в каком-нибудь урезанном формате, например 3gp? Может и не разгляжу всех прелестей, хотя бы посмотрю что за птица этот М2ТВ. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 4 сентября, 2006 #1484 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 (изменено) If the player makes an agreement with another faction to carry out a certain action in the future (e.g. attack another faction), this agreement will become a mission and the player will receive their rewards when the action is completed. Ура! Так как я и хотел - чтобы договоренности исполнялись "по факту совершения" чтоб никто никого не смог наколоть. Изменено 4 сентября, 2006 пользователем Kong Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 4 сентября, 2006 #1485 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 А xcь в итоге пришел к тому, о чем я давно говорил =) А про обозы, гуляй-города и проч. по моим данным официальной информации нет. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 сентября, 2006 #1486 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy ИМХО Трудно сказать, ведь мод делается на основе фишки из игры, так что надо найти основу для таких возов в самой игре. Изменено 4 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 сентября, 2006 #1487 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy АМД сильна не камнем, а системой, Грамотно описал ), но против лома нет приема ) . Даже если и будет превосходство на интеле, то ценою лишних 200 баков и нервов - ненароком прорвётся водянка Ты неправильно понял меня, тепловыделение у Конро даже меньше чем у АМД тойже частоты, водянку я не предлогаю никому ставить ), тот кто в сост сделать воду ненужд в моих советах )).Воду использую я для разгона ) пока для старого пресскота, но конро даже на воздухе (куллер) гонится до 3.5 , а АМД до 2.8 максимум (ето младшие модели , до 300 $) . А разгон это вообще из разряда детских шалостей - опять таки промахнулся и не то значение выставил, современную машину таким косяком убить сложно, но всаёт вопрос, неужто по твоему камнеделы сидят в носу ковыряют и говорят, вот с этой пластины камни будут 3600, а вот с этой 5000? Могу уверить, перед маркировкой их тестируют и отправляют на резку после определения оптимальных возможностей каждой пластины. Ты не вкурсе теории разгона, обеснять долго, но принцип ты обозначил, процы (любые чипы) нетестируют каждый, а больш партию, поетому некотор екземпляры способны работать на большей частоте чем промаркированы. Подробный ФАК на http://www.overclockers.ru/ Наткнулся на интересный тест, со стандартным кулероми и "продвинутым", если конрое перегревается, то он падла автоматом уменьшает нагрузку, камень меньше греется, но хуже работает - хотели как лучше, а получилось как всегда. Ващето ето троттлинг называется, он и АМД есть ), тут выход один - качественный куллер (ну или вода))) Да и я писал для тех кто комп собирается менять, а такие вроде есть, пусть инфу почитают на овере http://www.overclockers.ru/reviews/all/conroe/ полно инфы ))) Или http://www.3dnews.ru/cpu/core_2_duo/ , http://www.ixbt.com/cpu/intel-conroe-2-13-ghz.shtml Изменено 4 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 сентября, 2006 #1488 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2pavlik&NIKO:А если взять за основу осадную башню и её перекроить? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 сентября, 2006 #1489 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 (изменено) Да че там, можно конечно, на базе католического креста на колесиках например , вот только в круг их раставлять запаришся ))) Вообще еще в риме при атаке на онагры например(онагров 4,у меня вместо крестьян проф войска) было давольно трудно их разбить,мои войска застревали в промежутках между ними, так что ето былоб неплохо, один-два отряда в стеке типа обоз. Но строится они будут в линию, и смысл будет от них не большой, разве что при фронтальной атаке, можно сделать телеги обоза и дать какойнить бонус , моральный например, те отступающ войска бегут и останавл у обозов отдохнуть ) Изменено 4 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 сентября, 2006 #1490 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2NIKO:Можно сделать в отряде несколько щитов на колёсах и выстроить их в линию, а за ними войска, но по ходу нормально реализовать можно только при осадах. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 сентября, 2006 #1491 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Как у лучников японии--навесы. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 сентября, 2006 #1492 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2Leshiy 2NIKO:Можно сделать в отряде несколько щитов на колёсах и выстроить их в линию, а за ними войска, но по ходу нормально реализовать можно только при осадах. Появилась идея сделать осадные щиты, щиты втыкались в землю и оттуда стреляли из лука или арбалета, извастно что у лучников будут колья втыкаться, может можно будет поменять на щиты ? Только вот скорее всего такие щиты будут пропускать стрелы )) Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 4 сентября, 2006 #1493 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Kong Вот держи,правда мелко! ЗДЕСЬ 1 Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 4 сентября, 2006 #1494 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2INDIGO Камрад, не качает!!! 1 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 сентября, 2006 #1495 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Интересует такой вопрос, будут миссии только у игрока или у АИ тоже ? Было бы неплохо чтоб и АИ старался выполнять опр миссии, ето дало бы эллюзию внешней политики, и чтоб шпионы могли бы эти планы узнавать )) Как в риме было кто знает точно ??? ( По моим наблюдениям вроде как синат давал миссии римским домам, вовсяком случае те иногда штурмовали город явно не по логике, например рядом был больший с меньшим горнизоном. ) Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 4 сентября, 2006 #1496 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Kong Странно у меня качает,может ты не там нажимал? Вот ещё другой ролик Держи Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 сентября, 2006 #1497 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 А в чем такая необходимость увидеть эти возы? Зачем? А на счет щитов перед лучниками, наверняка будут пависы из МТВ. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 5 сентября, 2006 #1498 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Парни,как насчет царь-пушки из роликов?! одним выстрелом отправила к предкам 2 или 3 отряда рыцарей Не слишком ли это??? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 сентября, 2006 #1499 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 2boris122 2 или 3 отряда рыцарей ОТРЯДА?!!! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 сентября, 2006 #1500 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 2boris122:ИМХО, это не так страшно как артилерия на слонах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения