М2:TW: как это будет? - Страница 56 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Я вот подумал, графические моды теперь долго будут делать, колл скинов увеличелось в 8 раз(кажется) для отобр одного отряда,т.е 250 юнитов*8=2000 ! Добавили они работки модерам )) Вот интересно а моделей опять только 256 можно делать ???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Да уж слоны с пушками, мдя... Надо ждать инфы по нашим, чувствую какой-то сюрприз будет (ракетная колесница, запряженная тройкой медведей) :(

Вот разрабы взялись за ракетное оружие, судя по роликам - оружие эффективное, но это же не правда, в реальности ракеты летели куда хотели ашь до середны двадцатого века, не неся в себе сколь существенного заряда, увлеклись разрабы, ой увлеклись.

Кстати ранее то тут, то там мелькала информация про боевые возы, гуляй-города и т.д. А с чего так решили что это будет? Не по скринам ли где изображены РСЗО средневековья? На скринах можно спутать с тачкой :)

2VantallA

Так уже говорилось, я же и писал, что будет до трех колец стен. (см. посты ранее на 4 дня примерно).

ЗЫ У меня та же с клавой на работе, набираю МТВ получаю VND. Набирай М пробел ТВ, пробел удаляй

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

NIKO

 

Да, а чего играеш до сих пор в проходную весч ?

 

Ну так надо же иногда свободное время убивать. Но из этого никак не следует, что обязательно "СУПЕРМЕГАХИТОМ". :)

 

Leshiy

 

Итак, мы игру делаем для всех или для тебя одного?

 

ОНИ игру делают для казуалов и собственно говоря особо то этого не скрывают. :)Заявлено же - большие надежды возлагаются на Мододелов, это чтобы дитятко выклянчив у родителей игру после сильно не плакало от обиды на нехорошего компа, да мышь в досаде не глодало. :D

Я вот только не понимаю в корне этих заявлений - ЕСТЬ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ!

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Уровни сложности вопрос не снимают. Мне лично неприятно играть откровенно трусливой армией при верихард.

Нужен умный АИ, с которым интересно играть, а сделать армию компа несокрушимой - это не проблема

Ссылка на комментарий

Dimetrius

Уровни сложности вопрос не снимают. Мне лично неприятно играть откровенно трусливой армией при верихард.

 

Аналогично, я поэтому вх. никогда в тактике и не ставлю. Ну так только вопрос то в том, что при увеличении уровней сложности разработчики высасывают из пальца бонусы для ИИ, а не меняют его логику, как нужно было бы сделать изначально.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard:

Ну так надо же иногда свободное время убивать. Но из этого никак не следует, что обязательно "СУПЕРМЕГАХИТОМ".
Из этого не следует, это следует из объёма продаж и желания издателя делать продолжение :bleh:
Ну так только вопрос то в том, что при увеличении уровней сложности разработчики высасывают из пальца бонусы для ИИ, а не меняют его логику, как нужно было бы сделать изначально.
А вот тут с тобой соглашусь и полностью поддержу, ИИ нужно делать лучше и умнее. Будем надеятся, что М2ТВ в этом плане отличается от РТВ.
Ссылка на комментарий

Замечу, что тема на официальном форуме TW, откуда я взял ссылку на скрины и в которой эти скрины обсуждали, была удалена =)

Ссылка на комментарий

Новая серия подкаста на официальном сервере. Про сражения.

Из важного: местность на тактической карте будет более пересеченной, что добавит актуальности маневрированию. АИ улучшится. Кавалерия будет делать фланговые обходы, выбирать наиболее беззащитные участки вашего построения для атаки. Лучники тоже будут выбирать наиболее беззащитную цель, будут скирмишировать до тех пор, пока не кончатся стрелы - и наоборот, пожд огнем ваших лучников вражеские войска будут стремиться как можно быстрее войти в рукопашную. Сильно импрувиться Аи при осадах. Например комп будет ставить тяжелых пехотинцев в узких местах улочек и т.д.

Сказали что будет у датчан юнит - датские боевые священники.

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Что-то мне это напоминает описание почти мечты. Если будет реализовано все это то будет ВЕЩЬ! , а не игра :apl: , будем ждать, пока что предварительно троечка (судя по разным, но всеж невосторженным описаниям) за кривую демку разрабам и два за слонов с пушками (зато страждующие теперь смело сделают мод про ВМВ, основа для танка уже есть :) ).

 

А насчет боевых священников, так были они, в крестовые походы ходили например, только маловато их было. Только вопрос - почему у Дании? Ужимки и манера поведения будут от друидов, как начнут выть/молиться ;)

Ссылка на комментарий

Ну у Дании потому что гражданин из СА говорит, что именно у датчан практиковалось следующее:

проводился какой-то религиозный ритуал, после чего священник мог брать в руки оружие, напяливать кольчугу и идти в бой.

Он упомянул про этот юнит когда его спросили: какой юнит ваш любимый. Он сказал что их несколько. И назвал два: немецкого цвайхандера и датского боевого священника

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Уровни сложности вопрос не снимают. Мне лично неприятно играть откровенно трусливой армией при верихард. Нужен умный АИ, с которым интересно играть, а сделать армию компа несокрушимой - это не проблема

 

Я всегда играл верихард, Аи проигрывает игроку уже на стратегическоми уровне, например по численности и составу войска и генералу, Аи часто атакует вапще без генерала на превосходящие силы игрока, игрок же в аналогичн случае отступит , перегруперуется, подтянет резерв :buba: , т.ч на тактическом уровне он всегда победит :D

 

2pavlik

А насчет боевых священников, так были они, в крестовые походы ходили например, только маловато их было. Только вопрос - почему у Дании?

Ну мож не только у них будет :D У русских тоже военизированные монахи были :D Пересвет например :D

 

 

По поводу НОВОГО АИ порадоволо, особенно про лучников ( в риме они вапще тупили, в рукопашную бросались :bash: постоянно ), да и пехота под обстрелом редела круто(при осаде деревянных стен, можно было пол армии противника перестрелять :shot:, пока они бегали как дураки то туда, то обратно :gunsmile: ) думаю это реально у них получится сделать :clap: . А вот про конницу незнаю, после ролика с выставки, где французкая тяж конница кидается на герм пикенеров :bangin: , а не обходит с незащищенного фланга или тыла, что то неверится :(

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Согласен с тобой NIKO.

И более того - где-то уже писал, что основная и главная проблема Рима - плохой АИ на страткарте. На тактической карте его еще можно стерпеть, но на стратегической он абсолютно проигрывает.

На страткарте я всегда тоже играю верихард.

В подкасте, боюсь, разработчики выдают желаемое за действительное. Т.е. они работают над теми проблемами АИ, которые были перечислены. Получится у них или нет - надеюсь узнаем в ноябре.

Если получится - лично для меня это будет праздник!

Ссылка на комментарий
где французкая тяж конница кидается на герм пикенеров

Пикенеры успели развернуться :bleh:

 

Что-то нигде не нашёл про "импрувинг" ИИ на страт карте. Будет ли он (ИИ) способен концентрировать войска? не стек и не два и ... не орду?

И будет ли ИИ также как в РТВ-БИ: стоит его 20 против 6, отщипет 8 и сольет (игроку). А так шоб 20, да три раза, да на эти 8? Что слышно, камрады?

Ссылка на комментарий

Че то здается мне что никакого хардового Аи не будет. Они же уже заявили. что они уважают типа такие команды мододелов как в частности РТР, но к сожалению делать будут в ориентировке на среднего геймера.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.