NIKO Опубликовано 29 августа, 2006 #1376 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Я вот подумал, графические моды теперь долго будут делать, колл скинов увеличелось в 8 раз(кажется) для отобр одного отряда,т.е 250 юнитов*8=2000 ! Добавили они работки модерам )) Вот интересно а моделей опять только 256 можно делать ??? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 29 августа, 2006 #1377 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Еще любопытно. "Великий крест", эта "реликвия на колесах" оказывается является "легкой артиллерией" =)) Забавно Ссылка на комментарий
VantallA Опубликовано 29 августа, 2006 #1378 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Ни кто не обратил внимания - сколько уровней защиты (в риме только одно кольцо стен а вот в первой vnd было несколько) в МТВ2? Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 29 августа, 2006 #1379 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 интересно,сколько нужно стеков,чтоб удержать,или захватить такой город!!! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 августа, 2006 #1380 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 (изменено) Да уж слоны с пушками, мдя... Надо ждать инфы по нашим, чувствую какой-то сюрприз будет (ракетная колесница, запряженная тройкой медведей) Вот разрабы взялись за ракетное оружие, судя по роликам - оружие эффективное, но это же не правда, в реальности ракеты летели куда хотели ашь до середны двадцатого века, не неся в себе сколь существенного заряда, увлеклись разрабы, ой увлеклись. Кстати ранее то тут, то там мелькала информация про боевые возы, гуляй-города и т.д. А с чего так решили что это будет? Не по скринам ли где изображены РСЗО средневековья? На скринах можно спутать с тачкой 2VantallA Так уже говорилось, я же и писал, что будет до трех колец стен. (см. посты ранее на 4 дня примерно). ЗЫ У меня та же с клавой на работе, набираю МТВ получаю VND. Набирай М пробел ТВ, пробел удаляй Изменено 29 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 29 августа, 2006 #1381 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 (изменено) NIKO Да, а чего играеш до сих пор в проходную весч ? Ну так надо же иногда свободное время убивать. Но из этого никак не следует, что обязательно "СУПЕРМЕГАХИТОМ". Leshiy Итак, мы игру делаем для всех или для тебя одного? ОНИ игру делают для казуалов и собственно говоря особо то этого не скрывают. Заявлено же - большие надежды возлагаются на Мододелов, это чтобы дитятко выклянчив у родителей игру после сильно не плакало от обиды на нехорошего компа, да мышь в досаде не глодало. Я вот только не понимаю в корне этих заявлений - ЕСТЬ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ! Изменено 29 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 29 августа, 2006 #1382 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Уровни сложности вопрос не снимают. Мне лично неприятно играть откровенно трусливой армией при верихард. Нужен умный АИ, с которым интересно играть, а сделать армию компа несокрушимой - это не проблема Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 29 августа, 2006 #1383 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 (изменено) Dimetrius Уровни сложности вопрос не снимают. Мне лично неприятно играть откровенно трусливой армией при верихард. Аналогично, я поэтому вх. никогда в тактике и не ставлю. Ну так только вопрос то в том, что при увеличении уровней сложности разработчики высасывают из пальца бонусы для ИИ, а не меняют его логику, как нужно было бы сделать изначально. Изменено 29 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 августа, 2006 #1384 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 2Leopard: Ну так надо же иногда свободное время убивать. Но из этого никак не следует, что обязательно "СУПЕРМЕГАХИТОМ".Из этого не следует, это следует из объёма продаж и желания издателя делать продолжение :bleh: Ну так только вопрос то в том, что при увеличении уровней сложности разработчики высасывают из пальца бонусы для ИИ, а не меняют его логику, как нужно было бы сделать изначально.А вот тут с тобой соглашусь и полностью поддержу, ИИ нужно делать лучше и умнее. Будем надеятся, что М2ТВ в этом плане отличается от РТВ. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 29 августа, 2006 #1385 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Замечу, что тема на официальном форуме TW, откуда я взял ссылку на скрины и в которой эти скрины обсуждали, была удалена =) Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 29 августа, 2006 #1386 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Елки палки! Никто не знает, со вчерашнего вечера там еще что-нить выкладывали? Последний скрин которого я дождался - про западную африку Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 августа, 2006 #1387 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 2Seth Патамушта буржуины сами в шоке, то тут, то там под...ют разрабов - мол надо было Iraq:TW делать Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 29 августа, 2006 #1388 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 А ссылка-то работает! Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 30 августа, 2006 #1389 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Новая серия подкаста на официальном сервере. Про сражения. Из важного: местность на тактической карте будет более пересеченной, что добавит актуальности маневрированию. АИ улучшится. Кавалерия будет делать фланговые обходы, выбирать наиболее беззащитные участки вашего построения для атаки. Лучники тоже будут выбирать наиболее беззащитную цель, будут скирмишировать до тех пор, пока не кончатся стрелы - и наоборот, пожд огнем ваших лучников вражеские войска будут стремиться как можно быстрее войти в рукопашную. Сильно импрувиться Аи при осадах. Например комп будет ставить тяжелых пехотинцев в узких местах улочек и т.д. Сказали что будет у датчан юнит - датские боевые священники. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 августа, 2006 #1390 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 боевые священники - это вероятно из разряда слонов с пушками? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 августа, 2006 #1391 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 2ARCHER боевые священники - это вероятно из разряда слонов с пушками? Наверно "Робин Гуда" насмотрелись. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 30 августа, 2006 #1392 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Гражданин из СА утверждает, что таковые реально были. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 августа, 2006 #1393 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 НУ поверим что ли? Боевые священники - это чем не шаолиньские монахи Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 августа, 2006 #1394 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 2Dimetrius Что-то мне это напоминает описание почти мечты. Если будет реализовано все это то будет ВЕЩЬ! , а не игра , будем ждать, пока что предварительно троечка (судя по разным, но всеж невосторженным описаниям) за кривую демку разрабам и два за слонов с пушками (зато страждующие теперь смело сделают мод про ВМВ, основа для танка уже есть ). А насчет боевых священников, так были они, в крестовые походы ходили например, только маловато их было. Только вопрос - почему у Дании? Ужимки и манера поведения будут от друидов, как начнут выть/молиться Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 30 августа, 2006 #1395 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Ну у Дании потому что гражданин из СА говорит, что именно у датчан практиковалось следующее: проводился какой-то религиозный ритуал, после чего священник мог брать в руки оружие, напяливать кольчугу и идти в бой. Он упомянул про этот юнит когда его спросили: какой юнит ваш любимый. Он сказал что их несколько. И назвал два: немецкого цвайхандера и датского боевого священника Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 30 августа, 2006 #1396 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 (изменено) 2Dimetrius Уровни сложности вопрос не снимают. Мне лично неприятно играть откровенно трусливой армией при верихард. Нужен умный АИ, с которым интересно играть, а сделать армию компа несокрушимой - это не проблема Я всегда играл верихард, Аи проигрывает игроку уже на стратегическоми уровне, например по численности и составу войска и генералу, Аи часто атакует вапще без генерала на превосходящие силы игрока, игрок же в аналогичн случае отступит , перегруперуется, подтянет резерв , т.ч на тактическом уровне он всегда победит 2pavlik А насчет боевых священников, так были они, в крестовые походы ходили например, только маловато их было. Только вопрос - почему у Дании? Ну мож не только у них будет У русских тоже военизированные монахи были Пересвет например По поводу НОВОГО АИ порадоволо, особенно про лучников ( в риме они вапще тупили, в рукопашную бросались постоянно ), да и пехота под обстрелом редела круто(при осаде деревянных стен, можно было пол армии противника перестрелять , пока они бегали как дураки то туда, то обратно ) думаю это реально у них получится сделать . А вот про конницу незнаю, после ролика с выставки, где французкая тяж конница кидается на герм пикенеров , а не обходит с незащищенного фланга или тыла, что то неверится Изменено 30 августа, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 30 августа, 2006 #1397 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 (изменено) Сорри глюкнуло Изменено 30 августа, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 30 августа, 2006 #1398 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Согласен с тобой NIKO. И более того - где-то уже писал, что основная и главная проблема Рима - плохой АИ на страткарте. На тактической карте его еще можно стерпеть, но на стратегической он абсолютно проигрывает. На страткарте я всегда тоже играю верихард. В подкасте, боюсь, разработчики выдают желаемое за действительное. Т.е. они работают над теми проблемами АИ, которые были перечислены. Получится у них или нет - надеюсь узнаем в ноябре. Если получится - лично для меня это будет праздник! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 30 августа, 2006 #1399 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 где французкая тяж конница кидается на герм пикенеров Пикенеры успели развернуться :bleh: Что-то нигде не нашёл про "импрувинг" ИИ на страт карте. Будет ли он (ИИ) способен концентрировать войска? не стек и не два и ... не орду? И будет ли ИИ также как в РТВ-БИ: стоит его 20 против 6, отщипет 8 и сольет (игроку). А так шоб 20, да три раза, да на эти 8? Что слышно, камрады? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 августа, 2006 #1400 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Че то здается мне что никакого хардового Аи не будет. Они же уже заявили. что они уважают типа такие команды мододелов как в частности РТР, но к сожалению делать будут в ориентировке на среднего геймера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения