М2:TW: как это будет? - Страница 52 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2xcb:

Это - "производственный мазохизм", по-моему. Ваша позиция понятна - "Игра Плоха, но руки у меня правильные и я ее исправлю под себя". Почему Вы отказываетсь от прямых методов воздействия на производителя - непонятно. Или, если Игра будет изначально Хороша и Вам некуда будет приложить свои умения - Вас это расстроит? Или (уж совсем еретическая мысль) - в Игре Вам главное внести изменения своими руками, и улучшив ее - наслаждаться? Теряюсь в догадках.
На свой вопрос ответа я не получил :D , прокомментирую - игра не плоха, но идеала в мире не бывает, серия ТВ как конструктор кого-то устраивает стандартный набор возможных конструкций из анотации, а у кого-то есть желание править под себя, прошу привести с десяток игр, под которые было сделано такое кол-во модов и при этом игра пользовалась бы такой популярностью. Как я писал выше, разарабы строго ограничены бюджетом и временем - если слишком затянуть со сроками двигло игры устареет и вся работа на смарку, издатель тоже давит, ему надо отбить бабло, это для геймера игра стоит 10-60 убитых енотов (в зависимости от рынка сбыта), а для издателя это сотни тысяч долларов и потому он постоянно будет подгонять разрабов, за последние пять лет я не помню ни одного расскрученного проекта про который нельзя было бы сказать две вещи - срок выхода как минимум один раз откладывали, в игре не было реализованно простейшей вещи (менюшки в РТВ, фонарик в Думе, ещё что-то в Корсарах и т. д.). Однако все эти проекты пользовались спросом и геймеры не требовали вернуть деньги, как это было со Ладой Стрит Рейсинг.
Сделайте открытый бета-тестинг, как Нивал с Юби, чать милллион пользователей - всяко больше найдут багов и корявостей.
Во-первых бюджет не резиновый, во-вторых, пятые Герои действительно много потеряли - карты стали меньше, зачем то убрали караваны, если в серии ТВ изначально не было удобной менюшной дипломатии, то в ГоММ4 перемещение отрядов между городами было лёгким, запретили нескольким героям собираться в одной армии, правда дали монстрам носить артефакты.

Может и не сделали СА открытого бета-тестинга, зато не закрыли игру, теоретически в игре можно делать даже магию и летающих драконов, ИМХо это гораздо ценнее, а баги всё равно будут и для этого пишутся патчи.

ДЫк и не играем, а Александра токмо из принципа прошел, и из-за Исторических битв - хороши.
Такая же шляпа, правда прежде чем играть я сделал Сашку нормальным мужиком, а не представителем геев, ну не мог я играть АМ-педерастом :D , а вот исторические битвы мне не дались - даже на самом лёгком меня резали как поросёнка, но это скорее всего кривая версия, судя по моделям которые выдавала игра на максимальном качестве настроек.
и тут же оговорка, выдает Ваше внутренние разногласие в данном вопросе
Нет никакого внутреннего разногласия. Пример, первые и вторые пентиумы выпускались в кремнеевом корпусе - хрена лысого сам кристалл покоцаешь, а вот третий выпускался в странном виде - на кристалл цепляллся кулер, что могло привести к разрушению оного, итак имеем потерю одного потребительского плюса, но получили боьшую производительность и новые функции. Вывод, если некий продукт выпускается так долго, что выходят новые версии и часть потребительских свойств в процессе выпуска новых версий теряется, ещё не означает, что сама линейка деградирует, было "утеряно" удобное для пользователя свойство, но положительные ощущения от других новых свойств было выше чем утрата одного.
А так - дождемся игры и вынесем вердикт. что такое МТВ2 - новая игра, или аддон на движке РТВ.
Это будет не то и не другое, это будет развитие старой темы, обрастание новыми интересными свойствами и качествами, с несомненной утерей некоторых положительных свойств - раньше всегда всё было лучше и вода всегда была мокрее. Тут кто-то верно нписал СТВ - версия 1, МТВ -версия 1,5, РТВ - версия 2, М2ТВ - версия 2,5. Соответственно ИМХО.
подобные замечания в личку.
Я бы писал в личку, если бы оскорбление пришло мне в личку, а скорее всего бы просто забил, но профессор позволил себе публичное оскорбление и извинения хотелось бы увидеть в публичной форме. Но если ты настаиваешь, то я буду решать через Администрацию форума, в соответствии с Правилами.

 

2Period:

Их стремление сделать кучу трехмерных красивостей приводит к такому на мой взгляд убогому виду. Ну например фишки заменили на солдатиков размерами с город.
Если пораскинуть мозгами, а потом их собрать, то прийдёшь к выводу, что иначе было невозможно:

Юниты на стратокарте - фигурки из тактического режима, иначе кривой дизайн и аляпистоть

Соответственно, юниты на стратокоарте должны двигаться, иначе просто глупо - карта в 3Д, реки, мосты, горы, а юниты как оловянные солдатики, тупо скользят по карте

Соответственно, если делать их слишком маленькими, то вместо юнитов будут какие-то непонятные пикселы на монике, а сли делать большими города, то с ними надо и карту увеличить, ты же первый бы закричал бы - млин, пока в соседню прову заглянешь всего мыша сотрёшь.

Если каждый вопрос рассмотреть комплексно, то будет ясно что иначе нельзя.

По поводу этого "что то не нравится, ручки есть -исправляй". У меня мало времени сидеть за игрой. И исправлять что то, проблема.
Есть объективная реальность - игра делается под запросы большинства, иначе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Если нет возможности править, заработай миллион, ринеси СА и скажи - серия ТВ должна быть такой, такой я её смогу продать. Убъёшь двух зайцев - и игру получишь под себя, и бабла срубишь :lol::lol::lol: .

 

2Leopard:

На самом то деле есть такое понятие как удобный интерфейс - отсюда и исхожу. Менюшки намного удобнее, да и реалистичнее, поскольку король только команду давал, а не двигал каждого дипломата за ручку до места его назначения. Перемещения тучи фигурок по трехмерной страт. карте утомляют, и это кстати изначальная ошибка разрабов - плохой юзабилити.
Вернёмся к истокам - СТВ. Там была такая фича - гибель всех наследников союзной фракции приносила прикольный бонус - некоторые провы уничтоженной фракции могли перейти игроку - этот даймё был им по нраву и т. д.. В оргиниале, насколько я помню, начало военных действий против союзника без предварительных расторжения союза и объявления войны могла испортить репу среди других даймё, а потому дипломат, только заключал союзы и расторгал их, вот и вся дипломатия!!! Можно было заключить союз с нейтральным дайме опередив своего врага, также дипломат обладал функцией обнаружения шпиёнов и ниндзей. В МТВ появились новые функции и новые дипломаты - принцессы. В РТВ появилось множество новых опций в меню дипломатии, типа "соглашайтесь, или получите по фейсу" или "пожалуйста не бейте по фейсу, возьмите кошелёк", НО сама дипломатия - заключение разного рода союзов и протекторатов работает из рук вон плохо, прокаченных дипломатов просто игнорируют, союзы расторгаются на следующем ходу. Судя по постам функционал дипломатии большинство геймеров устраивает, не устраивает передвижение фигурок и невозможность пройти если клетка занята чужим отрядом (это конечно же глупость). Введение менюшной дипломатии очень сильно ударит по концепции игры:

1. ты не только можешь вести дипломатическую работу, но и можешь запросто убрать нужного/ненужного дипломата лёгким движением стилета, интересно, как через меню убитьдипломата? Также хочется отметить, что механизм игры НЕ требует серьёзных дипломатических ходов

2. каждый юнит - отряд/агент имеет срок жизни, а то в МТВ глупость была, монархи дохли, а убивцы жили лет по двести-триста

Хотя согласен, что агенты могли бы почти мгновенно перемещаться между портами, как МТВ

Ну и к чему все это сказано? Речь идет об изначально корявой задумке с той же дипломатией в игре - код и проблемы программистов здесь не причем. Это вопрос в постановке задачи, а не в ее последующей реализации. А движок пишется новый, как например к РТВ и уже там можно было по-нормальному дипломатию реализовать, к тому же примеры отличных глобалок есть - тот же Master of Orion. Как раз-таки куда сложнее с точки зрения кодирования сделать грамотный ИИ.
Об одном бите было сказано к тому, что внесение одной мелочи может отнять НЕДЕЛЮ работы всей команды разработчиков, а такие мелочи геймеры могут генерировать штук по двадцать в час. Это тебе кажется, что всё легко - раз и сделал. Возьмём к примеру даже не дипломатию, а такую мелочь как анимацию разных видов лошадей в РТВ. В игре есть лёгкиеи тяжёлые лошади, у них разные функции. К примеру надо одному юниту дать лошадь отличную от начальной задумки - консультант исторический посоветовал, он идёт к менеджеру проекта, тот соглашается, но требует от консультанта служебной записики с разъяснением, почему надо менять игру (каждое действие должно быть запротоколированно, иначе полная каша будет). Тот полдня рожает бумагу, после, цу попадают на стол ответственному за функционал юнитов, и ответственному за картинку (а вдруг для фракции не предусмотренна лёгкая лошадь с перламутровой попоной?), от него, при необходимости дизайнеру и 3д-аниматору (а есть ли человечек с нужной анимацией?). После того, как все всё утрясут и отпишут служебные записки менеджеру, тот делает отметки в журнале проекта (или файле соответсвующей программы) и пере сылает сборщику, потом тестерам и те тестят - не стал ли новый юнит убером? Эту операцию я могу сделать за 2-3 минуты, разрабам может потребоваться до недели времени, а им без этой бюрократии нельзя. Всё это я писал к тому, что все эти мелочи, которые по мнению большинства делаются легко и просто, на самом деле отнимают массу времени, а время у разрабов, это бабки издателя, а они (бабки) строго ограничены бюджетом.

Кстати, меню дипломатии есть в игре - берёшь дипломата и подводишь к любому чужому юниту и ведёшь дипломатическую беседу. :lol:

Ты возможно удивишься, но очень много доводов приведено выше и не только в этой ветке, хотя и в этой в частности. Так что справиться всегда можно, если есть желание.
Всю тему читаю от начала, потому ещё больше удивляет нежелание понять, что игрушки делать, это не пиво пить, это тяжёлая работа и каждая игра уникальна, и что все эти изменения НЕВОЗМОЖНО внести в игру щёлкнув пальцами. Разработка другого механизма дипломатии отвлекла бы средства от иных частей проекта, а как я писал выше - средства ограничены бюджетом.

Единственным возможным решением менюшной дипломатии для серии ТВ, было бы решение использование переделанного механизма Империал Глори - отвёл дипломата к государю другого царства, добазарился с ним об открытии дипмиссии и строишь в городах другого государства свои посольства, и через меню решаешь ТОЛЬКО глобальные вопросы - союзы, откаты и т. д., а при помощи дипломатов-агентов подкупаешь чужие войска, проводишь разведку, договариваешься о перемирии.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Medieval 2: Total War Designer Diary #3 - Battlefields

Creative Assembly's Total War series has always let you play as some kind of ruler, using a distinctive balance between turn-based strategy to plan your trade and diplomacy, and real-time strategy for the series' massive battles that pit thousands of soldiers against each other. The studio is hard at work on Medieval 2: Total War, the sequel to its excellent 2002 strategy game, and while its designers are busy devising enhanced gameplay options, its artists, like Brendan Rogers of Creative Assembly Australia, are working on better battlefields.

 

Medieval Battlefields

By Brendan Rogers

Senior artist, Creative Assembly Australia

 

Greetings. My name is Brendan Rogers, and I'm an environment artist and level designer on Medieval 2: Total War. My main areas of focus on the game are creating art assets for the environments, skies, and siege weapons. In this diary I'm going to take you through the work that went into developing the different environments in Medieval 2.

 

At the start of the project, we reviewed the graphical features in our previous game, Rome: Total War, and began brainstorming ideas that would let us enhance the realism and graphical detail in Medieval 2. Our aim for the battlefield environments was to capture the range of unique and rich landscapes that are found throughout the world. We wanted players to discover this huge variety of landscapes as they expand their empires and venture into new territories via the battlefield.

 

One of our first tasks was to address the texturing system. Throughout the history of the Total War series we've always striven to achieve a large draw distance on the battlefield. We're doing the same with Medieval 2. So, we decided to create a new texturing system to let us define two textures for each ground type per climate: One for the ground detail up close, such as grass, rock, and dirt, and another, larger texture blended over it to create variation in the land when viewed from a distance.

 

The detail in the battlefield maps is generated from the campaign world map. That is, if you engage an enemy on a road or near a river, you will see those landmarks on the battle map on which you are fighting. The result is a unique battlefield for each campaign tile that reflects the climate, landscape, and surroundings of the location.

 

We created a system in Rome: Total War that let us define each climate and assign a set of vegetation to each one. However, we weren't able to fully exploit the vegetation system's capabilities, so for Medieval 2 we created a system that would let us create the many different climates we envisaged.

 

We carried out research on the types of vegetation that grew in the various climates we wanted to create, and we picked out the most dominant species in each for use on our battlefields. We then put these to use by creating a huge variety of unique climates that can be found throughout the campaign game, from the tropical jungle of the Aztecs to the scorched lands of the East. It's just a shame I didn't get sent on location to these exotic parts of the world for some "firsthand" research. (Maybe next time?)

 

The overall look of these environments has been boosted by a rendering engine that has been completely overhauled to allow for DirectX 9 and Shader 2 support. All models and vegetation now cast and receive per-pixel shadows from all objects in the game, including the terrain that now casts self-shadows from the position of the sun. Our new lighting system also includes bloom and a radiosity lighting setup that mixes hues from the ground and sky into the directional sunlight.

 

Our most recent addition to the Medieval 2 engine is the new grass system. This new system ties in directly with the climate and texture setup, which means we can sprout different grass types from the ground texture. This means that for each climate, we can create a different grass type per ground texture. The grass also animates based on the wind speed from the game engine; this creates a realistic staggered sway that you would expect to see in a grassy field.

 

With the addition of these systems, we can now create a diverse range of climates never before seen in a Total War game and create some truly stunning battlefield environments.

 

 

А также новое официальное видео ;)

http://www.gamespot.com/pc/strategy/mediev...lwar/media.html

Ссылка на комментарий
Я бы писал в личку, если бы оскорбление пришло мне в личку, а скорее всего бы просто забил, но профессор позволил себе публичное оскорбление и извинения хотелось бы увидеть в публичной форме. Но если ты настаиваешь, то я буду решать через Администрацию форума, в соответствии с Правилами.

 

Я тоже хотел бы получить извинения, но сам он на это не пойдет - свою позицию по этому поводу он уже ясно выразил. А администрация на его стороне, так что это бесполезно.

Ссылка на комментарий

МОДЕРАТОРСКОЕ

2Leshiy

2Seth

Завязываем с флеймом и обсуждением действий Администрации :ban:

К тому же это злостный :offtop:

 

На форуме действует институт Трибуната. Обращайтесь к Трибунам.

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

В РТВ были исторические события, но они никак не влияли на игровой мир, окромя чумы в Македонии. В МТВ-1 наоборот = если помните, почти любое событие оказывало действие на ту или иную провинцию или целое государство.

А как с этим будет в МТВ-2?

Ссылка на комментарий

Ё-моё, тут европейских фракций не хватает, а они индейцев плодят...

 

На скрине подлые русские оккупируют мирную прибалтийскую республику...

Ссылка на комментарий

Краткий перевод

Ланшавты: Все детали боевой карты будут генерироватся в соответствии со страт картой, например если вы атакуете врага возле дороги или реки , то и на боев карте они будут ! Таким образом каждая компания будет уникальна с уникальными природой, климатом и ланшавтами. :apl:

Для каждого климата будет своя растительность.

Поддерживаются DirectX 9 and Shader 2. Все модели и растения отбрасывают попиксельные тени (привет Апгрейд !) и самозатеняются относительно солнца, новая система освещения включает отражения и световой поток который добавляет оттенки земле и небу соответственно направлению солнечн освещения. :apl:

Трава разная для разного климата , и шевелится под воздействием ветра ,скорость которого берутся из условий движка ! Что создает реалистичное покачивание травы на поле боя ( ДА УЖ !!! :apl: )

 

Еще кто-то смеет говорить что серия не развивается - Сжечь еретика ! :angry:

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Leshiy

 

Это тебе кажется, что всё легко - раз и сделал.

 

Где и когда я подобное писал? :blink: Как ты не можешь понять, что если бы ИЗНАЧАЛЬНО задача была бы поставлена грамотно к примеру по той же реализации дипломатии в игре, то мы бы ее увидели еще в РТВ - нормальную, удобную для пользователя, реалистичную, в виде менюшек, а не то что есть сейчас. Что ты объясняешь мне прописные истины про отправил туда, написал кучу бумаг сюда, тяжелое кодирование и т.п.? Я уже более 10 лет в информационных технологиях и представляю что к чему. :) Да и большинство камрадов здесь на форуме далеко не прыщавые подростки, это и по их сообщениям видно.

Теперь далее, тот интерфейс дипломатии/шпионажа что сейчас есть в РТВ и вовсе смешон. Дипломата то к кому посылали в реале - к королю, вождю, лидеру фракции. С помощью менюшки - пожалуйста, выбрал государство и ВСЕ - получи набор доступных опций. А сейчас в РТВ - едет стало быть дипломат со свитой по дороге с предложением о союзе и подарками ЛИДЕРУ соседней фракции, встречает отряд капитана на своем пути и говорит ему "Мы хотим с вами союз заключить", а тот в ответ "Да идите вы в ж... со своим союзом, можешь даже к нашему правителю и не соваться, все равно я за него все решаю". :) Ну не бред ли? Да и для пользователя крайне неудобно и муторно, особенно с ростом территории. Ну и неужели непонятно, что даже с точки зрения кодирования - куда проще было бы реализовать все это в менюшках.

 

Разработка другого механизма дипломатии отвлекла бы средства от иных частей проекта, а как я писал выше - средства ограничены бюджетом.

 

У СА этих самых средств куда больше, чем у болгар, сделавших Knights of Honor с удобной, реалистичной, интересной и грамотной менюшной дипломатией. :)

А вообщем разговор по сути зашел в тупик, поскольку хорошо построенного удобного интерфейса в дипломатии, шпионаже, убийствах мы все равно не увидим даже в МТВ2. А жаль!

 

Leshiy и Seth

 

Профессор выше уже давно написал, что не считает посетителей данного форума быдлом по определению. Так что сами понимаете ...

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Sashok

 

Да забавный ролик :) С виду игра готова :)

 

Только скорость движения юнитов явно еще больше чем в РТВ, там и фехтование не разглядишь :(

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Незнаю, както смазано все , быстро сблизились, тут же куча трупов и разбежались(атака конных рыцарей на пикенеров), да опять придется хитпоинты увеличивать (, да и анимация не очень - копьями работают несколько человек(притом конница так и валется), остальные болду гоняют (

Ссылка на комментарий

Да кстати, пришел к выводу, что в РТВ интерес к игре сбавляют также и малочисленные битвы, причем не только с ребелами, но и между фракциями. На днях вот играя за греков провел битву где-то 1200 моих против более 2000 с лишним брутов у компа. Играл в обороне, занял холм, и ощущение не покидало - вдруг проиграю, уж очень много было римлян. ИИ повел себя почти молодцом - начал заходить на холм с двух сторон, но вот несколько лопухнулся с одновременным нападением - вначале напал одной армией и немного погодя, когда те побежали другой. Это то и позволило мне без серьезных проблем победить, а вот при одновременном нападении с двух разных сторон было бы уже куда тяжелее. Но все равно - бой понравился, массовость. :rolleyes: А вот затем две ерундовых стычки - с ребелами и брутами малочисленными армиями и сразу СКУКА. :( Хорошо бы, если б мы подобного не увидели в МТВ2. Т.е. можно решить минимальным ограничением количества солдат/отрядов на поле боя, например битва возможна ТОЛЬКО при наличии не менее 800 человек с каждой стороны, да оно бы и реализму добавило - нафиг вообще нужны мелкие стычки, они интереса никакого не представляют. Также и город брать парой отрядов - просто смешно. Или например можно было бы комплектовать армии никак не менее тех же 800 человек по численности, или 7-8 отрядов, меньше нельзя по условию. Считаю, это только бы прибавило интереса к игре.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard:Проо ИТ я писал не только тебе, а всем, кто пишет - "это же так легко сделать". Взять в качестве примера тех же "Knights of Honor", ты своим примером лишний раз доказал мои слова, об ограничении бюджета - ребята смогли сделать нормальную дипломатию, но не смогли сделать СУПЕРМЕГАХИТ :lol: , боевая часть оказалась не такой интересной как в РТВ, не хватило бабла на такой супердвижок как у СА. Возвращаясь к ней же напишу, что дипломатия в РТВ конечно сделана не слишком удобно, соглашусь даже, что в KoH она сделана лучше (я человек доверчивый, поверю тебе на слово), НО, как я писал выше, "менюшная" дипломатия (далее МД) противоречит концепции игры - каждое действие на стратокарте зависит от юнита на которого можно влиять, вплоть до убийства. Пример, богатый город, но в нём нет армии, а поблизости стоит дипломат богатого врага, варианты:

1. дипломат деньгой переманивает город на свою сторону

2. убивец мочит льстеца

Такой оборот событий не может быть при МД. При МД нет возможности подкупить вражеский город или армию, а если реализовывать, то это вообще будет жесть - подкупить один отряд из списка в полсотни отрядов врага!!! Вспомним также СТВ, когда непонравившийся другому даймё дипломат оставался без головы, т. е. дипломат не постоянно находился в ставке врага с дипконсульством, а искал аудиенции, что более реалистично, чем постоянное консульство при другом дворе. ИМХО, в М2ТВ нужно торговцев наделить некоторыми функциями дипломатов, торговцы хитрые черти, могут и в политку полезть если светит длинный таллер)))). Как вариант введение МД только с теми фракциями, с которыми налажены дипотношения (опять же дипломаты), НО дипотношения рвуться если фракция враждебна.

 

Основные косяки РТВшной, "юнитовской" дипломатии (далее ЮД):

1. союзы и договора бесполезны, комп забывает про них на следующий ход

2. возможность заключить союз не только лидером фракции, а с любым капитаном

3. невозможность пройти через заболкированные армиями других фракций клетки

4. непрозрачность отношений к фракции, непонятно как фракция к тебе относится, неясно какие шансы на успех дипмиссии

5. невозможность моментально переплывать через морские просторы, как МТВ

Если хотя бы четыре первых косякя будут исправлены, дипломатия увеличит своё значение в игре, и именно ЮД.

Ссылка на комментарий

По пункту 4 - как раз это разработчики вроде и обещали исправить. Отсюда возможно исправиться и пункт 1. Если даже комп и будет рвать договора, то будет возможность понять почему и исправить соответствующим образом свое поведение. А в РТВ было непонятно почему конкретно на тебя нападают, от этого страдал ролеплей.

Ссылка на комментарий

Dimetrius

 

ИМХО странное пожелание - можно же на автомате мелкие стычки решать. Зачем себя заставлять лично каждой руководить?

 

На автомате - мне своих виртуальных солдатиков жалко. :) Ты видел как автомат реализован? Там где ты самостоятельно без особых проблем выиграешь, автомат засчитает поражение. Не, не мой стиль.

 

Leshiy

 

Пример, богатый город, но в нём нет армии, а поблизости стоит дипломат богатого врага, варианты:

1. дипломат деньгой переманивает город на свою сторону

2. убивец мочит льстеца

Такой оборот событий не может быть при МД. При МД нет возможности подкупить вражеский город или армию, а если реализовывать, то это вообще будет жесть - подкупить один отряд из списка в полсотни отрядов врага!!!

 

А оно мне вообще-то надо? :blink: Я армии ИИ не покупаю, я их громлю. Один раз за все время игры подкупил ОДИН ребельный город, так подкуп городов можно и в менюшках организовать, хотя в принципе мне и это не нужно. :) Total War - это глобальная война, а не скупка вражеских армий.

 

ребята смогли сделать нормальную дипломатию, но не смогли сделать СУПЕРМЕГАХИТ

 

А я и РТВ+БИ+Александр СУПЕРМЕГАХИТОМ не считаю, да и многие сторожилы здесь кстати тоже. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

А я и РТВ+БИ+Александр СУПЕРМЕГАХИТОМ не считаю, да и многие сторожилы здесь кстати тоже.

 

Да, а чего играеш до сих пор в проходную весч ? ;) Со всеми косяками(многие из них моды правят, за сию возможность тоже разрабов благодарить надо)ето ЕДИНСТВЕННАЯ игра с таким набором фишек.:worthy: Ну из списка мегахитом был РТВ конечно, многие забыли просто :lol:

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий
При МД нет возможности подкупить вражеский город или армию, а если реализовывать, то это вообще будет жесть - подкупить один отряд из списка в полсотни отрядов врага!!! Вспомним также СТВ, когда непонравившийся другому даймё дипломат оставался без головы, т. е. дипломат не постоянно находился в ставке врага с дипконсульством, а искал аудиенции, что более реалистично, чем постоянное консульство при другом дворе.

 

Ну тогда можно сделать дипломатию как в игре Spartan 3 - там надо было в менюшке послать дипломата в какую-то страну - он туда добирался некоторое время (но не отображался на карте!). Таким образом налаживаются отношения. Можно посторить дип. миссию - тогда отношения крепче. А можно и чужого дипломата выслать, а то и сварить живьем в масле...

А подкуп можно реализовать в виде менюшки например по правому клику на отряде - тоже мне проблема. Вообще енюшками можно реализовать абсолютно тоже самое, как и фишками, но без самих фишек дипломатов...

Ссылка на комментарий

http://www.totalwar.com/index.html?page=/e.../medieval2/1/5/

 

Новая глава дневников разработчиков. Касательно Миссий.

Вкратце на русском:

 

Миссии будут назначаться Папой, Советом Нобилей, Гильдиями и другими государствами.

 

Миссий будет много, будут разнообразными. Чтобы облегчить слежение за миссиями будет специальная панель - перечень текущих миссий.

 

Меня заинтересовал тот факт, что миссии могут назначаться как главами других государства, так и просто нобилями этих государств, т.е. насколько я понял теоретически возможен сценарий, в которым вы поддерживаете дворцовый переворот в соседней стране. Это круто.

 

Кстати, среди Гильдий будет Гильдия монашеских орденов и гильдия исследователей.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.