karelius Опубликовано 22 августа, 2006 #1226 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Похоже я в предыдущх своих постах проявил себя обывателем, хавающим пиплом, реалистом и может даже быдл.. но не буду ворошить. Я не удовлетворен тем что получается. Я против т/н "реализма с гемороем". Лечить происходящее на наших страт. картах столпотворение супервойск надо только балансом цен. Система "построил домик -> нанял солдатика" вполне актуальна ДЫк устарела данная система Я имел в виду систему найма из M2TW. Там уже какая-то попытка влиять на состав армии есть. 2Period Меня напрягает найм юнитов. Мое мнение это должен быть очень сложный и увлекательный процесс Сложным сделаете. Это очень увлекательно придумывать правила. По себе знаю. Сам этим страдаю. Даже мурашки от вдохновения. И что в итоге? Увлекательным не будет. Захотелось нам лучников иметь к войне. Все просто - надо создать условия и натренировать -> в игре это простое решение обозначено: -Домик (срок "постройки" и его цена)- обозначает подготовку УСЛОВИЙ. Всю совокупность. "Домик" - символ. -Найм юнитов с их довольствием, сроками трена и ценой. Игрок может опоздать с решением, поторопиться, не довести до конца – как в жизни. У вас же будет все тоже самое, только ценой 190 кликов мышью. Будем для этого смотреть 5 менюшек, изучим 7 графиков только для подготовки к покупке. Потом купим, построим. Посмотрим в 3х менюшках что получилось. С К У Ч Н О. Заставить игрока не делать одних уберов можно только накруткой их зарплаты и обеднением фракции игрока. Все. Любые другие ограничения богатый Игрок обойдет в отличии от компа. Будет дольше делать уберов и копить их, а сброд в пекло и на убой или расформировывать. Мы родились в 20 веке и нам понятно, что маленькая эффективная армия лучше большой но неумелой. Альтернатива одна – отказ от самостоятельного комплектования стеков игроком. Получите от игры историчный состав стека. Хотите? Я нет. про страт.карту надеюсь не сильный оффтоп Стратегическая карта потеряла свое очарование, и статус интелектуальности. Она стала наглядной. Это хорошо, потому что это интерфейс. Трехмерный стол из Сегуна и MTW никак уже не прикрутишь. Шахматы остались в прошлом серии, ибо убрали дичайшее упрощение с этими клетками-провами. Какой то несуразный дизайн навеянный настоящими безвкусными стратегиями. Это дань новой моде. С ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ такая же беда. Охота разрабам сказать, вы куда парни, вам не сюда, там же Варкрафт и АГЕОФИМПАЙР. Неа. Как в MTW костяная фигурка армии показывала, что она в засаде сидит? Как она показывала, что она дальше не пойдет в этом Ходу? Никак. Ей и не надо было. Не было таких понятий. Уже и не помню как там отображалась осада города. Вас раздражают шевелящиеся человечки на карте? Рисовать сигнальные флажки с разными полосочками по ситуации? Глаза сломаем обстановку изучать. А так достаточно беглого взгляда и понятно что там в городе творится, какая торговля, и где кого осадили. Согласен убрать глуповатые выкрики убийц и шпионов - достали своим акцентом. совсем Знаете где реализм должен заключаться? 1. В натуральном поведении на тактической карте юнитов. Ужимки, озирание по сторонам в страхе и т.п. 2. В "морали" на страт карте. Да да. Я хочу видеть как я разозлил вражеского короля. Как он боится моего нападения или благодарен за помощь в войне. Видеть его облом от поражения в решающей битве. Вот победил меня более сильный армией противник - вижу его ухмылку довольную Побел меня сильного более слабой армией - пусть злорадно радуется и неверит счастью своему Неважно через что это показать. Может ролики. Но еще лучше 3d анимация его злой коварной морды гденить в окошечке. Ну и само-собой его "состояние души" должно влиять на его действия. Мечты мечты.... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 августа, 2006 #1227 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 karelius Присоединяюсь. Толково сказал. Респект Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 22 августа, 2006 #1228 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Ну состоянии души вроде как обещали передать... в окошке дипломатии. Более наглядные эмоции действительно были бы к месту. А вообще ИМХО единственный настоящий недостаток Рима ТВ - низкий АИ на страт карте. Все остальные мелкие огрешки типа "неработающей" дипломатии, претензий к карте и т.д. - это лишь производные. 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 августа, 2006 #1229 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 (изменено) 2Dimetrius единственный настоящий недостаток Рима ТВ - низкий АИ на страт карте На боевой тоже, к тому же не единственный, но главный. Изменено 22 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 августа, 2006 #1230 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 (изменено) Кстати, Вот если бы в окошке дипломатии у беседующих строн дествительно была анимация лица и в зависимости от предложений эмоции подкрепляли ответ. Я не думаю, что это для разрабов было бы трудно сделать. Типа приходишь ты скажем своим дипломатом к вражескому королю в город. Открывается окошко и в двух стронах стоят (или сидят не суть) достойные лица готовые к беседе. Выбираем опцию - Предьявить требование о Протекторате. Бац у Вражины лицо меняется , становится недовольным и так далее.(Чтобы изображение не просто мгновенно изменялось а было с элементами 3 д видео. или на полном 3 д) Я понимаю.что все это внешнее оформуха конечно и при тупой дипломатии "погоды бы не сделала", но... было бы интересно Изменено 22 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 августа, 2006 #1231 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 А как Вам новая система найма войск? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 22 августа, 2006 #1232 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 (изменено) 2ARCHER Так ето и обещали - показывать отношение др фракции на ваше предложение, до его обьявления(ну мож не мимикой ток).Те заранее будет известно испортите вы отношения или укрепите. Насщет новой системы набора войск - только одно слово - НАКОНЕЦТО ! (впрочем я ето уже писал давно ) Стратегическая часть формирования войск полностью меняется , завися не от кол городов/ кол денег, а завис от качества городов (колич нанимаемых за ход юнитов до 5 шт и качественного состава етих войск) , блицкриг со своими не развитыми городами надеюсь уйдет в прошлое, т.к пять неразвитых городов производящих 1 юн/ход да еще и не самого лучшего качаства, будет равнятся одному развитому ! Изменено 22 августа, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 22 августа, 2006 #1233 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2karelius 2ARCHER Истину глаголите! Полностью поддерживаю. Типа приходишь ты скажем своим дипломатом к вражескому королю в город. Открывается окошко и в двух стронах стоят (или сидят не суть) достойные лица готовые к беседе. Выбираем опцию - Предьявить требование о Протекторате. Бац у Вражины лицо меняется , становится недовольным и так далее.(Чтобы изображение не просто мгновенно изменялось а было с элементами 3 д видео. или на полном 3 д) Хотя бы как в Циве... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 22 августа, 2006 #1234 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Я уже начинаю бояться ацтеков. Представил себе, как они разом тучами скапливаются на небольшом пятачке(аки монголы в МТВ), чтобы поглазеть на вновь прибывших и заодно надрать их буржуйские зады. А в бою никогда не бегут и дерутся до последнего солдата. Чувствую покорение Вайлд-Вайлд Веста будет занятием нелёгким Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 августа, 2006 #1235 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 (изменено) 2Leopard: Сразу видно, что ты не гонял в Knights of Honour. Вот там дипломатия - это действительно дипломатия, без грамотного ее использования порой и не выжить.Это точно, не играл, но играть словами предпочитаю на форуме, см. ниже, быть может меня даже забанят .В РТВ не хватает не только правильной работы дипломатии, ее механизм изначально задуман КОРЯВО!ИМХО, другого механизма под данный вид движка игры не может быть, в игре дипломаты выступают не только в роли дипломатической миссии, но и являются личностями, срок жизни которых ограничен - умирает дипломат, надо воспитывать нового. И опять же повторюсь, серия ТВ не столько "стратегия" - изначальная шахматная доска, сколько "тактика", главное в игре - правильное управление войсками на тактической карте, а если хочется стратегии - пожалуйста - Supr Power, Европа и тому подобные "глобалки". ИМХО, в серии ТВ всякое строительство, шпионаж и дипломатия всего лишь лёгкое развлечение между тяжёлыми и кровопролитными боями. 2Period: Меня напрягает найм юнитов. Мое мнение это должен быть очень сложный и увлекательный процесс. Допустим крестьяне и городская стража это просто. Дал задание чиновникам на местах и набор пошел. Другое дело рыцари. Это знать и их количество ограничено. Зависит видимо от благосостояния народа. Лучников нужно тренеровать заблаговременно. 10 лет хватит. Наемники всякие и прочая херь как грязи только бабки выкладывай. Ведь наши армии при том раскладе что предлагает нам ТВ всегда будут состоять из элитных самых дорогих рыцарей одетых с иголочки (ну конечно же за редким исключением, попрошу не придиратся). А это уже кисляк. Интерес пропадает когда уже нету силы на континенте равную твоей армии. Я обычно на этом и бросаю игру. Но было бы здорово когда в войске был всякий люд, по причине ограниченности возможностей. Нужно было бы думать кого поставить спереди кого на флангах. Кем можно пожертвовать а кем не стоит. Ну не мне вам объяснять, напрягите воображение.Камрад, ты не прав, всё это возможно сделать ручками в течение пятнадцати минут.Рыцари это есть генералы. Играя в РТВ я убрал у римлян преторианскую кавалерию, но дал возможность нанимать генералов. Легионерную конницу теперь нанимаю за 3 года (6 ходов). Сделал в отряде 8-12 осадных орудий - комп стал воевать только ими, пришлось увеличить срок найма до 4 лет. Другой вариант, увеличить срок найма до 10-100 ходов. Буду играть за Карфаген, сделаю Священный отряд доступным только в Карфагене, но не в храме, а в городе первого уровня - чтобы всегда можно было его пополнить. Пртеторианцы и городские когорты. Исторически известно, что такие отряды нанимались всего в нескольких городах империи - сделать их доступным для найма только в этих городах, срок найма увеличить, до 5-100 лет, чтобы неповадно было нанимать армию уберов. Кстати, судя по словам разрабов будет невозможно нанимать армии уберов. Постройка сданий примитив полнейший. Я не знаю как но переделывать точно.ИМХО, сначала надо предложить нечто новое, прежде ем рушить старое, а то всё говно, а вот предложить нечего... ИМХО, надо сделать как в МТВ - рыцарей можно строить только после постройки кузни. По идее, конницу надо набирать в казарме, а не в конюшне, в конюшне можно разводить лошадей, но не уланов, НО в двигле игры это не предусмотренно или очень хитро зашито. Но ведь и мы не пальцем деланые, обманем игру - сразу оговорюсь, что мы будем исходить, что конюшню первого уровня нельзя построить - при постройке ратуши второго уровня мы имеем доступ к постройке конюшни воторого уровня. Итак, конюшню второго уровня можно строить только после постройки казармы второго уровня, т. е. без казармы второго уровня не построить конницу второго уровня, а потому нельзя получить доступ к коннице без постройки казармы второго уровня.Стратегическая карта потеряла свое очарование, и статус интелектуальности.Совсем не согласен. Играть стало гораздо сложнее и проще, в зависимости от ситуации. Разбираем на примерах. В Италию можно попасть или с моря (но это долго и не всегда удобно, или через Цезельпинскую Галлию и Венецию, соответсвенно удерживая эти две области можно держать Италию закрытой от варваров. Как бы мы поступили в МТВ-карте -- тупо оставили бы по стеку в каждой прове и всё. А в РТВ-карте всё гораздо сложнее, Венеция - один проход в Альпах, один из Иллирии, Цезальпинская Галлия -- три прохода в Альпах. Итого, дя нормальной защиты потребовалось бы ПЯТЬ!!! стеков. Могут возникнуть возражения - комп никогда не наподает по нескольким напрвлениям - критики РТВ, ваш ответ смешон - надо менять карту, имхо надо менть ИИ игрульки, дабы он умел пользоваться не только тактическим, но и стратигическим превосходством, и/или ввести нормальный сетевой режим.Вывод, не карта потеряла режим интелектуальности и не мы выросли из штанов, просто некоторые фичи игры не успевают за основным прогрессом серии. 2xcb: На самом деле - "те, кто - хочу чтоб было!" и "те, кто - и так сойдет!". Полагаю расшифровывать не надо, а то опять обиды пойдут.Дык, опять про быдло, между прочим, Chernish, так и не извинился, но об этом ниже. Одно "неправильное" слово может натворить гораздо болше чем тысяча "правильных". Теперь вопрос, если я отношусь к "те, кто - хочу чтоб было!", но при этом не пишу -- "всё плохо, всё пропало", а покупаю продукт в том виде который разраб предоставил на рынок, а потом беру и ручками правлю под себя, меня куда записать, в полубыдло что ли -- я не писал и не говорил -- "игра умерла, ничего нового", я взял и сделал под себя, так как мне нравится, так как "хочу чтоб было так!". Меня удивляют критики, особенно от PR-отрасли, ИТ-свера это не словами по древу растекаться, здесь проблема может лежать на поверхности, но ты её не заметишь, всё дело может быть в одном бите. У меня случай был - рухнула база в крупной конторе, вся деятельность фирмы за восемь лет, МИЛЛИОНЫ проводок, пригласили спецов, я выступал посредником, условия такие - поднимаете - платим всю сумму, не поднимаете - хрена лысого, спецы трое суток возились (там ещё и проблема с железом и с сетью была). Вроде сделали начинаем проверять - часть базы вертелась на другом серваке в виде зеркала, как оказалось позже в виде кривого зеркала. Первая проводка, отзванивают в другой офис - нет такой проводки (номер банковской платёжки). Твою мать, спецы в шоке, трое суток нахрен, что надо сделать они понять уже не могут - нет сил, и тут ситуёвину спасает НЕспец, т. е. я (ясен пень, полторы штуки комиссионых мне весело машут рукой, да и перед знакомыми неудобно, пообещал) - грю, а какие суммы проходили в тот день (начало января, праздники, проводок мало) - мне такие и такие - за весь день три сделки, а какие в поднятой базе, смотрят - три сделки, копейка в копейку, две платёжки по номерам совпадают, а у другой вместо двух нулей один - в тот день был сбой был на зеркальном серваке, а после сбоя руками не так в базу ввели - лень было напрягать админов и выгрузками принимать данные. Из-за одного долбанного нуля могла накрыться трёдневная работа четырёх человек и контракт на двадцать штук. Другой пример. Внедрение "тяжёлой" ERP-системы. Что-то не работает - данные из одного модуля не конвертируются в другой. Внедренцы отзванивают разрабу - трабла, надо решать. Там за пару часов пишут конвертор и отсылают внедренцам. Вопрос рарзраб - работать будет. Ответ - не знаю, сейчас на вас и проверим. Коментарий, если бы вы дали нам пару суток, мы бы потестили бы, но ведь вам нужно срочно. Один раз уже писал в этом форуме, видимо пришло время повторить - за@#$ли говорить "х@#$ая игра", не нравится - не играй!!! Тебя же никто не заставляет. Есть желание вести здоровую дискуссию и высказать свою критику - пожалуйста, никто не против, НО, прежде чем писать что "серия умерла", "они топчутся на месте", "ничего нового" будте добры, приведите объективные доводы, а не фразы типа "раньше было лучше, мне раньше больше нравилось". Мне тоже нравились видео-вставки в СТВ, однако это не значит что МТВ и РТВ хуже. Серия развивается и это не подлежит сомнению, даже если некоторые удачные фичи были удалены. Они будут возвращены - народ просил видео убийств и прочего - это сделают. А то что не будет Московии в XI в так это правильно - когда в летописях первый раз упоминается Москва? А когда начинается игра? А если кому интересно, то я в команде разрабов мода по Древней Руси (свой комп починю и продолжу работату), кому интересно в личку. 2karelius: Заставить игрока не делать одних уберов можно только накруткой их зарплаты и обеднением фракции игрока. Все.Любые другие ограничения богатый Игрок обойдет в отличии от компа. Будет дольше делать уберов и копить их, а сброд в пекло и на убой или расформировывать. Мы родились в 20 веке и нам понятно, что маленькая эффективная армия лучше большой но неумелой. Не совсем верно. Увеличив кол-вл орудий в отрядах до 8-12 я так же увеличил стоимость найма в 4-6 раз, но комп продолжал воевать онаграми, а его легко резал дешёвыми лёгкими римскими конниками (их я уменьшил со 108 до 80, правда дал в руки вместо мечей дротики, преторианцев совсем отменил, легионерную конницу удорожил и увеличил время найма). При увеличении цены и содержания, комп будет тупо набирать войска и вкладывать деньги в их развитие, но не будет вкладывать в развитие городов. Также будет крайне обременительно пополнять поредевшие отряды если стоимость их найма будет крайне высока - решение предлагаю такое, увеличение срока найма, для сохранения историчности, до 100 и более лет - Священный отряд фиванцев и Карфагена имел постоянное число гоплитов, при нормальной стоимости найма и крайне высокой продолжительности найма будет сохранятся баланс ограниченное кол-во уберов/пополняемость уберов. Также, имхо, нужно привязывать найм уберов к определённой провинции.Согласен убрать глуповатые выкрики убийц и шпионов - достали своим акцентом.А мне нравится, особенно по англицки когда кричал - Yes, strategos! А для тех кого они достали можно ввести пункт в меню настроек звука - иовцы сыты и волки целы. Единственное что меня удивляет, так это почему в английском варианте убийц называют ассасинами, насколько я помню, ассасин это от гашишина - первых исламских террористов, которых обкуривали дрянью, давали в руки ножи и говорили - тот чел - враг ислама - убъёшь его и дорога в рай тебе обеспечена. Т. е. ассасины, насколько я знаю это только муслимская фича и на полторы тысячи лет позже действий РТВ. Надеюсь в М2ТВ разрабы исправят...Знаете где реализм должен заключаться?Технически, второй пункт вполне реален, НО представь насколько это будет тормозить систему - в реале обсчитывать тысячи юнитов и одновременно пускать видео, может вместо видео и 3Д-анимации картинки аналогичные картинкам бегства, подкрепления, гибели генерала и РТВ? Хотя это не реалистично - как ты можешь знать как ведёт себя военачальник противника за лесов вражеских копий??? от xcb - подобные замечания в личку. Изменено 23 августа, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 22 августа, 2006 #1236 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 (изменено) 2Leshiy И опять же повторюсь, серия ТВ не столько "стратегия" - изначальная шахматная доска, сколько "тактика", главное в игре - правильное управление войсками на тактической карте, а если хочется стратегии - пожалуйста - Supr Power, Европа и тому подобные "глобалки". ИМХО, в серии ТВ всякое строительство, шпионаж и дипломатия всего лишь лёгкое развлечение между тяжёлыми и кровопролитными боями Можно было бы согласиться, если бы не приходилось бОльшую часть времени сидеть на страт. карте. Единственное что меня удивляет, так это почему в английском варианте убийц называют ассасинами, насколько я помню, ассасин это от гашишина - первых исламских террористов, которых обкуривали дрянью, давали в руки ножи и говорили - тот чел - враг ислама - убъёшь его и дорога в рай тебе обеспечена. Т. е. ассасины, насколько я знаю это только муслимская фича и на полторы тысячи лет позже действий РТВ. Надеюсь в М2ТВ разрабы исправят... Да ладно, камрад, не надо придираться к тому как их назвали Просто для западных геймеров "assasin" более понятное и конкретное слово, означающее наёмного убийцу. А тот же "killer", например, скорее маньяк-убийца, чем наёмник. Изменено 22 августа, 2006 пользователем Kong Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 22 августа, 2006 #1237 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Leshiy И опять же повторюсь, серия ТВ не столько "стратегия" - изначальная шахматная доска, сколько "тактика", главное в игре - правильное управление войсками на тактической карте, а если хочется стратегии - пожалуйста - Supr Power, Европа и тому подобные "глобалки". вообщето хочется сочетания и стратегии и тактики - (по крайней мере в Риме, из-за провальной стратегии - косяк с интересом!). А главное непонятно почему стратегия правальна. Лень? или наплевание на эту часть для успевания к срокам. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 августа, 2006 #1238 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 (изменено) Немного пейзажных скринофф http://www.pcgames.de/?menu=browser&articl...image_id=534911 Новое беспонтовое интервью Часть первая Часть вторая Из всего интервью, я только одну новость узнал - на старте будет доступно только пять фракций Ну это фигня как вы понимаете Изменено 22 августа, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 22 августа, 2006 #1239 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Leshiy Технически, второй пункт вполне реален, НО представь насколько это будет тормозить систему - в реале обсчитывать тысячи юнитов и одновременно пускать видео, может вместо видео и 3Д-анимации картинки аналогичные картинкам бегства, подкрепления, гибели генерала и РТВ? Хотя это не реалистично - как ты можешь знать как ведёт себя военачальник противника за лесов вражеских копий??? Я не совсем это предлагал. Показывать эмоции врага не по ходу битвы а после свершений любых. Не только битвы но и вторжения, начала и снятия осад, дип. подлянки против него, убиства его генералов, сыновей и проч. Откуда знаю как он себя ведёт? Да предполагаю. Рассказали мне. Воображение нарисовало как его скуксило от новостей таких . В игре уже давно есть мобильные телефоны судя по дипломатии и ненужности ждать гонцов месяцами. ИМХО не страшное нарушение правдоподобности. Но главное не это. Если совсем уже увлечься то суть идеи в том, чтобы эти эмоции, "позывы души" определяли его стратегию. Месть, братство, боязнь, врожденная ксенофобия, милитаризм, пацифизм, усталость от войн и т.д. Не захват всего и деньги как самоцель игры. А битвы, победы, благородные поступки по отношению к слабым союзникам как средство повышения вот этого самоуважения. Т.е. имея под боком более удобную мишень агресии лезть на старого обидчика который посильнее потому что он, гад, когда то нас предал и оттяпал прову. Или не ввязываться в войну просто от моральной усталости от войн. Не позволять себе неоправданной агресии только из алчности. Но и о собственных интересах тоже не забывать -> вот так вот удерживать баланс между гордостью и жаждой наживы. Если у фракции много денег и сильная армия, то и нет позыва нападать на слабого соседа. Некрасиво -Боги не оценят. Особенно учитывая братские чувства народов двух фракций соседей за много лет. А загорелся править всем миром не смотря ни на что? -> Получай репутацию отморозка и союз антанты против себя. К этому всему прикрутить "характер нации" как модификатор. Либо менять этот характер при смене власти в зависимости от перков и трейтов наследника. Я понимаю что это звучит крайне наивно. Но очень многие люди играя в TotalWar ведут себя именно так. И это не пожелания к M2TW разумеется. Просто интересно об этом подумать. Хочется погружения и атмосферы. Наверно с этим не в этой теме. Извиняюсь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 августа, 2006 #1240 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) Завершая тему о категориях пользователей (это к вопросу о быдле и так далее), напишу - оправдывать СА за отсутствие многого из того, что они могли бы добавить (могу цитат повставлять, но каждый знает что он написал), аргументом типа - "а если они добавят, то западный (тут к вопросу о покупаемости игр в России/Украине/Белоруссии и так далее) пользователь эту игру не купит, она станет для него слишком сложная!", означает скрытую форму того, что Профессор высказал в открытую. На этом - дискуссию данную завязываем. Буду наказывать. Те, кто считает себя обиженным, данным высказыванием - в Личку пишите. Теперь о ко мне обращенном. 2Leshiy Теперь вопрос, если я отношусь к "те, кто - хочу чтоб было!", но при этом не пишу -- "всё плохо, всё пропало", а покупаю продукт в том виде который разраб предоставил на рынок, а потом беру и ручками правлю под себя, меня куда записать, в полубыдло что ли -- я не писал и не говорил -- "игра умерла, ничего нового", я взял и сделал под себя, так как мне нравится, так как "хочу чтоб было так!". Это - "производственный мазохизм", по-моему. Ваша позиция понятна - "Игра Плоха, но руки у меня правильные и я ее исправлю под себя". Почему Вы отказываетсь от прямых методов воздействия на производителя - непонятно. Или, если Игра будет изначально Хороша и Вам некуда будет приложить свои умения - Вас это расстроит? Или (уж совсем еретическая мысль) - в Игре Вам главное внести изменения своими руками, и улучшив ее - наслаждаться? Теряюсь в догадках. Меня удивляют критики, особенно от PR-отрасли, ИТ-свера это не словами по древу растекаться, здесь проблема может лежать на поверхности, но ты её не заметишь, всё дело может быть в одном бите. Это Вы к чему написали? Сделайте открытый бета-тестинг, как Нивал с Юби, чать милллион пользователей - всяко больше найдут багов и корявостей. Один раз уже писал в этом форуме, видимо пришло время повторить - за@#$ли говорить "х@#$ая игра", не нравится - не играй!!! Тебя же никто не заставляет. Есть желание вести здоровую дискуссию и высказать свою критику - пожалуйста, никто не против, НО, прежде чем писать что "серия умерла", "они топчутся на месте", "ничего нового" будте добры, приведите объективные доводы, а не фразы типа "раньше было лучше, мне раньше больше нравилось". Мне тоже нравились видео-вставки в СТВ, однако это не значит что МТВ и РТВ хуже. Серия развивается и это не подлежит сомнению, даже если некоторые удачные фичи были удалены. Они будут возвращены - народ просил видео убийств и прочего - это сделают. ДЫк и не играем, а Александра токмо из принципа прошел, и из-за Исторических битв - хороши. А в РЭ я до сих пор потихоньку поигрываю. Критика РТВ - в соответствующей теме. Объективных доводов - приведено немало. А вот ваша фраза - Серия развивается и это не подлежит сомнению и тут же оговорка даже если некоторые удачные фичи были удалены, выдает Ваше внутренние разногласие в данном вопросе (ИМХО, конечно). А так - дождемся игры и вынесем вердикт. что такое МТВ2 - новая игра, или аддон на движке РТВ. Изменено 23 августа, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 августа, 2006 #1241 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2xcb Профессор, хватит детей дразнить, вам развлечение - а мне их потом в БАНю сажать понял, больше не буду Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 августа, 2006 #1242 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) karelius,Leshiy Стратегическая карта потеряла свое очарование, и статус интелектуальности. Да согласен что они сделали шаг вперед. Как было раньше, это вообще каменный век. К этому возвращатся точно не стоит. Просто мне не очень понравился дизайн. Их стремление сделать кучу трехмерных красивостей приводит к такому на мой взгляд убогому виду. Ну например фишки заменили на солдатиков размерами с город. В циве такая же фигня. И это не только мое мнение. Очень много игроков бунтовали помнится мне. Сейчас как то устаканились. Да и я уже привык, но вот все равно тот вид карты мне был посимпатичней. Короче ерунда все, не стоит это обсуждать. Есть темы и поинтереснее. Например вот что. Я думаю все недовольство вызвано тупым АИ. И если они сделают все путем то многие проблемы сами отпадут. Всякие мелочи уже не будут так сильно раздражать. Мне кажется разрабы все это прекрасно понимают, хуже уж точно не будет. А скорей всего сдесь ожидается большой прогресс, т.к. даже по их ответам видно что наболело. И вот еще что. Забыл добавить. По поводу этого "что то не нравится, ручки есть -исправляй". У меня мало времени сидеть за игрой. И исправлять что то, проблема. Какие то мелочи может быть, но глобально точно нет. Это долго. Про моды тоже могу сказать одно. Их столько развелось что выбирать никакого желания нету. Каждый мод нужно скачать, установить предварительно удалив старый и изучать не один день. И если что то не нравится повторить процедуру. Еще я заметил что многие мододелы балеют "манией гигантизма" Принцип всё и вся да побольше. В итоге захватываешь захватываешь, провинций куча а из италии еще не вышел. Или супервоины которым вражесткие стрелы и мечи по барабану. Я уверен что есть достойные моды, но как в этом потоке разобратся, если каждый хвалит свое детище, на которое нужно убить столько драгоценного времени. А ИХ МНОГО xcb, Chernish Какая крутизна. Вы уж нас пожалуйста не дразните, а то мы бесимся и в баню попадаем. А мне еще работать как никак. :bleh: Изменено 23 августа, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 23 августа, 2006 #1243 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Новое беспонтовое интервью И все-таки перевел бы кто-нибудь что-ли... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #1244 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Перевод. Я умышленно не стал печатать весь перевод, многое из написанного очень хорошо известно из этой же темы. Прочитайте предыдущие посты Камрадов и Вы узнаете все то же что здесь (в этих двух интервью) написано. Если вставить все, будет флуд. Что я сам раньше не видел/не читал то и перевел. Сори за небольшое возможное повторение ранее написанного. Замки будут иметь до трех колец стен. Для создания движений использовалась технология motion capture. Например: меченосец может нанести удар слева, затем справа, затем ударить жертву ногой в живот, сбив его с ног и добить лежачего. Подчеркивается улучшение АИ в битвах и кампании. Про улучшение АИ в бою напирает на новые типы местности, в том числе и непроходимые (про то будет ли кавалерия беззаветно кидаться на копья не сказано) Все-таки на старте 5 фракций. Можно брать пленных, их иотом отпустить, обменять на деньги, зарэзать. За что получить соответствующие добавки к характеру генерала. Со временем войска будут меняться не только по характеристикам, о еще и по функциональному составу. Например вначале англичане базируются на рыцарях и копейщиках, но вскоре будут переходить на спешенных рыцарей и длинных лучников. Будут включены исторические битвы с участие исторических персонажей (например Салладин Ричард), где вы сможете понять разницу во времени и подходе к войне, от топоров и кольчуг Гастингса до пушек и пик Павии Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 23 августа, 2006 #1245 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 на ag новые скрины!! (флора,фауна) Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 23 августа, 2006 #1246 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2pavlik Большое спасибо! Все-таки на старте 5 фракций Вот интересно, кого же разрабы все-таки дадут сначала... ИМХО: Англия, Франция, СРИ, Византия и какие-нибудь мусульмане (турки или мавры)... На стартовую Россию рассчитывать не приходится Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 23 августа, 2006 #1247 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2xcb Цитата Профессор, хватит детей дразнить, вам развлечение - а мне их потом в БАНю сажать понял, больше не буду Ну так епт. Профессор же. Для него все кругом студенты. Добавлю свои измышлизмы по поводу популярности игр. Можно провести параллели между компьютерными играми, музыкой, кино, литературой. Что касается музыки, кино и литературы - каждый выбирает то, что ему нравится, в соответствии со своими предпочтениям, вкусом, жизненной позицией. Для кого-то популярная музыка - "попса", для кого-то поп-исполнители - кумиры. Для кого-то голливудский фильм - один из самых любимых, для кого-то голливуд - фабрика по производству штампов. Кто-то обожает детективы и проч. бульварную прессу, кто-то читает Кьеркегора или переписку Энгельса с Каутским. Так вот я не слушаю попсу, не перевариваю голливудские фильмы, не смотрю сериалы и никогда не читал и не буду читать детективы и проч. писанину. НО, имо, для игр подход другой. Чем популярнее игра, чем она известней, тем, как правило, она лучше. Возьмем такие попсовые брэнды как Half-Life, Doom, Warcraft, Gothic, Elder Scrolls, Diablo. Эта мегапопсовые игры, но игры сами по себе просто отличные, это шедевры в своих жанрах. И в этом плане TW не исключение. И если вы хотите революции, вы получите другую игру, а не игру из серии TW. Ибо сама серия предполагает наличие определенных принципов - совмещение стратегии и тактики, карты кампании и поле битвы. Остальные изменения - имо, лишь детали. Изменено 23 августа, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 августа, 2006 #1248 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Seth Хорошь ругатся матом. Дети услышат НО, имо, для игр подход другой. Чем популярнее игра, чем она известней, тем, как правило, она лучше. Возьмем такие попсовые брэнды как Half-Life, Doom, Warcraft, Gothic, Elder Scrolls, Diablo. Эта мегапопсовые игры, но игры сами по себе просто отличные, это шедевры в своих жанрах. И в этом плане TW не исключение. И если вы хотите революции, вы получите другую игру, а не игру из серии TW. Ибо сама серия предполагает наличие определенных принципов - совмещение стратегии и тактики, карты кампании и поле битвы. Остальные изменения - имо, лишь детали. Дык в том и дело что не нравится тебе один фильм, смотри другой. Машина говно - купи другую, за теже деньги только лучшую на твой вкус. А игра серии ТВ только одна. И по этому ведутся такие жаркие дисскусии. Кстати я уверен что помогает. Тому пример твой перевод списка пожеланий западных игроков. Его разрабы точно читают, и мотают на ус. А идеи те с разных концов света приходят. Того и гляди наша мысля там тусуется. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #1249 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2Vaxa На оф. сайте в разделе фракции давно уже указаны (и теперь понятно почему) Англия, Франция (или кто-то другой из южных католиков, не помню, сей момент проверить не могу), СРИ, Византия, Египет Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 23 августа, 2006 #1250 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Кхм.. помните как в первом МТВ было деление на периоды (ранний, поздний, средний). Мжет здесь тоже че-нить аналогичное замутят??? Тогда в раннем будут вышеперечисленные фракции, а по мере продвижения будут появляться остальные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения