М2:TW: как это будет? - Страница 49 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Встряну тут. Может уже и отошли от этой темы..

Часто читаю здесь недовольных системой ретрейна при которой кучка ветеранов получают в пополнение таких же опытных бойцов. Лично я довольно легко её принял (за исключением того что AI этим не пользуется). Объяснения:

1 - Есть такая команда "делай как я". В строевом бою достаточно просто повторять действия опытных товарищей и ты уже вроде совсем как они. Я понимаю что тут натяжка. Но нельзя отрицать передачу опыта "по горизонтали" а не только от казарменного инструктора.

2 - О морали. Вполне естественно что знание о "Пути полка" как то настраивает молодеж. И современных армиях бережно сохраняется память о героических свершениях подразделения. Не зря же.

3 - И главное. Это же геймплейная фича такая - не поленился хороший отрядик в город откомандировать - получай конфетку. Иначе мы бы просто перетирали все новые и новые соединения не запоминая их. Когда то я в Рим так и играл, пока не узнал про такую милую особеность. Стало гораздо интереснее следить за отрядами, холить и лелеять. И даже беречь в бою что бы он дожил до привала в городе с его казармой.

Просто разбавлять опыт было бы не правильно. ИМХО

 

Повторюсь: жаль комп плохо пополняет. Вот в чем беда. А сама идея хорошая.

 

И это, ребят, не надо кукситься. Для нас делают хорошую игру. Хорошую для 2006 года. Многих "фишек" и наворотов нет потому что они либо взаимо исключают друг друга, либо не выполнимы в этих скриптах злополучных, либо дадут легальный чит в итоге (вспомните первоначальную реализацию продажи городов в РТВ - продал и тут же разграбил с захватом). Все ОК.

Изменено пользователем karelius
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2pavlik

Вы пытаетесь донести до камрадов, что с точки зрения соблюдения истории-это большая ошибка, а не игра.

Я??? Да мне как историку плевать на историзм игры :) Все что ни сделай мне мало будет :) Спросите у хсв.. в РЭ я всегда за играбельность был против историзма :)

Я пытаюсь донести до вас что игры серии Тотал вор зашли в тупик.. внешние изменения (графика напр.) не меняют примитивного механизма игры (построил здание - наклепал юнитов) вот в чем дело...

а мало русских фракций это обидно для русских.. вшивый Милан есть а Московии нет :) Я бы вообще сделал 15 русских фракций и "Запад" :))))))

Ссылка на комментарий

Leshiy

 

ИМХО, набор дипломатических фишек и в РТВ вполне объёмен, имхо больше и не надо, НО весь косяк в РТВ с дипломатией не от того что мало, а от того что не работало должным образом

 

Сразу видно, что ты не гонял в Knights of Honour. Вот там дипломатия - это действительно дипломатия, без грамотного ее использования порой и не выжить. В РТВ не хватает не только правильной работы дипломатии, ее механизм изначально задуман КОРЯВО! Советую для сравнения поиграть некоторое время в Knights of Honor с последним патчем и тогда сразу все поймешь. ;) В МТВ2 вижу даже по скринам, что ничего похожего на ХОРОШУЮ дипломатию нас не ждет.

Я по натуре оптимист, но тем не менее скрины из МТВ2 у меня не вызывают положительных эмоций вообще. К чему бы это? А к тому, что все выглядит также как и в РТВ. Что тогда нового, только ИИ, юниты и эпоха? Лично мне этого мало. Но каждый конечно решает для себя сам. А у меня создается впечатление, что СА и не хочет особо заморачиваться и делать что-то глобально интересное новое, поскольку пока нет конкурентов старому. Но поверьте, это только пока. Будут топтаться на месте и обсасывать давно замусоленное и про них быстро забудут. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Щаз ругаться начну. Вы кто - агент СА? Нет? Так какого же отождествляете себя с разрабами? Вы - потребители, вы и формируйте заказ - спрос!!! А не утирайтесь тем что вам разрабы исходя из принципа "сварганить попроще - продать подороже" втюрят...

 

И формируем. И будут М2ТВ покупать не ради рейтингов, а ради классной графики и новшеств геймплея. А по поводу сварганить попроще... ну попробуйте - сварганьте хотя бы отдаленно похожее. Серия эволюционирует постепенно, шажками. В каждой серии - своя фишка. Сегун - начало, Медивал - тот же сегун, но глобальнее, рим - новый замечательный движок, М2ТВ - еще большее улучшение движка и доработка косяков на страткарте. Я не агент СА, а человек, который уважает труд других людей. Людей, которые производят замечательный и на сей день уникальный продукт.

 

святая простота  Нам старым акулам пера остается только завидовать

 

А друзья вас наверное накоротке Избранным называют? Я правильно догадался? :rolleyes:

 

XCB:

 

При чем здесь герои 5? Если продукт не ориентирован на потребителя - он не принесет дохода, соответственно продолжения не последует. Кстати, герои 5 мне не понравились. Хотя в 3-и играл много. (может быть как раз поэтому-то и 5-я часть и не понравились)

 

Полностью с тобой согласен. Но сейчас "злые языки  " начнут тебе в укор ставить примеры-исключения: допустим Лада Рэйсинг. Недавно только пресса расхваливала это говно до безобразия. И ты в споре окажешся не прав. Так что всегда делай на это поправку. 

 

Спасибо за поддержку Period! Спас. Если бы не твоя реплика - действительно завалили бы исключениями. По поводу рейтингов тут видимо просто некоторые по себе судят. Или чересчур оригинальным мнением обладают, вот им и кажется что все проплачено. Есть такие персонажи, которые от червяков в восторге, а вот анреал турнамент - остой полнейший.

Ссылка на комментарий

Я ничего не знаю про кухню оплаченных статей, Chernishу виднее, но по поводу проплаченности или непроплаченности обзоров хочу сказать следующее: В нашей стране (бывший СССР имею ввиду) пока что рулят флебустьеры. Игры пока покупаются в основном у них, в копилку создателя от этого ничего не идет. Платить ему за хороший обзор в стране где он и так особо ничего не выйграет в финансовом плане ИМХо нелогично. А представьте, если продажи официальных копий у нас были как в том же Милане (например, попрошу не придираться :) )? Быть может тогда и разрабы про Русь правильнее сделали б. Хотя игра не вышла пока, судить рано, вдруг на западе вспыхнет волна недовольства "Вы русских сделали так дотошно, а нам гулькин хвост??!!!" вот потеха будет :):D:D

Ссылка на комментарий

2Chernish

Ну вот опять :(

Я пытаюсь донести до вас что игры серии Тотал вор зашли в тупик.. внешние изменения (графика напр.) не меняют примитивного механизма игры

 

Примитивные механизмы игры - это ПОНИМАЕМЫЕ механизмы игры. В играх они должны быть такими чтобы на их понимании можно было принимать игровые решения и радоваться своей сообразительности. Вы хотите мультивариантные многофакторные законы? Они без всякого рандома убъют желание влиять на игровые события. Получится Мир в котором все происходит непойми почему и как. И будем по полгода потом в FAQ выспрашивать почему так и от чего это не так.

Игра должна быть игрой. Сложной (суть глубокой) на столько, насколько это осилит AI. И не более.

Система "построил домик -> нанял солдатика" вполне актуальна. И в ней достаточно нюансов что бы проявить себя асом или новичком.

 

Вот только дипломатию я не буду хвалить. Тут есть где поработать. Только вот задача компутерным дипломатам усложнится, если им придется в Игре TW Вашей мечты учитывать для переговоров о перемирии уровень обеспеченности фуражом своей конницы и сравнивать его с процентным содержанием эмигрантов в провинции противника.

Вывод: много "замарочек" в законах игры -> непонятные решения компа, непонятные последствия наших решений. Останется только смотреть на этот живущий по своим законам мир.

Играть надо. Ну и крови побольше

:shot:

С уважением.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Chernish

ну так кухню знаю изнутри... ответственно завяляю вам - в России нет иной прессы.. все рейтинги в коммерческих изданиях (как и АГ.ру и прочие раскрученные ресурсы рунета) всегда заказуха.. верить им всерьез - нельзя.

 

Мда? А я по вашему только об отечественных СМИ говорил? Или ваши познания настолько велики, что вы знаете все и о западных?

 

свое отношение я пояснил выше. А вы судя по цитате узнали себя ? Ну так это ваши проблемы

Из вашего поста очевидно выходит, подчеркиваю очевидно, что все кто с вами не согласен являются "быдлом", т.е. помимо многих это относится и ко мне.

сепмь - число сакральное означает полноту и законченность.. финита ля комедия в общемпоследняя серия из линейки сегуна.. скорее всего так и будет.

Число понравилось вот и семь. Объяснений здесь нет.

Ссылка на комментарий

Семь это хорошо. Покрайней мере не восемь. :D Долго следил за развитием этого числа. Почему семь, откуда семь. А ведь во втором посте была разгадка. ХЕ ХЕ :bleh:

 

Что вы ругаетесь. Это просто игра. Причем монополия. Как они сказали так и будет. ПОКА НЕ ПОЯВЯТСЯ КОНКУРЕНТЫ

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Chernish

Спросите у хсв.. в РЭ я всегда за играбельность был против историзма 

И до сих пор ругаемся по этому поводу. :cheers:

 

Профессор, хватит детей дразнить, вам развлечение - а мне их потом в БАНю сажать. :bounce:

 

Ваша мысль понятна - система комплектации войск "здание - юнит", устарела еще 3 года назад (ИМХО), но какую систему вы видете - Альтернативой?

 

Теперь о важном -

karelius упомянул

Примитивные механизмы игры - это ПОНИМАЕМЫЕ механизмы игры. В играх они должны быть такими чтобы на их понимании можно было принимать игровые решения и радоваться своей сообразительности.

Соответственно - чем данные механизмы более примитивны, тем большее число народу их поймет (от так вот - и никого не обозвал, хотя по сути то же самое). Респект товарищу.

 

Система "построил домик -> нанял солдатика" вполне актуальна.

ДЫк устарела данная система - хотя для большинства и ее достаточно (см пост выше).

 

Теперь на обращенное ко мне.

Dimetrius

При чем здесь герои 5? Если продукт не ориентирован на потребителя - он не принесет дохода, соответственно продолжения не последует. Кстати, герои 5 мне не понравились. Хотя в 3-и играл много. (может быть как раз поэтому-то и 5-я часть и не понравились)

Полагаю, Вам известно - как проходил бета-тестинг, в том числе на что он повлиял. Так что Ваше замечание - странное есть.

 

Сие от

ПОКА НЕ ПОЯВЯТСЯ КОНКУРЕНТЫ
Людей, которые производят замечательный и на сей день уникальный продукт.

 

теперь о насущном.

pavlik

Игры пока покупаются в основном у них, в копилку создателя от этого ничего не идет.

У Вас же есть возможность узнать, сколько получила 1С (и соответственно сколько отстегнула СЕГе). ;) от продажи Лицензионных копий РТВ и БИ.

 

PS И предупреждение всем - будьте осторожны в своих постах, на кнопку мне нажать нетрудно будет.

Ссылка на комментарий

Да, нечего Вы поспорить. :) А представте в СА сейчас уже идет работа над новым проектом. Тока мы об этом не знаем и копья ломаем.

В принципе уже сейчас всё известно как будет в МТВ2. Информации итак достаточно. Уже идет так скажем завершающая стадия отловля баг.

Ссылка на комментарий

А я тоже согласен что игра морально устарела. Хотя скорей мы выросли из этих штанов слишком быстро. Наши мысли, наши скакуны, они опережают возможности разработчиков. Еще сказывается монополия, отсутствие конкурентов. А откуда им взятся. Это же не шутер какой нибудь. Их тысячи, покупай любой понравившийся движок и все, пол игры готово. Для создания такой игры нужен глобальный размах. И кучу денег. Ведь движков способных сделать такую игру нету. А ЕА конкуренты не нужны, думаю их чудо не продается. Кстати у них движок сделан на 5+. Даже сейчас он как новый, а раньше вообще шок на людей наводил. Вспомните..

 

По поводу "БЫДЛЫ". Я думаю не все так плохо и автор хотел сказать немного другое. Он хотел сказать, что как бы разработчик ТВ держит член издателю который ссыт на публику. А публика это мы. И он живет по принципу, пипл схавает. Ведь если графику не брать в расчет то кроме стратегической карты глобальных изменений нету. Но когда улучшается только графика, это и есть застой. Отсутствие идей. Хотя нет, это не отсутствие идей а наоборот, наплевательское отношение к игроку, мол он и так продадим. Конкурентов то нету. Конечно же игра далеко зашла. Появились осады, конные лучники стреляющие на ходу, ночные битвы, осадные орудия. Но это очевидные вещи, они должны были быть, и их не надо придумывать. Но разрабы оставили на месте такие глобальные проблемы как найм юнитов, постройка зданий, развитие генералов, устройство армий, построение битв, осады на страт карте. Может некоторые идеи уже дошли до идеала я не знаю, но они почти не менялись от игры в игру. А некоторые вещи ухудшились, дипломатия например. Это похоже на рок группу после удачного альбома живущую на одних ремиксах. А ведь можно было все перенести на более высокий уровень. Я не знаю как, потому что просто потребитель, но то что мне некоторые вещи уже глаза мозолят - это факт.

 

А игру надо переделывать. Просто многие этого не хотят по причине того что им не с чем сравнивать. Но для этого и нужны таланты чтоб придумывать что то качественно новое. А если они такие бараны то пусть читают форумы. Это кладезь идей.

 

Меня напрягает найм юнитов. Мое мнение это должен быть очень сложный и увлекательный процесс. Допустим крестьяне и городская стража это просто. Дал задание чиновникам на местах и набор пошел. Другое дело рыцари. Это знать и их количество ограничено. Зависит видимо от благосостояния народа. Лучников нужно тренеровать заблаговременно. 10 лет хватит. Наемники всякие и прочая херь как грязи только бабки выкладывай. Ведь наши армии при том раскладе что предлагает нам ТВ всегда будут состоять из элитных самых дорогих рыцарей одетых с иголочки (ну конечно же за редким исключением, попрошу не придиратся). А это уже кисляк. Интерес пропадает когда уже нету силы на континенте равную твоей армии. Я обычно на этом и бросаю игру. Но было бы здорово когда в войске был всякий люд, по причине ограниченности возможностей. Нужно было бы думать кого поставить спереди кого на флангах. Кем можно пожертвовать а кем не стоит. Ну не мне вам объяснять, напрягите воображение.

 

Постройка сданий примитив полнейший. Я не знаю как но переделывать точно.

 

Еще один важный момент. Стратегическая карта потеряла свое очарование, и статус интелектуальности. Ведь когда я ее первый раз увидел в Сегуне, то воскликнул ВАУ. Это как шахматы. И сделано в виде стола с картой страны. А игрок как император судеб перемещает фигурки по полю, управляя милионами людей. Но у этой схемы есть масса недостатков и они сделали шаг вперед. В принципе правильно. Но получилось немножко не то. Причем это даже словами не обьяснишь, непонятное что то в воздухе вертится. Какой то несуразный дизайн навеянный настоящими безвкусными стратегиями. Это дань новой моде. С ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ такая же беда. Охота разрабам сказать, вы куда парни, вам не сюда, там же Варкрафт и АГЕОФИМПАЙР. Ну вы меня поняли. А вот если бы они оставили тот же стол и ту же карту, пусть и трехмерную. Макет страны допустим. Но принцип был как в Риме. Это было бы стильно и не как у всех.

 

Ну да ладно заканчиваю, работать пора. Мне есть еще очень много что высказать но времени в обрез. Да и ваше мнение хотелось услышать (без мата, я ни кого не хотел оскорбить негативным постом). Так что скажу одно: играть буду, уверен что понравится, но ощущение вторичность меня наверное уже ни когда не покинет. Хотя как хотелось бы ошибатся. :(

Ссылка на комментарий

Короче понял, что люди на форуме делятся на реалистов, которые понимают для чего игры делаются и романтиков, которым нужен прорыв в геймплее, народный тестинг (наверное чтобы самим в это дело свои 5 копеек внести) и все это чтобы побыстрее.

Все будет. Но не быстрее. А пока те, кому претит устаревшая мысль найма юнитов в зданиях могут с чистой совестью не играть во второй медивал и ждать прорыва в геймплее/конкурентов или второго пришествия. Кому что больше нравится. А лучше самим сделать что-нибудь лучше.

А я лично пойду куплю новый комп и буду играть на макс. настройках.

Есть специальная тема на форуме про эволюцию серию. Так что :offtop:

Ссылка на комментарий

2Period

Гранд Респект.

Жду продолжения обещанного.

 

2Dimetrius

Короче понял, что люди на форуме делятся на реалистов, которые понимают для чего игры делаются и романтиков, которым нужен прорыв в геймплее, народный тестинг (наверное чтобы самим в это дело свои 5 копеек внести) и все это чтобы побыстрее.

На самом деле - "те, кто - хочу чтоб было!" и "те, кто - и так сойдет!". Полагаю расшифровывать не надо, а то опять обиды пойдут. ;)

 

Вот один товарищ хочет, что бы не было фигурок - дипломатов, принцесс и т.д.

Я с ним не согласен (об чем писал уже). НО, почему бы не сделать опция в настройках - Дипломаты фигурками или дипломатия - как менюшки.

или :rolleyes:

Стратегическая карта как в РТВ или как в МТВ, а? выбрал в настройках и гамься себе - и споров бы не было.

Ссылка на комментарий

Dimetrius

Короче понял, что люди на форуме делятся на реалистов, которые понимают для чего игры делаются и романтиков, которым нужен прорыв в геймплее, народный тестинг (наверное чтобы самим в это дело свои 5 копеек внести) и все это чтобы побыстрее.

Как это ты так легко все точки расставил. Интересно даже. Я вот могу так-же сказать, только наоборот. Люди деляться на реалистов и обывателей. Первые понимают что уже начинается застой в жанре другие нет и их все устраивает. Зеркальное мнение. Но оба суждения не правы потому как форумы и созданы чтоб обсуждать игру а не выявлять педи..ов :D . Мы же не идем с транспорантами на улицу, и не требуем революции. А почему бы не поговорить об этом.

 

Я вот считаю что первые и меняют игру в лучшую сторону. Мы сидим тут треплемся и не замечаем что мнения западных игроков почти точно отражают наши. Потому что все хотят от игры одного. Поверить в то что творится на экране. Чтоб можно было сказать, блин все как по настоящему. У тебя же не возникнет такие же ощущение при игре в агеофимпаир. Потому что там творится какая то херня далекая от действительности. А серия ТВ как раз нам предоставляют такие радости. Пусть там и не пахнет историей.

 

А половину идей они черпают от игроков, некоторые из них озвучены представителями нашего форума на западе. С миру по нитке так сказать. Возможно фишку которую сейчас реализуют в М2ТВ, принадлежит какому нибудь Васе или Пете из провинции. Как сейчас узнаешь.

Ссылка на комментарий

2Михаил

Слушайте! Вы ж просто глаза мне открыли! Я то думал, чего начали разрабатывать в Англии, перенесли в Австралию? Вот и объяснение-задел сделали матерые создатели и дали новичкам доделать, а сами чем занимаются? А? Так что не исключено, что работа над чем-то новым уже кипит. Главное чтобы это был не Спартан Тотал Вариор 2 или еще какой Билмен, то от Японцев всего можно ожидать, а нормальная Весщь!

2Period

Меня напрягает найм юнитов. Мое мнение это должен быть очень сложный и увлекательный процесс. Допустим крестьяне и городская стража это просто. Дал задание чиновникам на местах и набор пошел. Другое дело рыцари. Это знать и их количество ограничено. Зависит видимо от благосостояния народа. Лучников нужно тренеровать заблаговременно. 10 лет хватит. Наемники всякие и прочая херь как грязи только бабки выкладывай. Ведь наши армии при том раскладе что предлагает нам ТВ всегда будут состоять из элитных самых дорогих рыцарей одетых с иголочки (ну конечно же за редким исключением, попрошу не придиратся). А это уже кисляк. Интерес пропадает когда уже нету силы на континенте равную твоей армии. Я обычно на этом и бросаю игру. Но было бы здорово когда в войске был всякий люд, по причине ограниченности возможностей. Нужно было бы думать кого поставить спереди кого на флангах. Кем можно пожертвовать а кем не стоит. Ну не мне вам объяснять, напрягите воображение.

В ролике чаптер 1 показан кусок игрового процесса, там програмист нанимает армию в Толедо за испанцев, так вот, в окне найма, выглядещее стандартно для ТВ. Отличие в том, что в верхнем левом углу иконки каждого отдельного отряда есть циферка. Если не ошибаюсь над крестьянами 4, джинеты 3, крестьянские лучники 2, рыцари 1. Первая мысль была, что это время постройки, но потом понял, что чепуха крестьяне 4 хода, а рыцари 1? Снял с паузы, программер нанял рыцарей, лучников и джинетов, соответственно уменьшились циферки, так что ограничение есть. Правда не понятно это ограничение на один ход или же вообще данного уровня замка (второй вариант мне интереснее). Единственное что удивило-дипломата иконка из РТВ :)

 

2xcb

Стратегическая карта как в РТВ или как в МТВ, а? выбрал в настройках и гамься себе - и споров бы не было.

Это получается две абсолютно разные игры, следовательно два разных АИ, вряд ли осуществимо, да ктому же найдуться третьи, кому захочется еще чего-то

Ссылка на комментарий

2pavlik

Слушайте! Вы ж просто глаза мне открыли!

 

Я рад.

 

Это получается две абсолютно разные игры, следовательно два разных АИ, вряд ли осуществимо, да ктому же найдуться третьи, кому захочется еще чего-то

 

Ну можно и без таких крайностей, но с настройкой сложности уже они могли бы и сделать. Я писал об этом в каком-то посте. И обычных аркадщиков и хардкорщиков бы устроило. Не пришлось бы эту самую золотую середину искать, она бы ий и была.

Ссылка на комментарий

В добавок к своему предыдущему посту

Также есть ограничение в кол-ве слотов найма, в ролике три слота, т.е. 3 юнита за ход можно нанять.

Наверняка кол-во слотов найма будет меняться с улучшением замка/города

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
На самом деле - "те, кто - хочу чтоб было!" и "те, кто - и так сойдет!". Полагаю расшифровывать не надо, а то опять обиды пойдут.

 

Не "те кто и так сойдет", а "те кто - и так ОТЛИЧНО , а со временем будет еще лучше!"

Не понимаю как это можно расшифровать таким образом, чтобы пошли обиды :blink:

 

Люди деляться на реалистов и обывателей. Первые понимают что уже начинается застой в жанре другие нет и их все устраивает.

 

Гм... реалисты и романтики можно сказать антонимы. А реалисты и обыватели - нет. Так как обыватель может быть реалистом, а реалист - обывателем. Так что аналогия не катит.

 

И вообще - я не против чтобы разные конструктивные идеи высказывались, я против когда при этом кастерят разработчиков и то, что делают они. Всегда можно создать лучше, выше, красивше, это не значит что следует ругать хорошее. А когда к этому еще добаляются элитистко-фашистские высказывание насчет быдла, колхозников и пипла который хавает - тут уж я совсем расстраиваюсь.

Ссылка на комментарий

Идеальная стратегия для отдельно взятого геймера ( то бишь – меня)

Оставим карту и тактику RTW ( улучшив по желанию) , из MTW возьмем характеристики и персонификации командиров , реаппир и гражданские войны , особенности и бонусы провинций ; дипломатия и экономика – что-то среднее ( или самое лучшее из них) между Европой Универсалис 2 и Рыцарями Чести . Культурные различия и ассимиляция есть в RTW , из EU2 я бы взял настройки внутренней политики и религии, щиты и (поскольку планируется век открытий) колонизацию с первопроходцами и исследователями . Престиж в MTW2 обещают - то есть некоторый аналог бэдбоя EU2 будет ( что заставляет думать , а не тупо все пожирать на своем пути ). Немного углубить систему исторических эвентов ( больше , чем в RTW и MTW ) , чтобы было приятней бить горшки в знакомой обстановке . Вместо фракций – государства ( если АИ потянет ,конечно, все эти герцогства и княжества с их династиями ) , чтобы можно было выбирать из 30-40 государств ( а если весь мир то , естественно , больше) , а не из 15-20 фракций . И , еще , чисто личное скромное пожелание – чтобы границы между государствами и провинциями изображались не этими дурацкими линиями , а как в Легионе – разноцветными флажками, которые красивенько так трепещутся на ветру . Такой вот винегрет .

Ссылка на комментарий

Dimetrius

 

Короче понял, что люди на форуме делятся на реалистов, которые понимают для чего игры делаются и романтиков, которым нужен прорыв в геймплее, народный тестинг

Протри мне глаза учитель, для чего игры делаются :D

 

Гм... реалисты и романтики можно сказать антонимы. А реалисты и обыватели - нет. Так как обыватель может быть реалистом, а реалист - обывателем. Так что аналогия не катит.

Ну хорошо объясню по другому. Аналогия другая. Просто ты себя приписал к реалисту. Человеку который понимает суть вещей, и твердо стоит на земле. А те кому хочется что то изменить в игре ты оставил место таких дурачков романтиков которые витают в облаках. И твоя игра слов тут не уместна. Толко не надо сейчас говорить что я никто чтоб хаять игру, потому как сам ни одну не сделал. Это форум, и он специально создан чтоб обсуждать игру а не делить людей на реалистов и романтиков.

 

И вообще - я не против чтобы разные конструктивные идеи высказывались, я против когда при этом кастерят разработчиков и то, что делают они. Всегда можно создать лучше, выше, красивше, это не значит что следует ругать хорошее. А когда к этому еще добаляются элитистко-фашистские высказывание насчет быдла, колхозников и пипла который хавает - тут уж я совсем расстраиваюсь.

Ты предлагаешь кастерить игроков? Я не против их иногда матюгать а если тебе не нравится то так и скажи, не буду, это не проблема. А если углубится дальше то я их не кастерил а прояснил некоторые высказывания игрока Chernish. Прочитай посты начиная отсюда и все поймешь.

 

P.S. Думаю надо заканчивать а то сейчас модераторы будут беспределить :bash:

Ссылка на комментарий
Протри мне глаза учитель, для чего игры делаются

Чтобы их продавать и на вырученные деньги хорошо жить.

 

А те кому хочется что то изменить в игре ты оставил место таких дурачков романтиков которые витают в облаках.

Заметь, "дурачки" я не говорил. А в облаках витают.

 

 

Ты предлагаешь кастерить игроков? Я не против их иногда матюгать а если тебе не нравится то так и скажи, не буду, это не проблема. А если углубится дальше то я их не кастерил а прояснил некоторые высказывания игрока Chernish. Прочитай посты начиная отсюда и все поймешь.

Ну во-первых в этой части поста я писал не конкретно про тебя. ТАк что если принял только на свой счет - извини. А насчет предложений - у меня оно одно:

предлагаю с уважением отзываться о труде разработчиков серии игр, которая послужили причиной создания данного форума!

 

P.S. Думаю надо заканчивать а то сейчас модераторы будут беспределить

 

Вот тут - согласен :cheers:

Ссылка на комментарий

Новая инфа от podcasta

По поводу крестовых походов и Нового Света.

Для меня новостью было, что войска крестоносцев будут двигать с двойной скоростью по сравнению с обычной (по стратегической карте)

Что касается Нового света, то в интервью упоминаются некие племена, которые можно будет привлечь на свою сторону против ацтеков, какие-то болезни, а также то, что воины ацтеков будут в корне отличаться от бойцов Старого Света. У них будет плохое оружие, но они не будут бояться смерти и этим будут внушать страх в сердца людей. Короче маньяки-фанатики в перьях.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

:apl:

 

Вот перевод/пересказ 4-го подкаста, в дополнение к посту комрада Dimetrius.

 

Интервью ведет некий Ричи.

Беседует с Данном Тусом, разработчиком

Тема крестовые походы и открытие нового света.

В. Что Вы можете сказать нам о этих экспедициях?

О. В средневековье существовало две причины, заставлявшие людские силы двигаться по свету и мы включили их обе в игру. Крестовые походы и эпоха великих географических открытий, включая открытие нового света.

В. Крестовые походы были в первой части, как они будут выглядеть во второй?

О. Папа может как назначить поход для католической фракции, так отозвать его. Крестовый поход открыт для всех католических фракций. Его цель-захват определенного поселения. Как только поход объявлен начинается «гонка» между католиками за его исполнение и получение награды. Успешное завершение похода приносит награду, не сумев достичь цели будете наказаны. Обычно Крестовый поход - миссия куда всем надо стремиться. Как только генерал присоединяется к походу, его армия может двигаться в два раза быстрее по карте и получает специальные юниты, недоступные в обычное время, кроме того не надо платить за поддержку этих юнитов, так что получаете большие преимущества от крестового похода, для взятия нужного города. (?)

В. Другие города? (?)

О. Да, причина по которой эти войска дерутся не деньги, а религия, поэтому если игрок не двигает к цели, они дезертируют. Так что очень важно чтобы вы приняли участие в походе и завершили его до конца.

В. На счет исламский фракций: можно объявлять джихады?

О. Да, в отличие от католиков уважаемый (значимый) имам в землях мусульман объявляет джихад, вы также решаете присоединиться или нет. Награда и штраф в этом случае меньше (?), чем у католиков за поход, и большая, чем у католиков за возврат священных для ислама земель. Во как это работает и как мы хотим это представить.

В. Как на счет нового света, должен ли я доказывать (?) свою способность туда добраться?

О. Нет, вы просто приказываете своим плыть на запад через Атлантику. До определенного момента этот приказ будет невыполним, т.к. тогда считали что там край света. О наступлении этого момента игроку будет объявлено дополнительно и игроку надо будет вложить денег на подготовку и отправку экспедиции.

В. Какую роль в игре имеет новый свет?

О. Важность обуславливается тем, что исторически Испанцы победили в этом противостоянии и покорили Ацтеков (?). Главное что искали Испанцы – золото и благосостояние и его нашли. Так что начинайте отправлять корабли с золотом и экзотическими товарами, которых нет в старом свете и таким способом поднимете свою экономику на войну дома, чем больше покорите тем больше золота.

В. Надо будет драться с ацтеками (?)?

О. Можно и драться и использовать то же что и армия Кортеса, он был в союзе с племенами противостоящими ацтекам, а также поставить Ацтеков на колени из-за новых для них болезней, возникающих случайно по мере покорения. Также вы заметите, что войска атеков сильно отличаются от других войск, хуже вооруженные и бронированные, но с огромным желанием умереть, принести себя в жертву за свое дело, что делает их пугающими врагов, так что они другие нежели войска в Европе

 

Спасибо, Дэн, мы беседовали с Дэном Тусом , разработчиком игры. (Звучит мрачная, но возвышенная музыка, немного рекламы)

 

Отвественности за точность как всегда на себя не беру, дикция и акцент "классные", даже по началу другой пост написал, из уважения к автру темы и правилам отредактировал ;)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.