Chernish Опубликовано 18 августа, 2006 #1151 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2Seth Если для вас скучно, не значит, что скучно для всех остальных. Хотите вернуться к сегуновской графике? Она в принципе не может предложить нам то, что разрабы нам предложили в RTW и предложат в M2TW. Спрайты - это каменный век. Я в Сегун с удовольствием сейчас играю а в Рим - нет и не буду Не надо лукавить. Изначально мод РЭ задумывался для чего? Переделать полностью русскую фракцию. Вы будете мне объяснять для чего делался мод РЭ ? Переделка русских в РЭ обьясняется тем же чем потребуется переделать русских в МТВ2 - полной бредовостью оной фракции в оригинальной игре. А юнитов мы сокращали.. их в итоге в мод вошло много меньше чем сделали в ходе работы именно по соображениям игрового интереса. Что вы на тумане зациклились? А как насчет ночных битв? Как насчет огненных стрел и ядер? Как насчет переправы через реку? Да мало ли чего разрабы добавили после жалкого в этом плане Сегуна, где владение провинции с одним мостом гарантировало ее защиту от толп врагов. и где ночные битвы в Александре? А туман и вообще картинка боя в Сегуне приведена просто как иллюстрация - в Риме ничего похожего по напряженному интеерсу и атмосферности создать не удалось. А насчет мода - ЛЮБОЙ мод это нарушение баланса игры. У разрабов для этих целей есть специальная команда тестеров, которые несколько месяцев целыми днями только тем и занимаются, что тестируют, отлавливают баги и отлаживают баланс. А у мододелов что? Ничего. ля-ля тополя.. РЭ тестился более полутора лет и по балансу игры на голову превосходит оригинальную игру. И в основном (открою страшную тайну) именно баги отлавливали и баланс выверяли Каких прорывов вы ждете? Линейка рожденная Сегуном себя исчерпала. Надо принципиально новую игровую механику вводить и новый движок. если МТВ 2 будет 7 серией той же мыльной оперы - он обречен. Да, еще. После выхода M2TW бьюс об заклад многие ведущие игровые журналы, сайты поставят ей самые выскоие оценки. никогда не ориентировался на мнение журналов коммерческих и их проплаченных рейтингов (в т.ч. и потомуц что сам четыре газеты основал) 2sshpak .s. ИМХО фракции сделали те, которые (на взгляд разрабов) оставили след на тот период истории, атак же сохранились до сих пор или имеют хоть какое нибудь влияние. как профессор истории могу сказать что мнение разработчиков про этот счет не тянет даже на троечку... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 августа, 2006 #1152 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2Chernish Хочу сказать СПАСИБО за РЭ, заранее ждем РЭ дляМ2ТВ Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 августа, 2006 #1153 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2ARCHER Разрабы будут (и всегда это делают) ориентироваться не на горстку фанатов серии ТВ Все это верно. Но если бы они сделали бы гибче систему настроек сложности, которой сейчас нету. Допустим к примеру Silent Hunter 3. Там можно со 100 % сложностью опупеть расчитывая как пустить торпеду и опознать корабль, а с 50 за тебя сделает комп (типа старпом). И все довольны остались. Это ведь реально комрады. Сделай меню и поставь галочки. Автоматы отстройки городов и т.д. у них уже и так работает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 августа, 2006 #1154 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2Михаил Но если бы они сделали бы гибче систему настроек сложности, которой сейчас нету. Спасибо что напомнили. Вопрос этот на "Снежках" давно обсуждался применительно к стратегиям.. и рецепт давно известен - использовать настройку уровня сложности для того чтобы охватить все категории покупателей.. Правда для этого на эксперте надо новый Аи писать А это лень.. и времени нет... легкий - для школьников 5 класса, эксперт - для фанов увлеченных историзмом - и все довольны Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 18 августа, 2006 #1155 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2Chernish Давайте будем говорить откровенно: Я в Сегун с удовольствием сейчас играю а в Рим - нет и не буду то что вы играете сейчас в Сегун или в РЭ это хорошо ( сам иногда сажусь поиграть в РЭ старые записи, вспомнить как это было), но таких людей очень и очень мало, и как очень хорошо сказал ARCHER игра расчитана всё таки на массового потребителя, а не на узкий круг историков ( и очень хорошо что так), потому что в игре прежде всего должен быть гейм-плей и разрабы должны получить доход от игры что бы двигаться дальше, большой плюс в этой игре что она открыта для модов, и Вы и я и кто-то ещё, если будет не лень, можем сделать для себя что-то в моде то что каждый захочет под себя ( я к примеру, чувствую что надо будет добавить два десятка провинций и очень классную идею производства мощных и элитных юнитов в национальных провах). Но всё таки и Сегун и РЭ это уже вчерашний день, хоть там и есть куча очень классных вещей чего нет в РТВ ( но часть из них можно туда дабавить ) а МТВ2 это надеюсь ещё больший шаг вперёд по сравнению с РТВ. никогда не ориентировался на мнение журналов коммерческих и их проплаченных рейтингов (в т.ч. и потомуц что сам четыре газеты основал) причём сдесь проплаченые рейтинги на аг??? там есть два один, пусть будет по вашему проплаченный от АГ, а второй от публики. 2sshpak Цитата .s. ИМХО фракции сделали те, которые (на взгляд разрабов) оставили след на тот период истории, атак же сохранились до сих пор или имеют хоть какое нибудь влияние. как профессор истории могу сказать что мнение разработчиков про этот счет не тянет даже на троечку... А фракции делали, ИМХО, изходя из коммерческих соображений, и очень даже согласен с разрабами, давать три фракции Руси с их точки зрения, это через чур уж Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 18 августа, 2006 #1156 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 (изменено) 2Chernish Я в Сегун с удовольствием сейчас играю а в Рим - нет и не буду Это вы сейчас говорите. После того, как вероятно не один месяц играли в RTW после его выхода. Вы будете мне объяснять для чего делался мод РЭ ?Переделка русских в РЭ обьясняется тем же чем потребуется переделать русских в МТВ2 - полной бредовостью оной фракции в оригинальной игре. А юнитов мы сокращали.. их в итоге в мод вошло много меньше чем сделали в ходе работы именно по соображениям игрового интереса. Вы, имо, только подтвердили мое суждение. ля-ля тополя.. РЭ тестился более полутора лет и по балансу игры на голову превосходит оригинальную игру. И в основном (открою страшную тайну) именно баги отлавливали и баланс выверяли Очень смелое утверждение. Более чем спорное. Линейка рожденная Сегуном себя исчерпала. Надо принципиально новую игровую механику вводить и новый движок. если МТВ 2 будет 7 серией той же мыльной оперы - он обречен. Правильно, обречен на успех. никогда не ориентировался на мнение журналов коммерческих и их проплаченных рейтингов (в т.ч. и потомуц что сам четыре газеты основал) Это что же, CA или SEGA будут проплачивать всем ведущим СМИ за высокую оценку M2TW? Хе. Что за ерунда. Изменено 18 августа, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 18 августа, 2006 #1157 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Это что же, CA или SEGA будут проплачивать всем ведущим СМИ за высокую оценку M2TW? Да уж, впору говорить о мировом заговоре разработчиков и издателей тотал вор! Ссылка на комментарий
sshpak Опубликовано 19 августа, 2006 #1158 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 2 Dimetrius Точно Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 августа, 2006 #1159 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Да куда вас всех занесло. Чем ближе к релизу тем тухлее помидоры. Боитесь что ли Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 августа, 2006 #1160 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 про рейтинги мнения непрофессионалов меня смешат. Наиваные албанцы Про аргумент "игра для быдла - надо чтобы быдло хавало" - изумляет. Ну нравится вам себя быдлом считать и хавать "продукт вторичный" - на здоровье. Но великие игры - как Цивилизация или тот же Сегун - по таким критериям сроду не номинировались ну и напоследок еще раз подчеркну: нечего губы раскатывать и слюнями капать пока игра не вышла. То что видно из скринов особого оптимизма не внушает - в лучшем случае еще одно продолжение Сегуна серия номер семь.. неплохо но ничего особенного... и вообще уже поднадоело изрядно. дождемся игры и поглядим .. дай бог чтобы разрабы не обложались как они имеют обыкновение делать в последнее время Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 19 августа, 2006 #1161 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 При чем здесь быдло? Игра создается чтобы людей развлекать. Любая. А которая создается с другой целью своего продолжения не имеет. И Тотал вор создается чтобы людей развлекать, людям нравится. Большинству людей. А вовсе не в целях исторической реконструкции. Нельзя к игре так серьезно относится. Кстати, если бы у Руси было три фракции, то нашлись бы недовольные: а почему нет Переяславля, а где Ростов? ГДЕ РЯЗАНЬ Я СПРАШИВАЮ?????? И Бургундия... бедная наша Бургундия... ПОЧЕМУ ЕЕ НЕТ КАК ОТДЕЛЬНОЙ ФРАКЦИИ??? Есть люди, для которых стакан всегда наполовину, на четсверь, на десятую долю, но пуст. Мне их искренне жаль. ЗЫ То что видно из скринов особого оптимизма не внушает - в лучшем случае еще одно продолжение Сегуна серия номер семь.. неплохо но ничего особенного... и вообще уже поднадоело изрядно. Повторяю уже высканное на форуме предложение провести опрос на тему: развивается линейка Тотад Вор или топчется на месте/деградирует. Ссылка на комментарий
Sewerjanin Опубликовано 19 августа, 2006 #1162 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Может быть MTW2 будет не аддоном RTW ,а RTW станет ступенью для нового уровня MTW? Лично меня больше интересует средневековье , чем эпоха эллинизма ( хотя, безусловно , она самая интересная в Древнем мире) и начав играть в RTW я уже хотел поиграть в MTW на этой карте. Но , действительно, очень разочаровал отказ от ряда фич и наработок MTW (зачем?) , навскидку - 1.командиры не персонифицированы , их нельзя "вырастить" и в Семью они берутся только по представлению компа, опять же - 2.браки (и мужчин и женщин) происходят только с ведома компа , 3.нет реаппира и гражданских войн (что для той эпохи более чем странно), 4.нет войск характерных только для данной провинции, 5.неудобная система назначения губернаторов ( и отсутствие бонусов провинции для них ) и нет системы должностей (частично реализована в BI , в виде грамот с печатями в свите), 6.нет лояльности в характеристиках , которая была важным и интересным моментом в стратегии . Пока это все , сразу не вспомню. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 19 августа, 2006 #1163 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 2Chernish "игра для быдла - надо чтобы быдло хавало" - изумляет. ню-ню... раннего Януковича наслушались РТВ вторичный продукт??? м-да.... дождемся игры и поглядим ... для скептиков, всё только подтвердится, только и будут искать вот эта загогулина не такая и вот это не правильно, для оптимистов наоборот лучше игры не существует ( я вот тоже плохоинформированный оптимист ). А вообще это же дело вкуса не нравится не играй, зачем же обсырать, переделай как нравится и играйся себе и поделись с другими Ссылка на комментарий
sshpak Опубликовано 19 августа, 2006 #1164 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 2 Chernish Ну нравится вам себя быдлом считать и хавать "продукт вторичный" - на здоровье. А Вы кем себя считаете? (думает про себя - отцом русской демократии и особой приближенной к императору наверное) Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 19 августа, 2006 #1165 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 про рейтинги мнения непрофессионалов меня смешат. Наиваные албанцы Вы себя профессионалом считаете? Может вашим газетам не предлагали, вот теперь у вас зуб на другую прессу. Про аргумент "игра для быдла - надо чтобы быдло хавало" - изумляет. Ну нравится вам себя быдлом считать и хавать "продукт вторичный" - на здоровье. Но великие игры - как Цивилизация или тот же Сегун - по таким критериям сроду не номинировались Так, аргументы закончились, перешли на оскорбления. Имо, вы сейчас оскорбляете многих и многих поклонников серии TW, в том числе и участников сего форума. ну и напоследок еще раз подчеркну: нечего губы раскатывать и слюнями капать пока игра не вышла. То что видно из скринов особого оптимизма не внушает - в лучшем случае еще одно продолжение Сегуна серия номер семь.. неплохо но ничего особенного... и вообще уже поднадоело изрядно. Нечего тогда и помидоры с яйцами кидать. И почему семь? Вообще-то 4. Современные Аддоны никогда не "выводят игру на новые горизонты", кардинально никогда ничего не меняют. Вы очень плохо разбираетесь в игровой индустрии. 1 Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 19 августа, 2006 #1166 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Sewerjanin, В твоем перечене согласен с пунктами 1 и 4 Хотелось бы знать командиров в лицо и иметь доп. стимул к завхвату определнной провинции. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 августа, 2006 #1167 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 2Sewerjanin Так то оно так, но ты пречислил характеристики РТВ, в М2ТВ скорее всего будет иначе, надеюсь Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 августа, 2006 #1168 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Из чаво с официального сайта: How will missions be assigned? Missions are assigned by the Council of Nobles - this represents the great nobles whose main role is to give the player some guidance throughout the campaign by suggesting missions. Catholic nations will also be given missions by the Pope, with rewards or punishment depending on your standing with him. Players can also be assigned missions by any guild that they choose to build in their settlements. There’s a huge variety of challenging missions on offer. Перевод: Как происходит получение заданий (миссиий)? 1. Мисси выдает совет знати-крупная знать, чья главная роль направлять игра в кампании, предлагая ему миссии 2. Католические нации также будут получать миссии от Папы, чья награда или наказание зависит от ваших с ним отношений 3. Игроки также могут получать миссии от гильдий, построенных в их поселениях Количество и разнообразие миссии огромно. Да уж, не уж то мои чаянья оправдаются и снова будет игра с набором очков! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 августа, 2006 #1169 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 (изменено) Повозка "КАРОЧЧИО" на поле боя Колья МОнголы?? Сорри если уже выкладывали. Я не видел. Изменено 19 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 19 августа, 2006 #1170 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Ого.. Противотан.. Эээ.. Противокавалерийские заграждения?! (на втором).. Танк паровой?!(не первом)?!..Смотрю на это великолепие и грусть берет.. Не потяну графику такую.. =( Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 августа, 2006 #1171 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 2Leopard: я не увидел лояльности того или иного государства по отношению к другомуДык, а пунктик "Allies&Enemies"???какие-то последствия при расторжении союзов или невыполнении условий военной поддержки союзникаИмхо. это можно увидеть, лишь поиграв в игру, если учитывать, что дипломатия в игре сделана через общение соответсвующих юнитов на стратокарте. ИМХО, набор дипломатических фишек и в РТВ вполне объёмен, имхо больше и не надо, НО весь косяк в РТВ с дипломатией не от того что мало, а от того что не работало должным образом . Как сейчас помню, в РТВ:БИ, играл в мод за славян, через каждый ход приходили разные враги, грили, что вломят, я отвечал - не бейте, задписывался в вассалы и выторговывал кучу бабла за подпись. Криво работает дипломатия, а других косяков не заметил.Вообщем согласен с мнением камрада Chernishа - СА давно уже пора перестать топтаться на месте и начинать делать какие-то серьезные нововведения, а не мусолить давно уже обсосанную кость.Фигасе!!! СТВ&МТВvsРТВ&М2ТВ. Рандомайзинг запчестей юнитов, плавающие юниты, офигенная трава, заявленные повозки, купцы, выборы Папы, ведьмыи еретики, осадные орудия, слоны, колесницы, черепаха, фаланга, правильные конные лучники, боевой клич (хотя имхо, боевой клич надо было дать всем, римляне и греки перед боем пели боевые гимны), стратокарта (новая по любому лучше, на старой в Италию можно прийти откуда угодно, а на новой всего три пути, которые легко защищать малыми отрядами), перевозка войск по морю (адреналин - на одном судне везти легион), горящие стрелы не только по зданию, колья у лучников, нормальная защита замков (как сейчас помню, в СТВпытаюсь при защите замка расположиьт аркебузёров в крепости, поворачиваю их и половина отряда в замке, половина на улице, прям сквозь стену прошли и самое главное ПОЧТИ ПОЛНАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ МОДОДЕЛОВ!!! Просто предлагаю вспомнить поговорку - не стреляйте в пианиста, он играет как умеет, а ежели не нравиться, так никто не заставляет играть в игрульку. Не нравятся восторженные возгласы фанатов - БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, не обламывайте фанатов своей критикой, мы итак знаем, что получили не всё о чём так долго мечтали, но по любому прогресс есть, может не резкий и не прорыв, но движуха в напроавлении разития серии видна. А тумана действительно не хватает, правда он есть в настройках и есть возможность реализовать его на двигле игры (в Африке часто бывает песчаная буря), вероятно его не стали реализовывать, по той причине, что геймеры перед боем выбирают опцию "ждать" и ждут до хорошей погоды.Так например, лично мне хотелось бы увидеть более интересную страт. частьДык, на старой карте разве можно было одним стеком держать область??? А на новой в горных районах можно.более разнообразные штурмы с разными осадными/защитными приспособлениями из того же StrongholdУстройства взять, реализацию нафиг , имхо в стронхолде коряво сделано, во второй вообще играть не смог. 2xcb: Перенос Стратегических решений шахтамной карты MTW на 3D карту изначально был ошибочнымДык, проще тогда вообще в шахматы играть 2Period: Нормальные фильмы и игры им неинтересны.Потом без притока свежей крови количество игроков будет увядать и в месте с ними и такие замечательные игры. А мы с вами через 10 лет откроем последнюю ветку на этом форуме "Тотал Вар, как это было" и будем ее обмусоливать. Ну не правда это!!! Если у родителей голова на плечах, то всякий мусор не дадут забивать в голову. У меня сын с шести лет в TW режется, читать ещё толком не умел по-русски, а аглицкую версию гамался, нравятся ему рыцари, лучники и прочие вояки. А вские мульты про человеков пердюков я ему не позволяю смотреть. 2Chernish: "игра для быдла - надо чтобы быдло хавало"Офигеть, только по тому то мне нравится РТВ и я считаю, что М2ТВ это шаг вперёд меня записали в быдло!!! Честно говоря такого не ожидал от Вас. Крайне неприятно видеть подобные слова и если честно, то хотелось бы увидеть извинения с Вашей стороны. Я не давал повод для оскорблений в свой адрес, впрочем как и множество других фанатов игры. 2Sewerjanin: 1.командиры не персонифицированы , их нельзя "вырастить" и в Семью они берутся только по представлению компа, опять же - 2.браки (и мужчин и женщин) происходят только с ведома компа , 3.нет реаппира и гражданских войн (что для той эпохи более чем странно), 4.нет войск характерных только для данной провинции, 5.неудобная система назначения губернаторов ( и отсутствие бонусов провинции для них ) и нет системы должностей (частично реализована в BI , в виде грамот с печатями в свите), 6.нет лояльности в характеристиках , которая была важным и интересным моментом в стратегии . Пока это все , сразу не вспомню.Не совсем верно для РТВ и почти не верно для М2ТВ1. Даже капитаны, не военачальники, имеют свои имена. Если отряд, в котором находится капитан проявит себя на поле боя храбро, то есть вероятность усыновить или женить на девушке и рода. Капитаны стареют также как и генералы, члены семей, агенты, просто если из стека вытащить отряд с капитаном, а потом опять вставить в стек, то капитана комп поменяет. 2. Некоторые действия увеличивают вероятность брака. В М2ТВ разрабы обещают вернуть фичу. 3. Члены семей иногда могут быть под влиянием беспорядков и уйти к повстанцам. Играй за Рим, гражданская война обеспечена. В РТВ:БИ есть четыре фракции для "гражданских войн" - повстанцы ЗРИ и ВРИ, романо-бритты, готы. 4. Войска есть - священный отряд у Карфагена, спартанцы у греков, первая когорта легиона. В РТВ:БИ такие юниты тоже были. В М2ТВ разрабы обещают эту фичу. 5. Согласен, но эти грамоты меня только раздражали, через некоторое время губернаторы становились продажными спившимися извращенцами. 6. В РТВ:БИ римским фракциям сделали лояльность, а в М2ТВ разрабы обещают вернуть фичу. 2Seth:Если не очень напряжно, пжл, переведи список просьб для исправления. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 августа, 2006 #1172 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 2pavlik Да это сусчественное нововведение, и я давно этого хотел, а то карту окучивать скучно Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 20 августа, 2006 #1173 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Всё равно пока не выйдет никто точно что там будет не сможет сказать, и всегда найдутся те кто будет кричать что всё не так и всё не то, для этих людей всегда есть возможность модифицировать игру и не возмущатся. Разработчики всегда делают только то что им нужно а не то что хочет видеть народ, хотя иногда мнения совпадают. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 августа, 2006 #1174 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 А я как обычное рядовое быдло с удовольствием съем эти помои которые мне припасла ЕА и еще попрошу добавки. Chernish Я считаю что все познается в сравнении. Если эта игра - среднячок то значит есть тот эталон про который мы не знаем. МЕРИЛА СТРАТЕГИЙ. Где эта игра, просвятите? Неуж то Сегун. По этому поводу скажу одно. После первого ДУМА в далекие предалекие времена, я долго не признавал другие игры. И у меня это игра была тем самым мерилом. Но этм можно назвать одним словом, ностальгия, предвзятое мнение. Дак чтоб от этого мнения избавится нужно сделать следующее. Попростие человека который эти обе игры в глаза не видел определить - какая лучше. А еще дайте пол года на изучение для придания его оценки глубины. Думаю ответ будет очевиден. Просто раньше игры было делать проще, и чтоб им удивлять с такой же силой что и раньше, то нужно увеличивать свои ресурсы в геометрической прогрессии. Тетрис вообще за пару дней сделали наверное. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 августа, 2006 #1175 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 2ARCHER МОнголы?? Тимуриды Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения