М2:TW: как это будет? - Страница 45 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Знаю что тут это оф-топ, но все же:

Карта Европы ~1100 года

А что такое Римский (Ромейский) Султанат? (Roman Sultanate)

 

А насчет набора фракций - опять же будем ждать РЭ на М2ТВ - даже в 21 фракцию можно было бы включить и несколько фракций на Русь, и Литву (для более поздних периодов)...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Несколько фракций на Русь? А зачем ? Тогда уж по нескольку фракций на каждую страну. (Германия:Швабия, Богемия, Саксония и т.д). Я предпочел бы увидеть литовцев и половцев, печенегов и хазар, Волжскую Булгарию и тот же самый Арагон.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Несколько фракций на Русь? А зачем ? Тогда уж по нескольку фракций на каждую страну. (Германия:Швабия, Богемия, Саксония и т.д). Я предпочел бы увидеть литовцев и половцев, печенегов и хазар, Волжскую Булгарию и тот же самый Арагон.

Дык про то и речь. А все упирается в непонятное ограничение 20 с небольшим фракций.

Ссылка на комментарий
в игровой. Играть в Рим неинтересно после 20-30 ходов.. скучно. А графика в таких играх дело второе...

 

Если для вас скучно, не значит, что скучно для всех остальных. Хотите вернуться к сегуновской графике? Она в принципе не может предложить нам то, что разрабы нам предложили в RTW и предложат в M2TW. Спрайты - это каменный век.

 

сразу видно что вы не делали хорошего модаЗдания - юниты - провинции - карта и прочее добавляется , меняется только для того чтобы играть стало интереснее. Те моды где они добавляются ради самоцели - плохие. Мы в РЭ специально сокращали количество юнитов например чтобы в них не путались игроки...

 

Не надо лукавить. Изначально мод РЭ задумывался для чего? Переделать полностью русскую фракцию.

 

Одна фракция на Руси для МТВ 2 после РЭ - отстой.. и я в такую игру играть не буду - я ее переделаюА насчет тумана - спросите у Ронина.. такие фишки делают атмосферу игры и придают ей шарм. Отсутствие их - признак непрофессионализма разработчиков (тем более что это их же фишки.. они их просто отвергли из-за нехватки ресурсов , места) Сегун интереснее Рима именно законченностью атмосферы Японии, хотя графика там устарела а игровой баланс достаточно простенький...

Что вы на тумане зациклились? А как насчет ночных битв? Как насчет огненных стрел и ядер? Как насчет переправы через реку? Да мало ли чего разрабы добавили после жалкого в этом плане Сегуна, где владение провинции с одним мостом гарантировало ее защиту от толп врагов.

А насчет мода - ЛЮБОЙ мод это нарушение баланса игры. У разрабов для этих целей есть специальная команда тестеров, которые несколько месяцев целыми днями только тем и занимаются, что тестируют, отлавливают баги и отлаживают баланс. А у мододелов что? Ничего. Наклепают кучу фракций и юнитов и мод готов. И не надо мне говорить про РЭ, этот мод такой же как и все остальные.

 

В общем пока не выйдет игра все восторги по ее поводу считаю преждевременными. То, что выкладывается разроаботчиками, не дает оснований предположить, что мы получим что-то хорошее. Пока все напоминает пятую серию мыльной оперы.. все замылено до предела и зашло в тупик. Прорывов явно не ожидается...

Каких прорывов вы ждете?

 

Да, еще. После выхода M2TW бьюс об заклад многие ведущие игровые журналы, сайты поставят ей самые выскоие оценки. Если вас это успокоит, можете зайти потом на AG и поставить игре 0% или 1%. Только ваша оценка ровным счетом ни на что не повлияет. У игры все равно будет 80-90%, не меньше.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

2Seth

Хотите вернуться к сегуновской графике? Она в принципе не может предложить нам то, что разрабы нам предложили в RTW и предложат в M2TW. Спрайты - это каменный век.

К Сегуновской Страткарте - это было бы идеальное сочетание.

 

Изначально мод РЭ задумывался для чего? Переделать полностью русскую фракцию.

А вы Уверены?

 

Что вы на тумане зациклились? А как насчет ночных битв? Как насчет огненных стрел и ядер? Как насчет переправы через реку?

Извините, но вы пишите несуразности. Это все косметика - да теперь отдельные юниты могут переправлять Вплавь через любую точку реки, и что? просто для одних мост стал шире на всю поверхность.

 

Огненные стрелы и камни - дык они и в Медиевале были с поджиганием стен.

 

У разрабов для этих целей есть специальная команда тестеров, которые несколько месяцев целыми днями только тем и занимаются, что тестируют, отлавливают баги и отлаживают баланс.

Это вы сейчас, про какую игру написали?

 

И не надо мне говорить про РЭ, этот мод такой же как и все остальные.

Понятно - значит не играли.

 

Эх, Ничего не знаете о создании РЭ, а такое пишите.

Ссылка на комментарий

Мля, забодали уже с количеством фракций, городов, пров и т.д.

Когда выпустят, там видно будет - надо еще или нет. А то можно добавить например чукчей, а почему нет, там же жил кто-то и были государства состоящие из одной "деревни". Я даже представляю себе юнитов - Лучник оленевод, оленевод копейщик , ручной белый медвеь(слон), оленевод на санях(колесница).

 

p.s. ИМХО фракции сделали те, которые (на взгляд разрабов) оставили след на тот период истории, атак же сохранились до сих пор или имеют хоть какое нибудь влияние.

Ссылка на комментарий

2Seth

А насчет мода - ЛЮБОЙ мод это нарушение баланса игры. У разрабов для этих целей есть специальная команда тестеров, которые несколько месяцев целыми днями только тем и занимаются, что тестируют, отлавливают баги и отлаживают баланс. А у мододелов что? Ничего. Наклепают кучу фракций и юнитов и мод готов. И не надо мне говорить про РЭ, этот мод такой же как и все остальные.

 

А как насчет ОиМ:TW уважаемый комрад? Разве это не тот же сход с баланса игры? Да и кому, по большому счету, он, баланс, нужен когда можно сварганить новый? Я обратил внимание. что тов. Мододелы люди исторически образованные, баланс они сделают хороший. А в РЭ сыграйте, похоже в него играть тебе не приходилось, пожалуй лучший из вообще всех модов на все ТВ

Ссылка на комментарий

2xcb

А вы Уверены?

Это мое мнение. Русская экспансия. Хм... Что бы это значило?

 

Извините, но вы пишите несуразности. Это все косметика - да теперь отдельные юниты могут переправлять Вплавь через любую точку реки, и что? просто для одних мост стал шире на всю поверхность.

Огненные стрелы и камни - дык они и в Медиевале были с поджиганием стен.

 

А то, что это дополнительные тактические возможности. Если вы этого не видите, то извините. Ночные битвы - то же определенная стратегия, ибо у отдельных генералов имеются соответствующие характеристики (+ или -).

Ну дык были, а в Сегуне они были?

 

Это вы сейчас, про какую игру написали?

Это я сейчас про все игры написал.

 

Понятно - значит не играли.

Эх, Ничего не знаете о создании РЭ, а такое пишите.

Играл. Кроме огромного количества фракций и новых юнитов кардинальной разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

2pavlik

А как насчет ОиМ:TW уважаемый комрад? Разве это не тот же сход с баланса игры? Да и кому, по большому счету, он, баланс, нужен когда можно сварганить новый?

А что насчет OiM? То же мод и что? Мне что теперь нельзя помогать работать над ним?

Именно что сварганить.

Ссылка на комментарий

2Seth

Играл. Кроме огромного количества фракций и новых юнитов кардинальной разницы не заметил.

Ошибаешься :bleh: :) , если бы поиграл более 10 ходов то заметил бы.

А ночным битвам я нашел лишь одно применение в БИ-из толпы вражеских армий выбивать по одной, честно говоря сомнительное решение. Вот переправа это да, только добавили б юнитам кумекалку когда надо плыть, а когда можно и по мосту пройти

Ссылка на комментарий

2Seth

Русская экспансия. Хм... Что бы это значило?

Я уже написал, но спрошу еще раз. Вы что-нибудь знаете о создании РЭ?

 

Ночные битвы - то же определенная стратегия, ибо у отдельных генералов имеются соответствующие характеристики (+ или -).

И всЁ (там еще у отдельных юнитов бонус к ночным битвам)? Т.е. увеличение на звезды генералов - это великое достижение? Такое же как "храбр против Варваров"?

 

Ну дык были, а в Сегуне они были?

Насколько я помню не было. Дык серия и должна развиваться.

 

Это я сейчас про все игры написал.

Тогда объясните мне, незнаещему, как эта куча бета-тестеров ухитрилась пропустить такой гигантский БАГ, как выставление вторичных параметров по первичным (у стрелков)? Или (это к вопросу о балансе) - вспомните, чего правил патч 1.1.

Если и теперь такая же команда - значит опять будет пополняться тема "Баги в МТВ2" (гляньте соответствующую по РТВ).

 

Играл. Кроме огромного количества фракций и новых юнитов кардинальной разницы не заметил.

Разницы с чем?

Ссылка на комментарий

Согласен с Seth, потому как любой мод делается на основе игры а не наоборот. Так же как что лучше сегун, МТВ, РТВ. Ради интереса можно провести голосование.

Ссылка на комментарий

2xcb

Я уже написал, но спрошу еще раз. Вы что-нибудь знаете о создании РЭ?

А кто кроме разработчиков и близких к ним людей знает кто-нибудь что-нибудь о создании РЭ? Я высказываю свое мнение.

И всЁ (там еще у отдельных юнитов бонус к ночным битвам)? Т.е. увеличение на звезды генералов - это великое достижение? Такое же как "храбр против Варваров"?

А что наличие/отстутсвтие тумана - это великое достижение/провал?

 

Тогда объясните мне, незнаещему, как эта куча бета-тестеров ухитрилась пропустить такой гигантский БАГ, как выставление вторичных параметров по первичным (у стрелков)? Или (это к вопросу о балансе) - вспомните, чего правил патч 1.1. Если и теперь такая же команда - значит опять будет пополняться тема "Баги в МТВ2" (гляньте соответствующую по РТВ).

Имо, это еще одно подтверждение тому, что моды по сути своей несбалансированы.

Разницы с чем?

Само собой разницы с ванильной MTW. Речь ведь о моде к MTW.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

2sshpak

любой мод делается на основе игры а не наоборот. Так же как что лучше сегун, МТВ, РТВ.

Бррр.. Чего-то я смысла не понял.

А на счет того что лучше-РЭ т.к. изменения там не косметические, а весьма радикальные, с РЭ игра глубже и логичнее.

2Seth

наличие/отсутствие тумана открывало в СТВ и РТВ реальные тактические возможности-армия пряталась и скрытно перемещалась по полю, а ночные факельные шествия не назовешь "хитрым тактическим ходом". Могли б и дать возможность хотя бы затушить факелы

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Seth

А кто кроме разработчиков и близких к ним людей знает кто-нибудь что-нибудь о создании РЭ? Я высказываю свое мнение.

Ориентируясь на название Мода? Или на чем-то другом основано ваше мнение?

 

А что наличие/отстутсвтие тумана - это великое достижение/провал?

Огромный провал СА, так же как и отсутствие влияния дождя на метателей (в первую очередь лучников).

 

Поиграйте в Сегун, Потом отпишите свои впечатления от боя в тумане.

 

Имо, это еще одно подтверждение тому, что моды по сути своей несбалансированы.

Я вообще-то про РТВ 1.0 написал.

 

Само собой разницы с ванильной MTW. Речь ведь о моде к MTW.

В какую версию РЭ вы играли, в какую кампанию и сколько?

 

Почитайте тему MTW VS RTW, там все это давно уже расписано.

 

 

Выскажу неожиданное сравнение - ситуация с РТВ похожа на ситуацию с Героями 4. Много новых неожиданных наработок, но как же криво это все реализовано.

 

НО - Нивал прислушался к геймерам и устроил открытый бета-тестинг, после которого отодвинул выход игры и порешал многие поднятые проблемы. СА - это не делало и не будет. Результат ждем вскорости.

Ссылка на комментарий
наличие/отсутствие тумана открывало в СТВ и РТВ реальные тактические возможности-армия пряталась и скрытно перемещалась по полю

 

Сюда же можно отенсти снег в МТВ

 

А вообще есди сравнивать моды и оригинальные игры - в случае ТВ - небо и земля - РЭ на голову лучше МТВ, а РТР лучше РТВ (ессно ИМХО).

 

А РЭ как помниться (я не имею никакого отношения к разработчикам :-) ) тестится мало не полтора года, и последние изменения вносились чуть ли не пару месяцев назад...

Ссылка на комментарий

2 pavlik

Смысл в том что каждый мододел делает мод со своими знаниями(пониманием) по истории, событиям и так же симпатии(антипатии) к отдельным фракциям, в следствии чего баланс(может даже неосознано) меняется. А оригинал создан для БОЛЬШИНСТВА игроков из которых почти никто модов вообще не видел.

А на счет РЭ см. выше.

Проведем голосование есче и по модам?

Ссылка на комментарий

В предыдущем посте своем опечатался не РТВ, а в МТВ.

2xcb

А сколько версий РЭ было? Я лично гонял, если не ошибаюсь, в 3.0

2Seth

Я, честно говоря, потерял канву. Вы хотите сказать что СТВ и МТВ ничто по сравнению с РТВ? Не согласен. РТВ лишился части той глубины, при несомненном графическим прогрессе, а также нововведениями в стратегическую часть. А РЭ чем плох, ума не приложу? Может названием?

Ссылка на комментарий

Leshiy

 

Как по скринам можно определить механизм действия дипломатии???

 

Ну скажем так - я не увидел лояльности того или иного государства по отношению к другому, какие-то последствия при расторжении союзов или невыполнении условий военной поддержки союзника как это было например в том же Knights of Honor. Т.е. принципы дипломатии остались теми же, с подобными РТВ опциями - это прекрасно видно из скринов.

Вообщем согласен с мнением камрада Chernishа - СА давно уже пора перестать топтаться на месте и начинать делать какие-то серьезные нововведения, а не мусолить давно уже обсосанную кость. :) Так например, лично мне хотелось бы увидеть более интересную страт. часть, более разнообразные штурмы с разными осадными/защитными приспособлениями из того же Stronghold-а и т.п. Просмотрев же скрины по МТВ2, сильно сомневаюсь что подобное вообще планируется.

Ссылка на комментарий

2 pavlik

Вы хотите сказать что СТВ и МТВ ничто по сравнению с РТВ? Не согласен. РТВ лишился части той глубины, при несомненном графическим прогрессе, а также нововведениями в стратегическую часть.

 

А осады?

Ссылка на комментарий

2sshpak

Ну да, еще и осады. Правда тоже кривоватые :) ОЧЕНЬ хочу не увидить в М2ТВ принципа-чья площадь, того и город

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.