VokialMax Опубликовано 16 августа, 2006 #1076 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Chernish но 21 фракция - когда в МТВ было можно 29!!! Убил бы!!!! Подлые разрабы angry.gif мда... ничего, нам рано впадать в отчаяние (как говорит один мой друг). посмотрим на релиз - там ясно будет. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 16 августа, 2006 #1077 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Chernish: но 21 фракция - когда в МТВ было можно 29!!! Убил бы!!!! Подлые разрабыМожет 21 играбельная фракция???ДжихадКакой-то хреновый у них муслимский учёный, имхо. Насколько я помню, "джихад" это борьба за веру, существует также и большой джихад - это борьба внутри себя, ничёго общего с вооружённой борьбой не имеющий. Какая тут политкаректность??? Имхо, правильнее было бы назвать "газават". Камрады муслимы, историки и востоковеды, поправьте, если я не прав.2Seth:Первый скрин, кажись,старый. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 августа, 2006 #1078 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Sashok Страт карта: млин То же саме что в Риме.. а провинции - как в оригинаьной МТВ. О Русь моя! Бедная! Три провинции на все!! Где где мод РЭ??? Тоска-а... А где Толедо и Новая Кастилия? Где Кастилия, я вас спрашиваю??? и всего 21 фракция.. для МТВ это очень мало.. 29 и то не хватало Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 августа, 2006 #1079 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Надеюсь не ограничат увеличение фракций, как они в РТВ сделали... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 августа, 2006 #1080 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Избалованы вы слишком, камрады. Слишком. Представим себе, что не было Сегуна, не было MTW, не было RTW. Выходит M2TW. Что бы вы сказали? На слюни бы изошли. "Божественная игра". А теперь вам и то подавай, и се, и это. А не слишком ли? Как было в рекламе - "Вам не угодишь". Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 августа, 2006 #1081 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Seth А теперь вам и то подавай, и се, и это. отнюдь. в том-то и дело, что СА имеют уже хорошие наработки и опыт создания предыдущих частей. что и хочется видеть в новой части сериала тотал вар: не просто "те же яйца, только в профиль", а развитие с учетом приобретенного опыта. ну а то что сказали вы - Представим себе, что не было Сегуна, не было MTW, не было RTW. это от лукавого. "представим, что не было бы компьютерных игрушек вообще. и тут выходит "косынка"! вы бы сказали - божественная игра..." Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 16 августа, 2006 #1082 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Избалованы вы слишком, камрады. Слишком. Представим себе, что не было Сегуна, не было MTW, не было RTW. Выходит M2TW. Что бы вы сказали? На слюни бы изошли. "Божественная игра". А теперь вам и то подавай, и се, и это. А не слишком ли? Как было в рекламе - "Вам не угодишь". Дык на то она и четвертая игра в серии. Пора бы уже выходить на новые горизонты, а разрабы все на месте топчутся, все старые фишки обсасывают. Нет, по всякому нужны им прямые конкуренты. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 августа, 2006 #1083 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2VokialMax отнюдь. в том-то и дело, что СА имеют уже хорошие наработки и опыт создания предыдущих частей. что и хочется видеть в новой части сериала тотал вар: не просто "те же яйца, только в профиль", а развитие с учетом приобретенного опыта. А они что ничего не добавляют? В M2TW туева хуча нововведений. Таких, которых не было в предыдущих сериях. это от лукавого. "представим, что не было бы компьютерных игрушек вообще. и тут выходит "косынка"! вы бы сказали - божественная игра..." Да причем здесь лукавый. Речь о том, что сама по себе M2TW - отличная игра, а то что она не устраивает хардкорщиков, то это увы, уже их проблемы. Ибо игры делаются для всех, а не для избранных историков, которые хотят чтобы граница провинции пролегала именно так и не как иначе. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 августа, 2006 #1084 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Ну кол-во фракций скорее всего зашьют, а вот провами буржуи тоже недовольны, уже есть раскройки для "реализьма" Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 августа, 2006 #1085 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Дык на то она и четвертая игра в серии. Пора бы уже выходить на новые горизонты, а разрабы все на месте топчутся, все старые фишки обсасывают. Нет, по всякому нужны им прямые конкуренты. Так, какие новые горизонты. Не могли бы написать список нововведений, которые хотели бы видеть в играх серии. Морские битвы? Для этого нужна отдельная игра. Количество фракций, провинции и их границы? Юниты? Имо, это все к геймплею отношения не имеет. Конкурент был - Imperial Glory. И что? Забросали яйцами. Подозреваю то же будет с 13 веком. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 16 августа, 2006 #1086 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Так, какие новые горизонты. А это их, разрабов, проблема. Я знаю только, что однообразие и предрешенность убивают интерес. Каковы мои пожелания? Не вдаваясь в конкретику, я за большую историчность, большую детализацию во всем, большую инвариантность развития событий в игре. Т.е. я хочу не "то же самое на новой графике", а "то же самое, только больше на новой, разумеется, графике". Плюс туда уже "стандартные" требования - лучшая работа ИИ на сложных уровнях и, Вы правы, морские битвы (ничего в этом нет неисполнимого). Конкурент был - Imperial Glory. Не то. Нужен такой конкурент, у которого все было бы не хуже/так же, а лучше. Вот это подхлестнуло бы СА по-серьезному. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 августа, 2006 #1087 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 я за большую историчность Нужен баланс между историчностью и играбельностью. CA соблюдает его по своему, так как считает нужным и это их законное право. большую детализацию во всем Можно сравнить Сегуна и RTW: BI к примеру. Где больше детализация? "то же самое, только больше на новой, разумеется, графике" Вот это, имо, M2TW из себя и будет представлять. Плюс туда уже "стандартные" требования - лучшая работа ИИ на сложных уровнях CA заверяют, что AI они улучшили в M2TW. Не то. Нужен такой конкурент, у которого все было бы не хуже/так же, а лучше. Вот это подхлестнуло бы СА по-серьезному. В том то все и дело, что нет таких конкурентов. Ибо никто ничего лучшего не может предложить. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 августа, 2006 #1088 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Seth Речь о том, что сама по себе M2TW - отличная игра, а то что она не устраивает хардкорщиков, то это увы, уже их проблемы. Ибо игры делаются для всех, а не для избранных историков, которые хотят чтобы граница провинции пролегала именно так и не как иначе. Ну во первых какая она "отличная" и отличная от чего - мы еще посмотрим РТВ оказалась скучной и неудачной игрой.. много хуже МТВ или Сегуна.. если МТВ 2 пойдет по пути Рима - то она если и будет отличной, то только в худшую сторону от МТВ Во-вторых, все моды делаются не для высоколобых историков а для геймеров - если это хорошие моды конечно. РЭ был лучше чем МТВ именно по части играбельности а не только количеству юнитов и провинций В третьих, это - после Сегуна - четвертая игра серии - и очень странно видеть как разрабы НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ не только разработки гамеров и мододелов (29 фракций например мододелы сделали) - но и собственные хорошие фичи. Вот играю я сейчас в Сегун и с ностальгией вижу туман, войска врага которые двигаются к полю боя и их не видно - а не стоят на всеобщем обозрении и пр. и пр. В общем карта МТВ 2 производит отстойное впечатление.. а остальное посмотрим.. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 августа, 2006 #1089 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Ну во первых какая она "отличная" и отличная от чего - мы еще посмотрим Отличная от других игр серии. РТВ оказалась скучной и неудачной игрой.. много хуже МТВ или Сегуна.. если МТВ 2 пойдет по пути Рима - то она если и будет отличной, то только в худшую сторону от МТВ Уверен, когда в 3-х мерной графике давили в первый раз карфагенскими слонами римские легионы, вам так не казалось. Да, в стртаегической части, я согласен. Во-вторых, все моды делаются не для высоколобых историков а для геймеров - если это хорошие моды конечно. РЭ был лучше чем МТВ именно по части играбельности а не только количеству юнитов и провинций Главная задача любого мода - изменить количество/название фракций, изменить/добавить юнитов/здания, изменить/добавить провинции/карту. Остальное - как бы там не старались, геймплей, имо, останется прежним. В третьих, это - после Сегуна - четвертая игра серии - и очень странно видеть как разрабы НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ не только разработки гамеров и мододелов (29 фракций например мододелы сделали) - но и собственные хорошие фичи. Вот играю я сейчас в Сегун и с ностальгией вижу туман, войска врага которые двигаются к полю боя и их не видно - а не стоят на всеобщем обозрении и пр. и пр. Опять же, банальное количество фракций. - В игре не будет Арагона! - Как?!! Не будет Арагона?!! Все нах... Играть в M2TW не буду. В ней не будет Арагона. Честное слово, первый раз слышу, чтобы кто-то жаловался на отсутствие тумана. Я переживу, ей богу. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 16 августа, 2006 #1090 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Критики кол-ва фракций - не забывайте, что разрабы обещали уникальный игровой опыт за каждую из играбельных фракций. Т.е. мы можем надеятся что игра на Англию будет отличаться от игры за Византию, потребует в корне иную стратегию А не то же самое но на другом участке карты. Нет количеству - да качеству. Что вы думаете, наклепать еще десяток городов и фракций - такая большая проблема для разрабов? Вряд ли. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 16 августа, 2006 #1091 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Судя по совокупности выдаваемой инфы соглашусь с предположением Dimetrius`а, о том, что в М2ТВ главное будет уникальность в юнитах. Взить первый МТВ, не было особой разницы, за кого играть - Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Сицилия, Польша. Юниты были почти одни и те же, у каждой нации было по одному два уникальных юнита, что особо не влияло на играбельность, сложность в основном определялась географическим положением - чем больше соседей, тем сложнее выжить. Будем надеятся что осенью нам предложат новое в тактическом плане. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 августа, 2006 #1092 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 А вот по поводу того скрина с картой Америки. Как это должно быть. http://i34.photobucket.com/albums/d121/the...er/worldmap.jpg Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 августа, 2006 #1093 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 А тем временем СА продолжает давать новые ролики. На АГ два новых "принцеса выходит за муж" и "шпион засланец" Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 августа, 2006 #1094 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Ох чувствую, что после МТВ2 может появится AMERICA TOTAL WAR Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 16 августа, 2006 #1095 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Ох чувствую, что после МТВ2 может появится AMERICA TOTAL WAR Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 августа, 2006 #1096 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 2Михаил Еще плюс Видеоролика. Можно во время битвы музыку свою включать (благо на быстродействие это почти не влияет) - есть у меня пара роликов таких. Особенно удачно - бойня с греками (я за Македонию), Фаланги сближаются, правое крыло греков выносится и потом атака гетайров в тыл фаланги и всё это под "Wishmaster". А уж в Медиевале2, да под соответсвующую музыку (типа Ледового побоища под музыку из соответствующего фильма), грех не заделать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 августа, 2006 #1097 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 2Seth Да, в стртаегической части, я согласен. в игровой. Играть в Рим неинтересно после 20-30 ходов.. скучно. А графика в таких играх дело второе... Главная задача любого мода - изменить количество/название фракций, изменить/добавить юнитов/здания, изменить/добавить провинции/карту. Остальное - как бы там не старались, геймплей, имо, останется прежним. сразу видно что вы не делали хорошего мода Здания - юниты - провинции - карта и прочее добавляется , меняется только для того чтобы играть стало интереснее. Те моды где они добавляются ради самоцели - плохие. Мы в РЭ специально сокращали количество юнитов например чтобы в них не путались игроки... Опять же, банальное количество фракций. - В игре не будет Арагона! - Как?!! Не будет Арагона?!! Все нах... Играть в M2TW не буду. В ней не будет Арагона. Честное слово, первый раз слышу, чтобы кто-то жаловался на отсутствие тумана. Я переживу, ей богу. Одна фракция на Руси для МТВ 2 после РЭ - отстой.. и я в такую игру играть не буду - я ее переделаю А насчет тумана - спросите у Ронина.. такие фишки делают атмосферу игры и придают ей шарм. Отсутствие их - признак непрофессионализма разработчиков (тем более что это их же фишки.. они их просто отвергли из-за нехватки ресурсов , места) Сегун интереснее Рима именно законченностью атмосферы Японии, хотя графика там устарела а игровой баланс достаточно простенький... 2Leshiy Взить первый МТВ, не было особой разницы, за кого играть - Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Сицилия, Польша это у вас в МТВ не было. В РЭ было И не только в РЭ. Простейшая вещь давно реализованная в модах - и возводить ее в достижение МТВ 2 - смешно. В общем пока не выйдет игра все восторги по ее поводу считаю преждевременными. То, что выкладывается разроаботчиками, не дает оснований предположить, что мы получим что-то хорошее. Пока все напоминает пятую серию мыльной оперы.. все замылено до предела и зашло в тупик. Прорывов явно не ожидается... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 августа, 2006 #1098 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 2Chernish Однако, Профессор - Одна фракция на Руси для МТВ 2 после РЭ - отстой Всё упирается в ограничение количества фракций (и соответственно делается под Западного потребителя), хотелось бы правда понять, что является причиной такого ограничения. В общем пока не выйдет игра все восторги по ее поводу считаю преждевременными. То, что выкладывается разроаботчиками, не дает оснований предположить, что мы получим что-то хорошее. Пока все напоминает пятую серию мыльной оперы.. все замылено до предела и зашло в тупик. Прорывов явно не ожидается... Перенос Стратегических решений шахтамной карты MTW на 3D карту изначально был ошибочным (как и в свое время и в серии Panzer general), но неизбежным (Warcraft III - рулит), посмотрим что у них получится изменить. PS и я в такую игру играть не буду - я ее переделаю Помощником возьмете? Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 17 августа, 2006 #1099 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 (изменено) Если уж рассуждать о фракциях - то первое, что бросается в глаза - нет Литвы. Видимо, разрабы не нашли возможности сделать что-то уникальное для нее. Кстати, на форму с офиц. сайта ветку обсуждения воличества и списка игровых наций закрыли, так как там обсуждение вообще перешло в национальную рознь Так что тихо радуемся что наша фракция в Игре есть. Совместно с Португальцами, Поляками, Шотландцами, Датчанами, Венграми и всякими Сицилийцами. Кстати, а Чехи грустят... А вы говорите о количестве княжеств От xcb - не надо Мульпостить Изменено 17 августа, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 августа, 2006 #1100 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 (изменено) 2Dimetrius Игра начинается в 1080 году, а Литва это Миндовг - 1230-1260 гг... Вот мифические Миланы это да - касяк, нафиг они нужны, заменить на половцев адназначно Карта Европы ~1100 года >>> http://www.euratlas.com/big/big1100.htm Изменено 17 августа, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения