pavlik Опубликовано 14 августа, 2006 #1051 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Ну я это и назвал бы некоторыми шероховатостями, безусловно воссоздание должно происходить в тех провах, где таже нация, культура и религия и/или в тех захваченных, кои были долго под властью исчезнувшей страны, где местные начали вовсю ассимилироваться. Хочется надеятся, что в СА не будут изобретать велисопед, и вернут нам выбор периода с которого хочешь начать играть. Казуалов это насытит, а настоящие игроки все равно будут с самого начала рубиться. Я например разок так пройду, а затем увеличу до 1ход=0,5 года, а не 1ход=2 года, и уменьшу скорость на страт карте в 2 раза и буду наслаждаться Изменено 14 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 14 августа, 2006 #1052 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вот здесь виден кусок карты Америки. Не понятно это фэйк или нет. http://img213.imageshack.us/img213/9365/twtrlq2.png Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 августа, 2006 #1053 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вот здесь виден кусок карты Америки. Не понятно это фэйк или нет. России обешали восем пров, а на карте пять всего... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 августа, 2006 #1054 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Золд России обешали восем пров, а на карте пять всего... Несколько ребельных Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 14 августа, 2006 #1055 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Идиотизмы не только в том где возрождаются нации, но и в: 1. Невозможность разведать о готовящемся бунте 2. Отсутствие косвенных намеков на подкотовку, таких как падение прибыли от провинции где готовится восстание например 3. Я так и не понял причины почему откуда ни возьмись появление десятка дорогущих отрядов это исторично. У Жанны дАдрк рыцари не из воздуха появлялись, а примыкали из числа обыкновенного рыцарства, доступного королю. Да и появляются рыцари в провах, насколько я помню, в которых и рыцарей-то не производят. Вот если бы восстание можно было бы предугадать и предотвратить, если бы отряды не появлялись из неоткуда, а, например, перекрашивались бы те юниты, которые были завербованы тобою в захваченных провинциях. Если бы дейтсвительно бунты возникали бы только на той территории, где располагались материнские провы. Вот тогда это было бы не идиотизмом. А так - просто способ внести разнообразие в игровой процесс, который после захвата n-й провинции теряет остроту и превращается в магистраль к победе. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 августа, 2006 #1056 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Seth И что это за фигня там в карибском море Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 августа, 2006 #1057 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Да..че то они там с географией накосячили. Ну это в предположим в модах поправят. Главное чтобы это было самым большим косяком в МТВ 2. А в этом есть легкие сомнения Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 14 августа, 2006 #1058 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вот здесь виден кусок карты Америки. Не понятно это фэйк или нет. http://img213.imageshack.us/img213/9365/twtrlq2.png Блин, всё-таки они сделали Канаду в качестве Америки! С кем там воевать? Индейцы в леопардовых шкурах замерзнут же там нафик! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 августа, 2006 #1059 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2Leopard: Ты меня не совсем правильно понял. Я посмотрел скрины с дипломатией из МТВ2 и увидел что она точно такая же как в РТВ, даже опции все теже.Как по скринам можно определить механизм действия дипломатии??? 2Dimetrius: 2. Отсутствие косвенных намеков на подкотовку, таких как падение прибыли от провинции где готовится восстание напримерНамёки в МТВ были - резкое необоснованное падение лояльности. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 августа, 2006 #1060 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Leshiy Я тоже удивляюсь как по скриншотам можно понять логику дипломатии. Интерфейс они утвердили давно, и в чем то он похож на циву. Кординальных изменений по сравнению с Римом не наблюдается, ну и что. Просто они сочли его самыым удобным и красивым. А то что они переделали в мозгах мы не узнаем пока не выйдет финальная версия. В Риме она была слабым звеном. И они это знают, значит логично предположить что все как есть они точно не оставят. По крайней мере будет лучше чем сейчас. А это уже хорошо. Возможно они до ухода на золото, добавят в нее парочку новых опций. Чем черт не шутит Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 августа, 2006 #1061 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2Dimetrius Невозможность разведать о готовящемся бунте Отсутствие косвенных намеков на подкотовку, таких как падение прибыли от провинции где готовится восстание например Как написал леший, намеки были-падение верности Я так и не понял причины почему откуда ни возьмись появление десятка дорогущих отрядов это исторично. У Жанны дАдрк рыцари не из воздуха появлялись, а примыкали из числа обыкновенного рыцарства, доступного королю. Да и появляются рыцари в провах, насколько я помню, в которых и рыцарей-то не производят. А при чем здесь производство рыцарей? Феодалы были везде, абсолютно везде, вот они и организуются. А на счет материнских пров, см. мой пост выше, он адресован ЕрлГрею Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 августа, 2006 #1062 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Ну будет вам, господа! Мы ведь делим шкуру неубитого медведя - игра еще не вышла, а уже получила с десяток нелестных отзывов. Может быть, когда состоится релиз, мы все дружно офигеем от высокого уровня АИ (как в стратегии так и в тактике), от великолепной дипломатии (реально действующей) и еще много от чего. А то уже многи товарищи априори на моды надеятся. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 августа, 2006 #1063 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Кстати, никто не в курсе, будут ли снова реплеи в кампании? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 15 августа, 2006 #1064 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Что-то мне кажется, что реплеев в кампании не будет - судя по скринам, карта почти не отличается от Рима, а там движок делать реплеи не позволял. Хотя сделать реплеи возможными на мой взгляд не так уж и сложно - надо просто переписать генератор тактических полей - заменить в нём генератор случайных чисел на генератор псевдослучайных (вроде в Риме именно этим была обусловлена невозможность делать риплеи на стратегии). Но что-то мне подсказывает, что ихние программеры занимались движком для юнитов, а не генераторами тактических полей. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 августа, 2006 #1065 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2Svarogych И всего-то? Хотя изходя из того, что в МТВ всеже ландшафтов для боя было фиксированное чило, а в РТВ почти неограниченное это звучит логично Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 августа, 2006 #1066 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 я не буду против если в реплей-файле будет и ландшафт записан (соответственно увеличена объем файла). Главное, чтоб такая возможность была. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 15 августа, 2006 #1067 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Павлик, Только что у меня было восстание. На предыдущем ходу - лояльность 100%. Т.е. Восстала половина 100% лояльного города. Причем города, который был моим с 1-го хода Если это не идиотизм, то прошу прощения. Больше я на эту тему писать не буду Что же касается феодолизма при котором не надо строить рыцарей... Я тогда не понимаю почему игрок должен строить рыцарей? Что-то я этой толпы феодалов не заметил, когда на меня язычники нападали. На каждый юнит бабла приходилось наскребать. А оказывается они толпами там ходят, просто у меня пиаркомпания "Защити свои родовые поместья" не удалась. В общем чувствую что каждый останется при своем мнении как обычно. Однако факт остается фактом - возврата в м2тв к стратегической компоненте м1тв не намечается. Разработчикам слава богу виднее. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 августа, 2006 #1068 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2Dimetrius Ну, так все логично. Лояльность в игре может быть и выше 100, город не важно чей был сначала-тебя предали, тогда такое частенько случалоь, на счет рыцарей-перебей много вражин когда проигрываешь, они не смогут обеспечить порядок и восстанут твои лоялисты (с рыцарями) Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 15 августа, 2006 #1069 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 .... действительно логично....... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 августа, 2006 #1070 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Legionnaire Реплеи - тут просто, ставтьте что-то типа Fraps и вперед, писать ролики. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 16 августа, 2006 #1071 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2xcb Реплеи - тут просто, ставтьте что-то типа Fraps и вперед, писать ролики. Но согласись, было удобно с ним. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 августа, 2006 #1072 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Михаил Но согласись, было удобно с ним. Не слишком - малейшие отличие в юнит файле да и просто в версии патча и реплей показывал совсем другое. А ролик - он ролик и есть, чего записал, то и покажет. Единственная проблема - машина и так нагружается, а тут еще и Видео писать. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 августа, 2006 #1073 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Информация из 3-го Podcast'а. О религии. - 5 религий: Католицизм, Православие, Ислам, Язычество, Ересь; - ересь одинакова вредна для всех фракций. В худшем случае ересь может привести к восстаниям в провинции и потере контроля над ней; - крестовые походы и Джихад дают одинаковые бонусы и штрафы; - по Исламу консультировал мусульманский ученый, так что эта религия представлена в правильном свете. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 августа, 2006 #1074 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Не знаю, видели ли вы эти два скрина или нет. Я не видел. http://media.pc.ign.com/media/800/800327/img_3649405.html http://media.pc.ign.com/media/800/800327/img_3649409.html Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 августа, 2006 #1075 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Seth - крестовые походы и Джихад дают одинаковые бонусы и штрафы; грЕбаная политкорректность!!!!!!! Нет чтобы уникальные бонусы дать 2pavlik Крестовые Походы. а вот это правильно.. но 21 фракция - когда в МТВ было можно 29!!! Убил бы!!!! Подлые разрабы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения