М2:TW: как это будет? - Страница 43 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray

Ну я это и назвал бы некоторыми шероховатостями, безусловно воссоздание должно происходить в тех провах, где таже нация, культура и религия и/или в тех захваченных, кои были долго под властью исчезнувшей страны, где местные начали вовсю ассимилироваться.

Хочется надеятся, что в СА не будут изобретать велисопед, и вернут нам выбор периода с которого хочешь начать играть. Казуалов это насытит, а настоящие игроки все равно будут с самого начала рубиться. Я например разок так пройду, а затем увеличу до 1ход=0,5 года, а не 1ход=2 года, и уменьшу скорость на страт карте в 2 раза и буду наслаждаться :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Вот здесь виден кусок карты Америки. Не понятно это фэйк или нет.

России обешали восем пров, а на карте пять всего...

Ссылка на комментарий

Идиотизмы не только в том где возрождаются нации, но и в:

1. Невозможность разведать о готовящемся бунте

2. Отсутствие косвенных намеков на подкотовку, таких как падение прибыли от провинции где готовится восстание например

3. Я так и не понял причины почему откуда ни возьмись появление десятка дорогущих отрядов это исторично. У Жанны дАдрк рыцари не из воздуха появлялись, а примыкали из числа обыкновенного рыцарства, доступного королю. Да и появляются рыцари в провах, насколько я помню, в которых и рыцарей-то не производят.

 

Вот если бы восстание можно было бы предугадать и предотвратить, если бы отряды не появлялись из неоткуда, а, например, перекрашивались бы те юниты, которые были завербованы тобою в захваченных провинциях. Если бы дейтсвительно бунты возникали бы только на той территории, где располагались материнские провы. Вот тогда это было бы не идиотизмом. А так - просто способ внести разнообразие в игровой процесс, который после захвата n-й провинции теряет остроту и превращается в магистраль к победе.

Ссылка на комментарий

Да..че то они там с географией накосячили. Ну это в предположим в модах поправят. Главное чтобы это было самым большим косяком в МТВ 2. А в этом есть легкие сомнения :ph34r:

Ссылка на комментарий
Вот здесь виден кусок карты Америки. Не понятно это фэйк или нет.

 

http://img213.imageshack.us/img213/9365/twtrlq2.png

Блин, всё-таки они сделали Канаду в качестве Америки! :angry: С кем там воевать? Индейцы в леопардовых шкурах замерзнут же там нафик! :bober:

Ссылка на комментарий

2Leopard:

Ты меня не совсем правильно понял. Я посмотрел скрины с дипломатией из МТВ2 и увидел что она точно такая же как в РТВ, даже опции все теже.
Как по скринам можно определить механизм действия дипломатии??? :blink::blink::blink:

 

2Dimetrius:

2. Отсутствие косвенных намеков на подкотовку, таких как падение прибыли от провинции где готовится восстание например
Намёки в МТВ были - резкое необоснованное падение лояльности.
Ссылка на комментарий

Leshiy Я тоже удивляюсь как по скриншотам можно понять логику дипломатии.

 

Интерфейс они утвердили давно, и в чем то он похож на циву. Кординальных изменений по сравнению с Римом не наблюдается, ну и что. Просто они сочли его самыым удобным и красивым. А то что они переделали в мозгах мы не узнаем пока не выйдет финальная версия. В Риме она была слабым звеном. И они это знают, значит логично предположить что все как есть они точно не оставят. По крайней мере будет лучше чем сейчас. А это уже хорошо.

 

Возможно они до ухода на золото, добавят в нее парочку новых опций. Чем черт не шутит

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Невозможность разведать о готовящемся бунте
Отсутствие косвенных намеков на подкотовку, таких как падение прибыли от провинции где готовится восстание например

Как написал леший, намеки были-падение верности

Я так и не понял причины почему откуда ни возьмись появление десятка дорогущих отрядов это исторично. У Жанны дАдрк рыцари не из воздуха появлялись, а примыкали из числа обыкновенного рыцарства, доступного королю. Да и появляются рыцари в провах, насколько я помню, в которых и рыцарей-то не производят.

А при чем здесь производство рыцарей? Феодалы были везде, абсолютно везде, вот они и организуются. А на счет материнских пров, см. мой пост выше, он адресован ЕрлГрею

Ссылка на комментарий

Ну будет вам, господа! Мы ведь делим шкуру неубитого медведя - игра еще не вышла, а уже получила с десяток нелестных отзывов. Может быть, когда состоится релиз, мы все дружно офигеем от высокого уровня АИ (как в стратегии так и в тактике), от великолепной дипломатии (реально действующей) и еще много от чего.

А то уже многи товарищи априори на моды надеятся.

Ссылка на комментарий

Что-то мне кажется, что реплеев в кампании не будет - судя по скринам, карта почти не отличается от Рима, а там движок делать реплеи не позволял. :unsure:

Хотя сделать реплеи возможными на мой взгляд не так уж и сложно - надо просто переписать генератор тактических полей - заменить в нём генератор случайных чисел на генератор псевдослучайных (вроде в Риме именно этим была обусловлена невозможность делать риплеи на стратегии).

Но что-то мне подсказывает, что ихние программеры занимались движком для юнитов, а не генераторами тактических полей. :huh:

Ссылка на комментарий

2Svarogych

И всего-то? :) Хотя изходя из того, что в МТВ всеже ландшафтов для боя было фиксированное чило, а в РТВ почти неограниченное это звучит логично

Ссылка на комментарий

я не буду против если в реплей-файле будет и ландшафт записан (соответственно увеличена объем файла). Главное, чтоб такая возможность была.

Ссылка на комментарий

Павлик,

Только что у меня было восстание. На предыдущем ходу - лояльность 100%. Т.е. Восстала половина 100% лояльного города. Причем города, который был моим с 1-го хода :D Если это не идиотизм, то прошу прощения. Больше я на эту тему писать не буду

Что же касается феодолизма при котором не надо строить рыцарей... Я тогда не понимаю почему игрок должен строить рыцарей? Что-то я этой толпы феодалов не заметил, когда на меня язычники нападали. На каждый юнит бабла приходилось наскребать. А оказывается они толпами там ходят, просто у меня пиаркомпания "Защити свои родовые поместья" не удалась.

В общем чувствую что каждый останется при своем мнении как обычно. Однако факт остается фактом - возврата в м2тв к стратегической компоненте м1тв не намечается. Разработчикам слава богу виднее.

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Ну, так все логично. Лояльность в игре может быть и выше 100, город не важно чей был сначала-тебя предали, тогда такое частенько случалоь, на счет рыцарей-перебей много вражин когда проигрываешь, они не смогут обеспечить порядок и восстанут твои лоялисты (с рыцарями)

Ссылка на комментарий

2Михаил

Но согласись, было удобно с ним.

Не слишком - малейшие отличие в юнит файле да и просто в версии патча и реплей показывал совсем другое. А ролик - он ролик и есть, чего записал, то и покажет. Единственная проблема - машина и так нагружается, а тут еще и Видео писать.

Ссылка на комментарий

Информация из 3-го Podcast'а. О религии.

- 5 религий: Католицизм, Православие, Ислам, Язычество, Ересь;

- ересь одинакова вредна для всех фракций. В худшем случае ересь может привести к восстаниям в провинции и потере контроля над ней;

- крестовые походы и Джихад дают одинаковые бонусы и штрафы;

- по Исламу консультировал мусульманский ученый, так что эта религия представлена в правильном свете.

Ссылка на комментарий

Не знаю, видели ли вы эти два скрина или нет. Я не видел.

 

http://media.pc.ign.com/media/800/800327/img_3649405.html

 

http://media.pc.ign.com/media/800/800327/img_3649409.html

Ссылка на комментарий

2Seth

- крестовые походы и Джихад дают одинаковые бонусы и штрафы;

грЕбаная политкорректность!!!!!!! Нет чтобы уникальные бонусы дать :(

 

2pavlik

Крестовые Походы.

а вот это правильно..

 

но 21 фракция - когда в МТВ было можно 29!!! Убил бы!!!! Подлые разрабы

:angry:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.