Seth Опубликовано 8 августа, 2006 #1001 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Еще кое-какая инфа от разработчиков. Краткое резюме podcast'а с twcenter.net. - в городах вероятность беспорядков будет выше, чем в замках. В замках все стабильно. - все здания будут делится на 3 класса: 1) те, что для города, 2) те, что для замка, 3) те, что доступны и в городе, и в замке. - гильдии становятся доступны игроку в зависимости от его действий, а не просто как одно из зданий в списке для строительства - уникальные для фракций здания - банк (для Милана), турнирное поле (для Англии) - за ход можно будет создавать до 5 юнитов при наличии населения и бобосов. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 августа, 2006 #1002 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 (изменено) WayLander Опс. У меня антивирус завизжал от 4 видеоролика. Нажал машинально "ENTER" не поглядев что там было. Интернет заглючил и пришлось комп перегружать. Другие не запускал. Поосторожней будьте. Изменено 8 августа, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 августа, 2006 #1003 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Мда..Я пожалуй на слово поверю, что ролики жирные. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 8 августа, 2006 #1004 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 У меня антивирус завизжал от 4 видеоролика. Все возможно. Проверим. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 августа, 2006 #1005 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Seth игра вроде как в Австралии разрабатывается, ????? Не понял! На оф. сайте есть лишь предложение "поучаствовать в разработке ТВ" для тех кто живет в Австралии в связи с НЕДАВНИМ открытием офиса СА в Австралии, а про то что она разработана в Австралии я не читал! Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 9 августа, 2006 #1006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Пятый ролик мне понравился.Там показывают как шпион проникает в город,убивает стражника и одевается в его доспехи. Изменено 9 августа, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
sshpak Опубликовано 9 августа, 2006 #1007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Почитал я мля(все 46 ), и понял только одно - почти УСЕ хотят играть не в TOTAL WAR, а в экономику низшего класса типа цивилизации и т.п. Одному хочется чтоб save/load не было, а также раузы (всем читерам назло), другому шоб экономика была на оху*****ом уровне, третьему нужна незаляжная Украина(блин не знаю где поставить ударение, в школе учили одному, а сейчас, оказывается все подругому(типа- Негр-Афроамериканец, Русский-Москаль, )) и т.п. ИМХО война требует денег. А если серия называется TOTAL WAR, то следует что денег должно хватать на войну, а не так как в BI, а во всем остальном почти согласен то во-первых это война, а не экономика и т.п. P.S. Немного перефразирую: Деньги - главный двигатель войны. TOTAL WOR Ссылка на комментарий
sshpak Опубликовано 9 августа, 2006 #1008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 извините что с опечатками Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 августа, 2006 #1009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Может все уже видали, а мне дык первый раз попалось Видео с Е3, штурм города... Есть презабавные моменты А еще - такое осюсение, что боевая карта больше стала... Вообще , вот склад фсякой фсячины http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=66534 Изменено 9 августа, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 9 августа, 2006 #1010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) 2Любитель Спасибо. Очень хорошие ссылочки выложил. --------------------------------------------------------------------------------- Теже самые ролики про убийц, принцесс и шпиенов, только весят от 1.5мб до 4 мб. http://totalwar.waylander.info/video.php для тех кто еще невидел Изменено 9 августа, 2006 пользователем WayLander Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 августа, 2006 #1011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2WayLander Ролик мне очень понравился, без ботвы, как есть на самом деле Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 августа, 2006 #1012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 В этой теме - все разговоры о Медиевал2, окромя специально тематичных (на которые уже заведены темы). Официальную информацию - теперь тоже здесь. Тему "Официальная информация" сюда слил, все равно в обоих одно и тоже. Исторические вопросы соответствие в http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=6&...t=0#entry249762 отписывать, кто здесь напишет - накажу страшно Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 10 августа, 2006 #1013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Блин, камрады я честно говоря весьма разочарован. Посмотрел скрины по данной ссылке: http://www.gamespot.com/pc/strategy/mediev...creenindex.html и понял, что в принципе то МТВ2 больше смахивает на Мод про средневековье на движке РТВ. Ведь все тоже самое елы-палы: и карта, и фигурки дипломатов/шпионов, и сама дипломатия, практически все опции те же ... Единственно юнитов новых сделали и покрасявее, но это ВСЕ!!! Опять никаких исследований, удобных менюшек дипломатии/шпионажа, никаких технологий, никакого строительства замков, торговых путей и т.д. Все, чувствую забью я на всю серию Total War, ох забью! Изменено 10 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 10 августа, 2006 #1014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Religion Religion was a huge part of medieval life. To mirror this, the religious system in Medieval II: Total War has more depth than any previous Total War title. The five religions included in Medieval II are: Catholic, Orthodox, Muslim, Pagan and Heretic. Religion can be affected by religious characters such as priests, heretics, inquisitors and witches, religious institutions like churches, and even natural drift. In the grand campaign, players must manage the religion of their chosen faction throughout their provinces and spread its influence, whilst minimizing outbreaks of heresy. Controlling a catholic faction will also require the player to manage their relationship with the Pope in order to avoid the intervention of inquisitors and even excommunication. As the campaign game progresses, players controlling catholic factions will be able to develop their religious characters to the point where they can even get their own cardinal elected as Pope. Players will be able to influence the faith of their population by constructing various religious buildings within the provinces under their control. For example, churches and mosques will spread the influence of a player’s religion and help maintain and increase happiness levels within the provinces. For catholic factions, these buildings will also improve relations with the Pope. Priests Religious buildings also grant the player the ability to recruit priests. These are agents that can be used to move around campaign map, spreading the influence of the player’s religion. The longer they remain in a province the higher percentage of the province’s population they can convert. Over time priests build up their levels of piety. Eventually, senior catholic priests can be recognized by the Pope and get elected to the Collage of Cardinals. This gives the player influence in the Papacy and the potential for their cardinal to be elected Pope. Heresy Priests can also be used to stamp down on heresy. Heretics and witches can crop up in a player’s provinces or neighbouring provinces and spread heresy. This will eat away at the faith of the player’s population. Priests can be used to denounce heretics and witches. However, there is always a possibility that a priest may lose his way and turn heretic himself, in which case they fall under AI control and spread more heresy, thus further undermining the player’s established religion. Letting heresy spread has serious implications for catholic factions. If the player is deemed to have a problem with heresy in their lands the Pope may send out an inquisitor to deal with the situation. These agent characters are very effective at denouncing heretics and thus reducing heresy. However, they can be indiscriminate in the characters they put on trial and execute so players can quickly lose agents and generals once an inquisitor begins to wander their lands The Pope The Pope will make various requests of catholic factions as the game progresses, and generally meddle in affairs. If the player accedes to his requests, he’ll begin to smile on them. If not he’ll become increasingly tiresome, and may even excommunicate their faction. Excommunication banishes the faction from the faith and makes them vulnerable to attack by catholic factions, who, prompted by the Pope, will close in on their lands. Building cathedrals and converting people to Catholicism is a good way of improving relations with the Pope. As leader of the papal state faction, players also have to ensure that general relations with that faction are good in order to maintain a healthy relationship with the Pope himself. Having the Pope as an ally offers significant benefits. Players can turn to him to request that he warns off other catholic factions from attacking, and he may even accept suggestions as to where to call a crusade. When the existing Pope dies (for whatever reason) a new Pope is elected by the College of Cardinals. If you have a cardinal of sufficiently high rank, he’ll be a candidate in the election. You can then negotiate with the other factions to get them to vote for your cardinal by buying votes via diplomacy. Alternatively you can agree to sell your vote for their candidate. Players have to exercise some caution when toying with the politics of a papal election. The newly elected Pope will remember those factions who voted for and against him and this will influence his relationship with those factions once elected. Crusades Crusades will be much more of an event in Medieval II than they were in the original Medieval. The Pope commissions crusades as the campaign game progresses and all the catholic factions then have the option to join. Players can sign up individual generals and their armies to a crusade. Armies driven by the cause of a crusade are awarded with an increased movement rate and the opportunity to recruit unique crusade units such as the Crusader Knights. Generals involved in crusades also develop unique traits and earn bonuses relating to chivalry and honour. The faction that captures the target first will gain considerable prestige and wealth as well as significantly boosting their standing with the Pope. As previously mentioned, as players gain more influence with the Pope they can begin to request crusades to be called on specific targets. This means the player can begin to position their armies before prompting the Pope to call a crusade on a nearby target in order to further boost their standing and coffers. Jihads Both Orthodox and Muslim religions have priests, and religious buildings that they can use to spread their religion. Muslim factions can also create Jihads. Jihads can be called by Muslim priests with a sufficient religion rating. They can be called against settlements owned by non-Muslim factions that have significant Muslim populations. Once a player’s general decides to go on Jihad, he’ll have a range of low cost religious troops that he can recruit to the cause. Новые скрины Битвы: http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/1_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/2_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/3_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/4_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/5_big.jpg Осады: http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/6_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/7_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/8_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...60808/9_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...0808/10_big.jpg Страт карта: http://downloads.sega-europe.com/downloads...ampaign_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...ampaign_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...ampaign_big.jpg http://downloads.sega-europe.com/downloads...ampaign_big.jpg Изменено 10 августа, 2006 пользователем Sashok Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 августа, 2006 #1015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Эх, перевел бы кто-нибудь. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 августа, 2006 #1016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Sashok Как все это звучит. ням ням ням, слюньки потекли.... А в перечислении священников ит.д. вверху текста есть еще и ведьмы с еретиками! это что, характер наравне со священниками? На ведьм интересно взглянуть... Говорила Мама: учи Английский (С) Мама, ну я и послушался... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 августа, 2006 #1017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Перевод: Религия была важной частью жизни в средневековье. Чтобы отразить это в игре религия изображена более глубоко, чем в предыдущих ТВ. В игре пять религий: Католики, Православные, Масульмане, Язычники и еретики. На религию влияют персонажи: священники, инквизиторы, ведьмы и еретики, а также религиозные строения и даже "естественные колебания". В кампании игроки должны управлять религией в провинциях чтобы уменьшить всплески ереси. Играя за католиков надо учитывать и управлять отношениями с Папой чтобы избежать инквизиции и даже отлучения. Игроки-католики могут развить своих персонажей до их избрания в Папы. Игроки могут влиять на веру населения строительством разных религиозных сооружений. Например церкви и мечети увеличивают веру и счастье населения. Строительство католич церквей также улучшает отношение с Папой. Священники-характеры перемещающиеся по страт карте и влияющие на религию в провинциях, как игрока, так и компа. Их можно нанять в религиозных строениях. Чем дольше он остается в прве, тем больше народа он обратит, повышая свой показатель набожности. Папа может набожного священника сделать кардиналом, что влечет за собой увеличение влияния игрока на Папу и возможность избрать кардинала игрока в Папы. Еретики. Священники могут стать еретиками. влияние еретиков и ведьм "отъест" веру населения. Священники могут быть использованы для обвинения в ереси, но есть шанс, что при этом сами станут ими и перейдут по контроль АИ и будут распространять ересь. Допущение ереси влечет за собой неприятности для игрока. Папа может послать инквизитора. Инквизиторы очень эффективны в борьбе с ересью, но могут судить и казнить агентов и генералов игрока, который может потреять много своих персонажей на этой территории. Изменено 10 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 10 августа, 2006 #1018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Leopard: Опять никаких исследований, удобных менюшек дипломатии/шпионажа, никаких технологий, никакого строительства замков, торговых путей и т.д.Исследования - на фига они нужны??? Главное в игре - ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА!!!Дипломатия/шпионаж - переход к возрастной системе агентов не очень хорошо стыкуется с системой меню. Также хочется отметить агенты в игре, всего лишь приятное дополнение к ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЕ!!! Технологии - а как же гильдии??? Судя по описанию некое подобие древа технологий будет. Вспомним и про два типа поселений - город/замок. Замков по ходу не будет. ИМХО, можно было бы ввести такую фичу - нельзя строить замок в "зоне влияния" другого посторенного замка (если мы говорим о замках - крепостных укреплениях типа лагерей в РТВ). Торговые пути будут, впрочем как и посольства. Торговые пути есть даже в РТВ - сухопутная армия точно блокирует торговые караваны, если стоит на дороге. Лично меня беспокоит больше всего уровень ИИ, задолбали дебилы из РТВ, их так легко бить. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 августа, 2006 #1019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Продолжаю, блин начальство бегает. Папа. Он делает различные указания и просьбы католикам в процессе игры. Если игрок отзывается, Папа становиться к нему лояльнее. Если нет, то лояльность снижается и Папа может даже отлучить фракцию. Отлучение убирает положительные влияния религии и делает игрока уязвимей перед другими католиками, которые, потыкаемые Папой, приближаются к его (игрока) землям. Строительство кафедралов и обращение людей хороший способ добиться расположения Папы. Также игроки долны иметь хорошие отношения с гос-вом Папским, т.к. он его лидер. Хорошие отношения с Папой открывают богатые возможности. Можно попросить Папу предостеречь других католиков от нападения на игрока, и предлагать цели крестового похода. Когда Папа умрает (не важно из-за чего) нового избирают из кардиналов, и если у игрока есть кардинал высокого уровня он станет кандидатом. Игрок может вступить в переговоры с др. странами чтобы купить их голоса за Папу или продать свой. При этом надо союлюдать осторожность, новый папа запомнит кто голосовал против. Крестовые Походы. Они будут большей возможнустью, чем были в первой части. Папа объявляет поход и остальные страны имеют возможность присоединиться. Игроки могут отправлять в поход армии и генералов. Крестовая армия имеет такие преимущества, как увеличенная скорость хода, наличие уникальных юнитовых (Крестоносцы рыцари). Генералы участники получают новые пункты к своим трейтс, что увеличит их честь и рыцарство. Страна достигшая первой цели получает улучшенные отношения с Папой, престиж и общий рост. Как говорилось выше игроки с высоким влиянием на Папу могут сами запршивать цели для похода, что дает возможность заранее подготовить войска и переместить ближе к цели. Джихады. И православные и мусульмане имеют сященников и соотв. постройки для увеличения влияния их религий. Мусульмане также могут отправлять джихады. Джихады объявляются свящ. с высоким статусом. Целями становятся поселения со значительным исламским населением. Согласившись на джихад, игрок получает доступ на время джихада к дешевым религиозным войнам. Это конечно недословный перевод. Растекаться мыслей не стал, только нужное. Изменено 10 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 10 августа, 2006 #1020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) в принципе то МТВ2 больше смахивает на Мод про средневековье на движке РТВ. Аналогичное ощущение. Однако, это меня даже радует. Графику я не так уж и ценю, а так может и не предется очень много денег на апгрейд тратить. Изменено 10 августа, 2006 пользователем badbug Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 10 августа, 2006 #1021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Я вот скрины свежие просматривал и грустно мне стало - неужели осады останутся на том же уровне, что и в РТВ? Где в конце концов крепостной ров??? Разрабы ниче не говорили об усовершенствовании осадных и оборонительных возможностей игры, а ведь именно в эпоху Средневековья осадная техника и средства защиты достигли своего апогея. Ведь можно же сделать и кипящее масло на стенах и метание камней и баллисты/пушки на башнях и т.п. Даже в Stronghold были волчьи ямы, рвы и т.д. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 10 августа, 2006 #1022 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Leshiy Исследования - на фига они нужны??? Та страт. часть, которая сейчас есть в РТВ меня лично мягко говоря не устраивает - скучная стратегичка. Давно уже хочется нормальной глобальной стратегии, а теперь понял что этого даже не предвидется в Total War. Ну стало быть буду гонять в "Стальных Монстров" и "Galactic Civilization 2", а Total War окончательно задвину. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 10 августа, 2006 #1023 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2badbug 2Leopard Помню кто-то давно из форумчан сказал: "Эх, а ведь было бы неплохо, если б сделали МТВ на движке от РТВ". Мечты сбываются... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 августа, 2006 #1024 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Штурмы и осады будут как в РТВ. Башенка, подкопчик, лесенки, таран(модель из РТВ) и немелкий требуше чтобы пробивать стены и ворота. НУ..и на том спасибо ЗЫ: С моей точки зрения было бы очень неплохо залпами зажигательных стрел устраивать неприятелю "веселую жизнь в осажденом городе" Изменено 10 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 августа, 2006 #1025 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Legionnaire Согласен. Хорошо, что есть хоть одна контора которая что то делает, чтобы можно было поигратся в солдатиков взрослым мужикам Изменено 10 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения