М2:TW: как это будет? - Страница 39 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2pavlik

Ну почему же? Теоретически очень даже возможно, поскольку воины теперь будут собираться по частям, а значит головы крестьян можно "прикрутить" к туловищам латников, приделать панталоны от пикинеров и дать в руки луки :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Новые скриншоты из игры

http://waylander.info/games_medieval_screenshot.php

 

п.с Страница восьмая и девятая...

 

Если чесно, то эти скриншоты мне нравятся менее чем самые ранние. <_<

Изменено пользователем WayLander
Ссылка на комментарий

Блин!!!

Скрины надо уменьшить - в опере это делать крайне просто - при рассмотрении иконок военачальника это хорошо видно. Но не на всех скринах это видно.

 

Стр.8, скрин 3. В городской пейзаж вписана телега!!!

Ссылка на комментарий
В. Как работают торговцы?

О. Карта кампании изобилует ресурсами, которые можно собирать, используя торговцев. Эти агенты могут путешествовать в заморские земли для получения монополии на эти ресурсы для вашей фракции. Объем ресурсов и навык торговца определяют сумму средств, которую они получают.

 

В. Можно ли использовать торговцев для захвата ресурсов другой фракции?

О. Торговцев можно также использовать в агрессивных целях – для захвата ресурсов, монополизированных враждебными фракциями, таким образом подрывая их экономику. Торговцы могут атаковать враждебных торговцев на карте кампании. Победитель в столкновениях между торговцами определяется автоматически.

 

Если торговцы обыкновенные агенты, то их можно будет убить, убивца подослать.

НО!!! Один торговец - ничто. Вес имели торговые посольства или торговые компании на чужеземной территории. Следовательно, убийство одного торговца ничего не решает. Да и у посольства или торговой компании срок жизни не ограничивается сроком жизни руководителя. Следовательно, торговцы не должны убиватья наёмниками.

 

Реализовать это просто - в опциях прописать заоблачное сопротивление убивцам. Но тогда их сможет сдвинуть с места только другой торговец? Или дипломат? Вопросов больше чем ответов....

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да не.... Они этого не исполнят, это работать надо, они и так денег нарубят-без конкурентов-то :) Ну а если серьезно, как я понял, головы и туловища имеют прикручивалки строго прописанные. А на счет того, что головы крестьян к латам-так лучшие трофеи всегда забирали не крестьяне, тем может перепасть там меч, топор получше, какой-нибудь щит, не более, да и не всякие войны тех времен надевали на себя б/у доспехи, ведь в них кто-то помер, значит в них дырка. Скорее всего такими делами могли заниматься какие-нибудь не экипированные и низко моральные типы (теже крестьяне). Но конечно прикольно после битвы увидеть на крестьянах хотя бы новые шлемы...

Ссылка на комментарий

Обратите внимание на новый скрин, где войска египтян сражаются в городе с турками. Там стены зданий все облезлые из-под штукатурки торчат кирпичи. Не думаю, что свежевыстроенные здания будут выглядеть так же. Неужели это свидетельство того, что здания будут подвержены старению? хотя возможно это только элемент антуража.

Ссылка на комментарий
Купленные рабы, тренерованные с самого детства, а пойже освобожденные из рабства когда их подготовка завершена. Эти ужасные профессиональные солдаты являются элитной кавалерией завербованной в степи
Я балдею... Штирлица в студию!
Ссылка на комментарий

Ну вот, "настоящие" скрины - кривинькие-квадратненькие :)

 

Первый скрин на восьмой станице : группа товарищей, в центре композиции, толкает крест на колесиках, - это что за хрень такая ??? :)

И еще , все никак не пойму - почему дата нигде не отобрАжена ???

Ссылка на комментарий

2андрейжб

КАРРОЧИО

Присоединяюсь к ЛЮБИТЕЛЮ, что за??? Это что в крестовом походе такое будет, или юнит на правах помеси свещеника из РТВ с онагром (большое на колесиках мораль повышает когда соответствующюю кнопку нажмешь, ХАХА представил себе как оно начинает выть/молиться как это делали священики и друиды в РТВ):)

Ссылка на комментарий
Если торговцы обыкновенные агенты, то их можно будет убить, убивца подослать.

 

Не факт. Возможно 1 юнит торговца и будет означать торг.посольство или караван. В ноябре поглядим ;)

Ссылка на комментарий

2pavlik

в крестовом походе такое будет, или юнит на правах помеси свещеника из РТВ с онагром (большое на колесиках мораль повышает когда соответствующюю кнопку нажмешь

Скорее всего именно так. Вполне нормально.

Ссылка на комментарий

По поводу каррочио - даже блин в голливудском худ. фильме "Царство Небесное" была эта штука. Естессно она появлялась при Крестовом походе и в игре наверное будет укреплять моральный дух крестоносцев (а-ля золотой орел у первой когорты из РТВ)

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Ну да, только от первой когорты польза несомненная, а здесь это нечто займет 1 ячейку в стеке и будет выть/молиться :):):)

Айяяй, комрад, в голивудском фильме увидишь такое! Нельзя его в пример приводить, я например однажды видел как темплиеры с автоматами бегают (непомню в каком-они для все одинаковые)

С огромным респектом, сотник! и всем сорри за маленький :offtop:

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

Скорее всего именно так. Вполне нормально.

Не уверен, может реалистично, но может лучше его присутствие на страт. карте обозначить, а не в бою? В бою была бы к месту молитва отряда по нажитию кнопки, повышающая боевой дух или еще чего, типа варкрая варваров в РТВ и БИ

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

не знаю как в Крестовых походах , а итальянские города это использовали и им помогало (вещь чисто моральная - не стреляет , как таран не используется) - что здесь поглядим - пока инфы нет - в РИМЕ есть же у полководца возможность созывать бегущие войска .

Ссылка на комментарий

Да, обгоревшие знамена добавят реализмуса =) Про различное качество скринов еще раз скажу - это либо различные настройки графики в самой игре, либо наличие/отсутствие графической обработки в редакторе.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.