Earl_Gray Опубликовано 2 августа, 2006 #951 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2pavlik Ну почему же? Теоретически очень даже возможно, поскольку воины теперь будут собираться по частям, а значит головы крестьян можно "прикрутить" к туловищам латников, приделать панталоны от пикинеров и дать в руки луки Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 августа, 2006 #952 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2Nik Да , ничего нового, а шуму, шуму-то Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 2 августа, 2006 #953 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) Новые скриншоты из игры http://waylander.info/games_medieval_screenshot.php п.с Страница восьмая и девятая... Если чесно, то эти скриншоты мне нравятся менее чем самые ранние. Изменено 2 августа, 2006 пользователем WayLander Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 2 августа, 2006 #954 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Блин!!! Скрины надо уменьшить - в опере это делать крайне просто - при рассмотрении иконок военачальника это хорошо видно. Но не на всех скринах это видно. Стр.8, скрин 3. В городской пейзаж вписана телега!!! Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 2 августа, 2006 #955 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 скрины класс , смотрю балдею Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 2 августа, 2006 #956 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 В. Как работают торговцы?О. Карта кампании изобилует ресурсами, которые можно собирать, используя торговцев. Эти агенты могут путешествовать в заморские земли для получения монополии на эти ресурсы для вашей фракции. Объем ресурсов и навык торговца определяют сумму средств, которую они получают. В. Можно ли использовать торговцев для захвата ресурсов другой фракции? О. Торговцев можно также использовать в агрессивных целях – для захвата ресурсов, монополизированных враждебными фракциями, таким образом подрывая их экономику. Торговцы могут атаковать враждебных торговцев на карте кампании. Победитель в столкновениях между торговцами определяется автоматически. Если торговцы обыкновенные агенты, то их можно будет убить, убивца подослать. НО!!! Один торговец - ничто. Вес имели торговые посольства или торговые компании на чужеземной территории. Следовательно, убийство одного торговца ничего не решает. Да и у посольства или торговой компании срок жизни не ограничивается сроком жизни руководителя. Следовательно, торговцы не должны убиватья наёмниками. Реализовать это просто - в опциях прописать заоблачное сопротивление убивцам. Но тогда их сможет сдвинуть с места только другой торговец? Или дипломат? Вопросов больше чем ответов.... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 #957 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Earl_Gray Да не.... Они этого не исполнят, это работать надо, они и так денег нарубят-без конкурентов-то Ну а если серьезно, как я понял, головы и туловища имеют прикручивалки строго прописанные. А на счет того, что головы крестьян к латам-так лучшие трофеи всегда забирали не крестьяне, тем может перепасть там меч, топор получше, какой-нибудь щит, не более, да и не всякие войны тех времен надевали на себя б/у доспехи, ведь в них кто-то помер, значит в них дырка. Скорее всего такими делами могли заниматься какие-нибудь не экипированные и низко моральные типы (теже крестьяне). Но конечно прикольно после битвы увидеть на крестьянах хотя бы новые шлемы... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 3 августа, 2006 #958 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Не знаю кому как, а меня прет дизайн менюшек в МТВ-2... )))) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 августа, 2006 #959 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Обратите внимание на новый скрин, где войска египтян сражаются в городе с турками. Там стены зданий все облезлые из-под штукатурки торчат кирпичи. Не думаю, что свежевыстроенные здания будут выглядеть так же. Неужели это свидетельство того, что здания будут подвержены старению? хотя возможно это только элемент антуража. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 3 августа, 2006 #960 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 да картинки супер!! но карта, слишком похожа на rtw могли бы другую сделать Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 3 августа, 2006 #961 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Купленные рабы, тренерованные с самого детства, а пойже освобожденные из рабства когда их подготовка завершена. Эти ужасные профессиональные солдаты являются элитной кавалерией завербованной в степи Я балдею... Штирлица в студию! Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 3 августа, 2006 #962 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 да карта развивается медленно , жаль , пора бы уже до Средней Азии добраться , чтобы и монголов осмысленно двигать можно было Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2006 #963 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Ну вот, "настоящие" скрины - кривинькие-квадратненькие Первый скрин на восьмой станице : группа товарищей, в центре композиции, толкает крест на колесиках, - это что за хрень такая ??? И еще , все никак не пойму - почему дата нигде не отобрАжена ??? Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 3 августа, 2006 #964 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Это не хрень, эта штука подругому называеться, вылетело как, такие штуки действительно были, предназначена для повышения морали Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 3 августа, 2006 #965 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 группа товарищей, в центре композиции, толкает крест на колесиках, - это что за хрень такая ??? КАРРОЧИО Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 #966 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2андрейжб КАРРОЧИО Присоединяюсь к ЛЮБИТЕЛЮ, что за??? Это что в крестовом походе такое будет, или юнит на правах помеси свещеника из РТВ с онагром (большое на колесиках мораль повышает когда соответствующюю кнопку нажмешь, ХАХА представил себе как оно начинает выть/молиться как это делали священики и друиды в РТВ) Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 3 августа, 2006 #967 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Если торговцы обыкновенные агенты, то их можно будет убить, убивца подослать. Не факт. Возможно 1 юнит торговца и будет означать торг.посольство или караван. В ноябре поглядим Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 3 августа, 2006 #968 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2pavlik в крестовом походе такое будет, или юнит на правах помеси свещеника из РТВ с онагром (большое на колесиках мораль повышает когда соответствующюю кнопку нажмешь Скорее всего именно так. Вполне нормально. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 3 августа, 2006 #969 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 По поводу каррочио - даже блин в голливудском худ. фильме "Царство Небесное" была эта штука. Естессно она появлялась при Крестовом походе и в игре наверное будет укреплять моральный дух крестоносцев (а-ля золотой орел у первой когорты из РТВ) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 #970 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Legionnaire Ну да, только от первой когорты польза несомненная, а здесь это нечто займет 1 ячейку в стеке и будет выть/молиться :) Айяяй, комрад, в голивудском фильме увидишь такое! Нельзя его в пример приводить, я например однажды видел как темплиеры с автоматами бегают (непомню в каком-они для все одинаковые) С огромным респектом, сотник! и всем сорри за маленький Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 3 августа, 2006 #971 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 В фильме они емнип таскали Крест Господен, который потом при Хаттине профукали. Пардон за офф Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 #972 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) 2Ольгерд Скорее всего именно так. Вполне нормально. Не уверен, может реалистично, но может лучше его присутствие на страт. карте обозначить, а не в бою? В бою была бы к месту молитва отряда по нажитию кнопки, повышающая боевой дух или еще чего, типа варкрая варваров в РТВ и БИ Изменено 3 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 3 августа, 2006 #973 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 не знаю как в Крестовых походах , а итальянские города это использовали и им помогало (вещь чисто моральная - не стреляет , как таран не используется) - что здесь поглядим - пока инфы нет - в РИМЕ есть же у полководца возможность созывать бегущие войска . Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 3 августа, 2006 #974 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Да, обгоревшие знамена добавят реализмуса =) Про различное качество скринов еще раз скажу - это либо различные настройки графики в самой игре, либо наличие/отсутствие графической обработки в редакторе. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2006 #975 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Спасибо за ответы - чес слово, первый раз о такой штуке слышу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения