RTW Опубликовано 31 июля, 2006 #926 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2Seth Если не трудно--то переведи Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 31 июля, 2006 #927 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Насчет жителей города - системные требования сильно возрастут. В каком-то интервью я это читал. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 31 июля, 2006 #928 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 ГЫ Медивал 2 выглядет горячее подштанников тяжеловооруженного рыцаря Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 31 июля, 2006 #929 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Исторически - существовали разве гильдии убийц официально?! В средневековье?! Насколько я помню - нет, если не прав, поправьте. И еще.. Если моя память мне с кем-нибудь не изменяет.. В средние века проблемой была карта местности. Для провода войск, зачастую нанимались проводники.. Войска шли фактически вслепую.. Уже понятно, что в игре этого не будет.. Так.. Для справки.. =) Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 31 июля, 2006 #930 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Если две даты презентованы(сентябрь ноябрь), то значит либо октябрь, либо декабрь, под новый год. =) Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 31 июля, 2006 #931 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Никто на скринах не видел, такое немаловажное для средневековья оружие как цеп или кистень наконец-то будет реализовано в игре??? Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 31 июля, 2006 #932 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Надеюсь, что по традиции будет все-таки осень. А потом патчи, пачти, пачти Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 1 августа, 2006 #933 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Про крестовые походы это гуд Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 августа, 2006 #934 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Earl_Gray C жителями, конечно, ближе к реализму, но с другой стороны, неорганизованная армия большого урона войскам осаждающих не принесет (в смысле при боях на улицах), поскольку по уровню подготовки она должна быть не сильнее крестьян. Но с другой стороны это такая дополнительная нагрузка на ИИ, что вряд ли скоро данную фишку реализуют. Тем более, что жители-защитники не должны быть организованы в отряды (тем более не станут ходить строем), а это уже выпадает за концепцию геймплея. Но ведь в небоевом режиме можно посмотреть на бегающих горожан, а если мужикам дать меч или топор в руки, женщин заставить бегать и орать, зачем их организовывать их в отряды, пусть нападают так или не нападают если боятся, или нападают на защитников если их не любят.... Ну а если серьезно можно придумать что-то вроде-идет армия страны, которую любят в этом городе (типа освободители) ну местные пред штурмом возьми и открой ворота или еще какую пакость. Кстати, вспомнил, в РТВ восставший город выгонял на улицу гарнизон, тот не сопротивлялся, спокойно выходил, а потом с потерями штурмовал заново. Нелогично и неестественно. Не слыхать ли не будет чего нового в М2ТВ в данной области. Почему бы восстание не сделать как уличный бой гарнизона с повстанцами? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 августа, 2006 #935 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 (изменено) 2pavlik идет армия страны, которую любят в этом городе (типа освободители) ну местные пред штурмом возьми и открой ворота или еще какую пакость. Кстати, вспомнил, в РТВ восставший город выгонял на улицу гарнизон, тот не сопротивлялся, спокойно выходил, а потом с потерями штурмовал заново. А вот это, кстати, очень замечательные идеи. Чтобы не только шпионы открывали ворота, но и предатели из города, и вероятность открытия ворот была тем больше, чем больше культурные различия. С восставшим городом тоже здорово, чтобы гарнизон был разбросан по разным частям города (без начального построения). Еще лучше, чтобы дело происходило ночью, среди пожаров. В РТВ с этим была бы одна проблема - чьими считать крепостные башни, т.е. кого они будут расстреливать - гарнизон или восставших? Правда, можно это реализовать тоже с определенной вероятностью, зависящей от лояльности жителей и культурных различий. 2Асмер В средние века проблемой была карта местности. Для провода войск, зачастую нанимались проводники.. Войска шли фактически вслепую.. Точно, Сусанина явно реализовать не удастся. Вообще идея СА с покупкой-продажей карт далека от реальности. Лучше бы дали эту функцию шпионам, торговцам, дипломатам, принцессам. Типа, если стоит торговец или кто еще в провинции другой фракции, то он видит вся провинцию (или некий большой круг) и игроку известна информация по ней. Стоит ему уйти (или его уберут), то информация становится статичной - не меняется до прихода нового юнита. Изменено 1 августа, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 августа, 2006 #936 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 А вот это, кстати, очень замечательные идеи. Да... Разрабы врятли наш форум читают. А за похвальбу спасибо! Стоит ему уйти (или его уберут), то информация становится статичной - не меняется до прихода нового юнита. Так подобное уже есть в РТВ, надо думать немного расширят сей аспект Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 августа, 2006 #937 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2pavlik Так подобное уже есть в РТВ, надо думать немного расширят сей аспект Я имел в виду гораздо более широкую облась, чем та, которая реально открывается в РТВ. Или правильнее сказать лучше так. Если юнит находится в движении, то его область может оставаться небольшой - в пределах той, что есть в РТВ или даже поменьше. Но если оставить юнит на одном месте на некоторое время (а каждый шаг это полгода по РТВшным меркам), то область должна расширяться (в разумных пределах, естественно), поскольку персонаж начинает обрастать в этом случае источниками информации. И размеры этой области (расширенной) и скорость ее увеличения должны определяться характеристиками данного юнита. То же самое можно ввести и для военных юнитов. Кроме того, те порты, с которыми ведется постоянная торговля, обязательно должны быть открытыми в плане видимости (если не по числу войск, то хотя бы по размерам населения, принадлежности той или иной фракции, настроениям жителей и строениям). А то в РТВ ерунда получается, когда торгуешь с каким-нибудь портом, принадлежащим по данным карты определенной фракции, а когда подгоняешь агента или кораблем подходишь, то оказывается, что данный порт давно уже принадлежит другой фракции, только вот игрока об этом уведомить забыли. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 августа, 2006 #938 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Earl_Gray Будь моя воля, я бы прежде всего исправил нелепость, когда порт может торговать всего-лишь с тремя другими портами! Надо сделать, чтобы заключил торг. соглашение с каким-либо гос-вом, все твои порты торгуют со всеми портами гос-ва, и нечто подобное реализовали бы и с сухопутной торг. Например прохождение товара через другую провинцию "транзитом", а в транзитной пров. - налог дорожный Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 августа, 2006 #939 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2pavlik Будь моя воля, я бы прежде всего исправил нелепость, когда порт может торговать всего-лишь с тремя другими портами! вообще-то "нелепость" эта объяснима в игре - чти описание постройки. новый "уровень" порта - это создание новых торговых флотилий. ну и плюс возможностей порта по приему судов - на пятачке метр на метр одновременно 10 корабликов ну никак не смогут разгружаться/загружаться. а вот насчет сухопутной торговли - мысля забавная. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 августа, 2006 #940 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Seth Фракция, захватившая поставленную цель первой, значительно повысит свой престиж и обогатится, а заодно и улучшит свои отношения с Папой. крусадер кингс, однако Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 августа, 2006 #941 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 (изменено) Кто на слух игнглиш панимает, переведите ап чем речь в интервью http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=1110683 Изменено 1 августа, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 августа, 2006 #942 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2VokialMax Да все равно нелепость, ну что это такое? Приплыл корабль из 4,5,6 ит.д. портов и чего, разве ему не продадут товар? Неестественно. Уж если выбирать, то мне больше по душе морская торговля из первого медивала. Если есть у тебя военный флот в этом море, то и торгуешь себе спокойно всеми своими "соединенными" флотом портами со всеми не вражескими портами. И кстати таким образом уже тогда организовывалось некое подобие монополии торговой Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 2 августа, 2006 #943 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Да все равно нелепость, ну что это такое? Приплыл корабль из 4,5,6 ит.д. портов и чего, разве ему не продадут товар? Неестественно. Могу поспорить. Ведь порт имеет вместимость и не только по количеству кораблей, но и по тоннажу, ведь не каждый крупный корабль может зайти в данный порт. Поэтому и есть крупные порты, мелкие и средние. Просто мне ненравится такое малое ограничение, как три. Я бы предложил в исторически сложившихся регионах где были большие порты(Венеция, Генуя, Александрия и т.д.) ввести такую постройку как "Великий порт", который бы мог торговать со всеми и тогда ценность таких городов была бы несоизмерима со всеми остальными (так оно и было исторически), что добавляло бы интересность стратегической части. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 августа, 2006 #944 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 В. Кто из команды RTW работает над M2TW? И есть ли в команде M2TW люди, работавшие над MTW?О. Руководитель проекта, ведущий программист и еще трое программистов работали над RTW. Несколько программистов и художников также работали над BI. У нас в команде также художники, работавшие над предыдущими играми серии так вот почему первые версии РТВ были такими галимыми, особенно битвы - оказывается у них там команда поменялась! -теперь все ясно Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 августа, 2006 #945 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2Lancer идея с великим портом хороша, но главное чтоб все было в меру, иначе будет тоже что и в РТВ - к середине игры тонны денег, которые появляются в основном из-за морской торговли. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 августа, 2006 #946 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) Ура, наконец-то будет возможность порулить через Папу. А то в РТВ хоть ты все места в Сенате занял, все равно ниче это не давало. Изменено 2 августа, 2006 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 августа, 2006 #947 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) 2Lancer В принципе согласен , но мы имеем дело с игрой дающей ответы на вопрос не "как это было?", а "как могло бы быть?". Ведь в прошлой части альмохад у меня брал Смоленск, так что мешает спрашивается дать возможность строить "Великий порт" везде, на Балтике, например, а не только в Венеции или еще где это сложилось исторически? Да, и еще, есть на карте географической (и разработчики ничего не смогут поделать с этим) такие места, контролируя которые-контролируешь морскую торговлю в целом регионе (например- Константинополь, Мальта, Гибралтар). Чего бы не дать какой-то бонус здоровый в финансах владельцу сих мест? это факт скорее историко-географический, а не исторический Изменено 2 августа, 2006 пользователем pavlik 1 Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 2 августа, 2006 #948 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 To ЛЮБИТЕЛЬ да в общем все то же самое что уже переводили из письменных источников: интервью с Бобом Смитом, project directorом напишу выжимку Оне вернулись к средневековью потому что это очень яркая эра полная завоеваний, предательств, убийств и теде и тепе. Оне думают что им удалось передать дух той эпохи. Оне переработали анимацию юнитов, все воины будут выглядеть по-разному, уделили много внимания деталям, так артеллиристы будут заряжать пушку ядром, потом аццкакивать а потом пушка будет дергацца при выстреле Оне переработали игровое пространство в тактическом режиме, сделали погоду более продвинутой (improve weather не раскрывает детали, может лед будет ломаццо под тевтонскими рыделями), добавили солдатам специальные возможности такие как установить частокол чтобы защитить лучников (прикольно) Оне чуть расширили карту европы добавив шотландию и скандинавию, немного больше африки чем в "риме" ну и америку с колумбом и возможностью припомнить ей суке как оный колумб обошелся с индейцами. Таки кино про убийство и саботаж и шпионов будет показано. Так же можно будет убить пленников или посадить их под замок НА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ (т.е. я так понимаю что они будут сидеть в каком-то месте на стратегической карте, можно будет их освобождать или нет Боб мне не сказал). Мы будем должны сделать выбор как нам развивать поселения, делать их городами или замками (вот что меня сильно интересует, обещал вернуцца к этой теме в следующих подкастах, кстати что это за хня - подкасты?). Получим мы возможность быстро строить армии но не из однинаковых элитных воинов, фиг нам, придецца думать (ну посмотрим) Ну и дипломатия мать ея. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 августа, 2006 #949 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 В эпоху Средневековья после сражений воины собирали оружие и доспехи павших воинов, а также отнимали их у пленных. В результате армия за счет этого усиливалась качественно. Было бы неплохо, если бы подобный механизм реализовали в М2ТВ. Тем более, что нам обещают разношерстные отряды (в плане присутствия различных юнитов). Вот бы было здорово тогда перевооружить после сражения крестьян, превратив их в копейщиков или латников. Пусть даже с условием, что атака у них сильно не улучшится (ну не обучены они), но зато в защите чтобы был существенный плюс. Вот тогда прокачка войск приобретет дополнительный смысл качественного изменения, а не только количественного увеличения шевронов. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 августа, 2006 #950 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2Earl_Gray В эпоху Средневековья после сражений воины собирали оружие и доспехи павших воинов, а также отнимали их у пленных. В результате армия за счет этого усиливалась качественно. Было бы неплохо, если бы подобный механизм реализовали в М2ТВ. Тем более, что нам обещают разношерстные отряды (в плане присутствия различных юнитов). Представляешь что тогда будет? Как к примеру будут выглядеть наши крестьяне после успешного боя с тевтонскими рыцарями? Хехе прикольно По амуниции отряда можно будет видеть его биографию-с кем когда почем! Безусловно сие было очень на руку геймплею, хотя я уверен что этого увы не будет, максимум что нас ждет-получение денежного эквивалента трофеев в казну (что тоже неплохо). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения