М2:TW: как это будет? - Страница 37 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Сначала переводил весь, потом плюнул и перевел только интересное.

 

Medieval 2 TW.com FAQ

 

В. Поскольку юниты теперь отличаются друг от друга, как проходит процесс их найма – полками или же в солдатами определенном количестве?

 

О. Вы нанимаете полки.

 

В. Юниты по прежнему сражаются в полках или же солдаты расходятся при начале битвы?

О. Солдаты сражаются также, как и в предыдущих играх серии TW. Однако после начала сражения каждый солдат имеет определенную степень свободы и может действовать по обстоятельствам.

 

В. Максимальное количество юнитов в армии?

О. 20.

 

В. Потребует ли M2TW апгрейд для игры на высоких настройках (если вы могли играть на высоких настройках в RTW)?

О. Время идет, развивается и железо, так что M2TW будет использовать самое передовое компьютерное оборудование. Поэтому для игры на высоких настройках возможно потребуется апгрейд. Тем не менее, машинки способные выдерживать Rome на выскоих настройках, спокойно выдержат средние настройки в M2TW.

 

В. Будут ли правительства частью игры?

О. Вы можете выбрать вариант развития для поселения – замок или город. Этот выбор представляет из себя выбор феодальной или республиканской системы управления. Замки лучше подходят для поддержания порядка и законности, а также для найма войск. В городах лучше развита экономика и технология.

 

В. Будут ли в игре видео убийств?

О. Да. Тот же самый талантливый художник (теперь уже более опытный), который делал видео ролики для Сегуна, руководит командой по их созданию. В игре будут видео ролики саботажа и убийств.

 

В. Насколько сильна будет бубонная чума в M2TW?

О. Это вопрос игрового баланса, который будет решен позже. Мы хотим сделать ее ужасной, но не такой, как в реальности.

 

В. Будет ли в игре коммерческая революция в конце средних веков?

О. Роль коммерции будет расти на протяжении всей игры по мере того, как игроки развивают инфраструктуру и торговые сети.

 

В. Кто из команды RTW работает над M2TW? И есть ли в команде M2TW люди, работавшие над MTW?

О. Руководитель проекта, ведущий программист и еще трое программистов работали над RTW. Несколько программистов и художников также работали над BI. У нас в команде также художники, работавшие над предыдущими играми серии.

 

В. Система развития генералов будет работать также, как и в Rome? Достоинства, свита?

О. Да, система будет та же, но со средневековым набором. Мы также настроили и улучшили систему.

 

 

Агенты и персонажи

 

В. Какие агенты будут доступны в кампании M2TW?

О. В M2TW появится несколько новых агентов, некоторые из них будут под контролем у игрока, другие – AI. Среди них – торговцы и принцессы, наряду с набором из Rome – дипломаты, шпионы, ассассины и священники.

 

В. Будут ли агенты улучшать свои навыки по мере развития игры?

О. Все агенты обладают определенными атрибутами, которые улучшаются по мере их использования в ходе игры. К примеру принцессы имеют атрибут «Шарм (очарование)», который определяет их успех в дипломатии и вероятность того, что предложение о замужестве будет принято.

 

В. Как работают торговцы?

О. Карта кампании изобилует ресурсами, которые можно собирать, используя торговцев. Эти агенты могут путешествовать в заморские земли для получения монополии на эти ресурсы для вашей фракции. Объем ресурсов и навык торговца определяют сумму средств, которую они получают.

 

В. Можно ли использовать торговцев для захвата ресурсов другой фракции?

О. Торговцев можно также использовать в агрессивных целях – для захвата ресурсов, монополизированных враждебными фракциями, таким образом подрывая их экономику. Торговцы могут атаковать враждебных торговцев на карте кампании. Победитель в столкновениях между торговцами определяется автоматически.

 

В. Какие «РПГ-параметры» будут у генералов и правителей?

О. В игре будет новый набор средневековых характеристик для персонажей, наряду с новыми главными атрибутами. Одно главное изменение – идея Рыцарства и Устрашения, которые точно определяют, добрый персонаж или злой, таким образом персонифицируя их.

 

 

Религия

 

В. Вы объясняли, как работают крестовые походы и как фракции присоединяются к ним, а как насчет Джихада?

О. К Джихаду могут призывать мусульманские священники с необходимым рейтингом. Джихад может быть направлен на поселения, где преобладает мусульманское население, занятые немусульманскими фракциями. Если персонаж собрался участвовать в Джихаде, у него для найма будет набор дешевых религиозных юнитов.

 

Дипломатия

 

В. Будут ли какие-то новые запросы и предложения, которые можно будет сделать? Например, можно ли подкупить другие фракции при выборе папы?

О. Вы сможете подкупить или заставить другие фракции голосовать за вашего кандидата или можете продать свой голос. Новый Папа будет помнить, кто голосовал за и против него.

 

В. Как можно будет использовать принцессу в дипломатических целях? Что можно получить, выдав принцессу замуж за генерала другой фракции?

О. Бракосочетание может быть использовано тремя способами. Принцесса может выйти замуж за лидера или наследника другой фракции для укрепления альянса, выйти за одного из ваших генералов для улучшения его преданности и зачисления его в королевскую семью, или же попытаться выйти за генерала другой фракции, чтобы переманить его на вашу сторону.

Принцессы также как и дипломаты могут решать дипломатические вопросы.

 

 

Кампания

 

В. Какие новые виды зданий появятся в игре?

О. Одним из самых значительных добавлений к техдреву M2TW являются Ратуши (Guild Halls). В игре будет множество различных гильдий, которые дают различные бонусы вашим поселениям. Каждый город может иметь только одну гильдию, которая будет давать бонусы городу. Например, гильдия ассассинов увеличит навык тренируемых в городе ассассинов, некоторые гильдии также откроют доступ к дополнительным юнитам.

Кроме того, каждая фракция может иметь одну гильдию мастеров (master guild) на каждый вид гильдии, которая дает бОльшие бонусы, некоторые из которых распространяются на все города вашей фракции. Далее, есть возможность построить великую гильдию (grandmaster guild), которая представляет из себя некий глобальный генеральный штаб для гильдий данного типа. В мире может быть только одна великая гильдия для каждого типа гильдий, так что первый построивший ее, будет иметь преимущество в данной области.

 

В. Как будут назначаться миссии?

О. Миссии будут назначаться Советом Знати (Council of Nobles), который состоит из знатных вельмож и чья главная роль заключается в том, чтобы направлять игрока на протяжении кампании, предлагая ему выполнять миссии. Католическим фракциям миссии будет назначать и Папа.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

2Seth

Респект.

 

В. Можно ли использовать торговцев для захвата ресурсов другой фракции?

О. Торговцев можно также использовать в агрессивных целях – для захвата ресурсов, монополизированных враждебными фракциями, таким образом подрывая их экономику. Торговцы могут атаковать враждебных торговцев на карте кампании. Победитель в столкновениях между торговцами определяется автоматически.

тож неплохо.

 

В. Вы объясняли, как работают крестовые походы и как фракции присоединяются к ним, а как насчет Джихада?

О. К Джихаду могут призывать мусульманские священники с необходимым рейтингом. Джихад может быть направлен на поселения, где преобладает мусульманское население, занятые немусульманскими фракциями. Если персонаж собрался участвовать в Джихаде, у него для найма будет набор дешевых религиозных юнитов.

Эт поправим.

 

В. Как можно будет использовать принцессу в дипломатических целях? Что можно получить, выдав принцессу замуж за генерала другой фракции?

О. Бракосочетание может быть использовано тремя способами. Принцесса может выйти замуж за лидера или наследника другой фракции для укрепления альянса, выйти за одного из ваших генералов для улучшения его преданности и зачисления его в королевскую семью, или же попытаться выйти за генерала другой фракции, чтобы переманить его на вашу сторону.

Принцессы также как и дипломаты могут решать дипломатические вопросы.

Особенно последний пункт понравился.

Ссылка на комментарий
Уж лучше бы по достижении определенного урона войска просто выкидывали белый флаг.

В РТВ так и было, щас в Александре постоянно такое. Иные отряды роняют мораль до такого уровня, что даже площадь не помогает.

Ссылка на комментарий

Спасибо камарду Seth за перевод интервью.

Но вот возник вопрос - авторы много говорят о торговцах и ресурсах, но нигде ни слова о применении этих ресурсов. То есть ресурсы будут как в РТВ - только увеличивать доход от провы, или они буду позволять нанимать новых юнитов/ковать новое оружие и т.п. (такой подход схож с тем, что есть в Цивилизации 4) ???

Ссылка на комментарий

2xcb

Цитата 

Уж лучше бы по достижении определенного урона войска просто выкидывали белый флаг. 

 

 

В РТВ так и было, щас в Александре постоянно такое. Иные отряды роняют мораль до такого уровня, что даже площадь не помогает.

Я имел в виду, чтобы площадь не была критерием взятия города, а отвечал за него только белый флаг. Кстати, по этому поводу, если у укреплений в М2ТВ будут двойные или тройные стены, то ведь тогда какое время надо, чтобы их пробить и еще победить защитников. Тут либо времени на битву должны добавить, либо такие штурмы делать без лимита времени.

 

2Legionnaire

То есть ресурсы будут как в РТВ - только увеличивать доход от провы, или они буду позволять нанимать новых юнитов/ковать новое оружие и т.п.

В одном из ранних FAQ говорилось о том, что ресурсы будут потребляться соответствующими гильдиями. То есть, по-видимому, это как раз должно отразиться в конечном итоге на возможности производства новых юнитов. Именно в этом и должна быть цель торговцев - вести войну не за произвольный, а за определенный, требующийся в данный момент ресурс. Правда, может просто оказаться, что и без ресурса тоже можно будут производить юниты, но их стоимость будет несравненно выше (за счет экспорта ресурса).

Ссылка на комментарий

Приветствую! Почитал насчет штурма города, хотелось бы добавить, что все забывают о мирных жителях. В РТВ их нет при штурме, а ведь известно, что они чаще всего принимали действенное участие в обороне. Лили масло, бросали камни, на улицах каким-либо дубьем (или чаво у кого есть) стучали вражину и т.д. Ех здесь реализовали бы такое. Представьте, жители под контролем АИ помогают обороняться, они неорганизованы, женщины бегают и кричат, мужчины в зависимости от благосостояния разным оружием орудуют эээх... Ведь другая атмосфера. Убил враг несколько женщин-получите резкий рост морали у ваших обороняющихся войск, порыв так сказать. Но чего-то я размечтался, ведь наверняка не реализуют ничего подобного и будем мы как и прежде брать военные лагеря, а не города :(

Ссылка на комментарий

Period

 

Не ну вы извините конечно, камрад, но цена 500-700 руб. за диск с игрушкой меня как-то не устраивает. Я в России живу и печатного станка не имею. :D При всем при этом нормальная полностью работоспособная английская пиратка того же РТВ стоила 100-120 руб. Уж лучше бы тогда вначале пираты быстро выпустили английскую крякнутую копию МТВ2, а после хоть 1С, хоть СофтКлаб, хоть еще кто нормально бы русифицировали, как это и было с РТВ и БИ.

Кстати, никто не знает хотя бы приблизительной даты выхода МТВ2?

Ссылка на комментарий
Убил враг несколько женщин
и на издателя подадут в суд, кровожадный ты наш комрад :)

 

ресурсы будут потребляться соответствующими гильдиями
с гильдиями не свосем понятен механизм. Построил я мэга-здание-гильдии дающие мне исключительные права - монополию на ...а на что? найм юнитов? бонусы в торговле? дипломатические права? и потом....можно ли его будет разрушить? наверное да. было бы вполне логично.
Ссылка на комментарий

Leopard Не факт что будет дорого, у них непонятный для меня разброс цен. Но ниже 250 скорее всего не возьмешь. А 500-700 рублей это за сетевую игру. Там другие расценки как я понял. Причем достаточно демократично еще.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2pavlik

C жителями, конечно, ближе к реализму, но с другой стороны, неорганизованная армия большого урона войскам осаждающих не принесет (в смысле при боях на улицах), поскольку по уровню подготовки она должна быть не сильнее крестьян. Но с другой стороны это такая дополнительная нагрузка на ИИ, что вряд ли скоро данную фишку реализуют. Тем более, что жители-защитники не должны быть организованы в отряды (тем более не станут ходить строем), а это уже выпадает за концепцию геймплея.

 

2Шелест

с гильдиями не свосем понятен механизм. Построил я мэга-здание-гильдии дающие мне исключительные права - монополию на ...а на что? найм юнитов? бонусы в торговле? дипломатические права? и потом....можно ли его будет разрушить? наверное да. было бы вполне логично.

Все-таки, вероятнее, это будет именно набор юнитов. Допустим, гильдии кузнецов нужно железо для изготовления доспехов. Если ресурс не захвачен, железо покупается (скорее всего на автомате), но при этом уменьшается объем (меньше доспехов) и увеличивается стоимость. Если такая же ситуация у кожевенников, то сокращается производство седел, сбруи, кожаных доспехов. Соответственно при наличии железа, но отсутствии кожи можем строить пехотных рыцарей, при отсутствии железа, но наличии кожи - легкую конницу, а при наличии и того и другого - конных рыцарей. Естественно, что все это происходит при наличии соответствующих гильдий и железо с кожей выбраны только в качестве примера.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray Как быть с гильдией убийц? Что-то в голову ни одного порядочного (достойного) для них ресурса не приходит :) 6, ну 7 гильдий....около дюжины фракций-на всех не хватит....

И по не-боевым юинитам: принцессы, торговцы, попы, убийцы, шпиёны и дипломаты. Что по их возможностям известно? (внятно - не нашёл). Да, если я присоединил к генеральской армии попа или убийцу, будут ли на неё транслироватьсяя возможности этих персон?

 

зы: свинья-бычара на разделку под седло - не ресурс, за который "нужно" бороться. Селитра, золото, шелк пряности, ну железо, ну олово. На вскидку....душа ;)

Ссылка на комментарий
В. Вы объясняли, как работают крестовые походы и как фракции присоединяются к ним, а как насчет Джихада?

О. К Джихаду могут призывать мусульманские священники с необходимым рейтингом. Джихад может быть направлен на поселения, где преобладает мусульманское население, занятые немусульманскими фракциями. Если персонаж собрался участвовать в Джихаде, у него для найма будет набор дешевых религиозных юнитов.

 

А где про крестовые походы объяснялось, очень хотелось бы узнать подробности.

Ссылка на комментарий

Отредактировать уже нельзя? =) Ладно, добавлю новым постом.

 

Агенты и персонажи

 

В. Как персонажи развивают Рыцарство и Устрашение (Chivalry and Dread)?

О. Также как и все прочие характеристики и атрибуты – своими действиями в игре. Например, когда генерал захватывает город, вы можете мирно занять его, либо устроить резню и уничтожить население. Такие альтернативы определяют, в каком направлении будет развиваться ваш генерал.

 

В. На что влияют Рыцарство и Устрашение?

О. Рыцарственные генералы повышают преданность у всех, кто находится рядом с ними. Между тем тираны наводят ужас как на своих сторонников, так и на врагов.

 

Религия

 

В. Как действуют священники?

О. Священники – агенты, которые используются на карте кампании для проповедования вашей религии на близлежащей к ним территории. Католические священники могут стать кардиналами и могут быть избраны в совет кардиналов. Это может усилить влияние игрока на Папу, священник также может стать Папой, что улучшит отношения между его бывшей родной фракцией и Папской областью.

Однако, всегда есть вероятность, что священник сойдет с верного пути и станет еретиком. В данном случае он перейдет под контроль AI и станет проповедовать ересь.

 

В. К чему приводит наличие еретических вероучений?

О. Если в ваших землях усиливает роль еретических вероучений, Папа может послать к вам инквизитора. Инквизиторы отлично справляются с задачей, но при этом они могут донести на рядом находящихся персонажей, довести их до суда и казни.

 

В. Как можно взаимодействовать с Папой?

О. Папа будет просить вас о выполнении разнообразных поручений на протяжении игры, и в общем во все вмешиваться. Если вы будете выполнять его поручения, вы ему понравитесь, если нет – он будет вам сильно докучать, вплоть до отлучения. Строительство соборов и обращение народа в католическую веру также порадует Папу.

Ваш Папа-союзник может вам здорово помочь. Игроки могут просить его запретить другим фракциям атаковать вас и даже просить направить в нужное русло крестовый поход.

 

В. Как работают крестовые походы?

О. Роль крестовых походов в M2TW значительно выше, чем в MTW. Папа объявляет о крестовом походе, к которому могут впоследствии присоединится все желающие католические фракции. Фракция, захватившая поставленную цель первой, значительно повысит свой престиж и обогатится, а заодно и улучшит свои отношения с Папой. Как уже говорилось, по мере улучшения ваших отношений с Папой, вы можете просить его призывать к крестовым походам в нужные вам области.

Игроки могут выбрать, какие армии и генералов присоединить к крестовому походу, а генералы, принявшие крест, могут получить бонусы к рыцарству и чести.

Ссылка на комментарий

2Шелест

Как быть с гильдией убийц? Что-то в голову ни одного порядочного (достойного) для них ресурса не приходит

Ну почему же не приходит, золото, например (не как деньги, а как ресурс).

И по не-боевым юинитам: принцессы, торговцы, попы, убийцы, шпиёны и дипломаты. Что по их возможностям известно? (внятно - не нашёл).

Буквально сегодняшний перевод от Seth: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3245&st=75#

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.