М2:TW: как это будет? - Страница 36 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2VokialMax

Не хочу скатываться на исторический спор, но церковные князья стояли над национальными интересами. В той же Англии в эпоху католицизма церковный клир в большинстве своем был итальянским. В этом смысле церковь вообще стояла над национальными интересами, имея собственные земли почти со всех государствах Европы. А значит и церковная дипломатия была не национальной и не могла выражать интересы отдельного государства. Другое дело Папа, обязанный тому или иному государю своим избранием мог способствовать ему как в религиозном, так и в финансовом отношении.

2Seth

Вы что думаете разработчики руководствуются прежде именно этими аргументами? В споре между историчностью и играбельностью у CA побеждает последняя. Они об этом не раз заявляли.

Согласен, тем более что в игре священники, видимо будут национальными, а следовательно могут проповедовать идеи того или иного государства.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Очень бы хотелось увидеть снова при подкупе армии, чтоб она вся, вне зависимости от нац. принадлежности к тебе переходила, не разбегалась. А еще в армии подкупленного командира находились бы патриоты, сохраняющие верность! Какое оживление процесса подкупа и восстания собственной армии.

ЗЫ Управление городами по прежнему будет пререгативой боевых генералов или же их влияние будут с отдаления? И вааще, почему бы не ввести новую фигуру на страт карте-губернатор :police:

Ссылка на комментарий

Да все это обещания девелоперов...про "умную дипломатию"

дипломатия имхо будет в лучшем случае не хуже чем в РТВ и БИ ;)

А насчет того как можно будет поставить папу. так это может за игрока спокойно делать комп. Типа как в РТВ была популярность в народе и в Сенате, так в МТВ2 будет популярность в народе и в Церкви. Смый популярный властитель будет иметь шанс получить папскую тиару. <_<

Ссылка на комментарий

2pavlik

Очень бы хотелось увидеть снова при подкупе армии, чтоб она вся, вне зависимости от нац. принадлежности к тебе переходила, не разбегалась.

Это легко реализуется в РТВ.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Офтоп

но церковные князья стояли над национальными интересами

Несогласен, смотря какое берём средневековье в раннем до конца 13 в. согласен, было такое, а вот потом одновременно с упадком могущества пап и усиления светской власти в нац.государствах национальные интересы стали ставиться выше, и церковная политика как раз и стала национальной. Вот :)

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

Несогласен, смотря какое берём средневековье в раннем до конца 13 в. согласен, было такое, а вот потом одновременно с упадком могущества пап и усиления светской власти в нац.государствах национальные интересы стали ставиться выше, и церковная политика как раз и стала национальной.

Не возражаю, но есть нюансы. Во-первых, игра начинается с 1080 года и до конца 13 века игрового времени очень много. Во-вторых, конец 13 века для церкви выражается авиньонским пленением пап, то есть, фактически, постановка их в зависимость от французской короны. Тогда, естественно, наднациональность церкви исчезает. Но... В игре такое вряд ли реализуют (возможно вообще к концу 13 века королевство французское перестанет существовать стараниями игрока). А позднее исторически начинается развитие национальных церквей (англиканская, галликанская), растет протестантское движение, так что влияние пап в целом по Европе существенно ослабевает. В игровой модели, вероятно, будет реализована модель папского престола в период его наибольшего могущества (эпоха крестовых походов), где церковь была еще наднациональной. С другой стороны, священники в игре будут иметь национальную принадлежность и значит, в принципе, выражать интересы той или иной фракции. Так что, скорее всего прав ARCHER, говоря:

А насчет того как можно будет поставить папу. так это может за игрока спокойно делать комп. Типа как в РТВ была популярность в народе и в Сенате, так в МТВ2 будет популярность в народе и в Церкви. Смый популярный властитель будет иметь шанс получить папскую тиару.

И не важно, что это не совсем (мягко говоря) соответствует истории - главное, что хорошо укладывается в игровую схему СА. Правда, нам обещали какие-то переговоры при выборах папы, но это может свестись к банальной раздаче денег выборщикам (компьютерным) в пользу определенного кандидата.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну в общем, с небольшими всё таки оговорками :) ( не хочу уходить в офтоп) с Вами согласен. А на счёт национальной принадлежности священников в игре ничего против не имею даже наоборот :) я всё же считаю что "гейм-плей" должен стоять выше историзма

Ссылка на комментарий
SoftClub будет издавать игрушку в россии. Скорее всего вначалле Английская версия а потом на русском. Они по расторопней будут чем 1С. Пиратам нвонючим на зло :D
Ссылка на комментарий

На официальном сайте в Game Info восстановлена ветка Medieval II FAQ. Информации мало, пока повторяется лишь то, что было известно ранее.

Ссылка на комментарий

Нам пока практически ничего не известно об осадах городов и замков. Было сказано только о многоступенчатости укреплений и о том, что стены можно будет рушить "по кирпичику" и в произвольных (?) местах. Будут ли разрушения строений (пожары) приносить урон находящимся рядом войскам, уберут ли самострельные башни, какова будет основная цель при взятии города (типа центральной площади РТВ), пока ничего не сообщается. Есть ли у кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

А что, собственно, кардинально нового при штурме города они могут предложить? Как в МТВ, так и в РТВ целью при захвате было уничтожить всех юнитов. Захватить площадь в РТВ в итоге превращалось именно в это, ибо у AI всегда были юниты на площади, без уничтожения которых захватить ее нельзя было. Все остальные юниты также бежали к центральной площади.

Так что я думаю ничего в этом плане не изменится - всех порезать и город ваш.

 

Будут ли разрушения строений (пожары) приносить урон находящимся рядом войскам..

 

Как вы себе это представляете? Юниты мрут как мухи словно в какой-нибудь RTS? Имо, это слишком аркадно.

Ссылка на комментарий
Будут ли разрушения строений (пожары) приносить урон находящимся рядом войскам..

Будут. Обязательно. В том же риме рушащие стены накрывали неудачно расположившиеся отряды.. Кто-то даже использовал это для разрушения осадных башен.. Подкатили башню, а вы свою стену из катапульты.. Обломками ее и накрывает..

Ссылка на комментарий

На официальном сайте появилось интервью с Бобом Смитом, директором проекта.

Краткое содержание:

1. Будет новая игровая анимация юнитов,

2. новая "система рендеринга местности", которая уисилит важность грамотного использования местности во время боя

3. в игре будет 21 фракция, 17 из них игровых

4. Среди уникальных юнитов фракций - лучники Англии, гигантские бомбарды турков, мушкетеры Испании и Италии, способные прострелить любой доспех

5. Много исторических битв, среди которых нам придется поруководить за Ричарда ЛС, Саладина, биться при Гастингсе и Павии

6. Улучшена дипломатия

7. Новая система найма юнитов, которая заставит игрока использовать более разнообразные по составу армии и стратегии

8 Особенно гордится системой города/замки, которой суждено внести весомый вклад в изменение стратегического геймплея

9. Ну и графикой гордится :)

Ссылка на комментарий

2Seth

В РТВ заложен механизм гибели членов отряда при попадании в него снаряда. Есть анимация горения людей и животных. Так что в принципе реализовать процесс гибели от разрушения зданий и пожара вполне можно. А то получается, что при штурме кроме стен можно обстреливать и город, но вот пользы от этого абсолютно никакой - ни войска противника не гибнут, ни мораль их не падает, ни пути продвижения не преграждаются завалами. Стены давали урон только потому, что они рассыпались на осколки, которые и убивали воинов и разрушали башни. А вот за образец разрушения городских строений в РТВ почему-то взяли падение небоскребов 11 сентября.

Кроме того, в РТВ осадные орудия не проходили ни через ворота, ни через проломы. При многоуровневой защите в М2ТВ есть надежда, что данная проблема будет снята.

А центальную площадь многие считают читом, поскольку на ней защитники морали не теряют и дерутся до последнего воина (очевидно сокращая игроку проблемы собирания и истребления войск противника по всему городу). Однако такое преимущество сомнительно и нереально. Уж лучше бы по достижении определенного урона войска просто выкидывали белый флаг.

Ссылка на комментарий
Однако такое преимущество сомнительно и нереально. Уж лучше бы по достижении определенного урона войска просто выкидывали белый флаг

или создать некое подобие "центральной" башни.

Лучше, чтоб вообще убраи понятие центра - до последнего воина в пределах городский стен и баста.

Ссылка на комментарий

В новом интервью говорится об изменениях в системе найма юнитов. Как там сказано новая система заставит игрока использовать в своей армии много различных юнитов, а не 2, 3, 4. Можно погадать, что под этим имеется в виду. Могу предположить, что строительство и содержание юнитов одного типа будет обходиться дороже по мере увеличения отрядов. Могут сделать так, что к примеру один замок или город может построить только 1 или там 2 отряда каких-либо юнитов, тех же готических рыцарей например. И это соответствует действительности, ибо собрать кучку крестьян и кучку готических рыцарей - не одно и то же.

Ссылка на комментарий

WayLander

Че ето за компания такая? А если поросторопнее, то и игру всю загадят, будет хуже чем пиратская версия.

 

Зря. Это один из самых крупных издателей в России состоящей в тесном сотрудничестве с ЕА. Я беру только лицензионные игры, и от этой фирмы мне больше всего нравится, особенно их тех поддержка. Они вначале выпускают Английскую версию с Русской документацией как можно раньше, а потом локализуют. Где то читал что ЕА вообще их выкупили, хотя могу ошибатся. Вот так.

Ссылка на комментарий

2Period:

и от этой фирмы мне больше всего нравится
Ага, хитмана переводят уже третий месяц!!! :angry::angry::angry:

На агнлицком выпускают..... только и цена совсем не Росийская ~ 30$. ИМХО, было бы крайне положительно, если бы за перевод взялась Бука, такие проекты как FarCry, Sin, Half-Life Episode One, HoMM3/4 перевели крайне быстро и качественно. Сори за оффтоп, но софтклаб, имхо худший издатель в России и фанаты сильно пострадают от действий этой компании.

Ссылка на комментарий

Leshiy

Ага, хитмана переводят уже третий месяц!!!   

Эй эй попридержи лошадей. :D Это "Новый диск", не путай :bleh:

Про них могу сказать одно, взял X3 Воссоединение. И только когда проинсталировал и запустил, понял что она на полностью английская. Су..и только название перевели. Все же понимают что переведенное название подрузомевает перевод. Более подлого издателя не встречал.

Хотя я взял недавно игру от 1С "Oblivion", дык там они только текст перевели и все. Голоса на Английском. На коробке ни где не написанно что игра имеет тот или иной язык. Вобщем я полагаю это один из способов обмана. Мне очень не понравилось

 

А вот SoftClub делает все быстро. Вначале на Английском потом на Русском. Про локализацию указывают всегда. Не перепутаешь. И еще мне нравится в коробке наличие цветного мануала на русском языке. Больше такого ни где не видел. И еще тех поддержка. Можно позвонить в любое время и они подскажут в чем проблема. У меня были проблемы с Sims 2 и BattleField 2, я решил их таким путем за 5 минут. Минус цена. Может быть нормальной а может заоблачной. Баттла стоит 550 рублей, я брал недавно за 700 а раньше она стоила 900 руб. Тут как повезет и не понятно от чего зависит. Вообще от них веет Европой. У них как то все не по нашему. Услуги и цены.

 

Надеюсь что М2ТВ не очень дорого будет стоить.

Ссылка на комментарий

2Period Новость о том, что можно будет брать нормальную английскую версию без геморроя, карточек, фигарточек, рысканья по разным там ослам, мулам и торрентам не может не радовать!

 

Немного не понял фразу на сайте Софтклаба:

Работы над Medieval 2: Total War шли более семи лет.
Это что же, получается, они начали разрабатывать Медивэл 2 когда еще Медивэла первого не было?? :blink: Изменено пользователем Тушкан
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.