М2:TW: как это будет? - Страница 35 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Никакой особой конкретики. Дипломатия будет более прозрачна. Не придётся чесать затылок почему ваше предложение отклонено, когда любой вменяемый правитель принял бы его. Дипломатия будет больше влиять на положение в мире. Будет "с человеческим лицом". То есть имитировать реакцию человека. Если например вносишь предложение слишком часто, то тебя пошлют ибо задолбал. По ряду параметров фракции будут определять отношение друг другу. Так что можно будет отслеживать как меняется отношение к вам со стороны других.

Ссылка на комментарий

Ну, судя по скринам, сама дипломатия (набор функций) не изменится... Другое дело, что комп будет подсказывать - каковы ваши отношения с фракциями, каковы отношения между фракциями (ухудшились/улучшились), или, например, что у соседей много бабла, но мало войска, и им стоит предложить военную помощь... Что-то в таком духе :)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Но коль скоро принц не владеет землями по игре, он не может выступить инициатором раскола.

Наоборот - именно принцы и являются инициаторами расколов, что в принципе правильно, а вот потом их поддерживают генералы с низкой лояльностью (еще там есть есть момент с принцами крови, но насколько я помню там так до конца ничего и не прояснилось). Есть такой трюк - перед намечающейся гражданкой вывести из-под командования низколояльных полководцев войска (оставив в них высоколояльных командиров) и в результате - получается не массовый переход войск. а лишь единичные отряды.

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

2xcb

По поводу раскола из-за принцев в МТВ - думаю, что я просто забыл ситуацию, поскольку давно это было, да и не часто возникал сам прецедент. К тому же наложились впечатления от БИ, где принцы и генералы объединены в Членов Семьи. Но мысль свою о необходимости предоставления земель принцам хочу продолжить. Тут возникает некая игровая проблема. С одной стороны принц (не наследник) является членом Семьи и, будучи лояльным, должен быть надежной опорой правителя. Поэтому монархи закрепляли вассалитет родичей путем предоставления им ленных владений. Но одновременно ленные владения получали приближенные военачальники. Все это можно было бы реализовать в игре, если бы не ограничение в числе провинций. Например на карте Франции XII века насчитывается более 20 графств и герцогств (наиболее крупных владений), в то время как на глобальной карте в пределах Франции находится только 6-7 провинций, то есть если раздавать земли ближайшим родичам, то на следующем поколении все земли будут распределены. Поэтому, подозреваю, что принцев опять оставят безземельными, а генералы будут становиться графами и герцогами.

Ссылка на комментарий

2xcb

Угу.. Но когда вся армия так и рвется на волю.. Очень сложно найти достойных людей для командования.. Итак раздавал провинции дочерей.. А эта.. Этот.. Взял и к принцу.. =)

2Шелест :bash: не флудить!

Ссылка на комментарий
Блин, а от идеи повстанцев отказыватся не собираются? Они, меня в RTW порядком достали...

 

вообще не всегда понятна логика появления бандитов - в провинции всё вроде в порядке и народ меня любит и войск достаточно - вдруг появляется группа "товарищей" и вроде ничего и не делают , ни кого не грабят , дороги для товаров не перекрывают - ждут когда я надумаю на них потренировать своих лучников и конницу - безсмысленное использование игровых возможностей

Ссылка на комментарий

Теперь появится краткая информация о фракции, с которой ведутся переговоры - военная и финансовая мощь, репутация, отношение к вашей фракции.

Появится некое оповещение о реакции, поведении фракции на ваши предложения - demeanor. После устраивающих или неустраивающих собеседника предложений его реакция будет соответствующим образом меняться, что сразу же будет отображено на экране. Причем реакция собеседника на предложение отображается до того, как предложние будет сделано.

Дипломатия будет озвучена. Причем "акцентов" будет гораздо больше, чем в предыдущих играх серии. Появится система оповещения об изменениях в отношениях между разлчиными фракциями (т.е. помимо оповещений о войнах, союзах, будут оповещать и о ухудшении/улучшении отношений между фракциями).

Ссылка на комментарий

2Любитель

 

например, что у соседей много бабла, но мало войска, и им стоит предложить военную помощь...

 

И под шумок, указывая на договоренность о военной помощи, мирно оккупировать эту страну.

Ссылка на комментарий

Комрады! Приветствую! Скажите не слышно ли, будут ли возвращения уничтоженных фракций? В MTW мне оч нравилось появление оных. Правда это было черезчур масштабно и неожиданно, когда пол света внезапно переходит к одной стороне и весело всем присутствующим как :bangin::bangin:

Ссылка на комментарий

А насчет дипломатии - логичней мне кажется система из Europa Universalis 2, там дипломатическими ходами можно было много чего достичь. не уничтожил кого-то получи в будущем неприятностей интересных :shot:

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Ребелы должны появлятся редко но метко. Да так метко чтоб все твои планы трещали по швам. Вот тогда будет интересно

совершенно верно - если это бунт голодных и обиженных то тогда бей богатых , громи церкви с возможным подключением низших частей армии - если восстание новых претендентов на власть то возможно подключение высоких подразделений и стремление к территориальным захватам - если же это просто бандиты тогда главное грабеж на торговых путях .

Ссылка на комментарий

Почитал обзоры про дипломатию в игре и возник следующий вопрос. С одной стороны скрины показывают, что несмотря на заверения в "разумности" дипломатии ИИ и подсказки игроку, опции дипломатии остаются прежними. С другой стороны нам рассказывали про выборы Папы и возможности фракций протолкнуть своего кандидата. Но ведь договоры о кандидатуре нового Папы - тоже функция дипломатии. Или выдача замуж принцесс тоже по идее должна быть одной из функций дипломатии. Но всего этого нет, зато есть функция предложения или требования карт, что на самом деле для дипломатии не характерно - это задача шпионов и торговцев (которые, кстати, теперь есть).

Ссылка на комментарий

Вот как раз оттуда кое-какие выдержки.

 

Теперь появится краткая информация о фракции, с которой ведутся переговоры - военная и финансовая мощь, репутация, отношение к вашей фракции.

Появится некое оповещение о реакции, поведении фракции на ваши предложения - demeanor. После устраивающих или неустраивающих собеседника предложений его реакция будет соответствующим образом меняться, что сразу же будет отображено на экране. Причем реакция собеседника на предложение отображается до того, как предложние будет сделано.

Дипломатия будет озвучена. Причем "акцентов" будет гораздо больше, чем в предыдущих играх серии. Появится система оповещения об изменениях в отношениях между разлчиными фракциями (т.е. помимо оповещений о войнах, союзах, будут оповещать и о ухудшении/улучшении отношений между фракциями).

Ссылка на комментарий

Не стоит забывать про священников, кардиналов и прочих богомолов, которые тоже будут. Вполне возможно, что они и будут вести переговоры о выборе папы.

С принцессами понятно - будет примерно также, как и в MTW, может добавят каких-нибудь функций.

В конце концов никто все карты раскрывать до выхода игры не собирается. Уверен, что некоторые вещи станут известны только после выхода.

Ссылка на комментарий

2Seth

Не стоит забывать про священников, кардиналов и прочих богомолов, которые тоже будут. Вполне возможно, что они и будут вести переговоры о выборе папы.

Выборы Папы в Средневековой Европе - это скорее политическая акция, нежели религиозная. Недаром в XIV веке папская резиденция перекочевала из Рима в Авиньон, под крыло французского короля. Кроме того, с поддержкой того или иного кандидата связывались территориальные вопросы, политические и экономические взаимоотношения государств. А вопросы эти входят в ведение дипломатов, а не церковного клира.

В конце концов никто все карты раскрывать до выхода игры не собирается. Уверен, что некоторые вещи станут известны только после выхода.

А вот на это большая надежда, тем более, что до выхода игры еще есть время и что-то может быть исправлено.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А вопросы эти входят в ведение дипломатов, а не церковного клира.

а вот тут сделаю небольшое уточнение - в средневековье "церковный клир" (в первую очередь епископы) это не просто исполнители религиозных функций, но и вполне себе дипломаты, политики (да и просто "князья"-"бароны" - на одну карту ХРЕ достаточно поглядеть - все эти архиепископства и т.д. и т.п. как отдельные "княжества").

Ссылка на комментарий

Вы что думаете разработчики руководствуются прежде именно этими аргументами? В споре между историчностью и играбельностью у CA побеждает последняя. Они об этом не раз заявляли.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.