М2:TW: как это будет? - Страница 51 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2Legionnaire

Не совсем, из источников следует, что остальные 12 фракций будут появляться в выборе по тому же принципу, что и в РТВ в начале

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

xcb

 

Вот один товарищ хочет, что бы не было фигурок - дипломатов, принцесс и т.д.

Я с ним не согласен (об чем писал уже). НО, почему бы не сделать опция в настройках - Дипломаты фигурками или дипломатия - как менюшки.

 

На самом то деле есть такое понятие как удобный интерфейс - отсюда и исхожу. :)Менюшки намного удобнее, да и реалистичнее, поскольку король только команду давал, а не двигал каждого дипломата за ручку до места его назначения. Перемещения тучи фигурок по трехмерной страт. карте утомляют, и это кстати изначальная ошибка разрабов - плохой юзабилити. ;)

Ссылка на комментарий

Согласен с Леопардом по поводу необходимости упразднения фигурок дипломатов. Одно дело когда мы передвигаем по 3-мерной карте фишку, обзначающую армию, выбирая ту или иную позицию на карте, исходя из ландшафта, например (перекрытия важной переправы, горного перевала и т.д.). Это и нужно, и интересно в игровом плане. Заставляет думать, по крайней мере.

Совсем по-другому дело обстоит с дипломатами - откровенно скучно тащить несколько ходов дипломата до ближайшего города (особенно в BI)... Ни интереса, ни динамизма не прибавляет. Через 20-30 ходов я про дипломата просто забываю, и он спокойно помирает где-нибудь среди лесов дикой Германии..

ИМХО, конечно, но менюшки будут более прогрессивным вариантом. Опять же только при условии продуманной грамотной дипломатии. По совету некоторых камрадов открыл для себя Khights of Honor - ИМХО разрабам СА стоило бы перенять опыт коллег в страт. части игры.

Ссылка на комментарий

Leshiy

 

Меня удивляют критики, особенно от PR-отрасли, ИТ-свера это не словами по древу растекаться, здесь проблема может лежать на поверхности, но ты её не заметишь, всё дело может быть в одном бите ...

 

Ну и к чему все это сказано? :blink: Речь идет об изначально корявой задумке с той же дипломатией в игре - код и проблемы программистов здесь не причем. Это вопрос в постановке задачи, а не в ее последующей реализации. А движок пишется новый, как например к РТВ и уже там можно было по-нормальному дипломатию реализовать, к тому же примеры отличных глобалок есть - тот же Master of Orion. Как раз-таки куда сложнее с точки зрения кодирования сделать грамотный ИИ. :)

 

Есть желание вести здоровую дискуссию и высказать свою критику - пожалуйста, никто не против, НО, прежде чем писать что "серия умерла", "они топчутся на месте", "ничего нового" будте добры, приведите объективные доводы

 

Ты возможно удивишься, но очень много доводов приведено выше и не только в этой ветке, хотя и в этой в частности. Так что справиться всегда можно, если есть желание. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Упразднять фигуки дипломатов не стоит, неисторично. Вспомни фильмы, произведения про те времена, ко двору другого государя именно отправлялся дипломат. А вот про вождение за ручку ты прав. Нужно вернуть систему из МТВ, указал цель он и сам пошел.

Ссылка на комментарий

Я тоже против дипломатов - фигурок ,(ну я ваще против всех в етом качестве, кроме армий и флота ) ) ,насчет вождения за ручку - в риме можно было направить куданить и ходов 5 он пилил в нужном направлении )

Ссылка на комментарий

NIKO

Я тоже против дипломатов - фигурок ,(ну я ваще против всех в етом качестве, кроме армий и флота ) ) ,насчет вождения за ручку - в риме можно было направить куданить и ходов 5 он пилил в нужном направлении )

 

И почти всегда ему кто то дорогу преграждал. "Государь, нашему дипломату на мосту дорогу преградил союзный отряд, что делать. Да, отвечает государь, это проблема, через мост ему не пройти, не втиснется. Чтож придется обходить через три пи..ы, передайте ему, дело то важное" :D

 

Этот вопрос они решат точно. А если нет то у них в голове одни тараканы

Ссылка на комментарий

2Period

И почти всегда ему кто то дорогу преграждал. "Государь, нашему дипломату на мосту дорогу преградил союзный отряд, что делать. Да, отвечает государь, это проблема, через мост ему не пройти, не втиснется. Чтож придется обходить через три пи..ы, передайте ему, дело то важное"

Развеселил, камрад :lol: А главное - точно сказал!

 

Я не против фигурок дипломатов, работающих "в поле" - чтобы вражескую армию там подкупить, или заглянуть в "туман войны". Но и хотелось бы иметь постоянных резидентов в других фракциях, с кем установлены дип. отношения. Хотя бы иметь возможность загнать дипломата в дружественную столицу на место постоянной прописки. Так будет намного удобнее, чем гонять туда-сюда фигурку, выискивая какого-нибудь представителя другой фракции, чтобы о чем-то поговорить.

Ссылка на комментарий

Вот смотрю я на эти новые скрины и думаю, прям как фотографию разглядываю - красота!

Смотрю дальше, природу на старых скриншотах, по сравнению с новыми просто день и ночь. Вот и думаю, не уж-то они так графику улучшили, или просто новые скрины подправили.

В меню дипломатии все по прежнему, наверное там ничего не потерпит изменений. По крайней мере визуально.

Изменено пользователем sksk
Ссылка на комментарий

Слушайте не наши ли то на скрине третьем сверху слева?????!!!!!

Скрины в посте Любителя! Крест православный, цвет подходит, жаль мелко!! :(:(:(:angry::angry::angry::ang:

Ссылка на комментарий

2Sashok

Не,не,не, Византия будет в фиолетовых тонах, здесь же красно синее полотно, как в ролике чаптер 1 овервью, там того же цвета рига и др. близкие нам провы, плюс на мини карте с тех же скринов территория руси сине-красная. Если это так, то какая сволочь :angry: догадалась :angry::bash::bash::iws: скрестить усы от телевизора и православный крест, сделав это нашим гербом???!!! Я ожидал многого, но это что-то :bangin::bounce::bounce:

Может я чего не понимаю, но такой эмблемы не видел никогда

Я боюсь теперь увидеть скрин с нашими войнами вблизи, будут одни :punk::punk::punk::punk::punk::punk::punk::punk::punk:

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Дауш. Даже не смешно с этим гербом православным. Мне кажетса это повод устроить акт недовльства какой нить на форуме разрабов. Может кто из камрадов тесно там общается?

Вы тут петиции помнится разрабатывали.

Может им предложить чтонить свое? Организовать тут конкурс на варианты герба русской фракции? Время то еще есть текстурку им заменить.

Точно сказано про усы от телевизора. Откуда взялось?... Что за..... :cens: ?!

 

2ARCHER

Отвечу тут. То что на этом скрине архитектура не русская не повод еще для волнений. Не факт что город строился именно русскими. Что мы за германцев по римским улочкам не ходили чтоли в собственном городе? Думаю что восточноевропейский стиль в игре есть.

Надеюсь.

 

Лучше в оригинале флаг поменять. Не так много людей эти моды видело. Я ни одного не играл. Не продаются они.

Изменено пользователем karelius
Ссылка на комментарий

2pavlik

скрестить усы от телевизора и православный крест, сделав это нашим гербом???!!!

А мне сначало показалось, что это нефтяная вышка.

 

Так до чего договорились-то? Наши или не наши?

Ссылка на комментарий

2Kong

Похоже.....................(напряженное молчание)

Я понял-чтобы не обижать Россиян синий и красный, Украинцев флаг двухцветный, Белорусов ээ..... не знаю

Другие мнения есть?

Ой ребята оффтопим, предлагаю в ветку фракции в М2ТВ перепрыгнуть

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Не,не,не, Византия будет в фиолетовых тонах, здесь же красно синее полотно, как в ролике чаптер 1 овервью, там того же цвета рига и др. близкие нам провы, плюс на мини карте с тех же скринов территория руси сине-красная.

Нет, ну может и наши конечно. :)

Релиз покажет ;)

Ссылка на комментарий
Лучше в оригинале флаг поменять. Не так много людей эти моды видело. Я ни одного не играл. Не продаются они.

Согласен. А потому считаю, что уже нужно строчить петицию

Ссылка на комментарий

Инфа с неофициального ФАКа. Кажется не постили ещё. Выбрал то, что интересно и то, чего ещё не знал.

 

Из всей лабуды насчет соответствия годов и ходов, насколько я понял, исторические события будут всего лишь первые 225 ходов(??? скорее всего имеется ввиду лет, потому что сначала говорил о 225 годах).

Подумывают о том, чтобы добавить индейцев маи.

По ходу будут спешивающиеся юниты.

В зависимости от уровня замка, можно нанимать различное кол-во юнитов за ход. Доступных к постройке крестьян и ополчение будет больше, чем рыцарей, которые возможно даже буду строиться дольше(реализма ради).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.