М2:TW: как это будет? - Страница 48 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Я думаю самой класной фишкой этой игры будут сражения,со множеством вариаций нанесения финального удара и добиванием противника. Красота! Обожаю смотреть схватку в близи!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2INDIGO

Я лично жду большего, глубины игрового процесса в основном, то что ты перечислил это так, довесок ;)

Ссылка на комментарий

Пока вот это. Там посмотрим.

 

1. Улучшенный AI в битвах

 

1.1. AI должен использовать тактические приемы в битвах

1.2. Если у AI есть подкрепления на поле боя и его силы превосходят силы игрока, силы AI должны встретиться и атаковать совместно

1.3. AI должен беречь свои метательные отряды, использовать их в рукопашном бою только при карйней необходимости

1.4. AI должен атаковать дыры в рядах игрока и одинокие отряды

1.5. AI должен координировать типы войск (использовать пехоту для блока, кавалерию на флангах)

1.6. AI должен реагировать и отвечать на действия игрока

1.7. метательные отряды AI должны выбирать цель исходя из ее близости, размера и фланговой защищенности. Не просто автоматом стрелять по ближайшему юниту.

1.8. AI должен прикрывать свои фланги

1.9. AI должен использовать боевые бонусы (пикенеры против кавалерии, кавалерия против метательных отрядов и т.д.)

1.10. AI не должен давать игроку численного превосходоства над отрядом в случае если у AI есть резервы

1.11. Исправить проблему с застревающими на мостах, в воротах юнитами

1.12. AI должен использовать рельеф местноти

1.13. Не должно быть суицидальных генералов

1.14. Размещать генерала в центре, а не на левом фланге

1.15. Улучшение перемещения отрядов в городе

1.16. улучшение перемещения отрядов на поле боя (не идти сквозь вражеские ряды без приказа)

1.17. AI должен действовать, когда по нему стреляют

1.18. При защите города все юниты AI должны встречать атакующего

1.19. AI не должен лезть в стычки если у врага много лучников

1.20. AI должен перемещаться, атаковать и защищаться в формациях

1.21. Юниты автоматически переключаются на оружие рукопашного боя перед рукопашной

1.22. Устранить проблему с pathfinding при бегстве юнитов. Юниты должны бежать к ближайшей границе.

1.23. Проблема, когда юниты, проходящие через провал в стене/ворота оставляют открытыми фланги или не сохраняют строй

1.24. улучшенная тактика AI при осадах.

1.25. AI никогда не должен использовать в рукопашном бою усталых или изможденных юнитов

1.26. Когда AI превосоходит игрока числом, он должен оставлять часть юнитов в резерве (предпочтительно опытных и элитных), а также обходить игрока с флангов

1.27. Кавалерия, преследуюущая бегущих, должна атаковать их в центр, а не по краям.

1.28. Застрельщики должны вернуться к разведке после рукопашного боя

1.29. Решить проблему когда юнит разделяется, проходит долгий путь и ругрупируестя на месте назначения.

1.30. Конные лучники должны перезаряжать, целиться и стрелять во время езды, не только когда стоят.

1.31. Решить проблему когда юниты обороняющейся стороны на стенах не находят пути.

1.32. Исправить проблему когда юниты AI стоят и не атакуют во время битвы.

 

2. Улучшенный UI в битвах

 

2.1. проблема, когда юниты не бросали дротики до основной атаки

2.2. не понял =) полная неясность

2.3. дать возможность юнитам бросить дротики при атаке (charge), затем переключиться на оружие ближнего боя

2.4. проблема когда юниты атакуют (charge) не того врага

2.5. проблема когда юнит не бежит

2.6. проблема, когда юнит останавливается/не атакует (charge)

2.7. проблема, когда юнит разделяется и застревает

2.8. проблема, когда игрок не может скомандовать всем юнитам бежать

2.9. сделать команду для кавалерии - пройти сквозь строй врага

2.10. изменяемая видимость HUD

2.11. подчищенный, улучшенный эстетически HUD

2.12. возможность изменять назначение клавиш для построений юнитов, передвижения и атаки

2.13. кнопка атаки строем

2.14. возможность контролировать больше юнитов на поле

2.15. построения для армии, которые не нарушаются и двигаются в одном направлении (простая команда «двигаться всем строем»)

2.16. возможность отдавать приказы союзникам/подкреплениям под контролем AI

2.17. назначить горячие клавиши для различных участков поля боя и переключаться между ними

2.18. Различные инструкции для групп юнитов – пр. организовать что-то типа круговой обороны из 8 копейных юнитов

2.19. горячая клавиша/клик мышью – приказ юнитам изменить направление, без перетаскивания

2.20. изменяемые построения

2.21. решить проблему с преследованием кавалерией. Преследование и бег «двойнм щелчком» должны быть на одной скорости.

2.22. Функция «держать позицию», при которой юнит строится после того, как он уничтожил/обратил в бегство вражеский юнит.

2.23. Конные лучники стреляют при атаке (charge) затем переходят на оружие ближнего боя.

2.24. Команда «натиск» для солдат. В рукопашном бою юнит может попытаться заставить вражеский юнит отступить.

2.25. Возможность имитировать бегство (выглядит как бегство). Затем когда вражеский юнит настигает, бежавший юнит начинает сражаться.

2.26. Когда вы проводите мышью по земле (при зажатой правой клавише) чтобы расставить войска в линию, все юниты выстраиваются плечом к плечу без пустот между различными юнитами.

 

3. Улучшенный AI в кампании

 

3.1. вероятность, что города со стеком из 1 или двух юнитов сдадут/отступят армии с полным стеком при наличии больших штрафов по культуре в городе

3.2. AI не прерывает осаду после загрузки сохраненной игры

3.3. AI отступает при огромном численном превосходстве противника, особенно если по близости есть где укрыться

3.4. AI понимает, когда он потерпел поражение

3.5. AI более эффективно использует агентов и блокирует порты

3.6. AI чаще перемещает армии с помощью флота

3.7. враги попытаются окружить игрока

3.8. AI использует ретрэйн

3.9. AI стратегически перемещает свои армии (а не в одном и том же направлении постоянно)

3.10. AI улучшает экономику и юниты

3.11. дипломаты общаются с нужными фракциями

3.12. использование ассассинов

3.13. возможность выбора агрессивности AI – слабая, средняя, высокая

3.14. AI концентрирует силы на своих границах

3.15. AI строит замки/форты в важных зонах

3.16. Вражеский AI вступит в битву, если обе стороны враги. Таким образом будет сражение между 3-мя сторонами (каждый за себя).

 

4. Улучшенный мультиплэйер

4.1. устройство матчей, отказ от gamespy

4.2. кнопка quickmatch (автоматом поичк противника и старт игры)

4.3. улучшенный лобби

4.4. улучшенная система античита

4.5. хотсит, e-mail, LAN and TCPIP мультиплэйерная кампания

4.6. больше видов мультиплэйерной игры (царь горы, захват флага)

4.7. разлчиные команды (2v2v2)

4.8. более крупные игры (12-16?)

4.9. сделать опцию «постоянный игнор/баня»

4.10. устранить косяк out of sync

4.11. поддержка кланов

4.12. приватный чат

4.13. список друзей

4.14. создание собственной цветовой схемы

4.15. возможность держать собственный сервер

4.16. зрители

4.17. отображение пинга

4.18. ладдеры

4.19. поддержка голоса/микрофона

4.20. опция автоматической закачки и установки патчей

 

5. Улучшенная дипломатия

 

5.1. у каждой фракции свой характер

5.2. фракции не разрывают союзы/протекторат без причины

5.3. союзники помогают игроку обороняться/атаковать

5.4. союзники предлагают юнитов

5.5. AI принимает решения в зависимости от ваших предыдущих действий

5.6. индикатор отношения к вашей фракции других фракций

5.7. просить союзников разорвать союз, блокировать порты, атаковать определенные локации

5.8. просить союзника помочь прорвать осаду и оставить гарнизон в форте/зоне игрока

5.9. нарушения

5.10. микроменеджмент торговли (что и куда/откуда экспортировать/импортировать)

5.11. AI должен объединяться против супер сильных фракций

5.12. возможность угрозой заставить фракцию прекратить нападать на другую фракцию

5.13. работающие протектораты. После смерти лидера фракции, игрок получает земли протектората.

5.14. договариваться об обмене заложников и военнопленных

5.15. возможность прекратить осаду дипломатическим путем

5.16. возможность выбрать при старте игры отношение AI – обороняющийся, наступающий, агрессивный, гневный, пассивный и т.д.)

5.17. использование угроз

5.18. предлагать свои земли и титулы другой фракции для различных целей и наоборот

5.19. Временные договора и перемирия

5.20. AI более разумен в принятии решений сообразно своим целям и по контексту

5.21. бОльшая вероятность что AI согласится на постоянное или временное перемирие

5.22. Возможность дарить юнитов фракции

5.23. фракции, которым угрожают, попросят помощи от соседей/союзниов

5.24. предлагать холостых мужиков и овдовевших дочерей

5.25. возможность видеть карту кампании и союзы при выборе союзников

5.26. просьбы о помощи от соседних фракций

5.27. возможность торговать технологиями

5.28. Союзы должны зависеть от – исповедуемой религии, продолжительности союза, количества раз, когда союзник сражался на стороне союзника и прерывал вражеские осады, раскрытых покушений на убийство против союзника, разорванных союзов, брачных связей, подкупов и т.д.

5.29. Ограниченный доступ войскам – доступ только к определнным провинциям и на определенное время

5.30. потребовать от вторженца покинуть территорию, на которую у него нет доступа

5.31. военный пакт – несколько фракций могут временно образовать союз с единственной целью – противостоять мощной и грозной фракции

5.32. демилитаризация – фракция может заставить/попросить другую фракцию ограничить военное присутствие в определенном регионе (для предотвращения войн или чтобы унизить)

5.33. заем денег у других фракций (с процентами =)))

5.34. влиятельность фракции должна браться в расчет при дипломатических переговорах

5.35. таблица соглашений: должна быть панелька, отображающая все заключенные договора, чтобы иметь возможность отслеживать ваши отношения с дургими фракциями

5.36. формальное объявление войны

5.37. торговые эмбарго и протектораты, платящие налоги

5.38. товары для торговли – лошади, мечи и наложницы

5.39. возможность использовать заложников для поддержания договора в силе

 

6. Улучшенная поддержка модов

 

6.1. предоставить доступ к модификации AI (скриптинг)

6.2. нет жестких ограничений на фракции, размер юнитов, общее количестов юнитов, вариации моделей, условия победы

6.3. редакторы кампаний и битв

6.4. возможность модифицировать и изменять здания, анимацию и юниты

6.5. упростить процесс создания скинов

6.6. менеджер модов, нет необходимости каждый раз инсталлировать

6.7. изменяемый автокомбат

6.8. музыкальный мод

6.9. иметь возможность модифицировать новые провинции/города и зоны найма жнитов

6.10. редактор фракций AI

 

 

7. Взаимодействие с окружающей средой

 

7.1. леса можно сжигать

7.2. заливать поля смолой/дегтем и поджигать

7.3. дым скрывает юнитов

7.4. ловушки с использованием камней/заостренных кольев

7.5. битвы на урожайных полях

7.6. пушки/катапульты могут уничтожать лес/кустарники

7.7. испольование рвов, подъемных мостов и дополнительных ворот

7.8. различные типы рвов: колья, вода, канава, горящее масло, стоки

7.9. шипы препятствуют осадным башням приблизиться к стене

7.10. мосты разрушаются пушками/катапультами

7.11. возможность в ходе боя размещать укрепления/препятствия

7.12. горящие снаряды должны поджигать деревянные палисады

 

 

8. Геймплэй в битвах

 

8.1. более масштабная карта сражений

8.2. несколько осадных башен могут атаковать одну секцию стены

8.3. возможность размещать юниты за стенами города пред осадой

8.4. возможность использовать осадные орудия из города или со стен во время обороны

8.5. речь полководца перед битвой может продолжаться в процессе размещения армии на поле боя

8.6. возможность соединять/разделять юниты

8.7. возможность снизить скорость битвы

8.8. вкл/выкл камера преследования

8.9. возможность спешиваться

8.10. возможность атаковать днем/ночью, смена времени суток во время битвы

8.11. захват/выкуп юнитов, использование подземелий

8.12. в зданиях можно размещать гарнизон

8.13. использование физики

8.14. вкл/выкл огонь по своим войскам

8.15. неожиданные атаки (атака вражеского лагеря или на марше)

8.16. катапульты пуляются перекатывающимися камнями

8.17. опытные армии получают доступ к дополнительным маневрам/построениям и атакам

8.18. ограничение на состав стека

8.19. потери при отступлении выделить при итоговых подсчетах битвы

8.20. решить косяк с рядами, когда фаланга эффективна даже при построении в 2 или три ряда

8.21. вкл/выкл камера генерала

8.22. генералы не являются основной силой, обходящей противника с фланга

8.23. возможность обирать вражеские трупы (special for necrophiles =))

8.24. детализированные логи битв

8.25. различные/изменяемые лимиты времени на битву

8.26. возможность покинуть город перед осадой

8.27. персонажи из свиты могут появляться на поле боя

8.28. юниты могут сталкивать лестницы со стены во время осады или уничтожать осадные башни

8.29. возможность вести сражение внутри больших зданий

8.30. рельеф местности должен быть важен в битве. По болотам и трясинам передвижение затруднено.

8.31. у осаждаемых не кончаются снаряды

8.32. на деревянных палисадах и башнях должны быть лучники

8.33. на атакующих ворота сбрасываются камни и др. предметы

8.34. увеличить кол-во опыта за битву, потерю опыта за ретрэйн

8.35. возможность осмотреть поле битвы перед выходом

8.36. более выражена «атака без приказа» (charge without orders) и различные уровни дисциплны

8.37. артиллерия может стрелять по участку земли, угол обстрела или зона для лучников

8.38. победившая армия может уничтожить/взять с собой оставленную на поле боя артиллерию

8.39. у некоторых юнитов имеется возможность прятаться (как особая способность)

8.40. корабли, близкие к полю битвы, могут выгружать подкрепления при наличии армии на борту

8.41. возможность укрпелять переправы через реку

8.42. юнитов можно размещать на крышах зданий грода при осаде для атаки юнитов врага

8.43. приоритет геймплэя над графикой

8.44. после взятия центральной площади города один вражеский солдатик-бродяга не должен сбить таймер

8.45. юниты должны иметь возможность отхода (не поворачиаясь спиной к врагу)

8.46. увеличить восстановление потерь

8.47. разнообразные виды рельефа местности (фермы, ручьи, приграничные стены, пруды, озера, изгороди, затопленные дороги, больше строений, горных проходов, следов разрушения)

8.48. тактические битвы в и около портов

8.49. больший акцент на комбинировании сил во время осады

8.50. ввести состояние «подавленные» (suppressed) для солдат на стенах

8.51. разделить ходы на фазы при конфликтах. Мини-ходы – для разведки, смелких стычек, фуражировки и маневров перед битвой.

8.52. проверка рейтингов генералов перед битвой для определения преимуществ (выбор карты, позиции, позиции противника, возможность напасть на спящих врагов/марширующих, установка ловушек)

8.53. опции переговоров на экране перед битвой (откупиться, угрожать, гнев)

8.54. уровень AI в битве должен зависеть от рейтинга генерала

8.55. битвы продолжительностью в несколько дней

8.56. переговоры после сражения не только по поводу денег и контрибуции, но и по границам обеих фракций

8.57. убрать или увеличить лимит на юниты

8.58. рыцари орденов всегда сражаются до смерти против некатоликов. Их казнили мусульмане.

8.59. юниты, сдавшиеся во время битвы, затем могут быть казнены, проданы в рабство или освобождены

8.60. опция из MTW, позволяющая выставить флаг для подхода подкреплений

8.61. подготовленные планы на сражение сообразно историческим ситуациям и культурным стилям

8.62. комната для планирования (походу тронная комната из Сегуна), где у вас есть советники, вы слушаете доклады и т.д.

8.63. должна быть возможность выбирать место сражения

8.64. возможность выбора юнита из подкреплений

8.65. башни в городах должны иметь гарнизон, а двери в них должны быть заблокированы для врагов

8.66. юниты не падают со стен из-за их большого количества

8.67. апгрейд для стен – небольшая надстройка, позволяющая укрыться от стрел противника

8.68. апгрейд – несколько ворот для вылазок

8.69. вылазки. Секретная дверь в стене, через которую в случае плохого положения могут уйти обороняющиеся и таким образом спасти часть армии. Это также позволит обороняющимся обойти атакующих и уничтожить их осадные орудия с тыла.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

С миру по нитке-голому рубаха :)

Да уж, многое все-таки реализовано и в РТВ, МТВ даже СТВ, врядли они это уберут

2Seth

Большая работа!

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

pavlik

Игровой процесс мне тоже важен,я просто сделал акцент на том,что мне особо нравиться. :punk:

Seth

Полностью тебя поддерживаю! :cheers:

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий

"1.30. Конные лучники должны перезаряжать, целиться и стрелять во время езды, не только когда стоят." - вроде есть уже

От себя добавлю - добавить отход строем.. Когда отряд, к примеру фаланга, пятится под какое-либо прикрытие, при этом сдерживает противника, не распускает строй не поворачивается спиной.

Ссылка на комментарий
От себя добавлю - добавить отход строем.. Когда отряд, к примеру фаланга, пятится под какое-либо прикрытие, при этом сдерживает противника, не распускает строй не поворачивается спиной.

 

В списке есть

 

8.45. юниты должны иметь возможность отхода (не поворачиаясь спиной к врагу)
Ссылка на комментарий

Разъясняю.

Насчет "быдла". Автор подтолкнувший Профессора к этому замечанию, себя знает, если ему надо - я запостю цитату.

Можно заменить "производители игр для быдла", на "производители игр для казуалов" - слова будет иностранное, смысл не изменится. оправдывать этим СА - странно. Вообще, оправдание типа "А что вы хотите от СА - ведь они делают игру для массового потребителя?", выдает внутренние несогласие автора с данным подходом, и заблаговременную подготовку к тому что игра не оправдает его надежд. ИМХО сие.

 

2Seth Насчет РЭ. Уважаемый - если вы чего про данную игру не знаете, а судя по вашем постам - не знаете (даже РидМи не прочитали, опять же ИМХО), то лучше не пишите, не надо.

 

Спасибо за перевод. Хотелось бы одно замечание добавить - если у кого сохранилось - чего там обещали в РТВ сделать? и чего сделали.

 

А в сравнении и посмотрим.

Ссылка на комментарий

Seth Не понял это то что будет, или какие то бредовые фантазии с западных форумов.

 

Если все это реализуют в М2ТВ то я перед ними снимаю шляпу

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Ольгерд

раннего Януковича наслушались

а кто это?

2sshpak

А Вы кем себя считаете?

мне кажется что посетители твова не могут относится к быдлу по определению - отсюда и удивление... :)

 

2Sewerjanin

2Seth

Вы себя профессионалом считаете? Может вашим газетам не предлагали, вот теперь у вас зуб на другую прессу.

ну так кухню знаю изнутри... ответственно завяляю вам - в России нет иной прессы.. все рейтинги в коммерческих изданиях (как и АГ.ру и прочие раскрученные ресурсы рунета) всегда заказуха.. верить им всерьез - нельзя.

 

Так, аргументы закончились, перешли на оскорбления. Имо, вы сейчас оскорбляете многих и многих поклонников серии TW, в том числе и участников сего форума.

свое отношение я пояснил выше. А вы судя по цитате узнали себя ? Ну так это ваши проблемы :)

 

И почему семь?

сепмь - число сакральное означает полноту и законченность.. финита ля комедия в общем :) последняя серия из линейки сегуна.. скорее всего так и будет.

Ссылка на комментарий

2Chernish

сепмь - число сакральное означает полноту и законченность.. финита ля комедия в общем  последняя серия из линейки сегуна.. скорее всего так и будет.

Профессор, а почему семь? - Сегун/Монгол Вторжение, Медиевал/Викингов вторжение, Рим/Вторжение Варваров/Александр. Может они новую Семерку начинают?

Ссылка на комментарий

2Period

Сие есть список пожеланий с официального сайта, его составили не только любители ТВ, но и других игр. Среди пожеланий много чего такого, чего в ТВ быть не должно. Странно что еще не просили колдунов ввести или дать под прямое управление солдатиков :)

2Chernish

Согласен с xcb, почему 7? ведь четыре, нельзя же аддоны за самостоятельные игры принимать

Ссылка на комментарий

pavlik Ну спасибо друг. Поставил меня с неба на землю. Но чего то такого что быть не должно, в описании я не нашел. Может плохо читал или просто со всем согласен.

 

От себя добавлю в пожелания. При восстановлении солдат в городе надо мешать опыт твоих солдат с опытом тех что обучает провинция. А не так что осталось у тебя штук 10 звездных солдат, зашел в город и пополнил их без всяких штрафов в опыте

Ссылка на комментарий

2Period

А помоему в РТВ так и было, при перетренировке опыт падал :unsure:

Но чего то такого что быть не должно, в описании я не нашел. Может плохо читал или просто со всем согласен.

А ты почитай полную версию, она на 69 странице находится :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Можно заменить "производители игр для быдла", на "производители игр для казуалов" - слова будет иностранное, смысл не изменится. оправдывать этим СА - странно.

Есть нормальное русское слово обыватель.

А есть еще слово "потребитель", на которого ориентируется любая компания, которая производит что-либо. Серия тотал вор не исключение.

в России нет иной прессы.. все рейтинги в коммерческих изданиях (как и АГ.ру и прочие раскрученные ресурсы рунета) всегда заказуха.. верить им всерьез - нельзя.

Если бы в рейтингах плохим играм ставили заведомо завышенные баллы никто эти рейтинги бы не читал. Как правило рейтинги (если взять десяток журналов/сайтов) достаточно объективно оценивают игру. ИМХО. Погрешность туда-сюда 1 балл.

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Серия тотал вор не исключение.

Обратный пример - Герои5.

 

Если бы в рейтингах плохим играм ставили заведомо завышенные баллы никто эти рейтинги бы не читал.

А кто решает - плохая игра или нет? как это можно увидеть?

Ссылка на комментарий

Dimetrius

Если бы в рейтингах плохим играм ставили заведомо завышенные баллы никто эти рейтинги бы не читал. Как правило рейтинги (если взять десяток журналов/сайтов) достаточно объективно оценивают игру. ИМХО. Погрешность туда-сюда 1 балл

Полностью с тобой согласен. Но сейчас "злые языки :bleh: " начнут тебе в укор ставить примеры-исключения: допустим Лада Рэйсинг. Недавно только пресса расхваливала это говно до безобразия. И ты в споре окажешся не прав. Так что всегда делай на это поправку. :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2xcb

Профессор, а почему семь?

я же говорю - это символ полноты линейки, что у вас тут всех какое узко-западное понимание цифр.. прям неруси какие то :)))))))))

вот нам цыганам это сразу понятно :)))))))))

2Dimetrius

А есть еще слово "потребитель", на которого ориентируется любая компания, которая производит что-либо. Серия тотал вор не исключение.

 

Щаз ругаться начну. Вы кто - агент СА? Нет? Так какого же отождествляете себя с разрабами? Вы - потребители, вы и формируйте заказ - спрос!!! А не утирайтесь тем что вам разрабы исходя из принципа "сварганить попроще - продать подороже" втюрят...

 

прямо круговая порука общинности (из другой ветки - но как к месту.. ) - где ваше самостоятельное ощущение? Оглядка на окружающих.. и почему то убежденность что вокруг все "обыватели".. гы.. :)

 

 

Как правило рейтинги (если взять десяток журналов/сайтов) достаточно объективно оценивают игру. ИМХО.

святая простота :) Нам старым акулам пера остается только завидовать :)

Ссылка на комментарий

2xcb

Можно заменить "производители игр для быдла", на "производители игр для казуалов" - слова будет иностранное, смысл не изменится.

Есть очень много разных других слов обыватель, потребитель, средне стат.покупатель, почему сразу надо обсырать людей??? :( смысл совсем разный с "быдлом"

Высокомерие и тому подобные вещи :(, всё таки не есть хорошо :(

2Chernish

Цитата

раннего Януковича наслушались

 

а кто это?

Вы всё прекрасно знаете :)

ну так кухню знаю изнутри... ответственно завяляю вам - в России нет иной прессы.. все рейтинги в коммерческих изданиях (как и АГ.ру и прочие раскрученные ресурсы рунета) всегда заказуха.. верить им всерьез - нельзя.

Не буду говорить про Россию, незнаю, но ИМХО, не всё так однозначно, не лукавте ;)

2Seth, 2pavlik

Спасибо за труд по переводу

Ссылка на комментарий

2Chernish

я же говорю - это символ полноты линейки, что у вас тут всех какое узко-западное понимание цифр.. прям неруси какие то

ДЫк я про то, как Вы СЕМЬ - насчитали, у меня получается, М2ТВ - восьмая игра!

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

Спасиб, конечно, но только я здесь (в этой теме) переводов не делал, только в официальной информации :)

2xcb

ДЫк я про то, как Вы СЕМЬ - насчитали, у меня получается, М2ТВ - восьмая игра!

Ну теперь осталось подсчитать сколько вышло всяких голд эдишн, эрас не забудем и получем, что М2ТВ как минимум будет 12 игрой серии ТВ :)

2Chernish

ИМХо, думаю многие также считают, М2ТВ все-таки четвертая

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

2xcb

эээ..ну я прям незнаю как объяснить.. .. "семь" в данном случае употреблено не как точная цифра а как метафора, образ полноты и завершенности :)

 

2Ольгерд

Вы всё прекрасно знаете

вы что про украинского премьера? Не преувеличивайте его известность за пределами вашего бенилюкса :) Я его не знаю и не могу судить похоже на его ранние речи или непохоже..

ИМХО, не всё так однозначно, не лукавте

 

если имхо - то почему вы ко мне образщаетесь "не лукавьте"? Против ваших имхо мое мнение профессионала.. нет никаких других рейтингов коммерческих вещей кроме проплаченных и заказанных.. все однозначно (в России по крайней мере). За слова отвечаю.

неоднозначны - мнения живых людей.. например тут на твове они явно неоднозначны :)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

эээ..ну я прям незнаю как объяснить.. .. "семь" в данном случае употреблено не как точная цифра а как метафора, образ полноты и завершенности

Понятно, надо будет записать идиому - "седьмая игра серии", про игру являющуюся завершением серии.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Каждый для себя должен определиться чего он хочет от той же М2ТВ. Одно дело если его интересует она как способ провести время, другое как интересная захватывающая игра в которую и ее моды будет резаться годами, и третье если ее ждать как дополнение к исторической энциклопедии. Таких игр крайне мало (если вообще есть). ИМХО большая часть камрадов, вместе со мной, относятся ко второму примеру. Вы пытаетесь донести до камрадов, что с точки зрения соблюдения истории-это большая ошибка, а не игра. Это верно, согласен что мало фракций, что неверно указаны города и провы, с юнитами наверняка тоже будет что-то. Но если исходить из соблюдения истории игра должна быть так заскриптована, что не получиться в нее играть, комп должен будет организовывать баталии в том самом месте и в то самое время, что и было в истории. Попрубуйте отнестись к ней как к игре, а не энциклопедии. Чтобы потом все взвесив создать РЭ2 (на что я заранее ОЧЕНЬ надеюсь).

По поводу счета игр, префразируя мой пост из темы "отношение к серии ТВ" могу предложить вот что: СТВ-1, МТВ-1,5 , РТВ-2, М2ТВ-2,5

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.