М2:TW: как это будет? - Страница 42 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Legionnaire

 

На движке РТВ только битвы хорошо и зрелищно сделаны. И это увы все. :( А одними битвами сыт не будешь, это ж все-таки ГЛОБАЛЬНАЯ стратегия как никак. Стало быть снова нас ожидает дурная дипломатия - что противник, что нейтрал, что союзник, нудное перетаскивание по всей карте фигурок шпионов/дипломатов, нудные повстанцы и восстания с налогами и т.д. и т.п. Вообщем все тоже что было и в РТВ, только эпоха поменялась. Честно говоря отпадает у меня желание покупать такой продукт. Сколько ж можно то - РТВ, БИ, Александр - все одно и тоже. :(

 

ARCHER

 

Хорошо, что есть хоть одна контора которая что то делает, чтобы можно было поигратся в солдатиков взрослым мужикам

 

Ты играл в хорошие Моды к "Противе", а в Сталинград, а "В тылу врага"? Вот где действительно солдатики, прям ностальгия по детству - я раньше больше оловянных автоматчиков юзал. :D

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2Leopard

Ну тут ты камрад загнул. Движок - это ведь графика в первую очередь, так что дипломатия тут не при чем. Хорошую дипломатию можно было бы сделать хоть на движке от Сегуна.

 

Про нудный геноцид ребелов согласен - меня это в РТВ доставало страшно. Надеюсь, что разрабы в МТВ-2 поменяют основания возникновения/исчезания ребелов. Кстати если помнишь, в МТВ-1 ребелы были разные, то есть были крестьяне, которые восстали из-за налогов, были восстания на почве религии, были восстания лоялистов во время осады замка... короче там как-то интереснее ребелы были чтоли...

Ссылка на комментарий

Legionnaire

 

Хорошую дипломатию можно было бы сделать хоть на движке от Сегуна.

 

Ты меня не совсем правильно понял. Я посмотрел скрины с дипломатией из МТВ2 и увидел что она точно такая же как в РТВ, даже опции все теже. Стало быть вряд ли мы там что-то новое увидим. Вот скажем в том же Knights of Honor дипломатия реализована только в виде удобных быстрых менюх и как грамотно - союз это не пустой звук, взаимоотношения между странами тоже и т.п. Собственно мне во всей серии Total War не хватает интересной, грамотной страт. части. Битвы же и в РТВ прекрасно сделаны, а тупость ИИ правится патчами, а не новой игрой.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Собственно мне во всей серии Total War не хватает интересной, грамотной страт. части. Битвы же и в РТВ прекрасно сделаны, а тупость ИИ правится патчами, а не новой игрой.

 

Имо, из всей серии TW лучшей в стратегической части была MTW. И мои опасения заключаются в том, что после выхода M2TW мое мнение не изменится.

Ссылка на комментарий

Seth

Просто МТВ 1 - это первая любовь.

Я тоже до сих пор играю в МТВ 1. Супер. Согласен. никакое 3 Д не заменит грозное спрайтовое воинство и чудесную музыку на чудесной страт карте. :drinkbeer:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Только что прошел Александра, затем Барбариан за Западную Империю, сейчас играю в медивал 1 (мод). И не соглашусь с теми, кто утверждает, что РТВ шаг назад в стратегическом плане.

Вспомните о роли местности на стратегической карте в риме, вспомните что в медивале 1 была вообще лишь одна дип. опция - заключить альянс, вспомните об отсутствия графиков в медивале 1, об отсутствии древа наследников!

А если говорить о логике АИ в медивале 1, то приведу конкретый пример:

Играю за Тевтонский Орден, уничтожил Литву, стал воевать Орду, крестовый поход провел. Тут в спину нападает Дания. Я отбиваюсь, вторгаюсь в датскую провинцию - и мне Папа заявляет что я должен уматывать оттуда! Ну и где логика? За развязывание войны против католического государства, которое ведет войну с язчниками - ничего, а за ответный удар - отлучение!

В Риме я уж такой глупости не встречал.

Потом восстания этих старых династий несуразные - конечно, поддерживает напряжение - нологики никакой! Откуда ни возмись - толпа рыцарей - ну что за бред???

Ну а провинции с рекой??? Которую можно взять лишь завалив мост трупами? Это разве не глупость?

В общем играя в медивал 2 я лишь восхищаюсь тому как далеко вперед шагнули разработчики серии Тотал Вор. Честь им и хвала!

Ссылка на комментарий

А когда на карту стратегическую начинают наезжать - меня вообще смех берет. Даже понять не могу - чего люди нового от карты-то хотят? Другие материки что ли? Если говорить о провинциях - то их принципиально мало за все фракции. Игроку дается 100 насыщенных событиями, ярких и запоминающихся ходов, за которые он должен победить. Значит посчитали, что больше провинций делать не имеет смысла. Для хардкорщиков суперхардкорщимками будут сделаны моды - думаю, их будет еще боольше чем на Рим. А саму игру делают в расчете на простого игрока, который просто хочет отдохнуть и получить удловольствие от игры в рыцарей.

Ссылка на комментарий

По мне так если союзник не будет нападать на тебя через ход (или только что подписавший мир) то ето уже ГИГАНСКИЙ прогрес в дипломатии для ТВ (а стало быть и для всего человечества ) ) А торговцев, шпионов,ассасинов и другую шушеру (вместе с постоянно лезущими повстанцами) я дизентегрирую (опыт есть делал такой мод на РТВ , только я там еще и дипломатов как ненужный хлам потер ) ) Вот тогда и будет Тотальная Война, а не аркада передвинь торговца и незабудь о свещенике (принцески мне пока по описанию нравятся ) ) Мне етот микроменеджмент еще в мтв утомил ) Ну каждому свое конечно, но главное чтоб они движок нормальный написали и ресурсы понезакрывали ) остальное доделаем )

Ссылка на комментарий

Всем спорящим о преимуществах/недостатках РТВ/МТВ, советую писать в соответствующей теме, тут не надо.

На мой взгляд идеалом бы стало - Стратегическая карта МТВ1 + Тактика на движке РТВ.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1863

 

2Leopard

2NIKO

Насчет замены фигурок дипломатов на опциональные менюшки - сие против концепции игр серии Тотал Вар, ибо наличие, данных фигурок, вводит дополнительную возможность взаимодействия в Тотальной Войне (получается, особенно с введением торговых войн в МТВ2, как бы еще одна игра).

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Потом восстания этих старых династий несуразные - конечно, поддерживает напряжение - нологики никакой! Откуда ни возмись - толпа рыцарей - ну что за бред???

Ну а провинции с рекой??? Которую можно взять лишь завалив мост трупами? Это разве не глупость?

В общем играя в медивал 2 я лишь восхищаюсь тому как далеко вперед шагнули разработчики серии Тотал Вор. Честь им и хвала!

А чего ж тут несуразного? Ребенок последнего короля вырос, в захваченных землях нестабильность, он ею пользуется недовольные сплачиваются вокруг негода. Единственная глупость то, что присоединяются повстанческие провы, когда-либо принадлижавшие стране.

игрАЯ????? в медивал 2? восхищаЮСЬ????? Ты где ее взял, а ну полож на место, она еще не вышла! :)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Единственная глупость то, что присоединяются повстанческие провы, когда-либо принадлижавшие стране.

Не-а, не глупость - феодализм однако, узрели бывшие вассалы достойного потомка сюзерена павшего и решили его поддержать.

Ссылка на комментарий

2xcb

Да, но не в ТАКИХ масштабах, присоединяется вообще ВСЕ ребельское, принадлежавшее когда-либо стране!

Ссылка на комментарий

2pavlik

Да, но не в ТАКИХ масштабах, присоединяется вообще ВСЕ ребельское, принадлежавшее когда-либо стране!

не-а, только те в которых условия граничные выполняются (по культуре особенно).

 

Дальнейшее обсуждение данного вопроса, предлагаю перенести в форум Медиевал.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Реалный случай, помню как сейчас. Византийцы отъелись, захватили наших, турок, египтян, венгров, поляков, альмохад, пол испании. Убиваю в одной битве императора и его сына, Византия капут. Через 2 года восстание в Неаполе и появляется новый император византийский и кнему сразу же присоединяется все, вообще все, что было ребельским на карте, кулюторные различия, разная религия, провы были не давно под византийцами, все равно все и сразу

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Legionnaire

Я вот скрины свежие просматривал и грустно мне стало - неужели осады останутся на том же уровне, что и в РТВ? Где в конце концов крепостной ров??? Разрабы ниче не говорили об усовершенствовании осадных и оборонительных возможностей игры, а ведь именно в эпоху Средневековья осадная техника и средства защиты достигли своего апогея. Ведь можно же сделать и кипящее масло на стенах и метание камней и баллисты/пушки на башнях и т.п. Даже в Stronghold были волчьи ямы, рвы и т.д.

 

ИМХО пусть разберутся для начала с тем что есть - а то комп тупит несусветно и под башни лезет и стены захватить ума не хватает.

Ссылка на комментарий

Насчет играя в медивал 2 - опечатка, не два, а 1.

А идиотизим заключается не в возрождении династии, а в том, что ниоткуда появляется крутое войско (то же самое и с крестовыми походами кстати).

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Так где же идиотизм? Ты хочешь сказать, что не было в истории воссозданий ранее захваченных стран? А чего нереального в крутизне восставшего войска? Кто мешал наследнику в тайне закупиться хорошим обмундированием? А кто мешает старым воякам ранее служившим в армии ранее перейти к наследнику? Что много рыцарей тоже правильно-они тогда опорой монарха были, куда ж без них? Да, в процессе воссоздания много шероховатостей, но все равно идея прекрассная, очень надеюсь, что снова ее увидим в м2тв. А чего с крестовыми походами не так?

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

А идиотизим заключается не в возрождении династии, а в том, что ниоткуда появляется крутое войско (то же самое и с крестовыми походами кстати).

Обратно - Феодализм, куча маленьких владений объединенных межличностными отношениями. Вспомните Столетнию войну и Жанну, у нее в войске не одни крестьяне были.

 

А уж в КП - так и вовсе цвет рыцарства шел.

 

2pavlik

Да, в процессе воссоздания много шероховатостей, но все равно идея прекрассная, очень надеюсь, что снова ее увидим в м2тв.

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий

2pavlik

2xcb

Возрождение нации дело неплохое, но его реализация в МТВ мне не нравилась. Была такая ситуация, воевал я, по-моему, турками. А итальянцы неплохо развились и с крестовыми походами захватили часть провинций Ближнего Востока. Потом мне в жестокой борьбе удалось уничтожить их лидера и, в силу отсутствия наследников, нация исчезла. Но вот через некоторое время она возродилась вновь, причем именно в ближневосточных провинциях. А исконные итальянские провинции остались ребельскими. Ну какая же тут логика? Даже если появился новый наследник, то он должен восстанавливать свою государственность в первую очередь в исконных провинциях (как было с Папой, например). Ведь там живет его народ - носитель именно данной национальности. А если возрождение происходит в иных областях, то название государства должно быть иным. Как было с Византией, например.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А исконные итальянские провинции остались ребельскими. Ну какая же тут логика? Даже если появился новый наследник, то он должен восстанавливать свою государственность в первую очередь в исконных провинциях (как было с Папой, например). Ведь там живет его народ - носитель именно данной национальности.

Тут такой момент - где вы грохнули Лидера, в какой прове? Ближневосточной или в исконных землях?

Ссылка на комментарий

2xcb

Я понял, о чем Вы хотите сказать, но я имел в виду логику игры вообще, безотносительно ее конкретной реализации в МТВ. То есть не как оно реализовано, а как следовало бы реализовать. Ведь не обязательно, что вновь появившийся наследник был рядом с прежним лидером (тем более, что в концепции РТВ это как раз необязательно). К тому же, даже если он был с лидером, он может пробраться на Родину для воссоздания государства (ведь там он найдет максимум поддержки). А уж если не получится, то создаст новое на чужих землях (то же, например, Иерусалимское королевство). Ну не могу я воспринять, что на Ближнем Востоке живут итальянцы, а в Италии - черт его знает кто. То есть по большому счету смущает вопрос именно с названием нации.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.