ARCHER Опубликовано 21 января, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 (изменено) Золд Неплохо тогда бы Ацтекам после взятия городка неприятеля указывать 1. окупировать поселение 2. Продать в рабство 3. Скушать население если они еще Ацтеков сделают играбельными , то какой то геймер сделает Ацтек инвейжен в Европу матушку... (я точно сделаю) ЗЫ: С ужасом жду во что разрабы превратят фракцию "Новгород" или как они там назовут особенно с учетом развития от 1080 до 1530 Изменено 21 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 21 января, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 не нравится мне все это, несерьнезно как-то Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 21 января, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 There will be 21 playable factions for custom battle and multiplayer. England, France, Scotland, Holy Roman Empire, Denmark, Spain, Portugal, Milan, Venice, Papal States, Sicily, Poland, Russia, Hungary, Byzantium, The Turks, Egypt, The Moors, The Mongols, The Tumurids, The Aztecs. значит, за Тимура все таки можно будет, + карта наверное до китая расширится(а мож и до японии?) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 января, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 (изменено) Dyoma Ну вот видишь, а ты боялся. Все нормально. И Тимур будет и индейцы с томагавками будут. ЗЫ: Эх..монголы Изменено 21 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 января, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 (изменено) 2ARCHER 3. Скушать население Ааа С ужасом жду во что разрабы превратят фракцию "Новгород" или как они там назовут особенно с учетом развития от 1080 до 1530 Ох неговори ну ничего, отмодим Глядишь неоРЭ будет 2Dyoma The Moors, The Mongols, The Tumurids, Кто таие мурс не понял, но вот То что Тимуриды и Монголы у них это разное - это как всегда они показывают свою эрудированность ))) Мож они имеют ввиду Чингизидов и Тимуридов, тогда да, но назвать одну монголы, а другую тимуриды... ох. Изменено 21 января, 2006 пользователем Золд 1 Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 21 января, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Вот падлы Киевская Русь как обычно пролетела Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 21 января, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 кстати если кто заметил - на скринах выидно отчетливо, что в одном отряде у воинов РАЗНЫЕ щиты с гербами и разные одежды поверх доспехов. что делает эту игру ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНОЙ. Я даже увидеол разные варианты шлемов, но тут могу ошибиться. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 21 января, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Вот падлы Киевская Русь как обычно пролетела какая такая кыевская русь? не было никакой кыевской руси. все это сказки..... были какие то злые хазары а потом пришли злые же монголы. а русь - какая еще русь... не было никакой руси - был новгород потому что был членом ганзы.. а все что восточнее - дикари-с... Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 21 января, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 (изменено) The Moors - это мавры, старые знакомые http://en.wikipedia.org/wiki/Moors Изменено 21 января, 2006 пользователем Edmund Blackadder Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 21 января, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2Влад Я даже увидеол разные варианты шлемов, но тут могу ошибиться. Шлемы- разные. Это четко видно например на этом скрине http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/154341 Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 21 января, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 (изменено) Влад Ну давай ты меня ещё истории учить будеш,первоклашкам московским это расказеш Если у вас там в России субьективно-национальные источники то это ваши проблема, я так же само могу сказать и про новгород который лапу сосал во время расцвета Киева Изменено 21 января, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 21 января, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2Ponchek ИМХО, Влад иронизировал Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 января, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 (изменено) Да не будут разрабы заморачиваться на Киевскую русь или Новгород. Будет у них фракция Россия и все дела. им главное правильно передать Англию, Францию испанию Италию Потругалию , мусульман для колорита(чтобы было кого во время КП мочить(и наоборот) и все европейские коллизии и фракции соблюсти. Ориентируются на европейского геймера. А кто там был и как распределить Киевскую РУсь, Новгород на это у них времени нет. И опять пойдут моды иоды моды ЗЫ: Вы только мужики не сорртесь тут из-за названий ЗЫ: по поводу разных морд и одежды в отряде, то сделают для каждого отряда 3 или 4 разновидности. Стоять юниты э ти будут в перемешку, вот и будет создаваться впечатление разных морд и щитов и шлемов. Это лучше чем клоны в РТВ или размытые хари в МТВ 1 однозначто. Проц будет подгружаться конкретней чем на Рим. Апгрейд имхо однозначен. Заодно и видяху новую купить не помешает Изменено 21 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 21 января, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2ARCHER Апгрейд имхо однозначен. Заодно и видяху новую купить не помешает Ну дык, хотя тебе планку мозгов взять на 1024 мб, да видюху сменить на что-нить типа GF7800 и можешь потирать руки в предвкушении (хотя я не помню что у тебя за проц, возможно его тоже придеться того) И опять пойдут моды иоды моды А это как пить дать, появаться энтузиасты и понеслася. 2Влад кстати если кто заметил - на скринах выидно отчетливо, что в одном отряде у воинов РАЗНЫЕ щиты с гербами и разные одежды поверх доспехов. что делает эту игру ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНОЙ. Ну щиты это конечно здорово, но где они столько рыцерей понабрали да еще и спешиться их заставили? 2Germanicus сейчас читаю ихний сайт.О купцах это новинка.Они будут как и прочие агенты шляться по странам и заключать выгодные торговые зделки , теперь торговля будет рулить реально и на суше и это будет видно . ИМХО, введение купцов - очень серьезное и полезное добавление в геймплэй.Хотя надо принцип работы узнать, может просто торговые функции дипломата им всучат и вперед. 2Золд Кто таие мурс не понял, но вот То что Тимуриды и Монголы у них это разное - это как всегда они показывают свою эрудированность )))Мож они имеют ввиду Чингизидов и Тимуридов, тогда да, но назвать одну монголы, а другую тимуриды...ох. Ну про мурс тебе уже ответили, а про монголов - не суди разрабов строго камрад, главное чтобы они на практике различались, а названия за 5 минут перепишем Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 21 января, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Дауж что верно то верно, игра делается для Запада, Восточно Европейского рынка для них нет, к сожалению, эх почему наши такие ''Воры Тотальные'' не строчат Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 21 января, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 эх почему наши такие ''Воры Тотальные'' не строчат у нас мало платежеспособного населения, к сожалению, и компьютер пока еще роскошь, а не бытовой прибор навроде утюга хотя кто-то ваял какой-то 13 век, украинцы емнип. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 января, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Купцы это конечно прикольно, но хотелось напомнить, что в названии первичными следует считать слова Total War, а не Medieval, Segun, Rome. От чего я тащился в Сёгуне - почти никагого менеджмента, сплошная война..... Эх, были денёчки. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 22 января, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Прочитал на официальном сайте о начале разработки игры МТВ2, и хочу обратить внимание комрадов на то что про морские бои там ни слуху и не духу, так будут они или нет, вот в чем вопрос Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 января, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2Влад 2superbarn Однозначно в нутри одного юнита у солдат разные текстурки будут. 2Edmund Blackadder Коп рахмет! Мавры это хорошо. 2Ponchek От господин Влад действительно съёрничал представя мнение СА Именно они так и думают, что все мы варвары дикари, а сами до сих пор обувь снимать не научились, когда в Дом заходят... 2ARCHER Однозначно абгрейд, Вы там прочитайте про горящие замки и свет озоряющий из-за этого небо - это труба 2Edmund Blackadder Ага и все халявщики ))) я например все ТВ качал из инета бесплатно 2Leshiy я бы тоже предпочёл что бы они одного кого то оставили и ему дали все функции... хотя возвращение клипов удалось\не удалось покушение радует - это придаст атмосферности. 2Lancer Я то же чего то невижу ни где про морские бои а послухам обещали... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 22 января, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 к сожалению, эх почему наши такие ''Воры Тотальные'' не строчат А наши уже " настрочили"(или надро....ли???) - Корсары 3 . Так что пожалуй больше уже не надо. платить по 300 руб. чтобы посмотреть опять мурню версии 0.9999 я не горю никаким желанием. Уж лучше пускай СА делает...... Уж лучше я за те же 300 руб. куплю у 1 с локализацию...... Апгрейд имхо однозначен. Заодно и видяху новую купить не помешает а вообще то не очень понятно, что там нужно будет покупать... потому что у меня сейчас стоит амд 3000+ 64 и АТИ х800хл. придеться видимо покупать дуал АМД 3400 64 и х1800 (памяти и так стоит 2 гига) Вообще по логике должно тянуть и на том что есть. текстуры в МТВ 2 ничуть не лучше тех, что есть в РТР ( а там они в общем то нехилые), ну разве что местность покрасивее. Возможно некоторые ресурсы потребует пожары и дым от пушек и мукшкетов (предвкушаю, а то в старом МТВ он был никакой) . Если в СА займуться оптимизацией хоть чуть чуть - будет летать и на сегодняшнем железе. Ну щиты это конечно здорово, но где они столько рыцерей понабрали да еще и спешиться их заставили? а там и у пехтуры разные текстуры - посмотрите скрин с пехотой около требушетов - там щиты у мужитья и одежки разные.... так что игра получиться очень веселая - попугайские войска все поле пестрое - короче теперь можно это вместо кине будет использовать. Что касаеться спешивания рыцарей - ну а это общепринятая практика в 14 - 15 вв. Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 22 января, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2Золд Мож они имеют ввиду Чингизидов и Тимуридов, тогда да, но назвать одну монголы, а другую тимуриды... Если карту растянут до Китая, тогда я тебе подкину информацию по родословным ханов Золодой Орды, Чагатайцев, Мангытов, Ногайцев, Сибирцев, Казахов и Джунгар. Скины сам нашлепаешь по Горелику, Худякову и Боброву. Сделаешь мод "Empires of the Steppe". Можешь сейчас начать искать "Казахстан: Летопись трех тысячелетий" Кляшторного и Султанова. К выходу МТВ2 у тебя уже будет готовый материал для мода. Утрешь нос неучам из СА Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 января, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2Qasqyr Можешь сейчас начать искать "Казахстан: Летопись трех тысячелетий" Ну дык имеется, при чём с афтографом автора одной из глав профа Абылхожина. Если карту растянут до Китая, тогда я тебе подкину информацию по родословным ханов Золодой Орды, Чагатайцев, Мангытов, Ногайцев, Сибирцев, Казахов и Джунгар. Скины сам нашлепаешь по Горелику, Худякову и Боброву. Сделаешь мод "Empires of the Steppe". Начало мода - смерть ЧингизХана, карта востславяне, тюрки, монголы, китай и сарты. Да это будет нечто!!! Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 22 января, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Хмм....прочитал новости на Ag.ru, что сразу поразило, возможность высадиться в Новый свет и побороться с Ацтеками. На самом деле очень интересно, это новость в геймплее. Интересно как это будет реализовано? Можно будет что-то вроде колоний захватывать, и неужели придеться переплывать океан? Очень интересно! Такими темпами через пару Total War будем играть нак всем земном шаре. Насчет апргрейда, однозначно! Наверное желательный минимум, где-то в районе 3,0 проц, видео 6 или 7 серии Nvidia или что-то из нового ATI, и оперативки минимум 1 гиг. Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 22 января, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2Золд Начало мода - смерть ЧингизХана, карта востславяне, тюрки, монголы, китай и сарты. BTW. Есть группа ребят, работающих над модом РТВ. Центр карты - Центральная Азия. Начало мода - война с жужанями. Конец мода - распад Кыргызского Каганата. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 января, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Мне кажется, что создавать игру, охватывающей такую обширную геграфическую область, а также еще более обширное временное пространство - создавать попсу. Вот посудите сами - Европа с большим куском Азии и Америка в довесок! И с XXI по XVI века - целая куча исторических периодов для такой кучи наций. Во временя первой части это прокатило, т.к. так сильно не заморачивались разрабы на графике. А ведь графика то чьими-то ручонками делается, которые вместо нее могли бы AI налаживать, баланс просчитывать или учебники с архивами штудировать, наконец. Короче говоря в том, что получится действительно глубокий продукт есть большие сомнения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения