Mount and Blade - Страница 79 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2LeChat

А ссылку можно?

 

Вот например, если камрад этот имел ввиду. Покрайней мере я по совету камрадов его поставил - доволен теперь изрядно :)

 

http://rusmnb.mirahost.ru/files-mods-fav.php

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

"В какой ребалан играли? на данный момент доступна версия 1.2, в которой такого не наблюдаю..."

 

Это не ребаланс, - это NIM 1.2 , идея сходная с ребалансом (о чем я и писал) native_improved_mod_1.2_by_cremo

Ну а швабские лорды в крылатых шлемах, да и "венгры" с "киргизами" очень богато смотрятся, только на степняках чешуйчатые перчатки не в тему.

 

"Цитата

лошадки рассортированы по грузоподъемности - это как?"

Тяжелые рыцари больше на курсье не ездят, например, ну а степняки только на степных, и т.д. к моду очень подробное описание есть, (жаль что репозитарий сегодня упал в даун...)

 

Цитата

"Соответственно и ребаланс совместим как с 1с переводом"

NIM не вводит в игру новых предметов, соответственно, перевод уважаемой Дреморы идеально к нему подходит, а вариант "снежков" мне понравился в плане диалогов, но оригинальные названия городов привычнее, а вот куяки с жидким маслом я не понял.

Для ребаланса в русификатор взяты файлы от "снежков" и мне было лень их перелопатить и поправить, в итоге NIM победил. Ну и лошадки конечно с крылатками.

 

Плохо что бердышом можно с лошади махать, и наемники в ребалансе интереснее мне показались.

Ссылка на комментарий

2TOGO2

Есть также мод-ребаланс, пана Сигмара из СиЧи:

http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic=6263

Ссылка на комментарий

2TOGO2

а вот куяки с жидким маслом я не понял.

 

Ну то что масло должно быть топленым это да - хотя развеж топленное масло не жидкое? :) А куяк вам чем так не угодил? Я правда не особо в классификации доспехов разбираюсь, так что если там оно действительно не подходит, то вопросов нет, а если дело только в неблагозвучии - то помоему тут пробемы нет.

PS А мне вообще локализация понравилась - вполне так отмосферно и то что города переименовали, хз мне так даже больше нравиться :)

PPS

Чтобы обратиться к кому-нибудь, можно нажать кнопку "2Имя" под сообщением пользователя, чтобы процитировать - можно выделить нужный текст и нажать "цитата" справа от "2Имя".

 

 

2Maxim Suvorov

Есть также мод-ребаланс, пана Сигмара из СиЧи:

КАжется это все один и тот же ребаланс :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Господа рыцари, караул! У меня ленную деревеньку король взад забрал без объяснения причин, это нормально?

 

-----------------------

Еще к дискуссии про лошадок, - а тяжелая степная лошадь ск.40\м.44 чем плоха? Это "мессершмит"! Я любому в тыл выхожу.

(хотя может ее в ваниле нет?)

 

----------------------

про переводы - просто дело вкуса.

Ссылка на комментарий

2TOGO2

Господа рыцари, караул! У меня ленную деревеньку король взад забрал без объяснения причин, это нормально?

 

Лично я с таким не сталкивался - может отношения с королем упали?

Еще к дискуссии про лошадок, - а тяжелая степная лошадь ск.40\м.44 чем плоха? Это "мессершмит"!

Как по мне - курсье в разы лучше, да и не дело рыцарю на собаках разъежать :) Вот бы кстати модели лошадок отмодили, а то они вроде роста все одинакового?

Ссылка на комментарий

2TOGO2

Господа рыцари, караул! У меня ленную деревеньку король взад забрал без объяснения причин, это нормально?

Хренасе... Больше двух лет играю (в релиз правда тока пару вечеров) - такого нигде не видел/не встречал...

 

Пардон, профтыкал - скачал английскую и лицензию купил (подарили :) ). Стоит ли ставить перевод? Как? Откуда? И зачем? Города переименованы? Все таки английский не требуется особо в игре - да и диалоги я как стихи уже прочитать могу.....

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Стоит ли ставить перевод? Как? Откуда? И зачем? Города переименованы? Все таки английский не требуется особо в игре - да и диалоги я как стихи уже прочитать могу.....

 

Если можешь читать диалоги как стихи - ставь перевод, всяко новые впечатления :) А города периименовали так, чтобы у свадов были всякие бурги, у нордов хольм, у кыргызов сараи, а у вегиров просто всякие славянские образования :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Если можешь читать диалоги как стихи - ставь перевод, всяко новые впечатления

Как раз только из за этого и думаю :cheers:

А города периименовали так, чтобы у свадов были всякие бурги, у нордов хольм, у кыргызов сараи, а у вегиров просто всякие славянские образования

Бррр... опять привыкатьк новым названиям? Я ж почти каждую деревню помню в английском :)

Есть локализация в свободном доступе? в смысле рашн ленгвидж, а не торрент от 1С в 1,73 Гб? :) Официальная, лицензионная и все такое

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

здесь все ссылки, 1С-овскую обязательно править, от Дреморы вроде без ошибок.

http://rusmnb.mirahost.ru/files-download.php

 

--------------

особое мнение по шрифтам, я похоже единственный поклонник оригинального русского шрифта здесь - по мне так он намного лучше читается, чем все эти заковыристые (диалоги наизусть я не все знаю)

-----------------------

2Konst

на курсье (ск44\м36) я по Палестине разъезжал в "крусайдерах", а попалась мне эта степная и одно скажу скорость 40 и так никто не догонит а с таким маневром я любого на поле опережаю ("Зиро, банзай!")

 

-----------------------

про деревьню которую забрал король - когда мне ее вручили замок патрона был ничей, и вот я возвращаюсь на своих сирых призреть, а в замке новый хозяин и в моей деревне тоже соответственно. Отношения с королем были +3

Ссылка на комментарий

2Fergus

Есть локализация в свободном доступе? в смысле рашн ленгвидж, а не торрент от 1С в 1,73 Гб?

 

Собсно в ветке уже выкладывали

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=499562 :)

 

На той же странице ниже даны ссылки на две версии шрифтов, дабы главое меню читалось :)

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Я про этот мод и писал чуть выше

2LeChat

ссылки на то, что меня заинтересовало

1. Страничка ребаланса со ссылками (в отличие от того, что на фансайте, есть установка мода отдельно, а не просто как добавка к нэйтиву) Там же руссификатор к нему (подходит для 1с) и ветка войск

2. Альтернативный ребаланс искать тут. Адаптирован для 1с

http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=148.0

3. Патчи шрифтов, руссификаторы и исправления мелких ошибок беру с фансайта http://rusmnb.mirahost.ru/files-download.php

4. На посмотреть - список актуальных аглицих модов для 1003 http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44196.0.html

Ссылка на комментарий

У меня где-то 11 уровень и 55 человек в партии... Вот что насобирал вегирами с хергитов, то и надел :)

604b2912c0da8a7b55.jpg

Ссылка на комментарий
У меня где-то 11 уровень и 55 человек в партии...

На первых порах я хожу к нордам. набираю у них неплохого шмота, потом - по обстоятельствам...

Кстати, заметил, что если 1х1 с лучником без щита, то его лучше обходить справа. Вправо-выстрел-вперед-вправо... Влево он упреждение умеет брать, почему-то...

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

На первых порах я хожу к нордам. набираю у них неплохого шмота, потом - по обстоятельствам...

 

Аналогично постпую, сиарэйдеры - лучшие друзья начинающего игрока :)

Кстати, заметил, что если 1х1 с лучником без щита, то его лучше обходить справа. Вправо-выстрел-вперед-вправо... Влево он упреждение умеет брать, почему-то...

Мне тоже так показалось, когда качаешь маятник - перед выстрелом действительно лучше двигаться вправо, ну покрайней мере так кажется :)

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Влево он упреждение умеет брать, почему-то...

Хм... Такого не замечал... Просто обычно сам противник пытается зайти на тебя левым бортом, чтобы он мог выстрелить. В результате сходитесь левыми бортами и скорость движения возрастает - упрежение надо больше брать.

Я вначале убиваю лошадь :) Хоть это и не совсем честно.

Ссылка на комментарий

А могут ли мои солдаты в бою садиться на вражьих лошадей, ибо заметил странность - вегир-ветеран(?) в меню отряда показан пешим, но в бою я видел его верхом?

 

-------------------

Почему "норовистые" кони дешевле, чем обычные - характеристики вроде совпадают, они что в бою неуправляемые что-ли?

 

------------------------

Ну и - если прокачаю "тренер" - появится ли фишка, что я могу выдать ополченцам приличное оружие (раньше так было а в 1,003 нет такого )?

Ссылка на комментарий
Почему "норовистые" кони дешевле, чем обычные - характеристики вроде совпадают, они что в бою неуправляемые что-ли?

чтобы на них ссть нужен больший параметр езды верхом, потому и стоят дешевле, мол кто ж такую объездит.

Ссылка на комментарий

2TOGO2

А могут ли мои солдаты в бою садиться на вражьих лошадей, ибо заметил странность - вегир-ветеран(?) в меню отряда показан пешим, но в бою я видел его верхом?

Можно как в бою и так и на арене - лошади, оружие... просто подойти и нажать F (по умолчанию)

Ну и - если прокачаю "тренер" - появится ли фишка, что я могу выдать ополченцам приличное оружие (раньше так было а в 1,003 нет такого )?

Нет. Этот параметр влияет только на количество опыта передаваемого партии в сутки, соответственно прокачка партии

Ссылка на комментарий

2Fergus

Можно как в бою и так и на арене - лошади, оружие... просто подойти и нажать F (по умолчанию)

 

Как я понял, вопрос не про игрока а про его партию - если вызвать меню команд (backspace), то там будут опции маунт и дисмаунт, дисмаунт то точно работает - юзаю его иногда, а вот насчет маунта не уверен, находят ли воины потом своих лошадей... а вот по своей инициативе чтоб солдаты лошадей ловить могли - такого нет вроде.

Ссылка на комментарий

Играл конным лучником со стрельбой +4, боевым луком и стрельбой с коня +5, прокачкой лука до 280. Хэдшоты иногда пускал не целясь, и ни один лорд хэдшота не переживал. Скажем, заходил я на строй родоков с копьем, клал арбалетчиков и лорд увязывался следом - переключался на лук и пускал стрелу ему в шлем. Попадания случались даже на солидном расстоянии и без особого прицела, на движении мыши. Так что ИМХО - при прокачанной стрельбе происходит автоматическая поправка ("самонаведение на цель").

 

Сейчас у моего героя (рыцарь, а не лучник) 28 уровень, ловкость 30, езда 10 и владение оружием 10. Heavy Charger - основной конь, летает как Courier без прокачанной езды. Степняков, однако, догоняю медленно. Второй конь - Champion Courier, скорость 45. В бою с охраной караванов чувствуешь себя реактивным истребителем среди кукурузников, при должной осторожности можно всех положить без потерь. Со степняками, однако, сложнее. Коня у меня уже трижды убивали стрелами и дротиками - благо, он не охрамел после этого. Атаковать толпу лучников или даже си-рейдеров с метательными топорами на таком коне не получается, так как даже на такой скорости он огребает достаточно случайных попаданий. Кроме того, пехота даже двуручными топорами и мечами иногда успевает перед смертью от ланса нанести удар. Два таких удара, и бой переходит в пеший. Зато как летаешь по полю - прям орелъ! Heavy Charger с броней 68 до конца боя доживает всегда.

 

--------------------------

 

Грабеж караванов, похоже, со временем выгоднее заменить на рэкет. Мне кажется, караван платит 20% от недельного содержания твоей партии "за проход". При том, что лута с него бывает с гулькин нос, а возни много. Сейчас мне за проход платят 400, граблю я обычно на 1200 (деньги+товары+пленные), но для этого надо еще идти в город, да и работорговцы там бывают не всегда.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Грабеж караванов, похоже, со временем выгоднее заменить на рэкет.

Согласен. Если вначале ты отчасти из-за денег, отчасти из-за прокачки нападаешь, то потом просто снимаешь бабло просто - возня, бабки небольшие + возможность потерять случайно (копьем на всем скаку) прокачанного юнита

Мне кажется, караван платит 20% от недельного содержания твоей партии "за проход"

Тоже замечал зависимость "отката" от стоимости содержания твоей партии. В цифрах правда уже не помню, но где-то так - 4-я/5-я часть

Ссылка на комментарий

2demonfort

Отложил пока в ящик, жду модульной системы и крутых модулей меняющих игру до неузнавания - скучно, господа!

 

Я б, если честно, с удовольствием бы поиграл бы в какой нить сюжетный мод, фриплей это замечательно и я его уважаю и люблю, но учитывая, что играется маунт мной уже не первый раз - то для разнообразия можно б и по сюжету пройтись, особенно если он хороший и не слишком рельсовый будет, а сюжет можно б было по мотивам какого-нибудь литературного произведения или на основе чьей-то биографии. Благо средневековье - период на события и интересные судьбы богатый :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.