Konst Опубликовано 18 октября, 2008 #1951 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2LeChat А ссылку можно? Вот например, если камрад этот имел ввиду. Покрайней мере я по совету камрадов его поставил - доволен теперь изрядно http://rusmnb.mirahost.ru/files-mods-fav.php Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 18 октября, 2008 #1952 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2Azhrumm "В какой ребалан играли? на данный момент доступна версия 1.2, в которой такого не наблюдаю..." Это не ребаланс, - это NIM 1.2 , идея сходная с ребалансом (о чем я и писал) native_improved_mod_1.2_by_cremo Ну а швабские лорды в крылатых шлемах, да и "венгры" с "киргизами" очень богато смотрятся, только на степняках чешуйчатые перчатки не в тему. "Цитата лошадки рассортированы по грузоподъемности - это как?" Тяжелые рыцари больше на курсье не ездят, например, ну а степняки только на степных, и т.д. к моду очень подробное описание есть, (жаль что репозитарий сегодня упал в даун...) Цитата "Соответственно и ребаланс совместим как с 1с переводом" NIM не вводит в игру новых предметов, соответственно, перевод уважаемой Дреморы идеально к нему подходит, а вариант "снежков" мне понравился в плане диалогов, но оригинальные названия городов привычнее, а вот куяки с жидким маслом я не понял. Для ребаланса в русификатор взяты файлы от "снежков" и мне было лень их перелопатить и поправить, в итоге NIM победил. Ну и лошадки конечно с крылатками. Плохо что бердышом можно с лошади махать, и наемники в ребалансе интереснее мне показались. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 октября, 2008 #1953 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2TOGO2 Есть также мод-ребаланс, пана Сигмара из СиЧи: http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic=6263 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 октября, 2008 #1954 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) 2TOGO2 а вот куяки с жидким маслом я не понял. Ну то что масло должно быть топленым это да - хотя развеж топленное масло не жидкое? А куяк вам чем так не угодил? Я правда не особо в классификации доспехов разбираюсь, так что если там оно действительно не подходит, то вопросов нет, а если дело только в неблагозвучии - то помоему тут пробемы нет. PS А мне вообще локализация понравилась - вполне так отмосферно и то что города переименовали, хз мне так даже больше нравиться PPS Чтобы обратиться к кому-нибудь, можно нажать кнопку "2Имя" под сообщением пользователя, чтобы процитировать - можно выделить нужный текст и нажать "цитата" справа от "2Имя". 2Maxim Suvorov Есть также мод-ребаланс, пана Сигмара из СиЧи: КАжется это все один и тот же ребаланс Изменено 18 октября, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 18 октября, 2008 #1955 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Господа рыцари, караул! У меня ленную деревеньку король взад забрал без объяснения причин, это нормально? ----------------------- Еще к дискуссии про лошадок, - а тяжелая степная лошадь ск.40\м.44 чем плоха? Это "мессершмит"! Я любому в тыл выхожу. (хотя может ее в ваниле нет?) ---------------------- про переводы - просто дело вкуса. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 октября, 2008 #1956 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2TOGO2 Господа рыцари, караул! У меня ленную деревеньку король взад забрал без объяснения причин, это нормально? Лично я с таким не сталкивался - может отношения с королем упали? Еще к дискуссии про лошадок, - а тяжелая степная лошадь ск.40\м.44 чем плоха? Это "мессершмит"! Как по мне - курсье в разы лучше, да и не дело рыцарю на собаках разъежать Вот бы кстати модели лошадок отмодили, а то они вроде роста все одинакового? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 октября, 2008 #1957 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) 2TOGO2 Господа рыцари, караул! У меня ленную деревеньку король взад забрал без объяснения причин, это нормально? Хренасе... Больше двух лет играю (в релиз правда тока пару вечеров) - такого нигде не видел/не встречал... Пардон, профтыкал - скачал английскую и лицензию купил (подарили ). Стоит ли ставить перевод? Как? Откуда? И зачем? Города переименованы? Все таки английский не требуется особо в игре - да и диалоги я как стихи уже прочитать могу..... Изменено 18 октября, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 октября, 2008 #1958 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2Fergus Стоит ли ставить перевод? Как? Откуда? И зачем? Города переименованы? Все таки английский не требуется особо в игре - да и диалоги я как стихи уже прочитать могу..... Если можешь читать диалоги как стихи - ставь перевод, всяко новые впечатления А города периименовали так, чтобы у свадов были всякие бурги, у нордов хольм, у кыргызов сараи, а у вегиров просто всякие славянские образования Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 октября, 2008 #1959 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) 2Konst Если можешь читать диалоги как стихи - ставь перевод, всяко новые впечатления Как раз только из за этого и думаю А города периименовали так, чтобы у свадов были всякие бурги, у нордов хольм, у кыргызов сараи, а у вегиров просто всякие славянские образования Бррр... опять привыкатьк новым названиям? Я ж почти каждую деревню помню в английском Есть локализация в свободном доступе? в смысле рашн ленгвидж, а не торрент от 1С в 1,73 Гб? Официальная, лицензионная и все такое Изменено 18 октября, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 19 октября, 2008 #1960 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 здесь все ссылки, 1С-овскую обязательно править, от Дреморы вроде без ошибок. http://rusmnb.mirahost.ru/files-download.php -------------- особое мнение по шрифтам, я похоже единственный поклонник оригинального русского шрифта здесь - по мне так он намного лучше читается, чем все эти заковыристые (диалоги наизусть я не все знаю) ----------------------- 2Konst на курсье (ск44\м36) я по Палестине разъезжал в "крусайдерах", а попалась мне эта степная и одно скажу скорость 40 и так никто не догонит а с таким маневром я любого на поле опережаю ("Зиро, банзай!") ----------------------- про деревьню которую забрал король - когда мне ее вручили замок патрона был ничей, и вот я возвращаюсь на своих сирых призреть, а в замке новый хозяин и в моей деревне тоже соответственно. Отношения с королем были +3 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 октября, 2008 #1961 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2Fergus Есть локализация в свободном доступе? в смысле рашн ленгвидж, а не торрент от 1С в 1,73 Гб? Собсно в ветке уже выкладывали http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=499562 На той же странице ниже даны ссылки на две версии шрифтов, дабы главое меню читалось Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 октября, 2008 #1962 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2Maxim Suvorov Я про этот мод и писал чуть выше 2LeChat ссылки на то, что меня заинтересовало 1. Страничка ребаланса со ссылками (в отличие от того, что на фансайте, есть установка мода отдельно, а не просто как добавка к нэйтиву) Там же руссификатор к нему (подходит для 1с) и ветка войск 2. Альтернативный ребаланс искать тут. Адаптирован для 1с http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=148.0 3. Патчи шрифтов, руссификаторы и исправления мелких ошибок беру с фансайта http://rusmnb.mirahost.ru/files-download.php 4. На посмотреть - список актуальных аглицих модов для 1003 http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44196.0.html Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 октября, 2008 #1963 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 У меня где-то 11 уровень и 55 человек в партии... Вот что насобирал вегирами с хергитов, то и надел Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 октября, 2008 #1964 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 У меня где-то 11 уровень и 55 человек в партии... На первых порах я хожу к нордам. набираю у них неплохого шмота, потом - по обстоятельствам... Кстати, заметил, что если 1х1 с лучником без щита, то его лучше обходить справа. Вправо-выстрел-вперед-вправо... Влево он упреждение умеет брать, почему-то... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 октября, 2008 #1965 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2Azhrumm На первых порах я хожу к нордам. набираю у них неплохого шмота, потом - по обстоятельствам... Аналогично постпую, сиарэйдеры - лучшие друзья начинающего игрока Кстати, заметил, что если 1х1 с лучником без щита, то его лучше обходить справа. Вправо-выстрел-вперед-вправо... Влево он упреждение умеет брать, почему-то... Мне тоже так показалось, когда качаешь маятник - перед выстрелом действительно лучше двигаться вправо, ну покрайней мере так кажется Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 19 октября, 2008 #1966 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2Azhrumm Влево он упреждение умеет брать, почему-то... Хм... Такого не замечал... Просто обычно сам противник пытается зайти на тебя левым бортом, чтобы он мог выстрелить. В результате сходитесь левыми бортами и скорость движения возрастает - упрежение надо больше брать. Я вначале убиваю лошадь Хоть это и не совсем честно. Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 19 октября, 2008 #1967 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А могут ли мои солдаты в бою садиться на вражьих лошадей, ибо заметил странность - вегир-ветеран(?) в меню отряда показан пешим, но в бою я видел его верхом? ------------------- Почему "норовистые" кони дешевле, чем обычные - характеристики вроде совпадают, они что в бою неуправляемые что-ли? ------------------------ Ну и - если прокачаю "тренер" - появится ли фишка, что я могу выдать ополченцам приличное оружие (раньше так было а в 1,003 нет такого )? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 октября, 2008 #1968 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Почему "норовистые" кони дешевле, чем обычные - характеристики вроде совпадают, они что в бою неуправляемые что-ли? чтобы на них ссть нужен больший параметр езды верхом, потому и стоят дешевле, мол кто ж такую объездит. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 октября, 2008 #1969 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2TOGO2 А могут ли мои солдаты в бою садиться на вражьих лошадей, ибо заметил странность - вегир-ветеран(?) в меню отряда показан пешим, но в бою я видел его верхом? Можно как в бою и так и на арене - лошади, оружие... просто подойти и нажать F (по умолчанию) Ну и - если прокачаю "тренер" - появится ли фишка, что я могу выдать ополченцам приличное оружие (раньше так было а в 1,003 нет такого )? Нет. Этот параметр влияет только на количество опыта передаваемого партии в сутки, соответственно прокачка партии Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 октября, 2008 #1970 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2Fergus Можно как в бою и так и на арене - лошади, оружие... просто подойти и нажать F (по умолчанию) Как я понял, вопрос не про игрока а про его партию - если вызвать меню команд (backspace), то там будут опции маунт и дисмаунт, дисмаунт то точно работает - юзаю его иногда, а вот насчет маунта не уверен, находят ли воины потом своих лошадей... а вот по своей инициативе чтоб солдаты лошадей ловить могли - такого нет вроде. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 20 октября, 2008 #1971 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Играл конным лучником со стрельбой +4, боевым луком и стрельбой с коня +5, прокачкой лука до 280. Хэдшоты иногда пускал не целясь, и ни один лорд хэдшота не переживал. Скажем, заходил я на строй родоков с копьем, клал арбалетчиков и лорд увязывался следом - переключался на лук и пускал стрелу ему в шлем. Попадания случались даже на солидном расстоянии и без особого прицела, на движении мыши. Так что ИМХО - при прокачанной стрельбе происходит автоматическая поправка ("самонаведение на цель"). Сейчас у моего героя (рыцарь, а не лучник) 28 уровень, ловкость 30, езда 10 и владение оружием 10. Heavy Charger - основной конь, летает как Courier без прокачанной езды. Степняков, однако, догоняю медленно. Второй конь - Champion Courier, скорость 45. В бою с охраной караванов чувствуешь себя реактивным истребителем среди кукурузников, при должной осторожности можно всех положить без потерь. Со степняками, однако, сложнее. Коня у меня уже трижды убивали стрелами и дротиками - благо, он не охрамел после этого. Атаковать толпу лучников или даже си-рейдеров с метательными топорами на таком коне не получается, так как даже на такой скорости он огребает достаточно случайных попаданий. Кроме того, пехота даже двуручными топорами и мечами иногда успевает перед смертью от ланса нанести удар. Два таких удара, и бой переходит в пеший. Зато как летаешь по полю - прям орелъ! Heavy Charger с броней 68 до конца боя доживает всегда. -------------------------- Грабеж караванов, похоже, со временем выгоднее заменить на рэкет. Мне кажется, караван платит 20% от недельного содержания твоей партии "за проход". При том, что лута с него бывает с гулькин нос, а возни много. Сейчас мне за проход платят 400, граблю я обычно на 1200 (деньги+товары+пленные), но для этого надо еще идти в город, да и работорговцы там бывают не всегда. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 октября, 2008 #1972 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 2RedKnight Грабеж караванов, похоже, со временем выгоднее заменить на рэкет. Согласен. Если вначале ты отчасти из-за денег, отчасти из-за прокачки нападаешь, то потом просто снимаешь бабло просто - возня, бабки небольшие + возможность потерять случайно (копьем на всем скаку) прокачанного юнита Мне кажется, караван платит 20% от недельного содержания твоей партии "за проход" Тоже замечал зависимость "отката" от стоимости содержания твоей партии. В цифрах правда уже не помню, но где-то так - 4-я/5-я часть Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 20 октября, 2008 #1973 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Отложил пока в ящик, жду модульной системы и крутых модулей меняющих игру до неузнавания - скучно, господа! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 октября, 2008 #1974 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 2demonfort Отложил пока в ящик, жду модульной системы и крутых модулей меняющих игру до неузнавания - скучно, господа! Я б, если честно, с удовольствием бы поиграл бы в какой нить сюжетный мод, фриплей это замечательно и я его уважаю и люблю, но учитывая, что играется маунт мной уже не первый раз - то для разнообразия можно б и по сюжету пройтись, особенно если он хороший и не слишком рельсовый будет, а сюжет можно б было по мотивам какого-нибудь литературного произведения или на основе чьей-то биографии. Благо средневековье - период на события и интересные судьбы богатый Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 20 октября, 2008 #1975 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 2Konst для сюжета руки нужны прямые скрипты делать ИМХО - редкость. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти