The Elder Scrolls IV: Oblivion - Страница 38 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Konst

Может уровень был недостаточно высок? У меня на определенном этапе вся мелкая живность улетает на юг,
Да,точно!
ИМХО брать знак с плюсом к характеристикам невыгодно, пользу он будет приносить только в начале
Ну так и выбор небольшой.Атронах конечно сила,но выбрала Ритуал,,поскольку в первой игре скелеты "задолбали".
Сейчас у меня бретон палладин с атронахом, маги ему вообще не страшны, только батарейки ему подзаряжают...

Кстата не поняла разницу между поглощением магии и ее отражением.Теоритически представляю но практически не замечаю.Что и как это работает?И что лучше?

Может смешно,но не поняла также разницу между высасыванием и понижением здоровья,особенно первое:дело в том,что в основном колдовством беру,а не "естеством",персонаж просто не боец,видимо никак потому не усвою что куда и у кого высасывается?Объясните пожалуйста?

Ссылка на комментарий

2Августина

Ну так и выбор небольшой.Атронах конечно сила,но выбрала Ритуал,,поскольку в первой игре скелеты "задолбали".

Не из нечисти самая мерзкая-безголовые зомби...

Кстата не поняла разницу между поглощением магии и ее отражением.Теоритически представляю но практически не замечаю.Что и как это работает?И что лучше?

Поглощение при срабатывании восстанавливает часть манны. Отражение-заклинание возвращается кастующему, т.е он сам получает урон. В многосоставном заклинании отразиться может один или несколько эффектов, причем чем больше эффектов, тем больше вероятность, что хоть какой-нибудь да пройдет.

Поглащение и отражение не суммируются, а проверяются отдельно. Выбирайте какое больше по душе, но ИМХО магу лучше поглащение, воину-отражение. А вообще рулит сопративление магии 100 :D .

Изменено пользователем Konst
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Konst

Не из нечисти самая мерзкая-безголовые зомби...

Да и они тоже!Поэтому отгоняла их заклинанием которое есть у Ритуала,пока не прокачала навык призывания.После этого уже можно зомби не отгонять...Причем у призванных существ видима своя специализация.Призывные зомби хорошо лупят скампов.Скелеты неплохо лупят колдунов.Даэдра лупят призраков и т.д.

Наверно с повышением уровня ситуация изменится,но наблюдать и "делать ставки" на исход боя прикольно!

Ссылка на комментарий

2Августина

А Вы на каком уровне сложности играете? Дело в том, что призваные существа не подвержены тем штрафам что даются ГГ при увеличении уровня сложности, как следствие школа призывания на высокой сложности куда эффективней школы разрушения.

 

Может смешно,но не поняла также разницу между высасыванием и понижением здоровья,особенно первое:дело в том,что в основном колдовством беру,а не "естеством",персонаж просто не боец,видимо никак потому не усвою что куда и у кого высасывается?Объясните пожалуйста?

Сам этими заклинаниями особо не пользовался... Но если мне не изменяет склероз, то при понижении здоровье теряется только на время действия заклинания, а высасывание вроде на постоянной основе... А вообще как эти эффекты по англицки называются? Возможно я тогда точнее сказать смогу...

ЗЫ Закл понизить здоровье на 1 сек-это касание смерти для всех у кого жизней меньше ста, добавте 100 уязвимость к магии-смерть всем у кого меньше 200 жизней.

ЗЗЫ Самое класное заклинание это удар стихией+уязвимость стихии 5сек+уязвимость к магии 5сек можно еще увеличение манны сюда запихнуть... В результате следующее заклинание нанесет в разы больший урон чем предыдущее... (Порядок компонентов в закле КРИТИЧЕН)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

А Вы на каком уровне сложности играете?

Cейчас до 6 уровня прокачалась,дальше пока не хочу,хотя могу думаю до 20.

Самое класное заклинание это удар стихией+уязвимость стихии 5сек+уязвимость к магии 5сек можно еще увеличение манны сюда запихнуть... В результате следующее заклинание нанесет в разы больший урон чем предыдущее...

Реально, не додумалась бы.Пока мне и так хорошо особо ничего и не делаю.Вот после повышения уровня придется призадуматься.!

Ссылка на комментарий

2Августина

Cейчас до 6 уровня прокачалась,дальше пока не хочу,хотя могу думаю до 20. Цитата

:) Я не о том... на каком уровне сложности, а не какой уровень у персонажа :)

Кстати, по поводу призванных кричей, ИМХО самый эффективный-ужас клана. Бегает быстро и имеет резист к нормальному оружию, да и бьет больно. Для мага самый лучший помошник.

Ссылка на комментарий

2Konst

Я не о том... на каком уровне сложности, а не какой уровень у персонажа

Максимум.Всегда такой ставлю иначе не интересно.

Кстати, по поводу призванных кричей, ИМХО самый эффективный-ужас клана. Бегает быстро и имеет резист к нормальному оружию, да и бьет больно. Для мага самый лучший помошник.

100% :apl: у меня на первой кнопке"вызов ужаса клана" за 40 сек. до трех противников прибивает на 6 уровне.Но вот зомби только двоих может.

Радует гардероб в игре.Столько нарядов по городу на променад ходить...Еще бы магазин с галантереей найти.Копалась в сундуке у графини в Бруме.Даже у нее нормального ниж.белья нету :D. Упустили это создатели игры :(

Изменено пользователем Августина
Ссылка на комментарий

2Августина

Максимум.Всегда такой ставлю иначе не интересно.

Тогда понятно почему у Вас призванные кричи рулят :)

Радует гардероб в игре.Столько нарядов по городу на променад ходить...Еще бы магазин с галантереей найти.Копалась в сундуке у графини в Бруме.Даже у нее нормального ниж.белья нету biggrin.gif. Упустили это создатели игры sad.gif

Незнаю, меня после Морра не впечатлил, особенно грустно, что под мантию ничего одеть нельзя, получается, что магу выгодней в обычной одежде ходить... Но я до такого не опускаюсь :) Жаль только что перчаток нет :(

Ссылка на комментарий

2Konst

Тогда понятно почему у Вас призванные кричи рулят

А что по другому не будут рулить ?Я например сейчас в мечах и дробящем оружии вообще "не рулю" ,а по другому буду?Блин,двое реальных суток валила минотавра в квесте "через кошмар".Дело в том что там только молоток был а магия запрещена.Так и не смогла завалить-брат помог.

Незнаю, меня после Морра не впечатлил, особенно грустно, что под мантию ничего одеть нельзя, получается, что магу выгодней в обычной одежде ходить...

Не знаю...Я сначала в обливион стала играть,а морровинд какой-то мрачный мне показался после обливиона.

По границем империи много провинций ведь в каждой можно свои игры и сюжеты придумать!

В Чернотопье, в Заснеженном Перевале и т.д

Изменено пользователем Августина
Ссылка на комментарий

2Августина

 

Уровень сложности, это не уровень игрока. Уровень сложности это ползунок в настройках, по умолчанию стоит на середине, если двигать вправо - усложняется игра.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Уровень сложности это ползунок в настройках

Поняла.Просто я в начале игры его в максимум поставила и все поэтому сразу о нем не вспомнила.

Ссылка на комментарий

2Августина

А что по другому не будут рулить ?Я например сейчас в мечах и дробящем оружии вообще "не рулю" ,а по другому буду?Блин,двое реальных суток валила минотавра в квесте "через кошмар".Дело в том что там только молоток был а магия запрещена.Так и не смогла завалить-брат помог.

Дело в том, что с повышением уровня сложности на игрока налагаются огромные штрафы, на призванных кричей нет, поэтому на среднем уровне разрушение эффективней призывания. С повышением сложности пробить противников фаерболом или мечем становиться все сложнее, а вот ваши монстрики бьют противника с прежней силой, поэтому на высоких уровнях колдовство полезней.

А минотавра я так бил: запрыгнул на колонну и от туда его молотом лубцевал :D

 

По границем империи много провинций ведь в каждой можно свои игры и сюжеты придумать!

В Чернотопье, в Заснеженном Перевале и т.д

Дык так и будет. Хай Рок, Морровинд и имперская провинция были, теперь будем ждать остальных провинций. Особенно хочется на Самересте побывать...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

А минотавра я так бил: запрыгнул на колонну и от туда его молотом лубцевал

Так я так и сделала,но меня оттуда доставали,побежала к выходу в туннель, минотавр за мной, в туннеле он застрял, по росту не прошел-точнее не вышел-застрял он когда за мной из туннеля выбегал и я его лупила молотом но слишком близко подходила а здоровья уже не было-меня тут-же одним ударом и валили...

Дык так и будет. Хай Рок, Морровинд и имперская провинция были, теперь будем ждать остальных провинций. Особенно хочется на Самересте побывать..
Главное чтоб не хуже были, так же играла в ММ6-8, каждая следующая серия хуже другой,а 9 вообще не удалась! :( Изменено пользователем Августина
Ссылка на комментарий

2Августина

Главное чтоб не хуже были, так же играла в ММ6-8, каждая следующая серия хуже другой,а 9 вообще не удалась

Морровинд мне во многом нравился больше чем Обливион. До сих пор помню как будучи еще совсем зеленым магом бегал по пустошам без манны и с тремя хитами от клифрейсеров. Придумывал как справиться с парой кагути... А паломничество с обетом молчание через весь остров-Обливионский левелинг убил все это. Хотя появился баланс и боевую систему улучшили, но Обл какойто весь прилизанный, нет в нем загадочности. В Морре заглянув в обычную пещеру можно было найти артефакт, а собрать полный дейдрик было сложной задачей. При этом говорят, что Морр во многом уступает Даггерфолу... Так что если Беседка продолжит расширять аудиторию TES таким же образом, то врядли нас ждет что-то хорошее. :(

Ссылка на комментарий

2Konst

До сих пор помню как будучи еще совсем зеленым магом бегал по пустошам без манны и с тремя хитами от клифрейсеров

То же самое по сути в ММ6: там от гоблинов бегаешь и не понимаешь как из камня меч достать,настолько поначалу сил не хватает!

Конечно в ММ6 графика примитивнее,но реально сюжет и карты дух захватывали.Вот бы сделали римейк!

но Обл какойто весь прилизанный

А обливион действительно гламурный, я в морровинд хоть чуть-чуть поиграла,но понимаю это опять же из опыта по серии ММ6-9!

Ссылка на комментарий

2Августина

А обливион действительно гламурный, я в морровинд хоть чуть-чуть поиграла,но понимаю это опять же из опыта по серии ММ6-9!

Самое интересное, что Обл мог бы легко превзойти Морр... Квесты в нем стали интереснее (особенно почтовых поубавилось), а это ИМХО самое главное, исправили алхимию и сделали нормальную боевую систему, если бы не пытались охватить максимальную аудиторию, то мог бы получиться шедевр, а так его можно пройти вообще не читая диалоги... А атмосфера, возможно дело в том, что Сиродиил слишком похож на реальность, в отличии от сказочного Морровида. Поэтому есть надежда, что следующая игра серии (я надеюсь, что это будет TES V Summerset :) ), будет просто отличной, покрайней мере у разрабов все для этого есть...

2ЛЮБИТЕЛЬ

В "Острова" то , играет кто-нибудь?

И как впечатления? Поделись, есть отличия от оригинального Обла в атмосферности?

ЗЫ У тебя русская версия? У нас она чего-то еще не появилась :(

Ссылка на комментарий

2Konst

а так его можно пройти вообще не читая диалоги...

Это реально компас виноват.Не было бы его был"полный аншлаг и восторг"!

Ссылка на комментарий

2Августина

Это реально компас виноват.Не было бы его был"полный аншлаг и восторг"!

Если бы разрабы не поленились и зделали бы нормальные описания для всех квестов, то компас можно было бы смело отключить.

Ссылка на комментарий
ИМХО брать знак с плюсом к характеристикам невыгодно, пользу он будет приносить только в начале, разве что вор (кажется он +10 к удаче дает
Полностью на твоей стороне! +10 к удачи оченЬ серьезно помогает.
Сейчас у меня бретон палладин с атронахом, маги ему вообще не страшны, только батарейки ему подзаряжают...

Близнец блин! Респект!!!

Незнаю, меня после Морра не впечатлил, особенно грустно, что под мантию ничего одеть нельзя, получается, что магу выгодней в обычной одежде ходить... Но я до такого не опускаюсь  Жаль только что перчаток нет 

Да, перчатки жалко, и не только. Зря так игру упростили. :(

Морровинд мне во многом нравился больше чем Обливион. До сих пор помню как будучи еще совсем зеленым магом бегал по пустошам без манны и с тремя хитами от клифрейсеров. Придумывал как справиться с парой кагути... А паломничество с обетом молчание через весь остров-Обливионский левелинг убил все это. Хотя появился баланс и боевую систему улучшили, но Обл какойто весь прилизанный, нет в нем загадочности. В Морре заглянув в обычную пещеру можно было найти артефакт, а собрать полный дейдрик было сложной задачей. При этом говорят, что Морр во многом уступает Даггерфолу... Так что если Беседка продолжит расширять аудиторию TES таким же образом, то врядли нас ждет что-то хорошее.

У дагерфол еще та тема. Мне особенно запомнился золотой лифчик и шкафы поедетели вещей. А и еще когда в подземель забредеш любое, обратно ужу не выберешся.

2Августина

Кстати все (почти все :D) мои знакомы девушки кто играет в эту игру

играют "неграми". Уж что в них привлекательного? :D :D :D Без обид :)

Ссылка на комментарий

2Йомен

У дагерфол еще та тема. Мне особенно запомнился золотой лифчик и шкафы поедетели вещей. А и еще когда в подземель забредеш любое, обратно ужу не выберешся.

Как раз собираюсь скачать Даггер, вот только сессия кончиться, с файлообменника это будет стоить копейки, да и перевод вроде уже закончен, вот только, говорят, под xp его непросто запустить :(

 

Кстати все (почти все biggrin.gif) мои знакомы девушки кто играет в эту игру играют "неграми".

Под "неграми" ты подразумеваешь только редгардов или данмеров тоже, если второе то "негры" вообще самые популярные.

ЗЫ А мне больше всего альтмеры нравятся. Ходит такой гордый маг, смотрит на всех с верху в низ, а босмера так и вообще может не заметить, и только от куда-то снизу доносится: "Helloooo" :D.

Ссылка на комментарий

2Konst

Под "неграми" ты подразумеваешь только редгардов или данмеров тоже, если второе то "негры" вообще самые популярные.

Не, я темных эльфов не имел в виду :D.

А мне больше всего альтмеры нравятся. Ходит такой гордый маг, смотрит на всех с верху в низ, а босмера так и вообще может не заметить, и только от куда-то снизу доносится: "Helloooo" .

Вотя не вынес такого унижения лесных эльфов и изменил им рост до имперского.

И вообще обожаю всех эльфов TES`а!!!

Как раз собираюсь скачать Даггер, вот только сессия кончиться, с файлообменника это будет стоить копейки, да и перевод вроде уже закончен, вот только, говорят, под xp его непросто запустить

Я ради этого вытащил из чулана свой старый комп! И пусть говорят что много багов, но я говорю это шедевр. Хотя другая половина игроков утверждают что это провал. Вот такие 50\50.

Но Моровинд достойно продолжение. И нереварином мне больше понравилось быть, чем подай принеси при Императорском отроке.

Ссылка на комментарий
И нереварином мне больше понравилось быть, чем подай принеси при Императорском отроке.

Не в Морре полный титул ГГ Нереварин-Подай-Принеси :D, так что тут мало что изменилось ...

 

И вообще обожаю всех эльфов TES`а

Я тоже, поэтому если я не играю за мера, то играю за бретона-все-таки в них тоже течет благородная эльфийская кровь... Вот только босмеры смущают-не люблю каннибалов...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Я вот после прохождения своим паладином, играю за лесного - вором-наемным убийце(за что очень каюсь, просто робин гудом быть прикольнее).

Вот только босмеры смущают-не люблю каннибалов...

Да, босмеры очень необычны, но есть и еще более дикие эльфы - за таких играть по нельзя ;)

Ссылка на комментарий

2Йомен

Да, босмеры очень необычны, но есть и еще более дикие эльфы - за таких играть по нельзя

Мне больше интересно посмотреть на различных хаджитов, думаю если будет игра посвященная Эльсвейру, то их должны будут реализовать. А вообще остались незатронутыми самые интересные провинции( если Скайрим не считать :) ), я думаю, что они даже с Морровиндом могут потягаться по необычности.

Я вот после прохождения своим паладином, играю за лесного - вором-наемным убийце(за что очень каюсь, просто робин гудом быть прикольнее).

Мой вор-убийца был данмером, очень уж коллоритно они смотрятся в доспехах темного братства :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.