The Elder Scrolls IV: Oblivion - Страница 33 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Samurai ++

Комрады! Да мне же совесть не позволит после такого глобальные зачистки городов делать!!!! Крамолу говорите!

Вот.... авось добрее станешь. А не будешь делать себе частную собсность из вырезанного города :)

Ссылка на комментарий

2ARCHER

ЗЫ: кстати я о замужестве на дочке графа как раз и не мечтаю. Мне бы где то в глуши возле Брумы обосновать ферму и гаремчик. такой маленький.

Нинаю)

Мне бы торговую лавочку махонькую... с подземным ходом в ТБ)

И возможностью заказывать моим "опричникам" клиентов/целей) и контракты на убивства принимать)

Ссылка на комментарий

2Gloom

Не, детей нельзя добавлять... не гуманно. Помоиму из-за возможности убийства детей их в обливион и не добавили)

Бедняги наверно долго мучались со слабым полом. Не добавлять - не эстетично, убивать - позорно!

2Smerty.NET

Вот.... авось добрее станешь. А не будешь делать себе частную собсность из вырезанного города

Добрее не стану. Жизнь не позволит(реал). А охранники все равно рэспауняцца... Гаишный город получиться!

))) М-дя.... но - поддерживаю... так что там на счет команды?

А потом иметь проблемы с "тупым АИ"??? нет уж, нет уж!

Єх.... сделали б их хоть бессметрными ,но не наносящими демеджа ?!?!

Ага, а учитывая пожелания к "сексу" - создать эвент "непорочного зачатия"!

Ссылка на комментарий

2Gloom

И возможностью заказывать моим "опричникам" клиентов/целей) и контракты на убивства принимать)

А вот этого, к стати, не хватает. Можно вроде-как своих сотоварищей из ТБ в напарники брать. Никто не пробовал???2Samurai ++

А потом иметь проблемы с "тупым АИ"??? нет уж, нет уж!

Я имел ввиду тех, кто это все делать буит!

Ага, а учитывая пожелания к "сексу" - создать эвент "непорочного зачатия"!

Ага... и пару церквей туда же ;)

Ссылка на комментарий

Я поставил мод с детишками. Они в моде сделаны неубиваеммыми. Тоесть все политкорректности соблюдены. :angel: (только голоса как у взрослых)

Чтобы там не говорили, детишки даже из мода радуют глаз. Когда гоняют по гроду и пристают к стражника с расспросами.

ЗЫ: где я его качал уже и не помню. Вроде где то с модом про бродяг был на теСОСОурсе.

 

Поповоду секса. Еще раз скажу, что если все грамотно реализовать и подойти к этому разумно(без глупостей всяких), то это было бы отлично. Кстати, публичные дома в студию!

 

ЗЫ: зЫ: По поводу кастрированности линии вампиров. Вот идея.

 

Кланы вампиров

 

Первый клан назовем его условно "Рыцари крови" состоит из так называемых "хороших вампиров", кототрые конечно вампиры, но мучаются от этого и их постояно мучает совесть о того что они пьют кровушку у людей. Они от этого "стыда" мучаются и предпочитают кровь из бутылочек.(если они пренебрегают бутылочками, они могут ..ну об этом позже) Среди этого клана "добрых" вампиров могут быть неписи которые были прокляты или сулчайно насильно инициированы и теперь вынуждены жить тесным сообществом и постоянно бороться с жаждой гемоглобина.

Вступив в этот клан игрок как бы предопределяет в конце туннеля излечение от вампризма(КВЕСТ с бабкой из ДракЛове предлогаю убрать с негодованием если возможно) Путь к излечению естествено у героя должен быть непростым и сложным. Пусть глава "Рыцарей крови" и будет граф Скинграда и завязать основную миссию по излечению героя на него или через него. Кроме того в гильдии не одни глава может давать квесты, могут быть и побочные квесты различных братьев по "крови". Гильдия может жить поселком под землей с магазинами, кузнецом, и всеми атрибутами обычного города. только лишь с вампирской спецификой.

Основной проблемой этой "доброй гильдии" Вампиров является не скатиться на "темную" вампирскую сторону.

Это может произойти если долшо не пить бутылочки с кровью а постоянно сосать кровь у живых людишек.

 

"Темный" клан Вампиров "Клык ярости" ( жилище пообное первому, может с некоторыми темными различиями) Это "идейные" вамприы, котрые ведут свое происхждение от древних и таинственных существ и люто ненавидят отступников из "рыцарей крови" считая их лохами и предателями идеи великого гемоглобина. Во главе клана "Клык Япрости" могут стоять таинственные существа которые игрок может увидеть уже в конце квестовой линии за эту гильдию. квесты может давать инициатор например который чпокнул героя или просто по старшинству до само верхушки "Клыка ярости" Цель линейки этогоБратства конечно же борьба против "Рыцарей крови", против Охотников на Вампиров и глобальная война с людьми. короче полный аллес и хаос во всем тамриеле. Следовательно квесты могут вшиваться в эти противоречия с раличными группировками.

герой может как самостоятельно вступить в "Клык ярости" так и уйти озверев из "Рыцарей крови" на темную сторону. (типа им заинтересовались и пригласили.

 

 

 

ну вкратце так. Может коряво, но это то что в голову пришло 10 минут назад.

 

Эти виды вампиров естественно отличаются между собой по каким то параметрам имеют свои сильные и слабые стороны.(ну например "Рыцари Крови" могут быть слабее "Клыков Ярости", но иметь какой то бонус для хождения днем.)Логичным было бы и разное воружение и армор обоих кланов с различными примочками .

 

Опять губу раскатал :clap:

 

 

Я это предложение на АГ ру внес. там пасажиры собрались мод делать "Клан вампиров" B)

 

 

Кстати может кто не читал ТТХ лошадок.

http://www.elderscrolls.net/oblivion/horses.php

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER

Хех... загнул, но - прикольно. Но вот как быть с зельем, что бы было можно ходить днем. Пока-что хоть коротко и просто "увеселить" жизнь вампиров без мода?!

А мод. Я ж говорю - идея хорошая, но для этого нужна разнопрофилированая команда.

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

2Smerty.NET

Ладно. Раззадорили. Есть предолжение слегка модифицировать окружающий мир. Раз вокруг нас живет магия, она должна иметть некое проявление в окружающем нас мире, и, естественно, не только живом. ПОКА что в мире Сиродиила это никак не заметно - нет того, что можно назвать "аномалиями" для нормального мира. Естественно, в первую очередь на ум приходят ассоциации со "сталкером"(кстати - не так сложно организовать), но! Ведь можно организовать кроме банальных аномалий(с визуальными эффектами) всевозможные алтари и капища, гробокопательство с реальными эффектами. Создать, наконец, эффект влияния взаимодействия различных эффектов и геометрического расположения предметов... только... Будет ли это той же игрой?

Ссылка на комментарий

2Samurai ++

Будет ли это той же игрой?

Ну, думаю что да... Ведь это не изменит самой сути игры, а только дополнит ее. Ну вот сама идея про болота ,которую ты мне когда-то высказывал, что они должны выпускать ядовитые газы и тд... все это сделает игру более приближенную к реальности...

Ссылка на комментарий

Эх, раскатаю ка и я губёшки...

Ещё со времён Arcanum, мне очень понравилась идея создавать разные технические устройства. Допустим можно было-бы при помощи молоточка, кронциркуля и (тут нужно добавить пружину и ещё какой нибудь хлам) создать капкан. Допустим прёт на тебя здоровенный медведище, а ты ему под ноги- хопа капканчик- он орёт, до тебя ему уже дела- нет. Или Электрический топор? Чем не вешь? А Шлем, который благодаря своей электромагнитной индукции отводит от головы стрелы , или его аналог Щит - Рассекатель потока...Пиротехнический лук(Хотя я уже нашёл аналог стрел "Рэмбо в Афганистане"), огнемётик, там какой- нибудь. Клинкомёт- метающий кинжалами(можно с зарядом а ля повреждением мороза)

Гильдию технорей в общем создать. Чтоб были они в жёстком соперничестве с Гильдией магов..

Ну, в общем,- всё... выговорился.

Ссылка на комментарий

Я позволю себе немного пофантазировать на тему предполагаемой линиигероя в случае с этими двумя кланами.

 

Например, герой заражается вампиризмомо в какой нить пещере в стычке с вампирами(бродягами внеклановыми)

дальше идет процесс развития болезни и превращения в вампира. Однажды во время его блужданий по одному из гродов в поисках спящей жертвы к нему подходит(встречает в темном переулке) ГОНЕЦ. Естественно это посланник от всевидящего клана Клыка Ярости(которое между прочим находится в конкуренции по многим позициям с Темным Братством)Игроку предлагают альтернативу. либо вступить на тесовом основании в Клыки или продолжать одинокий способ жизни бродячего вампира одиночки(но скажем в даже в этом случае ему предоставляется право приходить в тайный город Клыков Ярости и пользоваться там минимальным сервисом в виде кузнеца, магазина исключая квесты и ночевку в кроватке)

 

если герой соглашается(допустим) последвать совету ГОнца и принять тестовое задание(тоесть вступление в Клыки), то гонец же ему его и дает(как вариант задание дает кто то постарше уже на базе Клыков)

 

После выполнения теста(что это может быть - масса вариантов. От банальной кражи до инициации определенногоколичества неписей и т.д)

Он становиться Братом Клыков(низшая ступень иерархии) и какой то наставник раскрывает перед героем настоящую скрытую от глаз остального мира картину древнего народа вампиров и их вражды с некими Рыцарями Крови отступниками и отщепенцами)которых естественно нужно покарать. завеса тайны постепенно в ходе различных уровневых квестом простепенно проясняется и (ВОЗМОЖНО) героя отправляют на поиски тайного поселения Рыцарей крови, чтобы провести там диверсионную деятельность и уничтожить неизвестного главу клана Рыцарей Крови(а им является к примеру тот же пресловутый граф Скинграда)

 

герой отправляется на поиски. нить различных нпс овских слухов и подсказок приводит его к следу. "След" тоесть граф Скинрада после соответствующей обработки (я имею ввиду что герой вотрется в доверие к графу) рассказывает ему СВОЮ версию картины "скрытой от посторонних глаз) и войны которую ведет немногочисленный но стойкий орден Рыцарей крови против сильной и древней оргнаизации Клыков Ярости. Его принимают в Орден рыцарей Крови. начинают давать квесты.Попутно он узнает , что от этой страшной заразы можно вылечиться, но как никто не знает, но узнать МОЖНО9в процессе какого то финального квеста за РК) Но..нужно ведь выполнять основную так сказать линию(диверсионная деятельность)Перед глазами героя постепенно встает непонятка и диллема. Стоит ли это делать? И тут решать ЕМУ, Или он почувствовав правоту Рыцарей и увидев свет в конце тоннеля в виде издечения - переходит под "алые знамена " рыцаренй Крови(и благополоучно издечивается от Вампиризма, и помогает в этом своим новоиспеченным братьям и УНИЧТОЖАЕТ Клыков во главе с их Владыкой) или все -таки решает остаться на темной сттороне и помогает осуществить планы ГЛАВЫ(я не знаю кто это может быть)Клыков Ярости - уничтожить Рыцарей Крови, а затем занять его место(или не занять а стать кем то типа Слушателя)

 

Вообщем вот таой вариант.

 

В ситуации скланами вампров

в кажом из них могут быть оригинальные вещи.

Например за Рыцарей крови после определенного ко-ва квестов "выдается" Доспех праха" позволяющий ходить на солнце(но скажем штрафующий какие то другие способности)Уникальное кольцо Крови какие то бонусы на жизнь или магию и т.д(ну это как вариант)

 

За Клыков могут быть какие то артефактные виды оружия и брони Древних вампиров, плащи Тьмы(для защиты от Солнца , но с невозможностью говорить и торговать с мирными людьми. Тоесть вариации сильных и слабых сторон могут быть как я понимаю различными

Ссылка на комментарий

Смотрите какая цяця ;)

 

Это мод добавляющий в Игру собственный летающий остров для игрока со своим замком.(квест прилагается) ;)

В этом случае дома просто курят в сторонке дешовую табачину

9a15ba39b87a.jpg

 

Мод тут

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...s.Detail&id=997

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER

М-дя.... про веточку вампиров, оно конечно прикольно. Но вот чего-то в ней не хватает... ГЫ... Делаем Иной Мир. Клан оборотней :) Как третий фатор в данной истории. Были же в Моороу и мутанты и вампиры...

А сотровок - руль.

ЗЫ: А графика -ниче. На чем играем? (железо, в смысле)....

Я на своем Sempron 3000+, 1024, PCI-У GeForce 6600, WD1600 -имею похожую, но оценить тяжко...

ЗЫЫ: Вешай плиз тумбнейлы таких-вот картинок... а-то у меня (и не тока) трафик считается по метрам ))))

Изменено пользователем Smerty.NET
Ссылка на комментарий

Да, камрады, ну вы и размечтались. :angel: Кому машинку губозакатывающую? :D

Я вот собственно по уже существующей игре спросить хотел. Чем лучше всего бить Мертвого зомби? Весьма отвратительная сильная тварь. Он моего Knights-а 21 уровня несколько раз ухитрялся даже 1 на 1 завалить. :blink: Ну а уж если в компашке еще с парочкой каких-нибудь гаденышей, то вообще - суши весла, задолбался перезагружаться. :cens: Кто даст дельный совет? :help: Сразу скажу, что магия разрушения - огонь у моего перса не ахти, поэтому такому зомбаку он мягко говоря по боку.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Leopard

 

Заклинанеие есть "Отпугнуть нежить" + огонь Должно помогать вообще то.

 

Кстати,

Xbox.com сообщает о состоявшейся недавно за закрытыми дверями показе дополнительной миссии к Oblivion - "Thieves Den". По словам Эшли Ченга (Ashley Cheng), идея навеяна фильмом Стивена Спилберга "The Goonies" (1985). В этом приключении, доступном для скачивания через пару недель, вам предстоит сразиться за владение огромной пещерой, где находится пиратский корабль. Как только вы расправитесь с супостатами, сможете объявить логово флибустьеров своей собственностью.

 

Ченг поделился и планами в отношении дополнений к TES 4. Bethesda собирается выпускать плагины каждые три-четыре недели, пока люди продолжают играть. На очереди уже шесть или семь, в частности, огромное подземелье. Ценовая политика, как сказано, будет пересматриваться. Хотя компания и сосредоточена на создании скачиваемого контента, это не отразится на работе над expansion packs, однако даты выхода последних пока не объявляются.

http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml#20.05.2006

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Чем лучше всего бить Мертвого зомби?

А что, бывают живые зомби? :)

Что это за зверь такой? У моего норманна на 21 уровне проблем с зомбями не было, засосал водки - и кромсал Умброй легко.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Ченг поделился и планами в отношении дополнений к TES 4. Bethesda собирается выпускать плагины каждые три-четыре недели, пока люди продолжают играть. На очереди уже шесть или семь, в частности, огромное подземелье. Ценовая политика, как сказано, будет пересматриваться. Хотя компания и сосредоточена на создании скачиваемого контента, это не отразится на работе над expansion packs

А вот это замечательно!!!

однако даты выхода последних пока не объявляются

А это не очень:-(

Ждемс....

Ссылка на комментарий

Marder

 

А что, бывают живые зомби?

Что это за зверь такой? У моего норманна на 21 уровне проблем с зомбями не было, засосал водки - и кромсал Умброй легко.

 

Так зомби разные в игре, безголовые, безрукие, обычные, ... еще хрен знает какие-то. :) Все кстати с разными параметрами. С обычными зомби у моего перса и на 5 уровне особых проблем не было - несколько раз рубанул мечом и нет зомби.

ЭТОТ же попадался мне всего дважды, в переводе от zoneofgames значится дословно как "МЕРТВЫЙ ЗОМБИ". С другими зомби его в один ряд не ставь, далеко не одно и тоже. Ко всем его супер силовым, живучим и восстанавливающимся прелестям эта падаль влегкую заражает болезнью, выкачивающую полностью магию. Так что будь уверен, если у тебя с зомбаками проблем не было, значит тебе он просто еще не попадался. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Это тот что без башки?Таких я рубил минут по 5,оружие сразу в негодность приходит после такого боя.Ненавижу!

ПС а еще у меня постоянно дерутся между собой стражники.Убивают друг друга а потом грабят(!) тела.Скорее всего крадут стрелы,воткнутые в тела во время боя.

Ссылка на комментарий

Странно, как-то... Проблем с зомби у меня никогда не было, даже в начале игры...

А игру я вдоль и поперек прошел, никого сильнее меня нет, а с зомби главное скорость - ударил, отошел, тогда и проблем с заразой не будет и зомби умрет, кстати, я заметил, что он как-то регенерирует...

 

З.Ы, Развитие у вас наверное неправильное, либо тактика....

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Dirty Peasant

 

Это тот что без башки?Таких я рубил минут по 5,оружие сразу в негодность приходит после такого боя.Ненавижу!

 

Не, без башки для моего перса уже не проблема - рубит в капусту ударов с пяти. Этот гад с полусгнившей, но все же головой. :)

 

Xroft

 

Странно, как-то... Проблем с зомби у меня никогда не было, даже в начале игры...

 

Так он в начале игры и не попадется никогда. Я же написал, что бил моего перса 1 на 1, Великого чемпиона Арены кстати, на 21 уровне. :blink:

Возможно, что тебе ТАКОЙ зомби попадался на уровне куда выше моего 21, поэтому ты на него и внимания особо не обратил. По поводу моего развития и тактики, для пущей убедительности скажу просто - это самый сильный противник, который мне вообще встречался в игре, хотя даэдронов в Кваче я уже всех давно повырезал, да и помимо них еще много кто попадался. Были скажем так неприятные противники, но чтобы НАСТОЛЬКО!!! К примеру магов-некромантов с их кучей критчеров пачками валил, не выпив ни одного пузырька жизни. А здесь ... :cens: Вот такой вот зомбачокс. :)

 

Из всего вышесказанного, камрады, я делаю вывод, что "Мертвый зомби" в игре большая редкость, как то мне угораздило дважды на него наткнуться. :blink:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.