The Elder Scrolls IV: Oblivion - Страница 13 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Smerty.NET

Там, обязательно, будет кроватка для Вас и рядом суньдучок

ДЫк, убивец я. нету ни койки ни сундучка возле. Обратно - в каком городе если я в Волшебниках - мне пристанище такое будет?

Ссылка на комментарий

2Archi

Вот вы тут рассуждаете как хорошо луком, мечом, топором разделываться с врагами. А как с прохождением игры чистым магом?

Развивай школу Conjuration. Сможешь призывать всяческих существ себе на помощь, главное знать каких против кого ставить. Например с призраками, которых обычное оружие не берет и они довольно сильны своими frost strikе'ами я убивал, прячась за угол и выставляя против них плюющихся огнем скампов (у призраков уязвимость к огню). 2-3 вызовов хватало :) Нечто похожее с гоблинами высших уровней, типа скирмишера и уровневого warlord'a.

Плюс развивай парализацию или невидимость.

Ссылка на комментарий

Камрады! Я тут прошел по местам боевой славы и был неприятно удивлен - убитые твари как лежали на том месте где я их успокоил так и лежат... фигня какая-то, я так скоро трупами весь материк завалю - так и чума начнется.... я думал они полежат, а потом их какой нить вурдалак захавает, ну или эти как их там чеврячки :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2xcb

ДЫк, убивец я. нету ни койки ни сундучка возле. Обратно - в каком городе если я в Волшебниках - мне пристанище такое будет?

В любом городе в любой гильдии найдется такое местечко для вас... только нужно ночью, когда все спят, пройти и посмотреть где пустует каравать... там радом должен (может и не везде :( ) быть и сундучок... но в комнате - точно есть... вещи в таком уже где-то месяц игровой храню....

Я вот тоже, брат по темному делу, состою в Гильдии Убивец, и ниче... при Этом я там уже в звании Уничтожителя (или шото тип того).. При этом имею звание Визарда в гильдии магов.

Так что одно другому не мешает, а даже наоборот, советую быть по-разноплановей...

Изменено пользователем Smerty.NET
Ссылка на комментарий

2Blind

здесь выложил кусочек prima guide по oblivion, про магию
1,6 мб.
1.7...

 

2Archi

А как с прохождением игры чистым магом?

Иду бретоном, спеллсвордом, под знаком мага. Более мажистый маг - неспособное к жизни существо, на мой взгляд. Щас 8 уровень, кастую огненных астронахов и даедр. Все умирает с десятка Flare Bolt-ов. При 230 маны - это не мои заботы. Огромные возможности по самопрокачке(кастанул тварюшку и... валим его тем, что нравится). У моего пипла еще и нормально с броней и мечами, что часто спасает, если кто-то добежал....

Ссылка на комментарий

2Blind

 

>> все просто: tes4 - crpg, со своей механикой.

 

Конечно, куда проще уж... Только механика это немного одно, а наличие партий - несколько другое. Механика TES4 вполне допускает наличие однопартийцев, не вижу сложных технических барьеров.

 

На счет рельсовости продуктов Bioware:

А вы серьезно уверены, что Throne of Bhall был более рельсовым, чем TES3?

 

Что касается линейности в Planescape - основная история была прямолинейной, но "ответвления c возвратом на траекторию" допускала, да, косметические, возможно.

 

А что TES3 был настолько нелинеен? Что я такого пропустил? :(

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

2Wander`er

я так скоро трупами весь материк завалю - так и чума начнется....
Нащет тварей и левелных пиплов не переживай - через недельку где-то они исчезнут, а вот неписи с именами вроде не исчезают. Один торговец просил воров схватить, ну я их и палапал досмерти. Так кучкой у входа в магазин и лежат. Приходится переступать, уж не знаю как дверь открывается...2Khae
Механика TES4 вполне допускает наличие однопартийцев, не вижу сложных технических барьеров.
А что, беспартийным тяжело?! Ну вступите в орден какой-то там лошади, если то, что вы в ордене Клинков вас не устраивает!... К тому же можно и модец зае.... создать вобщем. К морроувинду их... ну как ОЧЕНЬ много! То что к Обливиону будут моды у меня сомнений не вызывает... в принципе какието зачаткимодов уже лежат в и-нете... :bounce: Изменено пользователем Samurai ++
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

только нужно ночью, когда все спят, пройти и посмотреть где пустует каравать

У Убивцев - стоят сундучки, и все именные, и моего имени там нету, раз попытался сунутся - прибили.

Ссылка на комментарий

2xcb

У Убивцев - стоят сундучки, и все именные, и моего имени там нету, раз попытался сунутся - прибили.

А разве в их Спальне все сюндучки именные??? не заметил... :huh: Просто прочитав кодекс по сундукам там сильно не лазил... есть еще шкафчики ;) И надо бы проверить комнатку, которая находится над комнаткой Вампирушки-вожака.... там, по-моему, никто не живет, а апартаменты прикольные ;) можно попытаться экспроприировать, если нам не пренадлежит :clap::cheers: там, вроде, и сундучок ничейный стоит... к стати, к вам их местный торговец тож плохо относится? <_<

Изменено пользователем Smerty.NET
Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

А разве в их Спальне все сюндучки именные??? не заметил...  Просто прочитав кодекс по сундукам там сильно не лазил... есть еще хкафчики  И надо бы проверить комнатку, котораф находится над комнаткой Вампирушки-вожака.... там, по-моему, никто не живет, а апартаменты прикольные  можно попытаться экспроприировать, если нам не пренадлежит 

В том то и дело, что именные. Ага - оставил в шкапчике - пусто, хотя может, спер кто.

В комнатке над вампиром - кто-то живет. Экспроприировть в Гилидии убийц? Потом только, когда приказ на Резню получу.

Ссылка на комментарий

2xcb

Потом только, когда приказ на Резню получу.

А вы еще не выполняли ни одного квеста у них?? дык может по-этому и небольшие проблемы с ними, они вас еще за своего не считают... только после выполнения 1-го нормального задания :)

Ссылка на комментарий

Вспомнил прикол, зачищал какое-то подземелье (неподалёку от дома ведьмы(которая от вампиризма лечит)). Там нижний уровень водой залит. Итак захожу в комнату, вижу - батарея бутылок стоит, рядом- большая винная бочка, а под её кранчиком-мёртвый гоблин причём ртом- наверх :) спился бедняга..

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

Спасибо Blind-у за информацию по школам магии. Для себя я пока решил, что скорее всего придется выбрать школу разрушений и к ней или Вызова или все-таки иллюзий. Хотя вариант боевого мага пока не сбрасываю со счета.

Ссылка на комментарий

Конечно, куда проще уж... Только механика это немного одно, а наличие партий - несколько другое. Механика TES4 вполне допускает наличие однопартийцев, не вижу сложных технических барьеров.

 

На счет рельсовости продуктов Bioware:

А вы серьезно уверены, что Throne of Bhall был более рельсовым, чем TES3?

 

Что касается линейности в Planescape - основная история была прямолинейной, но "ответвления c возвратом на траекторию" допускала, да, косметические, возможно.

 

А что TES3 был настолько нелинеен? Что я такого пропустил? 

хмм... вроде как тема tes4, хотя не суть.

игровая механика, игровой дизайн то есть, включает в себя кроме всякого и партийцев. вот, а в серии tes нету партийцев. как минимум потому что игра про другое. про большие миры. утрирую конечно.

красивое взаимодействие с партийцами, на уровне хотя бы отчасти напоминающем те же настолки, реально в сюжетно-ориентированных-рельсообразных крпг (за примерами недалеко: ps:t, bg2, finalfantasy), потому как все многообразие ситуаций, мотивацию на компьютере заделать нельзя. мало того, сделать интересных, "выпуклых" партийцев сложное дело. примеры где удалось выше. есть правда еще один пример, отчасти ломающий такую штуку - arcanum. мне там понравились персонажи.

Дело не в технических барьерах (хотя и они играют роль), дело в том, что игра-tes про другое. квесты - for single only в том же tes4. странно было бы если партия будет, партией "работать" в Dark Brotherhood, залезать с героем в секретное убежище и ловить цель в темном переулке, не правда ли? :) или воровать магический фолиант в главной библиотеке. Нет, конечно часто можно представить себе партию рядом, и в квестах будет это иметь смысл. но игра-то про другое :) не рассчитана механика (хорошо, дизайн) на партию. геймплей от первого лица, дает другие ощущения чем изометрия infinity-engine игр.

к тому же, я вот не верю что у bethesda выйдут красивые сопартийцы. уж лучше тот же ps:t еще раз посмотреть. :)

линейность в ps:t, tes3, bg:tob... разные вещи. так сравнить сложно. вот, что есть (не-)линейность для тебя?

 

конечно на ты - тырнет, твов, все свои :)

Ссылка на комментарий

Хочу сказать свое фи - все же реализация езды на лошади на мой взгляд реализованно не очень. Ни галопа, ни перепрыгивания препятствий - сделали бы как в GUN - там езда на лошади вызывает такой восторг!!! А здесь так - легкий алюр и все.

Ссылка на комментарий

По поводу однопартийцев, считаю, что излишни они в Oblivion, не нужны вовсе. Почему? А потому что игра от одного персонажа - делаешь что захочешь, как захочешь, идешь куда хочешь и т.д. Да и не интересно было бы драться - уже не один на один, а скажем 3 твоих на одного бедолагу противника. Притом управление однопартийцами какое? :blink: Если в стиле Baldurs Gate - не пойдет, однозначно, просто не сможешь физически всеми управлять, да и не к чему. А если однопартийцами бы управлял ИИ - тоже не сахар на самом то деле, твой уровень будет медленнее расти, поскольку однопартийцы будут убивать твоих противников. Ну и зачастую мешаются они, в узких коридорах застревают, лезут куда не просят - пример те же "Пираты Карибского моря". :( Так что учитывая все эти отрицательные нюансы однопартийности, я за то что сейчас есть в Oblivion в плане игры только одним персонажем. Зато сколько возможностей для него! :rolleyes:

Теперь по поводу игры чистым магом, пробовал немного за бретонку - вполне можно и не напрягает вовсе. Файрбол по башке противника весьма сильная и действенная штука. :) Особенно против стрелков отлично идет, да в принципе им можно и в упор бить - тоже не слабо, есть еще прикосновения атакующие, вызовы и тд. и т.п. Так что хоть я и сделал потом бритонку рыцарем, не думаю что магом ей было бы тяжелее. Просто сами боевки-дуэли реализованы весьма неплохо, вот и решил по данному пути двинуть.

 

Да кстати, очень понравилась система плавать/нырять. Когда обшаривал подземные ходы Вилверина наткнулся на бассейн, решил поплавать, потом занырнул и обнаружил на дне сундучок с золотом, золото взял, занырнул еще раз и обалдел - подводный ход!!! :apl: Проныривать его пришлось с Shift-ом, иначе воздуха бы не хватило, вынырнул в другом крыле, в которое по суше вообще не попадешь - класс, внушает! :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2xcb

Выполнил - я ж писал уже.

Щас на Моррисе, запутался. никак в дом попасть не могу.

Там сзади есть спуск в подвал... открывать отмычками ;) ентот проход мне со-гильдийка посоветовала. Там на втором этаже, если прокрасться по лестнице, будет сразу после пдъема справа дверька потайная - в нее и залезть надо (при чем, если вас охранник заметил, то один раз - его не злит)... там будут досочки, которые нужно отвязать... советую перед этим засейвиться...

Я, как и советовал Вампирушка, перед квестами со своими переговариваю - они дают наводки и советы....

К стати. Советую выполнять квесты именно с учетом дополнительных условий - не пожалеете... хорошие вещички дают, и денег больше ;)

Ссылка на комментарий

2Wander`er

все же реализация езды на лошади на мой взгляд реализованно не очень.

Поддерживаю. Тем более не понятно, почему нельзя кастить спелы, стрелять, да и, наконец, просто драться не вылезая из седла! :angry: Есть правда на уме предположение, что это можно подправить... ;) Но пока хоцца пройти игру чисто. :D

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Хочу сказать свое фи - все же реализация езды на лошади на мой взгляд реализованно не очень. Ни галопа, ни перепрыгивания препятствий - сделали бы как в GUN - там езда на лошади вызывает такой восторг!!! А здесь так - легкий алюр и все.

Перепрыгивает она препятствия - стандарной кнопкой для прыжка... плохо, но перепрыгивает. Но вот, как ранее уже говорилось, "реальных" сражения на конях - не хватает... или мой ГГ боится поводья отпустить?! обеими руками держиться??? :lol: Классный тогда "Злой Боец" получается... и убийца, и маг, и боец... а на лошади нормально боится ездить ;)...

Единственное, что с лошадью мне понравилось - плавать - естесственно плывет, родная... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
хмм... вроде как тема tes4, хотя не суть.

 

Знаю. Просто было бы с моей стороны неприлично не доиграв в TES4, использовать его как пример. Однако начального опыта в изучении проекта вполне было достаточно, чтобы понять, что по моим позициям от TES3 он принципиально не отличается.

 

игровая механика, игровой дизайн то есть, включает в себя кроме всякого и партийцев. вот, а в серии tes нету партийцев. как минимум потому что игра про другое. про большие миры. утрирую конечно.

 

А... это у нас с тобой терминологическое... :)

 

В моей терминологии "механика" - это базовый свод формул, таблиц и положений, согласно которому игрок взаимодействует с окружением. Игровой дизайн я склонен трактовать шире - это и механика и то, что называют "setting", и диалоги, и квесты, и сюжет, и графика. Я и говорю - механика позволяет, т.к. при диалогах с NPC прописан расчет его реакции, исходя из многих параметров.

А вот игровой дизайн эту полезную штуку не включили.

 

Теперь про квесты - да, они, в большинстве своем, не допускают прохождение партией. Но не поэтому Bethesda не включила элемент партии в игру. Мне кажется, все наоборот - квесты писались из расчета на "беспартийность". Кстати, квесты и диалоги все по большему счету "найди-убей-принеси" - еще один бич TES.

 

потому как все многообразие ситуаций, мотивацию на компьютере заделать нельзя. мало того, сделать интересных, "выпуклых" партийцев сложное дело. примеры где удалось выше. есть правда еще один пример, отчасти ломающий такую штуку - arcanum. мне там понравились персонажи.

 

 

Да. Arcanum как раз очень удачный пример. Правда с одним "но" - к сожалению, как большинство тройкиных проектов - коммерчески неудачный. По словам разработчиков, даже Fallout2 у них находился на грани самоокупаемости, а уж какая то была игра! Практически веха в жанре!

 

TES всегда будет хитом. И ему многое будут прощать, даже я, ярый поклонник Bioware играл и буду играть... :)

 

не рассчитана механика (хорошо, дизайн) на партию. геймплей от первого лица, дает другие ощущения чем изометрия infinity-engine игр.

 

Есть успешные MORPG с видами от первого лица или со спины, как в TES. Естественно партийность там во главе угла. И ничего, вполне играбильно получается. Будучи сторонником Bioware, я не сторонник изометрии infinity. :) Всему свое время.

 

линейность в ps:t, tes3, bg:tob... разные вещи. так сравнить сложно. вот, что есть (не-)линейность для тебя?

 

Для меня нелинейность - это фетиш и фикция. Я с трудом понимаю, что под этим понятием подразумевают в общем виде.

 

Для меня "нелинейность основной сюжетной линии" означает две вещи:

 

1] Не-"эквифинальность" - возможность альтернативного разрешения основной темы сюжета.

 

2] возможность альтернативного достижения целей на пути к разрешению главной задачи.

 

Пункт [1] - это некое лукавство. Возможность альтернативной концовки (Arcanum, Throne of Bhall, etc) для меня не значит ровным счетом ничего. Сколько таких вариантов нам нужно для счастья?

 

2? 4? 8? Ну никто не будет такого делать, двух-трех с нас хватит. Меня этот пункт [1] не очень впечатляет.

 

Все равно, подход к таким вещам был и остается сугубо количественным (в смысле жестко заданный набор сухих альтернатив). Сложно и невыгодно ставить мир в динамическую задвисимость от игрока. Это отдельная зверская работа, которая была бы плодом гордости любого коллектива.

 

Зачатки такого подхода (только зачатки!) - заставки в конце Fall2 и NWN:HoU, помнишь? Что стало с каждым ярким NPC, что стало с городами. Однако это тоже пока была табличка.

 

Пункт [2] тоже совсем не везде реализован. Даже примитивный "классоспецифический" путь прохождения, с альтернативными квестами и деталями - большая редкость и счастье.

 

Поэтому, для меня все заявления о "нелинейности основного сюжета" - вещь, вызывающая скепсис.

 

Знаешь что для меня в сто раз важнее?

 

Обилие побочных квестов и ситуаций, пусть и скриптовых.

Помнишь, как в Planescape ты вспоминал, что был магом?

Помнишь, как мыслью проращивал семечко, встречая изумленный взгляд торговки?

ВОТ - ОНО!

 

Резюме: 1. Нет реальной возможности сделать "живую" CRPG, не используя подходы "сюжетно-ориентированных-рельсообразных" игр. ИМХО. Я, по крайней мере, не видел реальных примеров.

Мертвые города и мертвых людей - видел, много раз. В самых разных играх. Не проси у меня определение "живой" игры, ты же понимаешь - не дам, все это субъективно, на уровне эмоций. По сему: ИМХО ИМХО ИМХО.

 

 

2. А раз это пока нереально (или тяжело и не окупается) дедовскими приемами гнушаться нельзя.

 

Что я хочу? Много, однако губозакатыватель был подарен мне еще в далеком 1999 году досточтимой конторой Troika.

 

Но вот вместо дежурного диалога между NPC такого вида:

 

A. Вчера видел пару грязекрабов © Akella у реки...

B. Не люблю я их, мерзкие твари!

A. Пока!

B. Счастливо!

 

Я бы хотел услышать диалог между собой и сопартийцем "в поле".

Что нибудь насчет дождя, привала, таверны. Например.

 

 

А в TES4 играть буду все равно. Ибо нет альтернативы пока.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

Я, как и советовал Вампирушка, перед квестами со своими переговариваю - они дают наводки и советы....

ну ты прямо молодец (очень часто данная петрушка является неприменным условием ВАЩЕ выполнения квеста как такового :angel: . а особенно если угараздило выполнять квесты от гильдии магов - так те исчо и песню споют про задание, только не понятно тама Апсолютно ничего)

Изменено пользователем Pennywize
Ссылка на комментарий

2Khae

Друг мой. Вам бы еще сравнивать с Готикой 2. Да там небыло красивой графики. Но была "прорва" побочных сюжетов. Прохождение нелинейное и в городах много жителей которые занимаются своими делами. Но это тоже все-равно не "живое".... живое - это если выйти на улицу и пообщатьяс с друзьями за бокалом лимонада... :cheers: а игра пока-что не может похвастать реалистичностью окружающей жизни... Как и Морроу... Тут скорее идет взаимодействие не с окружающими энписяхами, а с природой вокруг.. с изменившейся природой из-за вторгшегося Зла... Потому именно Природа, лес, здесь и играют Главную роль.... посему от Обливион и не стоит ждать "красивых" диалогов о прожитом дне от каждого втсречного...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.