Sohei Опубликовано 3 апреля, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Recommended:3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor 1 GB System RAM ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series, or higher video card Minimum System Requirements: Windows XP 512MB System RAM 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor 128MB Direct3D compatible video card and DirectX 9.0 compatible driver; 8x DVD-ROM drive 4.6 GB free hard disk space DirectX 9.0c (included) DirectX 8.1 compatible sound card Keyboard, Mouse Supported Video Card Chipsets: ATI X1800 series ATI X1300 series ATI X850 series ATI x800 series ATI x700 series ATI x600 series ATI Radeon 9800 series ATI Radeon 9700 series ATI Radeon 9600 series ATI Radeon 9500 series ATI Radeon 9000 series NVIDIA Geforce 7800 series NVIDIA GeForce 6800 series NVIDIA GeForce FX series Йоооо. Не пойдет. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 апреля, 2006 #277 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А кто нибудь может подробно обьяснить зачем нужны "душистые" камни? И как их создавать? Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 апреля, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Кто-нибудь пробовал воткнуть эти дрова? Говорят выдают побольше фпсов. Пока ешшо бета. http://www.nzone.com/object/nzone_download...2bit_84.25.html Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Влад 2Samurai ++ Завязываем со спорами Историческими (намек понятен?). тут про игру пишем. 2Wander`er Обскажи - если в Купленном доме - имущество оставляешь, она не теряется, после перезапуска игры? А то надоело продавать всё только из-за того, что таскать негде. Если кто знает - где еще хранилище - поделитесь. 2SlipJ А кто нибудь может подробно обьяснить зачем нужны "душистые" камни? И как их создавать? Квесты и перезарядка Магического оружия. Можно найти/купить стырить либо засадить чью -либо душу с помощью заклинания (как я понял Суммонерам самый смак - вызвал чего-нибудь, душу затянул в камень и радуйся). 2AlexRaven Говорят выдают побольше фпсов. Пока ешшо бета. Рискни первым? Насчет перезарядки в Гильдии - я туда в Ассасиновских доспехах захожу, ни в чем отказа не ведаю. Насчет Вампиризма - Ведьма отправит искать 5 Грандкамней душ, если не охота сильно заморачиваться - топайте в Имперский город, в тамошней Гильдии под стеклом - лежат. Насчет разорение объектов без взятия квестов - есть хороший шанс, что вы продадите ту вещь (или грохните кого-нибудь перса) которую/которого надо отдать/поговорить. У меня так уже было. Так что - зачищать, только с квестов, благо их набрать не так уж и трудно. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 4 апреля, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2xcb Насчет разорение объектов без взятия квестов - есть хороший шанс, что вы продадите ту вещь (или грохните кого-нибудь перса) которую/которого надо отдать/поговорить. У меня так уже было. Квестовые предметы не продаються и не выкидываються (некоторые). Недавно зачищал развалины замка недалеко от Анвила, с одного перса выпал квестовый предмет. взял его. добавился квест. PS: кто-нибудь знает как дом в Анвиле (за 5000) от нечисти очистить? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Sashok у меня Мэдстоун появился в списке продаваемых. Опять же после того как я грохнул перса Квестового, имею тяжелые сомнения в отсутствии багов и недоделок в данном моменте. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 4 апреля, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Обскажи - если в Купленном доме - имущество оставляешь, она не теряется, после перезапуска игры? да все остается, и кстати не только в своем доме - я делал стратегические запасы хлама по всему пути, потом возвращался подбирал.... (или я не перегружался? ) в доме тоже можно все раскидать - вот это и обламывает, как засранец какой расшвырял по полу книги, оружие На хрена в игре все так красиво раставлено, если сам ничего разложить не сможешь Блин у меня в Морровинде, в Балморе такой дом был - на 3 этаже оружейная, там любое оружие на выбор, комплекты брони - ляпота... а тут как свинья какая - все на полу.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) 2Wander`er да все остается, и кстати не только в своем доме - я делал стратегические запасы хлама по всему пути, потом возвращался подбирал.... (или я не перегружался? ) ДЫк, я оставил в Убежище Черной руки, потом сунулся - фиг, ничо нету. Изменено 4 апреля, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 4 апреля, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) Решил немного проект поругать, исключительно для баланса среди отзывов. Хотел бы задать камрадам один вопрос, скажите, Вас не смущает отсутствие в Обливионе нормальных партий, как таковых? Я думаю многие из камрадов хорошо знакомы с настольными РПГ и знают, как много значит партия для духа игры. Я много играл в TES3, теперь, само собой, буду пользовать TES4, это очень качественный продукт, во всех отношениях. Но не кажется ли Вам, когда вы идете по какой-нибудь глуши, среди всех этих красот, что вы смертельно одиноки в этом мире? Временное взаимодействие с NPC по принципу "stay here"/"follow me" даже не рассматривается. Не мешает ли Вам это играть? На мой взгляд, это - главная беда продукта. Другим недостатком Обливиона, который, как и вышеупомянутый, благополучно перекочевал из предшественника является система диалогов. Они совершенно неживые, несмотря на приятную озвучку. А дело в том, что у игрока нет возможности выбирать варианты ответа, согласно своему образу (в Planescape: Torment нередко одно простое "да" можно было сказать пятью-шестью способами). Странное чувство у меня, коллеги, странное. Все у игры есть: движок красивый и шустрый, очень толковая игровая механика, большой детализированный мир. Но тот же Baldurs Gate был значительно более "ролевой игрой", чем TES3-TES4. С грустью жду, когда надоест зачищать пещеры и руины. Потом даже не знаю, что делать буду... Покупать дома в мертвых городах, где все прохожие повернуты на облике и повадках "mud crabs"? Вампиром, наверное, стану. Пить кровь у согильдийцев буду. Изменено 4 апреля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 4 апреля, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 ДЫк, я оставил в Убежище Черной руки, потом сунулся - фиг, ничо нету етитская сила, слушай а я ведь и правда в доме не перегружался..... аааа... а вдруг приду домой а там.... никого, ничего в бочках в городах оставлял шмотки, уходил - приходил, все было на месте - может баг какой с домами? или только в своем внутри можно оставлять? вечером отпишусь..... Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 4 апреля, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 А я так от вампиризма и не вылечился... Прикольно конечно ощутить себя в шкуре Бреда Пита(из интервью с вампиром) но задолбло. Удалил все сейвы наф. Правда опять Полчаса свой фейс нужно "рисовать" 2 Khae А мне немного нехватает в Обливионе всяких Arcanum' овских самопальных техноштуковин. Посохов тесла, электрических топоров, и т.п. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 4 апреля, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Wander`er все на полу.... Неужели в купленых домах нет ящиков, там, всяких, сундуков..? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 4 апреля, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) Неужели в купленых домах нет ящиков, там, всяких, сундуков..? не канечна есть, но пихать скажем оружие в мешок или ящик - для меня дико, ладно там хавчик разложить.... Удалил все сейвы наф. а вот это зря - пусть бы висели, каши не просят, а захотелось экзотики побегал бы вампиром - посмотрел бы до какого уровня злодейства можно опуститься.. Изменено 4 апреля, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 апреля, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Вот вы тут рассуждаете как хорошо луком, мечом, топором разделываться с врагами. А как с прохождением игры чистым магом? Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 апреля, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Хотел бы задать камрадам один вопрос, скажите, Вас не смущает отсутствие в Обливионе нормальных партий, как таковых? Я думаю многие из камрадов хорошо знакомы с настольными РПГ и знают, как много значит партия для духа игры. все просто: tes4 - crpg, со своей механикой. В продолжение: Другим недостатком Обливиона, который, как и вышеупомянутый, благополучно перекочевал из предшественника является система диалогов. Они совершенно неживые, несмотря на приятную озвучку. А дело в том, что у игрока нет возможности выбирать варианты ответа, согласно своему образу (в Planescape: Torment нередко одно простое "да" можно было сказать пятью-шестью способами). Planescape - линейный "рассказ". Взаимодействие с партицами там одно из лучших, да. Именно из-за рельсоподобности сюжета. (BG, во многом тоже). Так же как и отыгрышь в диалогах с npc. Это здорово, но tes про другое совсем. Ни хорошо, ни плохо, просто по-другому. В tes4 другие минусы Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 апреля, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Вот вы тут рассуждаете как хорошо луком, мечом, топором разделываться с врагами. А как с прохождением игры чистым магом? интересно правда, сразу оговорюсь, чистым магом играл совсем мало. немного проблемно раскачивать часть маг.школ (тот же Destruction, то бишь файрболлы всякие там и тыды). Но интересно. Да и чистый маг чистому магу рознь какие навыки, какие заклы?.. можно разные комбинации, что плюс другое дело, что пока мало понятно как сие в плане баланса выглядит. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Wander`er а тут по ходу такая фигня не выйдет? получается я просто выбрасываю вещь из инвентаря и все, ни разложить, ни сложить в стопку может есть какой способ? Можно... тяжело, но можно... зажимаете кнопку "z" (предмет подсвечен рукой либо другим значуом... означает, что вы в радиусе взаимодействия) и не отпуская пытаетесь перенести объект в нужную вам точку... хотя и тяжко это 2SlipJ А кто нибудь может подробно обьяснить зачем нужны "душистые" камни? И как их создавать? Кроме тго, что ответил комрад xcb их еще испульзуют при создании Зачарованых предметов. Чем "круче"камень и душа в нем - тем больше заряда Собираются души - специальными Спеллами... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 апреля, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Да и чистый маг чистому магу рознь какие навыки, какие заклы?.. можно разные комбинации, что плюс другое дело, что пока мало понятно как сие в плане баланса выглядит. Это понятно, что маг от мага может отличаться кардинально Просто у меня почему-то в РПГ всегда склонность была именно к магическим партиям, даже в ущерб полной силе группы. А тут только один и соответственно нужно более ответственно подходить. А какие заклятия можно выбрать еще не смотрел, да, похоже надо зайти на сайт, где можно почитать о вариантах, хотя люблю быть белым и пушистым Хотя вот в SpellForce выбрал себе специализацию в белой и черной магиях Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 апреля, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 а тут по ходу такая фигня не выйдет? получается я просто выбрасываю вещь из инвентаря и все, ни разложить, ни сложить в стопку может есть какой способ? Можно... тяжело, но можно... зажимаете кнопку "z" (предмет подсвечен рукой либо другим значуом... означает, что вы в радиусе взаимодействия) и не отпуская пытаетесь перенести объект в нужную вам точку... хотя и тяжко это можно еще в инвентаре на предмете зажать ЛКМ и предмет будет "в руке" Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) 2D!Ehard Неужели в купленых домах нет ящиков, там, всяких, сундуков..? А в чем проблема? Вы, например, состоите в какой-нить гильдии... Там, обязательно, будет кроватка для Вас и рядом суньдучок... в его и "пресуйте" ненужный, на данный момент, хлам... там оно - точно сохраниться... главное, что бы это не была Гильдия Магов в Бруме... там потом при выполнении одного из квестов за Университет его сжигают... призраки... 2Blind можно еще в инвентаре на предмете зажать ЛКМ и предмет будет "в руке" Ну, во-первых - не все предметы, а во-вторых - как их потом оттуда выкидывать?! Изменено 4 апреля, 2006 пользователем Smerty.NET Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 апреля, 2006 #296 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 и рядом суньдучок... в его и "пресуйте" ненужный, на данный момент, хлам... там оно - точно сохраниться... главное, что бы это не была Гильдия Магов в Бруме... там потом при выполнении одного из квестов за Университет его сжигают... призраки... хоу-хоу! не спойлерите, камрад Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Blind хоу-хоу! не спойлерите, камрад Простите, комрад... просто хотел заранее предупредить о таком досадном моменте, что бы потом меня не называли "нехорошим чеолвеком".... Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Archi Вот вы тут рассуждаете как хорошо луком, мечом, топором разделываться с врагами. А как с прохождением игры чистым магом? Ну, я например, шел не совсем чистым, а боевым магом. То есть, использовал преимущества обеих школ. Больше всего мне "приглянулось" заклинание Испугать Нежить и хорошая прокачка Магии Разрушения... Противников совсем мало, с учетом того, что мана регенерируется... К сожалению долго росхажиивать не мог, и дальнейшей прелести магии не познал, ибо стал вампиром... как уже много-много выше мною говорилось Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 апреля, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Archi тут общее, на русском http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/magic.shtml здесь выложил кусочек prima guide по oblivion, про магию - http://twow.ru/temp/obl_spells_csg.rar 1,6 мб. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 апреля, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Ну, во-первых - не все предметы, а во-вторых - как их потом оттуда выкидывать?! предметы? из руки? z Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения