ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 июня, 2007 #951 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Изучаем и модифицируем Oblivion.ini http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml Ссылка на комментарий
Толстый Опубликовано 2 июля, 2007 #952 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 В Даггер не играл, сравнивать не могу, но Морр выигрывает у Обливиона в атмосферности и выигрывает очень сильно. Обл - доставшее средневековье, замки, деревеньки, зелененькие поля. Достало! А вот выжженые склоны Красной горы, дикие пустоши и пыльные бури, болота, каналы Вивека - это ВЕЩЬ!. Религия, мистика и тайна в сюжете мора - затягивали, в отличие от прямого "как черенок лопаты" Обла, все понятно уже минут через 20 игры, так и идешь к концу игры, предугадывая все как Нострадамус. Снес Обл, поставил Морр обратно, брожу где-то в пустошах и душа отдыхает... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 июля, 2007 #953 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 2Толстый Обл - доставшее средневековье, замки, деревеньки, зелененькие поля. Ну так Сиродиил был задуман как человеческая провинция... Вот попадем к альтмерам, насмотримся на необычные красоты... Ссылка на комментарий
Толстый Опубликовано 3 июля, 2007 #954 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Konst Ну так Сиродиил был задуман как человеческая провинция... Вот попадем к альтмерам, насмотримся на необычные красоты... Боюсь тока в TES V кроме графических красот ничего хорошего не останется. Абидна.... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2007 #955 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Толстый Боюсь тока в TES V кроме графических красот ничего хорошего не останется. Абидна.... Ну от левелинга разрабы похоже решили отказаться, в фолауте его не будет, если еще компас с фасттревелом убрать-шедевр обеспечен Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 3 июля, 2007 #956 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Konst еще компас с фасттревелом убрать-шедевр обеспечен Ну ещё компас как-то понятно, а фасттревел то кто юзать заставляет? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2007 #957 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Dee_Hlo_Foss Ну ещё компас как-то понятно, а фасттревел то кто юзать заставляет? Да никто... Просто жалко что убрали пометку/возврат, колориту добавляли Ссылка на комментарий
Толстый Опубликовано 3 июля, 2007 #958 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Konst Ну от левелинга разрабы похоже решили отказаться, в фолауте его не будет, если еще компас с фасттревелом убрать-шедевр обеспечен Что в конечном итоге наворотят Безеда в Fallout'е только богу известно. Перед выходом Обла нам тоже обещали много чего. В итоге половина идей так и не дожили до релиза, либо были реализованы криво. Делая Фол, Безеда (по крайней мере они так заявляют), старается оглядываться на предыдущие части и фанов. С TES они воротят, что хотят и как хотят. Да и нынешняя мода на кроссплатформенность делает игры только хуже. Ссылка на комментарий
Dovin Опубликовано 9 июля, 2007 #959 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Konst Дата Вторник, 12 Июня 2007, 13:58 А вообще остались незатронутыми самые интересные провинции( если Скайрим не считать ), я думаю, что они даже с Морровиндом могут потягаться по необычности. Ну не знаю... как по мне то Скайрим тоже очень не плохо смотрится - мне Солтсхейм в Морре очень понравился, особенно в шахтерской деревне - занял я там домик один... Так когда возвращался вещи в сундуки положить - то чуствовал себя как дома - на улице метель - а у тебя в камине дровишки потрескивают... атмосферно. Жалко что в морре как в Обливионе на стульчик сетсь нельзя. а так, прикинте, на улице метель - а ты дома перед очагом на стульчике с книжечкой сидиш (есть такой плаг на Обливион - действия как у неписей...) повторюсь - атмосферно . А так всегда за норда играю - они почти как высокие ельфы - на всех смотрят сверху-вниз. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 июля, 2007 #960 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 2Dovin как по мне то Скайрим тоже очень не плохо смотрится Ну Скайрим всеравно как и Сиродиил "человеческий", в них нет такой необычности, в Морре моим любимым городом была Садрит-Морра, а моя башня мага телвани была для меня самым родным и уютным местом Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 9 июля, 2007 #961 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 А мне в Обливионе вот что понравилось: Качаю человека-рыцаря, в основном силу и выносливость. Прошел основной квест, и сейчас одновременно работаю на гильдию бойцов и темное братство. Когда выполнял квест, где надо было убить заключенного, пришлось порезать походу дела четырех охранников тюрьмы. В ходе выполнения квеста свидетелей не оставлял . Теперь за мою голову назначено 4000 тубриков (хотя непонятно кто сообщил в "полицию"), а выплачивать их не хочется. При первой атаке стражников я забежал в дом гильдии бойцов, и мои одногильдийцы убили преследователей! Причем так хладнокровно и молчаливо! И теперь в городах, где я бываю даже на улицах происходят столкновения между членами гильдии и стражей! Вот такое вот гражданское неповиновение. Но долго так продолжатся не может, так что, камрады, посоветуете предпринять в создавшейся ситуации? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 9 июля, 2007 #962 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 2Stark Совет один, сдавайся властям Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 июля, 2007 #963 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 2Stark Ну ты и возмутитель спокойствия . Если не хочешь платить властям, можешь вступить в гильдию воров и там заплатить половину цены за твою голову... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 июля, 2007 #964 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Как говорится, раньше сядешь — раньше выйдешь Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 июля, 2007 #965 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 2Archi Как говорится, раньше сядешь — раньше выйдешь Кстати да , можно сдаться властям, а потом сбежать из тюрьмы, блага одной отмычки хватает на любой замок Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 10 июля, 2007 #966 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 2Konst Кстати да , можно сдаться властям, а потом сбежать из тюрьмы, блага одной отмычки хватает на любой замок Вы не принимаете во внимание тот факт, что благородные рыцари не умеют пользоваться отмычками и красться, т.е. у них плохо развиты воровские скилы. Думаю самый предпочтительный вариант: порытся таки в своих сундуках, наити пару-троику ненужных волшебных колец, продать их за грабительскую цену и расплатится с властями (ну или через гильдию воров). Ссылка на комментарий
Dovin Опубликовано 10 июля, 2007 #967 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Stark Дата Вторник, 10 Июля 2007, 10:06 Вы не принимаете во внимание тот факт, что благородные рыцари не умеют пользоваться отмычками и красться, т.е. у них плохо развиты воровские скилы. хорош "благородный рыцарь" замочил мирных охранников - а они ,меджу прочим, всего-навсего свой долг выполняли - так что во избежании дальнейших угрызений совести - сдайся - и отсиди по полной Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 июля, 2007 #968 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 2Stark благородные рыцари не умеют пользоваться отмычками и красться, т.е. у них плохо развиты воровские скилы Слава Беседке, она сделала так, что любой замок можно взломать, не качая воровские скилы . Ссылка на комментарий
Dovin Опубликовано 10 июля, 2007 #969 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Konst Дата Вторник, 10 Июля 2007, 11:57 Слава Беседке, она сделала так, что любой замок можно взломать, не качая воровские скилы . ну ето еще попрактиковатся надо нехило - как не крути, но когда игру только начал (до появления у меня вечной отмычки) то у меня соотношение открытый замок/сломанные отмычкм было где-то 1 к 2... потом когда приловчился - то конечно выравниватся начал, так что когда мне енту самую отмычку дали у мя уже почти 1 к 1 было Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 июля, 2007 #970 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 2Dovin ну ето еще попрактиковатся надо нехило - как не крути, но когда игру только начал (до появления у меня вечной отмычки) то у меня соотношение открытый замок/сломанные отмычкм было где-то 1 к 2... потом когда приловчился - то конечно выравниватся начал, так что когда мне енту самую отмычку дали у мя уже почти 1 к 1 было Примерно также было, но отмычку я довольно рано нашел...расстроился... Нафиг я вообще взлом в основные брал ... только для ролеплея. Ссылка на комментарий
Dovin Опубликовано 10 июля, 2007 #971 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Konst Дата Вторник, 10 Июля 2007, 15:35 Примерно также было, но отмычку я довольно рано нашел...расстроился... Нафиг я вообще взлом в основные брал ... только для ролеплея я бы ее вообще не нашел - если бы не нарыл на каком-то сайте (не помню на каком) описание квестов статуй Даедра. Кстате я до сих пор не могу найти черные камни душ - столько наркоманов уже перебил... столько их логовищ надыбал - ни в одном нету... абыдна . у мя Норд - воин, так что взлом у мя не в основных - а вот с атлетикой погарячился, когда начинал игру забыл что в морре она в основных тоже нафик не нужна была - вот и провтыкал... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 июля, 2007 #972 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) 2Dovin Чтобы обратиться к комунибудь, нажми кнопочку "ИМЯ" под ником участника... я бы ее вообще не нашел - если бы не нарыл на каком-то сайте (не помню на каком) описание квестов статуй Даедра. Ну в Обле большенство статуй найти легко вот в Морре ту же Азуру фиг отыщешь без подсказки. найти черные камни душ - столько наркоманов уже перебил... столько их логовищ надыбал - ни в одном нету... абыдна Черные камни душ можно создавать, около некоторых некромантских логов есть алтари на которые ночью падает столб света, в них кладешь великие камни душ, кастуешь захват души, и вуаля... Столб светит кажется одну ночь в неделю... Правда не уверен, можно ли создавать черные камни душ, не пройдя квеста в гильдии магов, но вообще их вполне можно найти в главных некромантских логовах: "Воющей пещере" (Howling cave), выполняя квест принцессы дэйдра Меридии. Других боссов-некромантов сможете навестить в локациях: - Пещера 'Кровного родства' (Kindred Cave) - Черный Излом, внутреннее святилище (Dark Fissure Inner Sanctum) перед ней стоит и алтарь. - Гарлас Агея (Garlas Agea) - Пещера 'Поток крови' (Bloodrun Cave) - Форт Истирус, казармы (Fort Istirus Barracks) - Форт Линчал, зал рыцарей (Fort Linchal Hall of Knights) - Форт Телеман (Fort Teleman) - Хейм, Силазель (Hame Silasel) - Силорн, Седорсели (Silorn Sedorseli) - Макаментайн, Прибежище некроманта (Mackamentain, Necromancer's Asylum) - Эленглинн (Elenglynn) - Неньонд Твилл, Риеллесель (Nenyond Twyll Riellesel) - Венделбек, Силазели (Wendelbek Silaseli) - Пещера Андерпалл, комната отражений (Underpall Cave, Reflecting Chamber) - Пещера 'Мшистая скала' (Moss Rock Cavern) - Пещера 'Эхо', обитель некроманта Цитата взята с Летописей Тамриэля... Изменено 10 июля, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Dovin Опубликовано 10 июля, 2007 #973 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 2Konst Ну в Обле большенство статуй найти легко вот в Морре ту же Азуру фиг отыщешь без подсказки ето само-собой... именно потому что в Обле на статуи даедр указывают маркеры на карте после разговора с каким-нибудь неписем, и и не хотел подсказки искать - сам хотел все найти, но, знаеш ли, отсутствие свободного времени как-то не позволяет бесцельно по всем городам бродить в поисках ссылок на ети статуи... А на счет морры - то на все 100% с тобой согласен - надо быть полным маньяком чтобы святилище Азуры без подсказки найти. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 августа, 2007 #974 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Блин, сколько играл в Обл, только щас обнаружил, что в локализации можно по русски писать Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 24 августа, 2007 #975 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2Konst А до сих пор еще незнаю Щас Фторое дыхание пробило. Бретона-рыцаря, чистокровного воина качаю. Поставил мод добовляющий арбалеты - наслаждаюсь. Жаль пока с лошади нельзя сражатся как на предпелизных скринах, хотя говорят ужу взломали на то чтобы с коня колдовать. Вообщем скоро и холодную атаку включат!!! УРа УРа УРа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения