ARCHER Опубликовано 12 апреля, 2006 #526 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Согласен с оратором по поводу УРОВНЕЙ. лучше бы леса и пещеры были населены пропорциоанльно сразу всякой живностью всех видов и нечистью тоже, а игрок уже уж как то уж пусть сам исхитряется не погибнуть, зато при повышении уровня игрока логично облегченийе его жизни в мире Обливиона. А так что новичок, что прокачаный, монстры и враги растут вместе с тобой.(имхо) Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 12 апреля, 2006 #527 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2Sashok О! Нас уже двое. Тоже не знаю, что делать. Да уж, не очень весело... Че делать то? 2SlipJ А специализация у тебя на тяжелом доспехе? Я честно говоря легкий выбрал - все равно на мастере у него бонус в +50% брони... А то тяжелый какой то уж очень тяжелый... я его брал только чтобы выносливость качать... Тяжелый конечно! МАСТЕР уже! Прикол там есть, типа ударил меня кто, дык в ответ от блока люлей за свою неосторожность получит, ляпота ;-) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 апреля, 2006 #528 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Убил Людоеда - щитом, не ожидал такого от себя. Очень понравился квест на Броню септима - пока не освободишь четырех воинов, не будет щастья. Насчет атмосферности - при первой возможности прибью кота недоделанного, я ему покажу - "смердящая обезьяна". Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 13 апреля, 2006 #529 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2AlSlad Бездумно шатаются по городу. Ты тоже так живешь? Ну-ну... Мужичка одного хотел завалить - сам лох, а ножик у него хороший. Несправедливо! Но на дороге меня постоянно палил имперский легионер - едет, зараза, и присматривает, шоб я порядки не нарушал. Вобщем мой лох решил то ли срезать, то ли в кусты пойти отлить - уединились мы сним за камушком... и токо я тело оттащил, шоб ножик тот найти(кстати - не нашел). И тут дядя проезжает на лошади рядом с тем камушком!!! Тот самый легионер. Согласитесь это слабо похоже на "бездумные пермещения". В Готике нельзя просто так войти в дом, тебе скажут "Выметайся". В Обливионе - ходи в любом как по своему (кроме разве что сторожек). Говорят, и довольно часто! Выгонять правда пока не пытались.(Может - бояцца??) В Обливионе можно все локации зачищать убегая к стенам города. И тебе ничего не будет. Ага. Только я пару раз притаскивал такой хвост, что они их всех вырезали - в смысле охранников. 2Xroft 2Sashok Цитата О! Нас уже двое. Тоже не знаю, что делать. Да уж, не очень весело... Че делать то? Хороший домик и дешевый... Могу рассказать как его можно добыть. Только попотеть прийдется. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 13 апреля, 2006 #530 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Тоже выскажусь, что уравнивание вражин полная лажа! Ведь в Морровинде было все нормально, никаких таких штук и все были счастливы! Никто ничго не говорил против и тут бац! По спине лопатой на! Как славно было в Морре, сначала тебя все плющили, потом - ты всех... Ощущения мега-героя не забываемы! А тут... Не герой, а кракозябла полудохлая... Что это за герой на 16 уровне, который щемица от первого встречного монстра... Помню в Морре один квест так, что могу нарисовать прям сейчас карту! Как я там прыгал-скакал, но так и не смог завалить босса... Потом подкачался, пришел, плюнул в его сторону - тот и упал... Эхехе... Начал заново Обливу, выполняю квест на 2 уровне... Вместо троллей получаю импов... Хочеца кой-кому дать в глаз! Кто-нибудь пробовал мод про уровни? Стоит ставить, нет? P.S. Парни, если кто увидит одинокую конягу в эльфийской броне - сразу свистите мне! Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 13 апреля, 2006 #531 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 а как вы тела таскаете? ихал по лесу , напал волк . я слез с лошадки и пока крутился вокруг лошади лошадка лягала передними копытами волка! прикольно. а на лошадке можно лягать? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 13 апреля, 2006 #532 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Samurai ++ Говорят, и довольно часто! Выгонять правда пока не пытались.(Может - бояцца??) Мне так говорили только в сторожевых башнях. Согласитесь это слабо похоже на "бездумные пермещения". Видать ты подкрадываться не умеешь. Я вот вскрывал дверь под прямым присмотром легионера и мне ничего не было. В упор смотрит и не видит. Или в квесте принятия в Гильдию Воров спер дневник из кармана у одной мадам тоже на виду у легионера. Та даже закричала, но мне опять же ничего не было... Бездумностей хватает Ага. Только я пару раз притаскивал такой хвост, что они их всех вырезали - в смысле охранников. Но в другие разы тебе же ничего не было. Бесплатная ликвидация монстров. И монстры такие глупые, что бегут за тобой к воротам Мне лично это совсем не нравится. 2AlexRaven Начал заново Обливу, выполняю квест на 2 уровне... Вместо троллей получаю импов... Хочеца кой-кому дать в глаз! Ты пойди освобождать Кватч сразу, не повышая уровни. Самых сильных навреное скампов найдешь... Идиотизм Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 13 апреля, 2006 #533 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2AlSlad Что за идиотизм, когда ты стреляешь издалека в спину мнстру, то он тут же замечает где ты находишься и уже не секрыться ИМХО Не так уж трудно вычислить откуда в тебя выстрелили, если помнишь как стоял и видишь откуда торчит стрела. Думаю, что тот в кого попали должен знать об этом А вот если рядом стоят еще вражины, то при хорошем Security они вас не увидят. Система уровненвых монстров, когда население леса зависит от того насколько ты силен мне тоже не сильно по душе Хм... А мне как-то даже интересней именно так. Я даже заново начал игру, чтобы Кватч зачищать на 10 левеле, иначе - скучно. В Готике нельзя просто так войти в дом, тебе скажут "Выметайся". Так и здесь говорят, если произошел trespassing. А потом бегут за охраной, что для мирных граждан логичней, чем бросаться на разодетого в броню грабителя (хотя многие другие граждане очень даже могут напасть, так как имеют соответствующие навыки). В Готике если ты, убегая, привел врага в лагерь, то замочат и его и тебя Странно... А во второй Готике я только так и мочил орков (пока был лишь на втором-третьем уровнем)... И никто меня ни в чем не обвинял. Странно. А насчет Planetscape и Fallout... А может быть вы и RTW с HOI будете сравнивать? 2ARCHER А так что новичок, что прокачаный, монстры и враги растут вместе с тобой.(имхо) Не совсем так. Есть обычные монстры, они остановятся где-то на 14-ом уровне. А есть левельные - растут вместе с вами, ака боссы локаций. ИМХО справедливо, а то в Морре после приобретения 20-го уровня, было неимоверно скучно. Разве что прикалывало горы перепрыгивать... ИМХО и только ИМХО (как и было написано вначале моего поста): игра отличная. А у меня только одно определение отличной игры - в нее хочется играть две или более недель и, иногда, хочется начать заново. Сейчас у меня пошла третья неделя - супер игра! Кстати, шикарный квест (почти официальный чит) - в самом южном городе. Там где за женщиной таскаются четыре бессмертных импа. Я на них столько всего прокачал! Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 13 апреля, 2006 #534 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Samurai ++ Хороший домик и дешевый... Могу рассказать как его можно добыть. Только попотеть прийдется. Насчет домка Балора... Помните мужика, котрый вам это счастье сбагрил? Эта сволоць, оказывается наследничек дудушки - хозяина этго дома. А дед у него еще тот - некромантией баловался. Так вот, после того, как вы поспали и к вам гости заявились(3 шт.) Вы гадов давите а потом спуститесь вниз. Возле выхода стоит НЕРАЗБИТЫЙ шкаф, а вот рядом лежит даже очень разбитая пасудина(а раньше так не было). рядом с ней лежит: кисть скелета, записка. Брать - пригодицца! После этого держим путь в ту таверну где вы этот домик купили. Свистим с неписями(НПС) и один из нихъ колется, что редиска внучек свалил в столицу, а перед отъездом говорил, что жить будет в квартале Эльфийских Садов. Ага! Рулюем туда(непись вам адресок скинет), заходим в таверну - нас там внучок ждет. Грит мол не хотел... то да се, в общем - поможет. Грит в Анвиле встретимся, где я тебе халупу загнал. Вазвращаемси. Тут есть вариант - он предлагает подождать. На ваш выбор - но до уровня 6-8 советую дождатся.(я сначала перся с 6-м - чуть не сдох... в смысле с 6-й попытки выжил. С 8-м была в принципе лафа!). Если вы всетаки решились - рулюйте за внучком. В маноре ждет исчо 3-и(!) таких же чуда. Валим - внучек трусит и говорит, мол сам ты первый иди (скот). Спускаемси в падвал там исчо 4-е(!) таких же чуда. Валим - внучек разбирается с волшебной дверью. Правда после этого он сбегает(гад - вот за это я его и убил потом). Дверца открывается - там все... ну красиво в общем. Можно пашаритца по гробам. В середине стоип типа алтарь(на морговсий разделочный похоже), там лежит скилет почетного дудушки. Внимательно! Места для клацанья два(скелет и алтарь). Вначале клацаем на алтарь и нам долго свистят - мол ручку-то верните наместо, гражданин хороший! Ну соссно клацайем на скелете. Он долго распинается что ты - лох, после чего превращается в лича. Тварь еще та - как я понял, за исключением дараедрических Богов - самая мощная сволочь. Таблэтки(колбы) абязательно! и много. Чем тварь сильна. Нежить, лупит огнем - где-то по 40 , кастует безголовых зомбаков. Проичем последних с частотой 20-30 сек. Бегаем, валим огнем, пьемс. Тварь дохнет(я исчо и посошок подобрал - но эт как повезет). Лич превращается опять в дедушку - к счастью дохлого. Выходим из подвала(кстати смытся не расчитывайте - портал закрывается) - весь дом преобрел жилой вид. Заходим поговорит с внучком в таверну(ту же), он говорит что испугался(заградотряда на него нет!) и квест кончается - внучок пехом идет в столицу(это если вы решите отомстить). ВСЕ! Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 13 апреля, 2006 #535 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2bocman а как вы тела таскаете? Смотрим на тело, княпаем Z, и тянем МЕДЛОЕННО в нужную сторону. курсор должен быть наконечности, за которую вы хотите тело тянуть. За туловище трупы не таскаются. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 13 апреля, 2006 #536 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Mezhick Так и здесь говорят, если произошел trespassing. А потом бегут за охраной, что для мирных граждан логичней, чем бросаться на разодетого в броню грабителя (хотя многие другие граждане очень даже могут напасть, так как имеют соответствующие навыки). Какой trespassing? Я могу войти в любой незапертый частный дом и мне никто ничего не говорит. Даже вопросов не задают, кто такой, зачем вошел. В Готике меня хозяева с улицы окликали "эй, что тебе надо". Насчет ограбления расскажу ситуацию, которая у меня была много раз: ночью залезаю в дом, начинаю ихонько шарить, не разбудив хозяев. Наступает утро, хозяин встает, спокойно проходит мимо меня, даже говорит "Привет". Его не волнует кто я, какя попал ночью в его дом и т. д. Более чем "естественное" поведение Странно... А во второй Готике я только так и мочил орков (пока был лишь на втором-третьем уровнем)... И никто меня ни в чем не обвинял. Странно. Во второй я с самого начала игры от какого-то волка убегал, прибежал в ближайший лагерь. Убили и волка и меня. В перовй меня убили за динозаврика, которого я за собой притащил в лагерь этой секты. А насчет Planetscape и Fallout... А может быть вы и RTW с HOI будете сравнивать? Это была реакция на слова Leopard'a, что Обливион лучше любой РПГ. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 13 апреля, 2006 #537 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Samurai ++ ВСЕ! Хороший ты человек, ДОБРЫЙ!!! Цпасибо! А с вином ты разобрался, тетка в таверне просит раритетное вино, говорит в форту старом, я форты обшарил ближайшие - ничего... Одна нечисть да бандиты:-( Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 13 апреля, 2006 #538 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Xroft А с вином ты разобрался, тетка в таверне просит раритетное вино, говорит в форту старом, я форты обшарил ближайшие - ничего... Теперь вас трое.... . Могу вечерком глянуть проходилово - попробовать найти куда идти. Почему "могу"? А просто потому, что там НЕ ВСЕ квесты описаны. У меня так топор из Рядом-с-Анвиловского форта валяется... Тут еще красивее - я должен найти человека в Обливионе ПО ИМЕНИ!!!. А окресную воду вычерпать не надо??? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 апреля, 2006 #539 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Вина всего 6 бутылок нужно - обыскать несколько фортов и всех делов. Могу даже подсказать 2 где точно есть: один рядом с вампирским городком (все думаю там шухер навести), второй на восток от столицы, на юг от того места где вы первый раз с канализации выходите. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 апреля, 2006 #540 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Основной - прошел, заснял битву. Теперь думаю - а чего дальше-то делать? По случайности стал Великим Чемпионом Арены (долго лечился от вампиризма) - обещают развлекательные бои каждую неделю. Решил пройти до концы за Темное Братство. ВОт где уж квесты - так квесты. Очередная нестыковка - после закрытия всех ворот, правители по прежнему рвуться оказать помощь - Бруму, несмотря на то что квест уже закрылся. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 апреля, 2006 #541 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 (изменено) AlSlad Во второй я с самого начала игры от какого-то волка убегал, прибежал в ближайший лагерь. Убили и волка и меня. В перовй меня убили за динозаврика, которого я за собой притащил в лагерь этой секты. Да полноте! А то я во вторую Готику не играл. Сколько раз приводил за собой и орков и волков, охрана нападала только на них, абсолютно не трогая меня. Также и в Oblivion, что кстати вполне логично. Абсолютно не логично, как раз наоборот, если охрана долбит еще и тебя впридачу, вот где уж действительно глупость. По поводу сравнения Oblivion с Готикой 2 вообще, ты хотя бы вспомни размер Хориниса, а заодно и количество персов там. А теперь сравни с тем же Имперским городом. Ну и как? Я уж не говорю, что кроме Хориниса городов то в Готике и не было. Сам размер игрового мира и количество квестов в Oblivion на несколько порядков больше той же Готики. А графику так и вообще рядом не поставишь. Какие еще нужны сравнения? Ах да, как же персонажи тебя не просят выйти, а в Готике просили. Ну и что? Ты зашел в открытую дверь, можно сказать в гости. Тебя всегда так из гостей выйти просят, как в Готике? А еще в Готике двери не закрывали на ночь, по моему их и вовсе даже не было. Что, тоже логично? Если я начну искать недостатки Готики по сравнению с Oblivion, поверь я их найду и немало. Только зачем? Вообщем честно, надоел мне уже бестолковый спор, о том какая игрушка лучше. Кому что нравится тот в то и играет. Мне больше нравится Oblivion, но я и писал, что это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Изменено 13 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 13 апреля, 2006 #542 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Ну и кто тут сказал, что де графика клевая... Вот, фтыкайте. Cry Engine 2 под 10 директ. http://www.gamershell.com/pc/crysis/screenshots.html Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 13 апреля, 2006 #543 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2AlSlad Какой trespassing? Я могу войти в любой незапертый частный дом и мне никто ничего не говорит. Даже вопросов не задают, кто такой, зачем вошел. В Готике меня хозяева с улицы окликали "эй, что тебе надо". Насчет ограбления расскажу ситуацию, которая у меня была много раз: ночью залезаю в дом, начинаю ихонько шарить, не разбудив хозяев. Наступает утро, хозяин встает, спокойно проходит мимо меня, даже говорит "Привет". Его не волнует кто я, какя попал ночью в его дом и т. д. Более чем "естественное" поведение А меня выгоняли. Причем все зависит от того, куда попадаешь. Например портал в Университете. Если в него зайти да побегать, то пулять начнут. Тоже самое со многими другими локациями. Не спорю - во многих частных домах вас посчитают за гостя (что, несомненно, странно). Однако там где ходить нельзя - значит нельзя. Это была реакция на слова Leopard'a, что Обливион лучше любой РПГ Так я и предлагаю оценивать не "лучше-хуже", а "нравиться-не нравиться". Только и всего Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 13 апреля, 2006 #544 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 (изменено) 2Leopard А графику так и вообще рядом не поставишь. Графика для меня не главное, я не просто турист, который осматривает окрестности. Для меня, например, игра 1999 года System Shock 2 с убогой, по сравнению с Обливион графикой, стоит выше и Морровинда и Обливиона. А теперь сравни с тем же Имперским городом. Ну и как? Я уж не говорю, что кроме Хориниса городов то в Готике и не было. Ты считаешь это преимуществом? Что в торговом районе Имперского Города народу в разгар дня всего 10 человек, считая охранников? Для меня сразу главный город показался полупустым музеем архитектуры. В других городах ситуация несколько лучше. В Готике количество народу по отношению к размеру поселения, на мой взгляд, получше сделано. Ну и что? Ты зашел в открытую дверь, можно сказать в гости. Тебя всегда так из гостей выйти просят, как в Готике? Попробуй в реальной жизни войти в частный дом без приглашения. Просто открыть дверь. И походи просто так. Прям тебя там ждали Реализовать стук в дверь и вопрос "К вам можно?" кажется несложно. А еще в Готике двери не закрывали на ночь, по моему их и вовсе даже не было. В Готике были в основном не города, а лагеря. Там хибары, неудивительно, что понятие дверь там отличается от того, что есть у города-музея Империал Сити Только зачем? Мне беспочвенное утверждение "лучшая РПГ среди всех" не понравилось. Вот и показал что в Обливионе не так К тому же сами разработчики утверждали, что мы сделаем самую-самую. И профукали. Ладно, больше не буду ныть. Просто во мне кипит разочарование от Обливиона. Я и Готики то не был поклонником... до выхода Обливиона )) Изменено 13 апреля, 2006 пользователем AlSlad 1 Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 13 апреля, 2006 #545 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2AlSlad Попробуй в реальной жизни войти в частный дом без приглашения. Просто открыть дверь. И походи просто так. Прям тебя там ждали У нас да. А ТАМ? Я имею в виду, что за бугром к этому попроще относятся, хотя "походить" - это уже перебор. Кстати, если Вы прийдете ночью - пошлют АДНАЗНАЧНА! Ты считаешь это преимуществом? Что в торговом районе Имперского Города народу в разгар дня всего 10 человек, считая охранников? На сколько я понимаю, в идеале, все они квестовые... Проверять не тянет. "Мало народу" - стандартная беда миров ТЕС. А вот почему... эт не к нам - к психоаналитикам разрабов. Еще бы у них спросить, откуда у разрабов боязнь открытых пространситв - домики крайне тесные. Вы главного не увидели. В ИГРЕ НЕТ ПТИЦ!!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 апреля, 2006 #546 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 почитал рецензию на аг.ру и... ужаснулся неужели все так плохо? - тупой ИИ, интересны лишь квесты, прокачка ничего не дает потому что уровень врагов растет вместе с уровнем героя (хотя там дана рекомендация не ложиться спать и все будет в порядке..... что бы это значило?), лошади без уздечек с грацией катков носятся по полю (кстати там дана ссылка на замечательную небольшую игру Mount&Blade где лошади и красивы и реалистично двигаются, в настоящий момент вышла еще и версия по Властелину Колец! кто нить знает есть на твове ветка посвященна данной игре?) Ветку эту вообще почитываю, восторги от графики и физики в основном (мне этого и так не видать поскольку требования баснословные) .... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 апреля, 2006 #547 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Есть в сети мод один, вот думаю пробовать или нет... Betterleveledlists 1.0 --------------------------- I made this mod so the game would be a bit more like Morrowind. Features ------------ -Animals spawn regardless of level. -Items appear regardless of level. -Most named NPCs have static levels. -No more bandits with Daedric equipment. NPCs should only have equipment that makes sense for them now. -Merchants sell everything regardless of level. -Levelled lists for monsters have been tweaked. Monsters now spawn at much lower levels, and in some instances spawn at all levels. -No obsolete items or monsters. Even if you're level 20 you might still encounter stunted scamps. Кто нибудь уже использовал? Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 13 апреля, 2006 #548 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 по поводу Mount&Blade я тут немного пасусь http://goldenbank.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=3999 оч. интересная боёвка- просто сим! не требовательна к железу Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 апреля, 2006 #549 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 (изменено) AlSlad Ладно, больше не буду ныть. Вот это правильно. Пора уже прекращать, пора ... Samurai ++ У нас да. А ТАМ? Я имею в виду, что за бугром к этому попроще относятся, хотя "походить" - это уже перебор. Кстати, если Вы прийдете ночью - пошлют АДНАЗНАЧНА! Был как-то летом в одной нашей деревне. Так вот там двери днем не запирают. Всякий входящий - гость, там так принято и никто не пошлет, еще и молочка выпить могут предложить. А на ночь - на засовы, всегда. Камрады, про булаву в склепе хотел сказать. Хорошо что написали, а то бы я ни в жизни не догадался. Нет, я что-то там видел, но взять ее не так то просто, вот я по-началу и решил, что это для антуражу. После, когда узнал, что ценная булава, вернулся в склеп и пытался ее подхватить минут 15, не преувеличиваю! Она ж с саркофагом сливается, ухватил только в прыжке, и то далеко не с первой попытки, во извращение то. Anyan почитал рецензию на аг.ру и... ужаснулся неужели все так плохо? Да нормально все, камрад. Никого не слушай и никому не доверяй, мне можно. Ну а так, из личного наблюдения, на ag.ru не всегда объективное мнение, так что пока сам не попробуешь, не поймешь. Но на твоем железе вообще то не рекомендую, только впечатление все испортишь. У гамы очень высокие системные требования, если твои ниже рекомендуемых, то не парься, может и не пойти вовсе. По самой игре, личные впечатления - гоняю уже две с лишним недели, очень нравится, лучшего среди ролевух пока не видел. Причем нравится не только графически, но и интересными квестами, сама атмосфера фэнтези тоже передана в лучшем виде. Изменено 13 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 13 апреля, 2006 #550 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 (изменено) 2Anyan хотя там дана рекомендация не ложиться спать и все будет в порядке..... что бы это значило?), Потому что уровень увеличивается именно во сне. Если не будешь ложиться спать, то все твои отдельные умения буду увеличиваться, а так как уровень ты не повышаешь, то и монстры не будут становится сильнее. У каждого создания есть свой уровень, как только герой превышает его на два, то это создание станет очень часто появляться в окружающем мире. Потому если не хочешь возиться со Скелетонами Чемпионами - не расти выше 15 уровня. http://www.ixbt.com/games/tes4-oblivion.shtml - еще одна рецензия. Первая часть ругательная, вторая часть - хвалебная. Изменено 13 апреля, 2006 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения