Wander`er Опубликовано 5 апреля, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Вернемся к красотам Обливиона - подъезжал к Квачу с севера, увидел его вдалеке с большой горы.... ну до чего красотища все таки.... где-то далеко виден замок, махонький, еле разглядеть. И вот спускаешься в долину, скачешь по полям и приближаясь к нему понимаешь какой он на самом деле огромный (касается в принципе любого города, про Квач просто в душу запало). Для чего нужны кусачки и перо с чернильницей? у меня тут мысля родилась - может можно будет самому свитки записывать? с другой стороны - нахрена Все-все-все... Я всем доволен! Всем доволен *нервно оглядывается по сторонам, прикидывая крепкие ли на окнах решетки и высоко ли падать*. эн неееет... в глаза мне смотри!.. *заглядывая в глазок двери* Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 апреля, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Sashok Скажи плиз, а что дают эти плагины? А то я не в курсах. Что меняют? Стоит ли ставить.? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 5 апреля, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2ARCHER Жык на рисунке ясно видно. что дает Две ссылки на один и тот же мод. Добавляет броню для лошадок + квест. Распаковываем файлики в папку Data. Потом в запуске выбираем data files, и ставим галку на мод. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 апреля, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Благодарю камраден! Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 6 апреля, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) 2Blind респект Повышение уровня персонажа было доработано после TES III. Например, теперь, если ваш персонаж был 2-го уровня и продвинулся на 3 уровня, после того как вы отдохнете в первый раз и подниметесь со 2-го до 3-го уровня, бонусы получат именно те характеристики, которые вы использовали чаще при “прокачке” со 2-го до 3-го уровня. После следующего отдыха бонусы по прежнему останутся, только на этот раз к тем характеристикам, которые вы использовали при “прокачке” с 3-го до 4-го уровня. Если вспомнить, то в TES III в аналогичной ситуации после первого увеличения характеристик никаких бонусов не оставалось. клево система прокачки характеристик с помощью второстепенных навыков похоже, работает даже лучше, чем в морров. всегда было до слез жалко терять бонусы Изменено 6 апреля, 2006 пользователем deemer Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Вот Подъемная сила соответсвенно 355. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 апреля, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Согласен, комрады. Система прокачки - замечательна, но есть один маленький, ИМХО, недостаток... например Атлетика и Акробатики сначала "качаются" очень быстро, а потом - спадает... так вот, может если у кого они были в Мажорах, то он, конечно, уровень быстро получит, а толку?! Ведь при этом он других параметров нормально прокачать не сможет (не помню тьочно на что влияют эти скилы, но Силу при этом - точно не прокачаешь)... не баг ли это? Не в плане Баг, а так - небольшая недоработка... И иногда существующие (ну, так что б не править. не из лени, а по-приколу) классы составлены лучшим образом под персонажа (ака Маг и тд..), но при этом некоторые Параметры (ака Сила) очень плохо прокачиваются, хотя находятся в важной для вас области.. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 апреля, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Камрады, всеж таки никто не находил пропавшую живопись графини в Чорроле ? Как закончить этот квест ? Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 апреля, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Valdar Камрады, всеж таки никто не находил пропавшую живопись графини в Чорроле ? Как закончить этот квест ? Не проходил, но по просьбе могу перевести советы по прохожденю, которые идут в 62 "метровом" мануале... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 6 апреля, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Вообще, интересная система прокачки. Чтобы получить +5 в характеристику надо тупо юзать отвечающий за нее скилл. Например, надо прокачать Intelligence? Ходим и кастуем на всех подряд очарование (как я делал). А если и махать топором, и ставить блоки, и лечиться, и файрболлы пулять, то получим при переходе на след уровень макс +3 в характеристику. Отсюда, я так думаю, лучше все же специализация на начальном этапе, чтобы получать +5, а потом уже можно и фигней заниматься. Кстати, магия прокачивается очень быстро. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 6 апреля, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Smerty.NET Не проходил, но по просьбе могу перевести советы по прохожденю, которые идут в 62 "метровом" мануале... Он там сканированный что ли - 62 метра? Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 апреля, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2AlexRaven Он там сканированный что ли - 62 метра? Ага... тут ранее один из комрадов (респект, но не помню имени) выкладивал на нее ссылку... в районе страниц до десятка ,кажись... Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 6 апреля, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2AlexRaven 2Valdar Он там сканированный что ли - 62 метра?Да. Квест проходил я. Если РЕАЛЬНО больше делать нечего - возитесь. Потому что я без мануала его просто не понимал. Кстати в мануале ето одно из самых длительных описаний квеста причем только текст. 2Smerty.NET Система прокачки - замечательна, но есть один маленький, ИМХО, недостаток... например Атлетика и Акробатики сначала "качаются" очень быстро, а потом - спадает... Если припрет - становись лбом в стену или угол включай бег и клацай Q. Прийтить через полчеса - глянуть на рэзультат. С крадучестью таже ерунда. Срабатывает на передвижение в присяди с наблюдением на чела и так шоб он не видел. Я на туторном гоблине накачал с 5 до 50 за пол часа.(Шоб потом незаморачиватся). Если умеешь создавать животин(любых) - зовем и пока не вернется в никуда, качаем на них шо тебе нужно. Вызов и так прокачается. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 апреля, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Samurai ++ Если припрет - становись лбом в стену или угол включай бег и клацай Q. Прийтить через полчеса - глянуть на рэзультат. С крадучестью таже ерунда. Срабатывает на передвижение в присяди с наблюдением на чела и так шоб он не видел. Я на туторном гоблине накачал с 5 до 50 за пол часа.(Шоб потом незаморачиватся). Если умеешь создавать животин(любых) - зовем и пока не вернется в никуда, качаем на них шо тебе нужно. Вызов и так прокачается. А я - считал себя читером, что нашел какими консольными командами менять Абилити и Скиллы своего персонажа.... РЕСПЕКТ! ЗЫ: К стати, если кому нужно будет - опишу команды, и что они делаю - нужно основных 4 - для "читеров"... ИМХО врят ли пригодится, но на всякий случай. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 6 апреля, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Smerty.NET А я - считал себя читером, что нашел какими консольными командами менять Абилити и Скиллы своего персонажа.... РЕСПЕКТ! Это случаем не show то-то и то-то? Я пробовал, они у меня скидывали все характеристики. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 апреля, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2AlexRaven Почти. Не Show как я ранее обшибся а команды modpcs, modpca, player.forceav Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 6 апреля, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) Smerty.NET и Samurai ++ Ну камрады, не ожидал. Так вы ж читерствуете, один открыто через консоль, другой лбом в стену и бежать. Не, не мой метод. Качаю перса только по ходу, уж лучше тогда ползунок уровня сложности полевее передвинуть, если уж совсем сложно стало. Но просто так крастья, круги нарезать и т.п. абсолютно не интересно. Хочешь прокачать blade - дерись с противником мечами, хочешь атлетику - бегай, но не просто так, а со смыслом - в те места, в которых еще не был, хочешь крадучесть прокачать - крадись, но не везде по улицам, на каждом углу, а за спиной противника. Так же как вы предлагаете, только впечатление от игры портить. Еще быстрее вообще выставить все параметры в максимум, и идти себе спокойно куда хочешь - харкнул и все вокруг умерли. Только смысл? Вам интересно просто быстро игру пробежать, или удовольствие от нее получить? Вот например, вступил в гильдию гладиаторов, так самый кайф - вначале выходишь супротив простенького бойца, потом сложнее, потом еще сложнее, а дальше загадка - могут и пришибить не глядя. А так? Стукнул раз мечом - и Grand Champion готов, результат есть, удовольствия ноль. Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 6 апреля, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Читерство не в почёте. Про консоль лучше забыть. Если припрет - становись лбом в стену или угол включай бег и клацай Q. Вот это я понимаю- тренеровка. Всё честно... А что касается прокачки вообще - всё маленькие хар-ки качаются быстро. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 6 апреля, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) D!Ehard Вот это я понимаю- тренеровка. Всё честно... Нет, это практически такое же читерство как и консоль, только консоль быстрее, а так кучу времени впустую угрохаешь, но все равно - чистой воды чит. Вот Samurai ++ и написал, что прокачал крадучесть за полчаса с 5 до 50 на одном гоблине, в принципе полчаса впустую, а чит сработал четко. Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 6 апреля, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Leopard Не согласен. Ну упереться в стенку и бежать-согласен-погорячился. Можно долбить грушу и поставить удар, отрабатывать наклоны туловища. Другое дело в реале непривычно драться будет. Но навык то будет. Или красться, почему только в слежке за врагами? Риторику прокачивть на всех подряд.. почему нет? Учиться, учиться и учиться... Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 апреля, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Leopard Ну камрады, не ожидал. Так вы ж читерствуете, один открыто через консоль, другой лбом в стену и бежать. Я ж не сказал, что постоянно (или вообще) это использую. Не использую. Но ради удовлетворения собственного интереса и самолюбия - нашел. 2D!Ehard Не согласен. Ну упереться в стенку и бежать-согласен-погорячился.Можно долбить грушу и поставить удар, отрабатывать наклоны туловища. Другое дело в реале непривычно драться будет. Но навык то будет. Или красться, почему только в слежке за врагами? Риторику прокачивть на всех подряд.. почему нет? Учиться, учиться и учиться... Вот это - в игре и, немного, раздражает. Вот стоят "точки" для стрельбы или маникены для тренировки рукопашки-мечей-блантов, или точки для тренировки магии (в Университете). А тренироваться на них, на самом деле, нельзя... абыдно! Просто не понятно тогда, зачем создавать такие объекты. + !HELP! есть куча "спама" - ткини, ножницы по ткани, чернила и перо, бумага... но их явного использования не нашел. Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 6 апреля, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Leopard Вот Samurai ++ и написал, что прокачал крадучесть за полчаса с 5 до 50 на одном гоблине, в принципе полчаса впустую, а чит сработал четко. Я же и говорю - если припрет. Зачем усложнять себе жизнь там, где это не надо? Насчет атлетики - тут есть еще один момент - как только народ покупает лошадь, то сразу переходит на сидячий образ жизни, собственно это и есть причиной тому, что "атлетика плохо растет" когда перец прокачался. Если уж на то пошло, так я из всякого хвороста зелья готовлю, а потом их продаю - эт выходит тож читерство?! Я уж не говорю о том, что у меня на этом алхимия качается. С гоблином как получилось я уже писал. У меня игра глючила из-за джойстика - вот и получилось, что мимо того гоблина пол часа шел. А вот мне кто объяснит, почему стреляя по горшкам и мишеням я точность стрельбы прокачать не могу? Исходя из тех же соображений читерства. И чем эта стрельба отличается от боевой обстановки? Ну разве что уровнем адреналина(типа волнуюся я...), так я его не замечал ни в параметрах, ни у врагов. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 6 апреля, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Smerty.NET есть куча "спама" - ткини, ножницы по ткани, чернила и перо, бумага... но их явного использования не нашел. Забей! Эт для антуражу. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 6 апреля, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2AlexRaven Забей! Эт для антуражу. Зря.... и странно как-то?! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 6 апреля, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) D!Ehard Можно долбить грушу и поставить удар, отрабатывать наклоны туловища. А долбя грушу скажем мечом, разве повысится навык blade? Не пробовал. И как в игре можно наклоны туловища отрбатывать? Кстати по какой кнопке вообще можно уклониться от удара или наклониться? Что-то у меня ни разу не получалось: A и D - шаг в сторону, но не наклон. Smerty.NET Вот это - в игре и, немного, раздражает. Вот стоят "точки" для стрельбы или маникены для тренировки рукопашки-мечей-блантов, или точки для тренировки магии (в Университете). А тренироваться на них, на самом деле, нельзя... абыдно! На самом деле - все правильно. Представь, если бы боевые умения можно было б на манекенах тренировать, так подолбил часик другой мечом, затем вышел на арену и чемпиона уделал, не интересно. А по поводу всяких ножниц и чернил - согласен, но не полностью. Они должны быть - это атмосферу лучше передает, но вот бесполезные вещи надо было бы запретить брать, или подсвечивать другим цветом, чтобы сразу понять - это для обстановки. А то заходишь куда-нибудь, порешил всех врагов, начал осматриваться - куча предметов разных и непонятно, что нужно, а что нет, например, лопата, как выяснилось нужна, а вот ни перо, ни блюда разные, ни чернила нафиг не нужны. В итоге я и на лопату раньше внмания не обратил. Вот тут разработчики не продумали, согласен. Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения