The Elder Scrolls IV: Oblivion - Страница 16 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Smerty.NET

Так - для красявости...

Так зачем они их на Вери Хард запирают???!!! Честные воры путаются! А с кимнями - истинную правду глаголите, настоящие они! Кстати по поводу камней. Кроме простых камней(в которые можно "злобу, излишества нехорошие засадить") существуют и вроде как осбенные. На шел таких пока два - один всю ману восстанавливает(до 300 - не актуально), другой все предметы перезаряжает(актуально, если их суммарный "незаряд" больше 2000 тыс. примерно).

Ссылка на комментарий

Khae

 

Где тут написано, что "у тебя есть СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ ВООБЩЕ, а не только свобода выбора квестов"

 

Хе-хе. :)

 

можешь не проходить их вообще, ты полностью свободен в выборе пути и направления, причем я подчеркиваю слово - ПОЛНОСТЬЮ.

 

После запятой в данном случае в русском языке идут перечисления. Иначе бы я точку поставил. Да вы прекрасно меня поняли сразу, уверен. :) Вот не понимаю только зачем было делать вид? :blink: Ну да ладно, проехали по данной теме.

 

А как же "нелинейность" Oblivion?  Где она в списке причин? А если Морровинд был так же "нелинеен", то почему он не давал вжиться в роль?

TES3 и TES4 одинаковы в этом плане, только это я пытался сказать.

 

А при чем здесь нелинейность? :blink: Что в Morrowin-де, что в Oblivion - она присутствует. Вжиться лучше в роль дает не нелинейность, а качество графики, физика, атмосферность самого Oblivion - то чего был лишен Мор. Ну не было там той атмосферности и все тут. А нелинейность можно вообще на ползущих во все стороны по экрану здоровых пикселях показать. :D Это то здесь каким боком к роли относится? :blink:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2 Wander'er

 

Камрад Вы такую тоску навели на первоначально такой веселый топик.....

 

Не хотел, честное слово. Так получилось.

 

Камрад, без обид - вот это занудство в чистейшем виде. Выход вижу здесь один - заморозьте себя лет на пятьдесят, когда очнетесь будете удивлены произошедшими переменами.... :lol: Хотя предполагаю что ничего револлюционного Вы опять не увидите ;)

 

Вспомним что для Вас было в СТО раз важнее? Этого нет в Обливионе? Значит все же же в сто раз важнее для Вас диалоги неписей.. Тогда Вы точно ошиблись с выбором игры... Странно и то что подвижек в сторону РПГ вы не заметили. Все заметили кроме Вас... Я понял, ключевое слово здесь МОЕ, в этом все дело..

Чтож МОЕ мнение такое - если игра мне нравиться, но под МОЕ определение жанра она не подходит, я не буду говорить никому об этом, потому что это мнение может не совпадать с мнением остальных или с общепринятой формулировкой и еще потому, что это будет очень похоже на нытье. Ничего личного, прошу не обижаться.

 

Камрад, и Вы не обижайтесь на меня, но вывод Ваш абсолютно не отражает то, что я хотел сказать. То, что для меня "в СТО раз важнее", этого нет в Обливионе, как не было и в TES3.

Теперь насчет нытья. Я совершенно не обижаюсь, называйте, как Вам нравиться, на здоровье. Неприятно, конечно, что Вы восприняли это в таком ключе, но как-нибудь переживу.

 

Странно и то что подвижек в сторону РПГ вы не заметили. Все заметили кроме Вас...

 

Вот хоть убейте, не заметил. Действительно, странно... Наверное, что-то со мной не так.

 

Знаете, о чем хотелось поговорить? Не о том, что TES4 - плохое РПГ. :rolleyes:

Хотелось поговорить о тенденции в развитии этого жанра. Ветвь TES в лице своих последних представителей обладает рядом характерных особенностей, отличающих их, скажем, от продуктов тех же Bioware. Поскольку я давно занимаюсь РПГ, настольными и компьютерными, мне было бы интересно услышать, как народ относится к тому, что направление TES, похоже, начинает доминировать. То, что я указал на отсутствие партий и многовариантных диалогов - это не мое "нытье", я просто указал на особенность серии Bethesda.

То, что диалог пошел в другом русле - это уж так получилось.

 

Скучно, занудно, нытье? Нет проблем. Я вообщем-то больше и не буду :rolleyes: Писать многотонные посты, если кроме автора они никому не нужны - это уже графомания. Надеюсь, пока не болен.

Ссылка на комментарий

2D!Ehard

Подскажите что за пункт в настройках видео "размер текстур"
Степень детализации самих текстур. Чем меньше, тем хуже текстуры, тем лучше производительность.
Ссылка на комментарий

2Leopard

 

Камрад:

 

После запятой в данном случае в русском языке идут перечисления.

 

Камрад, русский язык в данном случае после запятой допускает много чего. Спорим? :) Кстати, поставили бы точку с запятой или точку - не было бы у меня проблем с трактовкой.

 

Да вы прекрасно меня поняли сразу, уверен.  Вот не понимаю только зачем было делать вид?  Ну да ладно, проехали по данной теме.

 

Нет. Не проехали. Камрад, я еще раз повторю Вам, я понял Вас именно так. "Делать вид" не в моих обычаях. Даже если бы я был заинтересован в результате нашего спора, не стал бы прибегать к таким приемам.

 

Вопросы в моем прошлом посте помните? Отвечать на них необязательно, это просто изложение моего взгляда на "нелинейность основной сюжетной линии".

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

2Samurai ++ Спасибо!

Степень детализации самих текстур. Чем меньше, тем хуже текстуры, тем лучше производительность.

А эквалайзер детализации ландшафта, обьектов, растительности?Разае это ни одно и тоже?

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

Khae

Скучно, занудно, нытье? Нет проблем. Я вообщем-то больше и не буду  Писать многотонные посты, если кроме автора они никому не нужны - это уже графомания. Надеюсь, пока не болен.

Не воспринимайте все в таком ключе, я не хотел Вас обидеть....

Просто ветка начиналась примерно так - ждемс, ждемс....вау, а вы видели. а вы знаете... и тут такой ком на голову... Присмотритесь, все аж притихли - такой тяжелый разговор...

Хотелось поговорить о тенденции в развитии этого жанра. Ветвь TES в лице своих последних представителей обладает рядом характерных особенностей, отличающих их, скажем, от продуктов тех же Bioware. Поскольку я давно занимаюсь РПГ, настольными и компьютерными, мне было бы интересно услышать, как народ относится к тому, что направление TES, похоже, начинает доминировать.

давайте конечно побеседуем, вот только надо наверное веточку соответствующую создать если таковой нет, потому что вспоминать будем много и главное разные игры и здесь это будет оффтопом.

 

А про TES4 и сто раз важнее я только Вас процитировал, Вы хотели много квестов - их есть у меня (ответила TES). Заметьте Вы не вспомнили то, что вспомнил Leopard, Вы просили именно это и потому мне не понятно Ваше состояние.

Да и про революционные идеи, ничего нового и т.д. я слышал много раз и считаю это нытьем и занудством (прошу еще раз не воспринимайте все на свой счет, я сейчас говорю в целом). Игра сделала реальнейший шаг в своем эволюционировании и дествительно странно что Вы этого не видете. Одна физика чего стоит.

 

Давайте перебираться куда-нибудь?

Ссылка на комментарий

2D!Ehard

А эквалайзер детализации ландшафта, обьектов, растительности?

ээээх... дома гляну, но скорее всего вы имеете в виду дальность их прорисовки(выражается визуально вроде в попугаях,а не в физ. величинах, если дальномер мой не барахлит)

Ссылка на комментарий

2D!Ehard

А эквалайзер детализации ландшафта, обьектов, растительности?Разае это ни одно и тоже?

Нет комрад, совсем не то же... текстуры - это текстуры надолженые на объекты типа форт, дом, песонаж (с оружием) и тд...

А детализация с дальностью прорисовки (Fade) отодбражает - на каком расстоянии от вас будет, например, прорисовываться трава, или же на каком расстоянии будут упрощаться текстуры деревьев (они переходят к прорисовки меньшим количеством полигонов, дабы не юзать ресурсы "железки")...

 

2Wander`er

2Khae

2Leopard

Комрады, ИМХО, добрее и дружнее быть надо... зачем несколько страниц форума об отдельно взятой игрушке обсуждать проблемы языка и понимания отдельных понятий?? :drunk::cheers: "Мир, дружба, жевачка..."

Ссылка на комментарий

2 Wander'er

 

Просто ветка начиналась примерно так - ждемс, ждемс....вау, а вы видели. а вы знаете... и тут такой ком на голову...

 

Я свое "ух ты" в начале ветки тоже сказал... :rolleyes: Все честно.

 

А про TES4 и сто раз важнее я только Вас процитировал, Вы хотели много квестов - их есть у меня (ответила TES). Заметьте Вы не вспомнили то, что вспомнил Leopard, Вы просили именно это и потому мне не понятно Ваше состояние.

 

Я имел в виду не только побочные квесты, но это не важно.

 

Игра сделала реальнейший шаг в своем эволюционировании и дествительно странно что Вы этого не видете. Одна физика чего стоит.

 

Камрад, гррррррр..... Вы смерти моей желаете? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Я про РПГ-составляющую. Она практически такая же, как в TES3 (я не про механику, она знатная, я про атмосферу).

 

Физика в игре хорошая. Если я не ошибаюсь, используется модный ныне подход использования шейдерных блоков для неграфических расчетов.

 

 

Давайте перебираться куда-нибудь?

 

Перед тем, как отдельную создавать ветку, мне нужно будет подобрать вопросы и формулировки. Да и не нужно оно, как мне кажется.

Я попробую что-нибудь толковое написать, но не сразу и не сейчас, не успею...

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

2 Smerty.NET

 

А я уже все. Добрый и дружный:)

 

2 Blind

 

D&D 2, D&D3. По Planescap'овским сеттингам. Были подвижки освоить GURPS, но потом как-то все застопорилось... не успел, а теперь уже не выйдет ничего.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

Камрады, просьба ко всем, давайте будем продолжать по существу, собственно по самому Oblivion, а не потому что кто-то МЕЧТАЛ бы в нем увидеть, но так и не увидел. Я может луну с неба хочу и что с того? :D

А ведь по сути в самой игре еще разбираться и разбираться. Например:

1. Как все же на лодке плыть, весла нужны? А может и вовсе этого нельзя? Может кто плавал?

2. Для чего нужны кусачки и перо с чернильницей?

3. Так пока и не понял по какому принципу уровни героя растут. Ясно написано, что надо прокачивать основные скилы. Но абсолютно ли ВСЕ и до какого уровня в цифрах каждый? Кстати если все Major skills качать, то тоже весьма непонятно получается. К примеру за воина есть мечи и топоры. Если я хочу биться только мечами, получается что уровень не вырастет что ли, обязательно периодически нужно еще и топором помахивать? :blink:

 

О, кстати пока писал про "по существу" меня уже другие камрады опередили. Однако ж как бурно события развиваются в данной ветке, прямо как чат, а не форум. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Как все же на лодке плыть, весла нужны? А может и вовсе этого нельзя? Может кто плавал?

был уже ответ. нельзя

Для чего нужны кусачки и перо с чернильницей?

ни для чего

Так пока и не понял по какому принципу уровни героя растут. Ясно написано, что надо прокачивать основные скилы. Но абсолютно ли ВСЕ и до какого уровня в цифрах каждый? Кстати если все Major skills качать, то тоже весьма непонятно получается. К примеру за воина есть мечи и топоры. Если я хочу биться только мечами, получается что уровень не вырастет что ли, обязательно периодически нужно еще и топором помахивать?

набрать надо 10 скиллов в мажорных навыках - уровень. любых. можно бится только мечами, тогда лучше не выбирать топоры в мажорные.

Ссылка на комментарий
собственно по самому Oblivion, а не потому что кто-то МЕЧТАЛ бы в нем увидеть, но так и не увидел

мы не о мечтах вроде трепались выше :) а о всяком-разному, рпг'овном. пооффтопили знатно :) наверно и в самом деле пора завязывать :)

Ссылка на комментарий

Blind

 

мы не о мечтах вроде трепались выше  а о всяком-разному, рпг'овном. пооффтопили знатно  наверно и в самом деле пора завязывать 

 

Началось с нереальных мечтаний, потом пошло-поехало уже про всяко-разно. :) Может быть конечно когда то и смастерят РПГ навроде такого, про который в "Кристалле" описывали (если кто читал). Но только это уже и будет не РПГ, а реальный параллельный мир, в который главный программист вроде как дверь нашел. :D Вообще говоря, глядя на нынешний Oblivion, иногда сильно удивляюсь громадной проделанной работе как программистов так и 3D художников. За что им конечно большое человеческое спасибо. :apl:

 

набрать надо 10 скиллов в мажорных навыках - уровень. любых. можно бится только мечами, тогда лучше не выбирать топоры в мажорные.

 

Не совсем понял. :blink: Напротив каждого скилла цифра стоит, скажем blunt 30. И сколько мне нужно этого самого для следующего уровня, в цифрах. А сколько в цифрах по другому скилу, скажем Illussion и т.д.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Камрад, гррррррр..... Вы смерти моей желаете?   

Я про РПГ-составляющую. Она практически такая же, как в TES3 (я не про механику, она знатная, я про атмосферу).

Да нет, не желаю.... с чего Вы взяли? :ph34r: (чорт, меня кто-то сдал)

 

А атмосфера то Вам чем не угодила?

Ссылка на комментарий
Не совсем понял.  Напротив каждого скилла цифра стоит, скажем blunt 30. И сколько мне нужно этого самого для следующего уровня, в цифрах. А сколько в цифрах по другому скилу, скажем Illussion и т.д.

http://www.elderscrolls.net/oblivion/system.php

Ссылка на комментарий
А атмосфера то Вам чем не угодила?

 

Все-все-все... Я всем доволен! Всем доволен *нервно оглядывается по сторонам, прикидывая крепкие ли на окнах решетки и высоко ли падать*.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

Wander`er

 

А атмосфера то Вам чем не угодила?

 

Именно сама атмосфера в Oblivion на очень высоком уровне. Собственно предыдущий скрин камрада Sashok весьма неплохо демонстрирует ее часть. Ну а полную атмосферу как раз сама игра передает. Например, чего стоит когда входишь в помещение "тренажерного зала" на арене гладиаторов, вообще кино. :rolleyes: Уж даже и не представляю как лучше то можно было атмосферу передать? :blink:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.