Samurai ++ Опубликовано 5 апреля, 2006 #376 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Smerty.NET Так - для красявости... Так зачем они их на Вери Хард запирают???!!! Честные воры путаются! А с кимнями - истинную правду глаголите, настоящие они! Кстати по поводу камней. Кроме простых камней(в которые можно "злобу, излишества нехорошие засадить") существуют и вроде как осбенные. На шел таких пока два - один всю ману восстанавливает(до 300 - не актуально), другой все предметы перезаряжает(актуально, если их суммарный "незаряд" больше 2000 тыс. примерно). Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 5 апреля, 2006 #377 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 АГ Обливион можно сказать опустила с небес на Землю. ) Кстати многое по делу написали... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 5 апреля, 2006 #378 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 АГ Обливион можно сказать опустила с небес на Землю а он был на небесах? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 апреля, 2006 #379 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) Khae Где тут написано, что "у тебя есть СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ ВООБЩЕ, а не только свобода выбора квестов" Хе-хе. можешь не проходить их вообще, ты полностью свободен в выборе пути и направления, причем я подчеркиваю слово - ПОЛНОСТЬЮ. После запятой в данном случае в русском языке идут перечисления. Иначе бы я точку поставил. Да вы прекрасно меня поняли сразу, уверен. Вот не понимаю только зачем было делать вид? Ну да ладно, проехали по данной теме. А как же "нелинейность" Oblivion? Где она в списке причин? А если Морровинд был так же "нелинеен", то почему он не давал вжиться в роль?TES3 и TES4 одинаковы в этом плане, только это я пытался сказать. А при чем здесь нелинейность? Что в Morrowin-де, что в Oblivion - она присутствует. Вжиться лучше в роль дает не нелинейность, а качество графики, физика, атмосферность самого Oblivion - то чего был лишен Мор. Ну не было там той атмосферности и все тут. А нелинейность можно вообще на ползущих во все стороны по экрану здоровых пикселях показать. Это то здесь каким боком к роли относится? Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 5 апреля, 2006 #380 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Возможно ламерский вопрос(после 4 дней игры) но... Камрады, дорогие! Подскажите что за пункт в настройках видео "размер текстур" Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 5 апреля, 2006 #381 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2 Wander'er Камрад Вы такую тоску навели на первоначально такой веселый топик..... Не хотел, честное слово. Так получилось. Камрад, без обид - вот это занудство в чистейшем виде. Выход вижу здесь один - заморозьте себя лет на пятьдесят, когда очнетесь будете удивлены произошедшими переменами.... Хотя предполагаю что ничего револлюционного Вы опять не увидите Вспомним что для Вас было в СТО раз важнее? Этого нет в Обливионе? Значит все же же в сто раз важнее для Вас диалоги неписей.. Тогда Вы точно ошиблись с выбором игры... Странно и то что подвижек в сторону РПГ вы не заметили. Все заметили кроме Вас... Я понял, ключевое слово здесь МОЕ, в этом все дело..Чтож МОЕ мнение такое - если игра мне нравиться, но под МОЕ определение жанра она не подходит, я не буду говорить никому об этом, потому что это мнение может не совпадать с мнением остальных или с общепринятой формулировкой и еще потому, что это будет очень похоже на нытье. Ничего личного, прошу не обижаться. Камрад, и Вы не обижайтесь на меня, но вывод Ваш абсолютно не отражает то, что я хотел сказать. То, что для меня "в СТО раз важнее", этого нет в Обливионе, как не было и в TES3. Теперь насчет нытья. Я совершенно не обижаюсь, называйте, как Вам нравиться, на здоровье. Неприятно, конечно, что Вы восприняли это в таком ключе, но как-нибудь переживу. Странно и то что подвижек в сторону РПГ вы не заметили. Все заметили кроме Вас... Вот хоть убейте, не заметил. Действительно, странно... Наверное, что-то со мной не так. Знаете, о чем хотелось поговорить? Не о том, что TES4 - плохое РПГ. Хотелось поговорить о тенденции в развитии этого жанра. Ветвь TES в лице своих последних представителей обладает рядом характерных особенностей, отличающих их, скажем, от продуктов тех же Bioware. Поскольку я давно занимаюсь РПГ, настольными и компьютерными, мне было бы интересно услышать, как народ относится к тому, что направление TES, похоже, начинает доминировать. То, что я указал на отсутствие партий и многовариантных диалогов - это не мое "нытье", я просто указал на особенность серии Bethesda. То, что диалог пошел в другом русле - это уж так получилось. Скучно, занудно, нытье? Нет проблем. Я вообщем-то больше и не буду Писать многотонные посты, если кроме автора они никому не нужны - это уже графомания. Надеюсь, пока не болен. Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 5 апреля, 2006 #382 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2D!Ehard Подскажите что за пункт в настройках видео "размер текстур" Степень детализации самих текстур. Чем меньше, тем хуже текстуры, тем лучше производительность. Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 5 апреля, 2006 #383 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) 2Leopard Камрад: После запятой в данном случае в русском языке идут перечисления. Камрад, русский язык в данном случае после запятой допускает много чего. Спорим? Кстати, поставили бы точку с запятой или точку - не было бы у меня проблем с трактовкой. Да вы прекрасно меня поняли сразу, уверен. Вот не понимаю только зачем было делать вид? Ну да ладно, проехали по данной теме. Нет. Не проехали. Камрад, я еще раз повторю Вам, я понял Вас именно так. "Делать вид" не в моих обычаях. Даже если бы я был заинтересован в результате нашего спора, не стал бы прибегать к таким приемам. Вопросы в моем прошлом посте помните? Отвечать на них необязательно, это просто изложение моего взгляда на "нелинейность основной сюжетной линии". Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 5 апреля, 2006 #384 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) 2Samurai ++ Спасибо! Степень детализации самих текстур. Чем меньше, тем хуже текстуры, тем лучше производительность. А эквалайзер детализации ландшафта, обьектов, растительности?Разае это ни одно и тоже? Изменено 5 апреля, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 5 апреля, 2006 #385 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Khae Скучно, занудно, нытье? Нет проблем. Я вообщем-то больше и не буду Писать многотонные посты, если кроме автора они никому не нужны - это уже графомания. Надеюсь, пока не болен. Не воспринимайте все в таком ключе, я не хотел Вас обидеть.... Просто ветка начиналась примерно так - ждемс, ждемс....вау, а вы видели. а вы знаете... и тут такой ком на голову... Присмотритесь, все аж притихли - такой тяжелый разговор... Хотелось поговорить о тенденции в развитии этого жанра. Ветвь TES в лице своих последних представителей обладает рядом характерных особенностей, отличающих их, скажем, от продуктов тех же Bioware. Поскольку я давно занимаюсь РПГ, настольными и компьютерными, мне было бы интересно услышать, как народ относится к тому, что направление TES, похоже, начинает доминировать. давайте конечно побеседуем, вот только надо наверное веточку соответствующую создать если таковой нет, потому что вспоминать будем много и главное разные игры и здесь это будет оффтопом. А про TES4 и сто раз важнее я только Вас процитировал, Вы хотели много квестов - их есть у меня (ответила TES). Заметьте Вы не вспомнили то, что вспомнил Leopard, Вы просили именно это и потому мне не понятно Ваше состояние. Да и про революционные идеи, ничего нового и т.д. я слышал много раз и считаю это нытьем и занудством (прошу еще раз не воспринимайте все на свой счет, я сейчас говорю в целом). Игра сделала реальнейший шаг в своем эволюционировании и дествительно странно что Вы этого не видете. Одна физика чего стоит. Давайте перебираться куда-нибудь? Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 5 апреля, 2006 #386 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2D!Ehard А эквалайзер детализации ландшафта, обьектов, растительности? ээээх... дома гляну, но скорее всего вы имеете в виду дальность их прорисовки(выражается визуально вроде в попугаях,а не в физ. величинах, если дальномер мой не барахлит) Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 5 апреля, 2006 #387 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) 2Samurai ++ дальность их прорисовки Точно! Вот и ответ, почему у меня частенько тормозит.. Изменено 5 апреля, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 5 апреля, 2006 #388 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2D!Ehard А эквалайзер детализации ландшафта, обьектов, растительности?Разае это ни одно и тоже? Нет комрад, совсем не то же... текстуры - это текстуры надолженые на объекты типа форт, дом, песонаж (с оружием) и тд... А детализация с дальностью прорисовки (Fade) отодбражает - на каком расстоянии от вас будет, например, прорисовываться трава, или же на каком расстоянии будут упрощаться текстуры деревьев (они переходят к прорисовки меньшим количеством полигонов, дабы не юзать ресурсы "железки")... 2Wander`er 2Khae 2Leopard Комрады, ИМХО, добрее и дружнее быть надо... зачем несколько страниц форума об отдельно взятой игрушке обсуждать проблемы языка и понимания отдельных понятий?? "Мир, дружба, жевачка..." Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 5 апреля, 2006 #389 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) 2 Wander'er Просто ветка начиналась примерно так - ждемс, ждемс....вау, а вы видели. а вы знаете... и тут такой ком на голову... Я свое "ух ты" в начале ветки тоже сказал... Все честно. А про TES4 и сто раз важнее я только Вас процитировал, Вы хотели много квестов - их есть у меня (ответила TES). Заметьте Вы не вспомнили то, что вспомнил Leopard, Вы просили именно это и потому мне не понятно Ваше состояние. Я имел в виду не только побочные квесты, но это не важно. Игра сделала реальнейший шаг в своем эволюционировании и дествительно странно что Вы этого не видете. Одна физика чего стоит. Камрад, гррррррр..... Вы смерти моей желаете? Я про РПГ-составляющую. Она практически такая же, как в TES3 (я не про механику, она знатная, я про атмосферу). Физика в игре хорошая. Если я не ошибаюсь, используется модный ныне подход использования шейдерных блоков для неграфических расчетов. Давайте перебираться куда-нибудь? Перед тем, как отдельную создавать ветку, мне нужно будет подобрать вопросы и формулировки. Да и не нужно оно, как мне кажется. Я попробую что-нибудь толковое написать, но не сразу и не сейчас, не успею... Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 5 апреля, 2006 #390 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) 2 Smerty.NET А я уже все. Добрый и дружный 2 Blind D&D 2, D&D3. По Planescap'овским сеттингам. Были подвижки освоить GURPS, но потом как-то все застопорилось... не успел, а теперь уже не выйдет ничего. Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 апреля, 2006 #391 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) Камрады, просьба ко всем, давайте будем продолжать по существу, собственно по самому Oblivion, а не потому что кто-то МЕЧТАЛ бы в нем увидеть, но так и не увидел. Я может луну с неба хочу и что с того? А ведь по сути в самой игре еще разбираться и разбираться. Например: 1. Как все же на лодке плыть, весла нужны? А может и вовсе этого нельзя? Может кто плавал? 2. Для чего нужны кусачки и перо с чернильницей? 3. Так пока и не понял по какому принципу уровни героя растут. Ясно написано, что надо прокачивать основные скилы. Но абсолютно ли ВСЕ и до какого уровня в цифрах каждый? Кстати если все Major skills качать, то тоже весьма непонятно получается. К примеру за воина есть мечи и топоры. Если я хочу биться только мечами, получается что уровень не вырастет что ли, обязательно периодически нужно еще и топором помахивать? О, кстати пока писал про "по существу" меня уже другие камрады опередили. Однако ж как бурно события развиваются в данной ветке, прямо как чат, а не форум. Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 5 апреля, 2006 #392 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Как все же на лодке плыть, весла нужны? А может и вовсе этого нельзя? Может кто плавал? был уже ответ. нельзя Для чего нужны кусачки и перо с чернильницей? ни для чего Так пока и не понял по какому принципу уровни героя растут. Ясно написано, что надо прокачивать основные скилы. Но абсолютно ли ВСЕ и до какого уровня в цифрах каждый? Кстати если все Major skills качать, то тоже весьма непонятно получается. К примеру за воина есть мечи и топоры. Если я хочу биться только мечами, получается что уровень не вырастет что ли, обязательно периодически нужно еще и топором помахивать? набрать надо 10 скиллов в мажорных навыках - уровень. любых. можно бится только мечами, тогда лучше не выбирать топоры в мажорные. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 5 апреля, 2006 #393 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 собственно по самому Oblivion, а не потому что кто-то МЕЧТАЛ бы в нем увидеть, но так и не увидел мы не о мечтах вроде трепались выше а о всяком-разному, рпг'овном. пооффтопили знатно наверно и в самом деле пора завязывать Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 апреля, 2006 #394 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) Blind мы не о мечтах вроде трепались выше а о всяком-разному, рпг'овном. пооффтопили знатно наверно и в самом деле пора завязывать Началось с нереальных мечтаний, потом пошло-поехало уже про всяко-разно. Может быть конечно когда то и смастерят РПГ навроде такого, про который в "Кристалле" описывали (если кто читал). Но только это уже и будет не РПГ, а реальный параллельный мир, в который главный программист вроде как дверь нашел. Вообще говоря, глядя на нынешний Oblivion, иногда сильно удивляюсь громадной проделанной работе как программистов так и 3D художников. За что им конечно большое человеческое спасибо. набрать надо 10 скиллов в мажорных навыках - уровень. любых. можно бится только мечами, тогда лучше не выбирать топоры в мажорные. Не совсем понял. Напротив каждого скилла цифра стоит, скажем blunt 30. И сколько мне нужно этого самого для следующего уровня, в цифрах. А сколько в цифрах по другому скилу, скажем Illussion и т.д. Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 5 апреля, 2006 #395 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Камрад, гррррррр..... Вы смерти моей желаете? Я про РПГ-составляющую. Она практически такая же, как в TES3 (я не про механику, она знатная, я про атмосферу). Да нет, не желаю.... с чего Вы взяли? (чорт, меня кто-то сдал) А атмосфера то Вам чем не угодила? Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 5 апреля, 2006 #396 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Samurai ++ 2Smerty.NET Всё! Окончательно разобрался! Дальность и качество прописовки. Спасибо за подробный ответ! Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 5 апреля, 2006 #397 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Не совсем понял. Напротив каждого скилла цифра стоит, скажем blunt 30. И сколько мне нужно этого самого для следующего уровня, в цифрах. А сколько в цифрах по другому скилу, скажем Illussion и т.д. http://www.elderscrolls.net/oblivion/system.php Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 5 апреля, 2006 #398 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) А атмосфера то Вам чем не угодила? Все-все-все... Я всем доволен! Всем доволен *нервно оглядывается по сторонам, прикидывая крепкие ли на окнах решетки и высоко ли падать*. Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 5 апреля, 2006 #399 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Первый (вроде) оффициальный плагин. Качаем 1) http://mort.seagull.ru/Horse_Armor.zip 2) http://km-kmd.narod.ru/Fish/HorseArmor.zip Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 апреля, 2006 #400 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Wander`er А атмосфера то Вам чем не угодила? Именно сама атмосфера в Oblivion на очень высоком уровне. Собственно предыдущий скрин камрада Sashok весьма неплохо демонстрирует ее часть. Ну а полную атмосферу как раз сама игра передает. Например, чего стоит когда входишь в помещение "тренажерного зала" на арене гладиаторов, вообще кино. Уж даже и не представляю как лучше то можно было атмосферу передать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения