The Elder Scrolls IV: Oblivion - Страница 15 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Seth

Рекомендуемые сообщения

Khae

 

Если нелинейность это "возможность брать или не брать побочные квесты" - Обливион нелинеен.

 

Ну и где я выше хоть раз такое написал? :blink: Уж пожалуйста, не надо мои слова с ног на голову переворачивать. :) Поясняю подробнее, нелинейность - это свобода действий, направлений и выбора. В этом плане она присутствует в Oblivion, но отсутствует в той же Готике, где как правильно выше указал Влад - далеко не в любую локацию можно было сразу попасть, только по сюжету. В Oblivion - пожалуйста, да хоть в квестовую. Вопрос тольков том будет ли доступен после данный квест, но перерезать там всех и забрать все предметы ничто не мешает.

 

а на счет железки... есть мысли на тему того, что мОлодцы из Bethesda наваяли её под линейку ATI Radeon (на аналогичной моей видяхе из Радеонов Oblivion уверенно идёт)

 

Не-а. :rolleyes: На GeForce тоже нормально идет, только не на FX, естественно. Игра поддерживает вторые шейдеры, с чем у FX совсем плохо.

Ссылка на комментарий

2Samurai ++

Это одно и тоже. Я не могу запулить чем-то смертоносным во врага, которого я не вижу. А когда плохая графа, Врагов в темных коридорах и с полупрозрачностью тяжело заметить. Мертвому осознание того, что у него плохое зрение не нужно, нужно исправлять свое прошлое(например нажать лоад).

Ну не предмет это для споров. единственное что можно по этому поводу могу сказать must have! Must play!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

2Leopard

На GeForce тоже нормально идет, только не на FX, естественно. Игра поддерживает вторые шейдеры, с чем у FX совсем плохо.

Хмммммммм............ а зачем тогда в системных требования эти паразиты написали что вся линейка GeForce FX поддерживается ??

Ссылка на комментарий
Хмммммммм............ а зачем тогда в системных требования эти паразиты написали что вся линейка GeForce FX поддерживается ??

 

Ну не надо такими нехорошими словами хороших и умных разработчиков называть. :) В принципе, FX поддерживается, но засчет того что плохо тянет вторые шейдеры тормозить будет несусветно. Пробовал на FX 5700 - шло, но играть было просто невозможно. Твоя проблема - старая видюха, даже еще более старая чем FX 5700. Выше я уже писал, что Oblivion очень критичен именно к видео.

Ссылка на комментарий

2Leopard

 

>>Ну и где я выше хоть раз такое написал? Уж пожалуйста, не

>>надо мои слова с ног на голову переворачивать.

 

(1) ...А если говорить нормальными игровыми терминами, то Oblivion как раз абсолютно нелинеен. Тебя никто не заставляет проходить тот или иной квест, можешь не проходить их вообще...

 

(2) "Если нелинейность это "возможность брать или не брать побочные квесты" - Обливион нелинеен"

 

(1) <=> (2) ?

 

Камрад, я не склонен спорить по вопросам терминологии, и не хочу Вас в чем то убедить. Я отвечал камраду Blind на прямо поставленный вопрос.

Ну разные у нас представления о свободе действия... Я понимаю, что Вы хотите мне сказать, поймите же и Вы меня.

 

Обливион - хорошая игрушка, я ее люблю.

Лучший физический движок года + лучший визуальный движок года в РПГ, это точно.

Но ничего революционного в плане РПГ, в плане моделирования (не воспроизведения реальности) я не увидел. А ждал. Гильдии, ранги? Лошадки-домики?

Интерес мои к таким моделям теоретический, я не требую все здесь и сразу реализовывать. Интересно сравнивать подходы и опыт разных производителей к таким вещам.

 

А мир - большой. Очень большой. Пещеры, руины, полевые лагеря.

И это - очень хорошо.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

2Влад

И у меня так было - нашел в подземелье бутылки с элитным вином

Где нашел, колись? У меня зав. отелем около Имперского Города попросила отыскать редкое вино в развалинах фортов :)))

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2Khae

Лучший физический движок года + лучший визуальный движок года в РПГ, это точно.

Простите, комрад.... но не надо так критично, еще и в начале года. Много чего интересного еще не вышло та же "Готика 3". Судя по скринам, графика тож ниче. Я "фанатею" от Обливион, но ведь по-поводу движка - мож еще в этом году увидим S.T.A.L.K.E.R.?!

Но ничего революционного в плане РПГ, в плане моделирования (не воспроизведения реальности) я не увидел. А ждал. Гильдии, ранги? Лошадки-домики?

Что именно Вы ждали, комрад?

Ссылка на комментарий

2Leopard

я ничего плохо не хотел сказать относительно разрабов энтого шедевра (мои ругательства относяться только к официальным требованиям и человечку, который их придумывал). а относительно видюхи, я начинаю подумівать относительно иё аппгрэйда (на Радеончик) пасибки за рекомендации (мог бы повысил репутацию, но..... разве что поллитром лимонада ) :drinkbeer: (сибки Smerty.net за идейку про лимонады :D)

Ссылка на комментарий

2AlSlad

2Влад
Ага, может исчо кто-то расколется куда мне квестовые хаммеры сдать, которые я надыбал в форте возле Анвила??? ;) А то прикольно искать непися во всем Обливионе токо по имени! <_<
Ссылка на комментарий

Khae

 

>>Ну и где я выше хоть раз такое написал? Уж пожалуйста, не

>>надо мои слова с ног на голову переворачивать.

 

(1) ...А если говорить нормальными игровыми терминами, то Oblivion как раз абсолютно нелинеен. Тебя никто не заставляет проходить тот или иной квест, можешь не проходить их вообще...

 

Извини, не серьезно, если приводишь чужие цитаты надо приводить их целиком, когда только кусок с многоточием - теряется смысл.

Я написал следующее, подчеркиваю:

 

Тебя никто не заставляет проходить тот или иной квест, можешь не проходить их вообще, ты полностью свободен в выборе пути и направления, причем я подчеркиваю слово - ПОЛНОСТЬЮ.

 

Еще раз где и когда я сказал, что:

 

Если нелинейность это "возможность брать или не брать побочные квесты" - Обливион нелинеен.

 

А это уже твои слова без многоточий, полностью. :) Т.е. я говорил не только о квестах. Даже если ты их берешь все подряд сюжет остается нелинейным, потому что у тебя есть СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ ВООБЩЕ, а не только свобода выбора квестов.

Изменено пользователем Leopard
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Leopard

дурацкий вопрос - чё те пошел Morrowind? просо интересно..... "так для себя, чисто поржать" (ничего лично до сих пор под впечатлением от "Гади Петрович Хренова" в исполнении Миши Галустяна из "Утомленных солнцем")

Ссылка на комментарий
перевожу - почему ты не смог играть в Morrowind?

 

Словами объяснить трудно. Не зацепил. А вот Oblivion зацепил сразу и чувствую что надолго. Понимаю, что схематично обе игры похожи. Но это только схематично. :) Ну как бы сказать на примере, женщина она и в Африке женщина. Но одна нравится, другая нет. Здесь похожая ситуация. :) Когда ты смотришь на классно смоделированную броню, почти реалистичный лес, дождь, море, игру света и тени, которая кстати весьма немаловажный фактор и в боевой системе, когда хороший удар по твоему щиту отбрасыает назад твоего перса и т.д. и т.п., ну вообщем ты лучше вживаешься в игру. Oblivion это дает почувствовать в полной мере, Morrowind же не давал. Поэтому я в него как то совсем чуть-чуть погонял и на полку положил.

Ссылка на комментарий

2Leopard

ну у меня в первый раз примерно таже ситуация была..... просто я тогда другие игрушки любил (Quake + Starcraft)... а после 40 неудачной попытки запустить Oblivion, решил пойти на соседний материк............. и потерялся там........... :D

Ссылка на комментарий
Извини, не серьезно, если приводишь чужие цитаты надо приводить их целиком, когда только кусок с многоточием - теряется смысл. Я написал следующее, подчеркиваю:

 

Вполне все серьезно.

Камрад, один раз я уже привел Вашу цитату полностью, посмотрите внимательно мой ответ на оригинальный пост. Второй раз я привел ее сокращенно, вовсе не для того, чтобы мне было проще с Вами спорить, поверьте.

 

Хотите буквоедства?

 

Тебя никто не заставляет проходить тот или иной квест, можешь не проходить их вообще, ты полностью свободен в выборе пути и направления, причем я подчеркиваю слово - ПОЛНОСТЬЮ.

 

Где тут написано, что "у тебя есть СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ ВООБЩЕ, а не только свобода выбора квестов" (Ваша цитата, практически полностью).

Я воспринял вторую часть Вашего предложения, как вывод из первой. Структура предложения допускает такую трактовку.

Остальное все изложено в постах. Нелинеен? Прекрасно, я очень рад.

 

Когда ты смотришь на классно смоделированную броню, почти реалистичный лес, дождь, море, игру света и тени, которая кстати весьма немаловажный фактор и в боевой системе, когда хороший удар по твоему щиту отбрасыает назад твоего перса и т.д. и т.п., ну вообщем ты лучше вживаешься в игру. Oblivion это дает почувствовать в полной мере, Morrowind же не давал. Поэтому я в него как то совсем чуть-чуть погонял и на полку положил.

 

А как же "нелинейность" Oblivion? :) Где она в списке причин? А если Морровинд был так же "нелинеен", то почему он не давал вжиться в роль?

TES3 и TES4 одинаковы в этом плане, только это я пытался сказать.

Не согласны? Это здорово. Значит мы все мыслим неодинаково. Это дает определенные надежды на "нелинейность" общества.

 

Еще раз, последний, очень-очень внимательно.

 

Мое определение нелинейности - ответ Blind на его вопрос. Это МОЕ определение, причем относящееся к РПГ вообще, у меня есть причины использовать его. Вы писали модули для настолок? Мы бы лучше друг друга поняли...

Моему определению игра плохо соответствует. Вот это и нужно оспаривать, если так угодно. То, что я описывал сделать нереально? Безусловно, особенно если сразу и в одном проекте. Но какая-то подвижка в сторону РПГ-составляющей должна быть? Или революционное РПГ - это движок?

 

Ваше определение, камрад, это ВАШЕ определение. Внимание, я не разу не называл его ненормальным, хотя мне оно очень не по душе. Вашему определению игра соответствует. Дальше будем "линейно-нелинейно"? Вот это уже будет несерьезно.

 

Я не буду придираться к "ты полностью свободен в выборе пути и направления". Хотя следовало бы. Речь шла об основной сюжетной линии, ее нелинейности (это уже если мы претендуем на точность). Один вопросик будет, по TES3 правда, если TES4 будет не такой - порадуемся вместе.

 

Была ли в игре, к примеру, возможность победить злодея принципиально другим путем, не привлекая двемерских артефактов? Если была - посыпаю голову пеплом. Последовательность основных ключевых этапов (а не прочих побочных квестов) допускала существенные отклонения, или возможно, принципиально другие ветви?

 

А то каким путем вы придете туда-то и возьмете то-то и куда потом уйдете - слава богу, это можно выбирать самому.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

2 Pennywise, 2 Leopard

а если по делу есть у меня глобальная проблема такого плана - железка приличная - Athlon +2800 64, 768 Mb, GeForce FX 5500 - и эта песня, что у нас TES4 зовётся не идёт ваще никак  у кого-то есть какие-то предложения или советы.......... буду очень благодарен
В принципе, FX поддерживается, но засчет того что плохо тянет вторые шейдеры тормозить будет несусветно. Пробовал на FX 5700 - шло, но играть было просто невозможно. Твоя проблема - старая видюха, даже еще более старая чем FX 5700. Выше я уже писал, что Oblivion очень критичен именно к видео.

 

Ну я в общем даже на FX5200 пробовал... идет ли на ней Oblivion... "не то чтобы совсем не попал, но только не попал в шарик" (с)

В общем скорее ползет со скоростью 2...5 FPS изредка прилегая отдохнуть. Но формально, да карта поддерживается, красоту неописуемую вокруг видно (благо времени на ее рассматривание хоть отбавляй). При этом процессор и память более чем тянут на рекомендованные требования. Так что видимо вопрос именно в видео.

Ссылка на комментарий

2Lestarh

после многочисленных мучений был выработан вполне реальный ответ на изложенную выще проблему - FX5500 очень плохо работает со вторыми шейдерами - я бы сказал вобще не работает.... так что жду аппгреёду и подогреваю ожидание Morrowind'oм

Изменено пользователем Pennywise
Ссылка на комментарий

2Khae

Была ли в игре, к примеру, возможность победить злодея принципиально другим путем, не привлекая двемерских артефактов?

Вы, я так понимаю, Морроувинд вспомнили? Можно было дядьку завалять. Квест правда не выполнялся. Но вы ведь не это спрашиваете?! ;) Кстати, а почему бы тогда не вспомнить Трибунал и БлудМун? Там вообще этого дядьку валять необязательно. Да и Морроувинд без модов пресен и безжизненен... ИМХО, понятное дело.

Ссылка на комментарий

ААААААААААААА!!!! (простите за эмоциональность).

Вечера наконец-то решил пройти главный квест и направился в Кватч... я - перец 19 уровня, боец... Ладно что мне встречаются злостные паучихи, даедроты и Астронахи (огня, шторма и льда)... так после прохождения квеста у меня вылез баг какой-то.... я "резко" стал вором и был исключён из 3-х гильдий - Бойцов, Магов и Убийц... Ладно, если к Убийцам я вернулся победив присланого ими духа, то к магам - только после того как принесу им по 20 штюк 2 разных растений.... а их - долго искать :( Что это такое? И как это лечить?

ЗЫ: !!! Нашел -как мирится с энписяхами-сотоварищами которых вы нечаянно "зацепили"... Так вот, ставьте блок - не отвечая на удары "противника" (он же обозлившийся товарищ) и , когда появляется надпись кто это (ибн радиус взаимодействия с персонажем) нажимаете пробел... бывает нужно нажать не один раз... проверял - работает ;)

Изменено пользователем Smerty.NET
Ссылка на комментарий

2Samurai ++

2Всем Господа! Отключайте джойстик(если, конечно Вы им не пользуетесьв игре)!!! Игра в автомате считывает с него данные - у меня перк постоянно крался боком из-за этого, снял джойстик - все ОК!

:worthy::worthy::worthy:

А я блин мучался. :D

Ссылка на комментарий

Khae

Камрад Вы такую тоску навели на первоначально такой веселый топик.....

С грустью жду, когда надоест зачищать пещеры и руины. Потом даже не знаю, что делать буду... Покупать дома в мертвых городах, где все прохожие повернуты на облике и повадках "mud crabs"? 

Да есть такое, в TES3 у меня кончилось все именно так - но это потому что Вы уделили больше внимания побочным квестам, а не основному сюжету (как и я). Развивай Вы сюжетную линию, Вы бы оценили эту игру больше, потому как история расказанная в игре тесно вплетена в окружающий Вас мир и события.

Кстати, квесты и диалоги все по большему счету "найди-убей-принеси" - еще один бич TES.

и здесь все верно - только придумайте хотя бы несколько, да нет один, другой вариант, куда бы не вошло вышеперечисленное Вами. Я серьезно, попробуйте..

 

Теперь про нелинейность:

Для меня нелинейность - это фетиш и фикция. Я с трудом понимаю, что под этим понятием подразумевают в общем виде.

Для меня "нелинейность основной сюжетной линии" означает две вещи:

1] Не-"эквифинальность" - возможность альтернативного разрешения основной темы сюжета.

2] возможность альтернативного достижения целей на пути к разрешению главной задачи.

Меня этот пункт [1] не очень впечатляет.
Пункт [2] тоже совсем не везде реализован. Даже примитивный "классоспецифический" путь прохождения, с альтернативными квестами и деталями - большая редкость и счастье.
Знаешь что для меня в сто раз важнее?

Обилие побочных квестов и ситуаций, пусть и скриптовых. 

итак мы выяснили, что для Вас в сто раз важнее, запомним это.

Резюме: 1. Нет реальной возможности сделать "живую" CRPG, не используя подходы "сюжетно-ориентированных-рельсообразных" игр. ИМХО. Я, по крайней мере, не видел реальных примеров.
2. А раз это пока нереально ............Что я хочу? ...Я бы хотел услышать диалог между собой и сопартийцем "в поле".

Что нибудь насчет дождя, привала, таверны.

попробую сделать вывод: для Вас важно обилие побочных квестов, во время выполнения которых (или лучше после их выполнения) с возможностью обсудить свои действия. Дружище Вам прямая дорога к играм в онлайне. Там будут нормальные диалоги, там будет кУча побочных квестов, там будут живые, настоящие сопартийцы. Потому что реализовать в "сингл плеерной" игре Ваши пожелания будет очень трудно. Какая разница, если встретившиеся неписи будут обсуждать вместо крабов погоду, случай в таверне или еще что-либо. Их разговор станет живее? Нет! Заложите в игру сотню стандартных наборов фраз - Вам от этого станет лучше? В разных городах Вы все равно будете слышать одно и тоже. Это оживит по вашему игру?

Пойдем дальше....

Но ничего революционного в плане РПГ, в плане моделирования (не воспроизведения реальности) я не увидел. А ждал. Гильдии, ранги? Лошадки-домики?

Камрад, без обид - вот это занудство в чистейшем виде. Выход вижу здесь один - заморозьте себя лет на пятьдесят, когда очнетесь будете удивлены произошедшими переменами.... :lol: Хотя предполагаю что ничего револлюционного Вы опять не увидите ;)

 

Ну и последнее

Моему определению игра плохо соответствует. Вот это и нужно оспаривать, если так угодно. То, что я описывал сделать нереально? Безусловно, особенно если сразу и в одном проекте. Но какая-то подвижка в сторону РПГ-составляющей должна быть?

Вспомним что для Вас было в СТО раз важнее? Этого нет в Обливионе? Значит все же же в сто раз важнее для Вас диалоги неписей.. Тогда Вы точно ошиблись с выбором игры... Странно и то что подвижек в сторону РПГ вы не заметили. Все заметили кроме Вас... Я понял, ключевое слово здесь МОЕ, в этом все дело..

Чтож МОЕ мнение такое - если игра мне нравиться, но под МОЕ определение жанра она не подходит, я не буду говорить никому об этом, потому что это мнение может не совпадать с мнением остальных или с общепринятой формулировкой и еще потому, что это будет очень похоже на нытье. Ничего личного, прошу не обижаться.

 

Ну и по сабжу - свое мнение (будет неправильно если я обсуждая Вас не выскажу свое)

Нелинейной игры в принципе быть не может (в сингл плеере). Возможность пройти по сюжету разными путями, это видимость нелинейности. Перестаньте двигаться по основному сюжету, займитесь поиском боковых ответвлений и через какое-то время вы окажетесь в вакууме. Подземелья зачищены, все квесты выполненны - что делать дальше? Нелинейнасть возможна в онлайне, где создан игровой континент (или мир) и где нет цели проживания. Глобальной такой цели. Она там не нужна, там приоритеты другие, возможности

Именно в этом их основное отличие. В сингле всегда должен быть сюжет, некая история охватывающая по возможности максимально большое простанство и время. Иллюзия существования в том мире, проживания... Но уберите сюжет, сделайте там респанящихся монстров, создайте рандомные квесты - смысл пропадет. Играть банально наскучит из-за отсутствия прогресса. Сюжет в сингле заменяет общение и взаимодействие с другими игроками в онлайне.

Безусловно это МОЕ мнение.. :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2xcb

ЭЭххх далеко живешь, стребовал бы :drunk: с тебя... Я из-за этой ерунды два(!) часа туториал проходил, в тюрьму попал(когда пыталсы поговорить с торговцем случайно прихватил шмотку).

2Всем Не пытайтесь вскрыть витрины с оружием в гильдейских помещениях - там лежат реплики с нулевой ценой! Промучился с замками час, вскрыл два харда и один вери хард, и получил левел ап по ярости!!! :angry:

Ссылка на комментарий

2Samurai ++

2Всем Не пытайтесь вскрыть витрины с оружием в гильдейских помещениях - там лежат реплики с нулевой ценой! Промучился с замками час, вскрыл два харда и один вери хард, и получил левел ап по ярости!!! 

Дык .комрад, там лежит очень часто - просто церимониальное оружие, которое ни ценности как доспехи-оружие ни ценности как товар - не несут :) Так - для красявости... а вот камушки, в Гильдии Магов, - самые что нинаесть настоящие ;)

Ссылка на комментарий

извиняюсь за задержку ответа

В моей терминологии "механика" - это базовый свод формул, таблиц и положений, согласно которому игрок взаимодействует с окружением. Игровой дизайн я склонен трактовать шире - это и механика и то, что называют "setting", и диалоги, и квесты, и сюжет, и графика.

суть дизайна игрового - строить красивый, интересный "геймплей". Под хороший "геймплей" желателен и сценарий хороший, логично. Причем, в принципе любой, главное чтоб хороший. :) да, диалоги и сеттинг того же Фолла играют роль, но лишь как часть.... Воббщем, да, терминологическое у нас :) но, близки по сути :)

Я и говорю - механика позволяет, т.к. при диалогах с NPC прописан расчет его реакции, исходя из многих параметров.

А вот игровой дизайн эту полезную штуку не включили.

Теперь про квесты - да, они, в большинстве своем, не допускают прохождение партией. Но не поэтому Bethesda не включила элемент партии в игру. Мне кажется, все наоборот - квесты писались из расчета на "беспартийность".

дык, ты сам и ответил себе. "квесты не допускают прохождение партией" - "квесты писались из расчета на "беспартийность". именно. именно потому что игра про другое. логично в таком случае не делать то, чего не должно быть. от Фолла не стоило ждать realtime боя, от iwd красивого ролевого эпика (ничего что с сокращениями?). не про партии игра, не про приключенцов.

в этом смысле интересен ps:t - по сути, там есть партия. и в тоже время, типичной партией рпг назвать язык не поворачивался. очень интересно закутили. но это оффтоп.

Кстати, квесты и диалоги все по большему счету "найди-убей-принеси" - еще один бич TES

не согласен. не согласен про tes4. есть хорошие, интересные квесты. пока что самое впечатление от игры именно от этих самых квестов. конечно, не все. Dark brotherhood... не, не буду перечислять :) и так форумы полны отзывов хороших.

Есть успешные MORPG с видами от первого лица или со спины, как в TES.
от первого? точно? игра от третьего все же отличается. попробуйте запихнуть Лару в формать fps - взвоют не только фанбои, лишенные возможности смотреть на ненаглядную свою, но и элементарно игроки - потому что неудобно, потому что про другое.
Для меня нелинейность - это фетиш и фикция.

полностью согласен. и одновременно не согласен. нелинейность в крпг есть, другое дело, что слово само не очень подходит к понятию. разнообразие выбора для игрока - нелинейность? конечно :) причем самое главное условие. потому Фолл нелинеен, а bg (при том что да, действительно отличная вещь) нет. даже не смотря на куцесть основного сюжета, особенно в фолл2.

Нет реальной возможности сделать "живую" CRPG, не используя подходы "сюжетно-ориентированных-рельсообразных" игр.

конечно, и тот же oblivion это доказывает :)

попытки есть - более удачные или менее.

Не проси у меня определение "живой" игры, ты же понимаешь - не дам, все это субъективно, на уровне эмоций.

на самом деле, все несколько проще. чем эмоции. есть примеры удачного дизайна "живой" крпг (готика, фолл). притом, средства для достижения иллюзии "живости" вполне себе описаны. ну а дальше иллюзии (опять таки более удачной или нет) дело и не пойдет.

Я бы хотел услышать диалог между собой и сопартийцем "в поле".

bg2 :) но не tes. это про другое :)

Прохождение нелинейное и в городах много жителей которые занимаются своими делами. Но это тоже все-равно не "живое".... живое - это если выйти на улицу и пообщатьяс с друзьями за бокалом лимонада

в том и дело, что дальше иллюзии и не пойдет. и ладно, мне лично иллюзии хватает :) "replayability" и интерес сильнее, потому попытки будут. что конечно хорошо :)

Луччеб их и небыло этих сопартейщиков... Я по мороувинду помню, что это проблема,а не помощь. А сопли всем сопартейцам утирать и беречь их - желания нет.

вот-вот. игра про другое, от первого лица кроме того. пример неудачного "вписывания" в игру партийцев написан выше :) причем это только один :)

Прямой выход в зрительный ствол и сенсоры боли от NVidia, с поддержкой технологии TruePain ™. Нафиг, нафиг.
класс! спасибо, рассмешили :)
О! Камрад работает в ГоСТе? И как там платят в группе стандартизации и сертификации игровых терминов?
еще раз спасибо. опять рассмешили :)
В верхнем мега-посте специально приводил свои взгляды на терминологию, чтобы можно было аргументированно дискутировать.

выше написал,но еще раз напишу :) нелинейность - разнообразие выборов для игрока. независимо собссно от жанра игры. то есть от жанра к жанру средства могу частенько видоизменятся, однако смысл их именно в этом. естессно, этому разнообразию нужны костыли - подача инфы, визульный ряд... вообщем, много костылей нужно :)

то есть если бы там маг - одно , если ты воин - другое, а вор - что ж - третье. В готике такое было.

в готике, в отличие от, довльно узкоспециализированные (ну и слово? оно хоть есть в русском языке? :) ) классы. здесь - пришел в гильдию войнов - одни слова, вступил - другие. хоть ты при этом и маг. потому как про другое игра :)

. В этом плане она присутствует в Oblivion, но отсутствует в той же Готике, где как правильно выше указал Влад - далеко не в любую локацию можно было сразу попасть, только по сюжету.

нет. если сюжет мне грамотно объясняет почему нельзя туда, то я только рад. и никоем боком это не повредит присловутой нелинейности. выбор у игрока есть, в той же готике. отсутствие сюжетного выбора (хоть он в той же готике и есть. иногда :) )- не значит осутствие выбора... ммм.. "геймплейного", игрового (слова из головы вылетели).

Вы писали модули для настолок? Мы бы лучше друг друга поняли...

прошу прощение за выдергивание цитаты из текста.

вот мне кажется в этом дело. не зря стоит добавлять к "rpg" букву "c". и я наверно даже рад, что crpg уходят от той же dnd. потому как всему свое место.

кстати, к чему писали модули? :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.