The Elder Scrolls IV: Oblivion - Страница 14 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Khae

Но вот вместо дежурного диалога между NPC такого вида:
..... и так далее,я правильно понял? Вроде меняются у них диалоги после выполнения квестов в той локации. По крайней мере после выполнения квеста про зачистку корабля от призраков пиплы перестали на улицах Анвила свистеть про них, а до этого перестали "слышать крики в маноре Б... Б.." не помню как его.
1] Не-"эквифинальность" - возможность альтернативного разрешения основной темы сюжета.

Похоже, если вы станете вампиром, квестовая система слегка изменится....

Я и говорю - механика позволяет, т.к. при диалогах с NPC прописан расчет его реакции, исходя из многих параметров.

Луччеб их и небыло этих сопартейщиков... Я по мороувинду помню, что это проблема,а не помощь. А сопли всем сопартейцам утирать и беречь их - желания нет. Нещасный охтник, который вызвался мне помочь кошек завалить застрял в первой же двери, еле вытащил. И не дай Бог в него попасть! Обидится и умрет!

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

Как и Морроу... Тут скорее идет взаимодействие не с окружающими энписяхами, а с природой вокруг.. с изменившейся природой из-за вторгшегося Зла... Потому именно Природа, лес, здесь и играют Главную роль.... посему от Обливион и не стоит ждать "красивых" диалогов о прожитом дне от каждого втсречного...

ну ті меня прямо расстроил :( Теперь начинаю думать, а стоит ли в Обливион играть........................... хотя нет, всё таки стоит (просьба не путать ударение ) :cens::)

Ссылка на комментарий

2 Smerty.Net

 

Но это тоже все-равно не "живое".... живое - это если выйти на улицу и пообщатьяс с друзьями за бокалом лимонада...  а игра пока-что не может похвастать реалистичностью окружающей жизни...

 

Именно. Поэтому "живое" я аккуратно брал в кавычки. Я про playability, а не про 100% эквивалентность. Это, батюшка, уже глубины киберпанка получаются :) Прямой выход в зрительный ствол и сенсоры боли от NVidia, с поддержкой технологии TruePain . Нафиг, нафиг.

 

Морроу... Тут скорее идет взаимодействие не с окружающими энписяхами, а с природой вокруг

 

Т.е это попросту большая красивая ГИС? Тогда я все понял! ;)

Это, конечно, шутка.

 

2 Samurai ++

 

..... и так далее,я правильно понял? Вроде меняются у них диалоги после выполнения квестов в той локации. По крайней мере после выполнения квеста про зачистку корабля от призраков пиплы перестали на улицах Анвила свистеть про них, а до этого перестали "слышать крики в маноре Б... Б.." не помню как его.

 

Да. Есть такое. А в чем противоречие?

 

Похоже, если вы станете вампиром, квестовая система слегка изменится....

Цитата

 

Дай бог. Только мне кажется все "несколько" будет выражаться в том, что Вас будут бояться и NPC перестанут разговаривать. Будем проверять Ваш тезис.

 

Нещасный охтник, который вызвался мне помочь кошек завалить застрял в первой же двери, еле вытащил.

 

А это назыается кривой pathfinding. NPC тоже чудят порядочно.

Ссылка на комментарий

2Pennywize

Я бы обиделся (и обижался) но не долго... я ведь не злопамятный... отомщу и забуду... причем мстить после этого, обычно, блоьше некому :cheers:

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

Я бы обиделся (и обижался) но не долго... я ведь не злопамятный... отомщу и забуду... причем мстить после этого, обычно, блоьше некому

да вы батенька не просто сотник, вы Фантаст (именно с большой буквы) - искать конкретного чувака по всему Кирадиилу :) . 5 балов

Ссылка на комментарий

Pennywise

 

Теперь начинаю думать, а стоит ли в Обливион играть

Да ну, брось! Есть хоть какая-нибудь альтернатива? Лично я еще не встречал. :)

 

Khae

Дай бог. Только мне кажется все "несколько" будет выражаться в том, что Вас будут бояться и NPC перестанут разговаривать. Будем проверять Ваш тезис.

 

Тут мне давали ссылку на вампиризм, рекомендую прочесть:

http://www.elderscrolls.net/oblivion/vampires.php

Вообще говоря, много чего меняется. И если пить кровь каждый день, то NPC как раз таки бояться не будут и даже вампира в твоем герое не распознают. Меняется другое - подход, стиль и т.п.

Уж и не знаю, что и сказать тебе про нелинейность в том виде в котором ты ее описал. Это пожалуй тогда будет уже не игра, а полный реализм, чего ни в одной игре нигде и никогда не было и не будет просто по определению. :) А если говорить нормальными игровыми терминами, то Oblivion как раз абсолютно нелинеен. Тебя никто не заставляет проходить тот или иной квест, можешь не проходить их вообще, ты полностью свободен в выборе пути и направления, причем я подчеркиваю слово - ПОЛНОСТЬЮ. Линейные же ролевухи - это например Diablo пробежался по уровням, забил главаря и все - конец игры. Ты там не можешь пойти куда захочешь - подвальные уровни, все ниже и ниже и т.д. и т.п. Как правило, пройдя такую игру, второй раз проходить уже не будешь - все тоже самое. Обрати внимание на сам игровой мир Oblivion - он с точки зрения игры огромен, даже с "Готикой" не сравнить. Повторяю, Oblivion и есть именно НЕЛИНЕЙНАЯ игра, поэтому ее и проходить можно по нескольку раз, причем даже одним и тем же персонажем, я уж не говорю об их смене.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Pennywise

да вы батенька не просто сотник, вы Фантаст (именно с большой буквы) - искать конкретного чувака по всему Кирадиилу. 5 балов
А че его искать? От спелсворда редко кто далеко убегает...

2Всем Позабавила физика в игре... Стрелял из лука по стоящим на стелаже мечам(в оголовок). Так вот, живем мы в вакууме! Меч соскочил на пол и начал прицессионное движение на полу(ну типа вращается вокруг оси и за щет этого по кругу, как юла). А т.к. трения об воздух нет,и закон сохранения импульсов работает у меня получился первый в мире вечный двигатель. Повторный эксперимент со вторым мечом привел ко второму в мире вечному двигателю.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Да ну, брось! Есть хоть какая-нибудь альтернатива? Лично я еще не встречал.

ну если олго почухать затылок, то есть - Morrowind :D

 

а если по делу есть у меня глобальная проблема такого плана - железка приличная - Athlon +2800 64, 768 Mb, GeForce FX 5500 - и эта песня, что у нас TES4 зовётся не идёт ваще никак :( у кого-то есть какие-то предложения или советы.......... буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Квестовые предметы не продаються и не выкидываються (некоторые). Недавно зачищал развалины замка недалеко от Анвила, с одного перса выпал квестовый предмет. взял его. добавился квест.

 

И у меня так было - нашел в подземелье бутылки с элитным вином - у меня сразу надпись выскочила - типа - вино не простое, нужно узнать о нем побольше. так что получив квестовый предмет, вас уведомят что он не простой. а продавать его или нет - это уж ваше право.... Насчет убийства квестовых персонажей - ну едва ли нежить или скелетоны или рыбы кусачие или волки или даже гоблины - квестовые персонажи - они как вас увидят так говорить не хотят а кидаються с шашкой наголо. а те которые не кидаються, так зачем их мочить вообще то? или камрады устраивают по ходу движения тотальный геноцид без разбора?

Ссылка на комментарий
ну если олго почухать затылок, то есть - Morrowind

 

Ну да, конечно ... И графика в нем конечно же не хуже чем в Oblivion? ... :D А боевка тоже наверное на уровне? ... :D Честно скажу, в Мор так и не смог играть, не понравился, уж лучше тогда вторая Готика. Но есть способ куда лучше - поменяй видяху на новую, добавь оперативы до 1 гига и наслаждайся жизнью. ;)

Ссылка на комментарий

Вчера наблюдал забавную вестч... В квесте за Гильдию Убивц нужно было челу на голову сбросить голову (простите за каламбур) убитого животного, что висит на стене над его любимым креслом... так вот, я сначала не мог "въехать" как же ж енту голову сбросить... решил проверить луком. А он у меня кастует демедж огнем по объему... в результате одной из попыток подстрелить эту голову меня "обдало" "градом" из мисок, топора и овощей, которые находились в той комнате, куда я стрелял (а сам я был на 2-ом этаже). Выглядело призабавно... вот только почему попавшим в меня топором. меня даже не поцарапало?! <_<

Ссылка на комментарий

2Leopard

А боевка тоже наверное на уровне? ...

Ну, многое там подправлялось закачкой модов. И боевка тоже... причем, на сколько я помню,на уровне даже лучшем, чем в Обливион... и лошадь (которая, к стати, могла "прокачиваться") тоже добавлялась... и выбор оружия по-боле... но, это, на любителя... А графика - не хуже чем у "Готики" (фаном коей я тоже являюсь ижду 3-ю) ИМХО...

Ссылка на комментарий

2Leopard

Ну да, конечно ... И графика в нем конечно же не хуже чем в Oblivion? ...А боевка тоже наверное на уровне? .

да квадратные неписи, отсутствие блоков управляемых напрямую (от это завернул) зато есть игрушки, есть игры, а есть ЯВЛЕНИЯ - TES (любой)

 

а на счет железки... есть мысли на тему того, что мОлодцы из Bethesda наваяли её под линейку ATI Radeon (на аналогичной моей видяхе из Радеонов Oblivion уверенно идёт)

Ссылка на комментарий

2Влад

или камрады устраивают по ходу движения тотальный геноцид без разбора?

Нет. Но один из квестов Анвиле состоит в том, шоб воров задавить. Задавил, почистил, разлагатся трупы не хотят ни в какую... Видать перед смертью означенные товарищи формалин употребляли!

2Leopard

Но есть способ куда лучше - поменяй видяху на новую, добавь оперативы до 1 гига и наслаждайся жизнью.
ФОРМАЛЬНО тех настроек хватает, но я эти тормоза видел своими глазами - они не адекватные(все в ноль и при создании перца - 1-2 фпс). Дрова новенькие, ну разве что вот эти бета дрова сверху новее... но им же еще верить надо!
Ссылка на комментарий
Тут мне давали ссылку на вампиризм, рекомендую прочесть:

Читал я уже ссылку эту.

 

А если говорить нормальными игровыми терминами

О! Камрад работает в ГоСТе? И как там платят в группе стандартизации и сертификации игровых терминов? :)

 

А если говорить нормальными игровыми терминами, то Oblivion как раз абсолютно нелинеен. Тебя никто не заставляет проходить тот или иной квест, можешь не проходить их вообще, ты полностью свободен в выборе пути и направления, причем я подчеркиваю слово - ПОЛНОСТЬЮ.

 

Все. Понял Вас. В таком случае, да, Обливион абсолютно нелинеен.

Как и масса других РПГ.

Кстати, в ворде тоже документ можно сохранять, а можно не сохранять. А еще шрифты есть, знающие люди сказали. Вот где вся нелинейность, однако. :)

 

Как и любой живой человек я склонен субъективно трактовать некоторые сложные (небазовые) понятия. В верхнем мега-посте специально приводил свои взгляды на терминологию, чтобы можно было аргументированно дискутировать.

Возможно она ненормальная, терминология, оставим это в стороне. Но я сказал только то, что сказал, про нелинейность.

 

Если нелинейность это "возможность брать или не брать побочные квесты" - Обливион нелинеен.

 

Линейные же ролевухи - это например Diablo пробежался по уровням, забил главаря и все - конец игры.

 

Наличие stats не делает игру РПГ. Раньше такие настолки называли Hack'n'Slash, потом стали добавлять в конце РПГ.

 

Повторяю, Oblivion и есть именно НЕЛИНЕЙНАЯ игра

 

Спасибо, но мне не надо повторять, я смышленный. :) Угу?

 

Кстати, нелинейность-линейность, это даже и не ко мне. Я как-то больше про партии и диалоги говорил.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий
А если говорить нормальными игровыми терминами, то Oblivion как раз абсолютно нелинеен.

Согласен - не линеен. хотя вот что плохо - в Обливионе нет разницы в том кто ты есть (или есть все же чего я не заметил) и отношение к тебе ИИ персонажей. то есть если бы там маг - одно , если ты воин - другое, а вор - что ж - третье. В готике такое было. Там опции диалогов менялись в зависимости от того что и кто ты есть. тут пока не заметил, хотя расположив к себе персонажа можно получить доп. какой то кусочек диалога, но нет выбора как например в вампирах маскарад - сидишь и думаешь - а что ответить то из предложеного на выбор???? чтобы тебя не поимели мгновенно. Зато мир большой. и это расслабляет. иди куда хочу и вовсе не под каждым кустом сидит гоблин. А в готике2 не было нелинейности в общем то - там твое движение регламенитровалось сюжетом - дальше,чем нужно все одно не пройдешь, потому что такие монстры путь запирают, что пока не прокачаешься - не пройти. а качаться можно было в своей локации....

Ссылка на комментарий

2Khae

Кстати, нелинейность-линейность, это даже и не ко мне. Я как-то больше про партии и диалоги говорил.

ИМХО. Обливону это - навредит... Мой нелюдимый боец с Персоналити 28 .... убийца... ну не любят его люди, по сему, в любом случае, много и не говорят... зато бояЦЦа (Сила за счет енхансмента - 103, Ендюранс - 95), потому и отвечают на задаваемые вопросы...

Ссылка на комментарий

2Влад

дальше,чем нужно все одно не пройдешь, потому что такие монстры путь запирают, что пока не прокачаешься - не пройти. а качаться можно было в своей локации....

А прокрастся не пробовали, комрад... я вот, и в Обливион, когда нужно было убить жертву в тюрьме и не-убить охранников - одел легкие доспехи, и кросс на короткие и длииные дистанции... добежал убил цель... перепрыгнул!!! охранников и побежал назад. Они - в тяжелых доспехах. Посему и не догнали. :)

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET 2Leopard

 

мы чито обсуждаем графику (тогда всем итить и смотреть Джордановский "Властелин колец" - там графика алес!!) или играбельность и её какчество в TES4-Oblivion???

Ссылка на комментарий

2Влад

то есть если бы там маг - одно , если ты воин - другое, а вор - что ж - третье.
Потому что с вами потом сложно будет. Пожили вы там и решили переквалифицироваться из бойца в мага с элементами вора... Ну и как вас после этого называть? Хорошо хоть национальность местные распознают - я, например, осветленного темного эльфа, который в детстве болел желтухой от высшего не отличу!
Ссылка на комментарий

2Pennywise

мы чито обсуждаем графику (тогда всем итить и смотреть Джордановский "Властелин колец" - там графика алес!!) или играбельность и её какчество в TES4-Oblivion???

Дело в том, что графика в Обливион сильно влияет на геймплей... делает его более приятным, что ли...

Например, на освещенных участках улиц работать вору или убивце - тяжело, заметят... Иногда - тяжело найтить тело поверженого противника в траве, или его оружие :(

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

Дело в том, что графика в Обливион сильно влияет на геймплей... делает его более приятным, что ли...

Нy, Вы, батенька, и эстет....... А про сюжет ты ничего сказать не хочешь..... и всякие там линейные нелинейности (которые сегодня являются темой форума) :drunk::buba:

Изменено пользователем Pennywise
Ссылка на комментарий

2Pennywise

или играбельность и её какчество в TES4-Oblivion???

Это одно и тоже. Я не могу запулить чем-то смертоносным во врага, которого я не вижу. А когда плохая графа, Врагов в темных коридорах и с полупрозрачностью тяжело заметить. Мертвому осознание того, что у него плохое зрение не нужно, нужно исправлять свое прошлое(например нажать лоад).

В обливионе многое другое исправлено. Система магии частично поменялась, правда не всегда в лучшую сторону. Пост-эффект и криты от магов высокого уровня - гут. А вот зачем изъяли левитацию и понижение гравитациив прыжке(заклинания типа "Прыжков") - непонятно. Большую долю на себя взяли(наконецто!) заклинания по борьбе с нежитью - она теперь в достаточных колличествах чтобы доставлять проблемы. С восстановление маны маг теперь получил право на жизнь(а то отстрелялся - и всё, мечом махай!)Зато убрали самовостановление заряженных предметов и уменьшение расхода их энергии с ростом уровня.

2Всем Господа! Отключайте джойстик(если, конечно Вы им не пользуетесьв игре)!!! Игра в автомате считывает с него данные - у меня перк постоянно крался боком из-за этого, снял джойстик - все ОК!

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

Ну, многое там подправлялось закачкой модов

по своему опыту скажу - моды только украсивливают эту конструкцию, делают её, как бы это скажать, ярче что-ли, но не переделывают движок (что в свою очередь уже не является модом)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.