Samurai ++ Опубликовано 4 апреля, 2006 #326 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Khae Но вот вместо дежурного диалога между NPC такого вида:..... и так далее,я правильно понял? Вроде меняются у них диалоги после выполнения квестов в той локации. По крайней мере после выполнения квеста про зачистку корабля от призраков пиплы перестали на улицах Анвила свистеть про них, а до этого перестали "слышать крики в маноре Б... Б.." не помню как его.1] Не-"эквифинальность" - возможность альтернативного разрешения основной темы сюжета. Похоже, если вы станете вампиром, квестовая система слегка изменится.... Я и говорю - механика позволяет, т.к. при диалогах с NPC прописан расчет его реакции, исходя из многих параметров. Луччеб их и небыло этих сопартейщиков... Я по мороувинду помню, что это проблема,а не помощь. А сопли всем сопартейцам утирать и беречь их - желания нет. Нещасный охтник, который вызвался мне помочь кошек завалить застрял в первой же двери, еле вытащил. И не дай Бог в него попасть! Обидится и умрет! Ссылка на комментарий
Гость Pennywize Опубликовано 4 апреля, 2006 #327 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Samurai ++ И не дай Бог в него попасть! Обидится и умрет! а ты б не обиделся Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 4 апреля, 2006 #328 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Smerty.NET Как и Морроу... Тут скорее идет взаимодействие не с окружающими энписяхами, а с природой вокруг.. с изменившейся природой из-за вторгшегося Зла... Потому именно Природа, лес, здесь и играют Главную роль.... посему от Обливион и не стоит ждать "красивых" диалогов о прожитом дне от каждого втсречного... ну ті меня прямо расстроил Теперь начинаю думать, а стоит ли в Обливион играть........................... хотя нет, всё таки стоит (просьба не путать ударение ) Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 4 апреля, 2006 #329 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2 Smerty.Net Но это тоже все-равно не "живое".... живое - это если выйти на улицу и пообщатьяс с друзьями за бокалом лимонада... а игра пока-что не может похвастать реалистичностью окружающей жизни... Именно. Поэтому "живое" я аккуратно брал в кавычки. Я про playability, а не про 100% эквивалентность. Это, батюшка, уже глубины киберпанка получаются Прямой выход в зрительный ствол и сенсоры боли от NVidia, с поддержкой технологии TruePain . Нафиг, нафиг. Морроу... Тут скорее идет взаимодействие не с окружающими энписяхами, а с природой вокруг Т.е это попросту большая красивая ГИС? Тогда я все понял! Это, конечно, шутка. 2 Samurai ++ ..... и так далее,я правильно понял? Вроде меняются у них диалоги после выполнения квестов в той локации. По крайней мере после выполнения квеста про зачистку корабля от призраков пиплы перестали на улицах Анвила свистеть про них, а до этого перестали "слышать крики в маноре Б... Б.." не помню как его. Да. Есть такое. А в чем противоречие? Похоже, если вы станете вампиром, квестовая система слегка изменится....Цитата Дай бог. Только мне кажется все "несколько" будет выражаться в том, что Вас будут бояться и NPC перестанут разговаривать. Будем проверять Ваш тезис. Нещасный охтник, который вызвался мне помочь кошек завалить застрял в первой же двери, еле вытащил. А это назыается кривой pathfinding. NPC тоже чудят порядочно. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #330 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) 2Pennywize Я бы обиделся (и обижался) но не долго... я ведь не злопамятный... отомщу и забуду... причем мстить после этого, обычно, блоьше некому Изменено 5 апреля, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 4 апреля, 2006 #331 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Smerty.NET Я бы обиделся (и обижался) но не долго... я ведь не злопамятный... отомщу и забуду... причем мстить после этого, обычно, блоьше некому да вы батенька не просто сотник, вы Фантаст (именно с большой буквы) - искать конкретного чувака по всему Кирадиилу . 5 балов Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 4 апреля, 2006 #332 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) Pennywise Теперь начинаю думать, а стоит ли в Обливион играть Да ну, брось! Есть хоть какая-нибудь альтернатива? Лично я еще не встречал. Khae Дай бог. Только мне кажется все "несколько" будет выражаться в том, что Вас будут бояться и NPC перестанут разговаривать. Будем проверять Ваш тезис. Тут мне давали ссылку на вампиризм, рекомендую прочесть: http://www.elderscrolls.net/oblivion/vampires.php Вообще говоря, много чего меняется. И если пить кровь каждый день, то NPC как раз таки бояться не будут и даже вампира в твоем герое не распознают. Меняется другое - подход, стиль и т.п. Уж и не знаю, что и сказать тебе про нелинейность в том виде в котором ты ее описал. Это пожалуй тогда будет уже не игра, а полный реализм, чего ни в одной игре нигде и никогда не было и не будет просто по определению. А если говорить нормальными игровыми терминами, то Oblivion как раз абсолютно нелинеен. Тебя никто не заставляет проходить тот или иной квест, можешь не проходить их вообще, ты полностью свободен в выборе пути и направления, причем я подчеркиваю слово - ПОЛНОСТЬЮ. Линейные же ролевухи - это например Diablo пробежался по уровням, забил главаря и все - конец игры. Ты там не можешь пойти куда захочешь - подвальные уровни, все ниже и ниже и т.д. и т.п. Как правило, пройдя такую игру, второй раз проходить уже не будешь - все тоже самое. Обрати внимание на сам игровой мир Oblivion - он с точки зрения игры огромен, даже с "Готикой" не сравнить. Повторяю, Oblivion и есть именно НЕЛИНЕЙНАЯ игра, поэтому ее и проходить можно по нескольку раз, причем даже одним и тем же персонажем, я уж не говорю об их смене. Изменено 4 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 4 апреля, 2006 #333 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Pennywise да вы батенька не просто сотник, вы Фантаст (именно с большой буквы) - искать конкретного чувака по всему Кирадиилу. 5 балов А че его искать? От спелсворда редко кто далеко убегает...2Всем Позабавила физика в игре... Стрелял из лука по стоящим на стелаже мечам(в оголовок). Так вот, живем мы в вакууме! Меч соскочил на пол и начал прицессионное движение на полу(ну типа вращается вокруг оси и за щет этого по кругу, как юла). А т.к. трения об воздух нет,и закон сохранения импульсов работает у меня получился первый в мире вечный двигатель. Повторный эксперимент со вторым мечом привел ко второму в мире вечному двигателю. Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 4 апреля, 2006 #334 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Leopard Да ну, брось! Есть хоть какая-нибудь альтернатива? Лично я еще не встречал. ну если олго почухать затылок, то есть - Morrowind а если по делу есть у меня глобальная проблема такого плана - железка приличная - Athlon +2800 64, 768 Mb, GeForce FX 5500 - и эта песня, что у нас TES4 зовётся не идёт ваще никак у кого-то есть какие-то предложения или советы.......... буду очень благодарен Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 4 апреля, 2006 #335 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Квестовые предметы не продаються и не выкидываються (некоторые). Недавно зачищал развалины замка недалеко от Анвила, с одного перса выпал квестовый предмет. взял его. добавился квест. И у меня так было - нашел в подземелье бутылки с элитным вином - у меня сразу надпись выскочила - типа - вино не простое, нужно узнать о нем побольше. так что получив квестовый предмет, вас уведомят что он не простой. а продавать его или нет - это уж ваше право.... Насчет убийства квестовых персонажей - ну едва ли нежить или скелетоны или рыбы кусачие или волки или даже гоблины - квестовые персонажи - они как вас увидят так говорить не хотят а кидаються с шашкой наголо. а те которые не кидаються, так зачем их мочить вообще то? или камрады устраивают по ходу движения тотальный геноцид без разбора? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 4 апреля, 2006 #336 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 ну если олго почухать затылок, то есть - Morrowind Ну да, конечно ... И графика в нем конечно же не хуже чем в Oblivion? ... А боевка тоже наверное на уровне? ... Честно скажу, в Мор так и не смог играть, не понравился, уж лучше тогда вторая Готика. Но есть способ куда лучше - поменяй видяху на новую, добавь оперативы до 1 гига и наслаждайся жизнью. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #337 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Вчера наблюдал забавную вестч... В квесте за Гильдию Убивц нужно было челу на голову сбросить голову (простите за каламбур) убитого животного, что висит на стене над его любимым креслом... так вот, я сначала не мог "въехать" как же ж енту голову сбросить... решил проверить луком. А он у меня кастует демедж огнем по объему... в результате одной из попыток подстрелить эту голову меня "обдало" "градом" из мисок, топора и овощей, которые находились в той комнате, куда я стрелял (а сам я был на 2-ом этаже). Выглядело призабавно... вот только почему попавшим в меня топором. меня даже не поцарапало?! Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #338 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Leopard А боевка тоже наверное на уровне? ... Ну, многое там подправлялось закачкой модов. И боевка тоже... причем, на сколько я помню,на уровне даже лучшем, чем в Обливион... и лошадь (которая, к стати, могла "прокачиваться") тоже добавлялась... и выбор оружия по-боле... но, это, на любителя... А графика - не хуже чем у "Готики" (фаном коей я тоже являюсь ижду 3-ю) ИМХО... Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 4 апреля, 2006 #339 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Leopard Ну да, конечно ... И графика в нем конечно же не хуже чем в Oblivion? ...А боевка тоже наверное на уровне? . да квадратные неписи, отсутствие блоков управляемых напрямую (от это завернул) зато есть игрушки, есть игры, а есть ЯВЛЕНИЯ - TES (любой) а на счет железки... есть мысли на тему того, что мОлодцы из Bethesda наваяли её под линейку ATI Radeon (на аналогичной моей видяхе из Радеонов Oblivion уверенно идёт) Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 4 апреля, 2006 #340 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Влад или камрады устраивают по ходу движения тотальный геноцид без разбора? Нет. Но один из квестов Анвиле состоит в том, шоб воров задавить. Задавил, почистил, разлагатся трупы не хотят ни в какую... Видать перед смертью означенные товарищи формалин употребляли! 2Leopard Но есть способ куда лучше - поменяй видяху на новую, добавь оперативы до 1 гига и наслаждайся жизнью. ФОРМАЛЬНО тех настроек хватает, но я эти тормоза видел своими глазами - они не адекватные(все в ноль и при создании перца - 1-2 фпс). Дрова новенькие, ну разве что вот эти бета дрова сверху новее... но им же еще верить надо! Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 4 апреля, 2006 #341 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) Тут мне давали ссылку на вампиризм, рекомендую прочесть: Читал я уже ссылку эту. А если говорить нормальными игровыми терминами О! Камрад работает в ГоСТе? И как там платят в группе стандартизации и сертификации игровых терминов? А если говорить нормальными игровыми терминами, то Oblivion как раз абсолютно нелинеен. Тебя никто не заставляет проходить тот или иной квест, можешь не проходить их вообще, ты полностью свободен в выборе пути и направления, причем я подчеркиваю слово - ПОЛНОСТЬЮ. Все. Понял Вас. В таком случае, да, Обливион абсолютно нелинеен. Как и масса других РПГ. Кстати, в ворде тоже документ можно сохранять, а можно не сохранять. А еще шрифты есть, знающие люди сказали. Вот где вся нелинейность, однако. Как и любой живой человек я склонен субъективно трактовать некоторые сложные (небазовые) понятия. В верхнем мега-посте специально приводил свои взгляды на терминологию, чтобы можно было аргументированно дискутировать. Возможно она ненормальная, терминология, оставим это в стороне. Но я сказал только то, что сказал, про нелинейность. Если нелинейность это "возможность брать или не брать побочные квесты" - Обливион нелинеен. Линейные же ролевухи - это например Diablo пробежался по уровням, забил главаря и все - конец игры. Наличие stats не делает игру РПГ. Раньше такие настолки называли Hack'n'Slash, потом стали добавлять в конце РПГ. Повторяю, Oblivion и есть именно НЕЛИНЕЙНАЯ игра Спасибо, но мне не надо повторять, я смышленный. Угу? Кстати, нелинейность-линейность, это даже и не ко мне. Я как-то больше про партии и диалоги говорил. Изменено 4 апреля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 4 апреля, 2006 #342 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 А если говорить нормальными игровыми терминами, то Oblivion как раз абсолютно нелинеен. Согласен - не линеен. хотя вот что плохо - в Обливионе нет разницы в том кто ты есть (или есть все же чего я не заметил) и отношение к тебе ИИ персонажей. то есть если бы там маг - одно , если ты воин - другое, а вор - что ж - третье. В готике такое было. Там опции диалогов менялись в зависимости от того что и кто ты есть. тут пока не заметил, хотя расположив к себе персонажа можно получить доп. какой то кусочек диалога, но нет выбора как например в вампирах маскарад - сидишь и думаешь - а что ответить то из предложеного на выбор???? чтобы тебя не поимели мгновенно. Зато мир большой. и это расслабляет. иди куда хочу и вовсе не под каждым кустом сидит гоблин. А в готике2 не было нелинейности в общем то - там твое движение регламенитровалось сюжетом - дальше,чем нужно все одно не пройдешь, потому что такие монстры путь запирают, что пока не прокачаешься - не пройти. а качаться можно было в своей локации.... Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #343 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Khae Кстати, нелинейность-линейность, это даже и не ко мне. Я как-то больше про партии и диалоги говорил. ИМХО. Обливону это - навредит... Мой нелюдимый боец с Персоналити 28 .... убийца... ну не любят его люди, по сему, в любом случае, много и не говорят... зато бояЦЦа (Сила за счет енхансмента - 103, Ендюранс - 95), потому и отвечают на задаваемые вопросы... Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #344 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Влад дальше,чем нужно все одно не пройдешь, потому что такие монстры путь запирают, что пока не прокачаешься - не пройти. а качаться можно было в своей локации.... А прокрастся не пробовали, комрад... я вот, и в Обливион, когда нужно было убить жертву в тюрьме и не-убить охранников - одел легкие доспехи, и кросс на короткие и длииные дистанции... добежал убил цель... перепрыгнул!!! охранников и побежал назад. Они - в тяжелых доспехах. Посему и не догнали. Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 4 апреля, 2006 #345 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Smerty.NET 2Leopard мы чито обсуждаем графику (тогда всем итить и смотреть Джордановский "Властелин колец" - там графика алес!!) или играбельность и её какчество в TES4-Oblivion??? Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 4 апреля, 2006 #346 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Влад то есть если бы там маг - одно , если ты воин - другое, а вор - что ж - третье. Потому что с вами потом сложно будет. Пожили вы там и решили переквалифицироваться из бойца в мага с элементами вора... Ну и как вас после этого называть? Хорошо хоть национальность местные распознают - я, например, осветленного темного эльфа, который в детстве болел желтухой от высшего не отличу! Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 4 апреля, 2006 #347 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Pennywise мы чито обсуждаем графику (тогда всем итить и смотреть Джордановский "Властелин колец" - там графика алес!!) или играбельность и её какчество в TES4-Oblivion??? Дело в том, что графика в Обливион сильно влияет на геймплей... делает его более приятным, что ли... Например, на освещенных участках улиц работать вору или убивце - тяжело, заметят... Иногда - тяжело найтить тело поверженого противника в траве, или его оружие Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 4 апреля, 2006 #348 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) 2Smerty.NET Дело в том, что графика в Обливион сильно влияет на геймплей... делает его более приятным, что ли... Нy, Вы, батенька, и эстет....... А про сюжет ты ничего сказать не хочешь..... и всякие там линейные нелинейности (которые сегодня являются темой форума) Изменено 4 апреля, 2006 пользователем Pennywise Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 4 апреля, 2006 #349 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Pennywise или играбельность и её какчество в TES4-Oblivion??? Это одно и тоже. Я не могу запулить чем-то смертоносным во врага, которого я не вижу. А когда плохая графа, Врагов в темных коридорах и с полупрозрачностью тяжело заметить. Мертвому осознание того, что у него плохое зрение не нужно, нужно исправлять свое прошлое(например нажать лоад). В обливионе многое другое исправлено. Система магии частично поменялась, правда не всегда в лучшую сторону. Пост-эффект и криты от магов высокого уровня - гут. А вот зачем изъяли левитацию и понижение гравитациив прыжке(заклинания типа "Прыжков") - непонятно. Большую долю на себя взяли(наконецто!) заклинания по борьбе с нежитью - она теперь в достаточных колличествах чтобы доставлять проблемы. С восстановление маны маг теперь получил право на жизнь(а то отстрелялся - и всё, мечом махай!)Зато убрали самовостановление заряженных предметов и уменьшение расхода их энергии с ростом уровня. 2Всем Господа! Отключайте джойстик(если, конечно Вы им не пользуетесьв игре)!!! Игра в автомате считывает с него данные - у меня перк постоянно крался боком из-за этого, снял джойстик - все ОК! Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 4 апреля, 2006 #350 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Smerty.NET Ну, многое там подправлялось закачкой модов по своему опыту скажу - моды только украсивливают эту конструкцию, делают её, как бы это скажать, ярче что-ли, но не переделывают движок (что в свою очередь уже не является модом) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения