"Realistic Battle" mod - Страница 5 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Realistic Battle" mod


Anyan

Рекомендуемые сообщения

МОДЕРАТОРСКОЕ

 

2b-rome и 2Kamil

Сообщения типа "Выслал-получил" переносите в Личную почту, она для этого и задумана. ;)

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да потестил я АИ (буду впредь так обозначать Искуственный Интелект для битв, чтобы отличать его от ИИ стратегии) для битв в Европа Барбарорум - который мне так понравился сначала - и потом был уже не в восторге :(

 

Дело в том, что в общем каждый АИ в этом плане рулит лишь в тех случаях для которых он предназначен, то есть этот АИ рулил в ЕВ поскольку там были соответствующие параметры юнитов, в моем же моде ХардГейм параметры другие и он уже действует хреново (в ЕВ параметры юнитов настроены таким образом: сильная защита, слабая атака/урон, но большой чардж; благодаря этому битвы дольше, то есть фактически было сделано тоже что и в модах с 3 хитами)

 

Мой же мод наверное более универсален что ли, но я когда его ставил на Маре Нострум то комп начинал действовать как в 1.5 что меня поразило, поставив же АИ от ЕВ на 1.5 я сильно разочаровался :(

 

Новая версия мода где я только немного сделал более осторожной конницу находиться в патче 1.2 для Хард ИИ

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
Да потестил я АИ
это тот который я тебе выслал? :ph34r:

Дело в том, что в общем каждый АИ в этом плане рулит лишь в тех случаях для которых он предназначен
:cheers:

Новая версия мода где я только немного сделал более осторожной конницу находиться в патче 1.2
а по подробней в 2 словах(или прще скачать и посмотреть ;)
Ссылка на комментарий

2b-rome отвечаю :cheers::)

 

А вообще сегодня Ига-8 подтвердил что агресивная тактика более оправдана чем тактика неуверенная - у врага потерь будет меньше при выигрыше! (при проигрыше то в любом случае много, но у меня в моде меньше благодаря 3 хитам ;) )

Но как всегда многое зависит от состава войск - если сбалансированный то АИ хорошо будет играть, если же нет то и нет :( однако в этом случае думаю что никто не выиграет - даже игрок!

Ссылка на комментарий

Почитал эту ветку и был поражен, что люди жалуются на плохой АИ ИГРАЯ С СЭЙВАМИ. :blink:

Сам с сэйвами никогда не играю. Паузой пользуюсь только на верихард. Но битвы вообще предпочитаю играть на нормале или харде, но без паузы. Верихард не люблю, ибо бесит трусливость своих войск.

А Влад конечно маниак...

Ссылка на комментарий

2Dimetrius камрад, эта ветка не по ИИ в игре вообще (по этой теме есть аж две ветки!) а по конкретному моду ;), ну и конечно в сравнении можно!

САм с оригиналом играешь?

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

В основном с оригиналом. Из модов юзал реализм.

ну я например очень люблю тестить разные изменения - в разных достоверных ситуациях, с разными видами состава войск и т.д. а что к примеру тебя привлекает в РТВ?

Ссылка на комментарий

С детства еще увлекался военной историей всех эпох до начала 16-го века. А тут такое красивое воплощение! Воображение легко переносит на поле боя. Вот бегут с диким криком германские берсеркеры, тут надвигаются, рубя, боевые слоны, кавалерия скифов зохит с фланга, стреляя из луков. Романтика... :rolleyes:

Ну и плюс какой-никакой, а вызов. Я считаю, что АИ надо улучшать не только на поле боя (здесь ты можешь вон, как тот же Влад, сам себе таких проблем насоздавать, что мама не горюй - все зависит от того, что хочет получить игрок - симулятор сражения или подтверждение своей гениальности), а на стратегической карте. Чтобы компьютер давил не бонусами, а осмысленным, хитрым поведением. Естественно, когда у компа все бонусы, он клепает войска в немыслимых количествах, бросает на тебя, как в топку - приходится использовать неспособность АИ решать некоторые проблемы уже в тактическом режиме.

Вот например играл я за греков на вери-вери. Бруты как с цепи сорвались - огромные армии одна за другой на меня идут - все прибрежный городок желают завхватить. Ну а я его держу с горсткой фалангитов блокируя подступы к центральной площади. Прут навалом, взбираются на острия, гибнут - настоящий вал из тел. За один ход несколько раз нападали - жаль из битвы в битву горы трупов не переносятся :gunsmile: Короче обломал я Брутов несмотря на все бонусы. А ведь решений было уйма,, как на стратегической карте, та к и на тактической. Неприятно... Но фана я много получил. Наверное год прошел, а ту череду осад помню.

Ссылка на комментарий

В догонку: вот сейчас задумался - в чем фан-то сам был. И понял, что фан был от моего воображения, от того, что смог поставить себя сначала на место гордых ребят, что до последнего солдата обороняли тот городок. С каждым боем фаланги становились все уже и уже, гибель каждого солдата боль причиняла.

Так и на место римлян мог себя поставить. Те гордые - им вызов был брошен - не могут городок взять, раздавить - столько генералов погибло. Дело чести его раздавить, растоптать, преодолеть.. И вот тогда, когда все это себе представляешь, уже перестаешь раздражаться от тупости компа и кайф начинаешь получать...

Кстати, в реале так оно думаю и было. Война - не шахматы, тут многое - от неосозаемого зависит, от символов, настроений, эмоций.

Но проблемы АИ это не снимает.

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

И вот тогда, когда все это себе представляешь, уже перестаешь раздражаться от тупости компа и кайф начинаешь получать...

Золотые слова!!! У меня тоже самое - проникнуться атмосферой игры! Но насчет полных стеков не согласен - сделать такое раз плюнуть, но кайфа в том, чтобы проводить по десятку битв за ход я не имею. Для меня хороший мод это такой мод когда играть сложно по всем параметрам, но всегда есть выход, а битвы редки но запоминающиеся! - а если еще и на поле боя я могу как в реале сражаться, то вообще забываю о реальном мире!

В общем респект за объяснение своего видения интересности в РТВ!

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Где же можно скачать сие прекрасное творение?

на данный момент я отдельно не выставляю АИ, поскольку пришел к выводу что он должен настраиваться к конкретным параметрам юнитов в моде.

Хотя если хочешь можешь взять его из патча 1.3 что у меня в подписи - он вообще то достаточно универсален.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.