Золд Опубликовано 10 мая, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ 2b-rome и 2Kamil Сообщения типа "Выслал-получил" переносите в Личную почту, она для этого и задумана. МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 мая, 2006 Автор #102 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 (изменено) Да потестил я АИ (буду впредь так обозначать Искуственный Интелект для битв, чтобы отличать его от ИИ стратегии) для битв в Европа Барбарорум - который мне так понравился сначала - и потом был уже не в восторге Дело в том, что в общем каждый АИ в этом плане рулит лишь в тех случаях для которых он предназначен, то есть этот АИ рулил в ЕВ поскольку там были соответствующие параметры юнитов, в моем же моде ХардГейм параметры другие и он уже действует хреново (в ЕВ параметры юнитов настроены таким образом: сильная защита, слабая атака/урон, но большой чардж; благодаря этому битвы дольше, то есть фактически было сделано тоже что и в модах с 3 хитами) Мой же мод наверное более универсален что ли, но я когда его ставил на Маре Нострум то комп начинал действовать как в 1.5 что меня поразило, поставив же АИ от ЕВ на 1.5 я сильно разочаровался Новая версия мода где я только немного сделал более осторожной конницу находиться в патче 1.2 для Хард ИИ Изменено 23 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 мая, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Да потестил я АИ это тот который я тебе выслал? Дело в том, что в общем каждый АИ в этом плане рулит лишь в тех случаях для которых он предназначен Новая версия мода где я только немного сделал более осторожной конницу находиться в патче 1.2 а по подробней в 2 словах(или прще скачать и посмотреть Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 мая, 2006 Автор #104 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2b-rome а по подробней в 2 словах(или прще скачать и посмотреть дык ты и так скачал патч 1.2, там и АИ находится Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 мая, 2006 Автор #106 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2b-rome отвечаю А вообще сегодня Ига-8 подтвердил что агресивная тактика более оправдана чем тактика неуверенная - у врага потерь будет меньше при выигрыше! (при проигрыше то в любом случае много, но у меня в моде меньше благодаря 3 хитам ) Но как всегда многое зависит от состава войск - если сбалансированный то АИ хорошо будет играть, если же нет то и нет однако в этом случае думаю что никто не выиграет - даже игрок! Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 27 мая, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Почитал эту ветку и был поражен, что люди жалуются на плохой АИ ИГРАЯ С СЭЙВАМИ. Сам с сэйвами никогда не играю. Паузой пользуюсь только на верихард. Но битвы вообще предпочитаю играть на нормале или харде, но без паузы. Верихард не люблю, ибо бесит трусливость своих войск. А Влад конечно маниак... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 мая, 2006 Автор #108 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2Dimetrius камрад, эта ветка не по ИИ в игре вообще (по этой теме есть аж две ветки!) а по конкретному моду , ну и конечно в сравнении можно! САм с оригиналом играешь? Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 27 мая, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 В основном с оригиналом. Из модов юзал реализм. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 мая, 2006 Автор #110 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2Dimetrius В основном с оригиналом. Из модов юзал реализм. ну я например очень люблю тестить разные изменения - в разных достоверных ситуациях, с разными видами состава войск и т.д. а что к примеру тебя привлекает в РТВ? Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 28 мая, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 С детства еще увлекался военной историей всех эпох до начала 16-го века. А тут такое красивое воплощение! Воображение легко переносит на поле боя. Вот бегут с диким криком германские берсеркеры, тут надвигаются, рубя, боевые слоны, кавалерия скифов зохит с фланга, стреляя из луков. Романтика... Ну и плюс какой-никакой, а вызов. Я считаю, что АИ надо улучшать не только на поле боя (здесь ты можешь вон, как тот же Влад, сам себе таких проблем насоздавать, что мама не горюй - все зависит от того, что хочет получить игрок - симулятор сражения или подтверждение своей гениальности), а на стратегической карте. Чтобы компьютер давил не бонусами, а осмысленным, хитрым поведением. Естественно, когда у компа все бонусы, он клепает войска в немыслимых количествах, бросает на тебя, как в топку - приходится использовать неспособность АИ решать некоторые проблемы уже в тактическом режиме. Вот например играл я за греков на вери-вери. Бруты как с цепи сорвались - огромные армии одна за другой на меня идут - все прибрежный городок желают завхватить. Ну а я его держу с горсткой фалангитов блокируя подступы к центральной площади. Прут навалом, взбираются на острия, гибнут - настоящий вал из тел. За один ход несколько раз нападали - жаль из битвы в битву горы трупов не переносятся Короче обломал я Брутов несмотря на все бонусы. А ведь решений было уйма,, как на стратегической карте, та к и на тактической. Неприятно... Но фана я много получил. Наверное год прошел, а ту череду осад помню. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 28 мая, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 В догонку: вот сейчас задумался - в чем фан-то сам был. И понял, что фан был от моего воображения, от того, что смог поставить себя сначала на место гордых ребят, что до последнего солдата обороняли тот городок. С каждым боем фаланги становились все уже и уже, гибель каждого солдата боль причиняла. Так и на место римлян мог себя поставить. Те гордые - им вызов был брошен - не могут городок взять, раздавить - столько генералов погибло. Дело чести его раздавить, растоптать, преодолеть.. И вот тогда, когда все это себе представляешь, уже перестаешь раздражаться от тупости компа и кайф начинаешь получать... Кстати, в реале так оно думаю и было. Война - не шахматы, тут многое - от неосозаемого зависит, от символов, настроений, эмоций. Но проблемы АИ это не снимает. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 мая, 2006 Автор #113 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2Dimetrius И вот тогда, когда все это себе представляешь, уже перестаешь раздражаться от тупости компа и кайф начинаешь получать... Золотые слова!!! У меня тоже самое - проникнуться атмосферой игры! Но насчет полных стеков не согласен - сделать такое раз плюнуть, но кайфа в том, чтобы проводить по десятку битв за ход я не имею. Для меня хороший мод это такой мод когда играть сложно по всем параметрам, но всегда есть выход, а битвы редки но запоминающиеся! - а если еще и на поле боя я могу как в реале сражаться, то вообще забываю о реальном мире! В общем респект за объяснение своего видения интересности в РТВ! Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 мая, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Anyan Где же можно скачать сие прекрасное творение? Ссылки в начале темы не работают... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 мая, 2006 Автор #115 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 (изменено) 2evil-SHADOW Где же можно скачать сие прекрасное творение? на данный момент я отдельно не выставляю АИ, поскольку пришел к выводу что он должен настраиваться к конкретным параметрам юнитов в моде. Хотя если хочешь можешь взять его из патча 1.3 что у меня в подписи - он вообще то достаточно универсален. Изменено 29 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Geny Опубликовано 14 августа, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 (изменено) Спасиб Изменено 14 августа, 2006 пользователем Geny Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти