mcsn Опубликовано 4 апреля, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Рекомендую поиграть подольше с файлом формаций Ну поиграл еще. 2 геморические и 3 безостаточные победы. Один бой чуть не продул фракийскому енаралу. Македонцы подтащили лучников, они все равно не стреляют. я специально оставил открытыми все формации для любых фракцийВот почему у меня постоянно у AI фаланги в 3 линии - пародия на римлян? Смысл ставить фалангу за фалангой - какой? Все равно в бою используется только первый ряд.По поводу конницы, так комп активно ею пользуетсяи постоянно стремится зайти то в тыл или во фланг Я тоже так хочу! Бьет в лоб и все. Смешно - раз навалились лансеры на голопузых лучников, а те их погнали! Правда соотношение сил было 1:3, и сзади стояли пара отрядов топорников. Кони испужались и понесли...Еще напрягает, что пехота упорно бяжит на кавалерию, посмотрел бы я на то, как они делали бы это в реале. Пол-игры только водишь конницу туда-сюда. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор #52 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2mcsn Я тоже так хочу! Бьет в лоб и все. не, это не моё! Ты видимо не установил правильно файл, его надо копировать в папку Data для РТВ (не БИ!), попробуй еще раз копирнуть файл но внимательно. То что ты описываешь было в оригинале. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор #53 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Нет, совсем нет вдохновения, а без него только ерунда какая то получается, так что поведение для БИ я не сделал. Все, впредь буду садится за работу только если появится муза - без нее лишь глупое времяубитие получается. Ссылка на комментарий
mcsn Опубликовано 5 апреля, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Anyan Ты видимо не установил правильно файлВ том то и дело, что правильно. С оригинальным файлом у меня не вставала фаланга в 3 линии, и не было такого, что в исходном положении конница стоит вперемешку с пехотой в одном строю - позор! (потом правда перестраивалась поприличней). Хотя вчера заметил, что AI, видимо, чему-то научился, и посылает лансеров клином (вот за это спасибо - раньше такого не замечал. хотя вру - видел в предыдущей кампании, когда брутами с юлиями цапался.) на мою конницу на флангах. Получается плохо, но старается... Может, скажешь, за что надо подергать, чтобы сделать как мне хочется, а то я в этом файле многого не понимаю. Еще один вопрос: где взять твой ландшафт, он для РТВ или БИ, как установить? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор #55 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) 2mcsn С оригинальным файлом у меня не вставала фаланга в 3 линии вообще то построение в 3 ряда очень эффективно - в тыл не зачарджишь!и не было такого, что в исходном положении конница стоит вперемешку с пехотой в одном строю - позор! Ну товарисч такого критика как вы у меня еще не было , ЭТО не в одном строю, а с краю или по краях, но вперемежку чтоб..... скриншоты на бочку! Впредь без скринов критика НЕ ПРИНИМАЕТСЯ с твоей стороны.Хотя вчера заметил, что AI, видимо, чему-то научился, и посылает лансеров клином ну слава богу, хоть что то Может, скажешь, за что надо подергать, чтобы сделать как мне хочется, а то я в этом файле многого не понимаю. скажу, это дело я достаточно подробно описал в ветке создать\добавить -она специально для новичков в темах "Важное", почему ее никто не замечает? Еще один вопрос: где взять твой ландшафт, он для РТВ или БИ, как установить? э не, не скажу я тебе это хватит с меня твоей критики на тему "какие хреновые у меня формации, особенно по сравнению с оригиналом" а тут ты вообще меня завалишь возмущенными репликами. Пожалуйста не пытайся ставить мой ландшафт - он очень и очень хреновый - не ставь его ни в коем случае даже если найдеш! Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 5 апреля, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Anyan Нет, совсем нет вдохновения, а без него только ерунда какая то получается, так что поведение для БИ я не сделал. Все, впредь буду садится за работу только если появится муза - без нее лишь глупое времяубитие получается. Да ничего! Ты итак большую работу проделал и для БИ,те формации что есть очень интересные. А насчет музы,уверен что такого деятельного камрада она не оставит. Проблема с формациями в том что какую бы манеру ведения боя не задать компу он часто принимает одни и те же решения. В результате во время битвы сплошное дежа вю. В середине компании знаешь все хитрости железяки наизусть В связи с этим читал на твцентре как один камрад установил себе все возможные формации а чтоб действия АИ выбирались произвольно без всякого анализа. В результате получилось что комп всегда действует разнообразно. Иногда тупее иногда умнее но всегд по разному. Что ты об этом думаешь? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 апреля, 2006 Автор #57 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Galloper В результате получилось что комп всегда действует разнообразно. Иногда тупее иногда умнее но всегд по разному. Что ты об этом думаешь? Ну и я за разноообразие в принципе... но все таки мне лично ближе когда по реалу, а вообще задать много и самого разнообразного можно и достаточно елементарно, но интересно ли будет такое? ведь в большинстве случаев комп будет вытворять чтото несусветное! Я лично не уверен что большое разнообразие всякого есть выход, выход по моему мнению должен быть в том, что комп доолжен бы нанимать сбалансированые армии а не вытворять бог знает что... но что камрады скажут? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 апреля, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Anyan Если тебе поможет,то у германцев было построение следующее: КОЛОННА--впереди колонны тяжелая кавалерия,затем тяжелая пехота,затем легкая-копейщики(по периметру которой тяжелая пехота).Германские копейщики владели копьём так искусно,что слава их дожила до РТВ (правда в виде фаланги,что не правильно.Копьё--грубо говоря--палка с железным наконечником и к тому же дешевле чем меч). Ссылка на комментарий
mcsn Опубликовано 7 апреля, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 2Anyan скриншоты на бочку! Для сравнения: 1. Македонцы построились под файлом Anyanа: 2. Та же самая битва с оригинальным файлом. Не фонтан, конечно, но хотя бы конница там, где положено быть. Еще пара интересных наблюдений: Другая битва, другой город. Крайними слева стоят царские пикинеры. Помните, что пишут в описалове юнитов: "стоят на почетном месте - крайнем справа" . Ну это так, мелкие придирки. Другой случай, с германцами. Anyan, неужели Вы так не любите женщин, что пускаете их в бой первыми, впереди мужчин. Это ж Вам не пельтасты какие-нибудь. Вывод таков какие хреновые у меня формации - это ты сам сказал. А вобще, все эти моды на любителя - кому-то нравится, кому-то нет. И говорить, что у Вас более реальный АИ, а все остальные, значит, менее реальные - не более чем самореклама.А еще - описанный тобой способ снятия скринов в моем случае почему-то не работает. Тыкал print screen по-всякому - и быстро, и ждал пару секунд. Получаются просто черные картинки. В общем, что немцу хорошо, то русскому смерть. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор #60 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 2mcsn НУ неужели не понятно? Какая разница как они вначале построились? (хотя я провел массы битв с македонцами подобного не наблюдал НИ РАЗУ!) это же ПОВЕДЕНИЕ ИИ а не постройка перед битвой!!! Как они ВЕЛИ себя в битве важно а не что они до боя делали... Все на этом споры с товарисчем считаю законченными. Единственно умное замечание было насчет женщин, их я как то упустил из вида. А еще - описанный тобой способ снятия скринов в моем случае почему-то не работает. Тыкал print screen по-всякому - и быстро, и ждал пару секунд. Получаются просто черные картинки. В общем, что немцу хорошо, то русскому смерть Скорее татарину.... ПРОГУ СПЕЦИАЛЬНУЮ НАДО для просмотра скринов....................................... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 апреля, 2006 Автор #61 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Ну что ж зделал новую версию ИИ для битв, щас линк на нее в подпись засуну (предыдущая версия скачана 66 раз, что очень неплохо! и серьезных нареканий не вызвала ), основные изменения касаются специальных юнитов типа друидов, баб, аркани. Также подкорректировал несколько поведение других типов юнитов. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 апреля, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Anyan Речь о версии для BI? Я большой поклонник твоих формаций, но что-то пару раз у меня варварские вожди кидались на рожон опять. Построение же юнитов для БИ имне очень нравится. основные изменения касаются специальных юнитов типа друидов, баб, аркани Камрад, но ведь это "мертвые" юниты, их поубивали во всех более или менее приличных модах... а какие изменения для остальных? Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 13 апреля, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2juve Речь о версии для BI? Да нет вроде, про РТВ речь идет основные изменения касаются специальных юнитов типа друидов, баб, аркани. Уточни пожалуйста Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 апреля, 2006 Автор #64 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2juve Речь о версии для BI? Цитата основные изменения касаются специальных юнитов типа друидов, баб, аркани какие аркани в БИ могут быть?2Kamil Уточни пожалуйста Anyan что уточнить? ....... фух...... Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 13 апреля, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Ты уже уточнил (что мод под РТВ, а не под БИ) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 апреля, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Anyan. Мне нравится ход твоих мыслей. Тут тебя критиковали на счет реализма, что каждый пытается побыстрее повесить на свой мод, ярлык реализм. А вот хоть я и не пробовал его скачивать но думаю что мне понравится, и твой реализм самый осмысленный. Враг должен действовать в разных культурах по разному, пусть в ущерб эффективности. Многие воевали умением а многие массой (дикие племена например) Что бы я хотел еще от твоего мода, это свой давний наболевший вопрос. Чтобы при защите своего города стены и башни не стреляли, а смола не лилась на врагов так нагло как это сейчас можно заментить. Допустим что вражесткий шпион перед атакой открыл ворота. Тогда мне достаточно перед открытыми воротами поставить один отряд копейщиков, как я могу ПОЛНОСТЬЮ сдержать целый стек вражин. Причем их тотальное истребление предрешено. Смола своих не трогает и она бесконечная, а враги мрут пачками, и часто бегут. Короче такая каша получается. И еще при осаде твоего города, враг теряет от стрел на башнях примерно 30% своего состава. Это я проверял. А когда я осаждаю, для меня эти стрелы не помеха, человек 15 это не потери. Вот в гарнизоне нет лучников, тогда кто стреляет? Некому и точка. А если ты хочешь чтоб по врагам кто нибудь стрелял то имей их у себя. И еще, если убрать смолу можно сделать такую штуку. Сейчас если таран доходит до ворот и делает свое дело, то враги не спешат войти пока сверху не захватят их. Потому что внизу смерть гарантирована. Тогда скажите зачам он вообще нужен. Это совершенно бесполезная штука. А если сделать так, чтоб при открытии ворот враг сразу начинал атаковать. В жизни так бы и было. Может и первые ряды получали порцию смолы то это не страшно. Все равно, ворота это самое слабое место в крепости и заслуживает особого внимания со стороны обороняющихся и атакующих. К сожалению в игре все сделано -НИКАК. Играть станет гораздо сложнее, а значит интересней. Придется на границе держать порядочный гарнизон для защиты. Кстати ты мне советовал в FAQ как все это убрать , но не помогло. У меня так ни чего не получилось. Может пересмотришь свое мнение на счет этого момента в своем моде, тогда я в твоих рядах точно. И не только я. Ссылка на комментарий
Dariy Опубликовано 14 апреля, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2Anyan Я играю в РИМ без паузы и вид от генерала. Мне так интересней ,больше переживаеш за свои войска . Обьеденяю в группы иногда ,когда много, их так легче потом собирать и находить. Хотелось бы поиграть с твоим реальным АИ, но не знаю как скачивать с rapidshare , подскажи куда там нажимать? Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 14 апреля, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Поставил мод, очень понравилось, комп явно лучше ведет бой, последний крестик на карте дали за победу над двумя полными стеками Римлян (у меня Понт), теперь же чуть не проиграл 22 отрядам, спасло то что я оборонялся, (условия почти одинаковые в обоих случаях) Anyan, спасибо за проделанную работу!!! Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 15 апреля, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 (изменено) Приветствую камрады!!!! Too Dariy Хотелось бы поиграть с твоим реальным АИ, но не знаю как скачивать с rapidshare , подскажи куда там нажимать? Я раньше тоже не знал. На самом деле всё очень просто. Во-первых: необходимо отключить менеджер закачек(Ну например: GetRight, Download Master и др. Не знаю что ты используешь.) Во-вторых: Жмёшь на ссылку справа FREE. В-третьих: открывается новое окно, далее вводишь код, ( за этой надписью увидишь какой именно No premium-user. Please enter........)затем кликаешь на ссылку Download И всё, закачка пошла!!!! Удачи камрад!!!!!! Too Anyan Значит новая версия ИИ для битв. Спасибо за обновления камрад!!!!! Уже качаю!!!!! Изменено 15 апреля, 2006 пользователем Buxan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор #70 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 2Period Может пересмотришь свое мнение на счет этого момента в своем моде, тогда я в твоих рядах точно. И не только я. Звучит заманчиво (правда ты немного не в той ветке запостил, у меня много модов ) да только не знаю я как это сделать, так что увы 2Dariy Я играю в РИМ без паузы и вид от генерала. Мне так интересней ,больше переживаеш за свои войска . Обьеденяю в группы иногда ,когда много, их так легче потом собирать и находить.Хотелось бы поиграть с твоим реальным АИ Ну как скачать камрад Буксан тебе уже объяснил, но вот сильно сомневаюсь что ты сможеш играть без паузы да еще с видом генерала в эту модификацию , у компа все же есть большое преимущество поскольку он может отдавать приказы мгновенно всем юнитам а игрок нет , но если сможешь отпишись.... я вообще то пробовал но просто сливать стал в два раза больше поскольку просто физически невозможно без паузы нормально действовать. Я паузу кстати использую не для читерства а наоборот для того чтобы бой имел реалистичный вид, а то отряды так и норовят погнаться за убегающими (которых они обратили в бегство) не обращая внимания на еще дерущиеся юниты врага 2Kamil Поставил мод, очень понравилось, комп явно лучше ведет бой, последний крестик на карте дали за победу над двумя полными стеками Римлян (у меня Понт), теперь же чуть не проиграл 22 отрядам, спасло то что я оборонялся, (условия почти одинаковые в обоих случаях)Anyan, спасибо за проделанную работу!!! ну вот! есть и внимательные ребята знающие толк в тактике, очень приятно сие! 2Buxan Значит новая версия ИИ для битв.Спасибо за обновления камрад!!!!! Да многое обновил и подкорректировал, вдаваться в детали не буду, думаю что изменения окажуться действенными В любом случае если что еще заметите интересного или глупого сообщайте! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 апреля, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 (изменено) Anyan Звучит заманчиво (правда ты немного не в той ветке запостил, у меня много модов ) да только не знаю я как это сделать, так что увы Я примерно так и думал. Ну как скачать камрад Буксан тебе уже объяснил, но вот сильно сомневаюсь что ты сможеш играть без паузы да еще с видом генерала в эту модификацию , у компа все же есть большое преимущество поскольку он может отдавать приказы мгновенно всем юнитам а игрок нет , но если сможешь отпишись.... я вообще то пробовал но просто сливать стал в два раза больше поскольку просто физически невозможно без паузы нормально действовать. Я паузу кстати использую не для читерства а наоборот для того чтобы бой имел реалистичный вид, а то отряды так и норовят погнаться за убегающими (которых они обратили в бегство) не обращая внимания на еще дерущиеся юниты врага Я примерно представляю как играют некоторые игроки. Потому что сам раньше так играл. У каждого, да и у меня есть любимая армия (может быть несколько). Как правило самая элитная и сильная. И если она проигрывает что прям сердце кровью обливается и нажимаешь на лоад. А потом решил для себя, к черту все, буду играть без сэйвов, и после удачной битвы ни когда не сохранятся чтоб даже небыло соблазна потом после провала перегружатся. Про отдачи команд в режиме паузы вообще молчу. Все равно в середине игры денег больше лимона и у компа нет шансов. Расскажу про ощущения. Денег вначале мало, но армия уже собрана, намечен враг, все идет по плану. Вторжение. После сокрушительного поражения, так и хочется перегрузится но держишь себя в руках. Сразу голова начинает выискивать любую зацепку чтобы выжить, начал активно использовать шпионов, дипломатов, убийц, причем думая что они всетаки хавают 100 за ход.Собираешь еще армии укрепляешь границу. Игра по ощущениям переходит на новый уровень. Захватят твои города или уничтожут твою армию на которую возлагал большие надежды- не беда. Будет и на нашей улице праздник. Становится действительно интересно. Победы сменяются поражением, и после очередного отката назад, только и утешаешь себя мыслью что за этот период провинций хоть и стало меньше но зато там построено много необходимых построек и я стал только сильнее. (Очень понравился мод RTR, непомню какая версия. Там в Италии в самом начале были Греки. Дык вот, пока я их захватил, имея 2 провинции у себя, пришлось провести штук 30 боев. Бились на смерть. Они меня разобьют, думаю все конец, армии нет, денег нет, их много, начинаю думать. Наклепаю, опять вперед, В битве уничтожу их армию. С севера идут Галлы, с ними договорюсь, или посражаюсь, с юга высадятся еще пару Греческих армий. Опять идем на юг и так бесконечно. В итоге я их одолел, но было жутко сложно и интересно. Любое перемирие даже на 3-4 хода это глоток свежего воздуха, а если еще и о торговле договорились то это вообще гуд. С перезагрузкой я бы с ними справился с пол пинка.) Потом, денег становится много и азарт пропадает (обычно после этого я бросаю игру, никогда не доигрывал.) Я не хардкорщик и не Суворов, играю как все. Просто для себя попробуйте хоть раз поиграть так. Меня кстати приучили сражатся без сейвов парни из Цивы. Они замутили свой клан, причем сильный, учавствуют в турнирах. Играют только по сети но начинали игру в однопользовательском режиме. Они презирали тех кто пользовался сейвами. При игре с компом думай что ты играешь с человеком. Ему не понравится что ты будешь перегружатся при поражении. Хочу такой мод чтоб комп по чаще мне надирал задницу. И если нельзя убрать эти стрелы на стенах то хотя бы можно чтоб враг не выстраивал войска прям перед стенами. Обидно как то за них. Здоровые парни, может у них дети есть, стоят и подыхают Сейчас скачаю твой мод. Что то не верится мне если честно во все что тут написано. Если комп поумнел то ты гений. Тебе респект. И еще тут люди играют в вид от генерала. Так и не решился ни разу поставить но думаю что сейчас попробую Изменено 15 апреля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 апреля, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Anyan. Что то я не догоняю. descr_formations_ai.txt весом в 50 килобайт это все? Или я что то не понял? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор #73 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 2Period Слушай это можно бы обсудить в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме эта ветка не об ИИ вообще а о конкретной модификации. Что то не верится мне если честно во все что тут написано. Если комп поумнел то ты гений. Тебе респект зачем же сразу гений, поведение задать несложно, были бы хорошие идеи. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор #74 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Так, заметил недоделанное в файле - исправил, в подписи исправленная версия Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 15 апреля, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 (изменено) Too Anyan В любом случае если что еще заметите интересного или глупого сообщайте! Обязательно сообщу камрад!!!! Сегодня опробую!!!!! Так, заметил недоделанное в файле - исправил, в подписи исправленная версия Спасибо что предупредил!!!!! Too Period Ну, вы прямо философ. Играть без сейвов!!! Такая игра заслуживает уважения!!! Ну, это когда денег навалом и есть возможность переподготовки, а когда их нет? Я, конечно, понимаю, что это не по теме, надеюсь, модераторы не будут судить строго. Изменено 15 апреля, 2006 пользователем Buxan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти