Color Опубликовано 21 марта, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 цитата - А с кем и против кого ты играл? to Anian Играл в кастоме гунами против ВРИ. Ждем продолжения, камрад. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 марта, 2006 Автор #27 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2MuMu Спасибо, камраден, порадовал. С удовольствием поставлю плюсик за то, что занимаешься не только красивыми (XXX) модельками... Только не останавливайся на достигнутом! Обещал же стиль поведения для каждой фракции, за язык никто не тянул Ну я работаю, только сложно понять стиль поведения фракций в то время, если ничего не найду то настрою просто в соответствии с возможным и эффективным (у меня ж главное не эффективность а реализм) вообще если б речь шла лишь о эффективности, то здесь вижу два варианта, первый сейчас реализован в ДафФормэйшенс это действовать всем дружно без всяких заморочек, второй я называю "противным" это когда АИ будет чрезвычайно осторожен, постоянно занимать высокие место и ничто не заставит его от туда спуститься (типа того что часто в МТВ происходило), но как я уже сказал пару раз для меня главное все же реалистичность. Кроме того не следует забывать о зависимости АИ от уровня генерала. 2Color Ждем продолжения, камрад Если честно то я скорее продолжил бы свои изыскания в области ИИ, поскольку большое значение имеет то как сбалансированы армии компа и т.д. поскольку даже самый лучший АИ будет бессилен со слабыми армиями Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 22 марта, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Anyan и я хочу выразить свою благодарность тебе комрад!!!!!!!!!! теперь не скажут что комп тупой Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2006 Автор #29 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2konrad и я хочу выразить свою благодарность тебе комрад!!!!!!!!!!теперь не скажут что комп тупой Респект конечно огромный камрад, но версия для БИ довольно старая скоро выложу новый вариант, проблема лишь найти инфу о реальных действиях племен. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 22 марта, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Anyan Можно ли сделать побольше вероятность случайного поведения компа на поле битвы? В смысле, чтобы было побольше возможных тактик и они поменьше повторялись. Учитывая, конечно, здравый смысл . Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 22 марта, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Anyan большое значение имеет то как сбалансированы армии компа и т.д. поскольку даже самый лучший АИ будет бессилен со слабыми армиями Вот это точно! Надо как то заставить компа побольше нанимать конницу и лучников. А то обычно если комп и наберет полный стек то он как правило состоит из дешевой пехоты. Балансед сталин какой то Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2006 Автор #32 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 (изменено) 2МУМУ зделать то конечно можно десятки вариантов, НО во первых тех что есть и так довольно много, во вторых АИ даже используя одну схему действий будет все равно действовать по разному в зависимости от ландшафта, действий игрока, состава армии игрока и своей, продвинутости генерала. Также разные фракции имеют разные параметры использования одной и то й же схемы, а придумать чтото новое и эффективное, при этом реалистичное не так то просто, для примера, DarthFormations в первых версиях использовал модель поведения основаную на разнообразии но получилось хоть и красочно (много беготни в разных направлениях) но еще менее эффективно чем в оригинале, за это его много критиковали поскольку перебить поступающие по одному отряды не представляет никакого труда (я так без проблем угрохал армию в два раза превышающую мою), и теперь автор этого мода ударился в другую крайность когда основным видом тактики стало "собрались вместе и ломанулись" что конечно гораздо более эффективно чем предыдущий его вариант но не реально и не интересно, я же и так задал несколько как реалистичных (это главное) так и максимально возможно эффективных моделей поведения. Например галлы ,германцы, римляне и т.д. счас действуют практически точно как в реале но задавать им модель поведения не соответствующую реалиям того времени было бы для меня кощунственно, представь себе что и римляне и галлы действуют одинаково осторожно и тактически выверено.... это просто убъет те крохи атмосферности и реалистичности что там есть, да и не было в реале десятков видов тактик, все зависело от обстоятельств и ландшафта, но это уже есть в игре. да и не так просто найти хотя бы одну нужную модель поведения , если знаешь подскажи! 2Galloper Вот это точно! Надо как то заставить компа побольше нанимать конницу и лучников. А то обычно если комп и наберет полный стек то он как правило состоит из дешевой пехоты. Балансед сталин какой то Ну рекомендую мой мод попробовать, там с этим проблем я думаю намного меньше. Изменено 22 марта, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 23 марта, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2Anyan да и не так просто найти хотя бы одну нужную модель поведения , если знаешь подскажи! Чукча не писатель, чукча - читатель . Спасибо за разъяснения. Я всё понимаю, просто хочется чего-то осмысленно-разнообразного. Побольше умной непредсказуемости от компа. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 марта, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Аньян, с твоим файлом формаций римляне оригинально действуют в РТВ 1.5 Строятся одной линией, конница по бокам. Потом подходят, строятся опять и чарджат в лоб Хотя из-за вытянутости строя у АИ получается охват флангов, да и конницей он норовит сзади зайти. Это положительный момент, хотя надо еще протестировать. Хотя вот конницей как раз странно действует. Обойдет, встанет, постоит, подождет незнамо чего , потом чарджит. Все ж на сариссы бегут, бегут в лоб, но это уже не в твоих силах поправить, я понимаю. В общем, пока провел 5 тестов, Heroic Victory в 4 из них. У стрелков модель поведения менял? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2006 Автор #35 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2MuMu Спасибо за разъяснения. Я всё понимаю, просто хочется чего-то осмысленно-разнообразного. а мне как хочеться того же! хотя если взять древний мир то изобилием тактик военные дейстивия по реалу не отличались! то есть у каждого народа была одна тактика и.... и все! Да и какая там тактика если честно? навалились гурьбой вот и вся тактика. В реальности выигрывала та сторона у которой был какой нить "бонус"Побольше умной непредсказуемости от компа. НЕпредсказуемости задать конечно можно много, но вот умной... навряд ли 2evil-SHADOW Аньян, с твоим файлом формаций римляне оригинально действуют в РТВ 1.5 Строятся одной линией, конница по бокам. ну я б не сказал что это сильно оригинально.... однако одной линией они строятся только в случае однотипной РИМСКОЙ пехоты (подчеркиваю- римской), вспомагатели стоят не в одной линии а по бокам от легионеров (если римлян только один ряд кажеться что в одной), сами легионеры стоят так (если есть)первая линия только гастаты, вторая только принципы, третья соотв триарии - все строго по реалу.Хотя вот конницей как раз странно действует. Обойдет, встанет, постоит, подождет незнамо чего , потом чарджит. ну ты меня здесь несколько рассмешил надо сказать..... а если серьезно дело в том, что конница на фалангу в лоб не лезет (правильно?) а ждет куда бы ударить в место наиболее слабое (вообще то они ждут сражения с твоей конницей, так по реалу было - вначале сражалась конница), здесь правда имеет место баг РТВ - комп "считает" мощь отряда по сумее очков, но при этом абсолютно не учитываются формации типа фаланги (это можно видеть по предварительному подсчету силы полоски, а ведь фаланга это большая сила!) и атакует отряд если считает силу конницы значительно превышающей силу атакуемого отряда и второе - конница просто отдыхает чтобы чардж сильнее был.... тоже вроде все по реалу.Все ж на сариссы бегут, бегут в лоб, но это уже не в твоих силах поправить, я понимаю. В общем, пока провел 5 тестов, Heroic Victory в 4 из них. Как я понимаю ты играешь за эллинские фракции, а вот я обычно против и если честно то замочить армию фаланг практически невозможно, если нет значительного перевеса, хуже всего то, что в 1.3 1.5 при атаке фаланги в тыл конница тоже несет значительные потери (когда я второй раз потерял еще одного золотошевронного вождя при чардже с тыла..... я готов был убить этих разрабов которые уже задолбали своими дебильными читами, которые они вводят видимо по причине отсутствия чего то серого) и как бороться с фалангой я, если честно, то и сам уже не знаю, на скрине пример боя золотолычковой армии римлян с такой же армией греков (у них фаланги, два спартанца, три критских лучника, застрельщики)У стрелков модель поведения менял? хм.. менял... есть предложения? результаты сражения, а что делать то? прорвать фаланги невозможно, при этом даже пилумы не помогают, а стрелки буквально дождем снарядов засыпали легионеров, конница греков не давала зайти в тыл и.... вот результат: Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 марта, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Anyan хуже всего то, что в 1.3 1.5 при атаке фаланги в тыл конница тоже несет значительные потери (когда я второй раз потерял еще одного золотошевронного вождя при чардже с тыла..... я готов был убить этих разрабов которые уже задолбали своими дебильными читами, которые они вводят видимо по причине отсутствия чего то серого) и как бороться с фалангой я, если честно, то и сам уже не знаю Странная у вас позиция, видите чит там где наконец восторжествовал разум. По-моему наоборот разумно. А то фаланга сливала без вариантов. Привыкли комрады конницей рулить. Сейчас без правильного взаимодействия пехоты и конницы выиграть сложно. Простор для тактики. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 марта, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 (изменено) 2Anyan Как я понимаю ты играешь за эллинские фракции, а вот я обычно против и если честно то замочить армию фаланг практически невозможно, если нет значительного перевеса, хуже всего то, что в 1.3 1.5 при атаке фаланги в тыл конница тоже несет значительные потери (когда я второй раз потерял еще одного золотошевронного вождя при чардже с тыла..... я готов был убить этих разрабов которые уже задолбали своими дебильными читами, которые они вводят видимо по причине отсутствия чего то серого) и как бороться с фалангой я, если честно, то и сам уже не знаю, на скрине пример боя золотолычковой армии римлян с такой же армией греков (у них фаланги, два спартанца, три критских лучника, застрельщики) Ммммм... Не знаю даже... Я, когда за Брутов играл еще в 1.2, проблемы с македонскими/греческими фалангами особых не испытывал. Комп же тупой, у него фаланги прут отдельными отрядами, оставляя фланги и тыл открытыми. Я бы за римлян не стал кавалерию дробить, но собрал бы в один кулак на каком-либо фланге и старался бы разгромить эллинистическую. А уж потом по тылам фаланги пройтись конницей - святое дело, только отряды по одному надо громить, чтоб сломить сопротивление сразу, всей массой конницы. Я, помнится, даже просто пехотой маневрируя, разрывал строй фалангитов и окружал отдельные отряды. Сегодня, наверное, попробую за римлян. Душа не лежит играть за этих мерзостных пилумометателей , но ради чистоты эксперимента надо, надо... Изменено 23 марта, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 (изменено) 2evil-SHADOW Ммммм... Не знаю даже... Я, когда за Брутов играл еще в 1.2, Ну причем здесь 1.2? Разница между 1.2 и 1.5 да еще и с моим файлом это как по Румынии судить о Португалии - исток вроде один но отличия достаточно серьезные. (я кстати тоже в 1.2 проблем с фалангами и близко не имел) Я бы за римлян не стал кавалерию дробить, Угу, а я что по твоему делал? вот только была маленькая такая проблема.... в виде спартанцев, так вот после разгрома основной части кавалерии я решил замочить и их военноначальника, но два отряда спартанцев сразу метнулись к моей кавалерии а их военно начальник старался завязать бой чтобы эти успели добежать, я отходил но тут лучники врага заметив в чем дело бросились с другой стороны в рукопашку и дали возможность спартанцам таки поймать моего генерала, да и лучники с золотом это серьезно, замочив в несколько секунд мою кавалерию. Лучники и другие стрелки продолжили поливать мою пехоту - результат виден. Ну а вообще каждый может попробовать повторить мой "подвиг" , берите мой мод, ведите одну из трех армий на Сицилию и попробуйте там взять Сиракузы, достаточно будет просто зайти на територию провы - греки сами нападут! Если кто сможет выиграть там (с таким составом как у меня, недостающие две клетки это генеральская конница и простая) .... признаю гением тактики! Скрины всей битвы обязательны! (вот только не верю я что найдется тот гений ... Изменено 23 марта, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 24 марта, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Anyan Разница между 1.2 и 1.5 да еще и с моим файлом это как по Румынии судить о Португалии - исток вроде один но отличия достаточно серьезные. Это точно. Камрад, мне нравится ход твоих мыслей, надеюсь на дальнейшее совершенствование твоего мода. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 27 марта, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 2Anyan Поиграл как следует с твоими формациями на БИ (мод IBFG) считаю что у тебя тактика лучше удалась чем у Дарта, потому как раньше играл только с его файлами. Заметил пару слабых моментов,надеюсь тебя это не обидит Конница бывает тупит когда пытется зайти с фланга. Если в этот момент нанести по ней предупреждающий удар более сильным отрядом конницы то она после недолгой схватки отступает, отходит на пару метров и стоит курит, в этот момент моя конница опять ее догоняет и опять чарджит теперь уже в спину. Те опять подерутся и опять выходят из боя. Надо чтобы они либо до конца бились либо смытывались на безопасное расстояние. Иногда комп делает много лишних движений.Однажды я решил при осаде генеральской конницей вырезать вражеских лучников.Те как водятся всей толпой убежали в угол карты и ждут меня.Я одним генералом внаглую подьехал и стал атаковать их лучников,они находились прямо в центре посторения. Комп вместо того чтоб на меня навалится стал меня окружать, пока окружал я спокойно перебил всех лучников считай у него под носом. Нельзя ли сделать чтобы иногда, когда преймущество компа очевидно он действовал "собрались вместе и ломанулись" что конечно гораздо более эффективно Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 марта, 2006 Автор #41 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2MuMu Камрад, мне нравится ход твоих мыслей, надеюсь на дальнейшее совершенствование твоего мода. я тоже на это надеюсь 2Galloper Поиграл как следует с твоими формациями на БИ все собираюсь доработать, но поскольку пока интереса к БИ нет (давненько уже пропал и никак не появится вновь ) то и не доделываю. Для РТВ поведение зделано гораздо лучше, так наверное и для БИ надо будет для культур делать и даже для отдельных фракций. Ну попробую может сегодня или на неделе подкорректировать. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 28 марта, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2Anyan все собираюсь доработать, но поскольку пока интереса к БИ нет (давненько уже пропал и никак не появится вновь ) то и не доделываю А ну тогда понятно, просто наверно пока на БИ не вышло мода который был бы тебе по душе Мне вот наоборот античность поднадоела, я в РТВ с твоими формациями и не играл даже, но когда буду играть то только с ними Самое положительное в твоем моде что АИ действует неожидано, кстати по моему в оригинале 1.2 Египет действовал в схожей манере. попробую может сегодня или на неделе подкорректировать. Если у тебя дойдут руки до БИ не мог бы ты так же посмотреть на лучников. Дело в том что обычно они строятся широкой линией, а это построение для маневра вообще неудобное. Я своих лучников всегда строю в квадраты, тогда они более мобильны, ведь стрелкам надо часто передвигатся. Главное для снайпера - правильно выбранная позиция Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 марта, 2006 Автор #43 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 2Galloper А ну тогда понятно, просто наверно пока на БИ не вышло мода который был бы тебе по душе ну да, нету - все эти шкурки лишь дополнение никак не влияющее на игру. Если у тебя дойдут руки до БИ не мог бы ты так же посмотреть на лучников вот это надо сделать! вообщето я собирался поставить лучникам строится в более широкие группы а то действительно растянуты неимоверно, но возможно просто сделаю или в квадрат спереди пехоты или сзади или может колоннами по бокам? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 29 марта, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 2Anyan или в квадрат спереди пехоты или сзади или может колоннами по бокам? Если по бокам то лучше ставить их в квадраты и за пехотой с отключенным скирмишем,тогда во время битвы лучники будт поливать стрелами врагов. Тока желательно еще иметь какой то отряд прикрытия с фланга ведь наверняка большинство полководцев используют фланговые удары а тогда лучники станут лекгой добычей. Если лучников ставить впереди основной группы для выманивания противника на себя то лучше строить их нешироким прямоугольником. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2006 Автор #45 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Galloper Слушай, я завтра примусь за работу над ИИ для БИ, но не мог бы ты мне помочь в тестировании поскольку я сам в БИ пока не играю? Но для этого мне нужно знать за кого ты играешь и с кем в данный момент имеешь конфликт и можешь сразу посмотреть. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 31 марта, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Anyan Рад буду помоч чем смогу Я играю в 5-версию Атиловского мода за ЗРИ. В данный момент конфликт со всеми соседями: ВРИ, ЗРИ-ребелы, Беберы Алеманы, Романо Бриты, Саксонцы, Вандалы, Франки, Сарматы, Пикты, и Готы. А разве нельзя тестить в кастоме? Для теста надо будет снести мод и играть в чистый БИ? Ссылка на комментарий
mcsn Опубликовано 3 апреля, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2Anyan Установил твой файл с формациями. Играю. Странные ощущения: 1. Камрады уже писали, но еще раз обращаю внимание на непонятное поведение AIшной конницы: скифы (я) против македонцев. Ихние лансеры выскакивают прямо по центру перед моими конными лучниками, тормозят, ждут Чевота, лучники их крошат в упор, с фланга добивает варварская кавалерия. Ну уж били бы сразу, а не останавливались в метре от противника! 2. Дальше - больше: македонские фаланги сворачиваются из одной линии в три, долго перестраиваются, меняются местами. Что AI хочет этим добиться? Пока они ищут пятый угол, я завожу свою конницу им во фланг и в тыл. Чардж - и после небольшой заминки все фалангиты драпают. Плюс AI (уж не знаю, повлияли ли на это новые параметры формаций) - он успел развернуть огрызки фаланги против моей конницы. Ну их там было человек 15 - долго не продержались. А вообще-то, мне кажется, что построение в 2-3 линии нехарактерно для фаланги. Чем шире по фронту - тем сложнее обойти. И еще - нельзя ли заставить все отряды фаланги двигаться синхронно. А то AI их двигает по одному в разные стороны. Или это не поправить? Другой случай - с фракийцами. Стоят следующим образом: справа отряд фалксменов, слева скирмишеры. За ними друг за другом несколько отрядов фалксменов и бастарнов, построенных каждый в линию. В хвосте - конница. На то, что попали в засаду - непохоже. В ходе боя AI развернулся в 1 линию, потом зачем-то собрался назад. Как объяснить? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор #48 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2Galloper Рад буду помоч чем смогу отлично! А разве нельзя тестить в кастоме? не доверяю я кастому, там немножко по другому все, хотя можно тоже конечно.Для теста надо будет снести мод и играть в чистый БИ? Нет, играй себе дальше конечно, для этого дела самое оно! 2mcsn Большинство из того что ты описал изменить нельзя. Фаланга должна строиться в одну линию и будет так делать в большинстве случаев. Конница на конницу идет за милую душу в большинстве случаев. Рекомендую поиграть подольше с файлом формаций, а то на нескольких примерах никак нельзя понять что к чему. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 3 апреля, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Играю с файлом камрада Anyan уже несколько дней в MN4. Сразу скажу респект за проделаную работу . По поводу конницы, так комп активно ею пользуетсяи постоянно стремится зайти то в тыл или во фланг. Раньше он просто чаще всего пер конницей в лоб. Особо хочется отметить поведение конных лучников (скифов) пока не растреляют весь беозапас своих стрел в атаку не кинуца, разве что заманят мою конницу и накинутся несколькими отрядами и вырежут ее. Вчера проводил битву с бритами. Мне очень понравилось что комп сразу же выбрал себе выгодную позицию на холме кто му же выставил вперед "метателей голов" за ними легкую пехоту, а за ней тяжелую. По флангам со сдвигом в мою сторону выдвинул лучников на колесницах, и что самое интересное на правом фланге чуть в стороне от основной группы войск оставил два отряда пехоты. В итоге когда мои легионы широким строем медленно пошли в атаку и увязли в пехоте бритов, на мой девый фланг обрушились те самые запасные отряды бритов опрокинули три моих когорты и погнали назад. Удар римской конницы во фланг смог охладить их боевой пыл. Но есть одно замечание, хотя скорее всего оно не относится к файлу Anyan, по повидению бритов - уже два раза наблюдал когда я начинаю обстрел из онагров то комп сразу же бросается в атаку своим генералом (тяж. колесницы) на онагры. В итоге попадает в строй вспомогателей и практически всегда генерал неприятеля гибнет. Нельзя ли не как поправить мозги этому балбесу ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор #50 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2iga8 Играю с файлом камрада Anyan уже несколько дней в MN4. Ну уже достаточно давно я бы сказал!Сразу скажу респект за проделаную работу Вчера проводил битву с бритами Интересная битва гляжу была! Самое же интересное что судя по описалову они использовали "римскую" тактику - нехарактерную для варваров (я специально оставил открытыми все формации для любых фракций чтоб интереснее было и разнообразнее, но все же использовать их будут в основном те кому они предназначены)Но есть одно замечание, хотя скорее всего оно не относится к файлу Anyan, по повидению бритов - уже два раза наблюдал когда я начинаю обстрел из онагров то комп сразу же бросается в атаку своим генералом (тяж. колесницы) на онагры. В итоге попадает в строй вспомогателей и практически всегда генерал неприятеля гибнет. Нельзя ли не как поправить мозги этому балбесу ? Здесь исправить никак нельзя, но видимо в войсках мало конницы и поэтому в бой идет генерал, что в принципе логично (онагры надо уничтожать по возможности в первую очередь и если нет другой кавалерии то спасать ситуацию должен генерал) но к сожалению далеко не всегда уместно плохо то, что задать поведение можно лишь универсально, то есть для каждой отдельной ситуации не получиться, да и не понятно какая ситуация вообще может возникнуть. Т о есть здесь уже надо чтобы нормально войска были сбалансированы, тогда все будет в порядке ибо даже большую армию элиты без вспомагателей, стрелков, конницы в правильном соотношении можно достаточно легко разбить небольшой но хорошо сбалансированной армией. Как раз позавчера был такой случай: оттяпав у римлян Кротон я даже не надеялся удержать его, ну пришла ко мне золотолычковая армия с генералом и я не сомневался что дни мои в Италии сочтены, но фортуна была на моей стороне - убийце удалось кокнуть генерала, а поскольку лучников и конницы у них не было то римляне бездарно слили мне битву. Причем у меня в отрядах лычек было мало но были два болеарских пращника и два галльских лучника, да и битву римляне вели достаточно верно - онаграми проделали две дыры в стенах, а в башне высадили с другой стороны два отряда триариев (все золотолычковое!) я пытался чтото конницей сделать, но даже велиты оказывали им достойное сопротивление, однако стрелки стреляющие сверху со стены и в спины есть страшное оружие! Короче они всех положили.... я глазам своим неверил- 14 отрядов (некоторые даже в бой не вступали!) сумели удержать город против ТАКОЙ армии! Причем эта же армия тоже уже без генерала несколько ходов перед этим уничтожила в чистом поле мой элитный стек как мелкую букашку! Вот что значит баланс состава армии! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти