Anyan Опубликовано 5 марта, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Выставляю здесь свои наработки для любителей реалистичных и сложных битв (хотя тут тоже многое зависит от манеры поведения игрока , Для римлян и варваров (галлы) постарался задать по запискам Цезаря стиль поведения, также задал специальный стиль поведения для греческих и восточных фракций, в дальнейшем возможно задам уникальный и реальный для того времени, стиль поведения для каждой фракции отдельно для РТВ 1.0-1.5 http://slil.ru/22597228 для БИ 1.4-1.6 http://slil.ru/22597451 Вообще при тестах Аи разными камрадами заметил одну интересную особенность - оказывается некоторые игроки просто зверски юзают паузу и конечно при этом они чаще выигрывают, но я все же за реализм поведения (на основе описаний того времени и собственной интуиции) Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 5 марта, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 2Anyan Вообще при тестах Аи разными камрадами заметил одну интересную особенность - оказывается некоторые игроки просто зверски юзают паузу и конечно при этом они чаще выигрывают, но я все же за реализм поведения Ну ты даешь! Только паузой единой и живы, без нее я бы все битвы проиграл, ну или почти все. Без нее невозможно - все бегают слишком быстро. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 5 марта, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Только паузой единой и живы Но ведь я паузу не использую и все нормально.Вот все тут на форуме хвастаются своими гениальными победами.Так вот попробуйте теперь без паузы.Пройдет время и вы поймете,какими трудами в жизни добивалась победа. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 6 марта, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Но ведь я паузу не использую и все нормально.Вот все тут на форуме хвастаются своими гениальными победами. Ладно, уважаемый Total Warrior , не надо обобщений и навешивания ярлыков... Прямо уж все хвастаются, и все поголовно хвастаются гениальными победами... У меня вот игра тормозит на больших армиях, так что без паузы мне в таких случаях никак. Так вот попробуйте теперь без паузы.Пройдет время и вы поймете,какими трудами в жизни добивалась победа. В жизни битвы, имхо, вряд ли по 10-20 минут шли, и у командиров было время оценить обстановку. И уж точно у них при этом не было 10-15 fps Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 марта, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Anyan специальный стиль поведения Камраден , читал-ли ты на ORGe темку - Investigation of AI Personalites . Интересный пост - тама девелопер CA * Jerome * - отвечал на подобные вопросы - что да как и на что влияет , помимо того что они выложили в оффициальном сообщение об AI settings . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 марта, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2GAY Интересный пост - тама девелопер CA * Jerome * - отвечал на подобные вопросы - что да как и на что влияет , помимо того что они выложили в оффициальном сообщение об AI settings . А выложить, если не трудно с переводом? Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 6 марта, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Anyan Заранее прошу прощения за наивный вопрос: а Ваш мод только для оригинальных версий РТВ / БИ или можно ставить в другие моды. Н-р в SPQR. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 марта, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 (изменено) 2xcb Выложить не трудно - надо тока время выкроить . На TWC кстати проводили несколько камрадов тесты на основе этого - получилось более 10-ти страниц разнообразных тестов с выводами . Тест в среднем продолжался от 50 - 200 ходов игрового времени . Интересные выводы они там повыкладывали - для разных фракций на разной сложности. Изменено 6 марта, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 6 марта, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2GAY Хотя б ссылку... Я бы даже взялся перевести, ибо интересно Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 марта, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2evil-SHADOW Сылку , я точно не помню это было перед выходом BI , когда CA спрашивала там BUGFIXы . А на TWC переставли как-то форум , теперь эта сылка не пашет . А была она у них в моддинге. Воспользуйся поиском. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 марта, 2006 Автор #11 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Аврелий_Августин Ну ты даешь! Только паузой единой и живы, без нее я бы все битвы проиграл, ну или почти все. Без нее невозможно - все бегают слишком быстро. Не, я не то имел в виду, паузу конечно использовать можно и нужно, но просто один камрад которому я дал на тестирование постоянно хвастался легкими победами из за чего я начал серьезно раздражаться а когда дошел до белого каления, взялся основательно за распросы и посмотрел как он играет, то что я увидел меня шокировало - КАЖДОМУ отряду (в группы даже не объединяет) он самолично (на паузе естесно) по многу раз дает точные указания, НИ ОДИН отряд не упускается из виду и т.д. короче в битве 95% времени игра находиться на паузе , тогда я и понял, что если играть так неимоверно осторожно и все держать под абсолютным контролем то никакой АИ не поможет, поскольку человек все равно сможет играть лучше... вот надеюсь пояснил немного2Total Warrior Но ведь я паузу не использую и все нормально.Вот все тут на форуме хвастаются своими гениальными победами.Так вот попробуйте теперь без паузы.Пройдет время и вы поймете,какими трудами в жизни добивалась победа. Ну камрад ты настоящий хардкорщик, преклоняюсь! я б даже не пробовал так играть поскольку шансов выиграть у меня бы не было в таком случае, да и комп проглюкивает 2GAY Камраден , читал-ли ты на ORGe темку - Investigation of AI Personalites .Интересный пост - тама девелопер CA * Jerome * - отвечал на подобные вопросы - что да как и на что влияет , помимо того что они выложили в оффициальном сообщение об AI settings . НЕт, первый раз слышу, респект за инфу, обязательно поищу. Но вообще я уже достаточно давно занимаюсь формациями, да и ДАф моды поюзал основательно, на данный момент моя модификация мне больше всего нравиться потому и выставил, камрады чтоб смогли насладиться более реальным поведением 2Russian1978 Заранее прошу прощения за наивный вопрос: а Ваш мод только для оригинальных версий РТВ / БИ или можно ставить в другие моды. Н-р в SPQR Да, для любых модов подходит. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 6 марта, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Anyan Ну камрад ты настоящий хардкорщик, преклоняюсь! Спасибо за похвалу ,но,без паузы намного интереснее играть и,судя по вашим сообщениям,сложнее. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 6 марта, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Anyan Да я вообщем-то играю также как и этот твой камрад , правда в группы объединяю, что бы на панели удобнее было. В РТВ я еще хватку ослабил, а вот как было в МТВ - жуть! поскольку человек все равно сможет играть лучше... Компьютеру же в шахматы проигрываем, так может и здесь есть надежда. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 марта, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 а я в отряды почти не объединяю когорты , только в моде S.P.Q.R., всем известно , какие там орды за 0 ходов , в МН точно не объединял , таже тактику фортов не использовал .Совсем без паузы играть не возможно, для меня , использую огромные отряды . Не всегда у генерала в бою было время оценить обстановку, Цезарь в молодости чуть не погиб так ( когда он был ещё младшим военным трибуном) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 марта, 2006 Автор #15 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2Total Warrior ,но,без паузы намного интереснее играть и,судя по вашим сообщениям,сложнее. Да уж! ВОт сегодня к примеру в МН4 проводил битву с германцами, у обоих стеки здоровенные, так германцы меня чуть не доконали своими маневрами, я сам в шоке , несколько раз проводили ложные выпады, потом решили убежать всем стеком оставив при этом фалангу в качестве прикрытия, а когда я за ними погнался и естесно конница достаточно далеко вперед ушла они резко развернулись и не только чуть генерала не кокнули который чудом просто спасься но и две конницы с серебряными лычками фактически уничтожили.... хоть я этот бой и выиграл, но потери практически равны у сторон. Здесь интересно, что АИ стал действовать как в 1.5 и то что хотя формация задана для всех варваров, но галлы действуют немного подругому чем германцы - видимо в самом движке существует небольшое отличие, что очень радует. 2Аврелий_Августин Да я вообщем-то играю также как и этот твой камрад , правда в группы объединяю, ну так это другое дело, там идет выбор отряда, щелчок на цели, несколько секунд движения и снова пауза опять несколько раз щелкается на той же цели, чтоб не дай бог отряд не вздумал что нить не то соделать, опять несколько секунд движения, снова пауза, опять бесконечное щелканье на тех же целях - меня одно наблюдение над этой процедурой страшно раздражает 2Germanicus а я в отряды почти не объединяю когорты а почему? в группе они действуют часто лучше, сообразуя скорость друг с другомНе всегда у генерала в бою было время оценить обстановку, Цезарь в молодости чуть не погиб так ( когда он был ещё младшим военным трибуном) вот! это и есть реал и я лично стараюсь к нему стремиться Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 9 марта, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 (изменено) с объединением в группы есть одна проблемма... нельзя указать группе или отряду двигаться к точке убивая всех на пути... поэтому зачастую приходиться отдавать команды каждому отряду, иначе вся группа тупо носиться за одним дрогнувшим отрядом неприятеля. Изменено 9 марта, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 марта, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 с объединением в группы есть одна проблемма...нельзя указать группе или отряду двигаться к точке убивая всех на пути... Да, в точности так нельзя. Но можно поставить отряд в режим защиты и кликнуть правой мышой на точке, куда надо идти. Тогда, встретив врага, отряд остановится и будет обороняться. Если враг отбежит - свой отряд останется на месте. Правда, с группами такое уже не работает. Там части группы, не встретившие врага, продолжают путь даже если другие части группы врага встретили и бьются с ним насмерть... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 9 марта, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 , то что я увидел меня шокировало - КАЖДОМУ отряду (в группы даже не объединяет) он самолично (на паузе естесно) по многу раз дает точные указания, НИ ОДИН отряд не упускается из виду и т.д. короче в битве 95% времени игра находиться на паузе , тогда я и понял, что если играть так неимоверно осторожно и все держать под абсолютным контролем то никакой АИ не поможет, поскольку человек все равно сможет играть лучше... вот надеюсь пояснил немного Нет, ну это уже наглость.... (тот самый мюнхгаузен) . Это не игра а какой то походовый режим.... я так и представляю, как цезарь кричит - все замерли, и отдает команды.... Если учесть, что я играю вид от генерала, с убранными маркерами и знаменами, без паузы и с минимальным интерфейсем, причем часто не смотрю даже на радар, то игра приобретает совсем другой смысл (заодно я отключил подписи войскам на поле - нельзя посмотреть что там за войска у вас вдалеке на фланге кучкуються - то ли конница вражеская, то ли фланга. . Во первых часто войска бегут, а вы не видите. во вторых, все это придает реалиситичность процессу - генерал видит только то, что видно ему на уровне его глаз. все что дальше - извините. либо туда скакать - либо отдать компу на управление(часто так и делаю -командует он у меня одним из флангов) а если бой в лесу.... у..... лучше в лесу не воевать - п отоу что НИХРЕНА не видно. Какая такая пауза? это ж чит чистой воды.... тормозов у меня нет, скорость в РТР вполне приемлимая. по этому я бывает терплю и поражения - каждый раз выигрывать тоже не интересно. На самом деле АИ действует часто вовсе не плохо. иной раз вполне даже и ничего. Но человек на то и человек что сможет действовать всегда лучше. если уж говорить об АИ, жалко , что он практически НИКОГДА не применяет косой атаки, когда удар наноситься подавляющим колличеством войске на одном из флангов. Кроме того, было бы наверное предпочтительно одновременная атака всей армией, а не метод малых пакетов, когда армия частями кидаеться на врага и огребает по самые немогу. хотя в РТР например, если у врага пара стеков, он стараеться перед тем как напасть всегда ОБЪЕДИНИТЬ эти войска и уж потом всей масой навалиться. Редко редко бывает, что он веден наступление разрозненными группами, наоборот, соединение войск у него - задача №1 . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 марта, 2006 Автор #19 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Влад Ну ты хардкорщик вообще неистовый, я уж думал что Тотальный Воин в этом плане первое место занимает, но ты вижу еще похлеще! Все, решил и я ограничить камеру, убрать баннеры и другое Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 16 марта, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Anyan Отличную работу проделал камрад Попробовал твои формации с модом ARB custom BI. Так вот во время битвы с британскими ребелами комп меня порвал как тузик грелку Расстановка была примерно стек на стек. Больше всего меня удивило когда комп разделил свою армию на две части, первая часть состоящая из нескольких отрядов берсерков при поддержке конницы атаковала меня по всему фронту. Причем конница чарджила в тыл. В итоге основная группа в бой даже не вступила Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 16 марта, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 а этот мод на SPQR 6.0 встанет? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 марта, 2006 Автор #22 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2Galloper Отличную работу проделал камрад Респект камрад!!! (очень приятно что имеются еще ценители реальной тактики) Попробовал твои формации с модом ARB custom BI. Так вот во время битвы с британскими ребелами комп меня порвал как тузик грелку Расстановка была примерно стек на стек. Больше всего меня удивило когда комп разделил свою армию на две части, первая часть состоящая из нескольких отрядов берсерков при поддержке конницы атаковала меня по всему фронту. Причем конница чарджила в тыл. В итоге основная группа в бой даже не вступила Я сам продуваю часто только так , два раза потерпел поражение при взятии Сегесты, настолько хорошо АИ действовал (скрины и описание битв есть на ветке по моему моду), хотя конечно до уровня человека частенько и не дотягивает.2maddog а этот мод на SPQR 6.0 встанет? НА любой мод и версии 1.2-1.5. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 21 марта, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Подтверждаю качественную работоспособность данных формаций. Anyan - Потестил их на одной и той же карте, с одним и тем же составом войск 8раз(я в защите). 4 раза с формациями "Darth formation", а 4 раза с "Anian formation". С "Darth formation" комп прет общей массой. С "Anian formation" - комп постоянно маневрирует, разделяет армию(приходится на это как-то реагировать), вероятность слива битвы(лично у меня) неплохо подросла. Хорошая работа, камрад. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 марта, 2006 Автор #24 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2Color вероятность слива битвы(лично у меня) неплохо подросла Очень этому рад! приятно что есть еще настоящие стратеги А с кем и против кого ты играл? А не пробовал два на два? (мой любимый вариант!) 1 Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 21 марта, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) 2Anyan Спасибо, камраден, порадовал. С удовольствием поставлю плюсик за то, что занимаешься не только красивыми (XXX) модельками... . Только не останавливайся на достигнутом! Обещал же стиль поведения для каждой фракции, за язык никто не тянул Изменено 21 марта, 2006 пользователем MuMu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти